Горбачёв: НАТО ведёт подготовку к реальной войне

143
Итоги саммита НАТО в Варшаве свидетельствуют о том, что Организация делает шаг от холодной войны к подготовке войны реальной, передаёт Интерфакс заявление бывшего президента СССР Михаила Горбачёва.

Горбачёв: НАТО ведёт подготовку к реальной войне


«НАТО от холодной войны начала подготовку к перерастанию в горячую», – сказал Горбачёв в субботу.

«Вся риторика в Варшаве просто вопиет о стремлении чуть ли не объявить войну России. Они только говорят о защите, а фактически ведут подготовку к наступательным действиям», – подчеркнул он.

Экс-президент отметил, что принятые на саммите решения рассчитаны на втягивание России в ещё большее противостояние.

«Члены НАТО пытаются делать вид, что им ничего не страшно, и это очень подозрительно, они тем самым и нас, и весь мир пытаются втянуть в ещё большее противостояние»,
сказал он.

«Конечно, Россия должна будет продолжать линию на защиту, необходимо остановить этот ужасный процесс. Все народы, ООН, Совет Безопасности ООН должны очень жёстко отреагировать, чтобы остановить происходящее. К этому процессу должны подключиться и опытные политики, и военные, которые хорошо понимают, во что все это может вылиться. Народы должны остановить сползание к войне, чтобы никому неповадно было играть на осложнении мировой обстановки, подвигая мир к горячей войне», – заявил Горбачёв.

По его мнению, принятые в Варшаве решения отражают кризис политики НАТО – «кризис внутренней и внешней политики наших партнёров».

Горбачёв констатировал, что «членов НАТО провоцируют на осложнение международной обстановки», что одновременно является стремлением «спровоцировать Россию на жёсткие ответные меры».
143 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +94
    10 июля 2016 09:49
    Меченый решил напомнить о себе? Сам прогнулся под НАТО, сдал все и всех, а теперь предупреждает о намерениях "партнеров".
    1. +58
      10 июля 2016 09:51
      Цитата: oleg-gr
      Меченый решил напомнить о себе?

      Всегда замечал ,что иуды на которых много крови,долго живут...Обидно!
      1. Hon
        +14
        10 июля 2016 10:58
        А чего ему не жить? От государства хорошее содержание, охрана, хорошее медицинское обслуживание, причие ништяки. Так можно долго жить, на полном государственном обеспечении.
        1. +14
          10 июля 2016 11:08
          Цитата: Hon
          Так можно долго жить,

          Умирать ему никак нельзя - я конечно атеист , но если есть ад - горби туда оооочень не хочет . А там уже одно из почетных мест его ждет , стынет котел то .
          1. +21
            10 июля 2016 11:19
            Этот и АД развалит! laughing
            Сам же создал предпосылки для расползания нато,теперь вещает,вот интересно-он наивный кхе кхе или притворяется кхе кхе? hi
            1. Комментарий был удален.
            2. +2
              10 июля 2016 15:05
              Цитата: kot28.ru
              Этот и АД развалит!

              +++ am laughing
            3. 0
              11 июля 2016 03:46
              Цитата: kot28.ru
              Этот и АД развалит!

              Да не он это всё развалил. Он был только ширма, но это с него проклятий не снимает.
          2. +9
            10 июля 2016 11:49
            Цитата: леликас
            Умирать ему никак нельзя

            Это точно ,должен иуда дожить до суда и повесить его на Красной площади!
            1. +10
              10 июля 2016 16:37
              Цитата: APASUS
              Это точно ,должен иуда дожить до суда и повесить его на Красной площади!

              Стыдно вам!Старый дедушка всю жизнь трудился на благо родины сладка куска не доедая!И перестройку то вам объявил,и анти алкогольную компанию-на.С Бушем обнимался,с Тэтчер только что в постель не залез-всё во славу страны!Притомился самую малость от не посильных трудов и мудрые слова вещает.Как не послушать!А вы не благодарные-сердце то у него за нас болит!Вы думаете просто было па саймитам то мотаться,а потом в Форосе трудится день и ночь?Жёнушку бес ценную потерял,а ведь она всей страны отрада была.Так уж мы страдали!Пророка нет в отечестве своём.Только за бугром его оценили.Вот он получает в Филадельфии медаль за окончание холодной войны.Видите какой пацифист!
              1. +26
                10 июля 2016 17:43
                сопоставление на-лицо!
            2. +3
              10 июля 2016 18:32
              Надо же, вспомнил о России матушке, х.ер позорный. Много предателей было в истории человечества, но такого ещё не было.
          3. 0
            10 июля 2016 18:29
            Пусть сначала на этом свете помучается, чем больше тем лучше, а на том свете это ещё вилами писано.
        2. +6
          10 июля 2016 14:18
          Очнулся? Соображать начал?
          Вот интересно, был ли в истории человечества предатель, равный этому .... как бы его назвать... определения что-то все нецензурные.
        3. +5
          10 июля 2016 17:46
          Оракул, блин! "Кассандра" новоявленная... Заслуга, то чья? Генерал Власов перед вами, ягнёнок...
      2. +24
        10 июля 2016 11:02
        Цитата: Харитон
        Всегда замечал ,что иуды на которых много крови,долго живут...Обидно!

        Как говорила моя тёща:"Хорошие люди богу нужны.А плохие и сатане не надобны."
        1. +7
          10 июля 2016 12:10
          Цитата: амурец
          Как говорила моя тёща:"Хорошие люди богу нужны.А плохие и сатане не надобны."


          Это что ж, он теперь, как Кощей Бессмертный будет ???

          Мдааа, проблема... recourse
          1. +4
            10 июля 2016 16:07
            Нет, не будет, все мы смертные, только иногда смерть одних запаздывает несправедливо долго.
            "Жить надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы" - это в каком году Павел Корчагин сказал эти слова, не припомните? Всего доброго!
      3. +1
        10 июля 2016 12:20
        Цитата: Харитон
        Всегда замечал ,что иуды на которых много крови,долго живут...Обидно!

        Да потому, что они не нужны на небе...
      4. +9
        10 июля 2016 14:37
        Цитата: Харитон
        Всегда замечал ,что иуды на которых много крови,долго живут...Обидно!

        Ответственный политик после таких признаний, понимая свою роль в этом процессе, должен был бы застрелиться. А этому....все божья роса. П.о.д.о.н.о.к!!!
      5. +4
        10 июля 2016 16:12
        Черти хоть и собирают всю мерзость, но и у них есть чувство брезгливости. Поэтому твари типа горбочёва и не дохнут,
      6. 0
        11 июля 2016 03:44
        Цитата: Харитон
        Всегда замечал ,что иуды на которых много крови,долго живут...Обидно!

        И не только сами иуды, но и их дети и внуки и про семь поколений что-то тут не срабатывает. А проклятий он с ельциным и чубайсом получил почти от всего населения СССР и не по-разу.
      7. 0
        11 июля 2016 09:26
        Его откачивали в кремлёвской больнице совсем недавно, а так бы сдох.
    2. +49
      10 июля 2016 09:53
      Уж он то молчал бы. Если бы не он, все могло бы быть по другому. Сколько бед он принес.
      1. +15
        10 июля 2016 10:06
        Горбатому слово не давали angry
        1. +2
          10 июля 2016 15:45
          А теперь горбатый,я сказал горбатый.(Жиглов)Жаль,что не сбудится.
      2. +10
        10 июля 2016 10:22
        Гоувнорчев не помнит? Россию не нужно провоцировать! Мы первыми не нападаем! А вот ты к сожалению останешься в истории предателем, не обидно?
      3. +21
        10 июля 2016 10:41
        Цитата: hirurg
        Сколько бед он принес.

        Горбатый уже вошёл в историю как человек, разваливший Великое Государство. К чему сейчас эти его судорожные попытки выступить "миротворцем"? Он сказал очевидные вещи, которые и так понятны любому здравомыслящему человеку! Поздно, Миша, поезд ушёл, гореть тебе в аду!
        1. Комментарий был удален.
      4. +4
        10 июля 2016 11:04
        Был бы другой. Кризис был налицо. Системный. Верхушка в партии хотела жить красиво, если бы меченый был такой один - ничего бы не вышло.
      5. +6
        10 июля 2016 11:27
        Цитата: hirurg
        Уж он то молчал бы. Если бы не он, все могло бы быть по другому. Сколько бед он принес.

        Пусть сначала медальку вернет госдепу- за победу в холодной войне, а уж потом и рот раскрывает.Иуда.
    3. +64
      10 июля 2016 10:05
      «Конечно, Россия должна будет продолжать линию на защиту, необходимо остановить этот ужасный процесс

      Ну да ну да,опять знакомое словосочетание"Процесс пошел",вот и идет этот процесс уже 31 год,расхлебываем до сих пор полной ложкой. belay
    4. +11
      10 июля 2016 10:15
      Цитата: oleg-gr
      теперь предупреждает о намерениях "партнеров".

      Вдруг теперь у него прозрение блин появилось! А где раньше то был этот ушлё п о - к!? Недоделок блин! angry
      1. +8
        10 июля 2016 11:15
        gg.na hi
        Вдруг теперь у него прозрение блин появилось! А где раньше то был этот ушлё п о - к!? Недоделок блин!

        Всякая мерзость перед смертным ложе, вспоминает и просит прощение за дела свои мерзкие.
        У него после смерти одна дорога .Быть кремированным и развеянным по ветру.Лично я не вижу другого способа для него "спокойного" упокоения.Ибо его могила (Если будет такая).От "благодарных" потомков.Будет местом "желанного и благодарного " паломничества.
      2. 0
        11 июля 2016 11:15
        Цитата: gg.na
        Вдруг теперь у него прозрение блин появилось!


        Я вижу совесть так у него и не проснулась. Иначе бы застрелился.
    5. Комментарий был удален.
    6. +6
      10 июля 2016 10:44
      У Миши всегда была одна проблема - бежать впереди паровоза, если ему при этом "флажок" соответствующий нарисуют. Народы войны не развязывают. Это делают выгодоприобретатели. Но они кормят вшей в окопах, и не они проливают кровь не весть за что. НАТО - это военная политическая структура с вполне понятной идеологией подчинения себе стран-участников и экспансии для пополнения другими "членами". А чем является структура, формой или содержанием натовской концепции. Вот тут то Горбачев этого осилить не в состоянии (была бы жива его Раиса laughing).
      Принято считать, что содержание определяет форму, как удерживающую самою себя в том или ином виде. Но если структура, состоящая из элементов, как стан участников, находятся в состоянии полураспада из-за сомнений в идеологии, как сдерживающего фактора, то что может случиться с формой? Не отсюда ли истошные визги о "страшном суслике", который как бы есть, но его никто не видит? Оно и понятно. Если обожрался, то - и или отрыгнуть, или смерть от заворота кишок. Пока мы наблюдаем первое - лишь судорожные отрыжки. Но, а второе уже неизбежно. Война бессмысленна! Гешефта никому не будет. hi
    7. +4
      10 июля 2016 11:05
      Цитата: oleg-gr
      Меченый решил напомнить о себе? Сам прогнулся под НАТО, сдал все и всех, а теперь предупреждает о намерениях "партнеров".

      Всего лишь вялая попытка , заработать себе котел по прохладнее ...
    8. +4
      10 июля 2016 11:43
      Не верю своим глазам! Не уж то горбач признал свои ошибки, что он на творил во время своего правления?! Это он предал свой народ, свою армию и свое государство. Благодаря ему наши войска были выведены с Европы, распался Варшавский договор, были уничтожены большинство баллистических ракет, сокращены ядерные боеголовки и утилизированы многие атомные подлодки. belay am
    9. +18
      10 июля 2016 11:46
      Не стоит его переоценивать. Он был всего-лишь вывеской. Это была ширма за которой сотни людей - практически все высшее руководство партии и кгб сознательно разваливало союз. И сейчас эти люди типа не причем , а всю ненависть на себя принимает зицпредседатель меченый. Если бы дело было в одном человеке - его бы легко сняли , как Хрущева в свое время. Но дело то как раз было в том, что в позднем политбюро за сохранение страны боролся один Назарбаев. request Просто советские элиты жутко завидовали западным - паек отоваренный в спецраспределителе и казенная дача не чета личной яхте и замку с круглым счетом в банке. Вот ради этого страну и продали - обычная человеческая подлость и жадность. fool
      1. 0
        10 июля 2016 15:12
        Цитата: g1v2 И сейчас эти люди типа не причем , а всю ненависть на себя принимает зицпредседатель меченый.

        Работа у него такая.
      2. 0
        10 июля 2016 20:21
        Вы думаете , что Горбачёв не при чём? Этакий агнец божий? Все предатели, а Горбачёв об этом и не догадывался? Не нравится мне в этом плане Ваша позиция. Ведь среди сонма этих предателей он наиглавнейший!
    10. +7
      10 июля 2016 12:14
      А когда он продавал страну, за понюх табака, он типа этого и предположить не мог? ИУДА.
    11. +3
      10 июля 2016 12:21
      Цитата: oleg-gr
      Меченый решил напомнить о себе? Сам прогнулся под НАТО, сдал все и всех, а теперь предупреждает о намерениях "партнеров".

      Воот... И в связи с этим, имеем полное право сказать: Да молчи ты уже, старый черт! Ты уже все сделал, что мог. Без тебя разберемся.
      1. +4
        10 июля 2016 13:31
        Горбачёв констатировал, что «членов НАТО провоцируют на осложнение международной обстановки», что одновременно является стремлением «спровоцировать Россию на жёсткие ответные меры».

        НАТО не спроста провоцирует своих "членов" на повышение расходов на "оборону". Американцам всего лишь надо новые заказы для своих корпораций.
        Только когда на головы ни в чём не повинных мирных людей посыплются тысячи ядерных боеголовок, никому уже не будет интересно кто, что, зачем развалил, что там НАТО понастроило вокруг России, и уж тем более всем уже будет плевать на заработанные на продаже оружия триллионы зелёных фантиков. Все те кому НЕ посчастливится сгореть в ядерном пламени в первые минуты будущего армагеддона, будут медленно и мучительно умирать от радиации, голода, холода и ещё много от чего, но главный вопрос который всех будет мучить это не почему, а за что. А за нашу наивную безалаберность и нашу глупость, что мы доверили править миром падoнкам у которых кроме денег и личной выгоды нет ничего святого, маньякам которые готовы уничтожить планету и всё живое ради очередного триллиона на счету. и так далее...
        На планете сотни миллионов людей голодают и живут не лучше чем в каменном веке, а они покупают оружие, вопрос - для чего? Гадать нечего чтоб защищать свои триллионы от этих голодных у которых когда то лопнет терпение...
    12. +4
      10 июля 2016 15:24
      Горбачёв: НАТО ведёт подготовку к реальной войне
      благодаря тебе idiот....
    13. +2
      10 июля 2016 18:22
      Ненавижу это . Из Фароса прилетел, в Киев отправить это.....
    14. 0
      11 июля 2016 05:53
      ..эта никчемушняя скотина позволила алкашу Бориске куцепалому устроить Беловежский сговор. Если бы эта меченая вернул Крым ,отменив указ Кукурузника и официально получил гарантии о не расширении НАТО .., было бы хоть какое-нибудь-пусть ничтожное, оправдание его бездарного правления и последствия от его "деятельности" не были бы так разрушительны..
      1. Комментарий был удален.
  2. +24
    10 июля 2016 09:50
    Твоя работа меченный иуда....
    1. +3
      10 июля 2016 10:16
      Цитата: Харитон
      Твоя работа меченный иуда....

      Его чья ж больше то!
      1. +14
        10 июля 2016 10:36
        Цитата: gg.na
        Цитата: Харитон
        Твоя работа меченный иуда....

        Его чья ж больше то!

        Медальку вручили "за победу в холодной войне" и премию мира ,как обамычу дали...А кровища льется по всему миру!Помню в конце 80-х все сдавали,просто бегство было из Германии и стран восточной европы технику просто в степи бросали и военных увольняли бросая на произвол судьбы..А потом русских начали резать на окраинах СССР...Сколько их просто пропало без вести (целые семьи инженеров и спецов..)Простите нас ... hi
        1. +6
          10 июля 2016 10:50
          За все это надо отомстить. И за резню русских в бывших республиках СССР припомнить особенно. Никаких больше братских народов - только враг или партнер, не более. С врагами все знают как надо поступать.
          1. +3
            10 июля 2016 11:00
            как по мне, то присоединять, а особенно исконно русские земли, (Украина, Грузия, Молдавия, вся Прибалтика, Финляндия ) то только как группу областей, никакого республиканского статуса.
            1. +2
              10 июля 2016 11:10
              Присоединять только с русскими, удел остальных - афганизация
              1. +1
                10 июля 2016 13:14
                Цитата: berezin1987
                удел остальных - афганизация

                Вы их в Афганистан сослать хотите, что ли? belay laughing
                1. 0
                  10 июля 2016 14:52
                  Зачем ? Они сами быстро им станут
                2. +1
                  10 июля 2016 15:09
                  Цитата: Наблюдатель 33
                  Цитата: berezin1987
                  удел остальных - афганизация

                  Вы их в Афганистан сослать хотите, что ли? belay laughing

                  - нет. Челу просто остро нужно несколько "афганистанов" на границах РФ
                  - при Сталине такого "стратега" давно уже расстреляли бы. Как вредителя и скрытого троцкиста. А также агента английской, немецкой и пуэрториканской разведок laughing
                  1. +2
                    10 июля 2016 17:52
                    Вкладывать ресурсы надо Россию, а не во всяких братушек. Хватит, наелись дружбы народов. Они должны доказать, что достойны жить в одном государстве с нами. Пусть кровью отмоют свой позор предательства и русофобии, а мы посмотрим как быть с ними дальше. Нам нужны только те, кто за нас. Остальные пусть смело шагают в задницу, которую сами у себя устроили.
                    1. +3
                      10 июля 2016 18:15
                      Цитата: berezin1987
                      Присоединять только с русскими, удел остальных - афганизация

                      - в итоге имеем талибов и прочие ИГИЛ-ы на границах РФ. Вы в уме, вообще?

                      Цитата: berezin1987
                      Пусть кровью отмоют свой позор предательства и русофобии

                      - какой, к ворону, кровью?! Каким образом они это сделать должны? fool

                      Цитата: berezin1987
                      Нам нужны только те, кто за нас

                      - детский сад, штаны на лямках request

                      Цитата: berezin1987
                      Остальные пусть смело шагают в задницу...

                      - Вы еще забыли на них ядрену бонбу сбросить...

                      И находятся же индивидуумы, которые это чудо плюсуют. Маразм, что ли, коллективный на ВО? Не понимаю...
                      1. +2
                        10 июля 2016 18:39
                        Из раза в раз Россия помогала окружающим народам, дарила им государственность, спасала от геноцида. Наглядный пример - Болгария, Румыния, Грузия, которых наши предки спасли от турок. И где их благодарность нам ? Болгары и Румыны каждый раз воюют на стороне наших врагов и сегодня собираются снова пойти на нас. Хотите им помогать со своего кармана - флаг вам в руки. А как обошлись с русскими наши союзные братья напомнить ? Сколько тысяч русских погибли от рук таджиков, укропов, азеров, молдаван. Речь идет о десятках тысяч МИРНЫХ людей. В других осколках СССР русскоязычное население подвергается дискриминации, часто на законодательном уровне. Почему я обязан помогать этим братушкам ? Пусть умоются кровью твари, а их гастеры валят из России. Право здесь жить и работать надо заслужить
                      2. -3
                        10 июля 2016 18:47
                        Цитата: berezin1987
                        Почему я обязан помогать этим братушкам ?

                        - а кто, собственно, Вас заставляет им помогать?
                        - что Вы, вообще, орете, как потерпевший?
                        - не хотите помогать - и не надо. Тем более, что кроме как клаву топтать, Вы, походу, ничего больше и не можете...

                        Цитата: berezin1987
                        Пусть умоются кровью твари, а их гастеры валят из России

                        Цитата: УК РФ
                        Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства

                        [Уголовный кодекс РФ] [Глава 29] [Статья 282]
                        1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", -

                        наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо лишением свободы на тот же срок

                        - поздравляю, Вы уже под статьей ходите... уютно? wink
                      3. +4
                        10 июля 2016 19:23
                        Они не граждане РФ. Я не призываю их уничтожать. Я просто не хочу видеть их на наших улицах, особенно из "дружественных" республик. Хотели независимости - жрите овно лопатой и нефиг тут батрачить. Нужен жесткий отсев желающих проехать в Россию. Ляпнул гадость про нашу страну и народ - пинком под зад без права въезда пожизненно, написал антироссийскую строчку в инете - пинок под зад еще на границе. Я сам знаю некоторых людей, ненавидящих Россию, но продолжающих здесь работать. Это мне не нравиться. Руссофобия должна быть наказуема и опасна.
                      4. -3
                        10 июля 2016 19:32
                        Цитата: berezin1987
                        Я не призываю их уничтожать. Я просто не хочу видеть их на наших улицах, особенно из "дружественных" республик...

                        - а Вы до-о-ообрый laughing

                        Цитата: berezin1987
                        Пусть умоются кровью твари, а их гастеры валят из России...

                        Хватит, наелись дружбы народов... Пусть кровью отмоют свой позор предательства и русофобии...

                        - 282-я в чистом виде, нет?
                        - оправдываться будете в милиполиции, и только тогда, когда в нее попадете

                        Цитата: berezin1987
                        Нужен жесткий отсев желающих проехать в Россию

                        - с этим согласен yes

                        Цитата: berezin1987
                        Я сам знаю некоторых людей, ненавидящих Россию, но продолжающих здесь работать

                        - дык, что ж Вы теряетесь?

                        Цитата: berezin1987
                        пинком под зад без права въезда пожизненно

                        - и все дела... Или в суд на них подайте, что ли... request
                      5. 0
                        10 июля 2016 20:20
                        Я говорю о том, что не стоит кого-то спасать ценой русских жизней. Эти народы нам враждебны и задача нормального государства состоит в том, чтобы оградить граждан от беспредела рядом с нами. Хотят мочить друг друга - пускай мочат, можно еще на этом и заработать, поставляя оружие сторонам конфликта. Никто не оценит наших миротворческих усилий, стороны конфликта сразу обвиняют Россию в предвзятости. Хотят таджики стать афганцами - не надо им мешать, украинцы повторить руину 17-18 веков - на здоровье, молдоване влиться в состав Румынии - флаг в руки. Только при этом необходимы защитить права русских, а остальные пусть сокращают поголовье в междуусобицах. В Мексике за прошлый год завалили под 100 тыс.народу в разборках вблизи границы США, а США тупо кладут на их проблемы, выставив народную дружину на границе и построив стену, а также умудряются толкать оружие наркокартелям и властям одновременно.
                      6. 0
                        10 июля 2016 20:25
                        Когда южные рубежи нашей Родины охраняли казаки, желающих пересечь границу было значительно меньше. Казачьи дружины кормились с захваченного скарба и часто тупо вырезали незванных гостей. Американские добровольцы в Техасе и Аризоне поступают аналогично и очень не повезет тем, кто попадется им.
                      7. Комментарий был удален.
  3. +21
    10 июля 2016 09:50
    Ну а кто к этому подвел ситуацию? Правильно. Михаил Сергеевич Горбачёв своим "сближением с Западом", своими неумными действиями по развалу соцлагеря, своей неумной перестройкой и своей нобелевской медалькой "За мир во всем мире"!
  4. +7
    10 июля 2016 09:52
    Страну продал ,за доллары а теперь возмущается
    1. +3
      10 июля 2016 10:38
      Живя в Боварии и обнимая медаль конгресс США
      1. Hon
        0
        10 июля 2016 11:00
        Он в Москве живет
      2. +3
        10 июля 2016 16:01
        Цитата: Siberia 9444
        обнимая медаль конгресс США

        Такую ему, гаду, медаль на шею повесить, да так, чтобы снять не мог am
        1. 0
          10 июля 2016 18:03
          И добавить мягкую обдристанную подкладку унитаза...
    2. +5
      10 июля 2016 10:42
      Цитата: ВИКТОР-61
      Страну продал ,за доллары а теперь возмущается

      Пиццу рекламирует на западе мразь...Фу блин противно! angry В аду гореть будешь горбач рядом с поджаренным ЕБН, и там все погибшие и замученные жители СССР будут смотреть тебе в глаза и жалости в их глазах не будет!
  5. +13
    10 июля 2016 09:54
    А оно не сказало как ему спится? В аду давно уже черти ждут am
    1. +8
      10 июля 2016 10:09
      Вот я тоже все время задать вопрос: "Как тебе спится , Михаил Сергеевич?"
      Заработал себе на старость хороший присмотр, хороших докторов. А какой ценой?
    2. Hon
      0
      10 июля 2016 11:01
      Полагаю, что спится ему хорошо и сладко
  6. +19
    10 июля 2016 09:56
    А кто привел к сложившейся ситуации он не хочет рассказать нам ? Гореть этой мрази в аду. Глава сверхдержавы слился сам и слил страну в обмен на нобелевку мира. Нобелевка мира для меня служит индикатором предателей, подонков и мразей высшей пробы.
    1. +16
      10 июля 2016 10:00
      Нобелевка-это мелочь.Раиса курировала бизнес по браконьерской добыче краба на ДВ,а там деньги были куда больше...Вопрос в другом-ПОЧЕМУ ОН НЕ СИДИТ В ТЮРЬМЕ???
      1. +7
        10 июля 2016 10:04
        А чего ему не хватало на высшем посту ? Диктаторы в странах третьего мира купаются в золоте, а горби был главой сверхдержавы. Что может хотеть человек, занимающий высшую должность. Он идейный предатель, здесь был вопрос не только денег.
      2. +4
        10 июля 2016 10:09
        Тюрьма слишко слабое наказание, эта заслужила только расстрела на площади перед мавзолеем. Его действия погубили больше людей, чем Гитлер.
      3. Hon
        +1
        10 июля 2016 11:02
        Потому что согласно закону "о гарантиях президенту", который Путин подписал первым делом придя к власти, лицо он неприкосновенное, опекаемое государством и на полном государственном обеспечении.
  7. +17
    10 июля 2016 09:57
    Ты же сам, своими руками, разрушил ИМПЕРИЮ, а теперь ПРЕДУПРЕЖДАЕШЬ нас, с трудом выкарабкавшимся из той задницы, куда ты нас засунул, что последствия будут тяжелыми.
  8. +3
    10 июля 2016 09:59
    И тут Мишу пронесло,раньше надо было думать....кстати немчура ж в нато может и мышьяка дать поесть,или уже не страшно? wassat
  9. +8
    10 июля 2016 10:00
    Хватит нам постоянно спасать мир от ядерной войны, постоянно уступая год за годом. Развал СССР по масштабам ущерба превзошел ВОВ. Надо упереться рогом и идти в наступление на врага. Если отгребем мы, то отгребут все и сразу.
    1. +4
      10 июля 2016 10:23
      Цитата: berezin1987
      Если отгребем мы, то отгребут все и сразу.

      Да огребём мы и очень даже огребём sad ... Ну так что ж теперь из за того что можем огрести сидеть тихо и сопеть в две дырочки?! Да ни фига блин am будем свою линию гнуть и пусть весь мир в труху но со своей линии не сойдём!!! am Не фиг потакать всяким заморышам и прочей гейропе!
      1. 0
        10 июля 2016 22:27
        Больше никаких уступок во внешней политике. Страна с первым в мире арсеналом ОМП не должна боятся войны, пусть ее боятся наши враги. Им нас не одолеть, могут только уничтожить вместе с собой. А сдохнуть в их планы не входит. Время прогибов и похлопывания по плечу друга Билли ушли в прошлое и надеюсь больше никогда не вернутся.
  10. +6
    10 июля 2016 10:00
    Даже читать не стал что этот выр-к пукнул!В стране все ждут не дождутся когда он сд-т!А он вещает не стыда не совести,ненавижу предательская тва-ь.
  11. HAM
    +9
    10 июля 2016 10:03
    Когда Меченому дали пенделя на западе у него "внезапно" открылись глаза.Видно хреново быть иудой,и ТАМ не нужен и ЗДЕСЬ оплёвывают...........
    1. +2
      10 июля 2016 10:18
      Предателей не кто не любит!И он почувствовал это на себе!
    2. +1
      10 июля 2016 16:05
      Цитата: HAM
      Видно хреново быть иудой,и ТАМ не нужен и ЗДЕСЬ оплёвывают.......

      У ЭТОГО на осинке удавиться духа не хватит.
  12. Комментарий был удален.
  13. +3
    10 июля 2016 10:05
    Дошло до него что из себя представляет НАТО, потребовалось всего то 30 лет.
  14. +8
    10 июля 2016 10:07
    Не пойму, зачем здесь его печатать и вспоминать?Игнор и презрение!
  15. +10
    10 июля 2016 10:09
    Иудушка встрепенулась, как можно вообще допускать, до публичных высказываний и публиковать "умозаключения" этого разрушителя продавшего государство. Теперь уже без него с его деяниями как нибудь разберутся. Лицемер ненавидящий все Русское, ехал бы уже жить туда где дни рождения отмечает свои, не мозолил бы глаза в России. Одно только не понятно, почему его до сих пор не осудили как государственного преступника, предавшего целую страну?
  16. +12
    10 июля 2016 10:13
    Почему он жив до сих пор? Почему не поскользнулся в душе, не упал с лестницы?
    1. Hon
      +1
      10 июля 2016 11:05
      Потому что ФСО очень усердно следит, чтобы такого не произошло
  17. +2
    10 июля 2016 10:16
    Неужто прозрел иуда?
  18. +2
    10 июля 2016 10:16
    Цитата: demiurg
    Почему он жив до сих пор? Почему не поскользнулся в душе, не упал с лестницы?

    Де*рьмо, оно всегда долго живёт.
    1. +1
      10 июля 2016 10:21
      Надо звать ассенизатора. Само не тонет.
  19. +4
    10 июля 2016 10:19
    Пошёл он на три весёлые буквы со своими заявлениями negative Не надо было страну разваливать.
    1. +5
      10 июля 2016 10:37
      Цитата: 0255
      Не надо было страну разваливать.

      Если быть объективным,то страну развалил Ельцин. Горбатый же ,просто сдавал всё и вся.Просто предавал интересы страны.Прсто предатель
      1. +3
        10 июля 2016 12:39
        Цитата: Александр романов
        Если быть объективным,то страну развалил Ельцин.

        Сути то это не меняет. Горбачев - детонатор, а Ельцин - ВВ.
        Кто то же собрал во едино эту гранату.
        Так что это два сапога пара, ну а Горбатый положил этому начало.
      2. 0
        10 июля 2016 12:58
        Цитата: Александр романов
        Александр романов


        Ау! Санёк, привет из Питера.
        Оба "деятеля" хороши, первый развалил страну и создал "плацдарм" для НАТО у наших рубежей, а второй добил и пропил оставшееся после первого. Единственное, что в положительном плане сделал БНЕ - передал власть Путину. Да, ну их обоих в ж.... История им судья.
        Сегодня больше беспокоит не властный "гондурас", а архитектура у наших западных рубежей (имею ввиду подразделения америкосов в Польше и одновременное увеличение иностранных наёмников в зоне т.н.АТО вна бывшей Украине. Попалась с утречкА заметка по этой теме (клик):
        1. 0
          11 июля 2016 03:49
          Цитата: Лелёк
          Единственное, что в положительном плане сделал БНЕ - передал власть Путину.

          Вы ребята совсем логику потеряли? Не надо было разваливать и такое "хорошее" дело как Путина ставить бы не пришлось.
  20. Комментарий был удален.
  21. MGB
    +3
    10 июля 2016 10:21
    Подлецов обычно вычёркивают и забывают навсегда

    Нет, помнить их надо, и по возможности наказывать. Жаль наказать не всех получается. И еще из наших налогов этому иудушке пенсию платят, б-ть.
  22. +4
    10 июля 2016 10:23
    На "Искандер" его и запустить в любимую им Европу (пущай полетает). Довел целую страну, а теперь хрюкает, даже слов нет.
  23. +2
    10 июля 2016 10:26
    Надо остановить войну с русскими!..сказал Миша горбатый, попивая пивко в своем замке хубертус в Баварии..
    «Вся риторика в Варшаве просто вопиет о стремлении чуть ли не объявить войну России. Они только говорят о защите, а фактически ведут подготовку к наступательным действиям»
    ну что тут скажешь....похоже Мишке виднее оттуда. Готовимся к войне, товарищи.
  24. +5
    10 июля 2016 10:26
    ну вот и поехал бы Горбачев на саммит. Напомнил о "договоре", что НАТО не будет расширяться на восток. Ах, это была "устная договоренность" - вот и поговори ТАМ, а не здесь.
    1. +2
      10 июля 2016 12:07
      Цитата: Егоза
      ну вот и поехал бы Горбачев на саммит. Напомнил о "договоре", что НАТО не будет расширяться на восток. Ах, это была "устная договоренность" - вот и поговори ТАМ, а не здесь.

      Эта мразь свое мерзкое дело сделало и оно уже ни западу и тем более нам не нужно...Живучий гад! Пусть смотрит ,что он натворил..
    2. +1
      10 июля 2016 13:07
      Цитата: Егоза
      Егоза


      hi, Елена.
      А что, хорошая мысль. Вот и столкнулись бы лбами два лауреата одного разлива (имею ввиду, что оба вруны, амёбы и большие любители поPRиться). Но думается, что это сюжет для водевиля, а не для нынешней ситуации в мире. yes
  25. 0
    10 июля 2016 10:31
    Горбачёв: НАТО ведёт подготовку к реальной войне
    ..а мы не знали! или из германии виднее?
  26. +4
    10 июля 2016 10:38
    Очень интересно про Горбача!
  27. +2
    10 июля 2016 10:47
    Искупай вину перед Родиной сволочь, используй свой, продажный авторитет, убеждай своих хозяев, что война с нами -это смерть западу.
  28. +3
    10 июля 2016 11:08
    "Горбачёв". В приличном обществе такие слова не принято говорить, вообще-то.
  29. +5
    10 июля 2016 11:09
    И почему у нас вместо этой скотины к власти не пришёл Российский Дэн Сяопин.....
  30. +7
    10 июля 2016 11:09
    Когда распускал Варшавский союз , валил Берлинскую стену , думал о своем кармане вместе со своей женушкой . А теперь старческие я ни я и хата не моя . Я не понимал что делаю . Так почему он не сидит . Преступления против своего народа не имеют срока давности . И ли либерализм затмевает глаза . Надо жить как завещали наши предки ,не оглядываясь на запад . Кто хочет жить по канонам запада флаг в руки , ни кто ни кого не держит . Только не отравляйте жизнь другим , кто хочет чтить заповеди своих предков и жить по устоям Государства Российского .
  31. +4
    10 июля 2016 11:15
    Этот уродец, загубивший нашу Родину таким и останется в памяти нашей и наших потомков! negative negative negative
  32. Смерть посрать отпустила, в аду десятый год прогулы ставят , у чертей уже дюжина сковородок прогорела -а это пятнистое ничтожество еще живое!!!
  33. +3
    10 июля 2016 11:21
    Мое мнение и предложение "товарищу", а теперь "господину" М.С. Горбачеву, как в свое время лично принимавшему "участие" в начале всего этого, в том числе "движения" НАТО к границам бывшего СССР, наверное было бы правильно собрать всех живых и причастных к неофициальному документу, но высказанных вслух о том, что НАТО не будет развиваться на восток, и сделать официальное заявление, с целью констатации факта договоренности тех времен. После смерти нечего и некому будет доказывать сделанную ошибку!!! А так, только слова.
  34. +2
    10 июля 2016 11:30
    Сволочи! И сколько ещё осталось подобных? Категорично - не надо, чтобы либероиды и дальше
    оставались в России! Или убивать или высылать на х...! То, что наделали твари ещё долго
    придётся восстанавливать.
  35. +2
    10 июля 2016 11:47
    «НАТО от холодной войны начала подготовку к перерастанию в горячую», – сказал Горбачёв в субботу.

    Тобой в своё время зацелованные. Что ж ты сейчас витийствуешь? Что ж ты тогда без подписания условий разрушил "Варшавский альянс"? Гореть тебе в аду. negative am
  36. +1
    10 июля 2016 12:03
    мишаня ты агент тебе видней
  37. +2
    10 июля 2016 12:03
    Для меня показательно то что убийцы Советского Союза горбачёв и ельцин сейчас в фаворе у власти
    1. +1
      10 июля 2016 12:15
      Цитата: alfa19638
      Для меня показательно то что убийцы Советского Союза горбачёв и ельцин сейчас в фаворе у власти

      Народы СССР их просто презирают...А власть нынешняя их просто терпит,так как они "херои на западе"! Обидно...
  38. +3
    10 июля 2016 12:07
    "Горбачёв констатировал, что «членов НАТО провоцируют на осложнение международной обстановки», что одновременно является стремлением «спровоцировать Россию на жёсткие ответные меры»"...

    Гадюка, в точности повторил слова Обамы на саммите...
    И в завуалированной форме опять призывает жить в мире и дружбе...
    Все это уже было в конце 80-х - начале 90-х...
    Повторяется, повторяется, повторяется... Миша, ты один раз уже свое грязное дело сделал... Хватит...
    Второй шнобелевской премии уже не дадут...
  39. +3
    10 июля 2016 12:12
    Горбачев своей вины не понимает: прежде чем распускать Варшавский блок-надо было добиться упразднения НАТО, тогда и готовиться к новой войне было бы не кому сегодня.
    Диагноз ему " просто дypaк", с его умственными способностями нельзя было возглавлять государство, тем более с отсутствием волевых качеств.
  40. +1
    10 июля 2016 12:49
    Давайте, распустим ОВД и СССР и начнём жить, как в Швеции.
    Ура!
    Так это ж невозможно и, скорее всего, нас уничтожат.
    Правильно!
  41. +1
    10 июля 2016 12:55
    А чегой-то эта кровососина запереживала? fellow Или боится, что и ему достанется, в мерикатосии? laughing
  42. +1
    10 июля 2016 12:58
    Это некорректное высказывание.Скорее НАТО вталкивает своё "лицо" всё дальше и дальше, не думая о том, что может по нему получить.Всё ждёт, что кто то начнёт пугаться и отступать. Но их расчет неверный.А о том, что вляпаться может не только вся Европа вместе с НАТО, но и сама вдохновительница мирового беспредела, которой видно уже нечего терять становится.В любом случае нам от этого всего не легче.Всё равно канифолить "калибры" с " Сарматами" да посматривать в неспокойную сторону.
  43. +1
    10 июля 2016 13:24
    Наградить именным Макаровым,может признает свои ошибки и уйдет как мужик.
    Хотя верится с трудом.
    1. ТАКОЕ... мужиком быть по определению не может. Мужика определяют в первую очередь поступки, а не половые признаки.
  44. 0
    10 июля 2016 13:26
    Нет, это немыслимо - выступления этой особи! Или деньги кончились после Рейкьявика? Просрал и их, наверное. Ищет, чтобы еще развалить и продать. И ведь может найти, негодяй!
  45. 0
    10 июля 2016 13:41
    Блин, а то оно не ясно было, когда НАТО, принимая новых членов,
    образовывало рубеж вдоль западной границы России.
    И сейчас, когда все погрязли в кризисах и прочем,
    только война им поможет перезагрузить обстановку.
    И вот мне лично понятно, что под палки подставляют новых членов НАТО,
    типа Прибалтики и Польши. Именно они однозначно выхватывают трындюлей при любом раскладе.
    А крупные страны договорятся, ибо никто не желает жить на пепелище.
    1. +1
      10 июля 2016 18:42
      А мне этих лимитофоров ничуть не жаль. Пусть станут аналогом Семипалатинского испытательного полигона, если в одном месте чешется. Друзьями они нам никогда не были и не будут. Сдох максим и х..р с ним.
  46. -2
    10 июля 2016 14:51
    Каким бы Уродом он не был...Но в ЭТОТ РАЗ Горби ГОВОРИТ ПРАВДУ...
  47. +1
    10 июля 2016 15:06
    Цитата: oleg-gr
    Меченый решил напомнить о себе? Сам прогнулся под НАТО, сдал все и всех, а теперь предупреждает о намерениях "партнеров".

    НАТО это марионетка, а главное "достижение" Меченого- прогнул СССР под США! Он как раз и положил начало уничтожения нашего ядерного потенциала и полостью уничтожил советскую военно-космическую программу «Буран» — орбитального корабля-ракетоплана многоразовой транспортной космической системы (МТКК)! Лучше бы он о себе не напоминал, а то народ стал нервным могут под старость лет к ответу потянуть!
  48. -6
    10 июля 2016 15:11
    Что бы там ни было, а к Горбачеву прислушиваются на Западе. Поэтому его заявление значимое и для нас полезное. Когда кто-то делает что-то полезное для всех нас не надо его обс-ать, не время и не место. История знает не мало случаев, когда даже враги становились союзниками. А роль того или иного нашего правителя всегда очень спорна, даже сегодняшний герой такие вещи вытворяет, что иногда тошнит..
  49. +3
    10 июля 2016 15:18
    Проснулся Иуда...-Наблюдай теперь Творенье рук ..Твоих..Будь Проклят..
  50. +3
    10 июля 2016 15:25
    Странно слышать такие заявления от человека,который развалил Советский союз.Который пошол на поводу у США и поверил басням о том,что НАТО не будет продвигаться на восток.Одно упоминание о нем вызывает отвращение и ненависть к нему.
  51. +3
    10 июля 2016 15:51
    А что же так засуетилось это г.а.в.н.о. меченное, что твои хозяева в недалеком будущем сдохнут и перестанут тебя защищать? Или ты понимаешь, что все нах...верченное тобой к тебе и возвращается.
    Знаешь я тебе желаю увидеть как твои хозяева не добившись свои целей (развалить Россию и сделать нас рабами) сдохнут в канаве с крысами, где им место и второе не дай БОГ что бы ты после того как с.д.о.х.н.е.ш.ь там же в канаве не был закопан на МОЕЙ земле и не испортил её своим ................................................................................
    ................................................................................
    ........................................(осторожно мат).
    Загаживай своим трупом место, там на западе от границ СССР, где тебя наградили иуда.
  52. +2
    10 июля 2016 16:00
    А Вы знаете почему эта меченная мразь досихпор не сдохла? Да потому-что в рай эта мерзость ни при каких условиях не поподет, а в АД черти его боятся забирать, не дай Бог он там перестройку устроит! Вот так эта мразь и болтается в нашем мире.
  53. +3
    10 июля 2016 16:09
    Когда ж ты сдохнешь, гн*ида?!
  54. +1
    10 июля 2016 16:21
    Цитата: Наблюдатель2014
    От "благодарных" потомков.Будет местом "желанного и благодарного " паломничества.

    И нанесут блогадарные потомки на этой могилке, предворительно вырыв ямку и построив домик, две буквы "МЭ и ЖО"
  55. +1
    10 июля 2016 16:45
    Говорят, что в старости, все нутро человеческое наружу выходит. На, что оно похоже?
  56. +2
    10 июля 2016 16:46
    Или вот. "Мыслитель"?
  57. +2
    10 июля 2016 18:04
    Цитата: svp67
    Цитата: Харитон
    Всегда замечал ,что иуды на которых много крови,долго живут...Обидно!

    Да потому, что они не нужны на небе...


    Да они и в аду не нужны!
  58. +2
    10 июля 2016 18:19
    Кто-то через 30 лет поднял этому Вию веки?
  59. +1
    10 июля 2016 20:02
    Это ему НАТО шепнуло - Кац предлагает сдаться.
  60. 0
    11 июля 2016 05:50
    "НАТО ведёт подготовку к реальной войне"
    А к какой ещё войне можно вести подготовку? К шуточной или потешной? Так этот блок не для этого создавался, и руководители СССР это хорошо понимали и делали всё возможное для того, чтобы противостоять агрессивным устремлениям этого блока. У нас тут всё обсуждение свелось только к фигуре Горбачёва. Хотя что тут обсуждать, если с этим подонком давно уже всем всё ясно. А вот поговорить о том, как СССР-РФ, начиная с того же Горбачёва а затем и руками Ельцина и его команды сдавала позиции НАТО, а также как противостоять этому давлению на нашу страну - не мешало бы.
  61. 0
    11 июля 2016 05:58
    Цитата: леликас
    Цитата: Hon
    Так можно долго жить,

    Умирать ему никак нельзя - я конечно атеист , но если есть ад - горби туда оооочень не хочет . А там уже одно из почетных мест его ждет , стынет котел то .

    Рай и ад находится в одном месте - сие душа человека..
    Далеко не у всех эти понятия соответствуют Библейским.. У кого то всё наоборот - как в зазеркалье..
  62. 0
    11 июля 2016 08:24
    Посадить бы его перед компом и пусть бы почитал все, что о нем люди думают. А мои комментарии в его адрес не один даже самый лояльный модератор не пропустит. Нет у меня других слов .
  63. +1
    11 июля 2016 08:42
    Очухался!,с...котина.Единственно за что можно спасибо ему сказать,так это за вывод войск из Афгана ,да и то с оглядкой.А так гореть ему в аду!
  64. 0
    11 июля 2016 09:33
    Он знает, что народ его ненавидит. А понимая, что недолго ему осталось пребывать на этом свете, делает заявления по Крыму, НАТО, чтобы хоть как-то облегчить свою совесть, но это ему не поможет.
    В глазах народа он - конченный иуда.
  65. 0
    11 июля 2016 11:50
    Могут быть локальные конфликты, но "горячей войны! с НАТО не будет как бы нас не пугали. Тем более ядерной. Россия настолько интегрирована в международную экономическую систему что "горячим" способом будет воевать только полный безумец как с одной так и с другой стороны. НАТО не будет по причине того что экономика РФ на более чем 80% иностранная включая страны НАТО. Собственность свою уничтожать никто не захочет. Тем более терять стабильную прибыль. А интересы НАТО можно достичь и более "мирными" способами на примере того же Горбачева.Ну а про РФ итак все понятно. РФ воевать однозначно не будет и тем более воспользоваться ЯО."Элита" не позволит уничтожать купленную за рубежем недвижимость и вывезенные капиталы.Тем более у РФ большой пакет американских облигаций.
  66. 0
    11 июля 2016 14:17
    О! Надо же прозрел! Что теперь ошибки признаёте ?