ВМС Италии пополнились очередной подлодкой U-212

Судостроительная компания «Финкантьери» (город Специя) в торжественной обстановке передала итальянскому флоту очередную ДЭПЛ проекта U-212 (тип «Тодаро»), сообщает Flot.com.

ВМС Италии пополнились очередной подлодкой U-212


Субмарина названа «Пьетро Венути» – в честь моряка, погибшего 24 июня 1940 г в Красном море на ПЛ «Луиджи Гальвани» и посмертно награждённого золотой медалью за доблесть.


«ДЭПЛ "Пьетро Венути" – третья в серии из четырех подлодок проекта U-212 для ВМС Италии. Головным кораблем серии стал "Сальваторе Тодаро", который введен в эксплуатацию 29 марта 2006 года. Вторая субмарина "Шире" поступила на флот 19 февраля 2007 года», – говорится в сообщении.

По данным портала, «лодка построена по модернизированному проекту и получила новую систему вооружения для использования передовых торпед класса "Черная акула"». Увеличена автономность корабля. Кроме того, её корпус полностью изготовлен из немагнитного сплава.

Отмечается, что «строительство "Пьетро Венути" началось в декабре 2009 года, осенью 2013 года начался завершающий этап сборки корпуса, а в октябре 2014 года состоялся спуск на воду».

Справка ресурса: «Надводное водоизмещение новой подлодки составляет 1509 тонн. Длина – 55,9 м, ширина – 7 м. Скорость хода под водой – более 16 узлов. Экипаж – 27 человек. Силовая установка – дизель-электрическая воздухонезависимая на топливных элементах. Вооружение – 6 торпедных аппаратов калибра 533 мм».

Использованы фотографии: itta Della Spezia

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 36
  1. dsm100 8 июля 2016 13:27
    У "макаронников" воздухонезависимая установка!!! Нам надо позарез такую же. Просто дизелюхи это уже прошлый век.
    1. Лт. запаса ВВС 8 июля 2016 13:32
      Цитата: dsm100
      У "макаронников" воздухонезависимая установка!!! Нам надо позарез такую же. Просто дизелюхи это уже прошлый век.

      Нам видите ли не понравился двигатель стирлинга, решили какую то уникальную воздухонезависимую установку создавать, от этого и все сроки мыслимые и не мыслимые сорвали.
      Что мешало скопировать двигатель стирлинга и строить Лады большой серией, а внедрение своего уникального двигателя оставить для подлодок Калина?
      1. donavi49 8 июля 2016 13:49
        У итальянца и немок тоже нет стирлинга если что. Там реактор Сименс на топливных элементах.

        И Стирлинг скопировать на словах просто, там нет ничего сложного, например "передовой" двигатель Kockums V4-275R - разработан в 80-х, а в целом там за целые сто лет, изменений и открытий минимум. Не сравнить с обычным ДВС даже за 25 лет.

        Однако, там встает вопрос производства. Он очень требовательный к точности, допускам и любым погрешностям. Что требует создания специального производства под него.
        1. Now we are free 8 июля 2016 13:59
          Ну всё... Сейчас информативная статья о новой Итальянской подлодке превратится в старый СР...Ч -УНАСНЕТВНЭУ!!111 ДАЁШЬВНЭУ!!1 ВНЭУВНЭУВНЭУ!1!
          ребят может хватит сводить любую статью про подводный флот к этой давно за... всех теме?..
          1. Наблюдатель2014 8 июля 2016 14:24
            Можно на отвлечённую тему?
            А почему они(Многие они, включая Украину) номеруют суда свои ,на букву U? Просто так для общео развития спрашиваю.
            p/s А то вчера на счёт танков "Абрамс " и "Меркава"в статье"Танкисты ЮВО отработали движение под водой" спросил, могут ли они своим ходом реки форсировать(Это же "лучшие танки" мира) laughing так некий"Cat Man Null"-Роман
            И пальцем себе весок чуть не продырявил laughingВ общем жду адекватного ответа на вопрос.Почему они свои суда номируют с буквы U? Сразу говорю что подводная лодка по немецки U-boot .
            1. donavi49 8 июля 2016 15:21
              Ну, для начала, у итальянцев стандартная классификация:
              SXXX - короткий и SMG - длинный.

              Никаких U нет. В статье же понятно, писали левой пяткой и скопипастили Тип-212 - обозвав его У-212 и дальше пошло.

              В зависимости от классификации U - может означать Unit и номер.
        2. Пилот 8 июля 2016 14:48
          Цитата: donavi49
          Он очень требовательный к точности, допускам и любым погрешностям.

          Сразу вспомнился инструментальный цех, военного завода, 80 годов. Бригада слесарей - инструментальщиков, 6 разряда, с надфилями и шаберами в вперемежку с пастами и наждачными бумагами доводят изделие до 10 класса точности. Рядом стоит импортный электроэрозионный станок, выдающий 12 класс точности, за единицу времени. Стоял из за отсутствия навыков, работы на нём. Может, путаюсь в названиях. Столько лет прошло. Но тем не менее.
          1. dvina71 8 июля 2016 21:17
            Цитата: Пилот
            Рядом стоит импортный электроэрозионный станок

            Во первых..не везде этот станок можно применить,а во вторых - не всегда.
            Шабрением ,например, можно очень,очень точно(до 0,001) подогнать статические сопряженные детали.
            1. Пилот 10 июля 2016 17:18
              Шабрением ,например, можно очень,очень точно
              К сожалению, Вас наверно не услышали.:) Хотя я с вами согласен. Ручная подгонка, наверно, способна довести до нужного размера. Хотя чревата уходом в минус. И тогда наложение хрома на проваленные участки и т.д.
        3. Сергей С. 9 июля 2016 02:18
          Цитата: donavi49
          И Стирлинг скопировать на словах просто, там нет ничего сложного, например "передовой" двигатель Kockums V4-275R - разработан в 80-х, а в целом там за целые сто лет, изменений и открытий минимум. Не сравнить с обычным ДВС даже за 25 лет.

          Не согласен.
          Стирлинги фирмы Кокумс сложнейшие секретные двигатели, устройсво которых понятно очень ограниченному числу лиц.
          После почяявления первой модификации на борту французской исследовательской лодки Сага-1 и переоборудованной шведской боевой лодки Няккен в 1988 году, все работы были засекркчены.
          Полностью исчезли публикации об этих моторах даже в научных журналах.

          Сейчас, точнее для шведского Гогланда, были разработаны двигатели третьей модификации...

          Лицензия на производство таких двигателей была передана только японской фирме Кавасаки.

          С большой степенью вероятности, сегодня это лучший вариант ВНЭУ.
          По крайней мере, относительно не дорогой.
      2. polkovnik manuch 8 июля 2016 14:37
        Уважаемый коллега ! А как-же с " распилом" бюджета , на 3-5а может и на 5-7 лет ?
    2. kapitan92 8 июля 2016 13:41
      Цитата: dsm100
      У "макаронников" воздухонезависимая установка!!! Нам надо позарез такую же. Просто дизелюхи это уже прошлый век.

      "....Оснащение лодки анаэробной установкой позволило увеличить время нахождения ее в подводном положении до 20 суток. И сейчас германские НАПЛ с ВНЭУ различных модификаций находятся на вооружении Германии, Италии, Португалии, Турции, Израиля, Кореи и еще нескольких стран.

      Шведский концерн Kockums Submarin Systems, в свою очередь, в конце прошлого века начал строительство подлодок класса Gotland с ВНЭУ на основе двигателей Стирлинга. При его использовании эти лодки также могут находиться под водой без подзарядки аккумуляторных батарей до 20 суток. И сейчас НАПЛ с двигателями Стирлинга есть не только в странах Скандинавии, но и в Австралии, Японии, Сингапуре и Таиланде.

      Французы пошли по пути создания ВНЭУ «Скорпен», работающего на этаноле и жидком кислороде, которыми начали оснащать лодки типа Agosta. Сейчас лодки с подобными ВНЭУ есть не только во Франции, но и, например, в Чили. Кроме того, на основе технологии дизелей замкнутого цикла итальянскими конструкторами были созданы ВНЭУ для сверхмалых и малых подводных лодок."....
      http://army-news.ru/2014/10/podvodnyj-flot-rossii-v-pogone-za-skrytnostyu/ Статья датирована октябрем 2014г.
      В России на сегодняшний день нет подводных лодок, оснащенных ВНЭУ. Отставание серьезное! Остается надеяться, что нагоним.
      1. 73bor 8 июля 2016 14:16
        Уже похоже есть месяц назад инфа была !
    3. Владыка Ситх 8 июля 2016 13:53
      К вопросу - кто и за сколько времени строит ПЛ! А то взяли моду гадить на наши верфи.
    4. карпаг 9 июля 2016 09:23
      Мы тоже уже получили 2 лодки улучшенного проекта 212. Ждем третью
  2. Marlen 8 июля 2016 13:28
    Нагоним, обязательно нагоним.
    1. Корсар0304 8 июля 2016 13:41
      Цитата: Marlen
      Нагоним, обязательно нагоним.


      Долго нагоняем.
      Если вдруг чего, то наши подводники своими жизнями будут отвечать за неторопливость инженеров, а это совсем не есть гут.
      Не вижу ничего стыдного слямзить у супостата технологии и воплотить в наших субмаринах. Китайцы вон тырят и в ус не дуют - все для страны, ее мощи и победы. И это правильно.
      1. donavi49 8 июля 2016 13:55
        Кстати, китайцы уже наклепали 14 лодок Тип-39А с ВНЭУ.
    2. Лт. запаса ВВС 8 июля 2016 14:00
      Цитата: Marlen
      Нагоним, обязательно нагоним.

      Первую нашу подлодку с ВНЭУ проекта Калина заложат на верфи только в 2018 году, а когда спустят и сдадут флоту ещё не известно.
      1. dvina71 8 июля 2016 21:42
        Цитата: Лт. запаса ВВС
        Первую нашу подлодку с ВНЭУ проекта Калина заложат на верфи только в 2018 году, а когда спустят и сдадут флоту ещё не известно.

        Че нам нагонять? Для Черного ,Балтики и Охотского внэу не сильно и требуется. А наши Палтусы и Варшавянки расчитаны на работу вблизи баз. Для океанов и дальних зон у нас есть апл.
  3. Комментарий был удален.
  4. dsm100 8 июля 2016 13:52
    Обидно однако. Ладно немцы строят подводные лодки с воздухонезависимой установкой, они традиционны не были слабаками в подводном флоте еще со времён ВОВ. Мы где были всё это время?! хватит сопли жевать! пора бы и наверстать упущенное.
    1. donavi49 8 июля 2016 13:58
      ВНЭУ строят еще шведы (собственно первая серийная лодка изначально строящаяся с ВНЭУ в мире их), японцы, китайцы и французы.

      Остальные (а на вооружении лодки с ВНЭУ в ряде стран) - покупают или строят у себя по лицензии проекты означенных выше (в основном немку 212/14).
    2. Лт. запаса ВВС 8 июля 2016 14:03
      Цитата: dsm100
      Мы где были всё это время?! хватит сопли жевать! пора бы и наверстать упущенное.

      Мы даже не можем Лады сдать флоту, первая подлодка Санкт-Петербург до сих пор находится в опытной эксплуатации, 2-е следующие подлодки проекта будут ещё года 3 строить. На этом серия закончится.
      Вот Варшавянки строить мы умеем.
      1. gispanec 8 июля 2016 14:28
        Цитата: Лт. запаса ВВС
        Вот Варшавянки строить мы умеем.

        дизелюхи уже не катят...толку то от того, что умеем быстро их строить...головой разучились работать!!где отечественный ВНЭУ??...только только начали опытную эксплуатацию....
    3. polkovnik manuch 8 июля 2016 14:52
      Где мы были ? Да мы наработками фашистов , в области подводного флота и не только пользовались до начала 70-х годов ! Почитайте Клзя Блэера " Подводная война Гитлера", 2-х томник," Три столетия Российского флота " -Золоторева В.А и И.А Козлова," Флотоводец"-Р.В.Кузнецова," Главком "-Монакова М.С. и проанализируйте .
  5. Mister22408 8 июля 2016 13:57
    Хорошая лодка, да и новые торпеды у них-вещь.
  6. Peter Romane 8 июля 2016 14:22
    Интересный сравнительный анализ можно найти на http://hermitlair.ucoz.com/publ/18-1-0-119
    Где сравниваются лодки: немецкая - проекта u-212 и российская - проекта 677 "Лада"
    Что порадовало, это достаточно непредвзятый взгляд автора на оба проекта.
  7. павлентий 8 июля 2016 14:58
    Я надеюсь ВМС Италии нам не грозит? Или мы с Италией схлемся скоро в отрытом бою?
    1. Инжeнeр 8 июля 2016 15:30
      ВМС Италии никогда никому не грозили.
    2. donavi49 8 июля 2016 15:32
      Так, сейчас все стараются обновится, скоро такие лодки (214TN) будут в Турции.
  8. berezin1987 8 июля 2016 15:04
    Надо строить подлодки с двигателем Стирлинга типа японской "Сорю" или разработать проект небольшой атомной лодки водоизмещением до 5 тыс.тонн. У нас уже строились подлодки проекта Лира с компактным реактором на металлическом теплоносителе.
    1. donavi49 8 июля 2016 15:37
      Стирлинг легко создать на бумаге, но очень сложно производить (крайне высокие требования к точности изделий, высокая выбраковка - если подгонять напильником на глаз, то ничего работать не будет, опять же всякий мелкий брак - ведет к выбраковке всего изделия и т.п.). Корабельные сейчас производит лишь Швеция и Кавасаки например.

      Пожалуй реактор на топливных элементах, вроде Сименса, хоть и хайтек, но в реальности воспроизводим намного проще.
  9. made13 8 июля 2016 15:43
    ВНЭУ или аккумуляторы - какая в принципе разница. Вы вдумайтесь - экипаж 27 человек! Немцы спускают новые лодки под экипаж 21 человек! Варшавянка 52 человека! В два, нет. в ДВА раза меньше!

    Когда ВМФ получит дизельную лодку с экипажем в 20-25 человек, вот тогда это будет торжеством отечественного кораблестроения.
    1. Aviagr 8 июля 2016 17:11
      Вот именно - необходимо идти к ПЛ= роботизированным арсеналам ракет, типа Калибр и Оникс. А чтобы обеспечить малозаметность временно выступающего (до боевых действий) шноркеля РДЭПЛ (роботизированной ДЭПЛ) необходимо выполнить этот шноркель в виде остова роботизированного парусного катамарана и смешать ее (их) с несколькими сотнями подобных РПБК на Каспии или Черном море.
      А сами многофункциональные РПБК с повышенной автономностью (2 месяца) могут быть оснащены всевозможным вооружением, ГА-буями с датчиками на разных уровнях от слоя скачка звука; глубинными бомбами (Заслон-2), ракето-торпедами, пневматическими противодиверсионными пушками и т.д. Важно, их нужны тысячи, они должны быть унифицированы по конструкции и выглядеть одинаково в любой комплектации, чтобы вражеская разведка не знала, где какое оружие и оборудование.
      Дополнительно эту стаю из нескольких сотен РПБК (точнее - уже ГА противолодочную сеть в виде распределенных ГА-датчиков со сбором и обработкой информации с них в едином вычислительном Центре) может охранять МРК, корвет или Раптор, а также сотни боевых глайдеров новых уникальных конструкций, которых еще нет ни у кого.
      А ПЛ нам нужны в основном стратегические...
    2. dvina71 8 июля 2016 22:32
      Цитата: made13
      Вы вдумайтесь

      А вы сначала размеры лодок сравните..потом вдумывайтесь
      1. Aviagr 9 июля 2016 09:37
        Лодки надо сравнивать не по размерам, а выполняемым задачам. И 20-метровая РДПЭЛ с 16 Калибрами окажется более мощной, чем Варшавянка с 8-ю. Наподобие как Давид и Голиаф...
        И Стирлинги могут помочь лишь при пассивном ГА поиске ПЛ, а при активном - никаких преимуществ с обычными. Но вот есть ли у кого информация, как ведут себя баки с "жижким" кислородом при недалеких взрывах глубинных бомб и миниторпед? Мне думается "галантерейщик и кардинал не спасут Францию"... tongue
        А вот чем действительно нужно заняться - так это созданием широкой распределенной сети из глайдеров и РПБК для связи, навигации, передачи целеуказания для обычных ПЛ и РДЭПЛ-арсеналов оружия. Надо дать понять "партнерам", что в любой ситуации из под воды им прилетит ответка.
  10. KudrevKN 8 июля 2016 16:10
    Да, Стирлинга у шведов следовало бы украсть или китайцев попросить - они тырят все и вся и не морщатся! Конечно можно движок Голубева вспомнить, однако очень сложный как в инженерном (технологическом), так и в практическом (эксплуатационном)плане? А на флоте главный принцип - ПРОСТОТА и практичность В ГЕНИАЛЬНОСТИ! Точнее, наоборот.Будем посмотреть по российской ВНЭУ?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня