СМИ: Израиль и США провели успешные испытания по взаимодействию систем ПРО двух стран

69
В среду израильские и американские специалисты успешно завершили испытание 6-ти систем ПРО, направленное на обеспечение их взаимодействия в режиме реального времени, передаёт РИА Новости сообщение газеты «Йедиот ахронот».

СМИ: Израиль и США провели успешные испытания по взаимодействию систем ПРО двух стран


«Дирекция программы "Хома" и Агентство по противоракетной обороне США успешно завершили первое в своем роде испытание "взаимодействия", предназначенное для проверки связи между системами защиты от ракет в режиме реального времени в Израиле и в США»,
пишет газета со ссылкой на Минобороны Израиля.

Издание уточнило, что «в ходе эксперимента был использован сценарий, при котором израильским системам ПРО "Хец-2", "Хец-3" и "Праща Давида" наряду с американскими комплексами THAAD, Aegis и Patriot предстояло отразить удар тысяч ракет».
69 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    7 июля 2016 09:58
    Сколько тысяч ракет удалось сбить?
    1. +5
      7 июля 2016 10:00
      Цитата: Серый брат
      Сколько тысяч ракет удалось сбить?

      Ни одной. Это "сухие" учения.
      1. +5
        7 июля 2016 10:02
        профессор hi
        Ни одной. Это "сухие" учения.

        А!Ну тогда всё понятно.
        1. 0
          7 июля 2016 10:06
          Израиль и США провели успешные испытания взаимодействию систем ПРО двух стран
          Ничего не понимаю.... request

          Боевики ИГ сбили американский БЛА над Табкой
          https://www.almasdarnews.com/article/isis-downs-us-drone-tabqa-russian/ | Al-Masdar News


          good
        2. +8
          7 июля 2016 10:11
          Цитата: Наблюдатель2014
          А!Ну тогда всё понятно.

          Я рад что Вам понятно. Наладить взаимодействие между разными системами ПРО, изначально не созданными для совместной работы дело не тривиальное.

          Цитата: Sid.74
          Боевики ИГ сбили американский БЛА над Табкой

          Нет, не сбили. Он сам упал, а американцы его после этого еще и разбомбили. Кстати, летчика в плен вяли? wink

          Цитата: Наблюдатель2014
          Стесняюсь спросить .Одновременный удар по Израилю тысяч "Хасанов"?

          Вы хотели сказать "Касамов"? Для борьбы с ними предназначен только "ЖК".

          Цитата: Machete
          Даже по их заявлениям, они не могут сьить до половины "кассамов" палестинских. О чём тут вообще говорить.

          Поздравляю господин соврамши. hi
          1. 0
            7 июля 2016 10:17
            Цитата: профессор
            Нет, не сбили. Он сам упал, а американцы его после этого еще и разбомбили. Кстати, летчика в плен взяли?

            Так это ж “MQ-9 Reaper”...какой лётчик? feel

            Вот вам тогда другая американская перемога... wink

            ВВС США бросили сирийских повстанцев во время боя с боевиками ИГ
            Самолеты американских Военно-воздушных сил, которые оказывали поддержку сирийским повстанцам по время наступления на боевиков "Исламского государства" (запрещено в РФ), прямо во время сражения были переброшены на другое задание в Ирак, в результате чего бой был проигран, сообщает The Washington Post.
            1. +5
              7 июля 2016 10:19
              Цитата: Sid.74
              Так это ж “MQ-9 Reaper”...какой лётчик?

              Вот именно. Отчего ж тогда у Вас столько радости? Дрон это расходный материал.

              Цитата: Sid.74
              ВВС США бросили сирийских повстанцев во время боя с боевиками ИГ

              Вот это хорошая новость. Чем больше онижедети встретят Аллаха тем легче будет нам. hi
              1. -2
                7 июля 2016 10:29
                Цитата: профессор
                Вот именно. Отчего ж тогда у Вас столько радости? Дрон это расходный материал.

