Стройка на Суэцком канале в обмен на туристов?

88
Средства массовой информации публикуют материалы, в которых говорится о заинтересованности Египта в российских инвестициях в создание промышленной инфраструктуры у второй линии Суэцкого канала. Такую информацию публикует РИА Новости со ссылкой на газету «Известия», причём источником информации называется депутат Государственной думы, представляющий комитет по международным делам Анвар Махмутов.

Депутат заявляет:
Египтяне предлагают России как одному из ближайших партнёров принять участие в развитии прилегающих к каналу промышленных территорий. Это доказательство уровня доверия, которое есть у Египта по отношению к нам.


Стройка на Суэцком канале в обмен на туристов?


На этом фоне обращает на себя внимание информация следующего характера. По словам того же Махмутова, официальный Каир предпринимает шаги, нацеленные на отмену ограничений для российских туристов на посещение Египта. Напомним, что запрет на продажи туров в Египет из России был принят после теракта над Синайским полуостровом, когда на борту самолёта российской авиакомпании прогремел взрыв. Российские спецслужбы заявили, что организаторы теракта – лица, причастные к деятельности ИГИЛ в Египте.

Анвар Махмутов добавляет, что власти Египта помимо всего прочего стремятся выступить посредниками при углублении сотрудничества между Россией и монархиями Персидского залива, включая Саудовскую Аравию.

В этой связи возникают вопросы, один из которых можно сформулировать так: а насколько выгодно России могут быть вложения в развитие Суэцкого канала на фоне заявлений о необходимости развивать Севморпуть и возможности поучаствовать в строительстве канала в Никарагуа? И так ли всё спокойно в плане египетской безопасности для российских туристов? Или после "открытия" Турции Египет тоже "откроют" в два счёта?..
88 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    12 июля 2016 07:14
    Мы так много строили всему миру пока были Союзом Советских Социалистических Республик, что помнят все до сих пор. Однако надо еще быть готовыми потом защищать свои геополитические интересы там, где что то построили. Соответствующие уроки были даны.
    1. +28
      12 июля 2016 07:22
      Цитата: СССР 1971
      Мы так много строили всему миру пока были Союзом Советских Социалистических Республик, что помнят все до сих пор. Однако надо еще быть готовыми потом защищать свои геополитические интересы там, где что то построили. Соответствующие уроки были даны.

      Да, строили, а что взамен получали? Сейчас тоже надо строить, но уже на других, т.е. только на взаимовыгодных условиях, а не только ради пролетарской солидарности. Верно вы написали, что надо быть готовыми потом защищать свои геополитические интересы там, где что то построили, а по другому зачем? Построим мы инфраструктуру, промпредприятия, а завтра придёт туда наш непримиримый "партнёр" и будет пользоваться на халяву, а нам это надо??? Да, ещё у нас у самих в стране инвестиционных площадок немеряно и на 100 лет наперёд хватит, здесь тоже надо и строить и прокладывать и выращивать.
      1. +4
        12 июля 2016 08:52
        Цитата: татарин 174
        Да, строили, а что взамен получали? Сейчас тоже надо строить, но уже на других, т.е. только на взаимовыгодных условиях

        Любая работа должна быть соответственно оплачена. Строить выгодно, главное не заниматься благотворительностью за счет РФ. Будет строить, продавать вооружения и высокотехнологичную продукцию, развивать месторождения, если этого не делать то на наше место придут партнеры из за океана, Евросоюза или Китая.
        1. +4
          12 июля 2016 10:16
          Цитата: volot-voin
          Любая работа должна быть соответственно оплачена. Строить выгодно, главное не заниматься благотворительностью за счет РФ.

          В статье отсутствует главное. Инфраструктуру мы будем делать за живые деньги или как всегда безвозвратный кредит. В первом случае двумя руками ЗА
        2. WKS
          +2
          12 июля 2016 10:55
          Построить, а потом списать долги, как за Асуанскую плотину? Наверное так хотят.
      2. +3
        12 июля 2016 09:33
        Цитата: татарин 174
        Да, строили, а что взамен получали?

        НАТО было далеко от наших границ. В такие государства штаты не размещали своих военных баз и граждане имели спокойный сон.
        Разве этого мало? Вспоминаем войны и смотрим на Донбасс.
    2. +1
      12 июля 2016 07:23
      пфф, скоро ломанутся всей толпой как только добро дадут!

      уж если в турцию поехали то сюда то и подавно!
      1. mad
        +21
        12 июля 2016 08:11
        Цитата: Shick

        уж если в турцию поехали то сюда то и подавно!
        1. +2
          12 июля 2016 09:37
          А где парашют? После египетской " проверки" самолёта и багажа.....
    3. +2
      12 июля 2016 09:13
      Цитата: СССР 1971
      Мы так много строили всему миру пока были Союзом Советских Социалистических Республик, что помнят все до сих пор. Однако надо еще быть готовыми потом защищать свои геополитические интересы там, где что то построили. Соответствующие уроки были даны.

      Кроме уроков, которые мы получили, стоит осознавать , что Суэц - прямой конкурент Севморпути. Стоит-ли улучшать чужую инфраструктуру в ущерб нашей ???
      1. +2
        12 июля 2016 09:24
        Цитата: Прокоп
        что Суэц - прямой конкурент Севморпути. Стоит-ли улучшать чужую инфраструктуру в ущерб нашей ???

        Вы так пишите, как будто кроме наших спецов этого сделать никто не в состоянии. Если это выгодно для застройщика - в очередь встанут десятки фирм.
    4. +3
      12 июля 2016 09:22
      Хочу добавить. Кроме того, многие республики не помнят, что при Советском Союзе все было им построено за счет советского народа, пример Прибалтика и Украина, но они этим не воспользовались, а просто уничтожили.
  2. Да нашим олухам только свистни -табунами побегут в Египет. И плевать на теракты и игил-свое пузо погреть, да на пирамидах идиотские надписи написать -одно слово эректорат.
    1. +9
      12 июля 2016 08:10
      Не нужен нам берег ни турецкий ни египетский.
      В свою экономику надо деньги вкладывать и развивать свой туризм.

      И архиважно, необходимо снижать цены на тур.услуги в Сочи и в Крыму.
      Но власть в этом вопросе даже не чешется.
      У них зарплаты достойные, у других в большинстве чуть больше чем у нищих.
      1. +14
        12 июля 2016 08:33
        И архиважно, необходимо снижать цены на тур.услуги в Сочи и в Крыму.

        Вот именно, решил свозить ребенка в санаторий в Анапу, пока жена дома с грудным сидит, так вот цена на перелет Челябинск-Анапа 1 взрослый и 1 ребенок 5 лет с пересадкой в Москве (прямых рейсов нет) на двоих туда-обратно 62 тыс. рублей. Проживание в санатории в 1 комнатном номере 10 дней - 77 тыс. рублей. Плюс какие-нибудь экскурсии, дельфинарий и т.п. еще черт знает сколько. А вы готовы заплатить 150 тыс.???? Это развитие внутреннего туризма, доступный отдых??? Это попытка наживы в связи с отсутствием альтернативы.
        С такими ценами только дома сидеть!
        1. +2
          12 июля 2016 08:46
          Цитата: ан 45
          й. Проживание в санатории в 1 комнатном номере 10 дней - 77 тыс. рублей

          А по скромнее нельзя номер взять? Например 3х комнатный люкс.
          Вип отель в городе Анапа: цены на 2016 год
          1. +2
            12 июля 2016 09:07
            Это санаторий, проживание с лечением, потому что ребенок болеет часто.
            А если без детей ехать, то по мне хоть в сарае живи, лишь бы было где переночевать.
            1. -6
              12 июля 2016 09:11
              Цитата: ан 45
              Это санаторий, проживание с лечением, п

              Вообще все санатории с проживанием и лечением.Потому они и санатории,а не просто гостиницы.
          2. +3
            12 июля 2016 17:45
            Цитата: Александр романов
            А по скромнее нельзя номер взять? Например 3х комнатный люкс.

            Вы к своему люксу питание плюс процедуры прибавьте, и у вас, как раз выйдет искомая цифра!
            Я вот, как раз мучаюсь выбираю для своей семьи варианты. Пока без вариантов! Все хорошее, на мой взгляд, уже забронировано!
        2. +2
          12 июля 2016 08:57
          это же санаторий...
          1. +2
            12 июля 2016 09:04
            Цитата: андрей юрьевич
            это же санаторий...

            Вот самый дорогой санаторий Анапы. Дороже не нашел,дешевле раза в три есть.Где он однокомнатную конуру за 77 000 -10 дней умудрился наити.Скорее просто сидит и врет.
            Санаторий "Анапа-Океан" г Анапа
            общее описание | номерной фонд | лечебный профиль
            Цены 2016
            1. +2
              12 июля 2016 09:19
              умудрился наити.Скорее просто сидит и врет.

              И в чем, интересно я соврал? Ах, ну да, 3600 за 1 человека, то на двоих за 10 дней 72000 получается
              1. -1
                12 июля 2016 09:23
                Цитата: ан 45

                И в чем, интересно я соврал? Ах, ну да, 3600 за 1 человека, то на двоих за 10 дней 72000 получается

                Название санатория подскажите ? А тоя весь инет облазил,что бы наити однокомнатную хрень за 7700. И сколько простите у вас с Челябинска билет стоит?
                1. +3
                  12 июля 2016 09:45
                  Название санатория подскажите ? А тоя весь инет облазил,что бы наити однокомнатную хрень за 7700.

                  Санаторий ФБЛПУ "Эллада",353456, город-курорт Анапа,
                  Краснодарский край, Пионерский проспект, 45
                  1. +6
                    12 июля 2016 10:23
                    [Александр романов]Вот самый дорогой санаторий Анапы.[/quote]
                    Александр, Ваш оппонент прав. Я сам люблю отдыхать в Анапе, если точнее в Джемете. Но в этом году цены там задрали непомерно. Если снимать гостиницу (гостевой дом) в шаговой доступности от моря, то дешевле 2500 рублей в сутки, номер не найти. При этом по собственному неоднократному опыту знаю, что за неделю отдыха в номере ни разу не уберут. Если отель с бассейном, то цены еще выше. Хотя при всем при этом - сейчас уже практически невозможно забронировать номера на август.
                    Про Крым - там цены пониже, но уровень сервиса еще хуже чем на Кубани. И если Вам интересно, посмотрите сколько стоит номер (или даже вилла) в Хорватии или Черногории. Там сезон длиннее, или отельеры все таки меру знают?
                    1. 0
                      12 июля 2016 10:41
                      Цитата: ростовский
                      но. Если снимать гостиницу (гостевой дом) в шаговой доступности от моря, то дешевле 2500 рублей в сутки, номер не найти

                      Мужики,а вы все таки зажрались на своем западе нашеи прекрасной страны.
                      Цены в гостинице в Комсомольске,который стоит не в шаговои доступности у моря,а посередине таиги.Цены упали мать их на 47% wassat
                      1. +1
                        12 июля 2016 11:08
                        Цитата: Александр романов
                        Мужики,а вы все таки зажрались на своем западе нашеи прекрасной страны.

                        Александр, не мы зажрались. Просто есть с чем сравнить. Вот кто мне сможет рассказать откуда у нас в России такие цены на отдых? Скорее всего - все равно приедут. И это еще хорошо, что у нас москвичи и нефтяники (частники) понастроили гостевых домов, так бы еще дороже было.
                        п.с. и почему-то я думаю, что Вы сами отдыхать полетите не на черноморское побережье, а куда нибудь в Юго-Восточную Азию. Потому что там отдых дешевле, и обслуживание покачественнее.
                        п.с.с. и если на Черном море как-то можно оправдать цены коротким сезоном, то блин чем можно оправдать заоблачные цены на Волге-Ахтубе в Астраханской области? Там сезон круглый год.
                2. +3
                  12 июля 2016 09:54
                  И сколько простите у вас с Челябинска билет стоит?

                  Билет купил 24 июня с вылетом на 1 августа из Челябинска в Анапу: взрослй - 18135, детский - 14504, обратно врослый - 16794, детский 13594. Эконом класс. Вас ещё интересует какя-то информация?
                  1. 0
                    12 июля 2016 10:08
                    Цитата: ан 45
                    Вас ещё интересует какя-то информация?

                    Нет,больше ничего.
                    1. +2
                      12 июля 2016 17:56
                      Цитата: Александр романов
                      Нет,больше ничего.

                      Вот, так вот больше ничего??)))
                      Вы человека подозревали, во лжи уличить пытались. Нужны, как минимум извинения с вашей стороны!
                      Хотя, о чем это я, это не про вас!
              2. 0
                12 июля 2016 09:26
                Вот счет на оплату.
                А вы попробуйте путевку достать, если сами не в руководстве. Хотя путевки предлагают с ноября по апрель...
                1. 0
                  12 июля 2016 09:29
                  Цитата: ан 45
                  Вот счет на оплату.

                  Где?
                  Цитата: ан 45
                  А вы попробуйте путевку достать, если сами не в руководстве.

                  А зачем ее доставать,можно набрать в инете и купить .Времена СССР прошли.
                  Цитата: ан 45
                  Хотя путевки предлагают с ноября по апрель...

                  Мне вам самомму путевку наити?
                  1. 0
                    12 июля 2016 09:33
                    А зачем ее доставать,можно набрать в инете и купить .Времена СССР прошли.

                    Вот я набрал в интернете и купил
                    1. 0
                      12 июля 2016 09:34
                      А картинку у меня вставить не получется
                    2. 0
                      12 июля 2016 09:44
                      Цитата: ан 45
                      Вот я набрал в интернете и купил

                      Название санатория подскажите или забыли?
            2. +2
              12 июля 2016 09:31
              Стоимость на одного человека в сутки, 30-40 тр и получается, вдвоем значит 60-80. Вполне актуально. + дорога. Тона то - получается часто дороже заграницы.
              Поймите меня правильно, я далеко не лобист заграницы, но без государстенной политики и путевок со скидкой от предприятий - труба.
              Просто заезд в отпуск на Белое море, на личном авто, на рыбалочку - бюджет 30-50 т/р вдвоем без санаториев.
              1. -2
                12 июля 2016 09:34
                Цитата: volot-voin
                Стоимость на одного человека в сутки, 30-40 тр и получается, вдвоем значит 60-80. Вполне актуально. + дорога. Тона то - получается часто дороже заграницы.

                Вам приведена ссылка с самого дорогого санатория .Хотя это проходит мимо ваших глаз.
                1. +1
                  12 июля 2016 10:06
                  Цитата: Александр романов
                  Вам приведена ссылка с самого дорогого санатория .Хотя это проходит мимо ваших глаз.

                  Я не поленился, залез на сайт санатория. Там расценки за 1 день проживания. Поверьте 3000 - 4000 т/р в месяц ни кто Вас кормить не будет))) За эти деньги сами дома на кашах не протяните)))
                  40 000р/10дней с ребенком - это еще с обалденной скидкой и без дороги. В два раза дешевле чем по вашим расценкам. Поверьте знаю о чем говорю.
        3. 0
          12 июля 2016 09:01
          Цитата: ан 45
          Плюс какие-нибудь экскурсии, дельфинарий и т.п. еще черт знает сколько. А вы готовы заплатить 150 тыс.????

          Проблем конечно хватает, и отдых в Анапе конечно не 150 000 р, но достаточно дорого. И обыватель с арифмометром в руке задумается что дешевле Турция, Египет или Крым с Анапой.
          Отправлял недавно жену с ребенком в Анапу, помогал отечественной туриндустрии - порядка 40 000 р + 12000 поезд.
          Нашим еще работать и работать над снижением цен и повышением уровня.
          Можно конечно и на авто, но 2000 км - это по два дня в пути с ночлегом в каждую сторону, зато можно взять с собой много чего полезного, лодку с мотором например.
      2. +2
        12 июля 2016 08:45
        да не сколько зарплаты а сколько льготы. Халявные путевки в хорошие санатории и т.д.. А простым койко-место в частном секторе с видом на местную помойку.
        1. -1
          12 июля 2016 08:56
          Цитата: asadov
          А простым койко-место в частном секторе с видом на местную помойку.

          Ну может в ЕС у вас ,именно так. Сам в Крыму вообще был?
          1. +4
            12 июля 2016 09:44
            Приветствую Александр!Каждый выбирает уровень отеля по своим возможностям,но хочет,что бы цена соответствовала уровню сервиса.Сам часто по стране мотаюсь,так что есть с чем сравнивать.Давайте честно признаемся-цены в Сочи и Адлере заоблачные(просто беспредельные).Крым тоже подтягивается на волне отсутствия приемлимых вариантов.На данный момент фрукты-овощи у нас на Урале дешевле чем на югах.Последние годы ездили в Абхазию-очень нравилось соотношение цена-качество.Нынче и там резко подорожало(друзья сейчас там отдыхают).Так,что если в Египте изменится ситуация с безопасностью я выберу Египет.Не надо привязывать патриотизм к идиотизму(буду купаться в грязи,но в своей).Да и что плохого,что люди на пирамиды со сфинксом посмотрят,например на Пальмиру уже не смогут.
            1. -1
              12 июля 2016 09:58
              Цитата: zadorin1974
              Каждый выбирает уровень отеля по своим возможностям

              Именно поэтому я и не понимаю.чем человек не доволен.Он мог взять тур за 30 тыщ,но взял дороже и возмущается.
              Есть хорошие санатории ,дешевле или дороже.
              Насчет цен в Крыму,недавно видео свежее в ютубе глянул,у меня в кафешке на берегу Амура стоит посидеть в два раза дороже.
              1. +1
                12 июля 2016 10:07
                Он мог взять тур за 30 тыщ,но взял дороже и возмущается.

                Интересно, где это ж его взять-то, за 30 тыщ?
                1. 0
                  12 июля 2016 10:11
                  Судя по вашей картинке, то на август-то я еще дёшево взял smile
                2. 0
                  12 июля 2016 10:15
                  Цитата: ан 45
                  Интересно, где это ж его взять-то, за 30 тыщ?

                  Вас в гугле забанили?Там правда жратва своя
                  Цитата: ан 45
                  Судя по вашей картинке, то на август-то я еще дёшево взял

                  Я подороже выбирал специально.
                  1. 0
                    12 июля 2016 10:31
                    Санаторий "Анапа-Океан" г Анапа
                    общее описание | номерной фонд | лечебный профиль
                    Цены 2016

                    По Вашему примеру получается проживание в 1 комнатном номере 1 категории в августе 6500 за 1 человека, за двоих 13000. В
    2. 0
      12 июля 2016 10:04
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      да на пирамидах идиотские надписи написать -одно слово эректорат.

      А кто такой эРекторат, пишущий идиотские надписи?

      Нельзя с таким неуважением огульно относится к согражданам.
      О последнем отдыхе в Египте (в Табе Хилтон) самые наилучшие впечатления - и цена была в 2012-м 52т.р. за 12 дней. Из них сутки были "потрачены" на посещение Израиля. Жена довольна и просится еще поехать.
      Но безопасность у них конечно символическая - в отеле охраны - на каждом шагу, при этом, уверен, услышат они один выстрел - все разбегутся.
  3. aba
    +4
    12 июля 2016 07:18
    Или после "открытия" Турции Египет тоже "откроют" в два счёта?..

    Как раз после Турции ситуация с Египтом выглядит весьма щекотливо для России, особенно на фоне того, что Турцию открыли сразу после мощнейшего теракта в Стамбуле.
    1. +1
      12 июля 2016 13:36
      Цитата: aba
      Как раз после Турции ситуация с Египтом выглядит весьма щекотливо для России, особенно на фоне того, что Турцию открыли сразу после мощнейшего теракта в Стамбуле.

      Политика-с, сударь, надо строить турецкий поток и прочие денежные вкусности, а все эти извинения и санкции это для публики и сохранения имиджа больше, а патриотизмЪ развить в реактивной форме у людей не успели, да и в головах мощно сидит паразитное "отдых на морях", иначе бы сразу не поехал народ - хотя бы с годик поморили турков.
      Туризм надо широко развивать в средней полосе России, Поволжье, Алтай, Астраханская и Ростовская область и т.д. - чартерные рейсы, дешевые билеты, гостиницы/отели самых разных категорий.

      З.Ы. Отдыхал уже в этом году - съездил на авто в Татарстан, Башкортостан, Тюмень, ехал через Н.Н., Чувашию, Пермский край, Урал, красивейших мест - множество, солнца в средней полосе хватает, наша страна такая огромная что просто ппц и только когда едешь 3 дня (а проехал даже меньше полстраны) - понимаешь насколько большая и красивая у нас Родина.
  4. +1
    12 июля 2016 07:20
    Деньги не пахнут,а безопасность туристов совсем другое дело.
  5. +8
    12 июля 2016 07:27
    Или после "открытия" Турции Египет тоже "откроют" в два счёта?
    ... да легко,как видно из нынешней политики:деньги не пахнут,печально,но ,поедут...хотя по большому счёту,делать там нечего,супер-солёная вода и песок,про пирамиды по "ящику" интереснее смотреть,и подробнее(хотя никто нихрена не знает)не понимаю,не моё это, Россия куда как интереснее. только ограниченные люди,могут ломиться в египет или турцию,а особо в тунис(вообще грязь и вонь),когда прекрасно и дешевле можно на Родине отдохнуть,на Волге,на Алтае к примеру,и будет вам и жара, и песок, и вода,и люди свои кругом,безопасность,и деньги в стране...не понимаю. request
    1. +6
      12 июля 2016 07:47
      По поводу дешевле см прайс на отдых на базе на Южном Урале:

      Парковка автомобиля на территории базы отдыха 120 рублей /сутки
      Вход на территорию базы (для лиц, не проживающих на базе) Дети до 12 лет / Дети до 5 лет 200 рублей/день / 100 рублей/день / бесплатно
      Прокат настольного тенниса с 10-00 до 24-00 150 рублей/час
      Прокат русского бильярда с 10-00 до 2-00 250 рублей/час
      Прокат американского пула с 10-00 до 2-00 200 рублей/час
      Русская баня (заказ на менее 2-х часов) с 10-00 до 24-00 1300 рублей/час
      Финская сауна (заказ на менее 2-х часов):
      с 10-00 до 18-00 900 рублей/час
      с 18-00 до 2-00 1100 рублей/час
      Аренда «Баньки на берегу» 2 часа - 4000 рублей
      3 часа - 5500 рублей
      4 часа - 6500 рублей
      Аренда барбекю (беседка на берегу) 1-ый час - 250 рублей/час, далее 150 рублей/час

      Кэтому надо добавить 1000 руб с человека за проживание в сараюшке.
      1. 0
        12 июля 2016 08:37
        ну если вы решили на машине съездить поиграть в "пул",попариться в баньке и шашалыки пожевать-ваши проблемы,я вообще то про "другой отдых"-здоровый.
      2. 0
        12 июля 2016 15:25
        Одна проблема отдохнуть в Турции дешевле,чем добраться до Урала.
    2. aba
      +5
      12 июля 2016 07:56
      хотя по большому счёту,делать там нечего,супер-солёная вода и песок,про пирамиды по "ящику" интереснее смотреть

      Про дайвинг и сноркинг слышали? Или нет?! Это как раз то, что отличает Египет от Турции. Неизгладимые ощущения. Есть мнение, что рифы Красного моря полноценно заменяет лишь Большой барьерный риф в Австралии.
      1. 0
        12 июля 2016 08:41
        Цитата: aba
        Про дайвинг и сноркинг слышали?

        и все поголовно этим увлекаются? request
        1. aba
          +1
          12 июля 2016 09:00
          и все поголовно этим увлекаются?

          Дайвинг требует подготовки и сертификации, а сноркинг(плавание с маской и трубкой) доступны всем за смешные деньги и прям почти у берега. И даже для детей.
          1. 0
            12 июля 2016 12:43
            Цитата: aba
            и все поголовно этим увлекаются?

            Дайвинг требует подготовки и сертификации, а сноркинг(плавание с маской и трубкой) доступны всем за смешные деньги и прям почти у берега. И даже для детей.

            да ради бога! готовы выложить свои кровные за ласты и маску- ваше право, а отдыхать "дикарём" в России,без "пула"и саун -куда интереснее,и почти даром! ИМХО.
  6. Riv
    +1
    12 июля 2016 07:34
    Доверие??? Типа: вы нам тут постройте, чего нам надо, а потом туристов пришлите. Нормальный подход.
  7. 0
    12 июля 2016 07:35
    Денег нет на что ехать,да и где происходят теракты лучше воздержатся от поездок .Ни кто не может 100 процентов дать гарантии
  8. +15
    12 июля 2016 07:37
    А Асуанская плотина не в Египте ? А сколько мы долгов египту списали со времён СССР ?
    1. +7
      12 июля 2016 07:52
      Цитата: user3970
      А сколько мы долгов египту списали со времён СССР ?

      Так это для нашего руководства ещё с советских времён нормальное поведение.Вместо того чтобы своим гражданам уровень жизни поднимать , долги по кредитам списывать и цены понижать ежегодно как при Сталине,лучше импортным все простить и на шару построить инфраструктуру.Дебильное государство. negative
    2. +1
      12 июля 2016 08:58
      Цитата: user3970
      А сколько мы долгов египту списали со времён СССР ?

      Только ты забыл добавить,что эти миллиарды дарило СССР,понимая ,что эти деньги никто никогда не вернет.Слава КПСС блин.
  9. +10
    12 июля 2016 07:38
    У нас, увы, есть две причины, из-за которых внутрироссийский туризм не развит. Первая - отсутствие рекламы. Вторая - дороговизна. Вот и всё. Туризм внутри своей страны должен быть престижен и недорог. Человек из города Шахты со значком "Я был во Владивостоке" на следующий год должен получать 50% скидку на туристическую поездку на Камчатку. И турист из Камчатки со значком "Я отдыхал на Золотом Кольце" то же самое...
    1. +3
      12 июля 2016 08:49
      Цитата: Abbra
      Туризм внутри своей страны должен быть престижен и недорог.

      и поэтому,снова все в турцию и египет! крым с такой помощью родного правительства-загнётся,а насчёт "недорог" молчу,ибо жадность захлёстывает всё и вся...те же фрукты в сочинском районе,дороже чем у нас на Урале в "магните",хотя привезены от туда же.
    2. 0
      12 июля 2016 15:06
      Цитата: Abbra
      Человек из города Шахты со значком "Я был во Владивостоке" на следующий год должен получать 50% скидку на туристическую поездку на Камчатку. И турист из Камчатки со значком "Я отдыхал на Золотом Кольце" то же самое...

      laughing и 50%-70 скидку на авиа и жд билеты, иначе с семьей можно и не доехать по причине бешенных цен на них.
  10. +2
    12 июля 2016 07:52
    Помощь Египту... Участие... Соучастие... А где гарантия от появления нового "анварсадата" в руководстве Египта? Как сказал недавно Сатановский: "Таких друзей..." Я бы лучше "подул на воду".
    1. aba
      0
      12 июля 2016 07:59
      Таких друзей..." Я бы лучше "подул на воду".

      Мне как то странно, что дружба с Турцией вас не смущает.
      Сатановский умный человек, но родовые корни дают знать.
  11. aba
    +1
    12 июля 2016 07:53
    Первая - отсутствие рекламы. Вторая - дороговизна.

    Насчет второго согласен 100%. А вот первое не имеет ни какого отношения к туризму, тут больше влияет развитая инфраструктура и сервиса, вернее, полное её отсутствие.
    1. 0
      12 июля 2016 08:30
      Эх, aba, о свойствах рекламы вам бы хорошо рассказал хозяин четвертого, открывшегося в нашем городе магазина "Сантехника"... Три, себя разрекламировавших, живут припеваючи. А четвертый загнулся. И всё потому, что на предложение сделать ему рекламу, сказал - Менэ того не надо! У менэ унитази и так харошие...
      1. aba
        0
        12 июля 2016 10:13
        А четвертый загнулся. И всё потому, что на предложение сделать ему рекламу, сказал - Менэ того не надо!

        Реклама рекламой, но видимо было что-то ещё, чего не учел чЭтвертый хазяин. ;)
  12. 0
    12 июля 2016 08:17
    Надеюсь, что это не безвозмездно, благотворительность в карман чужаков. Вроде система работает. Страх то остался: придет группа лиц, получит по 30 на каждого (90000 бумажными-инфляция судари)или поведутся на обещания (а вешать будут потом). Такую страну про...ли.
  13. 0
    12 июля 2016 08:25
    Цитата: Изгоняющий либероидов
    Да нашим олухам только свистни -табунами побегут в Египет. И плевать на теракты и игил-свое пузо погреть, да на пирамидах идиотские надписи написать -одно слово эректорат.

    ..да и хрен с ними.. Меня нисколько не беспокоит ежели с них там скальп снимут.. Кто ищет приключения на свой зад -обязательно найдёт.. Что касаемо "дырок" -это вообще не вопрос.. Курица -не птица - бордель-дом родной с младых ноктей .." в наш век технического прогресса и прогрессивки"... Ещё Пугачиха говорила ,что её детство прошло среди проституток..
  14. 0
    12 июля 2016 08:33
    Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе. У нас анонсировано сокращение фонда национального благосостояния, а тут опять великие проекты, причем за рубежом. Поддерживаю мнение, что прежде всего надо поднимать свою страну. Мы сейчас далеко не СССР с его возможностями.
  15. 0
    12 июля 2016 08:34
    Доверие это хорошо , если к этому добавить контроль над египетской безопасностью по актуальным темам : безопасность туристов и охрана предполагаемой промышленной зоны . Иначе это всё будет контролировать ИГИЛ .
  16. +3
    12 июля 2016 08:56
    Поменяем шило на мыло.
    Если мы инвестируем в Египет, то получим разрешение... приносить доход Египту уже от наших же туристов.
    Какое выгодное предложение. Просто умопомрачительное.
    Особенно на фоне погибшего самолета и оскорбительных сообщений в египетской прессе:
    пусть не приезжают всякие "наташки", обойдемся без русских туристов и т.д.
    Наши любители острых ощущений видимо читать не умеют или им не досуг.
  17. 0
    12 июля 2016 09:22
    Цитата: stas
    Не нужен нам берег ни турецкий ни египетский.
    В свою экономику надо деньги вкладывать и развивать свой туризм.


    Ну почему же. Чем плохо, мир посмотреть? Пусть меры против террора примут и поедем (я не про Турцию говорю, там сложнее).
  18. +1
    12 июля 2016 09:45
    Цитата: Михаил м
    По поводу дешевле см прайс на отдых на базе на Южном Урале:

    Парковка автомобиля на территории базы отдыха 120 рублей /сутки
    Вход на территорию базы (для лиц, не проживающих на базе) Дети до 12 лет / Дети до 5 лет 200 рублей/день / 100 рублей/день / бесплатно
    Прокат настольного тенниса с 10-00 до 24-00 150 рублей/час
    Прокат русского бильярда с 10-00 до 2-00 250 рублей/час
    Прокат американского пула с 10-00 до 2-00 200 рублей/час
    Русская баня (заказ на менее 2-х часов) с 10-00 до 24-00 1300 рублей/час
    Финская сауна (заказ на менее 2-х часов):
    с 10-00 до 18-00 900 рублей/час
    с 18-00 до 2-00 1100 рублей/час
    Аренда «Баньки на берегу» 2 часа - 4000 рублей
    3 часа - 5500 рублей
    4 часа - 6500 рублей
    Аренда барбекю (беседка на берегу) 1-ый час - 250 рублей/час, далее 150 рублей/час

    Кэтому надо добавить 1000 руб с человека за проживание в сараюшке.

    Доброго дня, Михаил! Живу в Иркутске. В непосредственной близости от оз. Байкал. Еще лет 8 назад можно было отдыхать за адекватные деньги. Сейчас же проживание, как Вы выразились, в сараюшке без удобств минимум 1000 руб/чел. С 3-х разовым питанием - 1500... Это так называемый эконом-класс. Добавим сюда отсутствие инфраструктуры и минимум развлечений (о цене доступных развлечений вообще разговор отдельный). А представьте ценник для людей с запада России или Дальнего Востока с учетом перелетов туда-обратно. Для примера, недавняя поездка в Таиланд (6 часов лететь) обошлась на двоих 54 тыс. руб. (с завтраком) на 19 !!! дней. Проживание в несоизмеримых с Байкалом условиях, адекватные цены на всевозможные экскурсии, развитая инфраструктура. Один минус - повышенная влажность. В последние годы на выходные съездишь раз в году на Байкал и... все на этом. Дорогой отдых у нас за сомнительное качество.
  19. +1
    12 июля 2016 09:50
    А строить "туристы" же будут ?
  20. +3
    12 июля 2016 10:07
    В Египете речь не об инвестициях, а возможно о спасении:
    народа к 100 мил. а их кормить надо,
    пол Синая под даиш, и не получается у египетской Армии сладить с этим добром,
    цена на нефть, ну вы знаете, а потому главный донор Саудия, в затруднении
    и если всего этого не хватает, то с юга, медленно крадётся северный зверёк.

    Незавидное положение.
  21. 0
    12 июля 2016 10:56
    Мало на свете настолько опасного, как безопасный Египетский туризм..
    1. aba
      0
      12 июля 2016 11:10
      Мало на свете настолько опасного, как безопасный Египетский туризм..

      А вы в Индии смотайтесь, желательно не только на Гоа. wink
  22. +1
    12 июля 2016 12:09
    у нас что строить ничего или некому, ну прям отдохнуть невтерпеж...
  23. +2
    12 июля 2016 12:10
    Снижать цены и списывать долги конечно хорошо, а что с этим делать?
    "Ъ" сообщил о миллиардных убытках российских авиакомпаний
    кто и как покрывать будет? Или не будет?
  24. 0
    12 июля 2016 12:14
    Если Россия не схватит - схватит Китай. Решать надо быстро.
    Китай строит по всей Африке вдоль и поперек.
    1. +1
      12 июля 2016 14:32
      Они дадут в обмен на туристов, а не просто так.
      Потом, они ведь никого не поймали из тех, кто закладывал взрывчатку в самолёт.
      Террористы в Египте чувствуют себя неплохо.
  25. 0
    12 июля 2016 16:50
    зачем плюсуете, пишете что глупость . Лучше кубинцам помочь . Чем этим муслимам,Нассеру помогли и толку.