«Адмирал Макаров» передан на заводские испытания

В субботу из Калининграда в Балтийск для прохождения ходовых испытаний был передан построенный заводом «Янтарь» сторожевой корабль проекта 11356 «Адмирал Макаров», сообщает блог bmpd.

«Адмирал Макаров» передан на заводские испытания


Первый выход фрегата в море запланирован на конец июля.


«Строительство кораблей модифицированного проекта 11356 (иногда обозначаются как проект 11356Р или 11357) ведется ПСЗ "Янтарь" в Калининграде по двум контрактам на три корабля каждый, заключенным с Министерством обороны России 28 октября 2010 года (первая тройка) и 13 сентября 2011 года (вторая тройка). Стоимость каждого контракта составляет 40 млрд. рублей. Все шесть кораблей изначально запланированы для пополнения Черноморского флота», – говорится в комментарии блога.

«Адмирал Макаров» завершает первую тройку кораблей. Он был заложен в феврале 2012 г, спущен на воду в сентябре 2012-го.

Первый (головной) фрегат – «Адмирал Григорович» – был передан флоту в марте 2016 г, и прибыл в Севастополь 9 июня.

Второй – «Адмирал Эссен» передан ВМФ 7 июня 2016 г.

«Также на "Янтаре" была начата постройка фрегатов второй тройки: "Адмирал Бутаков" (заложен 12 июля 2013 года, спущен на воду 2 марта 2016 г), "Адмирал Истомин" (заложен 15 ноября 2013 года) и "Адмирал Корнилов" (закладка пока что официально не произведена). Строительство кораблей "Адмирал Истомин" и "Адмирал Корнилов" в настоящее время приостановлено до разрешения вопроса о комплектации их главной энергетической установки», – напоминает автор.

Использованы фотографии: Panda-9 / forums.airbase.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 38
  1. Да,без движков зависли корабли.но,главное-достроить их для своего флота, а не на продажу.
    1. avt 11 июля 2016 11:41
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      .но,главное-достроить их для своего флота, а не на продажу.

      Ну скорее всего зависнут до поставки турбин. Походу индиянцы, а реально только они на них могут претендовать, все таки будут добиваться лицензии на постройку у себя в Индии , ну если продолжат поставку своему флоту этого проекта.Точно так , как они сейчас хотят 636-е ПЛ у себя строить.Так что раньше 2020 вторая тройка врятли от стенки отвалит....увы ! requestДа ! А что опять про ,,Краснодар" то на сайте молчок ?????? Пошла же лодка с внепланового ремонта , пошла !
      avt
      1. мусоргский 11 июля 2016 12:33
        Так что исправили "Краснодар"? Сдали "Ад.Эссен" и не слышно где он?
        1. cniza 11 июля 2016 12:40
          «Также на "Янтаре" была начата постройка фрегатов второй тройки: "Адмирал Бутаков" (заложен 12 июля 2013 года, спущен на воду 2 марта 2016 г), "Адмирал Истомин" (заложен 15 ноября 2013 года) и "Адмирал Корнилов" (закладка пока что официально не произведена). Строительство кораблей "Адмирал Истомин" и "Адмирал Корнилов" в настоящее время приостановлено до разрешения вопроса о комплектации их главной энергетической установки», – напоминает автор.


          Читаешь как бальзам на душу. Успехов.
          1. BilliBoms09 11 июля 2016 13:57
            «Адмирал Макаров» завершает первую тройку кораблей
            Понятно, что сейчас увеличивают группировку прибрежной зоны, для контроля своих вод. Но как хочется услышать об очередном большом корабле для флота " открытого моря"!
            1. Монархист 11 июля 2016 19:11
              Согласен уже вчера надо строить минимум пару кораблей1 ранга для ЧФ (отсюда ближе до Средиземного моря.
            2. Sergey39 11 июля 2016 22:54
              Эта серия фрегатов и есть корабли открытого моря.
        2. Монархист 11 июля 2016 19:07
          А что с "Краснодаром",я что-то пропустил?
          1. gispanec 11 июля 2016 21:11
            Цитата: Монархист
            А что с "Краснодаром",я что-то пропустил?

            Вопиющим случаем выглядит авария на дизельной подводной лодке «Краснодар», предназначенной для Черноморского флота, где из-за непрофессиональных действий экипажа погнули командирскую рубку и выдвижные устройства.
        3. Sergey39 11 июля 2016 22:53
          Адмирал Эссен в Балтийске. Будет участвовать в параде на день ВМФ. Сдаст курсовые и уйдет в Севастополь. Григорович то же не сразу ушел!)))
  2. Road Runer 11 июля 2016 11:39
    "«Адмирал Макаров» завершает первую тройку кораблей. Он был заложен в феврале 2012 г, спущен на воду в сентябре 2012-го." Вот это скорость!!! Так бы все у нас строилось, давно бы в лидеры вышли по всем отраслям))) Исправьте ошибку пожалуйста...
  3. Верден 11 июля 2016 11:49
    Уже неплохо, но мало, очень мало.
  4. avg-mgn 11 июля 2016 11:49
    Да уж, проблема с силовыми агрегатами для нас пока есть вопрос стратегический. Надо полагать, поправим, но..., время штука неумолимая. Надежда имеет право умереть - флот никогда!
    1. кеп 11 июля 2016 12:07
      Цитата: avg-mgn
      Да уж, проблема с силовыми агрегатами для нас пока есть вопрос стратегический. Надо полагать, поправим, но..., время штука неумолимая. Надежда имеет право умереть - флот никогда!


      ++ good drinks
    2. Sergey39 11 июля 2016 22:58
      Ждем 2018 год, должны успеть с движками для второй тройки
  5. weksha50 11 июля 2016 11:50
    "Строительство кораблей "Адмирал Истомин" и "Адмирал Корнилов" в настоящее время приостановлено до разрешения вопроса о комплектации их главной энергетической установки»"...


    Мдаааа... Большевики по умному раскидали промышленность по всем республикам-"сестрам", чтобы даже утюг, окончательно собираемый в Харькове, зависел от поставок комплектующих из Ташкента, Самарканда, Тбилиси, Баку и Воронежа...
    То есть, чтобы не было желания разбежаться "сестрам" в разные стороны...
    Но они, не подумав - разбежались... И наиболее ярко проблемы проявились в ракето-, авиа и кораблестроении... Вот тебе и проблемы с ГТУ...
  6. avg-mgn 11 июля 2016 12:11
    Цитата: weksha50
    Мдаааа... Большевики по умному раскидали промышленность по всем республикам-"сестрам", чтобы даже утюг, окончательно собираемый в Харькове, зависел от поставок комплектующих из Ташкента, Самарканда, Тбилиси, Баку и Воронежа...
    То есть, чтобы не было желания разбежаться "сестрам" в разные стороны...

    Могу утверждать иное, нужны были пабочие места для высококвалифицированных кадров везде. Обратили ли Вы внимание, что после краха Союза, все республики, в плане поддержки собственной обороноспособности сели в лужу. И не потому, что у них на территории не было оборонных предприятий, а в силу того, что на них в основном работали (не могу подобрать слово, скажу славяне). В Армении, например, выпускалась большая номенклатура полупроводниковых изделий - производство встало через 3 месяца после получения "суверенитета", через год полностью развалилось. Дольше всех продержались славяне - Белоруссия и Украина, и если первая остается пока славянской, то и живет (худо бедно), ну, а про вторую Вы все знаете.
    1. weksha50 11 июля 2016 21:42
      Цитата: avg-mgn
      Могу утверждать иное, нужны были пабочие места для высококвалифицированных кадров везде.



      И это - тоже...
      Однако я указал именно на схему, что для окончательной сборки электроутюга в Харькове нужны были поставщики комплектующих из заводов других республик...

      Распались, специалистов-славян выжили - вот и получили полный абздец...

      А в результате разброса - нет у нас сейчас собственных ГТУ...
  7. Anchonsha 11 июля 2016 12:30
    Да, развал СССР подтолкнул и развал всей промышленности по всем странам СНГ. Кто более всех из стран отдалился от России, у тех и пострадало промышленное производство. Вовремя мы из Ташкента забрали авиазавод и некоторые другие предприятия.Украину больше всех держали и содержали, чтоб интегрированным производством привязать к себе, но США оказались подлее и развалили без зазрения совести хохлов как последних идиотов.Потому там и оставались различные моторостроительные предприятия. А вот теперь в спешке мы вынуждены создавать такие же предприятия с нуля
  8. dsm100 11 июля 2016 12:33
    Всё равно темпов строительства надо не снижать. Строить как говорится "полуфабрикаты" т.е. без ГЭУ. Двигатели все равно сделаем. Сделаем без хохлов. То что можно изготовить без двигателей обязательно делать!!!
    1. Евгений РС 11 июля 2016 15:16
      А вы знаете, на каком этапе устанавливают двигатели на корабль? Думаете, что при полностью сформированном корпусе?)))
      Или думаете, что движки в готовый корпус по частям потом в отсеки загружают?)))
      1. dsm100 11 июля 2016 15:53
        Вы прочитайте повнимательней. Я написал:То что можно изготовить без двигателей обязательно делать!!! Я не особо специалист но думаю что можно много чего сделать. Двигатель точно устанавливают когда корпус уже готов.
    2. Монархист 11 июля 2016 19:15
      Товарищ комбриг,а нафига корыто бе движка?
  9. Holsten 11 июля 2016 13:04
    А я то думал : чегой-то американецы разволновались из-за милитаризации черноморского региона ( по-нашему - усиления ЧФ ). Оказывается им корабли этой серии/11356/ очень приглянулись . И сразу вспомнил фразу секретарши Верочки из "Служебного романа" : Хорошие сапоги , надо брать . В смысле : хорошие корабли , надо делать на радость "партнёрам".
  10. Корсар0304 11 июля 2016 13:57
    Сторожевые корабли проекта 11356 нужны на Черном море как воздух. Вы только посмотрите какую возню НАТОвцы снова затеяли по теме присутствия их флота на Черном море. Болгария пока по непонятным причинам (вернее по вполне понятным - денег хотят) дала от ворот поворот флоту супостата. Успеть бы перевооружиться до того момента как НАТО будет иметь легитимную возможность держать на Черном море крупную группировку военных кораблей.
    Эх, думай голова по поводу ГЭУ нашим сторожевикам, шапку куплю.
    1. Александр War 11 июля 2016 17:19
      Согласен,нужно перевооружать Черноморский флот - Фрегаты пр 11356 ,Корветы пр 20385 Катера проекта 03160 «Раптор», БДК типа Иван Грен и суда снабжения нужны
      1. gispanec 11 июля 2016 21:06
        Цитата: Александр War
        Согласен,нужно перевооружать Черноморский флот - Фрегаты пр 11356

        лучше на ЧФ серию из 3-6 горшковых...чем эти адмиральские(все равно нет гэу ни тем ни этим), а разрабатыватьнадо один-массовый...и это 22350!!
        Цитата: Александр War
        БДК типа Иван Грен

        ???....их флоту нашему не надо....всего 2штуки и сказали хватит....не надо...не я сказал...главком сказал))
        1. alexmach 11 июля 2016 22:39
          лучше на ЧФ серию из 3-6 горшковых...чем эти адмиральские(все равно нет гэу ни тем ни этим), а разрабатыватьнадо один-массовый...и это 22350!!


          А так скорее всего и будет. При позитивном сценарии само собой.
      2. Sergey39 11 июля 2016 23:01
        Иван Грен, после испытаний в Балтийске уйдет на север
    2. gispanec 11 июля 2016 21:02
      Цитата: Корсар0304
      Эх, думай голова по поводу ГЭУ нашим сторожевикам, шапку куплю.

      наверное лучше для фрегатов всежь(22350)...для трех сторожевиков не целесообразно...проще купить у китайцев(если по габаритам подойдут!)
  11. KVashentcev 11 июля 2016 14:40
    Маловато пока "адмиралов" на нашем Флоте...
  12. Игорь В 11 июля 2016 18:42
    На фото маленькие трудяги ведут за ручку новорождённого адмирала. good
  13. Султан бабай 11 июля 2016 19:54
    Хорошо, значит можно ожидать в скором будущем появление на Черноморском флоте еще восьми ячеек калибра, в итоге по надводным кораблям калибров будет 40 ячеек (24 на фрегатах, 16 на МРК 21631), а еще и подлодки есть...хорошо очень хорошо, такими темпами Черноморский флот станет одним из боеспособных в наших ВМФ.
  14. polkovnik manuch 11 июля 2016 21:38
    Хорошо , но мало ! Хотя для Черного моря данный проект фрегата самый подходящий , "партнеры " все-же в сумме выигрывают, да и ПРО уже практически развернуто. Сейчас очень важно укрепить и береговую составляющую, а дела в данном направлении идут" не шатко и валко ", да и малые лодки ( вроде их собираются снова запустить в серию) очень даже в Черном море пригодились-бы .
  15. masiya 11 июля 2016 21:52
    Какая американосам облома в России новый корабль на работу пойдет.. это им в задний проход прямо...!!!
  16. гордый 11 июля 2016 22:23
    Хороший кораблик, но жаль пока крайний! Жизнь -штука переменчивая, надеюсь даст Бог и следующая тройка кораблей тоже войдет в состав ВМФ! Искренне надеюсь и верю что на этом красавце не закончится история строительства этого проэкта кораблей! А главное-Возможно я идеалист, но я искренне верю что эти корабли помимо Черноморского придут на Балтику, Северный и Тихоокеанские Флота! Я ВЕРЮ!!!! А прав я или нет-покажет время! Успехов Вам корабелы, видит Бог на плоды трудов Ваших любо-дорого смотреть, надеюсь мы и в целом вся Россия еще не раз поаплодируем Вам во время спуска на воду и ввода в строй очередного Вашего ШЕДЕВРА! Как не крути а корабль- ну просто КРАСАВА, пускай и не Авианосец но душу тоже ох как радует!
  17. Torins 11 июля 2016 23:16
    А почему нельзя заменить ГТУ украинского производства какой то другой установкой? Хотя бы на первые годы пока свои создаете?
  18. papont64 12 июля 2016 03:22
    Идут какие то разговоры про сверхмалые ЯЭУ.А че, прикольно, фрегат с неограниченной автономностью...))))

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня