СМИ: в случае конфликта с РФ натовские войска окажутся в смертельной ловушке

100
На масштабном учении, которое НАТО провела в Польше, командование не учло одно обстоятельство – в реальных боевых условиях силы альянса были бы уничтожены в короткое время, пишет интернет-издание The Huffington Post.



«В начале июня в Польше стартовали учения Anakonda-16, в ходе которых несколько сотен американских, британских и польских военнослужащих десантировались в центральной части страны, чтобы отработать действия на случай войны с Россией. Однако в условиях реального конфликта войска НАТО оказались бы в смертельной ловушке», – приводит статью РИА Новости.

«Зона высадки десанта расположена всего в 180 милях от военной базы в Калининграде, то есть в пределах досягаемости российских ракет, предназначенных, чтобы сбивать самолеты вроде неуклюжих C-17, которым приходится замедлиться, чтобы сбросить десант. На земле легковооруженные солдаты станут мишенью для российских беспилотников и дальнобойной артиллерии», – пишет автор.

Кроме того, войска альянса на учении обеспечивали сухопутный коридор для американских БТР Stryker в Литву. В реальности, это был бы не коридор, а «огневой мешок», поскольку «техника оказалась бы зажата между базой в Калининграде и Белоруссией, союзником России».

«Войска НАТО не смогли бы даже отступить и были бы уничтожены на месте», – говорится в статье.

Издание отмечает также другую трудность для войск альянса – это «языковой барьер и культурные различия между солдатами из разных стран, препятствующие координации действий».
100 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    8 июля 2016 09:47
    "На земле легковооруженные солдаты станут мишенью для российских беспилотников и дальнобойной артиллерии», – пишет автор."

    Хорошо бы.. Но разве у нас есть ударные беспилотники?
    1. +60
      8 июля 2016 09:52
      заметьте,они даже без тени сомнения, просто так, невзначай.... ведут рассуждение о нападении. И еще даже расстраиваются, что их разобьют в пух и прах. Мир сошел с ума,и крупные медиамагнаты его проводники в этом безумии.
      1. +2
        8 июля 2016 11:09
        такое ощущение, что жизнь для них как комиксы...
    2. +11
      8 июля 2016 09:58
      зачем ударные, они как целенаводящие в реальном времени а дальше арта и ураган со смерчем + точка у.
    3. +8
      8 июля 2016 10:01
      Цитата: Михаил Крапивин
      "На земле легковооруженные солдаты станут мишенью для российских беспилотников и дальнобойной артиллерии», – пишет автор."

      Хорошо бы.. Но разве у нас есть ударные беспилотники?

      По-моему, и без беспилотников будет тот же результат. Будут уничтожены.
      1. +2
        8 июля 2016 10:19
        Беспилотники сильно уменьшают расход боеприпасов, так что уж лучше с ними, а то вдруг на других партнеров не хватит soldier
        1. +5
          8 июля 2016 10:30
          У нас боеприпасов на три мировых войны на складах припасено.
          1. -1
            8 июля 2016 10:32
            Со склада еще привезти надо, особенно в Калининград hi
            1. +11
              8 июля 2016 10:40
              Цитата: vadimtt
              Со склада еще привезти надо, особенно в Калининград

              ... не переживайте так ... в Калининградской губернии боеприпасов хватит, что бы дойти до Берлина ... еще со времен Калининградского особого оборонительного р-на и 11-й Гвардейской армии ... ну, а по теме ... как то вот так ... laughing
              1. +3
                8 июля 2016 10:57
                Цитата: Inok10
                Цитата: vadimtt
                Со склада еще привезти надо, особенно в Калининград

                ... не переживайте так ... в Калининградской губернии боеприпасов хватит, что бы дойти до Берлина ... еще со времен Калининградского особого оборонительного р-на и 11-й Гвардейской армии ... ну, а по теме ... как то вот так ... laughing


                Там только в музее 11 Гв.А. боеприпасов на целую стрелковую дивизию хватит. good
        2. 0
          10 июля 2016 20:50
          говорим- "беспилотники"- а думаем- "СпН"...
    4. 0
      8 июля 2016 11:29
      Цитата: Михаил Крапивин
      "На земле легковооруженные солдаты станут мишенью для российских беспилотников и дальнобойной артиллерии», – пишет автор."

      Хорошо бы.. Но разве у нас есть ударные беспилотники?

      Проходят испытания.
      А вообще "Искандер" справится с этими вопросами лучше всего. Он и создан, в том числе, для уничтожения скопления живой силы и военной техники.
    5. +2
      8 июля 2016 13:47
      Михаил Крапивин
      Хорошо бы.. Но разве у нас есть ударные беспилотники?

      Похоже, что есть
      12.12.2015 ... министр обороны РФ Сергей Шойгу заявил, что опыт выполнения боевых задач в Сирии показал, что БПЛА незаменимы в ходе боевых действий - "Если в 2011 году в Вооруженных силах было только 180 систем, то сейчас мы имеем 1720 современных БПЛА", - отметил он.
      Сейчас проходит испытания беспилотник, который может выполнять как разведывательные функции, так и ударные. Его скорость составит до 800 км/ч. Испытания близки к завершению.
    6. 0
      10 июля 2016 20:47
      а артилерия дальнобойная есть зато!
  2. +3
    8 июля 2016 09:48
    в случае конфликта с РФ натовские войска окажутся в смертельной ловушке

    Не в ловушке, а их закопают в землю. yes laughing
  3. +23
    8 июля 2016 09:49
    Военные аналитики и генералы НАТО прекрасно понимают что Россия их просто раздавит и не оставит им никакого шанса на победу . И все те учения что проводит НАТО и их союзники , направлены на то чтобы напугать русского медведя и заставить его поверить в военную мощь несуществующей армии НАТО . Все последующие годы НАТО просто звенело своим оружием создавая вооруженные конфликты на планете Земля . В реалии НАТО не выиграло не одного военного конфликта , везде куда мнимые солдаты удачи совали свой нос ; им его разбивали . Взять хотя бы Вьетнам , позорное поражение Америки . А тут на карте Ядерная Держава Россия , с колоссальным боевым опытом ведения войны и лучшим вооружением в Мире . Воевать с Россией это все равно что голыми руками тормозить товарный поезд идущий на полном ходу , полное безумие .
    1. +4
      8 июля 2016 14:17
      Ядерная Держава Россия , с колоссальным боевым опытом ведения войны и лучшим вооружением в Мире
      Вы забыли сказать, что не только лучшее вооружение, но и лучшие солдаты в мире. Кто не согласен, пусть учит историю.
    2. 0
      10 июля 2016 09:44
      -Да , конечно же Россия всех их "раздавит"... -как "раздавила" Турцию...своими туристами... -А ведь кто такие российские туристы..? -Это ведь миллионы здоровых военнообязанных мужчин... -И вот эти миллионы расслабленных шаурмой ,алкоголем и турчинским поганым лживым гостеприимством... вдруг оказались на "вражеской территории" ,и вдруг все будут "захвачены".., да ещё и со своими жёнами и детьми... -Да они просто будут выполнять беспрекословно всё то ,что им прикажут враги... -хоть "окопы" этим врагам рыть , а может быть и "снаряды подносить"...
      - Когда-то Гитлер тоже вот так же "неожиданно" напал , а сейчас может тоже состояться такая же "неожиданность"... в самый , что ни на есть разгар "пляжного сезона"... -Враги-то ведь у нас очень коварные и все они люто ненавидят Россию... -уж в этом-то наверное никто не сомневается... -Вот так...
      -Конечно ...-всё это похоже на "бред сумасшедшей".., но кто его знает ...-как всё может обернуться... -захватят враги миллионы наших женщин , детей ,прочих граждан в заложники и ... -И что тогда будет Россия делать..? -Только выполнять требования НАТО... - А то , что турки на любую подлость способны и могут сделать всё , что угодно... -так это запросто... -А "гуманное международное сообщество" потом , конечно же - всё это "осудит" и США тоже всё это "осудят" и от всего "открестятся", мол мы даже ничего и "не знали"...и всё свалят на турок... -мол, "что с них возьмешь"...
      -Не знаю , что это все так "благодушествуют"... -Ведь все натовские мероприятия "говорят" сами за себя... -и всё это выглядит уже далеко "не по детски"...
      1. +1
        10 июля 2016 17:41
        Я как то сомневаюсь, что наши мужчины, зная, что с ними жены и дети, будут подносить снаряды и рыть окопы, скорее всего соберутся в кучку и организуют такой небольшой партизанский отряд в тылу врага. Сам бы сделал так, ибо есть понимание, что никого не пощадят, есть смысл вести себя по-другому.
        1. -2
          10 июля 2016 18:29
          -Да уж нет... -Мужчин быстренько "отделят" от женщин и детей.... -и всех этих "пузанов" , в шортах и босиком загонят на какой-нибудь дикий пляж.., где нет ни питьевой воды , ни укрытия от палящего солнца ,а только кругом одна турецкая охрана с автоматами... -А российских женщин и детей быстро развезут по натовским военным объектам... -военным аэродромам , ракетным натовским установкам , различным военным складам , куда наши должны будут стрелять ...-куда могут ударить наши российские ракеты , наши "Искандеры" , наша военная авиация , наши "Калибры"... -Ну , и куда же наши после этого "ударят"..? -Да , наши даже и по другим натовским военным европейским объектам (не только по тем ,что в Турции) не смогут ударить... -Так вот и "используют" наших туристов ... вечно "жаждущих" турецкой шаурмы...
          1. +2
            10 июля 2016 18:38
            Цитата: olena
            российских женщин и детей быстро развезут по натовским военным объектам... -военным аэродромам , ракетным натовским установкам, различным военным складам , куда наши должны будут стрелять

            - Вы у психиатра давно были?
            - "шапочку из фольги" уже поздно, тут помощь специалиста необходима, и экстренно yes
            1. -1
              10 июля 2016 18:48
              -Да это вы ...сам на турецком пляжике перегрелись или чего-то турецкого переели... -Вам явно не на пользу турецкая кухня... -Из какого вы государства вообще..? -Где много много диких обезьян..? -Тогда проще... -поешьте бананов и не ешьте больше ничего турецкого... -А впрочем -ешьте , пейте , веселитесь... и разучите чего-нибудь весёленькое из "репертуара" Шарикова... -профессор Преображенский вас не оставит...и поможет...
              1. +2
                10 июля 2016 18:50
                Цитата: olena
                -Да это вы ...сам на турецком пляжике перегрелись или чего-то турецкого переели... -Вам явно не на пользу турецкая кухня... -Из какого вы государства вообще..? -Где много много диких обезьян..? -Тогда проще... -поешьте бананов и не ешьте больше ничего турецкого... -А впрочем -ешьте , пейте , веселитесь... и разучите чего-нибудь весёленькое из "репертуара" Шарикова... -профессор Преображенский вас не оставит...и поможет...

                - а я, похоже, все-таки был прав... "шапочка" уже точно не поможет sad
      2. 0
        11 июля 2016 10:02
        Цитата: olena
        -как "раздавила" Турцию...своими туристами... -А ведь кто такие российские туристы..? -Это ведь миллионы здоровых военнообязанных мужчин... -И вот эти миллионы расслабленных шаурмой ,алкоголем и турчинским поганым лживым гостеприимством... вдруг оказались на "вражеской территории" ,и вдруг все будут "захвачены".., да ещё и со своими жёнами и детьми... -Да они просто будут выполнять беспрекословно всё то ,что им прикажут враги... -хоть "окопы" этим врагам рыть , а может быть и "снаряды подносить"...

        "Вы когда говорите - как будто бредите" (с)
        1. За весь пляжно-купальный сезон там всего пару миллионов туристов наших собирается, не одновременно заметьте.
        2. Кто вам сказал, что все наши граждане такие мягкотелые и будут сдаваться сходу - сотни тысяч туристов - это не только заложники, но и потенциальные враги в тылу, а уж отобрать оружие у зеваки и наделать коктейлей Молотова любой нормальный мужик способен.
        3. В ВОВ тоже захватывали - никто сдаваться не бежал и требования не выполняли.
        1. 0
          11 июля 2016 14:03
          -Вот это уж точно... -бред сивой кобылы...
          -Жаль , что только вы и такие же "иже с вами" заглядывают теперь в эту тему... -Просто я не успела сюда зайти раньше , 08.07.2016 года... -а теперь сюда заходят только подобные вам безголовые ...с "коктейлем Молотова"...
          -Нет , ну это просто анекдот ... -переевший шаурмы нетрезвый турист с кличем "Таги-и-ил..." , да ещё и с "коктейлем Молотова"... -Да это просто..."смеяться курам"... -Вы сам-то , часом ... -не турок..?
          1. 0
            11 июля 2016 14:23
            Цитата: olena
            -Нет, ну это просто анекдот... - переевший шаурмы нетрезвый турист с кличем "Таги-и-ил...", да ещё и с "коктейлем Молотова"... -Да это просто..."смеяться курам"... -Вы сам-то , часом ... -не турок..?

            - да турок, турок... и я - тоже турок... пациент, не Вы волнуйтесь только laughing
            - в дурдоме забастовка персонала, походу
            - а конь-Тингент прорвался в интернет belay
          2. -1
            11 июля 2016 23:02
            Сколько раз говорили мне умныве (тихо... правда - умные.. отвечу, есличо) люди:

            Баба, лна дуоа.. и не потому, что дура, а потому, что баба laughing

            И правда ведь.. желающие - оспорьте, минусы ваши мне.. ну, вам по пояс будет (с)
  4. HAM
    +10
    8 июля 2016 09:51
    "... культурные различия между солдатами из разных стран..."----Во тут они правы,янки предпочитают воевать чужими солдатами,а попросту "кидать",когда страшно.
  5. +6
    8 июля 2016 09:54
    будет все общее совокупление, исходя из того что легализовали геев в своих подразделениях, и не дай бог к ним в плен попасть )))
  6. +1
    8 июля 2016 10:00
    Думаю, стоит издать приказ - "пленных, не говорящих по русски, не брать!". Пусть учат язык, дети собаки. wassat
  7. +1
    8 июля 2016 10:01
    Издание отмечает также другую трудность для войск альянса – это «языковой барьер и культурные различия между солдатами из разных стран, препятствующие координации действий».

    НАТО новый Вавилон,и он будет разрушен. am
  8. +1
    8 июля 2016 10:03
    Цитата: К-50
    в случае конфликта с РФ натовские войска окажутся в смертельной ловушке

    Не в ловушке, а их закопают в землю. yes laughing

    Лучше чтобы прах их раздуло огненным смерчем wassat
  9. 0
    8 июля 2016 10:06
    В локальном плане-да. НО непредсказуемая Турция тоже член НАТО.И как поведут себя самураи,с которыми так не подписан мирный договор?
    1. +3
      8 июля 2016 10:10
      Самураи не полезут потому что тут же влезет Китай.Несмотря на то, что оба государства вели периодические боевые действия с 1931 года, полномасштабная война развернулась в 1937 году и закончилась капитуляцией Японии в 1945.Китай это помнит
  10. +11
    8 июля 2016 10:07
    СМИ: в случае конфликта с РФ натовские войска окажутся в смертельной ловушке
    А кто сказал что Россия против НАТО собирается простым вооружением пользоваться? feel
    1. +8
      8 июля 2016 10:19
      Цитата: Наблюдатель2014
      А кто сказал что Россия против НАТО собирается простым вооружением пользоваться?


      Мне думается, что в случае чего наши будут до упора отсрочивать "большой Бада-бум" с применением ЯО. А если и применят, то против заокеанских коллег. На кой России выжженная ядерным оружием Европа со всеми вытекающими (и падающими с неба в виде осадков и прочая и прочая) последствиями. Нет. С Европой будут разбираться обычным вооружением и только лишь, если с Германии поднимутся самолеты с ЯО или такие же "топоры" полетят - вот тогда - да. Со всей пролетарской любовью.
      1. +2
        8 июля 2016 11:57
        Если еврогейцы полезут надо их валить исключительно с помощью ЯО. Представьте, Польша или Германия полезли в Калининград, а мы сходу влупили по их передовым частям и крупнейшим базам ракетами искандер и авиацией. Итог: несколько десятков/сотен тысяч погибших военнослужащих, несколько тысяч погибших гражданских, полностью разбитая военная инфраструктура, радиоактивное заражение некоторых территорий. Зато мы сохраним жизни своих людей. Представьте войну практически без потерь с нашей стороны. Америкосы за них вступаться не станут, иначе число трупов пойдет на десятки миллионов, а заставить кого-то броситься на нас они больше не смогут.
        1. +1
          8 июля 2016 14:26
          Вообще-то неприятно читать подобные "прогнозы" и варианты ведения боевых действий. Но помимо обычных ЯО, существуют тактические ядерные боеприпасы, меньшей, но достаточной мощности, что-бы охладить пыл возможного агрессора. И НАТО и Турции, а надо будет, и Японии, хотя я думаю. что они не полезут. Кончился дух самураев, вытравили победители (американцы), так-же как и дух Шиллера у немцев. Не бойцы они боле, не бойцы.
    2. 0
      8 июля 2016 10:52
      Цитата: Наблюдатель2014
      А кто сказал что Россия против НАТО собирается простым вооружением пользоваться?

      Я тоже так же мыслю разве ежели чего вдруг то РОССИЯ будет нату дербанить простым оружием?! Я так мыслю что если уж начнём то будем бить аккуратно angry но очень сильно am и не простым оружием !!! И при этом кто не спрячется тут уж РОССИЯ не виновата bully !!!
  11. 0
    8 июля 2016 10:10
    Жалкие попытки выставить себя в роли будущей жертвы "кровожадных" русских, просто натовцам умирать "во имя демократии" нет никакого желания и "гранаты у них не той системы".
  12. +4
    8 июля 2016 10:13
    Мысли в слух....Как-то, ещё несколько лет назад, ВС РФ, те же "авторитетные и специализированные" издания считали убогими, смешными.... А сегодня - мы угроза. И действуем мы - "безрассудно и непрофессионально", и огонь войны разжигаем...
  13. +1
    8 июля 2016 10:13
    Россия является сплошной ловушкой для НАТО.
  14. +17
    8 июля 2016 10:14
    “Русские! Я сейчас обращаюсь ко всем русским, жителей Украины и Беларуси на Балканах тоже считают русскими. Посмотрите на нас и запомните – с вами сделают тоже самое, когда вы разобщитесь и дадите слабину. Запад – цепная бешеная собака вцепится вам в горло.
    Братья, помните о судьбе Югославии! Не дайте поступить с вами так же!» из последнего интервью Слободана Милошевича.
  15. +1
    8 июля 2016 10:16

    Издание отмечает также другую трудность для войск альянса – это «языковой барьер и культурные различия между солдатами из разных стран, препятствующие координации действий».
    Думаю и в той и в других армиях полно гомеков. Так что культура схожа. А на счёт языкового барьера, думаю слово КАПУТ успеют выговорить.
  16. +4
    8 июля 2016 10:17
    Ядерный котёл будет им обеспечен - погорят все.
  17. +8
    8 июля 2016 10:17
    Почему то на сайте гонят статью за статьёй, где на западе рассказывают какие они "умственно отсталые", как мы их побеждаем мизинцем одной левой. И когда очередные урякалки начинают побеждать Запад сидя на диване становится грустно. Как минимум Калининградскую область можно ли защитить? И кто будет защищать чоткие пацанчики на геленвагенах?
    Эти информационные вбросы преступны, потому что выгодны Западу. У нас все расслаблены, ведь они сами признаются, что не умеют воевать. У них под эти призывы выделяют больше средств на войну с нами.
    1. +2
      8 июля 2016 10:57
      В не думаю что у нас все расслаблены...ну а пацанчиков на геликах в нас меньшинство, такие никогда не воевали. Почитайте Высоцкого "Про Сережу Фомина" и все станет ясно.
    2. +2
      8 июля 2016 11:03
      Цитата: Гардамир
      У нас все расслаблены, ведь они сами признаются, что не умеют воевать.

      Да ни кто и не думал расслабон ловить после таких статей (лично я не испытываю расслабления) наоборот такие статьи напрягают и даже очень! А то что тут пишут люди..., так каждый свою точку зрения высказал не более того! Но это же не значит что все расслабились! Да и как можно говорить одному человеку за всех?? Разве можете Вы отвечать за всех людей одновременно!? Что касаемо меня то я вот например даже за своего близкого родственника не смогу с уверенностью ответить что у него в голове,(мысли,желания и пр.)
    3. -4
      8 июля 2016 12:01
      А чего беспокоиться, в военном плане они бессильны. Опасность представляет собой лишь пятая колонна. Им светит взять Калининград только в случае смуты в России. В любой другой ситуации агрессор будет уничтожен с помощью ЯО.
    4. 0
      10 июля 2016 20:50
      И кто будет защищать чоткие пацанчики на геленвагенах?
      Защищать будут сотни тысяч простых мужиков,прошедших Афган ,Чечню,Донбасс.....
  18. +13
    8 июля 2016 10:23
    Пора уже кончать с этим штабом )
    1. 0
      8 июля 2016 10:52
      Примерно так)
  19. +2
    8 июля 2016 10:23
    Цитата: knn54
    В локальном плане-да. НО непредсказуемая Турция тоже член НАТО.И как поведут себя самураи,с которыми так не подписан мирный договор?

    Самураи это вопрос! скорее задумаются,хотя кто их знает, но они понимают на что они пойдут, в 21 веке не в начале 20 века,можно остатся в истории,с приставкой БЫЛА страна восходящего солнца request
  20. +1
    8 июля 2016 10:29
    Интересно , сколько на этих учениях они техники десантировали без парашютов...
  21. +2
    8 июля 2016 10:32
    В генштабе МО РФ информации об этих гадах несоизмеримо больше чем у нас - простых обывателей, и создание на западном направлении новых дивизий не просто так.Недопустимо много раз в истории наших вооруженных сил шапкозакидательство приводило к трагедиям, пора, я думаю, научиться. А сказки про то, как они слабы перед "российской угрозой" пусть оставят своим запуганным налогоплательщикам. Нас это расслаблять не должно.
  22. 0
    8 июля 2016 10:33
    Мягкие Натовские солдаты "американцы,немцы и др.", изнеженные, без кофе не воюют. генерал-лейтенант Сухроб Касымов .....статья из Красной Звезды
  23. +2
    8 июля 2016 10:51
    "«Войска НАТО не смогли бы даже отступить и были бы уничтожены на месте»"...

    Ну, тут и сомнению не подлежит в том случае, как это было сделано... Парадно продемонстрировали свою "мощь", забыв о том, что сами себя загнали в огненный мешок...

    Однако не стоит забывать о том, что и Калининградская область сама находится ну в очень неудобном положении, практически в том-же огневом мешке... И то, что США-НАТО привыкли воевать не теми 4 батальонами, а - в первую очередь - своими ВВС, ну и - при воздействии на территорию России - естественно, ракетным вооружением...

    Честно говоря, всегда относился с большим уважением не только к военным, служащим в этом анклаве, но и к гражданским людям: ведь фактически они постоянно находятся на передовом рубеже, являются форпостом обороны России на западе...

    Даже когда Искандеры туда, в КО, дислоцировали, я на своей кухне был против... Ведь практически их тоже поставили под первый удар...

    Так что в Калининградской области - "над границей тучи ходят хмуро" - и необходимо всем видам и родам войск находиться практически в повышенной боевой готовности...
    1. -1
      8 июля 2016 12:05
      Мы тоже будем воевать с НАТО ракетным оружием,а не рогатками. Полный залп РПКСН проекта 667БДРМ и половина гейропы будет смахивать по пейзажу на Хиросиму. Если они абсолютные дибилы, то пусть готовятся стать испытательным полигоном. Мне их ничуть не жаль.
      1. +2
        8 июля 2016 12:16
        Цитата: berezin1987
        Полный залп РПКСН проекта 667БДРМ и половина гейропы будет смахивать по пейзажу на Хиросиму

        - а то, что в ответку прилетит, мы (Вы) не думаем, естессно...
        - идите в танчики играть.. Наполеон диванный negative
        1. -1
          8 июля 2016 12:46
          В случае нападения на нас плевать на жертвы. Мочить врага из всех орудий. Я бы еще применил по врагу фосфорорганические БОВ. Возмездие должно быть тотальным.
          1. 0
            8 июля 2016 13:02
            Цитата: berezin1987
            В случае нападения на нас плевать на жертвы. Мочить врага из всех орудий. Я бы еще применил по врагу фосфорорганические БОВ. Возмездие должно быть тотальным

            - не пойму никак... в дурдоме санитары забастовали, что ли?
            - милейший... вот спорить готов: если с Вами рядом хотя бы из ружжа выстрелить - обкакаетесь.. и туда же - "тотальное возмездие" negative

            Цитата: berezin1987
            В случае нападения на нас плевать на жертвы

            - принесите себя в жертву, покажите пример
            - а я с удовольствием на Вас плюну wassat
            1. +1
              8 июля 2016 13:27
              Я вижу ты хочешь повторения 41-го года со всеми вытекающими. Я прямо тебе сказал, что мочить в случае нападения на НАС надо по полной. Я не предлагаю нападать первыми. Если гейропа повторит ошибки прошлого, то их придется уничтожить под корень. Хочешь стать компостом - флаг тебе в руки.
              1. -3
                8 июля 2016 13:43
                Цитата: berezin1987
                Я вижу ты хочешь повторения 41-го года со всеми вытекающими

                - нет. Я просто хочу, чтобы всеразличные овощи перестали болтать ерундой

                Цитата: berezin1987
                Я прямо тебе сказал, что мочить в случае нападения на НАС надо по полной

                - что надо, и что не надо - прописано в Военной Доктрине РФ
                - то, что ты тут несешь, есть лютый бред

                Иди успокоительное прими. И перестань уже "тыкать", укушу yes
                1. Комментарий был удален.
            2. 0
              8 июля 2016 15:51
              Война на сутки - чем быстрее забежите в подвал своей хибары, тем выше вероятность того что вы выживете, а жертвы - если сейчас на них плюют во всём мире - то в таких условиях подавно.
              1. 0
                8 июля 2016 15:56
                Цитата: Вадим237
                Война на сутки - чем быстрее забежите в подвал своей хибары, тем выше вероятность того что вы выживете, а жертвы - если сейчас на них плюют во всём мире - то в таких условиях подавно.

                - точно. А в Москве на Кутузовском все как было, так и останется. "Только стекла повышибает". Так же, Вадим? laughing
                - а в "подвал хибары" можно прямо сейчас, заранее, забежать. Что еще больше повысит вероятность выживания good
                1. 0
                  8 июля 2016 16:58
                  При взрыве 500 килотонн в центре города, до моей хаты 8600 метров от центра, даже ударная волна дойдёт настолько ослабленной, что стёкла не вылетят - давление всего 10 бар, а в Садовом кольце будет плохо всем - дома полностью не разрушит, но повредит сильно, сейчас нет смысла бежать в подвалы - Вы не волнуйтесь, у вас будет фора 10 - 20 минут - вас предупредят.
                  1. 0
                    8 июля 2016 17:39
                    Цитата: Вадим237
                    При взрыве 500 килотонн в центре города

                    - на всю Москву? И всего 500 Кт? Вадим, Вы неисправимый оптимист laughing

                    Цитата: Вадим237
                    у вас будет фора 10 - 20 минут - вас предупредят

                    - класс.. как раз чайку согреть и покурить напоследок хватит good
                    1. 0
                      8 июля 2016 22:15
                      А у США боеголовок мощнее 475 килотонн нет - остальные от 100 до 340 килотонн. Лететь они будут только в центр города и военные объекты области круговое -отклонение всего 90 до 120 метров.
                    2. 0
                      8 июля 2016 22:34
                      Первыми нотками к такому раскладу будет выход из ОСВ 2, РСМД, а красной чертой станет выход из СНВ 3 - вот тогда можно будет разводить панику. А пока этого ни чего нет, можете спокойно спать, отдыхать, и думать о будущей пенсии, какой она будет - для Вас это актуально.
    2. 0
      10 июля 2016 20:57
      Я живу в Балтийске 7-й год. До Польши по прямой - 30км. Заложником себя не чувствую. Хотя ЗКП в 200-х метрах от меня, добежать всё равно не успею. А относительно форпоста, то тут уже прокуратура разбирается.По некоторым рассказам воровство просто хлещет через край. Да и сам сталкивался. А беспилотники есть.
    3. Комментарий был удален.
  24. +1
    8 июля 2016 10:52
    Напоминает прикол - ежик плакал, но кактус все равно ел.
    1. Riv
      0
      8 июля 2016 11:00
      Это еще ерунда. А вот когда зима и кактус замерзший...
  25. +2
    8 июля 2016 11:12
    Читаю некоторые комменты и слезы умиления наворачиваются - народ, сейчас не 41 год.(Как же не хватает Иосифа Виссарионовича!) Буквально вчера тут была статья: ""Разве "золотые мальчики" пойдут защищать Родину?" О "наследственной элите" новой России". Рекомендую! Или сравните численность одного только ГАИ и ВС России! Или куда смотрела мощнейшая наша КГБ, когда допустила во власть меченного? Хотя для допуска на работу в "почтовом ящике" 3 месяца проверяли каждого до не знаю какого колена! А тут управление такой Страной! И т.д., до почти бесконечности. Можете минусовать, только с объяснением своей точки зрения, т.к. воспринимаю "-" и "+" только как "согласен" или не "согласен" hi
    1. +5
      8 июля 2016 11:35
      Статья та была так себе, поверхностная. Рекомендовать ее - дурной тон.
      Кто-то пойдет, а кто-то нет. Например, Шувалов своего сына заставил пойти служить, у нашего местного мэра сын отслужил и еще много таких.
      А Вы считаете, что золотые мальчики что-то решают? Ну, кто-то решает, а кто-то нет. Кто-то из мальчиков пойдет, кто-то нет и т.д.
      А Ваш взгляд однобокий. Минус не ставлю, потому что даже его не заслужили.
    2. 0
      8 июля 2016 12:22
      Цитата: -Странник-
      Разве "золотые мальчики" пойдут защищать Родину?

      - "золотых мальчиков" из общего числа - даже не один процент. В любом случае, погоды они не сделают

      Цитата: -Странник-
      Или сравните численность одного только ГАИ и ВС России

      - а зачем, позвольте поинтересоваться?

      Цитата: -Странник-
      куда смотрела мощнейшая наша КГБ, когда допустила во власть меченного?

      - Горбачев был членом ЦК. ЦК в Союзе был "по над усе". В том числе и "по над КГБ". Неприкасаемые наоборот, блин...

      Цитата: -Странник-
      для допуска на работу в "почтовом ящике" 3 месяца проверяли каждого

      - два месяца, с Вашего позволения...

      Цитата: -Странник-
      Можете минусовать

      - а что минусовать, Вы толком ничего не сказали request
  26. 0
    8 июля 2016 11:17
    На взгляд дилетанта, российский ответный удар будет нанесён не только по военным объектам, но и по государственным учреждениям.Ввиду стационарности этих объектов, точность попадания будет высокой . С удовольствием посмотрю на коллективные могилы евросволочей-расистов. Отольётся и за Югославию, Сербию, Ирак, Ливию, Донбасс...
    1. +1
      8 июля 2016 12:07
      Полностью поддерживаю. Надо бы им отомстить за все гадости, что они нам устроили за последний век.
    2. 0
      8 июля 2016 14:45
      Цитата: Самоед
      С удовольствием посмотрю на коллективные могилы евросволочей-расистов

      - если доживете
      - молите Бога, чтобы ничего подобного не случилось - это не кино и не учения, и плохо будет всем в одинаковой мере
  27. 0
    8 июля 2016 12:22
    Чего добивались то и получат, их туда мы не звали!!!
  28. +1
    8 июля 2016 12:29
    Кроме того, войска альянса на учении обеспечивали сухопутный коридор для американских БТР Stryker в Литву. В реальности, это был бы не коридор, а «огневой мешок», поскольку «техника оказалась бы зажата между базой в Калининграде и Белоруссией, союзником России».
    Это если Белоруссия впишется в конфликт. Вполне допускаю, что "батька" шлангом прикинется, типа - я не я и корова не моя. ВЕЗДЕ где у России была напряженка он потихоньку гадил. Вспоминаем 2008 год. И где была вся ОДКБ и в том числе Белоруссия? Правильно! В том самом месте на букву "ж". Как только с хохлами пошла напряженка, куда батька намылился? Правильно, на обнимашки с Порошенко. Тоже самое с Турцией. Чуть ли не на 2 день, после того как сбили наш самолет, он уже обнимался с Эрдоганом. Так что еще вопрос, дадут ли России "работать" с территории Белоруссии или нет.
    1. +5
      8 июля 2016 13:08
      Типичный комментарий "патриота", что дальше носа не видит... да больше батьки вас никто не поддерживает и не поддержит, назовите хоть одного другого руководителя... Китай? Назарбаев? да нет никого... все познается в сравнении. На случай НАТО есть планы что делать, на учениях это отработано, все это начнется моментально воплощаться, ждать команды и смотреть как колонны НАТО в Литву едут никто не будет.
      1. +2
        8 июля 2016 14:01
        Оптимист. Блажен кто верует. Про Китай, Назарбаева и прочих вообще разговора нет. 10 лет назад, тоже не кто не поверил бы что хохлы станут непримиримыми врагами России. То же будет и с Белоруссией. Нет у России друзей. И никогда не было. Пока Россия доится, будут поддерживать, но только на словах. История ничему не учит?
    2. +1
      8 июля 2016 13:16
      Цитата: aleks26
      Вспоминаем 2008 год. И где была вся ОДКБ и в том числе Белоруссия?

      Про ОДКБ:

      ДОГОВОР О КОЛЛЕКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ от 15 мая 1992 года]Статья 4

      Если одно из государств – участников подвергнется агрессии (вооруженному нападению, угрожающему безопасности, стабильности, территориальной целостности и суверенитету), то это будет рассматриваться государствами – участниками как агрессия (вооруженное нападение, угрожающее безопасности, стабильности, территориальной целостности и суверенитету) на все государства – участники настоящего Договора.

      В случае совершения агрессии (вооруженного нападения, угрожающего безопасности, стабильности, территориальной целостности и суверенитету) на любое из государств – участников все остальные государства – участники по просьбе этого государства – участника незамедлительно предоставят ему необходимую помощь, включая военную, а также окажут поддержку находящимися в их распоряжении средствами в порядке осуществления права на коллективную оборону в соответствии со статьей 51 Устава ООН

      - РФ подверглась агрессии 08.08.08? Да, нет, не знаю?
      - а в 2014-м - РФ подверглась агресии?

      fool
      1. +2
        8 июля 2016 13:48
        Ну да. Расстрел миротворческого контингента в 2008 году это так, мелкая провокация.
        1. 0
          8 июля 2016 19:58
          Цитата: aleks26
          Ну да. Расстрел миротворческого контингента в 2008 году это так, мелкая провокация.


          Конкретно - на территории Южной Осетии...

          Если бы СССР-Россия затевала войны с вовлечением блока Варшавского договора или ныне - ОДКБ в каждом случае, когда на территории какой-либо страны расстреливали наши подразделения, которые там присутствовали, то весь мир давно бы уже сгорел в огне третьей мировой...
      2. +1
        8 июля 2016 13:52
        2008 год в случае с Грузией, 2014 год в случае с Украиной, 2016 год в случае с Турцией много, точнее вообще слышали ли вы слова поддержки (моральной) от батьки?
    3. 0
      8 июля 2016 19:52
      Цитата: aleks26
      Вспоминаем 2008 год. И где была вся ОДКБ и в том числе Белоруссия?



      Хм... А что, тогда - конкретно - на Россию напали ???
      И в случае с Украиной или сбитым Турцией самолетом - тоже на Россию напали ???
      То есть, имела место агрессия именно и конкретно против России ???

      Почитайте Устав-Договор об ОДКБ... И не обвиняйте бессмысленно членов этого блока-союза...
  29. +1
    8 июля 2016 13:17
    Эти войска - расходный материал для США, чтоб кого-нибудь подставить, они их и сами с удовольствием разбомбят.
  30. 0
    8 июля 2016 13:43
    Их подводит привычка воевать с папуасами,и то,когда у них нет копий.Где Ваши мозги,америкосы?
  31. 0
    8 июля 2016 13:49
    Цитата: aleks26
    Так что еще вопрос, дадут ли России "работать" с территории Белоруссии или нет.

    Цитата: vasek5533
    да больше батьки вас никто не поддерживает

    Коллеги,Вы оба правы.*Батька* жучара ещё тот и,чтобы он помог,России нужно быть сильной.
  32. 0
    8 июля 2016 14:28
    Цитата: aleks26
    Оптимист. Блажен кто верует. Про Китай, Назарбаева и прочих вообще разговора нет. 10 лет назад, тоже не кто не поверил бы что хохлы станут непримиримыми врагами России. То же будет и с Белоруссией. Нет у России друзей. И никогда не было. Пока Россия доится, будут поддерживать, но только на словах. История ничему не учит?


    1-й майдан был в 2004, так что как раз 10 лет назад стало понятно что Украина потеряна, а 2008 она вооружала грузию и т.д. Абсолютно разная ситуация в Украине и Белоруссии... короче история учит, что надо историю учить.
  33. +1
    8 июля 2016 16:03
    Предлогал же!Совмесные учения провести))))Эти клоуны против ЗВО)))) И войны не надо....Все будет ясно laughing
  34. 0
    8 июля 2016 19:08
    Гнусное сборище: тип воинствующие шап-ко-за-ки-да-тели negative
  35. 0
    8 июля 2016 21:42
    Так американцы сами то воевать и не собираются . Им надо тупо столкнуть европпу на бойню . И они прекрасно знают историю и отдают отчет что европпа проиграет . Их это вполне устраивает . Англия поэтому и соскакивает ,все уже давно придумано и разыгрывается как по нотам .
  36. +1
    8 июля 2016 23:52
    Так им нужны прецеденты, которые они и создают. Этот батальон как будущая жертва. Ну например во время учений эти из батальона нато залезают на нашу территорию. Или выпускают какую нибудь ракету (чисто гипотетически с жертвами в приграничных районе) и что? Наши власти утрутся в очередной раз (помните как х.о.х.л.о.м.а.р.а.з.и. в 2014 прорвались на нашу территорию и их остановила только случайность)? Или ответят адекватно? Такими симметричными мерами как ликвидация АГРЕССОРОВ вторгшихся на нашу территорию? Вот тогда и эта свора натовская попробует полезть на нас и тогда будем выражать глубокую озабоченность? А может ХВАТИТ сопли пускать?
    НЕТ БОЛЬШЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА ЕСТЬ ТОЛЬКО СИЛА И СВОИ ИНТЕРЕСЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  37. +1
    8 июля 2016 23:59
    Боюсь, что войска нато будут выдвигаться к границам России, гораздо позже ядерных ударов по нам.
    1. 0
      9 июля 2016 19:20
      Ядерные удары будут наносится одновременно и по ним - кто выстрелит первым, умрёт вторым.
  38. 0
    10 июля 2016 18:37
    мир забыл о страданиях и боли войны ... заигрались.. печально.. идут ка бараны на бойню евроы
  39. +1
    10 июля 2016 21:22
    Очень хорошо, что про Беларусь вспомнили, а еще лучше - почитали бы мемуары гитлеровских вояк, которые из тыла, т.е. Беларуси, просились куда угодно - хоть на фронт, но лишь бы отсюда убраться... angry Мало того, что просто исчезать будут солдаты НАТО, будут еще и засады, а половину снаряжения украдем ( в хозяйстве пригодится после войны), а вояк подсадим на самогон hi Это наша история - иначе быть не может!
  40. 0
    11 июля 2016 06:10
    НАТО окажется непросто в смертельной ловушке если Россия выстрелит по ним ракетой с водородной бомбой с полным солнечным зарядом им никакое про не поможет уничтожим Европу с лица земли убьем миллиард людей одним ударом вот и будут вые..ся перед Россией этим все и закончится.