Military Review

Expert: Moscow will extend START 3, but on condition that the Americans fulfill a number of requirements

36
Moscow will extend the START-3 agreement if the Americans fulfill several requirements, including the refusal to deploy missile defense systems near Russian borders and the withdrawal of tactical nuclear weapons from Europe leads RIA News the words of a member of the Public Council under the Ministry of Defense, chief editor of the magazine "National Defense" Igor Korotchenko.



Earlier, the American media, citing sources at the White House, reported that “the Barack Obama administration is considering the possibility of offering Russia to extend the agreement on measures to further reduce and limit strategic offensive arms (START-3) for 5 years.”

“Negotiations on the further reduction of nuclear arsenals will be conducted by Moscow in the implementation of the three most important points. The first point: the complete withdrawal of American tactical nuclear weapons from Europe to the United States. Second, during negotiations, a total offset of the nuclear potentials of the United States, Great Britain and France on the one hand, and the Russian Federation on the other, is necessary. The third point is that Americans must sign a legally binding agreement on limiting the deployment of their missile defense systems affecting the global strategic balance ",
said a Russian expert.

According to him, "in case of refusal to fulfill these three points, there can be no talk of reducing the Russian nuclear potential."

At the same time, according to Korotchenko, “it must be borne in mind that for the United States, the value of nuclear weapons in recent decades has been steadily declining due to the fact that new high-precision non-nuclear weapons systems are being adopted, the accuracy of which provides the same effect, which nuclear weapons. "

“The United States in this segment of weapons have a significant advantage over Russia. Moreover, they have created the command of an instant global strike - that is, the infrastructure has been created and is being actively saturated with these high-precision means, which, within the concept of a global strike, already after 30-40 minutes after the corresponding decision of the President of the United States is ready to strike with non-nuclear precision weapons at any point of the globe, ”he noted.

The expert stressed that “for Russia, nuclear weapons are the cornerstone in ensuring national security and maintaining strategic parity in the world, therefore, the leadership of the Russian Federation will decide the future of further reductions in nuclear weapons, focusing on national interests, not mythical human values” .

“As for the extension of the term of the current START-3 treaty, Moscow will decide this issue after a comprehensive analysis of the decisions that were made at the Warsaw NATO summit and assessing their impact on the military security of the Russian Federation,” Korotchenko concluded.
Photos used:
www.youtube.com
36 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, daily additional materials that do not get on the site: https://t.me/topwar_ru

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. volot-voin
    volot-voin 12 July 2016 11: 19
    +20
    The United States will never give up the missile defense, so that the START-3 is in the wreck, the Iskander’s position.
    1. Vend
      Vend 12 July 2016 11: 20
      0
      Quote: volot-voin
      The United States will not abandon the missile defense system, so that START-3 is scrapped, and arekandera for the position.

      See you soon. In a losing situation, the US will have no choice. But Russia needs to resolve some issues.
      1. volot-voin
        volot-voin 12 July 2016 11: 24
        +17
        Quote: Wend
        See you soon. In a losing situation, the US will have no choice.

        Their situation is already losing, to cover up the unsecured green paper and plunder the entire globe, the US needs war like air, preferably to the last "German" or "European" soldier. So far, they really want to, but they are very afraid that they themselves will fly.
        1. Vend
          Vend 12 July 2016 11: 40
          +3
          Quote: volot-voin
          Quote: Wend
          See you soon. In a losing situation, the US will have no choice.

          Their situation is already losing

          It remains to lead the United States to publicly acknowledge this and withdraw to the back.
          1. DenZ
            DenZ 12 July 2016 13: 51
            +2
            Quote: Wend
            It remains to lead the United States to publicly recognize this and withdrawal

            Never before has a single world power considering itself a hegemon left the world stage of its own free will (Rome and that barbarians destroyed) So with the United States. Peacefully, this will not end here. The only question is how much it will cost (I mean not only money) who will pay for it and when all this will enter the active phase (it will be obvious to the whole world).
        2. cniza
          cniza 12 July 2016 11: 43
          +12
          Quote: volot-voin
          Quote: Wend
          See you soon. In a losing situation, the US will have no choice.

          Their situation is already losing, to cover up the unsecured green paper and plunder the entire globe, the US needs war like air, preferably to the last "German" or "European" soldier. So far, they really want to, but they are very afraid that they themselves will fly.



          It is absolutely true, and as one expert said, in the event of a conflict, Russia will hit the headquarters, and therefore the United States.
      2. oleg-gr
        oleg-gr 12 July 2016 11: 41
        +3
        A contract is a transaction between two or more parties. You need to bargain and promote your interests. I don’t give a damn about “mythical universal values”. They are for razvodilova and invented.

    2. tiredwithall
      tiredwithall 12 July 2016 11: 44
      +8
      Quote: volot-voin
      The United States will never give up the missile defense, so that the START-3 is in the wreck, the Iskander’s position.


      The United States will not accept any of the proposed conditions. Especially three at once. There is a ritual shattering, and a global war is being prepared. The subject of this trade is history. It’s a kind of preparation for the future, so that later on the mattresses will PR themselves as peacekeepers who stood for peace until the last breath. Counter offers slightly spoil their picture.
    3. Shadowcat
      Shadowcat 12 July 2016 11: 55
      +1
      You are right, but if you would say so bluntly, "There is nothing to talk about with you, Yankees." then one could blame the Russian Federation for aggressiveness and inciting paranoia, etc., on the contrary, it is difficult to do this without putting yourself in a stupid position.
    4. Rus2012
      Rus2012 12 July 2016 14: 33
      +1
      Quote: volot-voin
      The United States will never give up missile defense, so START-3

      Moscow will extend the START-3 treaty if the Americans fulfill several requirements, including refusing to deploy missile defense systems near Russian borders and withdrawing tactical nuclear weapons from Europe,

      begs for these "several requirements" - one more, namely - restrictions on missile defense systems themselves and linking them to START-3. No other way...
  2. Mihalich17
    Mihalich17 12 July 2016 11: 23
    +2
    The START-3 treaty is only necessary in certain circumstances!
    If the circumstances are not determined and enshrined legally and at the state level, then the START-3 Treaty will face the fate of its "older brothers"!
    1. kotvov
      kotvov 12 July 2016 12: 06
      +1
      If the circumstances are not determined and fixed legally and at the state level, then the START-3 Treaty will face the fate of its "older brothers"! ,,
      Do you still believe the pieces of paper signed by Sasha? Only the physical movement of these missile defense systems, warheads overseas. They won’t do this, so there’s nothing to talk about.
  3. Wolka
    Wolka 12 July 2016 11: 25
    +2
    it’s tough, however, but the international situation dictates, and we didn’t start it all ... the Yankees will obviously stubbornly, but will have to agree to these conditions, because they have a mess in bins, including those with nuclear potential, and now in Europe there’s a glove box present, in short, do not throw, everywhere a wedge ...
    1. Orionvit
      Orionvit 12 July 2016 16: 48
      +1
      Sign not sign, when was it that the United States would stick to its word? At the slightest opportunity, they violate all agreements and by any means try to achieve their goals. Since they imagined themselves to be celestials, they do not consider the word given to some "barbarians", something indestructible. Trying to come to an agreement with mattress toppers and tilt them towards common sense is really like throwing pearls in front of pigs.
  4. aszzz888
    aszzz888 12 July 2016 11: 25
    +2
    the leadership of the Russian Federation will decide, first of all, focusing on national interests, and not on mythical universal values. ”

    I would like to believe it!
    We got these ameroPsovskie approaches to "values!" laughing
  5. avg-mgn
    avg-mgn 12 July 2016 11: 27
    +3
    What is the use of the treaty when the United States interprets it very freely and in its own way. It is possible and necessary to negotiate, but then be so kind as to fulfill your obligations.
  6. Alexander 3
    Alexander 3 12 July 2016 11: 28
    0
    It seems to me that from the NATO side this is just idle talk. They will never agree to our conditions.
    1. Amurets
      Amurets 12 July 2016 12: 34
      +1
      Quote: Alexander 3
      It seems to me that from the NATO side this is just idle talk. They will never agree to our conditions.

      This is not empty talk, this is a PR move. The Americans and NATO are trying to drive Russia into a corner. We say that we offer Russia peaceful conditions for coexistence, but Russia refuses. But in fact, if the French tried to show independence, then the British are completely dependent on nuclear weapons and carriers from the USA. I would not be surprised that the keys to the English nuclear nuclear case are in American hands.
  7. Monos
    Monos 12 July 2016 11: 28
    +7
    Well, under these conditions, strategic offensive arms can be buried. And it is right. For a tricky American woman ... you need a good screw. Let them not hope to hide behind a puddle.
  8. Abbra
    Abbra 12 July 2016 11: 29
    0
    The best option is to declare Europe non-military. Simple and tasteful.
  9. HAM
    HAM 12 July 2016 11: 32
    +5
    Again, the "bad" Russians do not want to support the "peace-loving" Americans - all THIS fuss with START is aimed only at such a result, do not go to Vanga ...
  10. wasjasibirjac
    wasjasibirjac 12 July 2016 11: 33
    +1
    well, how small. after all, the beacon of democracy said that anti-missiles in Romania and Poland are not against Russian ballistic missiles. they are against missiles from Iran, Pakistan, S. Korea. out, they say even the Maori in the Pacific Ocean are horrible as bloodthirsty. they are building a missile defense against them. well, how will the Maori build a "sky boat", and the poor Geyropeans have nothing to defend themselves with. woe sad
  11. engineering
    engineering 12 July 2016 11: 41
    +4
    "Without a sucker and life is bad." START - 1 - Humpbacked; START - 2 - Benya; START - 3 who will renew ??? Black decided to promote himself before leaving, like, look what kind of peacemaker I am ready to cut, but Moscow does not want to. Of course, for a simple euro and a mattress layman, Moscow will be exposed as a nuclear threat to world peace, and mattresses as a rescuer of the whole world from Russia. The worst thing is that no one will delve into this alignment, the black one knows that Moscow will put forward conditions that are not feasible for NATO, which means that all this hype is played to justify future aggressive Mattress gestures towards Russia.
    1. An64
      An64 12 July 2016 12: 10
      +2
      START - 1 - Brokeback; START - 2 - Benya; START - 3 ...

      negotiate - START-3 who signed? who ratified?
      I also forgot about the SORT - in 2002 we signed it.
      By the way, START-2 did not enter into force.
      1. engineering
        engineering 12 July 2016 12: 22
        -1
        Quote: An64
        negotiate - START-3, who signed? who ratified?
        I also forgot about the SORT - in 2002 we signed it.
        By the way, START-2 did not enter into force.

        Another one, how tired you are, I did not drink vodka with you! Be so kind as to contact "YOU". If you are so hooked, look in a search engine, I recommend.
  12. AlexTires
    AlexTires 12 July 2016 11: 42
    +3
    Moscow will extend START-3 treaty if Americans fulfill several requirements, including refusal to deploy missile defense systems near Russian borders and withdrawal of tactical nuclear weapons from Europe

    This is certainly a wonderful position, but most likely a formal refusal to extend the START-3 extension will follow. Meanwhile (this is my private opinion), Russia needs to decide on America, withdrawing from the treaty without conditions, guided by the highest interests of national security ... Yes, and changing relations with the United States and the attitude of the USA + NATO towards Russia is possible only by becoming more aggressive and decisive, while unconditionally dictating his conditions at the negotiations, intimidating to complete insomnia. Yes, this is not entirely diplomatic, but what we are losing, it’s all the same, sooner or later to be a war, and I don’t want to repeat June 41 ...
  13. Lightpower
    Lightpower 12 July 2016 11: 50
    +2
    The demands on the United States are absolutely rational. The main thing is that our authorities do not show "political flexibility" again and do not abandon them.
  14. mamont5
    mamont5 12 July 2016 11: 50
    0
    Quote: Wend
    It remains to lead the United States to publicly acknowledge this and withdraw to the back.

    It is unlikely that in the United States there is a reasonable (and strong) leader who can recognize this. Most likely, they will be puffed until they burst.
  15. stas
    stas 12 July 2016 11: 52
    +5
    It is useless to agree on something with the United States, at any time they can refuse everything.
    How they unilaterally quit the ABM treaty.
    Let them shout, but we need to go our own way.
  16. Banishing liberoids
    Banishing liberoids 12 July 2016 12: 15
    0
    Contract-in the trash picture! The Yankees will not refuse from pro in Europe - how else would they otherwise shoot us with missiles ??? Pro-her Euroversion is a purely offensive weapon.
  17. An64
    An64 12 July 2016 12: 19
    0
    What Korotchenko is certainly right in is that for the United States the importance of nuclear weapons is declining, and for us such weapons are a very, very convincing argument.
    What I disagree with with Korotchenko is his peremptory character: "Moscow will extend START-3 treaty, if ... "These" ifs "are very, very many, and the first of them is national security!
  18. The comment was deleted.
  19. gg.na
    gg.na 12 July 2016 12: 26
    +2
    But everything related to weapons, weapons, and where and how these weapons and weapons are used or will be used here Igor Korotchenko has no equal! He is a true pro, monitors and knows everything for sure and exactly what he is saying. He is a really strong expert in weapons matters! My hi Respect to you Igor Korotchenko !!! With great respect to you! Article ++++++++++ !!!!!! good !!!
  20. Dark
    Dark 12 July 2016 12: 31
    0
    Already war smelled, but they are about disarmament! START-3 is just nonsense!
  21. cheburator
    cheburator 12 July 2016 13: 20
    0
    Similar missile defense systems should be placed closer to the Yankees, then the conversation will be on an equal footing!
  22. vlad.svargin
    vlad.svargin 12 July 2016 13: 49
    +2
    History has long been "screaming" that the Anglo-Saxons have always been our enemies, and at the genetic level. They have always pursued a policy of destroying Russia
    In principle, Russia is denied the right to exist as a state. And the Kremlin has long understood that our Western partners, the Anglo-Saxons, are our implacable enemies. It was possible to reconcile with them for a short time, when the Third Reich was strong. And now, if only an invasion of aliens will occur on Earth. And then our temporary earthly allies will try to conclude a separate treaty against Russia with space aliens. They have such a scorpion character. (Vitaly Chumakov wrote Yesterday 17:02
    "A sure way to besiege NATO's aggressive intentions against Russia")


    The media of the pro-American media directly say this, that Obama wants to reduce Russia's nuclear stockpile and give an example of a statement from Canada:
    Slowly but surely, the Americans are squeezing the "nuclear club" out of Russia's weakening hands. After the ratification of the START-3 treaty on the reduction of strategic nuclear weapons, Obama intends to come to grips with tactical nuclear arsenals (meaning Russia)
    (Sergey Balmasov, Vadim Trukhachev ""The USA is taking away the" nuclear baton "from Russia
    World »North America» USA and Canada)
  23. electrooleg
    electrooleg 13 July 2016 04: 17
    +1
    Why does strategic offensive arms always come with a country unrelated to our continent? Let them scratch the forest, they are nobody here!

Эксперт: Москва продлит СНВ-3, но при условии выполнения американцами ряда требований

Москва продлит договор СНВ-3, если американцы выполнят несколько требований, в числе которых – отказ от развертывания систем ПРО вблизи российских границ и выводе тактического ядерного оружия из Европы, приводит РИА Новости слова члена Общественного совета при Минобороны, главного редактора журнала "Национальная Оборона" Игоря Коротченко.

Эксперт: Москва продлит СНВ-3, но при условии выполнения американцами ряда требований


Ранее американские СМИ со ссылкой на источники в Белом доме сообщили, что «администрация Барака Обамы рассматривает возможность предложить России продлить действие договора о мерах по дальнейшему сокращению и ограничению стратегических наступательных вооружений (СНВ-3) на 5 лет».


«Переговоры о дальнейшем сокращении ядерных арсеналов Москва будет вести при выполнении трех важнейших пунктов. Первый пункт: полный вывод американского тактического ядерного оружия из Европы на территорию США. Второе – при переговорах необходим суммарный зачет ядерных потенциалов США, Великобритании и Франции с одной стороны, и РФ – с другой. Третий пункт – американцы должны подписать юридически обязывающее соглашение об ограничении развертывания своих систем ПРО, влияющих на мировой стратегический баланс»,
сказал российский эксперт.

По его словам, «при отказе от выполнения этих трех пунктов ни о каких переговорах о сокращении российского ядреного потенциала не может быть и речи».

При этом, по мнению Коротченко, «надо учитывать, что для США ценность ядерного оружия в последние десятилетия неуклонно снижается благодаря тому, что на вооружение принимаются новые высокоточные системы оружия в неядерном оснащении, точность применения которых обеспечивает эффект во многом тот же, что дает применение ядерного оружия».

«США в данном сегменте вооружений имеют существенный перевес над Россией. Более того, у них создано командование мгновенного глобального удара – то есть создана инфраструктура и ведется активное насыщение этими высокоточными средствами, которые в рамках концепции глобального удара уже через 30-40 минут после принятия соответствующего решения президента США готовы нанести удар неядерным высокоточным оружием в любой точке земного шара», – отметил он.

Эксперт подчеркнул, что «для России ядерное оружие – это краеугольный камень в обеспечении национальной безопасности и поддержании стратегического паритета в мире, поэтому судьбу дальнейших сокращений ядерного оружия руководство РФ будет решать, прежде всего, ориентируясь на национальные интересы, а не на мифические общечеловеческие ценности».

«Что же касается продления срока действия нынешнего договора СНВ-3, то этот вопрос Москва будет решать после комплексного анализа тех решений, которые были приняты на варшавском саммите НАТО, и оценки их влияния на военную безопасность РФ», – заключил Коротченко.

Использованы фотографии: www.youtube.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 36
  1. volot-voin 12 июля 2016 11:19
    США от ПРО ни когда не откажется, так что СНВ-3 в утиль, искандеры на позицию.
    1. Венд 12 июля 2016 11:20
      Цитата: volot-voin
      США от ПРО не откажется, так что СНВ-3 в утиль, искандеры на позицию.

      Скоро увидим. В проигрышной ситуации у США выхода не будет. А России надо решить некоторые вопросы.
      1. volot-voin 12 июля 2016 11:24
        Цитата: Венд
        Скоро увидим. В проигрышной ситуации у США выхода не будет.

        Ситуация у них и так проигрышная, для прикрытия необеспеченной зеленой бумаги и грабежа всего глобуса США нужна война как воздух, желательно до последнего "немецкого" или "европейского" солдата. Пока что они очень хотят, но сильно боятся что самим прилетит.
        1. Венд 12 июля 2016 11:40
          Цитата: volot-voin
          Цитата: Венд
          Скоро увидим. В проигрышной ситуации у США выхода не будет.

          Ситуация у них и так проигрышная

          Осталось привести США к публичному признанию этого и ухода на задний ряды.
          1. DenZ 12 июля 2016 13:51
            Цитата: Венд
            Осталось привести США к публичному признанию этого и ухода на задний ряды

            Еще ни разу ни одна мировая держава считающая себя гегемоном не уходила с мировой арены по своей доброй воле ( Рим и тот варвары разрушили) Так и с США. Мирно тут дело не кончится. Вопрос только в том сколько это будет стоить ( имею ввиду не только деньги)кто будет за это платить и когда все это войдет в активную фазу ( будет очевидно всему миру).
        2. cniza 12 июля 2016 11:43
          Цитата: volot-voin
          Цитата: Венд
          Скоро увидим. В проигрышной ситуации у США выхода не будет.

          Ситуация у них и так проигрышная, для прикрытия необеспеченной зеленой бумаги и грабежа всего глобуса США нужна война как воздух, желательно до последнего "немецкого" или "европейского" солдата. Пока что они очень хотят, но сильно боятся что самим прилетит.



          Абсолютно верно и как сказал один эксперт , в случае конфликта Россия будет бить по штабам , а следовательно по США.
      2. oleg-gr 12 июля 2016 11:41
        Договор - это сделка между двумя или более сторонами. Торговаться нужно и свои интересы продвигать. Наплевать на «мифические общечеловеческие ценности». Они для разводилова и придуманы.

    2. tiredwithall 12 июля 2016 11:44
      Цитата: volot-voin
      США от ПРО ни когда не откажется, так что СНВ-3 в утиль, искандеры на позицию.


      США не примет ни одно из предложенных условий. Тем более три сразу. Идет ритуальное расшаркивание, а глобальная война готовится. Предмет же настоящей торговли - история. Этакая заготовка на будущее, чтобы потом матрасникам пиарить себя как миротворцев, стоявших за мир до последнего вздоха. Встречные предложения слегка портят им картинку.
    3. ShadowCat 12 июля 2016 11:55
      Вы правы, но если бы так прямо сказали "С вами, янки, говорить не о чем." то можно было обвинять РФ в агрессивности и разжигании параноии итп, тут же наоборот сложно это сделать не поставив себя в дурацкое положение.
    4. Rus2012 12 июля 2016 14:33
      Цитата: volot-voin
      США от ПРО ни когда не откажется, так что СНВ-3

      Москва продлит договор СНВ-3, если американцы выполнят несколько требований, в числе которых – отказ от развертывания систем ПРО вблизи российских границ и выводе тактического ядерного оружия из Европы,

      напрашивается в эти "несколько требований" - ещё одно, а именно - наложение ограничений на сами системы ПРО и привязка их к СНВ-3. Иначе, никак...
  2. Mihalich17 12 июля 2016 11:23
    Договор по СНВ-3, необходим только при определённых обстоятельствах!
    Если обстоятельства не будут определены и закреплены юридически и на государственном уровне, то Договор СНВ-3 ждёт участь его "старших братьев"!
    1. kotvov 12 июля 2016 12:06
      Если обстоятельства не будут определены и закреплены юридически и на государственном уровне, то Договор СНВ-3 ждёт участь его "старших братьев"!,,
      вы еще верите бумажкам подписанные сашкой?только физическое перемещение этих-ПРО,боеголовок за океан.они на это не пойдут,значит разговор не о чем.
  3. Волька 12 июля 2016 11:25
    жестко однако, но так диктует международная обстановка, и не мы все это начинали... янки явно упрутся, но вынуждены будут идти на эти условия, потому как в закромах у них бардак, в том числе с ядерным потенциалом, и в европах теперь бардачок присутствует, короче куда не кинь, всюду клин...
    1. Orionvit 12 июля 2016 16:48
      Подписывай не подписывай, когда такое было, что бы США придерживались своего слова? При малейшей возможности нарушают все договорённости и любыми средствами стараются достичь своих целей. Поскольку они возомнили себя небожителями, то они не рассматривают слово данное каким-то "варварам", чем-то нерушимым. Пытаться договорится с матрасниками и склонить их в сторону здравого смысла, это действительно как перед свиньями бисер метать.
  4. a.s.zzz888 12 июля 2016 11:25
    руководство РФ будет решать, прежде всего, ориентируясь на национальные интересы, а не на мифические общечеловеческие ценности».

    Хотелось бы в это поверить!
    Достали эти амероПсовские подходы к"ценностям!" laughing
  5. avg-mgn 12 июля 2016 11:27
    Что толку от договора, когда США трактуют его очень вольно и по своему. Договариваться можно и нужно, но уж тогда будьте добры выполнять взятые на себя обязательства.
  6. Александр 3 12 июля 2016 11:28
    Мне кажется,что со стороны НАТО это просто пустая болтовня.На наши условия они никогда не пойдут.
    1. амурец 12 июля 2016 12:34
      Цитата: Александр 3
      Мне кажется,что со стороны НАТО это просто пустая болтовня.На наши условия они никогда не пойдут.

      Это не пустая болтовня,это пиар-ход.Американцы и НАТО пытаются загнать Россию в угол.Дескать мы мы предлагаем России мирные условия сосуществования,а Россия отказывается.А фактически,если французы пытались проявить самостоятельность,то англичане в ядерном оружии и носителях полностью зависят от США.Я не удивлюсь тому,что ключи от английского ядерного ядерного чемоданчика находятся в американских руках.
  7. Монос 12 июля 2016 11:28
    Ну, при таких то условиях, СНВ можно хоронить. И это правильно. На хитрую американскую ж... нужен хороший винт. Пусть не надеются за лужей спрятаться.
  8. Abbra 12 июля 2016 11:29
    Самый лучший вариант - объявить Европу не военной. Просто и со вкусом.
  9. HAM 12 июля 2016 11:32
    Опять "плохие" русские не хотят поддержать "миролюбивых" американцев-вся ЭТА возня с СНВ направлена только на такой результат,к Ванге не ходи...
    HAM
  10. wasjasibirjac 12 июля 2016 11:33
    ну что как маленький. ведь светочь демократии сказал, что противоракеты в Румынии и Польше не против российских БР. они против ракет из Ирана, Пакистана, С.Кореи. вон, говорят еще маори в Тихом океане ужасть как кровожадны. вот против них и строят ПРО. а ну как маори соорудят "небесную лодку", а бедным гейропейцам и защишаться нечем. горееее sad
  11. инженерный 12 июля 2016 11:41
    "Без лоха и жизнь плоха". СНВ - 1 - Горбатый; СНВ - 2 - Беня; СНВ - 3 кто будет продлевать ??? Черный попиариться решил перед уходом, типа, смотрите я какой миротворец готов на сокращение, а Москва не хочет. Конечно для простого евро и матрасного обывателя, Москва будет выставлена как ядерная угроза миру во всем мире, а матрасия как спасатель всего мира от России. Самое страшное то, что вникать в этот расклад никто не будет, черный знает, что Москва выдвинет не выполнимые для НАТО условия, а значит вся эта шумиха сыграна для оправдания будущих матрасовских агрессивных телодвижений в сторону России.
    1. An64 12 июля 2016 12:10
      СНВ - 1 - Горбатый; СНВ - 2 - Беня; СНВ - 3...

      договаривай - СНВ-3 кто подписывал? кто ратифицировал?
      Еще про СНП забыл - в 2002 году подписали.
      Кстати, СНВ-2 так и не вступил в силу.
      1. инженерный 12 июля 2016 12:22
        Цитата: An64
        договаривай - СНВ-3 кто подписывал? кто ратифицировал?
        Еще про СНП забыл - в 2002 году подписали.
        Кстати, СНВ-2 так и не вступил в силу.

        Еще один, как Вы мне надоели, я не пил с Вами водку! Будьте так любезны, обращайтесь на "ВЫ". Если Вас так зацепило, посмотрите в поисковике, рекомендую.
  12. AlexTires 12 июля 2016 11:42
    Москва продлит договор СНВ-3, если американцы выполнят несколько требований, в числе которых – отказ от развертывания систем ПРО вблизи российских границ и выводе тактического ядерного оружия из Европы

    Это конечно замечательная позиция, но скорее всего последует формальный отказ от продления СНВ-3. Между тем (это мое частное мнение),России надо определиться в отношении Америки, выйдя из договора без условий,руководствуясь высшими интересами национальной безопасности... Да, и изменить отношения с США и отношение США+НАТО к России возможно только став более агрессивным и решительным, при этом безоговорочно диктуя на переговорах свои условия, запугивая до полной бессонницы. Да, это не совсем дипломатично, но что мы теряем, все равно войне рано или поздно быть, а повторять июнь 41 -го не хочется...
  13. LightPower 12 июля 2016 11:50
    Требования к США абсолютно рациональны. Главное, что бы наши власти снова не проявили "политическую гибкость" и не отказались от них.
  14. mamont5 12 июля 2016 11:50
    Цитата: Венд
    Осталось привести США к публичному признанию этого и ухода на задний ряды.

    Вряд ли в США найдется разумный (и сильный) руководитель, который сможет признать подобное. Скорее всего, будут пыжится, пока не лопнут.
  15. stas 12 июля 2016 11:52
    С США бесполезно о чём то договариваться, в любой момент они от всего могут отказаться.
    Как они в одностороннем порядке вышили из договора по ПРО.
    Пусть пиликают, а нам нужно идти своей дорогой.
  16. Договор -в мусорную картину! Не откажутся янки от про в европе -как им иначе нас ракетами отстреливать??? Про-ее евроверсия-сугубо наступательное оружие.
  17. An64 12 июля 2016 12:19
    В чем безусловно прав Коротченко, это в том, что для США значение ядерного оружия снижается, а для нас такое оружие является весьма и весьма убедительным аргументом.
    С чем не соглашусь с Коротченко - это с его безапелляционностью: "Москва продлит договор СНВ-3, если...". Этих "если" очень-очень много и первое из них - национальная безопасность!
  18. Комментарий был удален.
  19. gg.na 12 июля 2016 12:26
    А вот всё что связано с оружием,вооружением и того где и как это оружие и вооружение используется или будет использоваться тут Игорю Коротченко нет равных! Он настоящий профи своего дела,отслеживает и знает всё наверняка и точно что говорит.Он действительно сильный эксперт в вопросах оружия! Моё hi почтение Вам Игорь Коротченко!!! С огромным уважением к Вам! Статье ++++++++++!!!!!! good !!!
  20. Тёмный 12 июля 2016 12:31
    Уже войной запахло,а они об разоружении! СНВ-3 просто бред!
  21. cheburator 12 июля 2016 13:20
    Аналогичные системы "ПРО" надо разместить поближе к янкам, вот тогда разговор на равных будет!
  22. vlad.svargin 12 июля 2016 13:49
    История давно уже "кричит", что англосаксы всегда были для нас врагами, причем на генетическом уровне. Они всегда вели политику на уничтожение России
    В принципе России отказано в праве на существовании как государству. И в Кремле уже давно поняли, что наши западные партнёры англосаксы - наши непримиримые враги. Примириться с ними можно было на короткий срок, когда Третий рейх был силён. А теперь, если только на Землю случится нашествие инопланетян. И то наши временные земные союзники попытаются заключить с космическими пришельцами сепаратный договор против России. Уж такой у них скорпионий характер.(Виталий Чумаков написал Вчера 17:02
    "Верный способ осадить агрессивные намерения НАТО против России")


    В средствах проамериканских СМИ об этом так и прямо говорят,Что Обама хочет сократить ядерный запас у России приведу пример высказывания из Канады:
    Медленно, но верно американцы выдавливают из слабеющих рук России "ядерную дубинку". После ратификации договора СНВ-3 о сокращении стратегических ядерных вооружений Обама намерен вплотную заняться тактическими ядерными арсеналами( имеется ввиду у России)
    (Сергей Балмасов, Вадим Трухачев ""США отбирают у России "ядерную дубинку"
    Мир » Северная Америка » США и Канада)
  23. электроОлег 13 июля 2016 04:17
    Почему СНВ всякий раз заключается со страной, не имеющей отношения к нашему континенту? Пусть чешут лесом, они тут никто!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня