Разработчики F-35 рассказали об "экономичности" этих самолётов

Чем чаще в стане союзников США озвучиваются сомнения относительно целесообразности закупок многоцелевых истребителей 5-го поколения F-35, тем активнее в дело вступает американская пропаганда, нацеленная на продавливание контрактов. Так, на открывшемся в Фарнборо международном авиасалоне было заявлено, что американские F-35 при всей их дороговизне на самом деле «позволяют сэкономить».

Разработчики F-35 рассказали об "экономичности" этих самолётов


Так, был опубликован специальный доклад, касающийся использования самолётов F-35 в ВВС Италии и других странах НАТО. Здесь необходимо напомнить, что в итальянском Камери (область Пьемонт) на предприятии, носящем название FACO, производится сборка F-35. В докладе, подготовленном специально для озвучивания в ходе авиасалона в Фарнборо, сообщается, что если бы итальянские ВВС в 2011 году в Ливии применяли самолёты F-35, то экономия при проведении операции для военного бюджета Италии составила бы около 100 млн евро. Говорится и об экономии при использовании итальянских авиабаз для F-35. Об этом сообщает американский информационный портал Defense News.


В 2011 году Италия в ходе совместной операции НАТО против Ливии сначала предоставила союзникам по военному блоку семь своих баз, а затем и сама присоединилась к атакам с воздуха, задействовав в операции 12 военных самолетов.

Теперь докладчики для продвижения F-35 решили «проанализировать» то, «насколько выгодно» для Италии было бы использование в подобного рода операциях новейших американских самолётов F-35. В докладе отмечается, что при наличии тогда в ВВС Италии F-35 «операцию можно было бы провести меньшими силами».

Несколько странные аналитические выкладки тех, кто такой доклад готовил. Примерно с тем же успехом можно заявлять, что если бы F-35 были у союзников во время Второй мировой войны, то расходы на войну против нацистской Германии были бы меньше, да и сама война завершилась бы быстрее...

Доклад об "экономичности" F-35 больше напоминает рекламную акцию от разработчиков этой весьма «сырой» боевой машины, которую США пытаются продвигать всеми правдами и неправдами на мировом рынке.

Использованы фотографии: Lockheed Martin

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 129
  1. Венд 12 июля 2016 12:38
    Не прекращаются попытки пиара laughing
    1. андрей юрьевич 12 июля 2016 12:45
      Разработчики F-35 рассказали об "экономичности" этих самолётов
      любую машину можно сделать "экономичной",но,она,будет плохо ехать...
      1. inkass_98 12 июля 2016 12:49
        У-2 был экономичным и летал. Но низэнько и не быстро... Хотя самолет был отличный для своей ниши.
      2. oleg-gr 12 июля 2016 12:51
        Раз Ф-35 на самом деле отстой, пусть принимают и продают. Потом у покупателей много проблем будет с таким оружием.
      3. Мифкада 13 июля 2016 07:50
        Об F-35 можно будет судить , когда он уничтожит иранские объекты, прикрываемые новейшей версией С-300. Но даже тогда на этом ресурсе напишут, что Ф-35 вундервафля и ему повезло , что глупые иранцы не смогли воспользоваться самой лучшей в мире техникой.
        1. Connie 13 июля 2016 14:49
          Новейшей экспортной которая простояла на таможне из-за подхалимства ДАМа 10 лет, и то просто выключилась как при налете на сирийский реактор.
    2. Wiruz 12 июля 2016 12:50
      Доля правды в них есть. F-35 задумывался как универсальная боевая единица. И истребитель-перехватчик, и фронтовой бомбардировщик, и штурмовик - всё в одном лице. Три модификации F-35 изначально должны были стать единой заменой практически всем боевым самолётам предыдущих поколений не только ВВС США, но и их НАТОвских союзников. Если всё пошло бы как "надо", то закупка одного самолёта вместо целой линейки разных помогла бы сэкономить гос.бюджет...

      Но... Ни один, даже самый продуманный план, не выдерживает столкновения с суровой реальностью. F-35 "Пингвин" не способен сегодня в полной мере выполнять ни функции перехватчика, ни штурмовика, ни ближнего бомбордёра.
      1. Диана Ильина 12 июля 2016 13:35
        Цитата: Wiruz
        Но... Ни один, даже самый продуманный план, не выдерживает столкновения с суровой реальностью. F-35 "Пингвин" не способен сегодня в полной мере выполнять ни функции перехватчика, ни штурмовика, ни ближнего бомбордёра.


        Идея сделать три в одном, изначально провальная идея. Сколько раз уже в авиации были такие попытки и все окончились провалом. Вспомнить хотя бы попытки использовать И-153 как штурмовик в начале войны... Ничего хорошего. Зато Ил-2 был машиной-легендой. Так же и сейчас, американский лоХкид мартин вряд ли не осознавал всю утопичность их идеи, но грамотный пиар, взятка лоббистам, кому надо и ву-а-ля контракт в кармане. Да какой КОНТРАКТ! Столько денег для распила Сердюкову с Васильевой даже в самых смелых мечтах не могло привидеться!
        1. Orionvit 12 июля 2016 17:14
          К тому-же видно явное угасание лидерства американцев в технологической сфере. Вот вам и либеральные американские школы, нация явно тупеет. Если раньше (40-70е годы)они прекрасно справлялись с созданием новой техники, такие легенды как F-4 или F-15, то сейчас начинают пробуксовывать. Пусть эти самолёты были не лучше наших, но являлись достойными противниками. Явный упадок виден и в космической сфере, отправить человека в космос, они уже не в состоянии. Теперь понятны их истерики в отношении России по любому поводу, чувствуют начало конца.
          1. Пупырчатый 12 июля 2016 17:35
            Цитата: Orionvit
            Вот вам и либеральные американские школы, нация явно тупеет. Если раньше (40-70е годы)они прекрасно справлялись с созданием новой техники, такие легенды как F-4 или F-15, то сейчас начинают пробуксовывать.

            А можно про пробуксовывать - с примерами?

            Цитата: Orionvit
            Явный упадок виден и в космической сфере, отправить человека в космос, они уже не в состоянии. Теперь понятны их истерики в отношении России по любому поводу, чувствуют начало конца.

            Блин, гениально. Афар, пишиысчо
            1. Connie 12 июля 2016 20:30
              РД-180, ФГБ "Заря", Як-141, и то на чем они сейчас на МКС ездят
              Цитата: Пупырчатый
              с примерами?
            2. Connie 12 июля 2016 21:02
              А чего на все эти примеры минус всего один?
            3. Пупырчатый 12 июля 2016 22:19
              Цитата: Connie
              РД-180, ФГБ "Заря", Як-141, и то на чем они сейчас на МКС ездят

              И примеры чего это?
            4. Connie 12 июля 2016 22:33
              Чего спрашивал. Было бы пробуксовывание если бы колеса крутились.
      2. iwind 12 июля 2016 14:14
        Цитата: Wiruz
        Доля правды в них есть. F-35 задумывался как универсальная боевая единица. И истребитель-перехватчик, и фронтовой бомбардировщик, и штурмовик - всё в одном лице. Три модификации F-35 изначально должны были стать единой заменой практически всем боевым самолётам

        Всем ли? F-16(истребитель-бомбардировщик) , f/A-18 только обычный хорнет (анологично), av-8 (свпп), и еще a-10 но тут больше вопрос списания штрмовиков как вид авиация. И на данный момент никто их не списывает как минимум до 20.года.
        Так что я не вижу списание всех видов. В основном один истребитель-бомбардировщик меняет другой. F15 и f-22 и т.д. остаются
        1. Wiruz 12 июля 2016 14:37
          F-22 никто списывать не будет. Безусловно, "старые" самолёты ещё послужат, причём не только до 2020 года, пока им на смену не придут "Пингвины". F-15 и F-16, смотря на то, что это машины разной весовой категории, будут постепенно заменяться на F-35A. F/A-18 - на F-35C. AV-8 - на F-35B. Ну, по крайней мере, если Пентагон не передумает.

          Кстати говоря, "наш любимчик" F-35 недавно был жестко обхаен Маккейном! Маккейном, Карл! Тем самым сенатором, который лестно восхвалял эту летающую посудину ещё пару лет назад.
          1. iwind 12 июля 2016 15:38
            Цитата: Wiruz
            F-22 никто списывать не будет. Безусловно, "старые" самолёты ещё послужат, причём не только до 2020 года, пока им на смену не придут "Пингвины". F-15 и F-16, смотря на то, что это машины разной весовой категории, будут постепенно заменяться на F-35A. F/A-18 - на F-35C. AV-8 - на F-35B. Ну, по крайней мере, если Пентагон не передумает.

            F-15 на f-35 не меняют. Только f-16, если говорить об ВВС.
            А F-16 почему разные ? Все самолеты одного класса.
            Цитата: Wiruz
            Кстати говоря, "наш любимчик" F-35 недавно был жестко обхаен Маккейном! Маккейном, Карл! Тем самым сенатором, который лестно восхвалял эту летающую посудину ещё пару лет назад.

            За деньги boinga я не удивлен. Вот он меня как эксперт не впечатляет. В Америке система весов и противовесов очень развита. Всегда есть сторонники и противники.
            Во свое время программу f15 чуть не закрыли.
            1. Connie 12 июля 2016 21:07
              Театр абсурда, F-16 американцам по маневренности пока нечем заменить. Тем более не F-35м у которого она ниже плинтуса.
            2. Арон Заави 12 июля 2016 21:28
              Цитата: Connie
              Театр абсурда, F-16 американцам по маневренности пока нечем заменить. Тем более не F-35м у которого она ниже плинтуса.

              Мне кажется Вы слабо интересуетесь темой.
              На сайте Kampflybloggen (официальный блог программы Joint Strike Fighter по перевооружению авиации НАТО при министерстве обороны Норвегии) 1 марта появился текст майора Мортена Ханше, который в ноябре 2015 года стал первым норвежцем, совершившим полет на F-35 Lightning II. Летчик служит инструктором при базе американских ВВС в штате Аризона. В своем тексте испытатель призвал «тех, кто сомневается» раскритиковал выводы о плохих качествах самолета в ближнем бою.
              «Этот самолет особенный! Те, кто называет его бомбардировщиком, немало удивятся, увидев его», — пишет Ханше в англоязычной версии своего текста. Ханше упрекнул тех, кто называет многофункциональный самолет «бомбардировщиком»,и тех кто намекает на то что он не годится для схваток с другими самолетами. «Мое мнение, что это самолет, который позволяет мне быть впереди и вести себя более агрессивно, чем это возможно на F-16», — признает Ханше.Так, Ханше считает, что F-35 способен на полет при куда больших углах атаки, чем F-16.
              «Улучшенная способность прицеливаться в противника позволяет мне пускать в ход боеприпасы быстрее, чем я привык это делать на F-16», — пишет Ханше, налетавший на истребителе предыдущего поколения более 2 тыс. часов.
              На предельных углах атаки F-35 быстрее реагирует на нажатие педалей, которые отклоняют нос самолета в сторону, пишет Ханше.
              В докладе Ханше отмечает возможность F-35 значительно быстрее сбрасывать скорость, чем F-16. «Возможно, сложно понять, почему истребитель должен быть способен быстро «тормозить», — пишет летчик. — Во время атаки крайне важно, в какой момент я направляю нос на противника, который поворачивается в мою сторону. В этот момент между самолетами быстро уменьшается расстояние. Возможность быстрее замедлиться позволяет мне дольше оставаться направленным на противника, что в свою очередь дает бóльшую возможность открыть по нему огонь до того момента, пока оборонительная и атакующая позиции не поменяются ролями».
            3. Connie 12 июля 2016 22:17
              Когда кажется - крестятся ... ктож виноват что у партайгеноссэ Ханше на хорошем F-16 был плохой прицел, и он лапшу на уши вешает про маневрирование и торможение воздушном бою.
            4. Арон Заави 12 июля 2016 22:47
              Цитата: Connie
              Когда кажется - крестятся ... ктож виноват что у партайгеноссэ Ханше на хорошем F-16 был плохой прицел, и он лапшу на уши вешает про маневрирование и торможение воздушном бою.

              Т/е Вы оспариваете мнение норвежского-испытателя? Очень любопытно узнать Ваше образование?
            5. Connie 12 июля 2016 23:13
              А что это даст? Если самолет при отклонении носа хорошо тормозится то это плохо - он хорошо теряет на вираже скорость.
    3. gridasov 12 июля 2016 12:50
      Это та ситуация о которой я неоднократно повторяюсь, что заказчики требуют новых параметров работы оборудования , а наука в одном месте ( низкопотенциальном). Поэтому откровенно врут все!!! Наука стала проплаченной и перестала быть независимой в аспекте свободного развития . Предложить нечто новое , что не вписывается в концепцию современого мировозрения -просто невозможно . При этом люди стали заложником догм и стереотипов. Поэтому ученые и манипулируют и пиарят то , чего нет и быть не может . А после меня хоть потоп -полагают они.
    4. ЮБОРГ 12 июля 2016 12:53
      А экономия то в чём? Меньше заправлять, технарей придавать меньше, или просто меньше летать? А лучше поставить их на площадях как памятники и пусть Россия испугается.
      1. voyaka uh 12 июля 2016 13:48
        У него экономичный двигатель.
        В нем меньше деталей, замена деталей гораздо проще, чем у движков
        прошлого поколения.
        1. i80186 12 июля 2016 14:03
          Цитата: voyaka uh
          У него экономичный двигатель.
          В нем меньше деталей, замена деталей гораздо проще, чем у движков
          прошлого поколения.

          C 7:56 смотреть начинайте. Я конечно не знаю кто такой Яков Кедми, но точно он не агент Путина. laughing
          1. Диана Ильина 12 июля 2016 14:29
            Цитата: i80186
            C 7:56 смотреть начинайте. Я конечно не знаю кто такой Яков Кедми, но точно он не агент Путина.


            Не уничтожайте святую веру русскоговорящих граждан Израиля в чудо-самолет Фу-35. Они свято верят, что как только этот самолет будет принят на вооружение ВВС Израиля, то в Израиле наступит золотой век! Все арабы сразу самоубъются головой об стену плача и Израиль станет новым Вавилоном. Иран падет ниц и разоружится, саудиты отдадут им свои нефтяные вышки и на глобусе появится новое сверх государство под кодовым названием "Израильская империя"!

            Зачем человека разочаровывать?!
            1. Арон Заави 12 июля 2016 15:19
              Цитата: Диана Ильина
              Цитата: i80186
              C 7:56 смотреть начинайте. Я конечно не знаю кто такой Яков Кедми, но точно он не агент Путина.


              Не уничтожайте святую веру русскоговорящих граждан Израиля в чудо-самолет Фу-35. Они свято верят, что как только этот самолет будет принят на вооружение ВВС Израиля, то в Израиле наступит золотой век! Все арабы сразу самоубъются головой об стену плача и Израиль станет новым Вавилоном. Иран падет ниц и разоружится, саудиты отдадут им свои нефтяные вышки и на глобусе появится новое сверх государство под кодовым названием "Израильская империя"!
              Зачем человека разочаровывать?!
              я не читал такого отношения к Ф-35 поскольку мы хорошо понимаем,это всего лишь один из инструментов АОИ и не более того. Вообше я нигде так и не встретил обьяснения почему Ф-35 плохой самолет. Прекрасный планер с маневреностью на уровне Ф-16. Прорывное БРЭО. Иселючительная доступность всех узлов для ремслужб. Мощный двигатель. Прекрасные показатели стелс-режима.
              Что не так?
            2. voyaka uh 12 июля 2016 16:54
              "Все арабы сразу самоубъются головой об стену плача и Израиль станет новым Вавилоном.
              Иран падет ниц и разоружится, саудиты отдадут им свои нефтяные вышки и на глобусе
              появится новое сверх государство ...//////

              Какие необычные Вам мысли в голову приходят, ...и изложение поэтическое, уважаю! fellow
            3. Комментарий был удален.
          2. TheMi30 12 июля 2016 14:36
            Я конечно не знаю кто такой Яков Кедми, но точно он не агент Путина

            Прямо на картинке к видео можно прочесть.

            Натив - как я понимаю это отдел Массада, занимавшийся СССР.

            Задача - "ведение разведывательной деятельности и сионистской пропаганды в СССР"
            1. i80186 12 июля 2016 14:40
              Цитата: TheMi30
              Задача - "ведение разведывательной деятельности и сионистской пропаганды в СССР"

              Я не в том смысле не знаю. Я не знаю как его воспринимают в Израиле сейчас. smile
            2. Арон Заави 12 июля 2016 15:13
              Цитата: i80186

              Я не в том смысле не знаю. Я не знаю как его воспринимают в Израиле сейчас. smile

              Как политика давно вышедшего из игры. Он с 96года на пенсии.
            3. i80186 12 июля 2016 17:03
              Цитата: Арон Заави
              Как политика давно вышедшего из игры. Он с 96года на пенсии.

              Но он наверное всё же имеет более полную информацию о реальном состояние всего проекта F-35. Естественно у него есть знакомые в силовых структурах, и он может сказать об этом самолёте, и вообще необходимости его приобретения Израилем. И что он говорит? Он говорит - "а зачем он нужен то"? А ещё он так прекрасно по оборонной промышленности Израиля и его независимости от США прошёлся.
            4. Арон Заави 12 июля 2016 17:18
              Цитата: i80186

              Но он наверное всё же имеет более полную информацию о реальном состояние всего проекта F-35.


              Откуда? Он уже 20 лет на пенсии.
            5. i80186 12 июля 2016 18:01
              Цитата: Арон Заави
              Откуда? Он уже 20 лет на пенсии.

              Всерьёз считаю, что из такого рода структур выходят на пенсию так, что ничего не слышат, не видят, и ни с кем не общаются?
            6. tilix 12 июля 2016 17:36
              Он говорит - "а зачем он нужен то"
              Он говорит что незачем и что на на кого. Сириа в .. ну сами знаете, Ирак тамже и вперёд по списку. Но он не у дел. И если вдруг понадобится то он ответ держать будет? Сказал и сказал, наши лётчики (те которые летают, а не в интернетах сражаются) сказали что из за будущих целей надо. Значит надо. Лётчики попросили - родина сделает.
            7. i80186 12 июля 2016 17:56
              Цитата: tilix
              Сириа в .. ну сами знаете

              Так зачем её бомбить, используя F-35? Мало F-15? Всерьёз считаете, что США не используют новых самолётов для этого, а ваши будут? Кстати насчёт бомбить и всё такое, а что это США A-10 Thunderbolt II так и не поставили в Израиль ни одного? Ими же бомбить особенно удобно. Особенно всяких товарищей без ПВО. А главное дёшево.
            8. tilix 12 июля 2016 19:51
              Так зачем её бомбить, используя Ф-35?
              А кто сказал что её будут так бомбить? Или кто не сказал? Военное положение не заканчивается завтра, и Сирия ещё не обьявила о замирении с Израилем, Иран угрожает, в Саудии и в Египте всё может резко поменяться, опять же наши лётчики сказали что надо.
              И кроме всего этого, несмотря на мнение здешних "специалистов" сей папелац подразумевает новое слово и новое отношение к воздушной битве и к "работе" с воздуха, а значит надо быть готовым и только тренажорами не обойтись.
            9. Пупырчатый 12 июля 2016 17:37
              Цитата: i80186

              Но он наверное всё же имеет более полную информацию о реальном состояние всего проекта F-35.

              Яша - бывший кадровый дипломат, который одно время был руководителем службы, которая к тому моменту уже лет 15 как спецслужбой де-факто не была. После ухода в отставку Кедми едет на этом коне уже лет 20. Последний год благодаря интернету стал ехать активнее. А вот эксперт из него по Ф-35 - примерно как из рыбки зонтик
            10. i80186 12 июля 2016 17:58
              Цитата: Пупырчатый
              А вот эксперт из него по Ф-35 - примерно как из рыбки зонтик

              Ну из него то может быть и плохой, но куда и откуда ветер дует он знает наверняка. Или, по Вашему, это он так, отсебятину порет? Вот уж не думаю.
            11. Пупырчатый 12 июля 2016 18:44
              Цитата: i80186
              Ну из него то может быть и плохой, но куда и откуда ветер дует он знает наверняка. Или, по Вашему, это он так, отсебятину порет? Вот уж не думаю.

              Он порет то, что народу нравится слушать.
          3. Александр2012 12 июля 2016 15:15
            А вы поинтересуйтесь, очень примечательная личность с интересным взглядом на многие вещи.
      2. Комментарий был удален.
    5. Alex_Rarog 12 июля 2016 17:28
      Не все верно самолёт который не летает очень экономичен!
  2. Павел1 12 июля 2016 12:39
    на чём сэкономить ? На топливе ,может на обслуживании,или ресурс у Ф35 го больше? Чёт сомнительно,короче так и не сказал...
  3. РусланНН 12 июля 2016 12:40
    Что то сша сами не применяют эти "экономичные" самолёты в Сирии. Видно денег много, с жиру бесятся.
  4. Андрей К 12 июля 2016 12:40
    ...американские F-35 при всей их дороговизне на самом деле «позволяют сэкономить»...

    Реклама в стиле "семейки Адамсов" wassat
    Американские F-35 конечно же позволяют сэкономить покупателям... на желудке и портках laughing
  5. hirurg 12 июля 2016 12:40
    Если бы, да кабы... Будь в Ливии более продвинутее ПВО, да и вообще вооружение, я б посмотрел на эту экономию.
    1. sivuch 12 июля 2016 20:05
      Не на что было бы смотреть .По отзывам советских летчиков-инструкторов ливийцы по криворукости были вне конкуренции.Были бы С-300,Небо и Фундаменты -результат был бы тот же,только с еще большим позором
  6. ARES623 12 июля 2016 12:43
    "В докладе, подготовленном специально для озвучивания в ходе авиасалона в Фарнборо, сообщается, что если бы итальянские ВВС в 2011 году в Ливии применяли самолёты F-35, то экономия при проведении операции для военного бюджета Италии составила бы около 100 млн евро."

    Вот и.д.и.о.т.ы!!! А если бы в Ливию вообще не полезли, то сэкономили бы еще больше. Заодно не получили бы мигрантов, войны по всему северу Африки, Ближнему Востоку, ИГИЛ и прочее. Всех расходов то и было бы - нанять пару киллеров, чтобы придушить американскую "бабскую троицу" - Клинтон, Райс и Пауэр.
    1. андрей юрьевич 12 июля 2016 12:47
      Цитата: ARES623
      А если бы в Ливию вообще не полезли, то сэкономили бы еще больше.

      вы ошибаетесь,ОНИ ТАМ заработали.
      нанять пару киллеров, чтобы придушить американскую "бабскую троицу" - Клинтон, Райс и Пауэр
      . двое с этими с.у.к.а.м.и не справятся...
      1. ARES623 12 июля 2016 14:17
        Цитата: андрей юрьевич
        вы ошибаетесь,ОНИ ТАМ заработали.

        Может я что-то пропустил? Просветите, где итальянцы заработали на Ливии?
        А по этой агрессивной "троице" - не смогли бы собрать, попросили бы помощи. Судя по телевизору, мы в складчину и не такие проекты осиливали. Этих ведьм бы да на костер, как в старые времена!!!
  7. Все-сейчас сайт будет завален сбитыми пингвинами!!! wassat сейчас его на молекулы тут разберут laughing даже те что еще не построены наши сайтовые патриоты собьют и затопчут laughing
    1. Опаньки -на сайте как минимум пять секстантов из "свидетелей несокрушимости пингвина "отметились минусами! Что,правда не нравится -критиканство всего что не нравится?причем те кто ставят минусы в душе этот самолет ненавидят но,сейчас главное показать что мы за!!!
  8. Тени 12 июля 2016 12:47
    Надо продать эту дрянь, а для этого все средства хороши. Если это не работает, мы должны уверить весь мир, что оно работает. Как там Геббельс говорил? "Если постоянно говорить ложь, то она станет правдой". Вроде так. Тут тоже самое.
  9. kotvov 12 июля 2016 12:47
    если бы итальянские ВВС в 2011 году в Ливии применяли самолёты F-35,,
    а лучше бы эти ФАУ применить во вторую мировую,тогда бы итальянцы амеров порвали.из темы-чтобы было,если бы.....
  10. Наблюдатель2014 12 июля 2016 12:47
    F-35, то экономия при проведении операции для военного бюджета Италии составила бы около 100 млн евро.
    laughing Пусть закупают..Чем больше ,тем лучше. laughing Почём расходники на эту экономную машину?!Молчу уже про запчасти.А в Ливии да, как раз верблюдов стэлсом гонять не хватало.Что то наши партнёры как бомбить слабых так на те.А в Сирии где Россия так как то не очень laughing
  11. KrSk 12 июля 2016 12:48
    а если бы Италия сидела на попе ровно не поддалась на бредни саркози то вообще бы трат не было...
  12. Berkut24 12 июля 2016 12:51
    Да они и на летчиках не слабо экономят - не хочет народ американский летать сидя на бракованных катапультах. А еще они хорошо сэкономили на ПО. Вначале назвали своё детище летающим компьютером, а потом сказали что его иногда нужно перезагружать, в том числе и в воздухе.
  13. Верден 12 июля 2016 12:52
    Если корова из золота, то уже не важно, кушает она травку или нет. Даже в том случае, если даёт молоко...
  14. костя андреев 12 июля 2016 12:52
    повторюсь наверно, но сплетни всяких экспертов и аналитегов, которые пилон от г,а.н.дона не отличат (типа великого танкового эксперда, биолога паши фельгенгауэра) в расчет брать нельзя.
    Приведите мнения наших летчиков и конструкторов, которые его критикуют и смеются над ним. Молния проходит этап детских болезней.
    для того чтобы серьезно критиковать недостатки 35 нужно иметь доступ к результатам испытательных полетов этого самолета, а не использовать сплетни проплаченных американской контразведкой СМИ и Экспердов.
    Это напоминает высказывания украинских экпердов, про Армату, не имея доступа к секретной информации, опираясь на мнения экспердов (такого же Паши)которые по внешнему виду устанавливают характеристики и приходят к выводу, что украинские разработки не хуже.

    В истории много случаев когда недооценка противника приводила к неприятным результатом, например печальное знакомство немцев с т-34 и КВ, катюшей. ведь они не верили, что недочеловеки могут сделать такое и в таких объемах. не надо им уподоблятся.
    Вот мы сейчас над ним смеемся а в итоге можем быть не приятно удивлены. и тогда ни кто не вспомнит свои комментарии в стиле "да это хе.р.ня а, а не самолет, только деньги пилят.
    1. gridasov 12 июля 2016 13:01
      Это тем кто доганяет нужны результаты испытательных полетов. А физика говорит сама за себя , что нельзя достичь хоть какой экономии , особенно в боевых условиях , если этому не способствует все базовые физические принципы и конструкторские в их реализации. Поэтому на этих двигателях ни о каких дальнейших подвижках в увеличении скорости и тем более экономии -разговор ни о чем.
      1. костя андреев 12 июля 2016 13:20
        А разве мы, Россия не догоняем со своими Т-50? Или у Вас 35 плох и не нужен, а 50, прекрасная машина?
        А боевые условия и экономия вещи трудно совместимые. например т-50 дороже миг 29, но он нужен. (не понял связь между физическими принципами, конструкторскими реализациями и экономикой)
        А по поводу двигателей, а вы уверены, что они не разрабатывают другие движки как на т-50?
        Информации у Вас нет, а будете отвечать мнением экспердов. Вот об этом я и говорил!
        1. gridasov 12 июля 2016 13:37
          А я вам и говорю , что двигатели Т-50 работают на физических алгоримах , которые не позволяют ни увеличить обороты вращения "ротора", ни увеличить температуру в камере сгорания. Мне вообще не нужно видеть двигателя , чтобы понимать , что пределы его возможностей уже достигнуты. От того , что каждый специалист будет говоритьо достоинствах своих изделий суть конечного результата не измениться . Нужно видеть и понимать почему возникают волновые процессы на лопатках и зачем вообще повышать температуру в камере сгорания, когда это все можно сделать иначе и при этом расширить пределы неразрушающегося вращения ротора. И у амеров те же проблемы. Физика уважаемый , не позволяет дилетанствовать.
          1. Riv 12 июля 2016 14:57
            Физические алгоритмы? На Украине, по ходу, совсем все плохо. :(
            Riv
            1. gridasov 12 июля 2016 15:31
              Ваш день или жизнь не проходит по дифференцированным в анализе процессам , которые закономерны и называются алгоритмами в их последовательности , цикличности , симметрии? И при этом эти процессы повторяются в новом качестве процесса. Видимо вы просто об этом не задумывались. Поэтому и в процессе движения гидро газо динамического потока по лопасти начиная от соприкосновения утрированной точки этого потока до ее выхода или срыва с лопасти все это алгоритмы . Потому , что каждой точке соотвествует свое и местоположение и вектор направления движения и энергетика и многое другое.
      2. Комментарий был удален.
    2. Connie 12 июля 2016 22:29
      Цитата: костя андреев
      Молния проходит этап детских болезней.

      если ребеночек получился даун, то эта "детская болезнь" надолго...

      пингвин это не "птица", не нужно иметь доступ к чему-то чтобы понять что По-2 сверхзвуковым быть не может, так и с этим пепелацем - в лучшем случае иранских ворон пугать
      1. Арон Заави 12 июля 2016 22:49
        Цитата: Connie
        пингвин это не "птица", не нужно иметь доступ к чему-то чтобы понять что По-2 сверхзвуковым быть не может, так и с этим пепелацем - в лучшем случае иранских ворон пугать
        как я прочел на одном форуме, для пингвина естественно плавать, а не ходить,ну а небо это Пятый океан...
        1. Connie 12 июля 2016 23:23
          хорошо что не ползать, если иранских Tomcetов нет рядом
  15. Abbra 12 июля 2016 12:54
    Ох, чую, скоро НАТО начнет экономить...
  16. 1536 12 июля 2016 12:54
    Вообще без бензина летает, слюшай, да? Как айфон, пряма, сам летает, сам звонит, и сам разговаривает. Покупай, чего смотришь, что дорога? Не дорого совсем. А если не берешь, чего пришел?
  17. V.P. 12 июля 2016 13:07
    Странная статья. Никаких аргументов которые приводят американцы не сообщается, обсуждать нечего, тогда зачем статья ?
    Про то что аналитические выкладки странные написано, что в них - не написано.
  18. Holsten 12 июля 2016 13:13
    Я насчёт F-35 не как эксперд , а как жлоб , который каждую монетку в бюджете считает : эти овцы сожрут их хозяев в конечном итоге , т.е. цена неподъёмная для тех кто деньги не печатает сам . А печатает их как раз тот , кто продаёт это чудо Маниту . Преданные союзники закладывают свои экономики , им в долг печатают дензнаки и они становятся счастливыми обладателями последнего писка самолётостроения . Но это ещё не всё : за "символическую" плату им гарантируется 20-ти летнее обслуживание приобретённой техники .
  19. Доктор Бармалей 12 июля 2016 13:15
    американские F-35 при всей их дороговизне на самом деле «позволяют сэкономить».


    Купите себе эскадрилью F-35 и сэкономьте на образовании, медицине и пенсиях!
  20. iwind 12 июля 2016 13:16
    Ну вот как всегда.
    Посмотрел оригинал. Там все вполне логично. Экономия за счет меньшего число дозопрвок, не нужно использовать спец. Самолеты рэб и разведки и дорогие крылатые ракеты. Так же возможно использовать f-35b с ближайшей баз.
  21. Machete 12 июля 2016 13:24
    При стоимости этих самолётов и стоимости их обслуживания говорить про какую-либо экономию уже глупо.
    1. Арон Заави 12 июля 2016 13:28
      Цитата: Machete
      При стоимости этих самолётов и стоимости их обслуживания говорить про какую-либо экономию уже глупо.

      А что такое там от серии к серии цена опускается.
      7 июля компания Lockheed Martin заявила, что в ближайшее время рассчитывает достичь соглашения с министерством обороны США о поставке 160 истребителей F-35 на сумму 15 млрд долл.
      Руководитель программы F-35 компании «Локхид» Джефф Бэйбион (Jeff Babione) сообщил журналистам, что ход переговоров по 9-й и 10-й партиям самолетов «весьма и весьма обнадеживает». Цена одного самолета F-35A в составе 10-й партии снизится до менее 100 млн долл.
      Далее компания заявила, что продолжает работу по дальнейшему снижению цены одного истребителя до 85 млн долл к 2019 году. Одновременно с этим 7 июля министерство обороны США выдало компании United Technologies Corp (а именно ее военному отделению Pratt & Whitney Military Engines) контракт по фиксированной цене на сумму 1,51 млрд долл для производства очередной партии ТРДДФ F135-PW-100/PW-600 для оснащения истребителей F-35.
      Эти средства пойдут на закупки компонентов, запчастей и материалов для начала производства 10-й мелкосерийной партии двигателей – 44 F135-PW-100 для F-35А ВВС, четырех F135-PW-100 для F-35C ВМС и девяти F-135-PW-600 для F-35B Корпуса морской пехоты. Кроме того, выделенные средства пойдут на подготовку производства 36 двигателей F135-PW-100 и четырех F135-PW-600 для самолетов иностранных заказчиков.
      Работы будут выполняться на объектах в Ист-Харфорде (Коннектикут, 89%), Индианаполисе (Индиана, 8%) и Бристоле (Великобритания, 3%).
      По некоторым оценкам, цена одного двигателя составляет до 15,25 млн долл (вероятно, максимальная цена для версии F-135-PW-600 – прим. Военный Паритет). Управление программой F-35 ВВС США заявляет, что цена одного двигателя новой партии на 4,2% меньше, чем предыдущей партии. Некоторые СМИ сообщали, что стоимость одного двигателя должна снизиться до 9 млн долл .
      1. iwind 12 июля 2016 14:25
        Цитата: Арон Заави
        А что такое там от серии к серии цена опускается.

        Читали про контакт на летный образец двигателья следующего поколение advent в том числе для f-35? Полет 2018-2020
        1. gridasov 12 июля 2016 15:36
          Все не правильно в плане организации физических процессов в нем. Это уже не является прорывом или хоть каким -то весомым прорывом в будущее.
        2. Пупырчатый 12 июля 2016 15:46
          Цитата: iwind
          Читали про контакт на летный образец двигателья следующего поколение advent в том числе для f-35? Полет 2018-2020

          Да, 20-ти процентное уменьшение расхода топлива
  22. Оператор 12 июля 2016 13:24
    Блин, как низко опустили Пингвина - до уровня ливийских ВВС laughing
    1. Connie 12 июля 2016 20:41
      теерь еще тебя опускают
  23. Злой 55 12 июля 2016 13:27
    Объединение хомяка и буйвола в Матрасии привело к созданию F-35..Теперь надо попытаться продать Хомобуйвола..Рогатого,тяжёлого, на коротких ножках, с щёчками-мешочками и весьма прожорливого..
  24. Force 12 июля 2016 13:27
    А пр какую экономичность говорится, про двигатели что ли:https://nplus1.ru/news/2016/07/12/three-stream
  25. a.s.zzz888 12 июля 2016 13:36
    Доклад об "экономичности" F-35 больше напоминает рекламную акцию от разработчиков этой весьма «сырой» боевой машины,

    Ну, заср.ть мозги, в том числе и свои - это fellow они большие мастера!
  26. tilix 12 июля 2016 13:48
    Но это ещё не всё, цена <F-35> упадёт ещё, до 85 мил $ за машину.
    < http://www.cnbc.com/2016/07/11/lockheed-martin-ceo-price-of-f-35-jets-down-57-pe
    rcent.html> Жаль конечно что местные диванноиспытатели машину не оценили, ну и <gridasov> ещё движитель новый не поставил чтоб её исправить.
    1. Connie 12 июля 2016 21:14
      Этот "самолет" даже с гравицапой нормально летать не будет. F/А-117 не смог с двумя lol
      1. tilix 13 июля 2016 08:24
        Этот "самолет" даже с гравицапой нормально летать не будет.
        Ну не будет и не будет, вы главное успокойтесь, на диване, таблеточку примите и не волнуйтесь. А если вдруг <F35> на вас в атаку вы на боевую шайку раз, сразу на гиперзвук, его СВЧ печкой два и телепортацией в ... ну сами знаете. А да, по классике жанра < bully laughing >
        1. Connie 13 июля 2016 14:52
          Ты после клистира и написания подобных статей, не кашляй и за цветом своего следи
  27. Mengad 12 июля 2016 13:52
    [quote=Wiruz]Доля правды в них есть. F-35 задумывался как универсальная боевая единица. И истребитель-перехватчик, и фронтовой бомбардировщик, и штурмовик - всё в одном лице. Три модификации F-35 изначально должны были стать единой заменой практически всем боевым самолётам предыдущих поколений не только ВВС США, но и их НАТОвских союзников. Если всё пошло бы как "надо", то закупка одного самолёта вместо целой линейки разных помогла бы сэкономить гос.бюджет...

    в Ваших словах есть правда hi
  28. Арон Заави 12 июля 2016 14:01
    Ф-35 никогда не рассматривался как специализированый перехватчик. Это истребитель бомбардировщик для армии ВМФ и КМП.
  29. karelia-molot 12 июля 2016 14:07
    А если бы итальянцы вообще не лезли на ближний восток, то сэкономили бы не только деньги, но и нервы.
  30. Mengad 12 июля 2016 14:09
    Цитата: Арон Заави
    Ф-35 никогда не рассматривался как специализированый перехватчик. Это истребитель бомбардировщик для армии ВМФ и КМП.

    Вики:ыбор конструкции F-35 был сделан в 2001 году в результате конкурса по программе JSF (англ. Joint Strike Fighter, единый ударный истребитель) между компаниями Boeing (модель X-32) и Lockheed Martin (модель X-35). Программа предусматривала создание единой модели истребителя для ВВС, ВМФ и морской пехоты с возможностью вертикального и укороченного взлёта и посадки для замены F-16, A-10, F/A-18, AV-8B. Также подвергнется замене британский Sea Harrier. Третья модель (компании McDonnell Douglas) была отвергнута из-за сложности конструкции.
    1. Connie 12 июля 2016 20:55
      Что за модель? Выбора не было, его просто купили в КБ Яковлева, допиливали они же. Английский X-32 (P.1216) был X-35 статист а не конкурент, это дураку ясно, у него большое сопло не поворотное.
      1. Connie 12 июля 2016 21:25
        точнее не купили а отобрали ...
        1. Connie 12 июля 2016 23:41
          поставашему даже тут минус, которому "неясно" - на взлетах и посадках Х-32 включить форсаж не мог, в довершение к этому отсутствовали "холодные" передние сопла как на Харриере дававшие тому дополнительные 25% тяги на режиме висения
          поэтому внутри самолета ничего кроме двигателя не было который еле поднимал сам себя,
          и конкурс был целиком дутый, потому что просто все было сделано в СССР
  31. Арон Заави 12 июля 2016 14:11
    Совершенно верно.
  32. KVashentcev 12 июля 2016 14:46
    F-35 экономичная машина! Она экономит время и деньги Министерству Обороны РФ!
  33. Приговор 12 июля 2016 14:48
    Не говорите плохо про F-35. Сейчас тут пол-Израиля в истерике биться будет... laughing
  34. костя андреев 12 июля 2016 14:55
    Цитата: Арон Заави
    Арон Заави (4) Сегодня, 14:11
    Совершенно верно.

    Интересно а что думают про этот самолет израильские пилоты и инженеры, в чем его преимущества и недостатки. и какая польза будет от принятия его на вооружения,
    А то у нас только эксперды о нем говорят какой он плохой.
    1. voyaka uh 12 июля 2016 17:05
      Ф-35 идет на замену Ф-16. Он работает по земле гораздо эффективнее, чем Ф-16,из-за сетецентрического взаимодействия в реальном времени с наземными войсками и малозаметности для ПВО противника. Летчик Ф-35 "видит" панорамно виртуально пространство на 360 град. вокруг самолета, не надо, как раньше крутить головой. Больше времени остается на
      управление "оружие" (удары по земле) , меньше на управление самолетом.
      Как и Ф-16 он может вести воздушный бой, но не предназначен для завоевания господства в воздухе.
    2. Комментарий был удален.
  35. Canecat 12 июля 2016 14:56
    Экономичный F-35,экономит топливо, простаивая на земле и местов воздухе.
  36. Сергей39 12 июля 2016 14:58
    Как говорят австралийские эксперты - f35 самолет третьего поколения с элементами пятого.
    1. Пупырчатый 12 июля 2016 17:38
      Цитата: Сергей39
      Как говорят австралийские эксперты - f35 самолет третьего поколения с элементами пятого.

      Так говоря австралийские "эксперты"
      1. Connie 12 июля 2016 20:44
        Кстати правильно говорят. Как бы вообще не второго, с его скоростью и маневренностью.
        1. Пупырчатый 12 июля 2016 22:23
          Цитата: Connie
          Кстати правильно говорят. Как бы вообще не второго, с его скоростью и маневренностью.

          Дружок, ну что ты знаешь о его скорости и маневренности?
          1. Connie 12 июля 2016 22:37
            1,6М скорость и что МиГ-21 маневреннее, дружкок
            1. Арон Заави 12 июля 2016 22:52
              Цитата: Connie
              1,6М скорость и что МиГ-21 маневреннее, дружкок

              Кто Вам рассказал о плохой маневренности Ф-35 ?
            2. Connie 12 июля 2016 23:44
              Кто рассказал о хорошей, и откуда бы ей взяться (раз на вираже хорошо теряется скорость)?
  37. тасха 12 июля 2016 17:09
    Интересно. Посмотрим, как будут развиваться работы по силовой установке ADVENT. Экономия действительно не маленькая.
    Как ожидается, рабочий прототип силовой установки ADVENT с адаптивной технологией будет создан к 2017 году; новый двигатель планируется устанавливать на военные самолеты после 2020 года. По оценке ВВС США, использование новых экономичных двигателей позволит снизить потребление топлива на 1,2 миллиарда галлонов в год (4,5 миллиарда литров). В настоящее время годовое потребление топлива военно-воздушными силами США составляет около 2,5 миллиарда галлонов в год.
  38. isker 12 июля 2016 18:52
    F-35 - отлично проведенная операция КГБ-ГРУ-ФСБ-АНБ (нужное подчеркнуть) России!
    Что до Кедми - выживший из ума маразматик, из него эксперт, как из горбачева - маркшейдер...
    1. Connie 12 июля 2016 20:46
      Откуда вам стала известна нстоящая фамилие горбачева? bully
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня