Госдеп ответил на инцидент у американского посольства в Москве высылкой из США двух российских дипломатов

84
Как оказалось, Госдеп оперативно «откликнулся» на инцидент у американского посольства в Москве, выслав из США двух российских дипломатов ещё 17 июня, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя ведомства Джона Кирби.

Госдеп ответил на инцидент у американского посольства в Москве высылкой из США двух российских дипломатов


«Мы 17 июня выслали из США двух российских дипломатов в ответ на это нападение»,
сказал Кирби.

Напомним, в конце июня западные СМИ сообщили о якобы совершённом нападении российского полицейского, охранявшего посольство, на одного из сотрудников посольства США. В МИД РФ тогда пояснили, что американский дипломат служит в ЦРУ и сам напал на россиянина, пытаясь прорваться в здание дипмиссии без предъявления пропуска. Этот момент был зафиксирован камерами видеонаблюдения.

Позднее газета Washington Post со ссылкой на неназванных американских чиновников подтвердила, что дипломат действительно работает в ЦРУ и «пытался укрыться в посольстве от представителей российских спецслужб, планировавших его задержание».

В Госдепе комментировать видео отказались в связи с тем, что якобы «не могут определить её подлинность».
84 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +52
    9 июля 2016 12:09
    Охранник дал пиждюлей агенту ЦРУ?! Что твориться в мире! Ни какого уважения к представителям элитных спецслужб...
    1. +20
      9 июля 2016 12:14
      Цитата: АЛАБАЙ45
      Охранник дал пиждюлей агенту ЦРУ?! Что твориться в мире!

      Джейсон Борн - уже не тот ...
    2. +47
      9 июля 2016 12:25
      Цитата: леликас
      Джейсон Борн - уже не тот .
      Ну, если он опять с такими документами был, то ничего удивительного, что спалился wink
      А наших-то за что выслали? Тоже с американским копом повздорили?
      1. +10
        9 июля 2016 12:44
        Цитата: Ami du peuple
        Ну, если он опять с такими документами был

        Нормальные документы, это же спецагент. laughing
        Цитата: Ami du peuple
        А наших-то за что выслали?

        Надо бы пол-посольства выкинуть. yes
        1. +10
          9 июля 2016 13:05
          В Госдепе комментировать видео отказались в связи с тем, что якобы «не могут определить её подлинность».



          Конечно , не могут или просто не хотят...правда она сама дорогу найдёт.
          1. +3
            9 июля 2016 13:20
            Цитата: cniza
            Конечно , не могут или просто не хотят...правда она сама дорогу найдёт.

            Бли-и-и-иииннн Вы меня опередили winked я так хотел написать практически то же самое sad ! Но Вам ++++++!!!!! good
      2. +5
        9 июля 2016 12:51
        Цитата: Ami du peuple
        А наших-то за что выслали? Тоже с американским копом повздорили?

        Да эти копы,в свете начавшегося в штатах отстрела,вообще берега потеряли.
      3. +22
        9 июля 2016 12:53
        Цитата: Ami du peuple
        А наших-то за что выслали? Тоже с американским копом повздорили?

        Выслать на хре н 20 америкосцких дипломатов и 1000 представителей различных НКО!
      4. +6
        9 июля 2016 13:08
        Цитата: Ami du peuple
        А наших-то за что выслали? Тоже с американским копом повздорили?

        Это обычная практика. Думаю наши тоже парочку вышлют.
        1. +13
          9 июля 2016 18:00
          Цитата: ImperialKolorad
          Это обычная практика. Думаю наши тоже парочку вышлют.

          Россия выдворила из страны двух американских дипломатов, один из которых является сотрудником ЦРУ. В МИД отметили, что это решение является зеркальной мерой на высылку российских дипломатов.МИД объявил "персоной нон-грата" двух американских дипломатов и выслал их из страны. Это решение стало ответной меры на аналогичные действия Вашингтона, который в июне выдворил двух российских дипломатов."Они были объявлены "персона нон грата" за деятельность, несовместимую с дипломатическим статусом. Это тот самый ночной хулиган и еще один такой же оперативник ЦРУ", – цитирует пресс-служба ведомства замглавы МИД Сергея Рябкова.
          По его словам, Госдепартамент США продолжает усугублять атмосферу отношений между странами, а администрация Барака Обамы – их "крушит более двух лет".
          "Не говоря уже о постоянном давлении на сотрудников наших дипломатических учреждений, причем не только в США – мы ведь прекрасно знаем (получаем такую информацию от наших партнеров) об американском нажиме на другие страны с целью заставить их участвовать в провокационных действиях против нас", – добавил Рябков.
      5. +16
        9 июля 2016 14:28
        Из наших дипломатов выбрали, наверное, двух, кто физические посильнее, чтобы уже их охранники чувствовали себя спокойно. А то мало ли что...
        1. +1
          9 июля 2016 14:39
          Понятно же,что ЦРУ-шник---просто повод,а настоящая причина,что из НИКАРАГУА ихних 3х выслали мгновенно и без имущества.

          Пы. сы.----дипломаты много чего вы возят кроме личного.
      6. +3
        9 июля 2016 17:31
        Наших выслали за то что их ЦРУ-шник "дипломат" напал на нашего полицейского.
        1. +7
          9 июля 2016 17:37
          причем наш его просто сначала останавлдивать стал, а даже не спросить документы на пропуск пытался, потому что ночью из притормозившегося такси на ходу вывалилось странно одетое тело и побежало в сторону посольства... после того как полицейский встал у него на пути - ударило его локтем в лицо и продолжило туда прорываться
          https://www.youtube.com/watch?v=X_SjQAbnM3U
      7. 0
        9 июля 2016 23:32
        Это просто ответка!
    3. +4
      9 июля 2016 17:51
      Как я понимаю, ФСБ не смогло предотвратить проведение разведоперации ЦРУ. Остальное - лирика.
      1. +4
        9 июля 2016 18:14
        Цитата: iouris
        Как я понимаю, ФСБ не смогло предотвратить проведение разведоперации ЦРУ. Остальное - лирика.


        Вот где не хватает американских полицейских. Они этого шпиона изрешетили бы на счёт раз, а потом его бы ещё и обвинили посмертно в том, что он на полицейских как то не так посмотрел. А наш возился-возился, возился-возился, ну вообщем возился, пока гад не уполз..
    4. +1
      9 июля 2016 19:43
      Да нет, просто спецслужбы обмельчали, это признают даже свои старые црушники, куда мир катится?
    5. +1
      9 июля 2016 22:34
      Цитата: АЛАБАЙ45
      Охранник дал пиждюлей агенту ЦРУ?!



      Вроде как, американец с локтя пробил полицейскому и в посольство зашел.
    6. +1
      10 июля 2016 06:51
      Не знаю, как сейчас, но раньше в форме ментов стояли ГБ-эшники. Скорее всего и сейчас так же.
      Насмешило другое:
      Позднее газета Washington Post со ссылкой на неназванных американских чиновников подтвердила, что дипломат действительно работает в ЦРУ и «пытался укрыться в посольстве от представителей российских спецслужб, планировавших его задержание».
      .
      Понятно, что матрасники насмотрелись своего "кина" с аналогичными сценариями, но похоже, кино пошло в жизнь wassat
      1. 0
        10 июля 2016 11:08
        Госдеп ответил на инцидент у американского посольства в Москве

        Возникла мысль: Не провокация ли это (спровоцированная самими же "исключительными")
    7. +5
      10 июля 2016 18:33
      Цитата: АЛАБАЙ45
      Охранник дал пиждюлей агенту ЦРУ?! Что твориться в мире! Ни какого уважения к представителям элитных спецслужб...

      Значит такой супер-агент, что кроме как нарваться на люлей, ни к чему не годенlaughing
      Они такие..."исключительные"-то...бежит он с оперативной встречи, а чтоб не спалиться - нарывается на потасовку с охранником...чего не понятного-то laughing
  2. +16
    9 июля 2016 12:10
    Выслать двести амеровских дипломатов и они больше не будут трындеть,а то заходишь на любой информационный сайт- везде о " бедном американском дипломата", " коварно избитом" русским ФСБ.
    1. Riv
      +4
      9 июля 2016 12:20
      Да еще и на ковер потом насрут...
      1. 0
        9 июля 2016 17:46
        В советском посольстве в Бейруте израильтяне в 1982г так и делали. Ну и кто они после этого? lol
        1. +2
          9 июля 2016 18:04
          Цитата: Simpsonian
          В советском посольстве в Бейруте израильтяне в 1982г так и делали. Ну и кто они после этого? lol


          Как кто? Израильтяне!
  3. +1
    9 июля 2016 12:10
    Так прорвался он или нет?
    1. +28
      9 июля 2016 12:21
      Прополз, как крыса, стремящаяся заползти в нору с котом, вцепившимся в шею. Были показаны кадры на ТВ, где показали, как он пытался проскочить мимо поста охраны без предъявления документов. Охранник выскочил, и повалил его на пол.Так он, отталкиваясь от пола руками и ногами как-то заполз за дверь, где уже находится территория посольства, а там он уже неприкосновенен.
      Охранник действовал правильно, - хрен его знает, - может это террорист. Случись что - американцы такую вонь подняли бы, вопя о том, что Россия не может обеспечить безопасность дипломатов.
      Жаль, что охранник этому црушнику шею не свернул.
      1. +2
        9 июля 2016 12:55
        Цитата: sever.56
        Жаль, что охранник этому црушнику шею не свернул.

        Лучше "причиндал" отодрать
      2. 0
        9 июля 2016 13:02
        Цитата: sever.56
        Охранник действовал правильно, - хрен его знает, - может это террорист. Случись что

        но ведь пропустил request - накажут ??? what
      3. +3
        9 июля 2016 13:03
        Апалитчно рассуждаешь, однако! Это была спецоперация всего ФСБ РФ по Москве и Области. Были задействаваны все 120 % сотрудников. ЦРУшник нес ценную копию СМС Путина на айфон Димона с указанием сроков выезда на рыбалку.
        Но ушлый шпиен все-же чудом ушел в последний момент из рук молодого выпускника академии ФСБ.
        Совместная рыбалка не состоялась... Путин уехал один. Еще Песков об этом рассказал на прессконференции.
        Молодой выпускник наказан...
  4. 0
    9 июля 2016 12:11
    Мы нагадили. Нас осадили. Мы выслали.(США)
    Не удивляюсь, что вас посылают, культурно,пока.
    Историческое дитя.
    Папа с Мамой(Россия и Китай) ПОКА наблюдают.
    А можно и в угол поставить, ремешка..)))
    1. 0
      9 июля 2016 17:40
      Иран за такие фокусы в свое время поставил.
  5. +3
    9 июля 2016 12:11
    Терроист был однозначно но американци спасли его от правосудия однозначно ждем через5-9 лет нового теракта! С их именами.
  6. +6
    9 июля 2016 12:13
    Ну значит , двое американских дипломатов в Москве , тоже могут начинать паковку чемоданов ."Наружка" наша работает в высшей степени профессионально - получается , что шпиен слежку не заметил и пошел на операцию , ну и здравствуйте , приехали ...
    1. +4
      9 июля 2016 16:48
      Цитата: crasever
      Ну значит , двое американских дипломатов в Москве , тоже могут начинать паковку чемоданов

      "....Российский МИД подтвердил высылку двух российских дипломатов из США за инцидент с сотрудником посольства США в Москве, а также сообщил о высылке двух сотрудников американского посольства, сообщается на сайте российского внешнеполитического ведомства"......
      https://news.rambler.ru/politics/34140749/
  7. +7
    9 июля 2016 12:15
    АЛАБАЙ45, а вы дуиали дипмисии охраняют обычные патрульные?
  8. +8
    9 июля 2016 12:15
    ......"что дипломат действительно работает в ЦРУ и «пытался укрыться в посольстве от представителей российских спецслужб, планировавших его задержание».
    Где-то наши контрики прокололись-обидно!!! Да и охрана посольства не сработала - печально! Главное этого гаденыша выпасли и уберут из страны. Выдворение наших за "ихних" обычная практика, здесь удивляться нечему. Профессиональней надо работать друзья фсб-ники, учитесь у чекистов!
    1. +6
      9 июля 2016 12:57
      Цитата: kapitan92
      Профессиональней надо работать друзья фсб-ники, учитесь у чекистов!

      Ага, достойно учатся... На дорогих гелендвагенах рассекают с большим шумом, привлекая к себе всю прессу
      1. +2
        9 июля 2016 13:22
        Цитата: sherp2015
        Ага, достойно учатся... На дорогих гелендвагенах рассекают

        Цитата: 97110
        Вот отойдут от геленд-парада

        Цитата: japs
        Еще пару парадов гелендвагенов и ФСБ станет на уровень 404-го СБУ.

        а я даже в какой то степени рад что это произошло - шумно прокатились ,
        показали "удаль молодецкую" на пол мира (видео я думаю смотрели не только в России) - а вот о наказании я уверен мы не узнаем и не услышим вообще , а чьи то "головы полетят"и гаечки там подзакрутят ого го как . - надеюсь request
    2. 0
      9 июля 2016 13:30
      Он уже засветился, кому он теперь нужен. Может задача охраны и была - выявить агента ЦРУ? smile
  9. +4
    9 июля 2016 12:16
    Надо ещё одного отметелить. Что бы два на два. Хотя... laughing За битого двух не битых дают. Тоже правильно.
    1. +1
      9 июля 2016 12:30
      Цитата: Пленник
      Надо ещё одного отметелить.

      Вот отойдут от геленд-парада и отметелят. Лишь бы не перепутали...
  10. +2
    9 июля 2016 12:17
    Не ну абарзели. До коле американское посольство терпеть. Выйдете из Краснопресненской и пройдите к Новому Арбату. Американское посольство больше Кремля
    1. 0
      9 июля 2016 14:41
      Вроде самое огромное американское посольство в мире---в Армении?
  11. +7
    9 июля 2016 12:26
    ы есть ы. на сербохорватском – «пингвин» Почему сайт блокирует это слово..??
    Вместо того, чтобы извиниться за хамское поведение своего шпиёна как это принято в приличном обществе, по хамски ведет себя уже целое государство (США).
    Явно нарываются на прямое неуважение.
  12. Поменять им на входе табличку-вместо надписи дипломатическая миссия повесить другую "-место сбора шпионов. "
  13. +12
    9 июля 2016 12:29
    "Как отмечает Le Nouvel Observateur, по версии Вашингтона, российский полицейский в Москве не должен был задерживать американца, даже несмотря на то, что он не представился должным образом и пытался проникнуть в посольство США."
    Это заявление вообще сродни бреду : зачем тогда вообще там стоять полицейскому , если "по версии Вашингтона", он там должен выполнять роль тумбочки . А если это полицейский , то почему на американское б...дло не завели уголовное дело ? Или матрасным дипломатам разрешается нападать на сотрудников правоохранительных органов ? Одни вопросы .
  14. +4
    9 июля 2016 12:31
    Цитата: Tusv
    Не ну абарзели. До коле американское посольство терпеть. Выйдете из Краснопресненской и пройдите к Новому Арбату. Американское посольство больше Кремля

    А дом правительства в 100 метрах от них, что-то подозреваю я, неспроста это.
    1. 0
      9 июля 2016 12:47
      Цитата: Сергей333
      А дом правительства в 100 метрах от них, что-то подозреваю я, неспроста это.

      Чуть поболее, чем в стах.
      Я и говорю. Доколе. Там целый бобринный поселок можно организовать, чтобы эти самые бобры бугры пляжи не перекрывали
    2. +1
      9 июля 2016 12:58
      Цитата: Сергей333
      А дом правительства в 100 метрах от них, что-то подозреваю я, неспроста это.

      Дружат семьями наверно )
  15. +1
    9 июля 2016 12:35
    «Мы 17 июня выслали из США двух российских дипломатов в ответ на это нападение»,
    сказал Кирби.
    Значит наш охранник прищемил вам одно место.Господа из ЦРУ.Это вам Россия а не Украина где вам зад лижут.
  16. +13
    9 июля 2016 12:45
    Да, нынешнее ФСБ не чета КГБ. Не ушел бы црушный шпиен от профессиналов. Влияние западного автопрома оказывается весьма велико. Еще пару парадов гелендвагенов и ФСБ станет на уровень 404-го СБУ.
  17. +3
    9 июля 2016 12:48
    Этот шпиён вошёл в посольство не через главный вход. а через запасной, чтоб видеокамеры не засветили личность, нахлобучил на глаза шляпу. На предложение охранника предъявить пропуск засветил ему локтём в фейс, ну, и началась потасовка, тёмная личность оказалась проворней и улизнул на амерскую территорию. А там уж, как всегда,- я не я, и шляпа не моя, идентифицировать личность отказались, но в ответ Госдеп на инцидент в Москве выслали наших двух дипломатов,- традиция у них такая...
  18. +1
    9 июля 2016 13:11
    Любимое занятие амеров: в своих феерических провалах винить других.
  19. +2
    9 июля 2016 13:15
    Наших выслали за то, что отметелили взвод ФБРовцев, и цинично матерились при этом на русском. Что то как то так можно интерпретировать. Гегемоны привыкли во всем мире чувствовать себя как дома, а тут не как дома, тут Москва...
  20. +3
    9 июля 2016 13:18
    Я только одного не пойму: где высланные из России пара американских шпионов?
    1. +1
      9 июля 2016 16:43
      Цитата: Сергей333
      где высланные из России пара американских шпионов?

      В Москве отреагировали на высылку российских дипломатов из США
      https://lenta.ru/news/2016/07/09/mid/
      Представитель МИД уточнил, что из Москвы выслали «того самого ночного хулигана и еще одного такого же оперативника ЦРУ». «Они были объявлены персонами нон грата за деятельность, несовместимую с дипломатическим статусом», — добавил Рябков.

      ====
      Известия
      http://izvestia.ru/news/621530
      По словам Сергея Рябкова, после такого «недружественного шага» с американской стороны, двоим сотрудникам посольства США пришлось уехать из страны. «Надеемся, что в Вашингтоне все-таки осознают порочность агрессивной антироссийской линии. Если же там решат дальше двигаться по пути эскалации, без ответа не останутся», — предупредил замминистра.

  21. +9
    9 июля 2016 13:35
    Мне интересно наш с оружием? Да и физподготвка, ни ....... ни в Красную армию. Почему шею не сломал у? Надо на этот пост сажать людей размером с Валуева, один удар и Бонд явку с повинной пишет и согласие на сотрудничество.
  22. +2
    9 июля 2016 13:40
    Напомним, в конце июня западные СМИ сообщили о якобы совершённом нападении российского полицейского, охранявшего посольство, на одного из сотрудников посольства США. В МИД РФ тогда пояснили, что американский дипломат служит в ЦРУ и сам напал на россиянина, пытаясь прорваться в здание дипмиссии без предъявления пропуска. Этот момент был зафиксирован камерами видеонаблюдения.

    Я не понял, кто на ком стоял? belay
  23. +4
    9 июля 2016 14:20
    В Госдепе комментировать видео отказались в связи с тем, что якобы «не могут определить её подлинность».

    Конечно, в Голливуде сняли бы лучше. Стыдно признаться, что суперагент барахтался и сучил ножками, когда полисмен повалил его и провел классическое удержание по-Крелински.
    1. +2
      9 июля 2016 14:34
      Ждём нового "Борна" или "Бонда", с повисшей на плечах дивизией Нацгвардии, прорывающегося через толпу охранников посольства...
  24. +2
    9 июля 2016 14:34
    нАДО БЫЛО ВООБЩЕ УБИТЬ НАХРЕН А,
  25. +5
    9 июля 2016 14:45
    Госдеп испохабился. Существуют всемирно признанные правила на случай инцидентов в связке "посольство -разведка". А именно, ежели "дипломат" облажался, его и или иже с ним высылают, параллельно другая сторона высылает предполагаемых(!) разведчиков оппонентов в равном количестве. Так соблюдается кворум приличия, и никому не обидно. Так поступали в самые хмурые года "холодной войны". Сейчас же приходится констатировать, что облажавшаяся сторона ведёт себя по-хамски. Это такая "новая стратегия", учитывая сходные эпизоды с кораблями, самолётами?
  26. +5
    9 июля 2016 14:48
    Конгресс США рассматривает учреждение органа, который будет отслеживать действия российских разведчиков, работающих на территории страны. Соответствующий законопроект был принят сенатским комитетом по разведке в мае текущего года. Теперь документ должен быть одобрен полным составом верхней палаты конгресса США. Согласно законопроекту, в задачи новой особой группы, члены которой будут лично назначаться президентом страны, будет входить «раскрытие российских шпионов». В комитет должны войти сотрудники Госдепартамента и представители разведывательного сообщества США. Встречи комитета будут проводиться ежемесячно.Также документ предполагает ужесточение контроля за российскими дипломатами. В частности, подразумевается контроль за их перемещениями по территории США — учреждение будет направлять запросы ФБР на изучение всех заявок дипломатов на поездки дальше 50 миль (80,5 км) от места их непосредственной работы. Разрешение не будет выдано, если дипломат в предыдущие три месяца нарушал соответствующие правила.России необходимо создать свою ЧК против американских шпионов и принять аналогичные законодательные акты!



    Также уточняется, что в ФБР комментировать информацию о законопроекте отказались.

    Читайте далее: http://izvestia.ru/news/619082#ixzz4DuWniKHg
  27. +5
    9 июля 2016 16:01
    Матрац дырявый и с клопами выслать Бараку Обаме..
  28. +1
    9 июля 2016 16:09
    Да что ж такое, как только им на хвост наступят так шумиха на весь мир. Ну признайтесь вы, что проиграли.
  29. +5
    9 июля 2016 16:59
    Мне приходилось участвовать по линии Минобороны СССР в переговорах с военной делегацией США. После переговоров в нашем МИД и в здании, выделенном специально для этого, советских представителей пригласили в посольство США. Нас было четыре генерала, мы оценивали возможность создания совместных цепочек РСДН на Дальнем Влстоке. Решение было положительное.
    При подъезде к посольству США, тогда милиционер, при моем проходе в здание посольства проверил удостоверение, а сразу за дверью посольства был пост, где стоял американский морпех. Он тоже проверил удостоверение и сопровождающий каждого из нас проводил на 2-ой этаж в зал приема посла. Там был непринуждённый разговор, который американцы записывали. Мы об этом знали и отвечали с юмором на их вопросы. После этого вечера в наших органах мы подробно доложили кто был с американской стороны и о вопросах, которые представители США задавали нам.
    Вчера по телевидению я не увидел этого морпеха США на посту, когда показывали этот инцидент. Конечно что то изменилось, но наш полицейский слишком поздно выскочил из будки, или так было спланировано. Честь имею.
    1. 0
      9 июля 2016 17:43
      ... морпех неужели в бетоне и на дне Москва-реки?
  30. 0
    9 июля 2016 17:06
    Похоже, началась игра в "ответки". Жаль...
  31. +5
    9 июля 2016 17:48
    Лично моё мнение сотрудник охраны мало настучал по тыкве указанному мену.
    1. +6
      9 июля 2016 17:54
      Цитата: кеп
      Лично моё мнение сотрудник охраны мало настучал по тыкве указанному мену.

      Вот всех заставить так ползать по всей территории России,где только вздумают объявиться...
    2. 0
      10 июля 2016 07:18
      лживая , в очередной раз жопой в лужу села
  32. +1
    9 июля 2016 17:55
    как же, кто же, и в каких спортзалах готовят энтих сотрудников цру, когда рядовой охранник, ничтоже сумнящеся, люлей отвешивает элите амеров, просто, по русски, от плеча, с любовью!!! Слава охранникам!!!
  33. +1
    9 июля 2016 17:59
    ой-ей-ей-ей-ей, ей избили негра. ни за что ни про что
    ой-ей-ей-ей-ей, ей с уки замочили... црушника такого-то...
  34. +2
    9 июля 2016 18:10
    То, что охранник не додавил и вражина уползла - обидно. Охранника заставить физо заниматься. Но если бы и задержал, ничего бы не изменилось, ибо ЦРУшник дипломат со статусом и неприкосновенностью, все равно пришлось бы отпустить. А госдеп в любом случае обвинил бы в случившемся нас.
    1. +3
      9 июля 2016 20:56
      То, что нас полицейский не смог на раз вырубить его-это конечно минус, мало ли что у него на теле?
      Но где их так учат заползать в здание? Я понимаю, что ФСБшники не отпишутся, но такой способ...В русском есть выражение "змея подколодная"...
  35. +1
    9 июля 2016 18:14
    Если был факт нарушения дипломатических норм со стороны сотрудника посольства США, так почему РосМИД на следующий же день не выступил с официальными претензиями к сотруднику дипмиссии США о недопустимом поведении, а начало оправдываться только после поднятого скандала в Госдепе США? Одно из двух: или полицейский был не прав, или же расшаркивание перед старшим братом, ожидая извинений, привело опять только к утиранию от плевка из-за океана с чувством глубокого удовлетворения. Тогда поделом.
    1. ans
      0
      9 июля 2016 23:45
      А ведь логгично!=)
  36. ans
    +2
    9 июля 2016 19:18
    Нужно снять всю охрану их посольства, пусть сами себя, е...нутые, защищают! И шахидов пригласить на этот праздник! Вот тогда , янки тупые, точно всё поймут!
  37. +4
    9 июля 2016 20:18
    Цитата: japs
    Апалитчно рассуждаешь, однако! Это была спецоперация всего ФСБ РФ по Москве и Области. Были задействаваны все 120 % сотрудников. ЦРУшник нес ценную копию СМС Путина на айфон Димона с указанием сроков выезда на рыбалку.
    Но ушлый шпиен все-же чудом ушел в последний момент из рук молодого выпускника академии ФСБ.
    Совместная рыбалка не состоялась... Путин уехал один. Еще Песков об этом рассказал на прессконференции.
    Молодой выпускник наказан...


    WTF!? ... С юмором есть вопросы... Или угадал ход спецоперации?
    Тогда, значит, миолодой сотрудник ФСБ награжден орденом за службу?
    За многолетний труд на благо Родины?
  38. 0
    9 июля 2016 23:30
    Опять Россия виновата, а американец белый и пушистый.
  39. 0
    10 июля 2016 01:19
    И всё-таки. Охранник должОн был задержать нарушителя пропускного режима. Оформить его по полной, и в документальном, и в физическом смысле. Т.е., отвесить ему пяток горяченьких. И предупредить, что в следующий раз будет гораздо хуже. Провокаторов же надо "лечить"?
  40. 0
    10 июля 2016 08:51
    Америкосы как всегда- лживые до мозга.