                16 миллионов...дороговат "расходник" это ж как 16 томагавков.
                Радость это от большой "любви" к американцам и к США в целом... winked

                Кстати,Израилю уже Ф-35 передали...аль израильские пилоты в США его ещё юзают...а то с помпой прорекламировали передачу а не одного фото в полёте нет...request
                1. 0
                  7 июля 2016 10:35
                  Цитата: Sid.74
                  16 миллионов...дороговат "расходник" это ж как 16 томагавков.

                  Копейки. Час полета дешевого Ф-16 посмотрите.

                  Цитата: Sid.74
                  Радость это от большой "любви" к американцам и к США в целом...

                  Ликовать по поводу неудач более удачливого соседа есть комплекс неполноценности.

                  Вам огорчаться надо, так как этот дрон умерщвлял тех же кого и Ваши ВВС пытаются умертвить.

                  Цитата: Sid.74
                  Кстати,Израилю уже Ф-35 передали...аль израильские пилоты в США его ещё юзают...а то с помпой прорекламировали передачу а не одного фото в полёте нет...

                  При передачи было заявлено о сроках поставок в Израиль. ЕМНИП то речь идет о декабре текущего года.
                  1. +1
                    7 июля 2016 10:46
                    Цитата: профессор
                    Вам огорчаться надо, так как этот дрон умерщвлял тех же кого и Ваши ВВС пытаются умертвить.

                    Да ну....а с кем тогда сенатор Маккейн любезно разговаривал во время своей поездки в Сирию...
                    Кого Израиль в своих клиниках лечил...
                    Как у боевиков появляется оружие американского и израильского производства...

                    Да и руководитель израильской разведки очень переживает за ИГ... feel
                    Генерал-майор Херци Ха-Леви в издании Veterans today:"Мы не желаем поражения ИГ в Сирии"
                    //www.veteranstoday.com/2016/06/17/israeli-intelligence-chief-we-do-not-want-isi

                    s-defeat-in-syria/


                    "ИГ никогда не было так трудно, как в последние 3 месяца". Жалко ему ИГ...ох как жалко...belay
                    1. 0
                      7 июля 2016 10:50
                      Цитата: Sid.74
                      Да ну....а с кем тогда сенатор Маккейн любезно разговаривал во время своей поездки в Сирию...

                      А Вы ВВП спросите об этом. Он давеча Обаме звонить обсудить умеренную оппозицию.

                      Цитата: Sid.74
                      Кого Израиль в своих клиниках лечил...

                      Лечил и лечит ВСЕХ кого притащат ооновские наблюдатели.

                      Цитата: Sid.74
                      Как у боевиков появляется оружие американского и Израильского производства...

                      Израильское? Вещдоки в студию. А американское они в военторге покупают.

                      Цитата: Sid.74
                      Да и руководитель израильской разведки очень переживает за ИГ...

                      Правильно и делает. Работа у него такая- переживать по поводу наших внешних врагов.
                      1. +1
                        7 июля 2016 10:53
                        переживать по поводу наших внешних врагов.


                        профессор, ну зачем так толсто?
                      2. +1
                        7 июля 2016 10:59
                        Цитата: профессор
                        Правильно и делает. Работа у него такая- переживать по поводу наших внешних врагов.

                        Только он переживает из-за того,что они проигрывают...laughing
                        И чего-то я не припомню чтоб они вам войну объявляли...скорее наоборот "умеренные" что-то Израиль уничтожить хотят...руководитель одной саудовской группировки в Сирии,такое заявлял.
                      3. -3
                        7 июля 2016 11:28
                        Цитата: профессор
                        Лечил и лечит ВСЕХ кого притащат ооновские наблюдатели.

                        Вот когда Вы соврали, то всей вашей писанине верить вообще не хочется. Нет в Сирии ООНовских наблюдателей. И через Сирию из Ирака они не проползают, а в круговую через Иорданию - раненые сдохнут скорее. Значит не ООНовские наблюдатели с полей боёв вытаскивают раненых, а предательское государство Израиль само их и вытаскивают с фронтов Сирии вблизи от Израиля.
                      4. +3
                        7 июля 2016 11:35
                        Цитата: Алексей_К
                        Вот когда Вы соврали, то всей вашей писанине верить вообще не хочется. Нет в Сирии ООНовских наблюдателей.

