К 2014 году появятся серийные Су-25УБМ

К 2014 году появятся серийные Су-25УБМ

Как сообщает Lenta.ru, ссылаясь на источник в промышленном оборонном комплексе, на авиазаводе города Улан-Удэ в 2014 году будут изготовлены первые серийные штурмовики типа Су-25УБМ, которые поставят ВВС России. В 2012 году начнется технологическая специальная подготовка для серийного производства упомянутых самолетов. Опираясь на государственную программу вооружения, поставка и изготовление этих авиамашин в войска РФ предусмотрена на период с 2011 по 2020 годы.

Серийное производство Су-25УБМ, как ожидается, будет продолжаться как минимум до 2020 года. На сегодняшний день ведутся обсуждения возможностей поставки данных штурмовиков ряду стран, а это значит, что если учитывать заказы зарубежных государств на их покупку, выпуск самолетов вполне может продолжиться и после 2020 года.

Известно, что совсем недавно ВВС РФ уже подписали акт о завершении госиспытаний Су-25УБМ, который, кстати, является достаточно глубокой модернизацией самолета Су-25УБ. Упомянутый самолет можно применять как для выполнения боевых задач, так и для подготовки пилотов. В сравнении с предшественником изменений в летных характеристиках у Су-25УБМ практически нет, однако его боевые возможности при этом сильно увеличились.

Стоит отметить, что опираясь на рамки программы модернизации самолета, на него установили новейший навигационно-прицельный комплекс типа «Барс», который обладает системой отражения и обработки информации, станцией радиотехнической разведки, а также и системой ближней и спутниковой навигации. Кроме того, в кабине пилота теперь установлено два жидкокристаллических дисплея.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 32
  1. Vadivak 30 декабря 2011 16:31
    обладает системой отражения и обработки информации, станцией радиотехнической разведки, а также и системой ближней и спутниковой навигации.

    Для этого самолета Специальным конструкторским бюро Зенит в 2010 году начато проектирование станции оптико-электронного подавления от ПЗРК нового поколения - вот это будет сила.
    1. tronin.maxim 31 декабря 2011 17:58
      Согласен. Старый внешний вид в новой комплектации.Самое главное что внутри.
  2. kPoJluK2008 30 декабря 2011 16:32
    Вот и ладушки! теперь и модернизация Су-25УБ пойдет!
    Всё идет в гору товарищи!)) Все налаживается, главное не потерять веру и совесть!
    kPoJluK2008
    1. alex-defensor 30 декабря 2011 17:33
      Главное, поддержать Путина на выборах
      1. snek 30 декабря 2011 20:49
        Думаю, что он победит вне зависимости от поддержки или ее отсутствия.
        snek
      2. alex82 31 декабря 2011 14:58
        Абсолютно согласен!!!
        alex82
  3. shmack 30 декабря 2011 16:40
    Такой угловатый, даже грубый самолётик, а все равно красивый..
    shmack
  4. Татар 30 декабря 2011 16:42
    Смешно иметь двухместные штурмовики. Только наши генералы такое могут придумать. Понимаю если бы началось производство и Су-39 и Су-25убм, а тут сказать даже нечего, дурдом! Он нужен для обучения, для боевых действий лучше Су-39. Это же вам не фронтовой бомбардировщик
    Татар
    1. почти дембель 30 декабря 2011 16:49
      Совсем не смешно.Иметь штурмана оператора в экипаже,котрорый отвечает за навигацию и работу с вооружением совсем не лищне.Пилоту только рулить.
      1. Татар 30 декабря 2011 21:07
        Но он создан в первую очередь для обучения пилотов Су-25СМ, а роль штурмовика второстепенная задача
        Татар
        1. почти дембель 31 декабря 2011 04:49
          Посмотрите ТТХ ,боевые возможности и количество точек подвески и вопрос о первоочередной задаче отпадет.
          1. Татар 31 декабря 2011 12:50
            Сэкономить миноборона решила. С ним можно и одним летчиком воевать
            Татар
  5. SL.Kocegar 30 декабря 2011 16:51
    Учебно-боевой самолет
    Су-25УБ с модернизированным БРЭО




    Штурмовик Су-25УБ с модернизированным БРЭО представляет собой дальнейшее развитие серийного двухместного учебно-боевого самолета Су-25УБ. Новый самолет имеет полностью обновленное бортовое оборудование и современное информационно-управляющее поле кабины летчика, более мощное вооружение, усовершенствованную систему боевой живучести, новые двигатели.

    На штурмовике Су-25УБ с модернизированным БРЭО внедрен весь комплекс нововведений, которые имеет одноместный штурмовик Су-25СМ, принятый на вооружение ВВС РФ.
    Назначение
    огневая поддержка сухопутных войск
    поиск и уничтожение малоразмерных подвижных и неподвижных целей (бронетехника, здания и сооружения, укрепленные огневые точки и т.д.)
    поиск и уничтожение воздушных и надводных целей
    обучение пилотов:
    технике пилотирования в любое время суток, в любых погодных условиях
    полетам по приборам
    самолетовождению в любое время суток, в любых погодных условиях
    уничтожению целей
    действиям в экстремальных условиях полета

    Преимущества
    круглосуточное и всепогодное применение
    высокая эффективность боевого применения, как в условиях открытой местности, так и в условиях ограниченного пространства над целью и в труднодоступных горных районах, когда применение других ударных комплексов невозможно
    практически 100%-ная защита летчика и всех жизненно важных систем самолета от поражения стрелково-пушечным вооружением калибра до 30 мм и его осколками; самолет Су-25УБ с модернизированным БРЭО не имеет себе равных среди современных ударных комплексов по выживаемости при выполнении боевых задач
    возможность ведения воздушного боя на малых и средних высотах с маневренностью современного истребителя
    возможность взлета и посадки с боевой нагрузкой на ограниченно подготовленные ВПП с грунтовым покрытием, участки автострад, высокогорные аэродромы, находящиеся на высоте до 3000 м.
    SL.Kocegar
  6. SL.Kocegar 30 декабря 2011 17:06
    http://www.infobaikal.ru/news/s177/n38348/
    SL.Kocegar
  7. dred 30 декабря 2011 17:24
    красавец.хоть и старый
    dred
  8. дима 30 декабря 2011 17:58
    а что у него за штуки на концах крыльев?
    дима
    1. почти дембель 30 декабря 2011 18:36
      Аэродинамические тормоза
      1. SeNZa 30 декабря 2011 19:12
        Похоже на скриншот из авиасимулятора "Lock On" от российской команды "Eagle Dynamics". Они делают такую детализацию модели, что иногда трудно отличить от реального фото.
        SeNZa
  9. veles52 30 декабря 2011 19:06
    В "Аргументах Недели" статья была, названия не вспомню. Суть - техника будет, вернее всего, но вот летать будет не кому через несколько лет... Расформированы 3 академии, 18 ВВАУ. Преподаватели - большая часть - уволены. Осталось 4 центра подготовки. В 2011 на факультет базовой лётной подготовки ВВАУ Краснодара принято 15 курсантов... А так-то да, сама по себе новость хорошая...
    veles52
  10. МЮД 30 декабря 2011 22:16
    Одно плохо - долго будет идти в серию, целых два года.
    Может можно побыстрей.
  11. CАМЕДОВ СУЛЕЙМАН 30 декабря 2011 23:50
    Правда он не красавец,но что то величественное и грозное в нем есть.
    CАМЕДОВ СУЛЕЙМАН
  12. PSih2097 31 декабря 2011 00:33
    Вот Су 25:


    Вот Су-39



    А-10 "Кабан" (Бородавочник)



    Вот и все чистые штурмовики, что производятся до сих пор...
  13. ДЖИГИТ 31 декабря 2011 00:56
    Су-39 к сожалению не производят..
    ДЖИГИТ
  14. ANTHRAX 31 декабря 2011 01:12
    Не производят как раз американский А-10 ,и самому новому А-10 уже 27 лет!
    Выпуск прекращен в 1984 году.
    А вот РФ штурмовики делает,хотя и Су-25 новее А-10
    ANTHRAX
    1. ДЖИГИТ 31 декабря 2011 02:06
      Потому что их уже произвели в достаточном количестве,и что не говори о пиндосах но они знают толк в модернизации уже произведенной технике ..
      ДЖИГИТ
  15. Klibanophoros 31 декабря 2011 02:52
    Мне вот интересно, сколько можно до одури модернизировать конструкции, разработанные 30 и более лет назад людьми, которых и в живых-то уже нет...
    Во истину, научно-техническая революция без диктатуры невозможна в принципе...
    1. 443190 1 января 2012 12:08
      Модернизация происходит следующим образом. Для самолетов чей летный ресурс подошел к финишу с завода изготовителя присылают пару новых блоков аппаратуры и попутно бумагу с печатью о продлении срока эксплуатации. Блоки складывают на склад т,к, к ним обычно не приходят остальные комплектующие. В самолетной документации делается разрешительная запись о модернизации и доработках. И все !!! Самолет готов летать дальше...пока сам от старости не развалится. Благо изделия старой школы сделаны с хорошим запасом прочности.
      443190
  16. почти дембель 31 декабря 2011 06:34
    Поздравляю всех с наступающим 2112 годом,дай Бог не с последним winked
    1. Snake831 31 декабря 2011 21:17
      Назад в будущее!))))))
      Цитата: почти дембель
      Поздравляю всех с наступающим 2112 годом

      Хотелось бы дожить конечно!))))))
  17. igor77 31 декабря 2011 10:31
    Надоели глупые статьи.
    igor77
  18. alex82 31 декабря 2011 14:57
    alex-defensor,абсолютно согласен!!!
    alex82
  19. NickitaDembelnulsa 31 декабря 2011 16:34
    Хорош самолет ниче не скажешь, да только к 2014 году он уже возможно устареет морально, хотя черт его знает у нас модернизировать умеют, гляди совсем новый самолет выйдет, схожесть будет только в фюзеляже.
    NickitaDembelnulsa
    1. ANTHRAX 31 декабря 2011 20:31
      А что тогда можно сказать про А-10,ведь его на вооружение приняли на 5 лет раньше СУ-25,а выпуск прекратили в 1984
      ANTHRAX
  20. bistrov. 1 января 2012 17:11
    СУ-25 в реальных боевых условиях в Афганистане показал себя с очень хорошей стороны, широкий диапазон вооружения от НУРов разного калибра , до крылатой ракеты Х-65, он мог выполнять различные задачи, вплоть до воздушного боя с истребителями противника. Отказаться от таких самолетов было -бы большой ошибкой, вспомним, как досаждали нашим войскам примитивные бомбардировщики Ю-87 "Штука", и какой урон наносили немцам штурмовики ИЛ-2, ведь недаром немцы прозвали их "Черная смерть"! Поэтому нужно модернизировать СУ-25, совершенствуя его бортовое оборудование и расширять диапазон вооружения.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня