Military Review

E-3 "Sentry" of the NATO "for the fight against ISIS" is another Stoltenberg's fairy tale. The militarization of Bulgaria and Romania

17

AWACS AWACS E-3D British Royal Air Force aircraft accompanied by a Tornado tactical strike fighter



The NATO summit, held in Warsaw on July 8 and July 9, was full of loud statements and decisions that could not but affect the level of oblique relations between Russia and the alliance. The Russian ambassador to NATO Alexander Grushko described the situation very correctly. Giving an interview to the journalists of the Kommersant newspaper, Grushko dwelt on the Alliance’s disregard of the non-compliance of the Minsk agreements with the Ukrainian side, as well as shifting all responsibility for the deteriorating situation in the Donbas to the Russian leadership.

The “military planning” trail of the NATO command begins to pose a real threat to the Russian Federation at the European theater of military operations, which will inevitably lead to the need for a reciprocal increase in the combat potential of the Baltic and Black Sea fleets, as well as air force groups on the western borders of our state. The repeated increase in NATO’s operational response forces in the Baltic States, Poland, Romania and Bulgaria to “contain the Russian threat” forces us to think seriously about the approach of the Third World War, since the militarization of Romania and Bulgaria (the 2 ground forces battalion will be stationed there) only indicates that These countries of South-Eastern Europe are preparing a powerful operational-strategic reserve of military equipment and NATO personnel, which, if necessary, can be sent to reinforce one of sagging wing alliance troops in Eastern Europe and the Baltic countries where the part of Russia and Belarus block the sun quickly block the aggressive actions even within the "Suwalki corridor."

The North Atlantic Alliance is preparing serious sea confrontations in the Black and Mediterranean Seas, as well as destabilizing actions in the south-western Russia (South and North Caucasus) to divert the groups of forces of the Southern Military District in the Volga region and the Krasnodar Territory from a breakthrough from Ukraine. After all, all the small details, ranging from the most inconspicuous to significant, add up to one big picture: strengthening the American embassy in Moscow, deploying operational forces in Bulgaria and Romania, supporting Georgia, sending dozens of counter-battery radars to Ukraine, operational transfer of British naval forces to Jordan for training "Shamal Storm", and, finally, access to combat duty of almost all US AUG. Obviously, the arguments about the containment of the People's Republic of China do not tally here.

It is unlikely that the Russia-NATO Council, which will be held on July 13 in Brussels, representatives of the Russian Federation will hear a clear and reasoned explanation of the alliance’s actions, which was demanded by the official representative of the Russian Foreign Ministry, Maria Zakharova, but the general atmosphere of the council will indicate a further trend.

IS THERE A CONNECTION BETWEEN “AVAKSAM” AND THE FIGHT AGAINST DAISH?

Against the background of what is happening, NATO Secretary General Jens Stoltenberg, at a press conference in Warsaw, hung on the ears of the Russian and Western European media reporters another info about the use of an E-3 Sentry air force aircraft of one of the NATO member countries as an aid to fighting ISIS. Apparently, it meant either "AWACS" French Air Force (E-3F), or a similar machine of the British Air Force (E-3D). The question of the use of "AWACS" to support the air operation of the Western coalition against the IG was discussed as early as January, but until this summer it had long been forgotten until information appeared about sending the Admiral Kuznetsov Russian TAVKR to the shores of Syria with 279 OKIAP on board. What DAESH can we talk about here?

From modern military stories It is known that the US Air Force uses E-8C “J-STARS” ground targeting aircraft to monitor the movement of ground military equipment. During the start of the Gulf War, in 1991, the 2 first sides of the E-8A version were sent to Riyadh for targeting mobile ground launchers of the Iraqi OTRK Elbrus, as well as to monitor other equipment of the Saddam troops Hussein The centimeter multifunctional radar of the BO (side view) AN / APY-3, which easily identified the 9P117M launcher with the OTBR 8K14 at a distance of about 175 and more than kilometers, showed itself to be excellent. The mode of the synthesized aperture allowed us to accurately classify any type of ground unit while simultaneously mapping the square of the terrain on which this unit is located.

For example, from our side, the reconnaissance of land (and underground) DAISH facilities from February is periodically conducted by a similar “J-STARS”, but at times more advanced, Tu-214Р aircraft, which has subsurface radiolocation capabilities, and about A-50U, which also often present in the sky of Syria, no one invents any kind of misinformation. Everything is clear and clear: “airborne radar” monitors the airspace of the SAR and on the border air borders of neighboring states with the aim of avoiding a repetition of the situation that happened with our Su-24M last fall.