                        Учите матчасть. Израиль и Сирию разделяет нейтральная полоса занятая ооновскими наблюдателями UNDOF. Вы как всегда сели в лужу. fellow









                        Цитата: Алексей_К
                        Значит не ООНовские наблюдатели с полей боёв вытаскивают раненых, а предательское государство Израиль само их и вытаскивают с фронтов Сирии вблизи от Израиля.

                        fool
                      5. 0
                        7 июля 2016 21:50
                        Вы, профессор, как врали, так и продолжаете это делать. Война в Сирии идёт уже несколько лет и все эти годы Израиль лечил махровых убийц. А резолюция ООН начала действовать только в апреле этого года. Как Вы любите врать и изворачиваться, это ваша национальная черта - всех обмануть и себя обелить. Война в Сирии идёт с 2011 года и Израиль предательски помогал самым злобным головорезам, а цель одна - УНИЧТОЖИТЬ СИРИЮ. Ничего, вам ещё аукнется ваша безнравственность. Да и что можно ожидать от жителей Израиля, наглым образом захватившим территорию Палестины, и от предателей Родины, бежавших из России. Кровью скоро харкать будете от тех, кому помогали. В Европе уже начали осознавать свою ошибку.
                      6. +1
                        8 июля 2016 14:18
                        Цитата: Алексей_К
                        Вы, профессор, как врали, так и продолжаете это делать. Война в Сирии идёт уже несколько лет и все эти годы Израиль лечил махровых убийц.

                        Док-ва в студию. Каким судом и когда эти пациенты были признаны преступниками?

                        Цитата: Алексей_К
                        А резолюция ООН начала действовать только в апреле этого года.

                        Учите матчасть. Резолюция декствует с 1974-го года. Ткнуть Вас носом в... резолюцию? wink

                        Цитата: Алексей_К
                        Как Вы любите врать и изворачиваться, это ваша национальная черта - всех обмануть и себя обелить.

                        Уличенный во лжи сразу переходит на "национальную черту" оппонента. Как мило. Классика.

                        Цитата: Алексей_К
                        Война в Сирии идёт с 2011 года и Израиль предательски помогал самым злобным головорезам, а цель одна - УНИЧТОЖИТЬ СИРИЮ.

                        Док-ва в студию.

                        Цитата: Алексей_К
                        Ничего, вам ещё аукнется ваша безнравственность. Да и что можно ожидать от жителей Израиля, наглым образом захватившим территорию Палестины, и от предателей Родины, бежавших из России. Кровью скоро харкать будете от тех, кому помогали.

                        Я уже плачу и рыдаю. Андрюша нам угрожает. laughing

                        Цитата: Алексей_К
                        Такое ощущение, что это вы всё время только и думаете о выпивке и термины соответствующие используете.

                        О выпивке заговорили Вы. у вас слово "сухой" и "мокрый" другой ассоциации не вызывает. Воспитание однако.

                        Цитата: Алексей_К
                        Это у англосаксов одни алкаши, да и евреи в этом вопросе совсем не скромничают.

                        Да уж. Мы как известно нация алкоголиков. Хотите обсудить это? wink

                        Ткнуть Вас еще раз носом в карту размежевания Израиля и Сирии?
                      7. +5
                        7 июля 2016 14:02
                        Нет в Сирии ООНовских наблюдателей
                        <https://ru.wikipedia.org/wiki/Зона_Сил_ООН_по_наблюдени
                        ю_за_разъединением>
                        Я там ещё и офицеров из СССР встречал. Несуществующих.
                      8. +2
                        7 июля 2016 14:09
                        "Нет в Сирии ООНовских наблюдателей"////

                        Есть. Мы их однажды напугали нечаянно, чуть не раздавили в темноте патрульной машиной belay .
                        Их привезли к КПП Кунейтра после "отходняка" в Тель-Авива на субботу-воскресенье.
                        Совершенно с похмелья, бельгийцы, кажется. Они - врассыпную, счастье, что у них белая форма, заметная. Пришлось остановиться и дружно извиняться по-английски.
                      9. Комментарий был удален.
                    2. +3
                      7 июля 2016 10:54
                      Цитата: профессор
                      Ликовать по поводу неудач более удачливого соседа есть комплекс неполноценности.

                      А чего я врагу побед чтоль желать должен... request американцы наши враги...они доказали это и в Грузии,и на Украине,и Сербии...больших врагов человечества и представить сложно...это факт.
                      1. +3
                        7 июля 2016 10:57
                        Цитата: Sid.74
                        американцы наши враги.

                        Ваш верховный так не считает. Называет их единственной сверх державой, партнерами, звонит их президенту и обсуждает совместные действия.
                      2. +5
                        7 июля 2016 11:02
                        Цитата: профессор
                        Ваш верховный так не считает.

                        Зато ФСБ так считает....и в докладе о деятельности США пишет как об агрессивной и направленной против России.
                        Цитата: профессор
                        Называет их единственной сверх державой, партнерами

                        С Гитлером тоже до поры до времени телеграммами обменивались...а потом он принял яду.
                      3. -2
                        7 июля 2016 11:10
                        Цитата: Sid.74
                        Зато ФСБ так считает....и в докладе о деятельности США пишет как об агрессивной и направленной против России.

                        У вас кто страной рулит? ВВП или ФСБ? А может ВВП в обход ФСБ пошел на контакт с врагом... Знаете как это называется? 275-я.

                        Цитата: Sid.74
                        С Гитлером тоже до поры до времени телеграммами обменивались...а потом он принял яду.

                        Звонили ему по ночам посоветоваться? wink

                        Цитата: Sid.74
                        Только он переживает из-за того,что они проигрывают.

                        Брехня. Израильское оружие уже нашли? wink

                        Цитата: Sid.74
                        И чего-то я не припомню чтоб они вам войну объявляли...скорее наоборот "умеренные" что-то Израиль уничтожить хотят...руководитель одной саудовской группировки в Сирии,такое заявлял.

                        А откуда Вы можете помнить того чего не знаете? Учите ка Вы лучше матчасть.
                        Теракт в Тель-Авиве: четыре человека убиты, шестеро ранены
                    3. 0
                      7 июля 2016 14:11
                      Цитата: Sid.74
                      Как у боевиков появляется оружие американского и израильского производства..

                      Там российского оружия больше всего laughing
              2. +1
                7 июля 2016 11:08
                Цитата: профессор
                Чем больше онижедети встретят Аллаха тем легче будет нам.

                Онижедети все на Украине, (пока во всяком случае), и Аллах я думаю их, не ждет (с салом за щекой к Аллаху - то, не прилично). А в ад да, чем больше, тем лучше laughing
                Цитата: профессор
                Вот это хорошая новость.

                Ну это смотря для кого... recourse Вы же тоже их союзнички laughing
          2. +3
            7 июля 2016 11:00
            Цитата: профессор
            Цитата: Sid.74 Боевики ИГ сбили американский БЛА над Табкой

            Нет, не сбили. Он сам упал, а американцы его после этого еще и разбомбили. Кстати, летчика в плен вяли?

            Взять в плен лётчика не получилось... request
            Видимо, его подобрал другой беспилотник! bully
            hi
        3. 0
          7 июля 2016 10:51
          В среду израильские и американские специалисты успешно завершили испытание 6-ти систем ПРО,

          Теперь следует ждать аналогичных испытаний систем ПРО Китая, России, возможно Ирана.
      2. +1
        7 июля 2016 10:19
        Цитата: профессор
        Ни одной. Это "сухие" учения.

        В сухую значит (в смысле победили). Моделирование всё стерпит, в следующий раз предлагаю дробью стрелять, тогда можно будет отразить удар нескольких сот тысяч ракет.
        1. +1
          7 июля 2016 10:23
          Цитата: Серый брат
          В сухую значит (в смысле победили). Моделирование всё стерпит, в следующий раз предлагаю дробью стрелять, тогда можно будет отразить удар нескольких сот тысяч ракет.

          "Сухие" значит без ракетных стрельб. В учениях приняли участие все имеющиеся системы ПРО, от тех что перехватывают "Касамы" до перехватывающих ракеты в космосе. Отработка взаимодействия, обмена информации, селекции целей и пр. не требуют стрельб.
          1. +1
            7 июля 2016 10:32
            Цитата: профессор
            "Сухие" значит без ракетных стрельб.

            До чего дошёл прогресс...уже и виртуальные стрельбы проводят... winked
            И толку от таких "стрельб",обнаружить на радаре беспилотник и взять его в прицел?
            Перехват ТЫСЯЧ ракет виртуально,это звучит как-то бредово...request
            1. +2
              7 июля 2016 10:55
              "До чего дошёл прогресс...уже и виртуальные стрельбы проводят"////

              А виртуальные расчеты взрывов атомных бомб на компе Вас не смущают?
              Когда были последние настоящие испытания, вспомните? recourse
              1. -1
                7 июля 2016 11:04
                Цитата: voyaka uh
                А виртуальные расчеты взрывов атомных бомб на компе Вас не смущают?

                Ну это совсем другое...ежели мы бы такие стрельбы по вероятному противнику взаправду проводили,поди США представлял бы из себя безлюдную пустыню....winked
              2. +1
                7 июля 2016 11:20
                Цитата: voyaka uh
                "До чего дошёл прогресс...уже и виртуальные стрельбы проводят"////

                А виртуальные расчеты взрывов атомных бомб на компе Вас не смущают?
                Когда были последние настоящие испытания, вспомните? recourse

                Страна у нас большая, может и сегодня ;) Откуда мы знаем?
                1. 0
                  8 июля 2016 00:01
                  "Страна у нас большая, может и сегодня "////

                  Никак нет. У подземного ядерного взрыва есть определенный "почерк",
                  отличающий его от землетрясения. А сейсмические датчики сейчас расставлны повсюду
                  так, чтоб не было мертвых зон. Утаить испытание невозможно.
            2. Комментарий был удален.
            3. +1
              7 июля 2016 11:04
              Цитата: Sid.74
              До чего дошёл прогресс...уже и виртуальные стрельбы проводят...
              И толку от таких "стрельб",обнаружить на радаре беспилотник и взять его в прицел?

              Прогресс дошёл до этого давным-давно. Ещё в советские времена ПВО-шники проводили и такие учения.
              А толк есть - тренировка работы на технике, отработка взаимодействия, наработка навыков - вещь нужная. hi
          2. 0
            7 июля 2016 11:25
            Цитата: профессор

            "Сухие" значит без ракетных стрельб. В учениях приняли участие все имеющиеся системы ПРО, от тех что перехватывают "Касамы" до перехватывающих ракеты в космосе. Отработка взаимодействия, обмена информации, селекции целей и пр. не требуют стрельб.

            Ну дык, я про моделирование и написал.
      3. -1
        7 июля 2016 10:20
        Цитата: профессор
        Ни одной. Это "сухие" учения.

        На сухую? belay
        1. +3
          7 июля 2016 10:36
          Цитата: СРЦ П-15
          На сухую?

          А вот встану на защиту Профессора. У них "сухие" у нас "контрольные цели" - все ИКО белое, но цели то шевелятся предсказуемо, следовательно уничтожены
      4. -2
        7 июля 2016 11:16
        Цитата: профессор
        Цитата: Серый брат
        Сколько тысяч ракет удалось сбить?

        Ни одной. Это "сухие" учения.

        Интересно, а "сорокаградусные" учения у Вас проводятся? Или такой продукт в Израиле военные не употребляют?
        1. +1
          7 июля 2016 11:21
          Цитата: Алексей_К
          Интересно, а "сорокаградусные" учения у Вас проводятся? Или такой продукт в Израиле военные не употребляют?

          Вот отличие менталитета. Если у нас говорят о "сухих" учениях, то речь идет об отсутствии стрельб, соответственно в "мокрых" она присутствует. У Вас сразу речь идет о выпивке. Кстати у американцев подобные учения тоже называются "сухими" - dry run. Есть о чем задуматься. sad
          1. +2
            7 июля 2016 11:39
            что мы хотим от профессора?

            Он Родину поменял когда стало неочень. Теперь он когда пишет нас - он имеет ввиду израиль.

            Какую вы ждете объективную информацию от человека, который презирает РФ?) И молится на омериканцев с их ВПК

            Любой сваливший за бугор в 90-х будет писать тоже самое. Ибо все прекрасно все понимают, и признаваться себе в том что ты г*вно никто не любит.

            Остается гнуть англосаксонское виденье мира, ибо тогда не будет болеть голова и совесть.

            А так можно уверовать во что угодно и в то что сатана - добро.

            Вот профессор и уверовал в то что омерика - добро. Что Путин партнер омериканцев и в то что ИГИЛ появился из-за Асада.

            Ну а то что глава разведки прямо сказал что он сожалеет о бедственном положении ИГИЛ - так это показалось)

            Но ничего, скоро это забудется, генерал поменяется и будет говорить то что надо ушам профессора и прочим подобным персонажам

            Профессор, без Вас тут как-то лучше, хорошо что вы переехали на ПМЖ. Хотя у нас тут и так таких хватает) Гусских людей, которые не обманывают дгуг дгуга

            Вам огорчаться надо, так как этот дрон умерщвлял тех же кого и Ваши ВВС пытаются умертвить.


            и тут такой тонкий намек, что наши ВКС только пытаются, а омерика делает) Вот в этой фразе собрано все, что надо знать о профессоре и его объективности)

            P.S. Профессор, но мы то знаем что это Израиль убивает палестинцев на их родной земле)
            А фугасы и касамы вы ловите за свои действия, ибо на каждое действие есть противодействие.

            А то что вы палестинцам дали электроэнергии с барского плеча - да на фоне гибели детей это вообще ничто. Поэтому ловить вам плюшки от арабов и дальше. И поверьте - если б не было государства Израиль - у палестинцев бы таки было электричество и цивилизация.

            Ну я вам точно об этом говорю. Вы не являетесь двигателем прогресса. Он как то сам и без вас идет по всему свету

            1. -1
              7 июля 2016 11:57
              Кстати у американцев подобные учения тоже называются "сухими" - dry run. Есть о чем задуматься. sad


              есть на что взд*очнуть профессору?)

              Почему у украинцев и профессора такое раболепие перед нацией великих покорителей заокеанских земель?

              Вы не на Украине жили?

            2. 0
              7 июля 2016 12:54
              Цитата: с-т Petrov
              Он Родину поменял когда стало неочень. Теперь он когда пишет нас - он имеет ввиду израиль.

              1. Совок весь в канализацию вышел и никто (Вы в том числе) не вышел его защищать. Так что ничего я не предавал. Кончилась страна.
              2. Израиль как и Россия пишется с заглавной буквы.
              3. Не было бы Израиля то никто не стал бы придумывать никаких палестинцев.
              4. Будете трындеть- отправлю в ЧС. hi
              1. -2
                7 июля 2016 13:02
                Так что ничего я не предавал. Кончилась страна.


                Ага) Главное уверовать)

                удачной дороги, Богом избранный hi


            3. 0
              7 июля 2016 22:54
              Слушай Петров -Водкин хватит бухать иди уже закодируйся или голову свою проверь, в конце концов у тебя такие личностные растройства, читаешь прям набор несвязного бреда и смысловых голюцинаций,ты главное не затягивай с лечением а то у тебя конкретно пограничное состояние характерное шизофринии
              1. 0
                7 июля 2016 23:29
                вы давно давно уехали видимо. в рф сейчас почти вся молодежь занимается спортом. да и все больше пожилых людей встречаю на пробежке - на велосипедах - либо с лыжными палками, либо компанией в спортивных костюмах

                у нас президент в 62 занимается в зале и в прекрасной форме. народ видит и тянется к жизни
                у вас старый стереотип - русский=водка

                время меняется и народ наш акстился от этого дерь*а)

                и спорт очень доступен ибо залов на каждом шагу.

                я могу Вас заверить - я выпиваю реже чем Вы) скорее меня можно отнести к противнику алкоголя

                может у нас из-за этого и недопонимание. ибо каждому свое)

          2. 0
            7 июля 2016 22:13
            Цитата: профессор
            У Вас сразу речь идет о выпивке

            Просто смешно звучит этот ваш "сухой прогон". Такое ощущение, что это вы всё время только и думаете о выпивке и термины соответствующие используете. Вы первый использовали такой перевод. Вот например "dry wine" переводится "сухое вино". Это у англосаксов одни алкаши, да и евреи в этом вопросе совсем не скромничают.
            1. 0
              7 июля 2016 23:37
              ну а как не написать - русский=водка? Это видимо укол такой моральный нам делают наши бывшие соотечественники)
  2. +2
    7 июля 2016 09:59
    Издание уточнило, что «в ходе эксперимента был использован сценарий, при котором израильским системам ПРО "Хец-2", "Хец-3" и "Праща Давида" наряду с американскими комплексами THAAD, Aegis и Patriot предстояло отразить удар тысяч ракет»

    Стесняюсь спросить .Одновременный удар по Израилю тысяч "Хасанов"? laughing
    1. +3
      7 июля 2016 10:09
      Одномоментно и тысячи, предположу, что это были китайские фонари wassat
      1. jjj
        0
        7 июля 2016 10:16
        Друзья, новость надо понимать так: Америка угрожает Израилю ракетным нападением со стороны террористов, если Израиль не будет следовать курсом Вашингтона. А то израильские официальные лица что-то в Москву зачастили
    2. Комментарий был удален.
  3. -2
    7 июля 2016 10:01
    Что, хоть, сбивали?
    Опять древние ракеты, летящие по прямой?
    Про израильское ПРО вообще трудно что-то сказать.
    Даже по их заявлениям, они не могут сьить до половины "кассамов" палестинских. О чём тут вообще говорить.
    1. +3
      7 июля 2016 10:33
      "Про израильское ПРО вообще трудно что-то сказать"///

      Наоборот: израильское ПРО - единственное про которое
      можно ЧТО-ТО сказать. wink Оно хоть что-то сбивало по-настоящему. Не на испытаниях.

      И еще, конечно, работяга-старичок Рэтриот-2 регулярно бьет старичков-Скадов...
      1. +1
        7 июля 2016 10:55
        Цитата: voyaka uh
        Наоборот: израильское ПРО - единственное про которое
        можно ЧТО-ТО сказать.

        Абсолютно верно.
        Совсем наши ПВОшники изнежились. Сказано непроходима на 90% и верят забугорные вояки, только выражают озабоченность. Вам бы наши Комплексы на испытания
        1. 0
          7 июля 2016 11:55
          Минусильщики. Посидите в ракаленной П-12 14 часов по Тр один, 10 часов по рс-135, 8 часов по Ориону, или посчитайте цели свыше 250 бд на отлично. И вам покажется медом получасовая готовность против Раптора
    2. Комментарий был удален.
  4. -1
    7 июля 2016 10:02
    видно укров опасаются.пеца не даром заявил о возрождении вэлыкой кисмической державы.
  5. +3
    7 июля 2016 10:04
    Если я правильно понимаю обстрел вёлся даже не по мишеням, а так чисто по "точкам на локаторах" да?
  6. 0
    7 июля 2016 10:05
    Союзники. Настоящие. Интересно всё же, чьи ракеты то? bully
    1. 0
      7 июля 2016 13:08
      Цитата: avva2012
      Союзники. Настоящие. Интересно всё же, чьи ракеты то?

      Сказано же: "несколько тысяч ракет" - значит Иран. Только у Ирана есть столько. laughing
  7. -1
    7 июля 2016 10:06
    Израиль и США провели успешные испытания взаимодействию систем ПРО двух стран


    Это "одна" страна - с одним центральным управлением.
  8. +1
    7 июля 2016 10:06
    сообщение газеты «Йедиот

    Очень созвучное название для газеты освещающей взаимодействие США и Израиля.
    На кой запускать "тысячи ракет" по такой небольшой по площади стране? Разве что перепахать раза на три.
  9. +1
    7 июля 2016 10:12
    Израильская система ПРО "Прыщи Давида"...
    1. +1
      7 июля 2016 11:02
      Цитата: mag nit
      зраильская система ПРО "Прыщи Давида"

      Как ПВОшик, Вы цели считовать умеете? По метке узнаете на ИКО это фу 15 или Фу 16 или Торнадо? Про разведчиков не говорю. Щенок узнает
      Минус не ставлю ибо кредо
  10. 0
    7 июля 2016 10:31
    Цитата: avva2012
    Союзники. Настоящие. Интересно всё же, чьи ракеты то? bully

    в данный момент Русские Тополя,Ярсы,Стилеты,Искандеры,Калибры и тд 1500шт и все сбили fellow belay laughing laughing laughing
    1. 0
      7 июля 2016 10:50
      Ну так сразу бы и писали. А то наводят тень на плетень. Партнеры блин. laughing
      Хотя самооценку подняли, что тут скажешь, "тысяча ракет" на площадь измайловского рынка.
  11. +2
    7 июля 2016 10:40
    Цитата: профессор
    Цитата: Наблюдатель2014
    А!Ну тогда всё понятно.

    Я рад что Вам понятно. Наладить взаимодействие между разными системами ПРО, изначально не созданными для совместной работы дело не тривиальное.

    "Наладить взаимодействие между разными системами ПРО" - это согласовать формат передаваемых данных, одна передала другая приняла и на оборот, где одним из разработчиком является американская корпорация Lockheed Martin во всех системах.

    Комплекс Хец-2 представляет из себя систему ПРО средней дальности, предназначенную для поражения тактических баллистических ракет и оперативно-тактических баллистических ракет при осуществлении зональной противоракетной обороны объектов военного или промышленного значения. Комплекс в состоянии поражать цели в любое время суток и в сложной радиоэлектронной обстановке.
    Данный комплекс ПРО является совместной разработкой израильской фирмы IAI и американской корпорации «Lockheed Martin».

    "Хец-3" ("Стрела") – это одна из ракет класса "земля-воздух", для уничтожения баллистических ракет и боеголовок с дальностью полета от 400 до 2500 км. "Хец-3" – сверхманевренная, в полете она может переключаться с одной цели на другую. Данная ракета получила кинетическую боеголовку поражения цели. Предыдущие версии израильских противоракет использовали неконтактные боеголовки, обеспечивающие поражение цели без прямого попадания.
    Это так же результат совместных усилий Министерства обороны Израиля и американского Агентства по противоракетной обороне.

    THAAD (англ. Terminal High Altitude Area Defense, раннее название англ. Theater High Altitude Area Defense) — противоракетный комплекс подвижного наземного базирования для высотного заатмосферного перехвата ракет средней дальности. Головной подрядчик — Lockheed Martin Missiles and Space.

    Стандарт данных один и тот же, как говориться оставалось только соединить их "кабелем". laughing
    Думаю правильное название статьи это что-то
    ...осуществили первое испытание сетевой работы в реальном времени...
    1. 0
      7 июля 2016 10:54
      Израиль планирует сбивать наши ракеты, летящие в США через Южный полюс? belay
  12. -1
    7 июля 2016 10:46
    Цитата: Серый брат
    Цитата: профессор
    Ни одной. Это "сухие" учения.

    В сухую значит (в смысле победили).

    В сухую, значит всухую, т.е. не обмывали, только рукав понюхали.
  13. 0
    7 июля 2016 11:32
    при котором израильским системам ПРО "Хец-2", "Хец-3" и "Праща Давида" наряду с американскими комплексами THAAD, Aegis и Patriot предстояло отразить удар тысяч ракет»

    Что то я сомневаюсь на счёт способности перехватить тысячи ракет. Несколько тысяч это более 2000 ракет, предположим что половина крылах ракет половина баллистических, каждая ракета способна ставить помехи.
    Одно дело способность перехватывать снаряды от града, самодельные Палестинские ракеты и старые Скады, тысячами, и совсем другое ракеты вроде Калибров, Томагавков, JASSM-ER, Искандера итд.
    1. 0
      7 июля 2016 13:59
      Я думаю, проверяли возможности радаров на отслеживание максимального
      числа целей. Отсюда "тысячи ракет".

      Если Вы обратили внимание, система Железный купол", предназначенная на
      перехват Градов, Кассамов и подобных малых ракет в испытаниях не участвовала.
      Испытания были на возможность отслеживания массового запуска БР средней дальности.
    2. Комментарий был удален.