86 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    9 июля 2016 12:55
    Жалко, "кастрюлеголовых"! У нас с женой - толпа родственников в стране "победившей" демократии, самой мощной армии в Европе и параллельной экономической мощи, пойду, заштопаю носок, левый,а,то жена ругается...Негодует! am и обзывает меня президентом украины Унижает, наверное?! feel
    1. +15
      9 июля 2016 12:58
      Цитата: АЛАБАЙ45
      Жалко, "кастрюлеголовых"! У нас с женой - толпа родственников в


      Кроме них самих , проблемы Украины никто не будет решать.
      1. +8
        9 июля 2016 13:17
        Цитата: cniza
        Кроме них самих , проблемы Украины никто не будет решать.




        02.07.2016
        Последние мысли полковника ВСУ Андрия Бульбы | Русская весна

        Пройдет три года, и полковник ВСУ Андрий Бульба, стоя у стены в ожидании расстрела, вспомнит тот далекий вечер, когда отец взял его с собой посмотреть на Евромайдан. И тогда отец сказал простую, как жизнь, и прозрачную, как небо, истину, которую в тот момент Андрий Бульба понять просто не мог: «Украина никому не нужна».

        Ни России.
        Ни Европе.
        Ни США.


        http://rusvesna.su/recent_opinions/1467448461
        1. Комментарий был удален.
          1. +5
            9 июля 2016 14:45
            Цитата: Тралл
            Я знаю кто порвал Порошенко носок. Смотрите кто был у него сзади за минуту до конфуза.

            Надийка !!! Ай проказница !

            Очевидно,что в эФ эС Бе ей мозги на нужную колею переставили. lol wink
        2. +9
          9 июля 2016 14:44

          Российский ударный вертолет Ка-52 выполнил ряд маневров на сверхмалой высоте, чем привел в восторг отдыхающих на пляже в Сирии.
          1. +3
            9 июля 2016 16:25
            Цитата: Тралл
            Российский ударный вертолет Ка-52 выполнил ряд маневров на сверхмалой высоте, чем привел в восторг отдыхающих на пляже в Сирии.

            Война - войной - а купание по расписанию . Похоже он их там охранял на пляже .
        3. +2
          9 июля 2016 16:02
          С точки зрения «психологии ОДНОРОДНОЙ толпы», Леонид Третьяк как психотерапевт говорит правильно, но как политик ОДНОБОКО. Именно только ОДНОБОКО (!) правильно, поскольку т.н. «толпа» в Украине НЕоднородна по своему национальному составу. Ибо Украина – многонацинальна! И не все граждане Украины испытывают на себе подавление их национального самосознания, ушемления их национальных прав и ухудшения своего экономического положения. Экономическое расслоение общества в Украине идёт не столько по иерархическому, сколько по национальному признаку. Причём в этом плане у психотерапевта Третьяка не сказано политически ни слова!
          Для более глубокого понимания этого вопроса рекомендую прослушать Игоря Беркута, который национальным составом и национальным расслоением положением в структуре украинского общества занимался политически именно ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО. И сделал это правильно и грамотно! Беркут в своём исследовании впервые поднял такие СТРАТЕГИЧЕСКИ структурные национальные проблемы в Украине, которые, кстати, существуют и в РФ, и от решения которых - ни в Украине, ни в России - нам никому не уйти.

          См. «Игорь Беркут. Евреи или Галичане? 28.04.2016 [Рассвет.ТВ]». Опубликовано: 28 апр. 2016 г.
          1. +2
            9 июля 2016 21:13
            "Л. Т.: Прежде всего, отказаться от антиукраинской риторики и попытаться наладить диалог с украинцами – не как с врагом, но как с заблудшими братьями."

            Это утверждение психоаналитика вызывает по меньшей мере удивление! Неужели он не в курсе, что многие теперешние проблемы были заложены в то время, когда мы уже относились к украинцам как к братьям. Как к младшим братьям. Это их и заставило выдумывать легенды о собственном величии. Так появились "свидомые"... А теперь этот "психоаналитик" предлагает относиться к ним даже не как к младшим, а как к "заблудшим"!
            Да он псих, а не психоаналитик. Или провокатор...
          2. +1
            9 июля 2016 22:40
            Пока Украина, как гитлеровская Германия в своё время, не умоется своей кровью - отрезвление не наступит. И никто им не поможет в этом. Луганск и Донецк - это ещё цветочки как для Украины, так и для России. В конце всякого глобального кризиса практически всегда стоит война.
      2. +2
        9 июля 2016 13:27
        Цитата: cniza
        Кроме них самих , проблемы Украины никто не будет решать.
        - А они уже устали! И скакать, и решать. И всё время, куда бы они не повернули, - везде тупик! Потому что "кукловоды" всё заранее просчитали и просчитывают, где главная опора "кукловодов" - коррупционеры - националисты, ненавидящие Россию и громче всех орущие.
        Считаю, что без радикальной помощи России, самой Украине из ямы не выбраться. А Россия должна конкретно помогать АДРЕСНО давить главных её ненавистников. Хватит наблюдать и блеять.
        1. +12
          9 июля 2016 13:41
          Цитата: oldseaman1957
          А Россия должна конкретно помогать АДРЕСНО давить главных её ненавистников. Хватит наблюдать и блеять.
          Адреса не подскажете? Потому как нынче "давить" придётся довольно таки значительную часть граждан Украины - вполне сформировавшихся и бескомпромиссных ненавистников России в целом и русских в частности.
          Цитата: oldseaman1957
          Считаю, что без радикальной помощи России, самой Украине из ямы не выбраться.
          Помогать следует тому, кто действительно готов принять помощь и будет за неё элементарно благодарен. С Украиной такой метод не проходит - любой нашей помощи будет мало, а благодарности не дождёшься ("Орда не Европа", да). И такое положение вещей не в последние четверть века сложилось - весь советский период РСФСР тянула братскую Украину, даже в ущерб собственному населению. Вот и привыкли хохлы к подобной халяве, упорно утверждая при этом, что "хацапов кормят". Однако, предоставленные сами себе, за время "незалежности" сами успешно прожрали все советское наследство..
          Так что, уважаемый, лучше "наблюдать и блеять", чем опять на те же грабли наступать. Тем более, что всю нынешнюю Украину ну уж совсем никак не потянем - силы далеко не те. А нас снова призывают "понять, простить и покаяться" пред "братским народом". Ну и вновь заплатить за их очередной банкет. Вам не надоело еще?
          1. -1
            9 июля 2016 14:02
            Цитата: Ami du peuple
            Однако, предоставленные сами себе, за время "незалежности" сами успешно прожрали все советское наследство
            - Ну да, ВСЕ скопом с ложками торчали у кормушки и "ПРОЖИРАЛИ". Мы сами чуть в такой блудняк не влипли, чуть ли не всю национальную экономику кучка блатных хотела скупить. И если бы у них получилось, то и про нас потом сказали, что "русские прожрали Россию".
            Так что не надо ВЕСЬ народ Украины дерьмом мазать.
            1. +15
              9 июля 2016 14:21
              Цитата: oldseaman1957
              Так что не надо ВЕСЬ украинский народ дерьмом мазать.
              Был консенсус между властью и народом. Первые воровали и распродавали, но давали жить вторым. Что ни говорите, но прежняя домайданная Украина была социальным и патерналистским государством. Пусть украинцы и получали в абсолютном денежном выражении меньше, чем россияне, но жили не хуже, а то и лучше. Просто поинтересуйтесь, какое количество различных льгот и социальных выплат получали украинские граждане. Ну, к примеру, сколько за тот же газ платило население, знаете? А сколько, например, основные продукты питания стоили? Так от тож..
              Захотели "панду геть и евроассоциацию" (причём это было желание действительно значительной части народа) - получили олигархический передел, внешнее иностранное управление и кратное падение уровня жизни. Такая вот "Европа"...
              Цитата: oldseaman1957
              И если бы у них получилось, то и про нас потом сказали, что "русские прожрали Россию".
              А Вам одну вещь скажу - мы не только "прожрали", но и просрали Россию. Но это исключительно наша вина и беда, сочувствовать в ней и помогать нам никто не собирается. А вот повесить дополнительные расходы и обременения на шею и так неважно живущему русскому народу, охотников найдётся масса. Попутно еще и обвинив нас во всех бедах соседей. Нам что теперь всю жизнь "платить и каяться, каяться и платить"? Еще раз поинтересуюсь: Вам не надоело?
              1. 0
                9 июля 2016 21:34
                Всё правильно! Всё сходится ребёночек не наш!
          2. +4
            9 июля 2016 14:36
            Цитата: Ami du peuple
            весь советский период РСФСР тянула братскую Украину, даже в ущерб собственному населению.


            Давайте конкретизируйте,коли так.

            Скажите мне на прямую,гражданину ДНР,во время СССР Донецкой области УССР,что нас кто-то содержал или "тянул",и мы не давали в "общий котёл" того что от нас требовалось,а только бессовестно присосавшись, отхлёбывали.

            Тогда уж развивайте мысль далее. Напишите,что и сейчас ДНР-ЛНР,в вашем представлении очевидно голодранцы и бездельники, чужды России и не стоит тратить усилия,чтоб нас "тянуть"...

            Плюнуть хочется в монитор,но жаль,сижу за чужим компом. И плевок,увы,цели не достигнет.
            1. +6
              9 июля 2016 15:02
              Не психуй-успокойся!поменьше в интернете сиди,и жизнь наладится.всему своё время.про Донбасс никто и не говорил,что это дотационный регион.ну кроме начальства Украины.вся эта гадость закончится!жизнь наладится!купишь себе порося!
              1. +3
                9 июля 2016 15:16
                Цитата: Гуринов Николай
                Не психуй-успокойся!поменьше в интернете сиди,и жизнь наладится.всему своё время.про Донбасс никто и не говорил,что это дотационный регион.ну кроме начальства Украины.вся эта гадость закончится!жизнь наладится!купишь себе порося!

                Ну здрасте...
                Упрекать меня в "засиживании в интерненте" когда у меня сейчас вообще своего нет, а в сеть залажу только эпизодически,это как-то...

                Да и сейчас "завис" только из-за того,что со вторника как-бы "здравствуй юность в сапогах", а написать в почте и получить ответ от друзей и знакомых,и ничего не упустить, очень бы хотелось.
                И жизнь сама собой не наладится,без усилий. И одно время,это не критерий.

                А вообще, не напоминает ли вам комментарий Ami du peuple точь-в точь "зеркальное отображение" "РУХовских",читай бандеровских листовок аналогичного содержания, которые как раз и раскачивали ситуацию в СССР ?

                Вот прикрываясь такими речами: " А вы такие,а вы сякие",как раз и растащили великую страну по национальным закоулкам...
                И в частности,вспомните советскую распределительную систему,когда чукчам поставляли пляжные зонтики, ав пустыню Кара-Кум лодочные моторы.
                Это я конечно утрирую,но в общем-то так и было. Где-то ГУСТО,а где-то ПУСТО.
                1. +3
                  9 июля 2016 15:55
                  Цитата: Venceremos
                  А вообще, не напоминает ли вам комментарий Ami du peuple точь-в точь "зеркальное отображение" "РУХовских",читай бандеровских листовок аналогичного содержания, которые как раз и раскачивали ситуацию в СССР ?
                  Ух ты ж.. А не напомнить ли Вам, уважаемый, процент проголосовавших в Донецкой области на референдуме 1991 г за независимость Украины? Напомню, хорошо так процентов за восемьдесят (по всей Украине, насколько помню, средний процент был 90). Это ли не "как раз и растащили великую страну по национальным закоулкам..."? Прекрасно помню тогдашние разговоры моих донецких, днепропетровских и прочих украинских родственников, как они теперь "эх, заживут".
                  Цитата: Venceremos
                  И в частности,вспомните советскую распределительную систему.. Где-то ГУСТО,а где-то ПУСТО.
                  Жителям УССР на советскую распределительную систему жаловаться не приходилось. Даже по сравнению с соседними областями РСФСР украинцы снабжались несравнимо лучше, а уж с, к примеру, Поволжьем или Нечерноземьем так и сравнивать не стоит..
                  1. +3
                    9 июля 2016 16:09
                    Цитата: Ami du peuple
                    Жителям УССР на советскую распределительную систему жаловаться не приходилось. Даже по сравнению с соседними областями РСФСР украинцы снабжались несравнимо лучше, а уж с, к примеру, Поволжьем или Нечерноземьем так и сравнивать не стоит..


                    А я сравню... Не с Поволжьем,так с Ленобластью...

                    оЧЧЧень я был шокирован,когда узнал,что в Ленинграде,в 1989-90м году,чтоб купить холодильник,нужно было отстоять в очереди пару лет. Тогда как у нас в магазинах они стояли ГОРАМИ, ВСЯКИЕ(кроме "Минск" и "ЗиЛ",это был "эсклюзив","элитный продукт" yes ).

                    Завозили их столько,сколько не нужно было.


                    Уже ведь писал :В одном месте ГУСТО,в другом ПУСТО.

                    И так со многим. С обувью,одеждой,бытовой техникой,продуктами питания .

                    Референдум 91го... Нет не помню... Я в это время отдавал долг Родине,за пределами УССР.
                    Зато я знаю как Ельцина "тянули за уши" в президенты, и как "рисовались" ЕГО пресловутые проценты...

                    Вполне могу предположить,что и в Донецкой области коммунисты-ренегаты "сделали как надо" ,твёрдо усвоив что не важно как голосуют,а важно как считают.
            2. +3
              9 июля 2016 15:08
              Цитата: Venceremos
              Скажите мне на прямую,гражданину ДНР,во время СССР Донецкой области УССР
              Я 45 лет назад родился в Донецкой области, и предки все мои оттуда - Юзовка да Макеевка.. Поэтому нет, не скажу. Я имел в виду УССР в общем, а не только промышленный юго-восток, который только в незалежной Украине вдруг отчего-то стал "депрессивным и дотационным" Так вот, хотите цифер? Их есть у меня.
              Таким образом, средний житель РСФСР за год производил и перечислял в союзный бюджет на 6 тыс. долл. больше, чем потреблял, белорус - на 3,5 тыс. Все остальные братские республики были дотационными. в том числе и УССР.
              Цитата: Venceremos
              Напишите,что и сейчас ДНР-ЛНР,в вашем представлении очевидно голодранцы и бездельники, чужды России и не стоит тратить усилия,чтоб нас "тянуть".
              Не напишу. По вышеизложенной причине хотя бы smile Вы свой выбор сделали, потому худо-бедно, но республики Россия тянет. Или нет?
              Цитата: Venceremos
              Плюнуть хочется в монитор,но жаль,сижу за чужим компом. И плевок,увы,цели не достигнет.
              Плюньте, если это вас успокоит.
              1. +3
                9 июля 2016 15:42
                Цитата: Ami du peuple
                Таким образом, средний житель РСФСР за год производил и перечислял в союзный бюджет на 6 тыс. долл. больше, чем потреблял, белорус - на 3,5 тыс. Все остальные братские республики были дотационными. в том числе и УССР.


                Ну вы так и стремитесь вызвать у меня комплекс вины,за то,что с момента рождения,по 1989 год(призыв на действительную срочную), я кого-то объедал и тащил с общего стола самые жирные куски,которые не заслужил.
                И только за то,что мне не повезло родится в РСФСР.

                А я почему-то ранее был уверен,что достаточно было быть гражданином Союза Советских Социалистических Республик по рождению,интернационалистом по убеждениям, чтоб меня не попрекали куском...

                Оказывается этого мало ?
                1. 0
                  9 июля 2016 19:39
                  Цитата: Venceremos

                  А я почему-то ранее был уверен,что достаточно было быть гражданином Союза Советских Социалистических Республик по рождению,интернационалистом по убеждениям, чтоб меня не попрекали куском...

                  Оказывается этого мало ?
              2. +6
                9 июля 2016 15:55
                Цитата: Ami du peuple
                Вы свой выбор сделали, потому худо-бедно, но республики Россия тянет. Или нет?


                Тянет. И здорово тянет.

                Но такая "тянучка",с неопределённостью не может длиться бесконечно. Нужно понимать,что мы будем условно говоря "иждивенцами" до тех пор,пока как минимум не возьмём под контроль все оккупированные территории бывшей области.

                Не скажу что с той поры наступит благоденствие,но то,что экономика,вернее то,что от неё останется,сможет работать более эффективно. Да и Юкрайна окажется по-сговорчивее.
                1. +1
                  9 июля 2016 16:13
                  Цитата: Venceremos
                  мы будем условно говоря "иждивенцами" до тех пор,пока как минимум не возьмём под контроль все оккупированные территории бывшей области.
                  Собственно, я вообще за то, чтоб весь геологический Донецкий каменноугольный бассейн от Бандерштадта оторвать - до Днепропетровска включительно. Ну и плюс Харьков, который совсем не украинский город. Только, боюсь, это уже невозможно. sad
                  Цитата: Venceremos
                  Ну вы так и стремитесь вызвать у меня комплекс вины,за то,что.. кого-то объедал и тащил с общего стола самые жирные куски,которые не заслужил. И только за то,что мне не повезло родится в РСФСР.
                  Увольте, это не попрек ни в коей мере. Констатация факта - Россия была всесоюзным донором. Мне тоже "не повезло" родиться в РСФСР, так что, в какой-то мере (до младших классов школы) я тоже нахлебником был laughing
                  Цитата: Venceremos
                  ..достаточно было быть гражданином Союза Советских Социалистических Республик по рождению,интернационалистом по убеждениям, чтоб меня не попрекали куском...
                  Все были гражданами СССР и всех воспитывали в духе интернационализма. Как оказалось, этого мало.. sad Еще раз: избави Бог. я Вас куском не попрекаю.
            3. 0
              9 июля 2016 21:35
              Не обращай внимания ! Дураков в России не убывает!
          3. +1
            9 июля 2016 17:42
            Ami de peuple

            Вы Посчитайте на сайте "Всё помню", о коммунистах 30х годов с западной Украины. Не мало их было по 30 человек на село из 100 хат. Человек, рассказчик даже не таится. Понимает, что опасно все рассказывать, но не может нарушить согласие самим с собой. Говорит, как есть.

            Люди сохраняют здравый смысл.

            Мораль она общая такая, одному не выжить.
        2. +1
          9 июля 2016 23:06
          Цитата: oldseaman1957
          Считаю, что без радикальной помощи России, самой Украине из ямы не выбраться. А Россия должна конкретно помогать АДРЕСНО давить главных её ненавистников. Хватит наблюдать и блеять.


          Кому как , а мне по граблям не нравится бегать . Хохлы - халявщики .
          Буквально вчера мне тут один заявил - на украине не хуже , чем в России . Ну да , за исключением того , что он в Москве , а я не в киеве . Психзаболевания иногда голодом лечат , а иногда и током . С уважением к ещё оставшимся вменяемыми украинцам : hi
      3. +10
        9 июля 2016 19:23
        Прежде всего, отказаться от антиукраинской риторики и попытаться наладить диалог с украинцами – не как с врагом, но как с заблудшими братьями.

        Ну да,ну да.Вот такой вот разговор с "заблудшим братом" request :— В армии,как оказался?
        — Я доброволец!
        — Зачем?
        — Воевать с Россией!
        — Россия на вас напала?
        — Да! Они у нас Крым отняли!
        — А не жители ли Крыма сами не захотели жить в составе Украины?
        — Нет, их Россия силой присоединила!!!
        — Откуда знаешь?
        — Все говорят!
        — Кто?
        — Да все!
        — А на Донбасс зачем поехал воевать?
        — Я говорю же с Россией?
        — А на Донбассе разве есть российские войска?
        — Да!!!
        — А сам видел?
        — Нет, но все говорят,что есть!
        — Кто конкретно говорит?
        — Да, все говорят!
        — Ну и как повоевал?
        — Нас предали!
        — Кто?
        — И Киев и командование!
        — Значит виновные всё-таки в Киеве?
        — Нет. В Москве!
        — Почему?
        — Я же говорю,что Россия на нас напала!!!!!!!(истерика)
        — Ну а ты сам войска России на Украине видел?
        — Нет, но они где-то точно есть!…
    2. Комментарий был удален.
    3. +8
      9 июля 2016 13:01
      Цитата: АЛАБАЙ45
      Жалко, "кастрюлеголовых"

      Их не жалко , жалко всех остальных , которыми они помыкают .
      А что до информационной войны - так ее проиграли еще за долго до последних событий .
      В "западных провинциях" ее проиграли еще до распада союза , в остальных - позднее .
      1. +5
        9 июля 2016 13:04
        «Украинский народ укушен обольстительным вампиром»

        Кастрюлеголовым имбецилом он укушен... fool
    4. +7
      9 июля 2016 13:10
      Цитата: АЛАБАЙ45
      пойду, заштопаю носок, левый,а,то жена ругается...Негодует! и обзывает меня президентом украины Унижает, наверное?!


      Как можно !!! Исключительно восхваляет как индивида wassat ...
      1. +4
        9 июля 2016 13:27
        Женская лесть наводит на размышления! Я, тоже кудрявый, упитанный и, очень люблю "хохлушек",жена, правда, пока не догадывается....Снял носки..Штопаю,вдруг, Европа... recourse
    5. +7
      9 июля 2016 13:21
      Цитата: АЛАБАЙ45
      пойду, заштопаю носок, левый,а,то жена ругается...Негодует! и обзывает меня президентом украины Унижает, наверное?!
      Держись, брат! Мы с тобой! laughing
      1. +5
        9 июля 2016 13:36
        Ой,чего Оландушка заявил...
        У НАТО нет никаких полномочий, чтобы говорить, какими должны быть отношения Европы с Россией. Для Франции Россия не враг, не угроза. Россия – партнер, который, правда, может иногда – и мы это видели на Украине – использовать силу, которую мы осудили, когда она (Россия – Ред.) аннексировала Крым”, – заявил французский президент Франсуа Олланд по прибытию на саммит НАТО в Варшаве.

        Бабка надвое сказала...к чертям таких партнёров,особенно,как Оланд... yes

        Вот жеж ржака...Премьер-министр Люксембурга Ксавье Беттель заявил -
        "Проходящий здесь саммит не направлен против кого-либо. У некоторых журналистов создается впечатление, что это саммит против России. Это просто саммит членов НАТО, чтобы показать, что мы едины, солидарны и работаем вместе. Это не саммит против кого-то, цель не в этом"

        А четыре батальона в Прибалтике вы для защиты от кого размешаете?
    6. 0
      9 июля 2016 18:27
      Цитата: АЛАБАЙ45
      Жалко, "кастрюлеголовых"!

      Уже не жалко и с роднёй разосрались.Кто помнит, была волна на ВО. Помощь зашкаливала Донбассу, а сейчас что? Идёт она боком окраина! На нас все сагрились, но войны не будет. Взяли просто тупо разосрали украинцев с нами. Вы мне в Сургуте покажите хоть одного майданутого! Ругаться не стоит, просто забить или забыть! Это их окраина, и если моя тётка (Одесса) считает меня окупантом, ну значит глупая у меня тётка. Какой я в зад оккупант,что за бред, она жопу мне мыла в 70-х,я срочку там служил, ну что за бред!hi
    7. +1
      9 июля 2016 22:47
      Пока глупые москали запускали очередную ракету к МКС, продвинутые европейцы в Киеве успели переименовать московскую колбасу в бандеровскую. laughing

      украинцы наконец-то взялись за ум - пустили Бандеру на колбасу! laughing
  2. +3
    9 июля 2016 13:02
    Да их не укусило, а загрызло по ходу. Чисто зомбаки ..... не зря мериканосы тренируются ....
    1. +7
      9 июля 2016 13:08
      Ленин критиковал Стали и Дзержинского, когда они выступили против создания национальных автономий. Читайте работу" К вопросу об автономизации". Вождь мирового пролетариата создал проблем у для будущих поколений, теперь мы расхлебываем.
      1. -1
        9 июля 2016 13:24
        Ну да ,враги коммунистов совершают преступления ,а виноваты в этом коммунисты .
        Хорошо устроились .
      2. +11
        9 июля 2016 13:25
        Цитата: ротмистр
        Ленин критиковал Стали и Дзержинского, когда они выступили против создания национальных автономий. Читайте работу" К вопросу об автономизации". Вождь мирового пролетариа та создал проблем у для будущих покалений, теперь мы расхлебываем.


        В 1991ом ,приложив достаточно усилий,вполне можно было выправить ситуацию. Если бы...

        Если бы в тот исторический момент нашлись бы силы способные преломить процессы дезинтеграции и выработать новые "правила игры". Но не "срослось".
        Вместо пассионарных лидеров история,гримасничая, подсунула нам предателей Горбачёва, Ельцина, с беловежской гоп-компашкой,ну и безвольное ГКЧП...
    2. +6
      9 июля 2016 14:13
      Сейчас разлом общества проходит даже через семьи! Кровные родственники перестают общаться друг с другом по политическим причинам. Никакие разумные доводы не действуют. Все видят,что жизнь ухудшается день ото дня, цены растут, ну почему не пошевелить извилинами и не подумать - кто виноват? Нет, долдонят как фанатики:"Российская агрессия, Путин не даёт евро-блин-интегрироваться и т.п.". Мозги включать никто не хочет, и убеждать бесполезно. Во всём виноват Путин, и хоть кол на голове теши!
      Кошка бросила котят, отгадай - кто виноват?
      1. +5
        9 июля 2016 14:28
        Цитата: Karasik
        Кошка бросила котят, отгадай - кто виноват?


        Дурная наследственность и влияние окружающей среды,сделавшей нормой то,что противоестественно и в здоровом обществе неприемлемо и порицаемо.

        И на сайте присутствуют "экземпляры с той стороны",которые вроде-бы и не заражены спорами националистической гнили, но и в то же время в их кастрюлях вместо головы,шебуршат какие-то непонятные тараканы.
  3. Тут не запад выиграл-тут мы изначально избрав стратегию задабривания местных ицентральных царьков денежками проиграли. Ибо только кормить за обещания, это одно,а вот кормить за результат -другое. Запад и кормил их за результат -деньги в обмен на антироссийскую истерию и переворот. А мы просто тупо влили в эту бездонную яму сотни миллиардов в обмен на пустые и лживые обещания, тех кому не нужен был результат, им нужны были только от нас деньги
    1. +1
      9 июля 2016 18:01
      "Чем хуже, тем лучше" - пусть на себе почувствуют дотации Москвы (по 9 млрд. в год). Запад похоже свою помощь свернул, так что надеяться на помощь из вне уже не приходиться - а зима не за горами (прошлая была мягкая, эта может быть суровой - это на фоне того, что уже сейчас,летом, могут начаться веерные отключения электроэнергии). Долго ли продержатся киевские власти, а ведь и всего транзита могут лишиться (газа, ж/д,автоперевозок). hi
  4. +4
    9 июля 2016 13:03
    (с)«Задачей противника было отторгнуть от нас Украину и украинцев не только в политическом, но и в эмоциональном плане. Эту задачу противник решил вполне», – заявил газете ВЗГЛЯД психотерапевт Леонид Третьяк.
    Распространяя миф об "украине и украинцах", который существует около сотни лет всего, "психотерапевты" типа Третьяка ведут психологическую войну против всех русских, на Окраине в том числе. Результат налицо - Гражданская Война на Руси.
    1. +5
      9 июля 2016 16:14
      Поставил бы больше плюсов, но правила сайта не позволяют...
      Во всем винить Россию якобы желая ей добра - либерастия от лукавого... С умным видом разглагольствовать о том о чем мы все знаем и во что сами верим, но как будто только что сам додумался, и при это бессовестно льжет выдавая все за вскользь истину - Путин ни разу не встретился с яныком после майдана и просто сказал что мы не могли допустить кровавого убийства и всего навсего, никакой поддержки именно януковича как обгадившегося призидента... И заявление о том что на украине произошел неконституционный захват власти - это правда, а не поддержка бывшей власти... Принятие домой Крыма и гумпомощь Донбассу никакая не солидарность януковичу, а защита людей от кровавой бойни и помощь им в трудное время...
  5. Комментарий был удален.
  6. +16
    9 июля 2016 13:06
    Статейка, мягко говоря, попахивает гнильцой, если исследовать ее внимательно...

    Даже не хочу дискутировать с этим либеральным "умником". Я, к примеру, не замечаю антиукраинских настроений вообще... Есть презрение и ненависть к тем, кто прыгал на майдане, оскорблял нас, называя "ватниками" и крича "москаляку на гиляку", а позднее развязал братоубийственную АТО. Но это не имеет ничего общего с "антиукраинскими настроениями". Если я, к примеру, выражу свое резко отрицательное мнение в отношении русских фашиствуюших отморозков, получается я - русофоб?

    Всё, написанное в материале - плохо сваренная смесь бреда и откровенно провокационных выводов. За подобный материал заплатил бы и Госдеп.
    1. +6
      9 июля 2016 13:16
      Есть еще понимание враждебности данного территориального образования. И понимание того, что их нужно загнять под лавку, не взирая на "братский", не " братский"... Загнать и все, для собственной безопасности.
      1. +5
        9 июля 2016 17:34
        Цитата: Наблюдатель 33
        Есть еще понимание враждебности данного территориального образования. И понимание того, что их нужно загнять под лавку, не взирая на "братский", не " братский"... Загнать и все, для собственной безопасности.


        Вы загонять то загоняйте, но с таким расчётом,чтоб потом "из под лавки" вдруг не вылезли американские "Томагавки"...
        Необходимо комплексное решение,которое не позволит более Украине,или тому что от неё останется, быть источником нестабильности у границы РФ.
    2. +9
      9 июля 2016 13:43
      Цитата: Abbra
      Всё, написанное в материале - плохо сваренная смесь бреда и откровенно провокационных выводов. За подобный материал заплатил бы и Госдеп.


      А вы "процеживайте" yes

      В существующем изобилии материалов по этой тематике,да в прочем и по другим "щемящим темам" просто нет "готового к употреблению продукта".

      Всё самому надо. На то мы и Homo sapiens а не скачущее стадо...
  7. +2
    9 июля 2016 13:09
    Пока украинцы сами не наведут у себя попядок, ничего не изменится.
    А они не торопятся...
  8. +7
    9 июля 2016 13:14
    Ну, а от меня вот такой комментарий - анекдот на тему укропов:

    - Яков Соломонович, а мине думается, шо Чернобыль оказался не так уж и страшен для украинцев. А шо ви за это думаете?
    - Изя, мальчик мой, а вот ты посмотри на то, шо таки случилось с украинцами. Посмотри на украинскую Раду, на украинского президента. Вот уж Чернобыль аукнулся, так аукнулся!
    laughing
  9. +11
    9 июля 2016 13:18
    https://topwar.ru/uploads/images/2016/984/qspx108.png

    Вот когда не одуревший в конец народ поймет, что нынешние власти под видом "самостийности" проводит политику геноцида украинского народа, и скинет их к хренам, может тогда и будет повод о чем-то поговорить с новыми властями. Но им(украинцам) надо понять одно - ХАЛЯВЫ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ. Никаких дармовых энергоносителей, нулевых пошлин и прочих печенек. Только равноправное сотрудничество без всяких преференций и бонусов. А то мы своей добротой, которая выражается в потере десятков миллиардов долларов сами же и взрастили русофобство на Украине.
    Призывать сейчас к всепрощению, пониманию и долготерпению, в отношении Украины, - разговор в пользу бедных.
    Только чистый расчет и прагматика. Еще раз повторюсь - ЭРА ХАЛЯВЫ ДЛЯ УКРАИНЫ ДОЛЖНА ЗАКОНЧИТЬСЯ НАВСЕГДА!!!
    1. +3
      9 июля 2016 14:04
      Зря Вы так думаете.Даже сейчас,когда в Украины на нас одна ругань и плевки идут,наши власти чуть ли не "чего изволите" говорят.недавно хохлы электричества попросили.Так запросто.Стыдно и обидно видеть,как бабло всё побивает.Власть в нашей стране должна быть патриотической,а не компрадорской.Тогда и дела пойдут.
  10. +5
    9 июля 2016 13:22
    Надоела эта усраина уже.....Хохлы разбегаются! Ну вредные они до жути..))) (потом опять соберутся вместе с евреями и опять майдан..)))))Пострелять нужно и конкретно..!Наглецы и воры...халявщики блин!
  11. +4
    9 июля 2016 13:23
    В основном со статьёй согласен. Ни Наполеон, ни Гитлер, ни американцы при СССР - не смогли откусить кусок страны,разрушить ее экономику и превратить во врага оставшейся части страны. Российские "элиты" и спецслужбы увлеченно делили внутренний пирог и не отвлекались. На Украине "развлекались" такие специалисты послами как Черномырдин,которого и в России без смеха слушать нельзя было, да "приватизатор" Зурабов,изрядно лично обогатившийся там. Россия проиграла там,очень жаль. Украину бросили на нас как зомбированного смертника, а наша экономика,она что , сильнее стала от взаимной торговой войны ? Путин прав - мы один народ (западенцы - поляки и австро-венгры не в счет). Семьи в гражданскую войну,когда родичи обращали оружие друг против друга сильнее становились по-вашему ?
  12. -1
    9 июля 2016 13:25
    Я все-таки верю в лучшее и не склонен рассматривать народ Украины и России как биомассу. И не только народ Украины, но и Германии, Франции и США. У людей есть генетическая память, которая проявляется в раннем возрасте. Кроме того, молодые люди остро чувствуют фальш, правда они также готовы идти вперёд за революционными идеями. В любом случае, нормальные люди понимают, что Запад лжив в своих обещаниях и кинет после того, как достигнет своей политической цели.
    1. +4
      9 июля 2016 14:43
      Цитата: Altona
      молодые люди остро чувствуют фальш, правда они также готовы идти вперёд за революционными идеями

      Нет, уважаемый Евгений, не чувствуют они фальш, в том-то и беда. Как раз эти дети и есть тот самый чистый лист бумаги на котором можно нарисовать будущее своей страны. Нарисуй гитлерюгенд - вырастет фашист, нарисуй пионера - вырастет коммунист, нарисуй г.но -вырастет укробендера fellow
      1. +1
        9 июля 2016 18:26
        Цитата: Д-р Борменталь
        Как раз эти дети и есть тот самый чистый лист бумаги на котором можно нарисовать будущее своей страны. Нарисуй гитлерюгенд - вырастет фашист, нарисуй пионера - вырастет коммунист, нарисуй г.но -вырастет укробендера

        ---------------------
        Я бы согласился, если бы не переписывался с одной молодой киевлянкой 20 лет, которая учится на юриста. Она мне писала. что терпеть не может занятия по философии и истории. Лекции по этим предметам похожи на бред, а в общем бредом и являются. Заставляют писать о негативной роли России, выпячивать украинство. В общем сектантство в чистом виде. Она даже на лекции сказала преподше, что это антинаучный бред. Поэтому и пишу, что есть там люди несогласные и довольно молодые.
    2. Комментарий был удален.
  13. +6
    9 июля 2016 13:26
    Стравливание русского и украинского народов было целью сначала Гитлера ,потом американцев ,потом врагов коммунистов ,начиная с тех из них ,кто толпами ради выгоды поналезли в КПСС ,типа Горбачева ,Кравчука ,Ющенко .
    А на Украину и украинский народ всем им всегда было плевать .
  14. +3
    9 июля 2016 13:27
    Подленькая статейка. Наукообразным языком нам пытаются "втюхать", что сами, дескать, виноваты.
    1. +4
      9 июля 2016 14:06
      Зря вы так. Статья, на мой взгляд, очень грамотная. Давно ждал такую оценку украинского психоза с точки зрения психиатра. Выводы его вполне понятны -буйного психа можно успокоить "только лаской", не поддаваясь на его провокации, не повышая голоса...но это ОДНОГО психа!!! А мы имеем дело с МИЛЛИОНАМИ!И как с ними разговаривать? Лично я пытался как то (еще на цензоре) применить эту тактику (благо психиатрию мне в институте преподавали)..ничего не выходит. Они действительно упоротые..в итоге срываешься сам на мат и оскорбления. Может тут бы профессиональный психолог и справился, но я не психолог. И в итоге нам нужны миллионы психологов, чтобы успокоить этих буйнопомешанных?
    2. Комментарий был удален.
  15. +3
    9 июля 2016 13:31
    Говорят, что страшнее кошки зверя нет. Да кошка из-под дивана не выйдет глядя на украинскую белку. Выброшенное на помойку поколение.
    1. +3
      9 июля 2016 13:55
      Цитата: Berkut24
      Говорят, что страшнее кошки зверя нет. Да кошка из-под дивана не выйдет глядя на украинскую белку. Выброшенное на помойку поколение.

      Я не советовал бы Вам встретится с котом по имени Бегемот...
      1. +4
        9 июля 2016 13:59
        И вааще, коты священны и неприкасаемы?
  16. +4
    9 июля 2016 13:36
    Легко из хохла сделать врага,достаточно сказать,что ему должны,а в том,что во всех его бедах виноват кто-то они и сами знают.
    Тут-то собака и порылась...не получив желаемого от ЕС и США-они станут врагами и им.
  17. +4
    9 июля 2016 13:47
    «Украинский народ укушен обольстительным вампиром»

    Говорили им, чеснок надо, а они всё укроп укроп....
    1. +4
      9 июля 2016 13:56
      Чеснок, лучше протёртый! Кол, не берёзовый, а осиновый..А,в целом, клип жизнеутверждающий, я бы его в программу ЕГЭ вонзил! Кули остаётся... hi
      1. +5
        9 июля 2016 15:02
        Цитата: АЛАБАЙ45
        Чеснок, лучше протёртый!


        Правильно ! Чтоб европеизированному украинцу,не пришлось искать на полке свои зубы,снятые за ненадобностью.
  18. +2
    9 июля 2016 14:03
    Пора заканчивать с халявой для хохлов,
    не в коня корм.
    1. +1
      9 июля 2016 14:13
      Статья вовсе не об этом. Впрочем, с догмой вашей я совершенно согласен, в нынешних условиях. Тем не менее, халява будет продолжаться просто потому, что конкретным лицам у нас наверху это выгодно. И зимой будущей будет и уголь,и э.энергия ,и газ для них по символическим ценам. И обоснование - найдется.
  19. +6
    9 июля 2016 14:19
    Такой психоз, лечится только лечебным голоданием и трудовой терапией. По другому, нацию идейных тунеядцев, не вылечить.
  20. +7
    9 июля 2016 14:23
    "Важно разделять тех, кого одурманили, и тех, кто имеет четкую задачу, поставленную извне и соответственно оплаченную."

    Хочу понять и не могу, так их одурманили или они хотят быть одурманенными? Ехал сегодня утром по Питеру, едут машины с украинскими номерами и никто на них не бросается, хотя все видят, никто не вытаскивает из автомобиля и физиономию не бьёт. А если с российскими номерами там проехать, то в лучшем случае сделают инвалидом а в худшем убьют. Чего говорить, если люди, выросшие в СССР с упоением орут:"Москаляку на гиляку". Немцев в свое время тоже покусали и ничего не помогло пока не получили крепко по ушам, так и здесь, не даром говорят, что клин клином вышибают!
    1. +2
      9 июля 2016 14:30
      Плюсую...тоже заметил в Питере летом увеличение кол-ва машин с укрономерами. Отметил еще одну деталь -у них У ВСЕХ на торпеде воткнуты флажки России и Новороссии! Гении-гастарбайтеры laughing Они думают, что тут у нас при виде укрофлага убивают, как у них при виде георгиевской ленточки...ну что взять с дикарей lol
    2. Комментарий был удален.
  21. +4
    9 июля 2016 14:25
    Некоторые думают, что Запад оставит когда нибудь Украину и тогда можно будет восстановить отношения с Украиной. Да не оставит ее США, будет подбрасывать на прокорм, а то и обещалками, как сейчас. Евреи олигархи там вросли в тело украинцев и тоже подбрасывают народу на прокорм и через еще одно поколение между нами будет пропасть, на что рассчитывают мериканы. А надежды на то, что народ когда нибудь восстанет, тоже не нужно рассчитывать. Это не тот народ, чтоб был способен на восстание. Те уже ушли, что готовы были на это. К тому же бандеровцы умело выбивают намечающихся лидеров бунта под руководством США, на что вонючая гейропа просто закрывает глаза, им плевать, так как эти лидера выступают против сближения с развратниками с Брюсселя. Поэтому в перспективе никаких подвижек на восстановление отношений у нас с Украиной не предвидится.
  22. +5
    9 июля 2016 14:34
    Цитата: АЛАБАЙ45
    Жалко, "кастрюлеголовых"!

    Статья про Украину,но многое можно и в России увидеть-и коррумпированная власть,и отсутствие общественной саморегуляции и бедность населения.А если "друзья"из-за океана решат воспользоваться ситуацией.Да еще в период выборов.Наши власти еще подогревают массы-вновь повысили тарифы.Или полная уверенность в способности полиции,нацгвардии и пр.силовых структур?Может наоборот попробовать понизить накал-сажать воров,навести порядок в ЖКХ,платить нормальные пенсии.Скажете "денег нет"как гос.Медведев-да только в коррупционной машине крутятся сотни миллиардов долларов.России требуются инвестиции и никто не дает?Так возьмите свои-мы инвестируем экономику США,у нас там лежат миллиарды долларов.Эту заначку специально сделали на тот случай когда в стране деньги потребуются.Или будем брать кредиты под огромный процент?Любой экономист с ума сойдет с действий нашего правительства-положить свои средства под скромный процент и тут же взять кредит под больший!
    Причем надо что-то делать до сентября-не хочется видеть народные выступления и наших бодрых нац.гвардейцев с дубинками и "Сиренью"! yes hi
    1. -3
      9 июля 2016 14:40
      Цитата: фа2998
      Статья про Украину, но многое можно и в России увидеть

      - точно
      - а озеро Байкал похоже на огурец
      - вот так же и РФ похожа на Украину yes

      А дальше - все та же "старая песня о главном":

      Цитата: фа2998
      коррумпированная власть... бедность населения... повысили тарифы... "денег нет"... Медведев... инвестируем экономику США... миллиарды долларов... народные выступления... нац.гвардейцев с дубинками...

      - фа2998, Вы "поете" почти так же, как то же, что и Тамбовский Волк. Уныло и на одной ноте. Вы не знакомы, кстати? wink
      - фа2998, Вам самому еще не надоело? negative
  23. 0
    9 июля 2016 14:57
    «Украинский народ укушен обольстительным вампиром»


    Да, ну!!! wassat Тут всё гораздо проще, как в рекламе освежителя воздуха: надели на голову мешок (шоры на глаза) и водят по помойке, предварительно опрысканной заокеанскими выделениями wassat А эти бедолаги ходят впотьмах и пытаются себе представить нечто...А в жизненной прозе не всё, что жёлтое - золото belay
  24. +3
    9 июля 2016 16:20
    многие украинцы изначально совсем не сочувствовали организаторам переворота. Но развернувшаяся антиукраинская пропаганда оттолкнула их от России, чему весьма умело способствовала антироссийская пропаганда. В свою очередь, квасные патриоты-укроненавистники из «диванных армий», не имевшие представления о сложности ситуации на Украине, выступали как карикатура на русскую идею. Их вклад стоит признать весьма вредоносным. Многократно повторяемые мантры о «хохлах, укравших наш газ», «майданутых укропитеках» и прочее достигали прямо противоположного эффекта, отбрасывая сомневающихся в лагерь идеологического противника. Большинство жителей Украины не поддерживали и не поддерживают фокусы направляемой заокеанскими кураторами власти, но они также не хотят и не будут поддерживать самоубийственный, полный презрения к ним тренд сознания российского обывателя.

    Из собственного опыта замечу, что вышеприведённое утверждение на 100% верно. И если ничего не менять, антагонизм будет только нарастать. Статья в общем то об этом, а не о том "кто кого кормил во времена СССР".
  25. 0
    9 июля 2016 16:29
    По содержанию интересная статья плохо понимаема из-за специфических терминов. Я так и не смог нормально понять текст с упоминанием "дихотомии", формулировка понятия плохо вяжется с текстом.
  26. +1
    9 июля 2016 16:32
    Прочитал и подумал..., а на кой она нужна..ну были там послы черномырдины, зурабовы, теперь ни посла ни осла.
    Пусть идет и не надо заламывать себе руки. Вопрос здесь в другом, о котором автор не упомянул, как это сделать цивилизованно, без войны, без нациков, без бандеры и прочей шелупони!?
    Их не вампир укусил, их посетил Альцгеймер потому как они считают, что родина человека, первое колесо в мире и прочее, это появилось на усраине. Это их путь развития, и его надо пройти. Это как примерно в колхозный толчек во время ярмарки бросили пачку дрожжей. Теперь его содержимое и вонь разнеслись по всей округе. Наслаждайтесь все и им это нравится, вот главная проблема
  27. +2
    9 июля 2016 17:26
    Никакого украинского народа нет и не будет. Это всё преданное русское население. В ЕС идут процессы стирания национальных различий. Если вампирам позволить понадкусать русских, то они просто становятся пушечным мясом.
  28. +1
    9 июля 2016 20:13
    Бошки у них там снесло напрочь и навсегда, не будет никакого братского воссоединения, если только особо отмороженных не перебить и перевешать за преступления против человечности, а остальных через Магадан не прогнать. А с переименованием всего и вся у них полный вперед - в запасе целый пантеон хероев 3-го рейха от фюрера до зольдата Шульца танковой дивизии "Дас Райх" и др. и т.д. и т.п.переименовывай усю какляндию подчистую - не хочу!!!
  29. 0
    9 июля 2016 20:50
    Цитата: Cat Man Null
    - фа2998, Вам самому еще не надоело?

    Знаете,я иногда своим дочерям иногда делаю замечание-то посуду (свою)помыть,то в своей комнате убрать-маме помочь, пока не сделают.И они ,как и Вы говорят:"папа ты надоел"!Так я им говорю-если они сразу свои телеса оторвали от компьютера и сразу сделали-слова бы больше не сказал!ТАК ВОТ ЕСЛИ В НАШЕЙ СТРАНЕ ПО УКАЗАННЫМ ПУНКТАМ решений пока нет-извините,буду говорить.Не нравится-не читайте,от Вашх минусов мне не холодно и не жарко! hi
  30. -2
    10 июля 2016 04:12
    Цитата: АЛАБАЙ45
    Жалко, "кастрюлеголовых"! У нас с женой - толпа родственников в стране "победившей" демократии, самой мощной армии в Европе и параллельной экономической мощи, пойду, заштопаю носок, левый,а,то жена ругается...Негодует! am и обзывает меня президентом украины Унижает, наверное?! feel

    Ты скоро сам станешь кастрюлеголовым!!! Если уже не стал ,просто ты этого не заметил. На чью "мельницу воду льешь"!? Ты хоть думаешь!? Сиди около жены и занимайся "важными " делами,писатель.
    По ходу ты и статью не читал " звезда" первый комент ловишь да!?
  31. -1
    10 июля 2016 17:24
    Статья - ЛОЖЬ!
    Хохол генетически глуп, продажен, труслив, жаден, завистлив, подл.
    Не верите? Простой вопрос: кто кусал этот народец при Мазепе, Бандере, а равно сейчас в штатах, канадах и европах? Этакий даже не трехголовый вампир, а вампир о ста головах. )))))
    Не брать хохлов на работу. А если наняли - платить в десять раз меньше, чем русскому, не платить зарплату ( на суд у них денег не хватит), не помогать на дороге, не помогать даже советом. Все-равно виноваты окажетесь!
    Хохлы - нация-паразит. Сама по себе нежизнеспособна. Доказательств тому - тысячи!
    Статье минус. Хохол должен чистить сортиры и выполнять самую грязную и тяжелую работу за самую низкую оплату. Хохол не должен иметь никаких прав! Хохол не должен появляться на людях днем! Поляки знали хохлов наизусть - неспроста такие правила для них. Бы*дло - это хохол. В переводе с польского - скот, скотина.
  32. 0
    11 июля 2016 08:27
    Цитата: Bramb
    Статья - ЛОЖЬ!
    Хохол генетически глуп, продажен, труслив, жаден, завистлив, подл.
    Не верите? Простой вопрос: кто кусал этот народец при Мазепе, Бандере, а равно сейчас в штатах, канадах и европах? Этакий даже не трехголовый вампир, а вампир о ста головах. )))))
    Не брать хохлов на работу. А если наняли - платить в десять раз меньше, чем русскому, не платить зарплату ( на суд у них денег не хватит), не помогать на дороге, не помогать даже советом. Все-равно виноваты окажетесь!
    Хохлы - нация-паразит. Сама по себе нежизнеспособна. Доказательств тому - тысячи!
    Статье минус. Хохол должен чистить сортиры и выполнять самую грязную и тяжелую работу за самую низкую оплату. Хохол не должен иметь никаких прав! Хохол не должен появляться на людях днем! Поляки знали хохлов наизусть - неспроста такие правила для них. Бы*дло - это хохол. В переводе с польского - скот, скотина.

    Ты по ходу жизни наверное крайне неумный человек, да!? Умный и образованный!? Сомневаюсь!!!