Су-34 на аэродроме «Балтимор»

Су-34 на аэродроме  «Балтимор»


В конце декабря аэродром «Балтимор» получил очередные два фронтовых бомбардировщика Су-34, последние в уходящем году.

В этот раз съемка проходила на территории авиабазы. Перелет снова не получилось осуществить как запланировано. Из-за плохой погоды его перенесли на день. К сожалению, незадолго до прилета, погода совсем испортилась и практически все время шел снег.


2. Мы переместились в траву рядом с полосой, пока ждали два рейса из Новосибирска.

Су-34 на аэродроме  «Балтимор»


3. Садились Су-24М.

Су-34 на аэродроме  «Балтимор»


4. Слякоть способствовала эффектным бурунам.

Су-34 на аэродроме  «Балтимор»


5.

Су-34 на аэродроме  «Балтимор»


6.

Су-34 на аэродроме  «Балтимор»


7. Су-34. Под фюзеляжем топливный бак на 3000 литров.

Су-34 на аэродроме  «Балтимор»


8. В хвостой балке между двигателями расположен отсек с радиоэлектронным оборудованием и ВСУ (вспомогательной силовой установкой), что заставило перенести контейнер тормозного парашюта с хвостового конуса на верхнюю часть фюзеляжа, сделав его выдвижным.

Су-34 на аэродроме  «Балтимор»


9.

Су-34 на аэродроме  «Балтимор»


10. Во время выпускания парашюта, раздается очень мощный и низкий гудящий звук, как у огромного сабвуфера.

Су-34 на аэродроме  «Балтимор»


11. Рулежка.

Су-34 на аэродроме  «Балтимор»


12.

Су-34 на аэродроме  «Балтимор»


13.

Су-34 на аэродроме  «Балтимор»


14. Самолет Су-34 является глубокой модификацией истребителя Су-27. Су-34 — уже закрепившееся название, потому что ранее самолет был известен как Су-27ИБ и Су-32ФН. Главное отличие от Су-27, которое бросается в глаза, это измененная конструкция головной части фюзеляжа, с двухместной кабиной экипажа с размещением летчика и оператора рядом.

Су-34 на аэродроме  «Балтимор»


15. Изменены обводы средней и хвостовой частей фюзеляжа. Внутренние объемы увеличены для размещения оборудования и топливных баков увеличенной емкости.

Су-34 на аэродроме  «Балтимор»


16. Вход в кабину осуществляется через люк в нише уборки передней опоры шасси.

Су-34 на аэродроме  «Балтимор»


17. Желтый оттенок остекления фонаря, как мне рассказали, обусловлен тончайшим слоем золота. Это необходимо для рассеивания отраженного сигнала из кабины (иной раз очки или маска летчика «фонят» отраженным сигналом «громче», чем остальной самолет). Хотя вопрос спорный и однозначного ответа на него пока нет.

Су-34 на аэродроме  «Балтимор»


18. Кабина выполнена в виде сварной титановой броневой капсулы с толщиной стенок до 17 мм. Остекление так же бронированное. Кабина настолько просторная, что в ней можно встать почти в полный рост. Так же имеется два санузла — о них чуть ниже.

Су-34 на аэродроме  «Балтимор»


19.

Су-34 на аэродроме  «Балтимор»


20.

Су-34 на аэродроме  «Балтимор»


21. Преодолев три с лишним тысячи километров, летчики выглядят довольно бодро.

Су-34 на аэродроме  «Балтимор»


22. На самолете применена новая тележка шасси с тандемным расположением колес на основных опорах, обеспечивающее хорошую проходимость по плохо подготовленным аэродромам. От этого в немалой степени зависит и боевая выживаемость, в условиях, когда капитальные ВПП будут выведены из строя.

Су-34 на аэродроме  «Балтимор»


23. Модернизация оснащения самолетов Су-34, прошедшая в 2010 году, в частности предусматривает двухконтурные ТРД АЛ-31Ф-М1. Двигатель имеет на 1000 кгс повышенную силу тяги при сохранении размеров и веса. По сравнению с АЛ-31Ф был так же снижен удельный расход топлива.

Су-34 на аэродроме  «Балтимор»


24. Немало места в хвостовом отсеке занимает газотурбинная ВСУ, которая позволяет производить запуск двигателей на земле без применения наземного оборудования. Это повышает автономность и расширяет количество аэродромов базирования. Все Су-34, выпускаемые с 2011 года оснащаются ВСУ. Множество отверстий в нижней части балки — места для установки ложных тепловых целей.

Су-34 на аэродроме  «Балтимор»


25. Пушка ГШ-301 имеет 30-мм снаряды и скорострельность 1800 выстрелов в минуту. Боезапас 180 снарядов.

Су-34 на аэродроме  «Балтимор»


26.

Су-34 на аэродроме  «Балтимор»


27. Су-34, в отличие от своего предшественника Су-24, имеет больше возможностей для поражения воздушных целей. Расширена номенклатура ракет класса «воздух–воздух» и «воздух–поверхность»

Су-34 на аэродроме  «Балтимор»


28. Следует понимать, что Су-34 все же не имеет всех возможностей истребителя, как Су-27.


Су-34 на аэродроме  «Балтимор»


29. К моей радости, показали девайс для справления летчиками малой нужды. В самолете таких устройства два. Принцип использования, думаю, и так понятен. Честно говоря, туалет в этом самолете я себе раньше представлял более роскошным, где можно посидеть, изучить карту боевого района и подумать о родине.

Су-34 на аэродроме  «Балтимор»


30. Подъехал наливник с целой бочкой гептила керосина. Вот вам смешно, но активисты движения по переносу авиабазы подальше от города, на полном серьезе считают, что самолеты заправляют токсичным ракетным топливом — гептилом, что как бы намекает.

Су-34 на аэродроме  «Балтимор»


31.

Су-34 на аэродроме  «Балтимор»


32.

Су-34 на аэродроме  «Балтимор»


33.

Су-34 на аэродроме  «Балтимор»


upd: движков АЛ-31Ф-М1 пока нет ни на одном Су-34. Может в следующих сериях поставят.
Автор: dmitrydreamer
Первоисточник: http://dmitrydreamer.livejournal.com


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 18
  1. Леха е-мое 2 января 2012 08:20
    Мощная машина.Для галстукоедов хорошее лечебное средство. winked
    Леха е-мое
    1. esaul 2 января 2012 10:01
      Лёха е-моё!И очень необходимая! Мне вспоминается один пост пару месяцев назад. Там один " знайка" под ником "ленинградец"( вроде - так) вещал, что НАПО им. Чкалова в полном упадке и , что последние корки доедает! Не видать де России, самолётиков из Новосибирска, как своих ушей! Вот - не плохой ответ "просраливсеполимерщикам!". А, что касается краски, Игорёк и дред, то будет защищена страна - краски "нарисуем" много-много! Будьте спокойны! wink
  2. Игорек 2 января 2012 08:57
    А что на всю машину краски не хватило?
    Игорек
    1. Tjumenec72 2 января 2012 11:47
      Может это новый цвет у них такой) ночью будут галстуки гладить)))
      Tjumenec72
    2. фигвам 2 января 2012 17:08
      У данных машин верхняя часть планера окрашена в серый цвет видимо и последующие машины будут в такой окраске, низ голубой, как и раньше.
  3. 755962 2 января 2012 09:15
    Санузел приколол.Чистого неба...
    755962
  4. dred 2 января 2012 09:42
    Видимо не хватило это же Россия.
    dred
  5. Chuck-Norris 2 января 2012 11:24
    Каждый месяц бы по 10-20 штук love
    1. Nick 2 января 2012 21:22
      Так надо и пилотов готовить! А сейчас училища сокращают.
  6. Одесит 2 января 2012 15:03
    На Черное море!!! Хотя бы эскадрилью! А то некоторые тут совсем оборзели!
    Одесит
    1. kPoJluK2008 2 января 2012 17:02
      Да Балтимор рядом!
      Воронеж не далеко))
      за час неспешного полёта долетят))
      kPoJluK2008
  7. ТИПОК 2 января 2012 18:23
    Мне от дома до Балтимора идти примерно 2 км.))
    ТИПОК
    1. AlexPrice-Voronezh 7 февраля 2012 16:57
      мне хоть до него 20 км, но все же его ощущаю каждый день)) хех
      они над нашим селом все время пролетают))
      AlexPrice-Voronezh
  8. Centuri0n 2 января 2012 19:20
    Спасибо за фотогалерею.

    Ну а насчет санузла то пилотам США и НАТО он не нужен, они выходя на боевое дежурство или задание одевают памперсы,так как при виде наших птичек,а так же зная наших абезбашенных асов сразу же под себя ходят)
    Centuri0n
  9. NickitaDembelnulsa 3 января 2012 10:34
    Ну класс машина, только что за черная покраска на фюзеляже, типа специальная краска для "Стелс"-покрытия.?
    NickitaDembelnulsa
  10. rumpeljschtizhen 4 января 2012 18:01
    А окраска серая как я понял теперь для все наших самолетов..будет.........причем по ходу снизу красили кисточкой..(руки оторвать)
    а так статья +
  11. Num Lock UA 10 апреля 2012 13:17
    Отличная статья (или фоторепортаж) и главное - с юмором, а не "сухие факты" wink
    Num Lock UA
  12. 77bor1973 26 мая 2012 12:04
    Би-Би-Си РОССИИ можно было и не писать...
    77bor1973

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня