Главком ВМФ лично проверил ход строительства надводных кораблей на ряде предприятий ОПК

Главком ВМФ Владимир Королёв посетил ряд предприятий ОПК, работающих в интересах флота, где лично проверил ход выполнения гособоронзаказа, сообщает пресс-служба Минобороны.

Главком ВМФ лично проверил ход строительства надводных кораблей на ряде предприятий ОПК


«В частности, во время посещения судостроительного предприятия "Северная верфь" в Санкт-Петербурге, Королёв осмотрел строящиеся фрегаты "Адмирал Касатонов", "Адмирал Головко", корветы "Гремящий", "Проворный", "Строгий", "Ретивый", специальное судно "Иван Хурс", судно обеспечения "Эльбрус" и судно обеспечения "Всеволод Бобров", находящиеся в различных степенях готовности в процессе строительства», – говорится в релизе.


Сообщается, что при осмотре кораблей «главком ВМФ обсудил с конструкторами, разработчиками и руководством Судостроительного завода ОАО "Северная верфь" подходы к дальнейшему развитию проектов строящихся на стапелях завода кораблей нового поколения и поставил задачи по совершенствованию их тактико-технических характеристик».

Он «также осмотрел площадки корпусно-сборочного производства завода и заслушал доклады руководителей "Северной верфи" по развитию производственных мощностей предприятия в интересах надводного кораблестроения».

Кроме того, адмирал посетил ПАО «Интелтех» (Санкт-Петербург), где ознакомился с разработками перспективных комплексов и средств связи для подводных и надводных кораблей новых проектов.

Главком ВМФ лично проверил ход строительства надводных кораблей на ряде предприятий ОПК


Главком ВМФ лично проверил ход строительства надводных кораблей на ряде предприятий ОПК

Использованы фотографии: Минобороны РФ

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 42
  1. Пускай в Крым поедет,там тоже очень нужен волшебный пендаль для ускорения процесса постройки судов и кораблей.
    1. hirurg 9 июля 2016 12:48
      Сам с Питера.
      Знаю, работают на верфях по полной.
      А пендели нужно раздавать по делу, иначе обозлятся люди. Как, так - ни за что!!!
      1. леликас 9 июля 2016 12:54
        Цитата: hirurg
        Сам с Питера.
        Знаю, работают на верфях по полной.
        А пендели нужно раздавать по делу, иначе обозлятся люди. Как, так - ни за что!!!

        Ну , после предновогоднего аврала , вроде , все успокоилось .
        1. cniza 9 июля 2016 13:01
          Радует , что плотно занимаются обороной и перевооружением.
        2. Комментарий был удален.
    2. rubidiy 9 июля 2016 13:15
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      Пускай в Крым поедет,там тоже очень нужен волшебный пендаль для ускорения процесса постройки судов и кораблей.

      Ну раз вы сказали, то да. Теперь метнется... good
      Так, чтобы вы знали, волшебных пендалей "Северной Верфи" не требуется. По крайней мере сейчас, т.к. "Касатонов" и "Головко" зависли из-за отсутствия ГТД, "Гремящий" и "Проворный" задерживаются из-за санкционных дизелей MTU, которые заменили на улучшенные 16Д49. Постановка задачи по совершенствованию строящихся кораблей - реальная причина, т.к. в ходе эксплуатации кораблей этих проектов выявляются недоработки или новые требования. В общем, рабочий процесс.
  2. Да,забыл и на Дальнем Востоке не все сладко и гладко -там пендалями уже не обойтись -пора и тяпки выдавать зажравшимся чином,и фронт работы определять -на одного рвача по 500гектаров тайги протяпать.
    1. hirurg 9 июля 2016 12:50
      Нужно каждому за дела его, а работяги пашут.
    2. Berkut24 9 июля 2016 13:38
      Да по результатам там вообще пока никак. Я так понимаю, ни одного нового корабля с 2009 года. Там пендели нужно раздавать только водолазными ботинками и исключительно в голову.
  3. Holsten 9 июля 2016 12:36
    Вот что шмон "животворящий" делает : даже Главком понял что нужно интересоваться вверенным делом , если , конечно , интересует перспектива светлого будущего .
  4. demiurg 9 июля 2016 12:41
    Главком судостроитель? Инженер технолог? Что он увидит на производстве? Ладно бы комиссия какая была.
    На Лиотех в Новосибирске Чубайс тоже приезжал, а завод меньше чем через год банкротом стал. Не помогла эпичная попойка на промпроизводстве.
    1. Игорь В 9 июля 2016 14:54
      Главком - заказчик и от него тоже многое зависит, в особенности при проблемах с двигателями.
    2. okroshka79 9 июля 2016 16:50
      Главком - не инженер и не технолог. Но, если на совещании с промышленностью будут обсуждены проблемы новостроящися кораблей с его участием с его специалистами, будем полагать грамотными и компетентными, то польза, однозначно, будет. Главное, что бы при этом не было допущено вранья и приукрашивания ситуации. Ведь такие мероприятия имеют далеко идущие выводы и последствия, будем надеяться.
    3. KudrevKN 9 июля 2016 17:00
      Новенький завод стал банкротом, потому что Толя-Боря Чубайс китайцев (совладельцев (60%) и со инвесторов) на 14 ярдов правда рублей кинул! Естественно, воруют не с прибыли, а с убытка!? А что есть несостоятельность или банкротство - это прямые убытки! Когда аффелированная с Новосибирской обл.администрацией малюсенькая кампания предъявляет финансовые требования на 100 млн. рублей к "эффективным менеджерам из РОСНАНО", которые вместо того, чтобы иск отклонить не только принимают весьма спорную задолженность, но и "берут на себя в суде "повышенные обязательства" - 100 лимончиков вырастают как на дереве из страны дураков в 600"?! Почитайте процесс в Арбитражном Суде, очень забавно, особенно когда в совершенстве знаешь Закон о несостоятельности (банкротстве)!? Кстати, почему этот новенький завод, на 40% гос.корпорации, не попал в Правительственный список стратегических предприятий страны?
      1. Cat Man Null 9 июля 2016 17:25
        Цитата: KudrevKN
        Новенький завод стал банкротом...

        - судя по сайту компании - Лиотех цветет и пахнет... и даже людей набирает. Нет?

        1. KudrevKN 9 июля 2016 18:05
          Суть дела в Новосибирском Арбитражном Суде не меняет? "Умерла, значит умерла"! Тем более, поминки уже провели, кто за "сей банкет" платить будет?
          1. Cat Man Null 9 июля 2016 19:12
            Цитата: KudrevKN
            Суть дела в Новосибирском Арбитражном Суде не меняет? "Умерла, значит умерла"! Тем более, поминки уже провели, кто за "сей банкет" платить будет?

            - Вы невнятны, поясните, о чем Вы
            - ссылку дайте хоть одну.. зоть куда-нить
            - "дело в Арбитражном суде" - это ниочем пока... что за дело, вообще?

            Не понимаю request
  5. Samy 9 июля 2016 13:04
    "и поставил задачи по совершенствованию их тактико-технических характеристик".

    Так они же в процессе постройки строго по проектам, нет? Как можно "совершенствовать ТТХ", т.е. менять проекты в процессе постройки? Или пилить - не строить... не понятно нам тут.
    1. леликас 9 июля 2016 13:08
      Цитата: Samy
      Так они же в процессе постройки строго по проектам, нет? Как можно "совершенствовать ТТХ", т.е. менять проекты в процессе постройки? Или пилить - не строить... не понятно нам тут.

      Как менялся бедолага "Грен" в процессе постройки ....
      1. Владимирец 9 июля 2016 15:14
        Цитата: леликас
        Как менялся бедолага "Грен" в процессе постройки ....

        Ну вроде ветром вынесло его, бедолагу, в море.
    2. Монархист 9 июля 2016 17:51
      Изменение ТТХ однозначны:корабли"затачивали"под немецкие дизеля и хорошо отработанные ГТД,а теперь все перестраивать
  6. ДмитрийК 9 июля 2016 13:28
    Так красиво и современно выглядит нижнее бельё,выставленное напоказ у главкома на груди.
    1. okroshka79 9 июля 2016 16:42
      А фура то, фура! Тфу!
    2. Dikson 10 июля 2016 06:01
      А мне вообще не понятна эта ситуация с молниями.. - если раньше всё ясно : китель должен быть застёгнут, рубашка, галстук.. то теперь даже на совещании у Шойгу посмотришь, - у одно чуть не до пупа молния распущена, у второго чуть выше.. бардак и разброд в форме одежды... Хоть бы метку какую пришивали для однообразия
  7. avg-mgn 9 июля 2016 13:34
    Статья откровенно слабовата, из комментариев можно больше почерпнуть.
  8. synodontis 9 июля 2016 13:44
    Главная беда Российского флота - движков нормальных нет, и похоже не очень скоро будут - вот постройка кораблей и стопорится
    1. амурец 9 июля 2016 14:55
      Цитата: synodontis
      Главная беда Российского флота - движков нормальных нет, и похоже не очень скоро будут - вот постройка кораблей и стопорится

      По ГТУ тут всё понятно и не понятно.Почему был только один завод в Николаеве."Зоря-машпроект".Но ведь у нас и северный куст судостроительных заводов большой.И ещё,но это по дизелям.Раньше мощные дизели выпускали заводы БМЗ,"Русский дизель" и ещё ряд заводов.Плюс закупали мощные дизели у финнов.А сейчас у нас остались два завода в РЖД.Это Пензадизель и Коломенский завод.Я знаю,что в Советское время покупались лицензии у фирм "Пилстик" и "Бурмейстер оф Вайн"на среднеоборотные дизели.Не знаю,больше я об этих дизелях я не слышал.По крайней мере на сегодняший день,по данным фирмы,они не производятся.Фактически можно считать что судового и корабельного дизелестроения тоже нет.
      1. donavi49 9 июля 2016 17:46
        В СССР так построили. Можно продолжить, почему торпеды выпускались на МЗК (Казахстан) например? Однако если производство торпед, можно наладить (и наладили на Дагдизеле - правда других), то вот производство ГТУ это иной уровень. В мире фактически корабельные ГТУ строит Ролс-Ройс, Г-Е и Зоря. Все остальные так или иначе сотрудничают с этими производителями. Те же французы с итальянцами например, так и не осилили ГТУ и совместный ФРЕММ использует турбины General Electric LM2500G4.
    2. KudrevKN 9 июля 2016 17:07
      Металла (легированной стали) корпусного нет, ПРЖ (полособульб) и балки (стрингеры с таврами) также катают в Хохлостане! проблемы также с рафинированной медью (чилийской) и иным цветметом!Если Главком и по металлургическим заводам рыскать начнет, когда же боевой подготовкой Флота он будет заниматься?
      1. Монархист 9 июля 2016 17:56
        Майор,а как тогда строятся корабли,если ничего нет или все таки есть?
        1. KudrevKN 9 июля 2016 18:07
          Как говорят наши "никогда не ставшими нашими братьями": "Есть трохи, но только для сэбэ"!
          1. амурец 10 июля 2016 03:51
            Цитата: KudrevKN
            Как говорят наши "никогда не ставшими нашими братьями": "Есть трохи, но только для сэбэ"!

            Спасибо за консультации!Без шуток и подковырок!Фактически у нас остался один дизель Д-49 разных модификаций и тот надо доводить.Д-50,спасибо американцам,создан в 30-е годы как АЛКО-539Т.См вики.А ведь в справочнике по дизелям нашлись заводы,которые выпускали дизели.Двигатель Революции,сейчас РУМО может производить подходящие дизели.http://rumo.nnov.ru/company/
  9. Anchonsha 9 июля 2016 14:33
    Ну в общем для информации, но основное осталось за кадром. У нас должны заработать профсоюзы для отстаивания интересов трудового класса, но они молчат.Значит нужно сверху внедрять и требовать настоящей работы профсоюзов. Вот тогда и зарплата будет ежемесячной хоть на предприятиях с госучастием.
  10. sergey2017 9 июля 2016 15:06
    Главком ВМФ Владимир Королёв должен постоянно посещать предприятия ОПК работающих в интересах флота! Это его Святая Обязанность! Не просто наскоком, а регулярно и планово! Не подгонять, а оказать помощь представителям ОПК в поставках комплектующего оборудования! При необходимости задействовать административный ресурс Министра обороны Шойгу! Вот это будет правильно!
  11. Александр War 9 июля 2016 16:28
    Корветы и Фрегаты нашему Флоту очень нужны как и корабли снабжения и БДК Тут интересно, наши будут проверят корабли больших серий как у сша
  12. Александр War 9 июля 2016 16:39
    Не по теме . ОМОН Беркут Севастополь
  13. okroshka79 9 июля 2016 16:40
    Может быть резковато напишу, но все же... Наконец-то после балтийского пендаля Главкомат нашего ВМФ зашевелился. Давно пора, однако.
  14. Монархист 9 июля 2016 18:12
    Я ничего плохого не хочу сказать о "коломенцах",но как уже говорилось выше: двигателя у нас узкое место. Перед ВОВ,после у нас в ходу были лецинзионные двигатели.Даже во времена Союза у нас с двигателями у нас были сложности,а в сегодняшней РФ и условиях напряженности...
  15. Manul 9 июля 2016 19:34
    А что с тральщиком "Георгий Курбатов"? Пожар на Средне-Невском судостроительном заводе не повредил корпус? Кто-нибудь знает?
  16. APASUS 9 июля 2016 20:18
    Честно говоря я думал что договорятся с МTU или найдут выход как закупить лицензионные копии в Китае
  17. Zomanus 10 июля 2016 06:39
    Ну проехал и что дальше? Думаю что контроль и так постоянный,
    с текущими разборами косяков и раздачей трындулей.
    Напрягает только то, что от войнухи нам видимо не отмазаться.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня