Military Review

Obama in Warsaw: during its existence, the alliance has not yet faced "with so many threats at the same time"

36
All his history, which is almost 70 years old, the North Atlantic alliance has never faced so many threats, the main of which is Russia, reports RIA News Statement by Barack Obama at the NATO summit in Warsaw.




"Russia has violated the sovereignty and territorial integrity of Ukraine, an independent European country, and is taking provocative actions against NATO member countries",
said the US president on Saturday at a press conference following the summit.

“NATO will not conduct normal cooperation with Russia until it fulfills its obligations under the Minsk agreements,” he added.

Among other threats, Obama called terrorism and the migration crisis.

Nor is he delighted with the British referendum, "which raises questions about the future of European integration."

In turn, the Ministry of Foreign Affairs of Ukraine published on its website the text of a joint statement, adopted by the Ukraine-NATO commission.

“We are particularly concerned about the increase in cease-fire violations along the contact line, mainly by militants, which are supported by Russia. This does not create an environment conducive to a peaceful resolution of the conflict, ”the document says.

At the same time, the commission "supports the implementation of the Minsk agreements and welcomes the work carried out in the Norman format and the trilateral contact group aimed at resolving the conflict in eastern Ukraine by diplomatic means and through dialogue."

“We call on all parties to fully comply with their obligations, including to observe the cease-fire regime, and, given the holding of local elections in certain regions of Donetsk and Lugansk regions, as soon as safe conditions allow, according to the Minsk agreements. We expect that Russia will fulfill its obligations and will use its influence on the militants so that they will fulfill their obligations to the full extent, ”the joint statement says.
Photos used:
AFP 2016 / Mandel Ngan
36 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. oleg-gr
    oleg-gr 10 July 2016 09: 25
    +21
    What a "wonderful" verbiage. Nothing new. It's even boring to watch and read about this lame Afrootka. Before demobilization, I would have come up with something interesting. Or are the dreamers all retired?
    1. Karasik
      Karasik 10 July 2016 09: 30
      +8
      Quote: oleg-gr
      What a "wonderful" verbiage.

      Blah blah blah, nothing new. Have Monkey speechwriters in a drinking bout?
      1. Tatyana
        Tatyana 10 July 2016 18: 02
        +1
        Obama shed crocodile "tears" at the NATO summit in Poland!

        Contrary to the allegedly "peace-loving" rants of Obama, as well as other heads of the USA and NATO at the NATO summit in Poland, it is precisely the aggravation of NATO relations with Russia that was part of the long-term plans of the alliance and is absolutely CONSCIOUS. Just look at the Baltic states.
        Latvia.
        In March 2005, Mr. Edgar Rinkevich (then State Secretary of the Latvian Ministry of Defense) announced that NATO was ready to FINANCE the reconstruction of the military port in Liepaja so that it would meet NATO high standards?
        In 2006 (!), NATO allocated about 30 million lats (42 − 43 million euros) for the modernization of the LERWARD AERODROME. The 2006 year is when the Crimean crisis was still far away and there was not even a Russian military operation in Georgia, and NATO is already investing tens of millions in the airfield of Latvia, which has NO and NOT expected to own military aircraft. Of course, this is done by the Pentagon only with the prospect of creating a NATO airbaseotherwise, these expenses are meaningless. In May 2016, the emergency braking system at the aerodrome was certified. The emergency landing was practiced by the American F-15 fighter. The runway is recognized as fit for NATO aviation.
        The Ministry of Defense also announced that in July Germany will deploy a mobile air control and warning center in Lielward, which was previously located in the German city of Schönwald.
        Recently, the Latvian Ministry of Defense announced that the construction of a new KAZARMA with the area of ​​the premises of the 3041,4 sq. meters worth of the project with engineering infrastructure in 5 million euros. for accommodation of the Latvian and FOREIGN military personnel. The barracks are not a tent city.
        In other words, there is a place in Lielward to be NATO airbase against Russia. And recent amendments to the law “On international treaties” provide for a regime of secrecy in such cases.
        A similar situation in Latvia and with plans to create a NATO naval base in Liepaja.
        Moreover, according to recently adopted new rules, NATO ships are allowed to enter the ports, territorial and inland waters of Latvia without prior agreement with the Latvian government (as it was before). The rules apply to ships with nuclear weapons on board. This legislative innovation fits perfectly with the plan to establish a base in Liepaja. Crimea became a pretext, a tool in the information war - “Russia started the first, we are only defending ourselves!”, But the real progress of NATO towards the borders of Russia did not stop even for a moment even before the 2014 year. The very fact of the inclusion of Eastern European countries in the alliance is such an advance.
        Lithuania and Estonia.
        A similar picture. In 2015, the Estonian and Lithuanian governments signed agreements with the US government, according to which Americans get free access to local military facilities, including the airfields of Emari (Estonia) and Zoknyai (Lithuania), without detailed coordination with the local authorities.
        More details: http://eadaily.com/en/news/2016/07/08/publicist-nato-planirovalo-konflikt-s-ross
        iey-po-krayney-mere-s-2006-goda
    2. Khariton
      Khariton 10 July 2016 09: 31
      +9
      The USSR used to control the floor of the world and it was relatively calm ... We knew how to negotiate and where to put it in the face ... Russia is still weak, but is increasing its influence (our fifth column is too strong so far ..) We usually do not like Russians to chat. ..
      1. WKS
        WKS 10 July 2016 09: 43
        +7
        It looks like they’re being sentenced to NATO. Not a NATO panic will not attack Poland, why do we need it.
    3. The comment was deleted.
    4. siberalt
      siberalt 10 July 2016 09: 39
      +9
      Poroshenko is busting his "plug" into the wrong sockets. It can burn out at once. And what is the American "lame duck" to do if new texts are not written to him? If he does not want to acknowledge the "complete bummer" of the American project of the Outskirts on the issue of euro integration, then this is his problem.
      1. Lelek
        Lelek 10 July 2016 13: 17
        +2
        Quote: siberalt
        Poroshenko is busting his "plug" into the wrong sockets.


        What's true is true. At the Warsaw summit, Pan Waltzmann received a shock (though in a beautiful wrapper, but this does not change the essence. And his "fiascoes" are repeated with enviable frequency. Europe and the "overseas" are clearly tired of this annoying parrot (click): bully
    5. vovanpain
      vovanpain 10 July 2016 09: 56
      +25
      “NATO will not conduct normal cooperation with Russia until it fulfills its obligations under the Minsk accords,”

      Two-faced, lame cattle, does Russia have to fulfill some obligations? Then, even let Germany and France fulfill some obligations, they are also guarantors, not parties to the conflict. request This black-horned cattle can finally do business, God, how much blood and tears the United States brings to the world. am
      1. midivan
        midivan 10 July 2016 10: 04
        +8
        Quote: vovanpain
        Two-faced, lame cattle,

        smile let's hope that when the term of the presidency (from the word condom) expires, the police will shoot him for climbing over documents bully
      2. Pupon63
        Pupon63 10 July 2016 22: 11
        +1
        USA is the biggest problem in the world !!! The country of migrant workers! negative Which has a history of a little over 250 years! Yes, it has the most ugly people in the world! There are nice ones, but it's all newcomers! A country that feeds on fastfu, suffers from massive obesity, and dictates its own rules and conditions to the world, should it have the right to exist on this planet? Just destroy !!!
        Personally, I ZAAA !!! negative
    6. Hyhy
      Hyhy 10 July 2016 09: 58
      +1
      So for whose ears is that? For all that scum that blah blah blah rubs into the gums. A kind of go-ahead of the team face.
    7. Delink
      Delink 10 July 2016 10: 05
      +3
      Dreamers at a standstill)))
      Russia does not give them a reason, they begin to suck pretexts out of ... a finger than to bite so much more painfully.
  2. avvg
    avvg 10 July 2016 09: 25
    +7
    The NATO members themselves invented these "threats" and they are still at the head of Washington, the "heroic" ones will overcome.
  3. Vladimirets
    Vladimirets 10 July 2016 09: 27
    +13
    “Russia violated the sovereignty and territorial integrity of Ukraine, an independent European country, and is taking provocative actions against NATO member countries”

    The world has long not encountered such cynicism and lies.
  4. hirurg
    hirurg 10 July 2016 09: 29
    0
    Cards are open. That is completely open.
    Call, wait ... Fuck you! laughing
  5. K-50
    K-50 10 July 2016 09: 33
    +3
    In its history of almost 70 years, the North Atlantic Alliance has never faced so many threats, the main one of which is Russia

    What you sow, you reap! request fool
  6. Abbra
    Abbra 10 July 2016 09: 36
    +8
    What else can be said about this?
  7. berezin1987
    berezin1987 10 July 2016 09: 37
    +2
    Obama calls Russia a threat and puts it on a par with ISIS, which they themselves created. So why Putin from the rostrum of the UN or other international organization openly does not call the United States an enemy? What do we lose in this case? Stronger relations can hardly be spoiled, it remains only to recall the ambassadors. Russia has a simple choice - to shrink to the size of Poland or go on the offensive on all fronts. I hope that Putin and his entourage will choose the second option, regardless of the victims.
  8. midivan
    midivan 10 July 2016 09: 39
    +3
    “We are particularly concerned about the increase in cease-fire violations along the contact line, mainly by militants, which are supported by Russia. This does not create an environment conducive to a peaceful resolution of the conflict, ”the document says.
    in my opinion, this concern will continue until the humanism of those "militants" dries up - about the recent breakthrough of the Armed Forces from the article right there
    In the ranks of the Armed Forces of Ukraine there was again chaos, the same as one and a half years ago in February 2015. They didn’t pursue, the Russian officers from the joint conflict settlement group (JCCC) contacted the leadership of the Armed Forces and assured that they would not be persecuted, they could leave. By the way, the same proposal was in February 2015, even before the boiler was closed
    Well, if you put them all behind the line of demarcation (from the side of New Russia), yes, right on this forum in the face, with photos and videos, they stumbled and the arrogance would decrease from the smoked
  9. sergey2017
    sergey2017 10 July 2016 09: 40
    +2
    Quote: In turn, the Ukrainian Foreign Ministry published on its website the text of a joint statement adopted by the Ukraine-NATO Commission. “We are particularly concerned about the growing ceasefire violations along the contact line, mainly by militants supported by Russia. This does not create an environment conducive to a peaceful resolution to the conflict, ”the document says.
    Do they have a conscience or has horseradish grown in that place? There are no words!
  10. B.T.V.
    B.T.V. 10 July 2016 09: 41
    0
    Would it be a corn, he rubbed himself in his tongue, for a change ?!
  11. BOB044
    BOB044 10 July 2016 09: 47
    +1

    "Russia has violated the sovereignty and territorial integrity of Ukraine, an independent European country, and is taking provocative actions against NATO member countries",
    US President said at a summit press conference on Saturday
    Teach the monkey to speak. She will carry all kinds of crap from the stands. And yet, the US Navy ships will not be at the berths of Sevastopol when. Bummer you have mattresses with the Crimea. Crimea Russian forever. good
  12. Khariton
    Khariton 10 July 2016 09: 48
    +1
    NATO will fall apart from within ....
    New York rallies against NATO expansion
    http://politexpert.net/7915-v-nyu-iorke-mitinguyut-pr..

    All the plan goes men ... They will pay us in full for all humiliation and robbery!
  13. berezin1987
    berezin1987 10 July 2016 09: 49
    +1
    It is necessary to disclose all the data of the Russian Foreign Intelligence Service on the attacks of September 11. I am sure at 146% that this crime was organized by the Americans themselves. And it is worth recalling the tragedy with the Kursk submarine and the strange visit of the CIA director after that. The president should not be afraid to openly admit the real reason for what happened, because then Russia was not in the best shape. Today, the people of our country and the entire world community are ready to hear the truth. 3.14ndos will begin to deny everything, but such a statement from the current head of the Russian Federation weighs significantly more than the votes of all kinds of experts and retired politicians.
  14. Mountain shooter
    Mountain shooter 10 July 2016 09: 51
    +5
    So that's the trick! WE SHOULD force LDNR, which is entirely dependent on our support, to SURROUND the grace of the fascist junta, which renames Moskovsky Prospect a PROSPECT BANDERS! This black-skinned monkey requires Russia to commit VILLAGE! And he declares this the goal of his policy! And you wouldn’t go to the very palm tree with which you had tears!
  15. uralex
    uralex 10 July 2016 09: 57
    +1
    All of these American "threats" are caused by the loss of US exclusivity on a global scale. And Europe is putting on shackles for itself, placing NATO bases.
  16. HAM
    HAM 10 July 2016 10: 20
    +1
    Obama called the Yankees "exceptional" nation,next president will call amerikosov only: "the nation chosen by God" --- we've already heard that somewhere, don't you think! ??
  17. evgen74
    evgen74 10 July 2016 10: 31
    +1
    what a grandiose performance is taking place all over the world since September 11, 2001. destroyed their towers so that they could untie their hands.
  18. AQUARIUS 65
    AQUARIUS 65 10 July 2016 10: 41
    0
    "We are particularly concerned about the increase in ceasefire violations along the line of contact, mainly by Russian-backed militants ..."

    Again, as in a crooked mirror. And from a sore head to a healthy one.
  19. cheburator
    cheburator 10 July 2016 11: 10
    +1
    All these "threats" for the geyrope are created artificially by their star-striped owners and are supported by them! Here is a good example of what the real, true form of Western pro-American democracy is! Lies and cynicism in politics - as a basis! The topic can be continued endlessly, remembering Libya, Iraq, Afghanistan, Syria, Vietnam, Yugoslavia, Ukraine, etc., and it is easier to open the wikipedia "List of US military operations". negative
  20. Banishing liberoids
    Banishing liberoids 10 July 2016 11: 21
    +1
    Sometimes you just need to take a banana in silence, and weigh on a palm tree in silence to haul it, than to build a politics of yourself.
  21. Shah71
    Shah71 10 July 2016 13: 49
    0
    Here he is a woman of easy virtue in nature. That is, we are friends and we must reckon with dreams, then enemy No. 1, we will be the last ISIS.
  22. afrikanez
    afrikanez 10 July 2016 14: 59
    +1
    Obama needs to be sent to Donetsk, maybe then he will start talking differently about Russian aggression and the occupation of Crimea.
  23. Straight
    Straight 10 July 2016 15: 17
    0
    Yes, it’s hard for them, because they’ve got x ... laid!
  24. Olegater
    Olegater 10 July 2016 15: 36
    +3
    I read and know that dear forum users - I am disgusted to comment on this whole RAVE western r.p.i.d.s. especially nigger puppet who is the protege of money-bags and shadow clans. At the moment, it has become very boring in the world because of such political mongrels. There is no intrigue and multistage moves in politics where very complex parties were played - the finale of which was power in a particular region and region of the world. At the same time, casualties among the civilian population were minimized and, in general, they tried to do without victims. And now what - the shadow clans decided to subjugate a country with oil, land, human resources. An unstable situation is created (sanctions) cannon fodder (igil, maydaunas) is hired, and a team of fas and power with the world does not have the intended victim. But in the end, their six in power (except for Syria), the resources were looted, a lot of victims (so it's nothing, because they are not moneybags and bourgeoisie died - only business). And all is not a long game. They became obese and imagined by the rulers, but this cannot go on for long.
  25. masiya
    masiya 10 July 2016 18: 06
    +2
    Well, personally, the Obama will no longer face any global threats at all, unless Ku Klux Klanovets, whoever visits this black face, is either a preoccupied terrorist for the death of his accomplices, or a frostbitten US citizen offended for the death of niggas by the police, or is there many more different if and or !!!
  26. unsinkable
    unsinkable 10 July 2016 20: 59
    +2
    * We are worried. We are worried. We are opposed to threats ... .How do you get stuck with your bluntness and monotony? An old, hackneyed record, no improvisation. Open your eyes, remove the staff’s noodles from the ears of the once warlike Germans, proud Spaniards, hot Italians, sincere French .For suckers you hold. Really a thirst for revenge for the past will go over the future of the whole world.
  27. Knizhnik
    Knizhnik 11 July 2016 01: 35
    0
    The height of cynicism is to create threats for oneself in order to fight with them later. Some kind of geopolitical masturbation request

Обама в Варшаве: за время своего существования альянс ещё не сталкивался «с таким количеством угроз одновременно»

За всю свою историю, которая насчитывает почти 70 лет, североатлантический альянс никогда ещё не сталкивался с таким количеством угроз, главной из которых является Россия, передаёт РИА Новости заявление Барака Обамы на саммите НАТО в Варшаве.

Обама в Варшаве: за время своего существования альянс ещё не сталкивался «с таким количеством угроз одновременно»


«Россия нарушила суверенитет и территориальную целостность Украины, независимой европейской страны, и предпринимает провокационные действия против стран-членов НАТО»,
сказал президент США в субботу на пресс-конференции по итогам саммита.


«НАТО не будет вести обычного сотрудничества с Россией, пока она не будет выполнять свои обязательства в рамках Минских договоренностей», – добавил он.

Среди других угроз Обама назвал терроризм и миграционный кризис.

Не в восторге он и от британского референдума, «который поднимает вопросы о будущем европейской интеграции».

В свою очередь МИД Украины опубликовал на своём сайте текст совместного заявления, принятый комиссией Украина-НАТО.

«Мы особенно обеспокоены ростом нарушений режима прекращения огня вдоль контактной линии, в основном боевиками, которые поддерживаются Россией. Это не создает среду, благоприятную для мирного урегулирования конфликта», – говорится в документе.

Вместе с тем комиссия «поддерживает имплементацию минских соглашений и приветствует проведенную в нормандском формате и трехсторонней контактной группой работу, направленную на урегулирование конфликта на востоке Украины дипломатическими средствами и путем диалога».

«Мы призываем все стороны полностью соблюдать взятые на себя обязательств, в том числе соблюдать режим прекращения огня, и, учитывая проведение местных выборов в отдельных регионах Донецкой и Луганской областей, как только безопасные условия это позволят, согласно минским договоренностям. Мы ожидаем, что Россия будет выполнять взятые на себя обязательства и использует свое влияние на боевиков с тем, чтобы они выполнили свои обязательства в полной мере», – говорится в совместном заявлении.

Использованы фотографии: AFP 2016/ Mandel Ngan

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 36
  1. oleg-gr 10 июля 2016 09:25
    Какое "прекрасное" словоблудие. Ничего нового. Даже скучно смотреть и читать про эту хромую афроутку. Перед дембелем придумал бы что-нибудь интересное. Или фантазеры все на пенсию ушли?
    1. Karasik 10 июля 2016 09:30
      Цитата: oleg-gr
      Какое "прекрасное" словоблудие.

      Бла-бла-бла, ничего нового. У Обезьяна спичрайтеры в запое?
      1. Татьяна 10 июля 2016 18:02
        Обама на саммите НАТО в Польше пролил крокодиловы "слёзы"!

        Вопреки якобы «миролюбивым» разглагольствованиям Обамы, а также других глав США и НАТО на саммите НАТО в Польше, именно ОБОСТРЕНИЕ отношений НАТО с Россией ВХОДИЛО в долговременные ПЛАНЫ альянса и является совершенно СОЗНАТЕЛЬНЫМ. Достаточно взглянуть на Прибалтику.
        Латвия.
        В марте 2005 г. Эдгар Ринкевич (тогда госсекретарь МО Латвии) заявлял, что НАТО готово ПРОФИНАНСИРОВАТЬ реконструкцию военного порта в Лиепае — с тем, чтобы он соответствовал высоким стандартам НАТО?
        В 2006 г.(!) НАТО выделило на модернизацию АЭРОДРОМА в Лиелварде около 30 миллионов латов (42−43 млн евро). 2006 год - это, когда до крымского кризиса было еще далеко и не было даже российской военной операции в Грузии, а НАТО уже вкладывает десятки миллионов в аэродром Латвии, у которой НЕТ и НЕ предвидится СОБСТВЕННОЙ ВОЕННОЙ авиации. Делается это, разумеется, Пентагоном только с перспективой создания авиабазы НАТО, иначе эти траты бессмысленны. В мае 2016 года прошла сертификацию система аварийного торможения на аэродроме. Аварийную посадку отрабатывал американский истребитель F-15. Взлетно-посадочная полоса признана годной для приема авиации НАТО.
        Минобороны также сообщило, что в июле Германия разместит в Лиелварде передвижной центр воздушного контроля и оповещения, который ранее находился в немецком городе Шенвальд.
        На днях МО Латвии сообщило, что на аэродроме Лиелварде начинается строительство новой КАЗАРМЫ площадью помещений здания 3041,4 кв. метров стоимостью по проекту с инженерной инфраструктурой в 5 млн. евро. для размещения латвийских и ИНОСТРАННЫХ военнослужащих. Казарма – не палаточный городок.
        Иными словами, в Лиелварде имеет место быть авиабаза НАТО против России. А недавние поправки в закон „О международных договорах“ предусматривают в таких случаях режим секретности.
        СХОДНАЯ ситуация в Латвии и с планами создания военно-морской базы НАТО в Лиепае.
        Более того, по принятым недавно новым правилам, кораблям НАТО разрешен заход в порты, территориальные и внутренние воды Латвии без предварительного согласования с латвийским правительством (как было раньше). Правила распространяются и на суда с ядерным оружием на борту. Это законодательное новшество идеально стыкуется с планом создания базы в Лиепае. Крым стал предлогом, инструментом в информационной войне — „Россия начала первой, мы лишь обороняемся!“, но реальное продвижение НАТО к рубежам России не прекращалось ни на мгновение и до 2014 года. Сам факт включения в состав альянса стран Восточной Европы является таким продвижением.
        Литва и Эстония.
        Аналогичная картина. В 2015 г. эстонское и литовское правительства подписали договоры с правительством США, согласно которым американцы получают свободный доступ на местные военные объекты, включая аэродромы Эмари (Эстония) и Зокняй (Литва), без детального согласования с местными властями.
        Подробнее: http://eadaily.com/ru/news/2016/07/08/publicist-nato-planirovalo-konflikt-s-ross
        iey-po-krayney-mere-s-2006-goda
    2. Харитон 10 июля 2016 09:31
      СССР раньше пол мира контролировал и было относительно спокойно...Умели мы договариваться и где нужно в морду дать...Россия пока слаба,но свое влияние наращивает (пятая колонна у нас слишком сильна пока..) Мы русские болтать не любим обычно...
      1. WKS 10 июля 2016 09:43
        Похоже в НАТО мандражируют. Не НАТО паники на Польшу нападать не будем, зачем нам она нужна.
        WKS
    3. Комментарий был удален.
    4. сибиралт 10 июля 2016 09:39
      Порошенко не в те розетки свой "штепсель" сует. Отгореть может враз. А что делать американской "хромой утке", если ему новые тексты не пишут? Если не желает признать "полный облом" американского проекта Окраины в вопросе евро интеграции, то это уже его проблемы.
      1. Лелёк 10 июля 2016 13:17
        Цитата: сибиралт
        Порошенко не в те розетки свой "штепсель" сует.


        Что правда, то правда. Пан Вальцман на саммите в Варшаве получил отлуп (правда в красивой обёртке, но это сути не меняет. И эти его "фиаски" повторяются с завидной частотой. Европа и "заокеания" явно устали от этого назойливого попугая (клик): bully
    5. vovanpain 10 июля 2016 09:56
      «НАТО не будет вести обычного сотрудничества с Россией, пока она не будет выполнять свои обязательства в рамках Минских договоренностей»,

      Двуличная,хромая скотина,разве Россия должна выполнять какие то обязательства?Тогда уже и пускай Германия с Францией выполняют какие то обязательства,они тоже ведь гаранты,а не участники конфликта. request Эта чернозадая скотина еще напоследок может натворить делов,господи сколько крови и слез несет США миру. am
      1. midivan 10 июля 2016 10:04
        Цитата: vovanpain
        Двуличная,хромая скотина,

        smile будем надеяться, что когда закончится срок презедентства(от слова презерватив) его пристрелят полицейские за то что полез за документами bully
      2. Pupon63 10 июля 2016 22:11
        США- самая большая проблема в мире!!! Страна гастарбайтеров! negative У которой своей истории чуть больше 250 лет! Да в ней самые некрасивые люди в мире! Есть симпатичные, но это всё приезжие! Страна, питающаяся поголовно фастфуом, страдающая массовым ожирением, причём диктующая всему миру свои порядки и условия, разве должна она иметь право существования на этой планете? Просто уничтожить!!!
        Лично я ЗААА!!! negative
    6. HyHy 10 июля 2016 09:58
      Так для чьих ушей то? Для всей той шелупони что подобные "бла-бла-бла" втирает в дёсна. Эдакая отмашка комманды фас.
    7. Delink 10 июля 2016 10:05
      Фантазеры в тупике)))
      Россия им не дает повода, они начинают высасывать из ... пальца предлоги чем бы еще укусить да по больнее.
  2. avvg 10 июля 2016 09:25
    Сами натовцы придумали эти "угрозы" и они еще их во главе Вашингтоном, "героические" будут преодолевать.
  3. Владимирец 10 июля 2016 09:27
    «Россия нарушила суверенитет и территориальную целостность Украины, независимой европейской страны, и предпринимает провокационные действия против стран-членов НАТО»

    Мир давно уже не сталкивался с таким цинизмом и ложью.
  4. hirurg 10 июля 2016 09:29
    Карты открыты. То есть совсем открыты.
    Призывайте, ожидайте... Да хрен вам! laughing
  5. К-50 10 июля 2016 09:33
    За всю свою историю, которая насчитывает почти 70 лет, североатлантический альянс никогда ещё не сталкивался с таким количеством угроз, главной из которых является Россия

    Что сеете, то и пожинаете! request fool
  6. Abbra 10 июля 2016 09:36
    А что еще можно сказать по этому поводу?
  7. berezin1987 10 июля 2016 09:37
    Обама называет Россию угрозой и ставит на один уровень с ИГИЛ, который сами же и создали. Так почему же Путин с трибуны ООН или другой международной организации открыто не назовет США врагом ? Что мы теряем в этом случае ? Сильнее отношения уже вряд ли можно испортить, осталось только отозвать послов. У России простой выбор - сжаться до размера Польши или пойти в наступление по всем фронтам. Я надеюсь, что Путин и его окружение выберут второй вариант, не взирая на жертвы.
  8. midivan 10 июля 2016 09:39
    «Мы особенно обеспокоены ростом нарушений режима прекращения огня вдоль контактной линии, в основном боевиками, которые поддерживаются Россией. Это не создает среду, благоприятную для мирного урегулирования конфликта», – говорится в документе.
    на мой взгляд эта обеспокоенность будет продолжаться пока не иссякнет гуманизм тех самых "боевиков"-о недавнем прорыве всу из статьи тут же
    В рядах ВСУ снова был хаос, такой же, как полтора года назад в феврале 2015 года. Преследовать не стали, российские офицеры из совместной группы по урегулированию конфликта (СЦКК), связались с руководством ВСУ и заверили, что их преследовать не будут, они могут уходить. Кстати такое же предложение было и в феврале 2015, еще до закрытия котла
    ну а если бы положили их всех за линией разграничения (со стороны Новороссии) да прям на этом форуме в морду обамке фотками и видео натыкали то и спесь бы поубавилась у копченного
  9. sergey2017 10 июля 2016 09:40
    Цитата:В свою очередь МИД Украины опубликовал на своём сайте текст совместного заявления, принятый комиссией Украина-НАТО. «Мы особенно обеспокоены ростом нарушений режима прекращения огня вдоль контактной линии, в основном боевиками, которые поддерживаются Россией. Это не создает среду, благоприятную для мирного урегулирования конфликта», – говорится в документе.
    Вот совесть у них есть или на том месте хрен вырос? Просто нет слов!
  10. Б.Т.В. 10 июля 2016 09:41
    Мозоль бы что ли, он на языке себе натёр, для разнообразия?!
  11. BOB044 10 июля 2016 09:47

    «Россия нарушила суверенитет и территориальную целостность Украины, независимой европейской страны, и предпринимает провокационные действия против стран-членов НАТО»,
    сказал президент США в субботу на пресс-конференции по итогам саммита
    Научи обезьянку говорить. Она и будет с трибун нести всякую хрень.А все таки корабли ВМФ США не когда не будут стоять у причалов Севастополя . Облом у вас матрасники с Крымом. Крым Российский навсегда. good
  12. Харитон 10 июля 2016 09:48
    НАТО будем разваливать изнутри....
    В Нью-Йорке митингуют против расширения НАТО
    http://politexpert.net/7915-v-nyu-iorke-mitinguyut-pr..

    Все по плану идет мужики....Они нам за все унижения и грабеж заплатят сполна!
  13. berezin1987 10 июля 2016 09:49
    Нужно раскрыть все данные СВР России по терактам 11 сентября. Уверен на 146%, что это преступление организовали сами американцы. И стоит вспомнить о трагедии с подлодкой Курск и странному визиту директора ЦРУ после этого. Президенту не стоит бояться открыто признать настоящую причину произошедшего, ведь тогда Россия была не в лучшей форме. Сегодня народ нашей страны и все мировое сообщество уже готовы услышать правду. 3.14ндосы станут все отрицать, но подобное заявление от действующего главы РФ весит значительно больше, чем голоса всевозможных экспертов и отставных политиков.
  14. Горный стрелок 10 июля 2016 09:51
    Так вот в чем фокус! Мы ДОЛЖНЫ заставить ЛДНР, которые целиком зависят от нашей поддержки, СДАТЬСЯ на милость фашистской хунте, которая переименовывает Московских проспект в ПРОСПЕКТ БАНДЕРЫ! Этот чернокожий обезьян требует от России совершить ПОДЛОСТЬ! И объявляет это целью своей политики! А не пошёл бы ты на ту самую пальму, с которой слез!
  15. uralex 10 июля 2016 09:57
    Все эти америкосанские "угрозы" вызваны потерей исключительности США в мировом масштабе. А Европа сама себе кандалы надевает, размещая НАТОвские базы.
  16. HAM 10 июля 2016 10:20
    Обама назвал янки "исключительной" нацией,следующая президент назовёт америкосов не иначе как :"избранной Богом нацией"---мы это уже где то слышали,не находите!??
    HAM
  17. evgen74 10 июля 2016 10:31
    какой грандиозный спектакль происходит во всем мире начиная с 11 сентября 2001 года .уничтожили свои башни что б руки себе развязать.
  18. ВОДОЛЕЙ 65 10 июля 2016 10:41
    «Мы особенно обеспокоены ростом нарушений режима прекращения огня вдоль контактной линии, в основном боевиками, которые поддерживаются Россией..."

    Опять как в кривом зеркале. И с больной головы на здоровую.
  19. cheburator 10 июля 2016 11:10
    Все эти "угрозы" для гейропы созданы искусственно их звёздно-полосатыми хозяевами ими же и поддерживаются! Вот нам наглядный пример, что из себя представляет настоящая, истинная форма западной проамериканской демократии! Ложь и цинизм в политике - как основа! Тему можно продолжать бесконечно, вспоминая Ливию, Ирак, Афганистан, Сирию, Вьетнам, Югославию, Украину и т.д., а проще открыть викепедию "Список военных операций США". negative
  20. Иногда нужно просто молча взять банан, и веся на пальме молча его хавать, чем строить из себя политика.
  21. Shah71 10 июля 2016 13:49
    Вот он женщина лёгкого поведения в натуре.То мы друзья и снами надо счетаться, то враг № 1, пострашней ИГИЛ будем.
  22. afrikanez 10 июля 2016 14:59
    Обаму надо в Донецк отправить, может тогда он по другому начнет говорить об агрессии России и оккупации Крыма.
  23. Прямой 10 июля 2016 15:17
    Да, им тяжело..потому, что на них х.. положили!
  24. Olegater 10 июля 2016 15:36
    Прочитал и знаете что уважаемые форумчане - мне противно комментировать весь этот БРЕД западных п.р.и.д.у.р.к.о.в. а особенно черномазой марионетки, который является ставленником денежных толстосумов и теневых кланов. На данный момент стало очень скучно в мире из-за таких политических шавок. Нет интриги и многоступенчатых ходов в политике, где разыгрывались очень сложные партии - финалом которых являлась власть в том или ином регионе и области мира. При этом были минимизированы жертвы среди гражданского населения и вообще старались обходиться без жертв. А сейчас что - теневые кланы задумали подчинить себе страну с нефтью, землей, человеческим ресурсом. Создается нестабильная ситуация (санкции) нанимаются пушечное мясо (игил, майдауны) команда фас и власти с миром нет у намеченной жертвы. Но зато в итоге их шестерки у власти (кроме Сирии) ресурсы разграблены, уйма жертв (так это ничего, ведь не они же толстосумы и буржуи сдохли - только бизнес). И вся не долгая игра. Отупели ожирели и возомнили правителями, но ведь это долго продолжаться не может.
  25. masiya 10 июля 2016 18:06
    Ну лично обамка то больше и не столкнется ни с какими глобальными угрозами вообще, если только Ку Клукс Клановец какой заезжий по мордасам не навешает этой черной образине или озабоченный террорист за смерть своих подельников, или отмороженный гражданин сша обиженный за смерть ниггеров от полицейских, или есть еще много разных если и или!!!
  26. непотопляемый 10 июля 2016 20:59
    *Мы озабочены.Мы обеспокоены.Мы против угроз.. .Как вы забодали своим тупоголовием и однообразием.Старая,заезженная пластинка,никакой импровизации.Разуйте же глаза,снимите штатовскую лапшу с ушей некогда воинственные немцы,гордые испанцы,горячие итальянцы,душевные французы.За лохов вас держат.Неужели жажда мести за прошлое переборет будущее всего мира.
  27. Knizhnik 11 июля 2016 01:35
    Верх цинизма - создавать себе угрозы, чтобы потом с ними же и бороться. Геополитический онанизм какой-то request
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня