Авария Су-24 под Волгоградом: самолет сгорел

Авария Су-24 под Волгоградом: самолет сгорелВоенная прокуратура Южного военного округа начала проверку в связи с аварией фронтового бомбардировшика Су-24 под Волгоградом в четверг вечером, передает ИТАР-ТАСС. Машина загорелась при приземлении. По предварительным данным, экипаж – штурман и пилот – катапультировались и не пострадали.

Инцидент произошел на военном аэродроме в поселке Мариновка в 65 км от Волгограда. Экипаж выполнял плановый полет. При касании взлетно-посадочной полосы во время приземления самолет загорелся. С командного пункта пилотам поступила команда катапультироваться. Обстоятельства и причины ЧП уточняются, рассказали в военной прокуратуре.

Между тем уже известно, что бомбардировщик сгорел и восстановлению не подлежит. Об этом сообщили в штабе ЮВО. Там подтвердили, что жертв и разрушений на земле нет. На борту сгоревшего самолете боекомплекта не было, сообщили в Минобороны.


"В связи с летным происшествием рассматривается вопрос о приостановке полетов данных самолетов до выяснения причин, приведших к аварии", - отметил также представитель военного ведомства.

Су-24 - советский и российский фронтовой бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности. Он предназначен для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью, в том числе на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей.
Максимальная взлетная масса Су-24- около 40 тонн, максимальная скорость полета на высоте составляет 1700 километров в час. Некоторые технические решения при проектировании Су-24 были позаимствованы у американского истребителя-бомбардировщика F111.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Загрузка...
Комментарии 16
  1. Denis 30 декабря 2011 07:33
    Главное экипаж жив.
  2. Chuck-Norris 30 декабря 2011 08:05
    Машину не жалко, главное люди wink
    1. Sergh 30 декабря 2011 08:29
      Можно поставить машины в стойло и не летать на них, тогда аварий не будет. Если летают, значит случаи всякие будут. Амеры тоже не слабо в этом году побились и военные и спортивные и гражданские. Один спортивный упал в толпу, сразу тридцать американцев убил, около двухсот пострадало.
      Sergh
  3. Игорек 30 декабря 2011 08:11
    Всё советский задел кончился во всем,теперь такое будет происходить все больше и больше recourse
    Игорек
  4. Игорек 30 декабря 2011 09:00
    Цитата: Sergh
    Если летают, значит случаи всякие будут.

    Ну не в таком же количестве
    Игорек
    1. Sergh 30 декабря 2011 09:04
      Главное люди целы, а железо это не человек, жалко, но не очень!
      Sergh
  5. snek 30 декабря 2011 11:10
    Как-то неудачно год заканчивается: спутник, подлодка (буквально пососедству новость), а теперь и самолет. Симптомы недостаточности высококвалифицированныхкадров налицо.
    snek
  6. 916-й 30 декабря 2011 11:28
    Машина загорелась при приземлении. По предварительным данным, экипаж – штурман и пилот – катапультировались и не пострадали.

    Возникает куча технических вопросов - загорелся в воздухе или на пробеге? Катапультировались в воздухе или с нуля?

    Двигатель просто так на малых оборотах не загорится, значит была искра во время касания, может стойка подломилась, или на брюхо сел?
    916-й
    1. Сокерин 30 декабря 2011 15:02
      Эти машины, как правило, горят после посадки с прогрессирующим "козлом",
      при котором, после 2-3 отделений от ВПП, происходит приземление на переднюю стойку,
      которая подламывается, с последующим "юзом" носом по ВПП и возгоранием.
      Сокерин
  7. CАМЕДОВ СУЛЕЙМАН 30 декабря 2011 12:25
    Бомбардировщик считается очень сложным в управлении и имеет очень высокую аварийность.

    Только на испытаниях опытных образцов было потеряно 14 машин. С 2000 года по 2011 год потери серийных боевых самолетов Су-24 в ВВС России составили 15 машин.Вот такая неутешная статистика.
    CАМЕДОВ СУЛЕЙМАН
    1. Vadivak 30 декабря 2011 12:49
      Цитата: CАМЕДОВ СУЛЕЙМАН
      Бомбардировщик считается очень сложным в управлении и имеет очень высокую аварийность.


      И еще на многое способен. 17 октября 2000 года Во время совместных учений, в которых участвовало около тридцати кораблей ВМС Японии и 7-го флота США, российские летчики на двух самолетах Су -24 Мр сумели беспрепятственно произвести условное бомбометание по авианосцу «Китти Хок».Американцев «подловили» на дозаправке в море, когда рукава заправочных шлангов мешали вылету палубной авиации. Прошло немало времени, прежде чем американцы смогли поднять в воздух свои палубные истребители. В реальных боевых условиях такая ситуация могла привести к повреждению или даже гибели авианосца.
      1. Сокерин 30 декабря 2011 14:58
        «Радиус действия Су - 24 таков, что он к авианосцу и в одну сторону ( только - к нему) не долетит, но когда тот авианосец «забрёл» к нашим берегам и великодушно разрешил облететь себя парой Су - 24, то визгу в СМИ не было предела, типО – «Как МЫ – его…..»; недавно прочитал, как командир зенитно - ракетного полка «нового облика» приписывал себе в интервью заслуги в прикрытии того вылета пары Су - 24, которая над авианосцем пролетела.»

        http://www.proza.ru/2010/08/01/584
        Сокерин
    2. 443190 31 декабря 2011 20:59
      Машина классная в руках опытного экипажа...И не прощающая ошибок...
      443190
  8. 443190 30 декабря 2011 13:27
    Су-24мр это не бомбер Су-24м и он ничего кроме развед оборудования не несет. В условиях реальной войны а не расслабухи что была у америкосов после падения СССР они бы и близко не подошли к авианосцу. Да и кроме как спец боеприпасом ( ядерный заряд ) данный тип авиации ( ФБА ) не может топить такие корабли. Это удел более крупных товарищей.
    А если на предмет старости этих самолетов то их прекратили выпускать примерно в 1992. Основная масса в полку где я летал была выпущена с 1984 по 1988. При перебазировании полка собранного из остатков бывшей 23 ВА недавно бросили пару Су-24м на старом аэродроме т,к, не смогли их поднять в небо. Не радостно все это.
    443190
    1. CАМЕДОВ СУЛЕЙМАН 30 декабря 2011 13:43
      Я с вами полностью согласен,но горькая реальность такова,что не позволительная роскошь сдавать их в металлолом, вот и приходится модернизироватью
      CАМЕДОВ СУЛЕЙМАН
  9. Bad_gr 13 января 2012 23:40
    "Некоторые технические решения при проектировании Су-24 были позаимствованы у американского истребителя-бомбардировщика F111."
    Плагиат можно найти практически о любом самолёте, кроме самолёта братьев Райт. Стоило ли упоминать это в статье про лётное происшествие ?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня