К 2014 году появятся серийные Су-25УБМ

32

Как сообщает Lenta.ru, ссылаясь на источник в промышленном оборонном комплексе, на авиазаводе города Улан-Удэ в 2014 году будут изготовлены первые серийные штурмовики типа Су-25УБМ, которые поставят ВВС России. В 2012 году начнется технологическая специальная подготовка для серийного производства упомянутых самолетов. Опираясь на государственную программу вооружения, поставка и изготовление этих авиамашин в войска РФ предусмотрена на период с 2011 по 2020 годы.

Серийное производство Су-25УБМ, как ожидается, будет продолжаться как минимум до 2020 года. На сегодняшний день ведутся обсуждения возможностей поставки данных штурмовиков ряду стран, а это значит, что если учитывать заказы зарубежных государств на их покупку, выпуск самолетов вполне может продолжиться и после 2020 года.

Известно, что совсем недавно ВВС РФ уже подписали акт о завершении госиспытаний Су-25УБМ, который, кстати, является достаточно глубокой модернизацией самолета Су-25УБ. Упомянутый самолет можно применять как для выполнения боевых задач, так и для подготовки пилотов. В сравнении с предшественником изменений в летных характеристиках у Су-25УБМ практически нет, однако его боевые возможности при этом сильно увеличились.
Стоит отметить, что опираясь на рамки программы модернизации самолета, на него установили новейший навигационно-прицельный комплекс типа «Барс», который обладает системой отражения и обработки информации, станцией радиотехнической разведки, а также и системой ближней и спутниковой навигации. Кроме того, в кабине пилота теперь установлено два жидкокристаллических дисплея.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    32 комментария
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +14
      30 декабря 2011 16:31
      обладает системой отражения и обработки информации, станцией радиотехнической разведки, а также и системой ближней и спутниковой навигации.

      Для этого самолета Специальным конструкторским бюро Зенит в 2010 году начато проектирование станции оптико-электронного подавления от ПЗРК нового поколения - вот это будет сила.
      1. 0
        31 декабря 2011 17:58
        Согласен. Старый внешний вид в новой комплектации.Самое главное что внутри.
    2. kPoJluK2008
      +9
      30 декабря 2011 16:32
      Вот и ладушки! теперь и модернизация Су-25УБ пойдет!
      Всё идет в гору товарищи!)) Все налаживается, главное не потерять веру и совесть!
      1. +9
        30 декабря 2011 17:33
        Главное, поддержать Путина на выборах
        1. snek
          +5
          30 декабря 2011 20:49
          Думаю, что он победит вне зависимости от поддержки или ее отсутствия.
        2. alex82
          0
          31 декабря 2011 14:58
          Абсолютно согласен!!!
    3. shmack
      +2
      30 декабря 2011 16:40
      Такой угловатый, даже грубый самолётик, а все равно красивый..
    4. Татар
      0
      30 декабря 2011 16:42
      Смешно иметь двухместные штурмовики. Только наши генералы такое могут придумать. Понимаю если бы началось производство и Су-39 и Су-25убм, а тут сказать даже нечего, дурдом! Он нужен для обучения, для боевых действий лучше Су-39. Это же вам не фронтовой бомбардировщик
      1. +4
        30 декабря 2011 16:49
        Совсем не смешно.Иметь штурмана оператора в экипаже,котрорый отвечает за навигацию и работу с вооружением совсем не лищне.Пилоту только рулить.
        1. Татар
          +2
          30 декабря 2011 21:07
          Но он создан в первую очередь для обучения пилотов Су-25СМ, а роль штурмовика второстепенная задача
          1. +1
            31 декабря 2011 04:49
            Посмотрите ТТХ ,боевые возможности и количество точек подвески и вопрос о первоочередной задаче отпадет.
            1. Татар
              0
              31 декабря 2011 12:50
              Сэкономить миноборона решила. С ним можно и одним летчиком воевать
    5. SL.Kocegar
      +5
      30 декабря 2011 16:51
      Учебно-боевой самолет
      Су-25УБ с модернизированным БРЭО




      Штурмовик Су-25УБ с модернизированным БРЭО представляет собой дальнейшее развитие серийного двухместного учебно-боевого самолета Су-25УБ. Новый самолет имеет полностью обновленное бортовое оборудование и современное информационно-управляющее поле кабины летчика, более мощное вооружение, усовершенствованную систему боевой живучести, новые двигатели.

      На штурмовике Су-25УБ с модернизированным БРЭО внедрен весь комплекс нововведений, которые имеет одноместный штурмовик Су-25СМ, принятый на вооружение ВВС РФ.
      Назначение
      огневая поддержка сухопутных войск
      поиск и уничтожение малоразмерных подвижных и неподвижных целей (бронетехника, здания и сооружения, укрепленные огневые точки и т.д.)
      поиск и уничтожение воздушных и надводных целей
      обучение пилотов:
      технике пилотирования в любое время суток, в любых погодных условиях
      полетам по приборам
      самолетовождению в любое время суток, в любых погодных условиях
      уничтожению целей
      действиям в экстремальных условиях полета

      Преимущества
      круглосуточное и всепогодное применение
      высокая эффективность боевого применения, как в условиях открытой местности, так и в условиях ограниченного пространства над целью и в труднодоступных горных районах, когда применение других ударных комплексов невозможно
      практически 100%-ная защита летчика и всех жизненно важных систем самолета от поражения стрелково-пушечным вооружением калибра до 30 мм и его осколками; самолет Су-25УБ с модернизированным БРЭО не имеет себе равных среди современных ударных комплексов по выживаемости при выполнении боевых задач
      возможность ведения воздушного боя на малых и средних высотах с маневренностью современного истребителя
      возможность взлета и посадки с боевой нагрузкой на ограниченно подготовленные ВПП с грунтовым покрытием, участки автострад, высокогорные аэродромы, находящиеся на высоте до 3000 м.
    6. SL.Kocegar
      0
      30 декабря 2011 17:06
      http://www.infobaikal.ru/news/s177/n38348/
    7. dred
      0
      30 декабря 2011 17:24
      красавец.хоть и старый
    8. дима
      0
      30 декабря 2011 17:58
      а что у него за штуки на концах крыльев?
      1. 0
        30 декабря 2011 18:36
        Аэродинамические тормоза
        1. SeNZa
          0
          30 декабря 2011 19:12
          Похоже на скриншот из авиасимулятора "Lock On" от российской команды "Eagle Dynamics". Они делают такую детализацию модели, что иногда трудно отличить от реального фото.
    9. veles52
      +2
      30 декабря 2011 19:06
      В "Аргументах Недели" статья была, названия не вспомню. Суть - техника будет, вернее всего, но вот летать будет не кому через несколько лет... Расформированы 3 академии, 18 ВВАУ. Преподаватели - большая часть - уволены. Осталось 4 центра подготовки. В 2011 на факультет базовой лётной подготовки ВВАУ Краснодара принято 15 курсантов... А так-то да, сама по себе новость хорошая...
    10. 0
      30 декабря 2011 22:16
      Одно плохо - долго будет идти в серию, целых два года.
      Может можно побыстрей.
    11. CАМЕДОВ СУЛЕЙМАН
      0
      30 декабря 2011 23:50
      Правда он не красавец,но что то величественное и грозное в нем есть.
    12. +1
      31 декабря 2011 00:33
      Вот Су 25:


      Вот Су-39



      А-10 "Кабан" (Бородавочник)



      Вот и все чистые штурмовики, что производятся до сих пор...
    13. ДЖИГИТ
      0
      31 декабря 2011 00:56
      Су-39 к сожалению не производят..
    14. ANTHRAX
      0
      31 декабря 2011 01:12
      Не производят как раз американский А-10 ,и самому новому А-10 уже 27 лет!
      Выпуск прекращен в 1984 году.
      А вот РФ штурмовики делает,хотя и Су-25 новее А-10
      1. ДЖИГИТ
        0
        31 декабря 2011 02:06
        Потому что их уже произвели в достаточном количестве,и что не говори о пиндосах но они знают толк в модернизации уже произведенной технике ..
    15. 0
      31 декабря 2011 02:52
      Мне вот интересно, сколько можно до одури модернизировать конструкции, разработанные 30 и более лет назад людьми, которых и в живых-то уже нет...
      Во истину, научно-техническая революция без диктатуры невозможна в принципе...
      1. 443190
        0
        1 января 2012 12:08
        Модернизация происходит следующим образом. Для самолетов чей летный ресурс подошел к финишу с завода изготовителя присылают пару новых блоков аппаратуры и попутно бумагу с печатью о продлении срока эксплуатации. Блоки складывают на склад т,к, к ним обычно не приходят остальные комплектующие. В самолетной документации делается разрешительная запись о модернизации и доработках. И все !!! Самолет готов летать дальше...пока сам от старости не развалится. Благо изделия старой школы сделаны с хорошим запасом прочности.
    16. +1
      31 декабря 2011 06:34
      Поздравляю всех с наступающим 2112 годом,дай Бог не с последним winked
      1. 0
        31 декабря 2011 21:17
        Назад в будущее!))))))
        Цитата: почти дембель
        Поздравляю всех с наступающим 2112 годом

        Хотелось бы дожить конечно!))))))
    17. igor77
      -3
      31 декабря 2011 10:31
      Надоели глупые статьи.
    18. alex82
      0
      31 декабря 2011 14:57
      alex-defensor,абсолютно согласен!!!
    19. NickitaDembelnulsa
      0
      31 декабря 2011 16:34
      Хорош самолет ниче не скажешь, да только к 2014 году он уже возможно устареет морально, хотя черт его знает у нас модернизировать умеют, гляди совсем новый самолет выйдет, схожесть будет только в фюзеляже.
      1. ANTHRAX
        +1
        31 декабря 2011 20:31
        А что тогда можно сказать про А-10,ведь его на вооружение приняли на 5 лет раньше СУ-25,а выпуск прекратили в 1984
    20. 0
      1 января 2012 17:11
      СУ-25 в реальных боевых условиях в Афганистане показал себя с очень хорошей стороны, широкий диапазон вооружения от НУРов разного калибра , до крылатой ракеты Х-65, он мог выполнять различные задачи, вплоть до воздушного боя с истребителями противника. Отказаться от таких самолетов было -бы большой ошибкой, вспомним, как досаждали нашим войскам примитивные бомбардировщики Ю-87 "Штука", и какой урон наносили немцам штурмовики ИЛ-2, ведь недаром немцы прозвали их "Черная смерть"! Поэтому нужно модернизировать СУ-25, совершенствуя его бортовое оборудование и расширять диапазон вооружения.

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»