But what NATO is going to do is suggestive. Four Turkish aircraft RLDN "Boeing 737 AEW & C" is enough to observe what is happening in the SAR from Turkish airspace, and then transmit information to the headquarters of the alliance. But for something it also took "Sentry".

Unlike the Boeing 737AEW & C, the E-3F / D are equipped with a more efficient AN / APY-2 all-round headlamp radar system. Airspace scanning in azimuth is carried out using the drive of rotation of the antenna post in a radio-transparent mushroom-shaped fairing, in elevation - by electron transfer of the beam. The detection range of targets with an RCS of about 1 m2 for AN / APY-2 is up to 425 km. The maximum number of targets tracked by the AN / APY-2 is 600 targets against a total of 180 targets from the MESA radar installed on Turkish Peace Eagle AWACS aircraft. The detection ranges of air targets for these radars practically coincide.


It is known that according to the E-2D Advanced Hawkeye program, work was carried out to expand the frequency characteristics of the AN / APY-9 RLC for work on radio-contrast targets and other small-sized objects “hidden” in concrete structures. Even these cars would be more expedient to monitor the IG, than the “Sentry” sharpened for air battles.


In other words, NATO needs more capacity for its "sentinel system", which may indicate preparations for a major conflict, where hundreds of our "Calibers", fighters and drones will have to be tracked. aviation complexes. Such a large concentration of the NATO AWACS aircraft was not observed either in the Desert Storm or in Yugoslavia, where the NATO adversary possessed combat aircraft, unlike IS. So draw your own conclusions. Sending the Sentry to the Middle East just for the sake of using the AN / AYR-1 RER station does not make any sense, and it is economically unprofitable, since the deck F / A-18G and E-2C / D, present in the region as part of two American carrier strike groups.

Information sources:
http://pentagonus.ru/publ/17-1-0-326
http://www.novayagazeta.ru/news/1705045.html
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?pid=157490#p157490
Author:
17 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Denis DV
    Denis DV 13 July 2016 06: 05
    +2
    NATO was created against us and it remained against us. All their statements and assurances for the internal user, I think, in the EU itself, believers in NATO are getting smaller every day.
  2. cap
    cap 13 July 2016 06: 09
    0
    Capitalism is what we are bashfully calling the “market economy." It follows from the very name of capitalism that this is such an organization of society in which the main goal of human activity is the accumulation, increase of wealth, capital, and not the production of goods and services to satisfy the vital needs of all members of society.
    The correct definition of the social structure that began to take shape several centuries ago allows us to decipher the "highest" goal towards which the elite of the "capitalist" society is moving. This goal is the coming of Antichrist. Only the enemy of the human race, the devil, fully knows about this "higher" goal. Moneylenders think that they themselves will own the whole world. In fact, they only clear the way for the devil, are his forerunners.

    During the 61st session of the UN General Assembly, leaders of the countries of the so-called “anti-American union” continued correspondence controversy with the head of the White House George W. Bush. Following the presidents of Iran, Mahmoud Ahmadinejad and Bolivia, Evo Morales, the leader of Venezuela Hugo Chavez rose to the UN rostrum.
    “The devil came here yesterday,” Chavez said. “He came here and spoke as if he is the ruler of the world.” “Today it still smells of sulfur,” the Venezuelan leader added and crossed himself.

    “In other words, NATO needs more capacity for its 'sentinel system', which may indicate preparations for a major conflict, where hundreds of our 'Calibers', fighters and unmanned aerial systems will have to be monitored. Such a large concentration of AWACS aircraft of the NATO Allied Forces was not observed either in Desert Storm or in Yugoslavia, where NATO's adversary possessed combat aircraft, unlike IS. So draw your own conclusions. "

    Then it smelled of sulfur, and now it was gunpowder.
    Something like this.
  3. Aleksander
    Aleksander 13 July 2016 06: 35
    +3
    Arrived in Romania by sea THREE HUNDRED "Abrams" from the USA for "exercises". And they will never go back.
    And this is not a joke ...
  4. ivanovbg
    ivanovbg 13 July 2016 07: 20
    +3
    Bulgaria in general and as a whole managed to get out of participation in the aggression against Russia, I’m all going to write an article, and not sit at the computer.
    1. Yarik
      Yarik 13 July 2016 09: 24
      0
      I would like to hear how she did it.
      1. alatanas
        alatanas 13 July 2016 14: 35
        +1
        Refused to participate in the joint Turkish-Romanian-Georgian-Ukrainian flotilla, which they wanted to organize on the Romanian initiative. Formally, the refusal was such a formation is not NATO.
        1. Yarik
          Yarik 14 July 2016 11: 57
          +1
          Sea Breeze 2016 exercises have already begun in the territorial waters of Bulgaria. They are attended by 25 warships and auxiliary vessels of NATO member states, as well as member countries of the Partnership for Peace. More precisely, the fleets of Bulgaria, Romania, Greece, Turkey and Spain, as well as the Second Permanent Group of Mine-Control Alliance Ships. The details of military-political events in the western part of the sea are closely watched by the “Liman” medium reconnaissance ship of the Russian Black Sea Fleet that came here from Sevastopol.
          Bulgaria, which on June 17, a few weeks before both Sea Breeze 2016, through the words of its prime minister, Boyko Borisov, stated that “it does not intend to confront anyone in this region.” But her ships, in obedience to internal-discipline discipline, nevertheless entered the general teachings. So, Bulgaria is also preparing to fight with Russia until its last soldier.
          But we are already used to the fact that once in a hundred years all of Europe goes to war against Russia and then gets in the teeth. It will be a shame if this time there are Bulgarians too. You "friends" will not be spared either.
  5. aszzz888
    aszzz888 13 July 2016 07: 21
    +2
    It is unlikely that at the Russia-NATO Council, which will be held on July 13 in Brussels, representatives of the Russian Federation will hear a clear and reasoned explanation of the alliance’s actions,

    Only if the next nonsense, from which it is no longer a soreness, is already turned out by the "speeches" of NATO members!
  6. STN
    STN 13 July 2016 10: 52
    +2
    TOP OF ZINISM Let’s list the main provisions of the Warsaw Pact:

    1.Aggressive actions of Russia, in particular provocative military activity on the periphery of NATO territory and the readiness shown by Russia to achieve political goals through the threat of force and the use of force, are one of the sources of regional instability and represent a fundamental challenge to the Alliance.

    2. With its recent actions and policies, Russia has reduced stability and security, increased unpredictability and changed security conditions. While NATO is committed to its international obligations, Russia violates the values, principles and obligations on which NATO-Russia relations are based.

    3. The destabilizing actions and policies of Russia include the continued unlawful and illegal annexation of Crimea, which we will not recognize now and will not recognize in the future, and we urge Russia to abandon the annexation.

    4. The deliberate destabilization (by Russia) of eastern Ukraine, large-scale surprise exercises contrary to the spirit of the Vienna Document, and provocative military activities near NATO borders, including in the Baltic and Black Sea, as well as in the eastern Mediterranean.

    5. Russia's military intervention in Syria, its significant military presence and support for the regime in this country, and its use of its military presence in the Black Sea to project power in the eastern Mediterranean pose additional risk factors and security challenges for NATO countries.

    6. In response to changing security conditions, NATO has strengthened its deterrence and defense capabilities.

    7. The North Atlantic Alliance does not seek confrontation and does not pose a threat to Russia.

    8. The nature of the relations of the Alliance with Russia and the desire for partnership will depend on a clear, constructive change in Russia's actions, indicating compliance with international law, international obligations and obligations of Russia.

    9. An independent, sovereign and stable Ukraine, firmly committed to democracy and the rule of law, is fundamentally important for Euro-Atlantic security. We strongly condemn Russia's aggressive actions against Ukraine and Russia's ongoing violation of international law.

    10. Russia bears full responsibility for the serious deterioration of the human rights situation on the Crimean peninsula, in particular discrimination against the Crimean Tatars and other representatives of local communities.

    11. We are committed to the peaceful resolution of the conflict in eastern Ukraine, which claimed the lives of almost 10000 people, and the reintegration of areas of Donetsk and Lugansk regions controlled by Russian-backed militants.

    12. Russia continues to supply arms, equipment and manpower, as well as provide financial and other assistance to militant groups, and also continues its military intervention in the conflict.

    13. We face changing challenges in the Baltic and Black Sea, North Atlantic, and Mediterranean areas, which are strategically important for the Alliance and our partners. Russia continues to strengthen its military capabilities, build up military activities, deploy new upscale forces and assets and challenge regional security.

    14. We remain committed to supporting the territorial integrity, independence and sovereignty of Armenia, Azerbaijan, Georgia and the Republic of Moldova.
  7. nik-karata
    nik-karata 13 July 2016 11: 52
    +3
    Everything, absolutely everything speaks of the approaching war. Great war. Unfortunately, Russia, like the USSR in 1941, is not ready for this state of things, but .... no one will give us time to prepare.
  8. AdekvatNICK
    AdekvatNICK 13 July 2016 12: 27
    +2
    no one in their right mind and solid memory would want to fight a nuclear power, and even having such effective means of conducting non-nuclear military operations as have recently been demonstrated in the sky over Syria. Therefore, I suspect that the war will remain a war of nerves.
  9. carabiner sks
    carabiner sks 13 July 2016 14: 50
    0
    4. Intentional destabilization (by Russia) of the eastern part of Ukraine, large-scale sudden exercises, contradicting spirit Vienna Document ...

    How to understand this from the point of view of law? What is the "spirit" of the Vienna system? More details, please, gentlemen ...
  10. Cresta999
    Cresta999 13 July 2016 15: 57
    0
    The article is in principle correct but fundamentally incorrect. It is a mistake to assume that the A-50 is an aircraft designed to direct fighters and control troops. This is not entirely true. And since the whole article is based on a comparison of the mission of NATO and our technology, the conclusions are not correct. However, there is no doubt that NATO is our adversary. In principle, nothing new.
  11. Leeder
    Leeder 13 July 2016 16: 24
    0
    The situation is starting to "panic" more and more. Taking into account that the barrack wants to prolong START 3, a clear plan of WAR is emerging.
    Tomahawks knock out all our land carriers of nuclear weapons (the fleet will deal with the naval forces), land forces knock out the army, and then tear the country to pieces. Kaliningrad to the Germans, South Khokhlov and Poles, Sakhalin and the Japanese islands. It’s unlikely that the Chinese will give Siberia back — it’s dangerous.
    I don’t want such a situation ...
    1. 73bor
      73bor 14 July 2016 00: 51
      -1
      Do not be ahead of time, Barak wants START-3 but whoever he wants to conclude with him is a LITTLE FLYER, as the Poles say, and AX is not always and not in any conditions fly to the target, you need to calm down and analyze and not get out!
  12. Lyubopyatov
    Lyubopyatov 13 July 2016 16: 29
    0
    Probably, the cannibals from NATO think, or firmly know, that the geophysical weapons of Russia are not ready or will not be launched.
  13. The comment was deleted.
  14. Jmbg
    Jmbg 16 July 2016 00: 36
    +1
    The militarization of Bulgaria ???
    Here is such a militarization:
    Bulgaria Warsaw Pact / NATO
    Soldier: 200000/27000
    Tanks: 2000/10
    200/2 aircraft
    I don't know rockets, but a lot / 0
    What kind of militarization do you dream of? Bulgaria is disarmed.

E-3 «Sentry» ОВВС НАТО «для борьбы с ИГИЛ» - очередная сказка Столтенберга. Милитаризация Болгарии и Румынии

E-3 «Sentry» ОВВС НАТО «для борьбы с ИГИЛ» - очередная сказка Столтенберга. Милитаризация Болгарии и Румынии

Самолёт ДРЛОиУ «AWACS» E-3D Королевских ВВС Великобритании в сопровождении тактического ударного истребителя «Торнадо»


Саммит НАТО, проходивший в Варшаве 8-го и 9-го июля, пестрил громкими заявлениями и решениями, которые не могли не отразиться на уровне идущих по наклонной отношений между Россией и альянсом. Очень правильно охарактеризовал ситуацию постпред РФ при НАТО Александр Грушко. Давая интервью журналистам газеты «Коммерсант», Грушко остановился на игнорировании альянсом несоблюдения Минских соглашений с украинской стороны, а также на перекладывании всей ответственности за ухудшающуюся обстановку на Донбассе на плечи российского руководства.

Тропа «военного планирования» командования НАТО начинает представлять реальную угрозу для РФ на Европейском театре военных действий, что неминуемо приведёт к необходимости ответного увеличения боевого потенциала Балтийского и Черноморского флотов, а также группировок СВ на западных границах нашего государства. Многократное увеличение контингентов оперативного реагирования ОВС НАТО в Балтии, Польше, Румынии и Болгарии для «сдерживания российской угрозы» заставляют всерьёз задуматься о приближении Третьей Мировой войны, поскольку милитаризация Румынии и Болгарии (там разместят 2 батальона сухопутных войск) свидетельствует лишь о том, что в этих государствах Юго-Восточной Европы готовится мощный оперативно-стратегический резерв военной техники и личного состава НАТО, который, при необходимости, может быть направлен для подкрепления одного из ослабевающих флангов войск альянса в Восточной Европе или прибалтийских странах, где ВС России и Белоруссии быстро заблокируют агрессивные действия со стороны блока ещё в пределах «Сувалкского коридора».


Североатлантический альянс готовит серьёзные морские противостояния в Чёрном и Средиземном морях, а также дестабилизирующие действия на юго-западном ОН России (Южный и Северный Кавказ), чтобы отвлечь группировки войск ЮВО в Поволжье и Краснодарском крае от прорыва со стороны Украины. Ведь все маленькие детали, начиная от самых невзрачных до значительных, складываются в одну большую картину: укрепление американского посольства в Москве, развёртывание оперативных сил в Болгарии и Румынии, поддержка Грузии, отправка десятков контрбатарейных РЛС в Украину, оперативная переброска британских СВ в Иорданию на учения «Shamal Storm» , и, наконец, выход на боевое дежурство почти всех АУГ США. Явно, аргументы о сдерживании КНР здесь никаким боком не вяжутся.

Маловероятно, что на Совете Россия-НАТО, который будет проходить 13 июля в Брюсселе, представители РФ услышат внятное и аргументированное объяснение активных действий альянса, которое потребовала официальный представитель российского МИДа Мария Захарова, но общая атмосфера совета укажет на дальнейшую тенденцию.

ЕСТЬ ЛИ СВЯЗЬ МЕЖДУ «АВАКСАМИ» И БОРЬБОЙ С ДАИШ?

На фоне происходящего генсек НАТО Йенс Столтенберг в ходе пресс-конференции в Варшаве повесил на уши корреспондентов российских и западноевропейских СМИ очередную инфовату относительно использования самолёта дальнего радиолокационного обнаружения и управления E-3 «Сентри» ВВС одной из стран-участниц НАТО в качестве вспомогательного средства для борьбы с ИГИЛ. Судя по всему, имелся в виду либо «AWACS» ВВС Франции (E-3F), либо аналогичная машина британских ВВС (E-3D). Вопрос о применении «АВАКСов» для поддержки воздушной операции западной коалиции против ИГ обсуждался ещё в январе, но до этого лета о нём уже давно забыли, пока не появилась информация об отправке к берегам Сирии российского ТАВКР «Адмирал Кузнецов» с 279-м ОКИАП на борту. О каком ДАИШ здесь может идти речь?

Из современной военной истории известно, что для наблюдения за перемещением наземной военной техники Военно-воздушные силы США применяют самолёты наземного целеуказания E-8C «J-STARS». Во время начала «Войны в заливе», в 1991-м году, 2 первых борта версии E-8A были отправлены в Эр-Рияд для целеуказания по мобильным наземным пусковым установкам иракских ОТРК «Эльбрус», а также для наблюдения за другой техникой войск Саддама Хусейна. Отличным образом себя показала сантиметровая многофункциональная РЛС БО (бокового обзора) AN/APY-3, которая легко идентифицировала ПУ 9П117М с ОТБР 8К14 на дальности около 175 и более километров. Режим синтезированной апертуры позволял безошибочно классифицировать любой тип наземного юнита с одновременным картографированием квадрата рельефа местности, на которой этот юнит находится.

К примеру, с нашей стороны разведку наземных (и подземных) объектов ДАИШ с февраля периодически проводит аналогичный «J-STARS», но в разы более продвинутый, самолёт Ту-214Р, обладающий возможностями подповерхностной радиолокации, а по поводу А-50У, который также частенько присутствует в небе Сирии, никто и не придумывает всяческой дезинформации. Всё чётко и ясно: «воздушный радар» следит за происходящим в воздушном пространстве САР и на приграничных воздушных рубежах соседних государств с целью исключения повторения ситуации, которая произошла с нашим Су-24М прошлой осенью.

А вот то, что собирается предпринимать НАТО, наводит на размышления. Четырёх турецких самолётов РЛДН «Boeing 737 AEW&C» вполне достаточно, чтобы из турецкого воздушного пространства наблюдать за происходящим в САР, а затем передавать информацию в штабы альянса. Но для чего-то потребовался ещё и «Сентри».

В отличие от «Боинг 737AEW&C», E-3F/D оснащаются более производительным радиолокационным комплексом со щелевой ФАР AN/APY-2 кругового обзора. Сканирование воздушного пространства по азимуту осуществляется с помощью привода вращения антенного поста в радиопрозрачном грибовидном обтекателе, по углу места - электронной переброской луча. Дальность обнаружения целей с ЭПР около 1 м2 для AN/APY-2 составляет до 425 км. Максимальное количество сопровождаемых целей у AN/APY-2 составляет 600 целей против всего 180 целей у РЛК MESA, установленных на турецкие самолёты ДРЛОиУ «Peace Eagle». Дальности обнаружения воздушных целей у этих РЛК практически совпадают.

E-3 «Sentry» ОВВС НАТО «для борьбы с ИГИЛ» - очередная сказка Столтенберга. Милитаризация Болгарии и Румынии

Известно, что по программе E-2D «Advanced Hawkeye» велись работы по расширению частотных характеристик РЛК AN/APY-9 для работы по «укрытым» в бетонных сооружениях радиоконтрастным целям и другим малоразмерным объектам. Даже эти машины были бы более целесообразны для наблюдения за ИГ, чем заточенный под воздушные бои «Sentry»


Другими словами, НАТО нуждается в большей пропускной способности своей «дозорной системы», что может указывать на подготовку к крупному конфликту, где отслеживать придётся сотни наших «Калибров», истребителей и беспилотных авиационных комплексов. Такого большого сосредоточения самолётов системы «АВАКС» ОВВС НАТО не наблюдалось ни в «Буре в пустыне», ни в Югославии, где противник НАТО обладал боевой авиацией, в отличие от ИГ. Так что делайте выводы. Отправлять же «Сентри» на Ближний Восток только ради использования станции РЭР AN/AYR-1 не имеет никакого смысла, да и экономически невыгодно, поскольку в данном направлении уже давно могут работать палубные F/A-18G и E-2C/D, присутствующие в регионе в составе двух американских авианосных ударных группировок.

Источники информации:
http://pentagonus.ru/publ/17-1-0-326
http://www.novayagazeta.ru/news/1705045.html
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?pid=157490#p157490
Автор: Евгений Даманцев


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 17
  1. Денис ДВ 13 июля 2016 06:05
    НАТО супротив нас и создавалось, против нас и осталось. Все их заявления и уверения для внутреннего пользователя, думаю, в самом ЕС верующих в НАТО с каждым днём меньше становится.
  2. кеп 13 июля 2016 06:09
    Капитализм – это то, что мы сегодня стыдливо называем «рыночной экономикой». Из самого названия капитализма следует, что это такая организация общества, при которой главной целью человеческой деятельности становится накопление, приумножение богатства, капитала, а отнюдь не производство товаров и услуг для удовлетворения жизненно необходимых потребностей всех членов общества.
    Правильное определение того общественного устройства, которое начало складываться несколько веков назад, позволяет нам расшифровать ту «высшую» цель, к которой двигается элита «капиталистического» общества. Этой целью является приход антихриста. Об этой «высшей» цели в полной мере знает лишь враг рода человеческого – дьявол. Ростовщики думают, что они будут сами владеть всем миром. На самом же деле они лишь расчищают дорогу дьяволу, являются его предтечами.

    В ходе работы 61-й сессии Генассамблеи ООН лидеры стран так называемого «антиамериканского союза» продолжили заочную полемику с главой Белого дома Джорджем Бушем. Вслед за президентами Ирана Махмудом Ахмадинежадом и Боливии Эво Моралесом на трибуну ООН поднялся лидер Венесуэлы Уго Чавес.
    «Вчера сюда пришел дьявол, - сказал Чавес. - Он пришел сюда и говорил так, будто он является властелином мира». «Сегодня здесь все еще пахнет серой», - добавил венесуэльский лидер и перекрестился.

    "Другими словами, НАТО нуждается в большей пропускной способности своей «дозорной системы», что может указывать на подготовку к крупному конфликту, где отслеживать придётся сотни наших «Калибров», истребителей и беспилотных авиационных комплексов. Такого большого сосредоточения самолётов системы «АВАКС» ОВВС НАТО не наблюдалось ни в «Буре в пустыне», ни в Югославии, где противник НАТО обладал боевой авиацией, в отличие от ИГ. Так что делайте выводы."

    Тогда пахло серой,а сейчас порохом.
    Как то так.
  3. Aleksander 13 июля 2016 06:35
    В Румынию прибыло морем ТРИСТА "Абрамсов" из США на "учения". И уже никогда не уедут обратно.
    И это уже не шутки...
  4. ivanovbg 13 июля 2016 07:20
    Болгария в общем и в целом успела отвертеться от участие в агрессии против Россией, все собираюсь написать статью, а не сажусь за компьютером.
    1. Ярик 13 июля 2016 09:24
      Хотелось бы услышать , каким образом она это сделала.
      1. alatanas 13 июля 2016 14:35
        Отказала участие в совместной Турецко-румьiно-грузино-украинской флотилии, которую хотели организовать по румьiнской инициативе. Формально отказ бьiл, что такое формирование не является натовским.
        1. Ярик 14 июля 2016 11:57
          учения «Си-Бриз-2016» уже начались в территориальных водах Болгарии. В них участвуют 25 боевых кораблей и вспомогательных судов государств — членов НАТО, а также стран-участниц «Партнерства ради мира». Если точнее — флоты Болгарии, Румынии, Греции, Турции и Испании, а также Вторая постоянная группа противоминных кораблей Североатлантического альянса. За деталями военно-политических событий в западной части моря пристально наблюдает пришедший сюда из Севастополя средний разведывательный корабль Черноморского флота РФ «Лиман».
          Болгария, которая 17 июня, за несколько недель до обеих «Си Бриз-2016», устами своего премьер-министра Бойко Борисовазаявила что «не намерена противостоять кому-либо в этом регионе». Но на общие учения ее корабли, повинуясь внутринатовской дисциплине, все же вышли. Так что, Болгария так же готовится воевать с Россией до своего последнего солдата.
          Но мы уже привыкли, что раз в сто лет вся Европа идет войной на Россию и получает потом по зубам. Будет обидно если в этот раз там будут и болгары. Вам "друзья"пощады тоже не будет.
  5. a.s.zzz888 13 июля 2016 07:21
    Маловероятно, что на Совете Россия-НАТО, который будет проходить 13 июля в Брюсселе, представители РФ услышат внятное и аргументированное объяснение активных действий альянса,

    Только если очередную бредятину, от которых уже не то что оскомина, уже выворачивает от "речей" НАТОсровцев!
  6. STN 13 июля 2016 10:52
    ВЕРХ ЦИНИЗМА Перечислим основные положения Варшавского пакта:

    1.Агрессивные действия России, в частности провокационная военная деятельность на периферии территории НАТО и проявленная Россией готовность добиваться политических целей с помощью угрозы силой и применения силы являются одним из источников региональной нестабильности, представляют собой фундаментальный вызов, брошенный Североатлантическому союзу.

    2.Своими недавними действиями и политикой Россия снизила стабильность и безопасность, повысила непредсказуемость и изменила условия безопасности. Тогда как НАТО привержена своим международным обязательствам, Россия нарушает ценности, принципы и обязательства, на которых зиждутся отношения НАТО и России.

    3.К дестабилизирующим действиям и политике России относятся продолжающаяся неправомерная и незаконная аннексия Крыма, которую мы не признаем сейчас и не признаем в будущем, и мы призываем Россию отказаться от аннексии.

    4.Намеренная дестабилизация (Россией) восточной части Украины, широкомасштабные внезапные учения, противоречащие духу Венского документа, и провокационная военная деятельность вблизи границ НАТО, в том числе в районе Балтийского и Черного моря, а также в восточной части Средиземноморья.

    5.Военное вмешательство России в Сирии, ее значительное военное присутствие и поддержка режима в этой стране и использование ею своего военного присутствия в Черном море для проецирования мощи в восточном Средиземноморье представляют дополнительные факторы риска и вызовы безопасности стран НАТО.

    6.В ответ на изменившиеся условия безопасности НАТО усилила свой потенциал сдерживания и обороны.

    7.Североатлантический союз не стремится к конфронтации и не представляет угрозы России.

    8.Характер отношений Североатлантического союза с Россией и стремления к партнерству будут зависеть от четкого, конструктивного изменения в действиях России, свидетельствующего о соблюдении международного права, международных обязательств и обязанностей России.

    9.Независимая, суверенная и стабильная Украина, твердо приверженная демократии и верховенству права, принципиально важна для евроатлантической безопасности. Мы решительно осуждаем агрессивные действия России против Украины и непрекращающееся нарушение Россией международного права.

    10.Россия несет всю полноту ответственности за серьезное ухудшение положения с правами человека на Крымском полуострове, в частности дискриминацию в отношении крымских татар и других представителей местных общин.

    11.Мы привержены мирному урегулированию конфликта в восточной части Украины, унесшего жизнь почти 10000 человек, и реинтеграции районов Донецкой и Луганской областей, контролируемых поддерживаемыми Россией боевиками.

    12.Россия продолжает снабжать оружием, техникой и живой силой, а также оказывать финансовую и иную помощь группам боевиков, а также продолжает свое военное вмешательство в конфликт.

    13.Мы сталкиваемся с меняющимися вызовами в районах Балтийского и Черного моря, Северной Атлантики, а также Средиземного моря, которые стратегически важны для Североатлантического союза и наших партнеров. Россия продолжает усиливать свой военный потенциал, наращивать военную деятельность, развертывать новые высококлассные силы и средства и бросать вызов региональный безопасности.

    14.Мы сохраняем свою приверженность поддержке территориальной целостности, независимости и суверенитета Армении, Азербайджана, Грузии и Республики Молдова.
    STN
  7. nik-karata 13 июля 2016 11:52
    Всё, абсолютно всё говорит о приближении войны. Большой войны. К большому сожалению Россия, как и СССР в 1941, не готова к такому положению вещей, но.... никто времени на подготовку нам не даст.
  8. AdekvatNICK 13 июля 2016 12:27
    никто в здравом уме и твердой памяти не захочет воевать с ядерной державой, да еще и располагающей такими эффективными средствами ведения неядерных боевых действий, какие недавно продемонстрированы в небе над Сирией. Поэтому я подозреваю, что война так и останется войной нервов.
  9. карабин скс 13 июля 2016 14:50
    4.Намеренная дестабилизация (Россией) восточной части Украины, широкомасштабные внезапные учения, противоречащие духу Венского документа...

    Как это понимать с точки зрения права? Что такое есть "дух" Венской системы? Поподробнее, пожалуйста, господа...
  10. Cresta999 13 июля 2016 15:57
    Статья в принципе правильная но в корне не верная. Ошибка считать, что А-50 - это самолет, предназначенный для наведения истребителей и управления войсками. Это не совсем так. А так как вся статья построена на сравнении предназначения НАТОвской и нашей техники, то и выводы не правильные. Однако при этом нет никаких сомнений, что НАТО - это наш противник. В принципе ничего нового.
  11. LeeDer 13 июля 2016 16:24
    Ситуация все больше начинает "пованивать". С учетом что барак хочет продлить СНВ 3, вырисовывается четкий план ВОЙНЫ.
    Томагавками выбиваются все наши сухопутные носители ЯО(морскими займется флот), сухопутными силами выбивается армия, а дальше раздербанивание страны по кусочкам. Калининград немцам, Юг хохлам и полякам, Сахалин и острова японцам. Китайцам вряд ли Сибирь отдадут, - опасно.
    Как же не хочется такого расклада...
    1. 73bor 14 июля 2016 00:51
      Не бзди раньше времени ,Барак хочет СНВ-3 но кто с ним чего захочет заключать он -СВАЛЁНЫЙ ЛЕТЕЦ как говорят поляки, а ТОПОРЫ далеко не всегда и не в любых условиях летят в цель, нужно успокоиться и анализировать и не БЗДЕТЬ!
  12. Любопятов 13 июля 2016 16:29
    Вероятно, людоеды из НАТО думают, или твёрдо знают,что геофизическое оружие России неготово либо не будет пущено в ход.
  13. Комментарий был удален.
  14. Jmbg 16 июля 2016 00:36
    Милитаризация Болгарии???
    Вот такая милитаризация:
    Болгария Варшавский договор / НАТО
    Солдат: 200000 / 27000
    Танков: 2000 / 10
    Самолетов 200 / 2
    Ракет не знаю, но много / 0
    Какая милитаризация вам сниться? Болгария разоружена.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня