Military Review

License paternity

1
It is believed that hybrid and network wars, other non-contact, but aggressive actions against Russia are conducted in the political, economic, cultural, information spaces, which, as it seems to us, we can control. However, the "battlefield" is not limited to this. Today, traditions and sacral foundations of the state are attacked, and the family is increasingly being targeted.


The realities of this invisible war are such that, under various pretexts, attempts are being made to drag all sorts of dubious experiments on the family under the guise of legislative initiatives. Fortunately, we do not particularly feel the consequences of these innovations, which have received a start in life in the West, thanks to the conservative Russian legislation and the peculiarities of our mentality, but they have already touched on compatriots living abroad. On the other hand, these changes are progressively and almost imperceptibly occurring under the pressure of certain forces in our country. Why in Russia there are so many divorces? Why are catastrophically lost contacts between parents and children against the background of horrific statistics of teen suicides (first place in the world)? Or since when did unregistered cohabitation of a man and woman begin to be considered a family (today every third child in Russia is born out of wedlock)?

License paternitySuch phenomena can be united by the general process of desacralization of a family, when the cover, traditionally protected from prying eyes, is removed from it. But for the time being, for the majority of citizens, there is no doubt an axiom that children are best brought up in a full traditional family, where there is a hierarchy of voluntary service to each other, based on love.

Meanwhile, attempts not only to intervene in this sacred space, but also to impose a different model of values, are being made more and more often. For example, certain forces created a certain sample of the ideal cell of the future society, to which everyone should, without hesitation, equal themselves and rebuild on it. In the West, not only same-sex marriages became fashionable, but also “families” with three or more parents. Although the last word here is clearly not good, outdated. Indeed, in the EU, the notions “mother”, “father” that are sacred to a normal person are abolished and asexual terms of partners are introduced instead of them: “parent No. 1” and “parent No. 2”. Moreover, already in kindergarten kids are forced to think about what sex they are and it is proposed to choose a different one. In Sweden, for example, the special word hen was introduced, which means “it” is something of the middle floor and, for this reason, common toilets are introduced, excuse me (for those who “it” or have not yet decided). State funds are allocated for these, in our understanding of disgrace or "jokes", and are able to count money in the West. Sit behind the high fences opponents of such innovations will not succeed - it is a matter of time.

Dictatorship in short pants

Thankfully, these perversions have not yet come to us, but the Russian family nonetheless is undergoing a serious test of strength. The Russian parliament is considering a package of laws in which it is proposed to introduce a kind of test for parents for the right to raise their child. A mother with a low IQ will not pass an analogue of the USE, invented by someone, and legally deprived of her native child.

And are children's helplines, which are gradually being introduced on the territory of Russia since 2010, both useful and harmless? Behind such experiments, an overt desire to make the main enemy of the child ... his parents more often can be seen, and the defenders of the respective special courses of other aunts from the guardianship bodies should become defenders. For such initiatives, most often lies the attempt on the hierarchy of the family, where the father was traditionally considered the main one. Do we have few visual examples of which citizens grow up in a family, where its head is actually a spoiled child? Ardent fighters for equality do not see the difference between an infant and an old man. But let us imagine for a moment the family, where the child plans a budget on a par with adults or makes decisions on other key issues, for example, the distribution of responsibilities. He is invited to remove the toys and go to bed, but he protests, believing it is a violation of his rights, and urgently needs to buy him a bicycle, and tomorrow he should be taken not to the kindergarten, but to the zoo. Otherwise, he will consider himself disadvantaged and go to court. Funny But in the West, such antics are becoming an ordinary phenomenon.

For eight years, we have a law on domestic violence, but the situation has not improved, but pressure is increasing on deputies to amend the direction of curtailing family rights. The latest innovation is the initiative to bring parents to criminal responsibility for applying light corporal punishments to their children, that is, for harmless slapping at the soft spot of a naughty child. Who among us has not experienced this paternal, admonishing gesture, filled primarily with care? In the "families of the future" this will become impossible. They will be ruled no longer by love and mutual respect, but by fear and an unhealthy struggle for power.

The legislative initiative “on social education in the family” is being considered, which grossly exaggerates sacred parental rights and obligations, transferring them to a commercial basis. In a short time, perhaps, the profession of "Parent" will appear, when specially trained, licensed people will have the right to raise other people's children, replacing their parents with their mother. Biological and legal parents who do not receive these rights will have to move once again.

I would like to briefly review the law on parental responsibility lobbied by certain individuals. He, in particular, provides for punishing moms and dads for leaving for a certain time without the supervision of a child. And if such precedents that led to the sad consequences took place, with the adoption of this law, any parent who left 15 minutes to the store or pharmacy and left the child at home alone is subject to trial. Does this bill contribute to parental responsibility or does it take us a step closer to another restriction of their rights?

Surrogates love and care

It is impossible not to say about this phenomenon that has received a residence permit in Russia, as a surrogate motherhood. Given the large percentage of female infertility among Russian women, it would seem impossible to deprive them of the chance to become mothers, albeit in an unnatural way. Nothing is known about the consequences of such a solution to the problem; too little time has passed. But some scientists warn of possible complications as a consequence of these procedures that violate the ethical standards of the recent past, because in fact there is an invasion of the sacred. The birth of a person from the sacrament becomes a profession - making money. The term "surrogate" means inferior. Can there be happiness where inferiority is based? Nobody thinks about the further fate of the so-called surrogate mothers, who after a couple of similar experiments become disabled. Becoming a happy mother for someone else's account - isn’t this contrary to family values ​​and simply unwritten laws?

Recently, there has been a lot of talk about so-called baby boxes - special “devices” for children who are refusal. They create a noisy advertisement, give references to the experience of the West, but if you translate a beautiful phrase into Russian, the veil of mystery will disappear and the essence will be exposed: these are tanks for abandoned, unnecessary moms of children. How this should cut the ear of someone who has the sharpness of perception of the truth. The experience of the same Germany, meanwhile, showed that thanks to these boxes, the problem of refusers was not solved. Drawn Kinders are still found in landfills, and the children most often get fed up with decent Frau. Therefore, the program plan to minimize.

Such legislative initiatives lead to the fact that the child, who must grow in a closed and protected from all sides space of the native environment - the family, is transformed into a living commodity on which other people make money. Alas, today, as in the time of the slave trade, it is possible. Children are not only trite sold around the Russian laws, including same-sex families, but also “sorted” into organs or used in fetal medicine, such as, for example, with abortive babies.

And instead of strengthening family values, supporting them “in word and deed”, the authorities allow them to push through such legislation, to copy the dubious experiments of Europe. And there, for example in Holland, the “party of pedophiles” is already officially registered, defending the rights of people whom we consider to be bad people.

In conclusion, we give a typical example. At the initiative of the UN Human Rights Council in 2015, the representatives of the world community considered the question: what should be considered a family in the new (generated by Western civilization) conditions? The American side, supported by the members of the European Union, proposed a resolution stating that “the family is a union of two citizens”, but our delegation insisted on the wording that “the family is a union between a man and a woman”. After long debates and voting, Russia's position won out. But the struggle is not over. We can win only if we keep our moral foundations. To lose this battle is to lose sovereignty.
Author:
Originator:
http://vpk-news.ru/articles/31411
1 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Angry orc
    Angry orc 21 July 2016 04: 40
    0
    The article is controversial, but generally agree

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Отцовство по лицензии

Принято считать, что гибридные и сетевые войны, прочие бесконтактные, но агрессивные действия против России ведутся в политическом, экономическом, культурном, информационном пространствах, которые, как нам кажется, мы можем контролировать. Однако «поле боя» этим не ограничивается. Сегодня атакам подвергаются традиции и сакральные основы государства, а мишенью все чаще становится семья.

Реальности этой незримой войны таковы, что под разными предлогами продолжаются попытки протаскивания под видом законодательных инициатив всевозможных сомнительных экспериментов над семьей. Мы пока, к счастью, не особенно чувствуем последствия этих новшеств, получивших путевку в жизнь на Западе, благодаря консервативному российскому законодательству и особенностям нашего менталитета, но они уже коснулись соотечественников, проживающих за рубежом. С другой стороны, эти изменения поступательно и почти незаметно происходят под давлением определенных сил и у нас. Почему в России стало так много разводов? Почему катастрофически теряются контакты между родителями и детьми на фоне ужасающей статистики подростковых суицидов (первое место в мире)? Или с каких пор незарегистрированное сожительство мужчины и женщины стали считать семьей (сегодня каждый третий ребенок в России рожден вне брака)?

Отцовство по лицензииПодобные явления можно объединить общим процессом десакрализации семьи, когда с нее словно снимают покров, традиционно защищающий от посторонних глаз. А ведь пока для большинства граждан несомненна аксиома, что детей лучше всего воспитывать в полной традиционной семье, где присутствует иерархия добровольного служения друг другу, основанная на любви.


Тем временем попытки не только вмешаться в это сакральное пространство, но и навязать иную модель ценностей предпринимаются все чаще. Например, определенными силами создан некий образец идеальной ячейки будущего общества, на который все должны, не задумываясь, равняться и по нему перестраиваться. На Западе вошли в моду не только однополые браки, но и «семьи» с тремя и более родителями. Хотя последнее слово тут явно не годится, устарело. Ведь в ЕС отменяются святые для нормального человека понятия «мама», «папа» и вместо них вводятся бесполые термины партнеров: «родитель № 1» и «родитель № 2». Мало того, уже в детском саду малышей заставляют задумываться, какого они пола, и предлагается выбрать иной. В Швеции, например, введено специальное слово hеn, которое обозначает «оно» – нечто среднего пола и на этом основании вводятся, простите, общие туалеты (для тех, кто «оно» или еще не определился). На эти в нашем понимании безобразия или «приколы» выделены государственные средства, а деньги на Западе считать умеют. Отсидеться за высокими заборами противникам таких нововведений не удастся – это вопрос времени.

Диктатура в коротких штанишках

До нас эти извращения, слава богу, еще не докатились, но российская семья тем не менее испытывает серьезную проверку на прочность. В российском парламенте рассматривается пакет законов, в которых предлагается ввести некий тест для родителей на право воспитывать своего ребенка. Не пройдет мама с низким IQ некий аналог ЕГЭ, придуманный кем-то, и ее на законных основаниях лишат родного чада.

А так ли полезны и безобидны детские телефоны доверия, которые с 2010 года постепенно вводятся на территории России? За подобными экспериментами все чаще просматривается откровенное желание сделать главным врагом ребенка… его родителей, а защитниками соответственно должны стать прошедшие специальные курсы чужие тети из органов опеки. За подобными инициативами чаще всего кроется покушение на иерархичность семьи, где главным традиционно считался отец. Разве нам мало наглядных примеров, какие граждане вырастают в семье, где ее главой фактически является избалованный ребенок? Пламенные борцы за равноправие не видят разницы между младенцем и стариком. Но представим себе на минутку семью, где ребенок наравне со взрослыми планирует бюджет или принимает решения по другим ключевым вопросам, например распределение обязанностей. Ему предлагается убрать за собой игрушки и ложиться спать, а он протестует, считая это нарушением его прав, и требует срочно купить ему велосипед, а завтра его нужно вести не в садик, а в зоопарк. В противном случае он посчитает себя ущемленным и обратится в суд. Смешно? Но на Западе такие выходки становятся рядовым явлением.

Уже восемь лет у нас действует закон о семейно-бытовом насилии, но ситуация не улучшилась, зато растет давление на депутатов с целью поправок в сторону урезания прав семьи. Последнее новшество – инициатива о привлечении к уголовной ответственности родителей за применение ими к своим детям лёгких телесных наказаний, то есть за безобидный шлепок по мягкому месту расшалившегося ребёнка. Кто из нас не испытал на себе этого отеческого, вразумляющего жеста, наполненного прежде всего заботой? В «семьях будущего» это станет невозможным. В них будут править уже не любовь и взаимоуважение, а страх и нездоровая борьба за власть.

Рассматривается законодательная инициатива «о социальном воспитании в семье», которая грубо утрирует священные родительские права и обязанности, переводя их на коммерческую основу. В скором времени, возможно, появится профессия «Родитель», когда специально обученные, лицензированные люди получат право воспитывать чужих детей, заменив им родных отца с матерью. Не получившие этих прав биологические и законные родители должны будут в очередной раз подвинуться.

Хочется кратко рассмотреть лоббируемый определенными лицами закон об ответственности родителей. Он, в частности, предусматривает наказывать мам и пап за оставление на определенное время без присмотра ребенка. И если подобные прецеденты, приводившие к печальным последствиям, имели место, с принятием этого закона любой родитель, отошедший на 15 минут в магазин или аптеку и оставивший ребенка дома одного, подлежит суду. Способствует ли этот законопроект родительской ответственности или он еще на шажок приближает нас к очередному ограничению их прав?

Суррогаты любви и заботы

Нельзя не сказать и о таком получившем прописку в России явлении, как суррогатное материнство. Учитывая большой процент женского бесплодия среди россиянок, нельзя, казалось бы, лишать их шанса стать мамами, хотя и подобным неестественным путем. О последствиях такого решения проблемы пока ничего неизвестно, слишком мало прошло времени. Но некоторые ученые предупреждают о возможных осложнениях как следствии этих процедур, нарушающих этические нормы недавнего прошлого, ведь фактически происходит вторжение в область сакрального. Рождение человека из таинства становится профессией – зарабатыванием денег. Сам термин «суррогатный» означает неполноценный. Разве может быть счастье там, где в основе неполноценность? Никто не задумывается и о дальнейшей судьбе так называемых суррогатных матерей, которые после пары подобных экспериментов становятся инвалидами. Стать счастливой мамой за чужой счет – разве это не противоречит семейным ценностям и просто неписаным законам?

В последнее время много разговоров о так называемых беби-боксах – специальных «устройствах» для детей-отказников. Им создается шумная реклама, даются ссылки на опыт Запада, но если перевести красивое словосочетание на русский язык, то флер загадочности исчезнет и обнажится суть: это баки для брошенных, не нужных мамам детей. Как это должно резать ухо тому, у кого сохранилась острота восприятия правды. Опыт той же Германии между тем показал, что благодаря этим боксам проблему отказников не решили. Ничейных киндеров по-прежнему находят на свалках, а в ящики чаще всего попадают дети, нагулянные приличными фрау. Поэтому программу планируют сворачивать.

Подобные законодательные инициативы приводят к тому, что ребенка, который должен расти в закрытом и защищенном со всех сторон пространстве родной среды – семье, превращают в живой товар, на котором чужие люди делают деньги. Увы, сегодня, как во времена работорговли, это возможно. Детей не только банально продают в обход российских законов, в том числе в однополые семьи, но и «разбирают» на органы или используют в фетальной медицине, как, например, с абортируемыми младенцами.

И вместо того чтобы укреплять семейные ценности, поддерживать их «словом и делом», власть позволяет протаскивать подобные законодательные акты, копировать сомнительные эксперименты Европы. А там, к примеру в Голландии, уже официально зарегистрирована «партия педофилов», отстаивающая права людей, которых мы считаем нелюдями.

В завершение приведем характерный пример. По инициативе Совета по правам человека ООН в 2015 году представителями мирового сообщества рассматривался вопрос: что в новых (порожденных западной цивилизацией) условиях считать семьей? Американская сторона, поддержанная членами Евросоюза, предложила резолюцию, где утверждалось, что «семья – это союз двух граждан», наша же делегация настояла на формулировке, что «семья – союз между мужчиной и женщиной». После долгих дебатов и голосования победила позиция России. Но борьба не закончилась. Победить мы сможем, только если сохраним наши нравственные основы. Проиграть эту битву – значит лишиться суверенитета.
Автор: Людмила Рябиченко, Роман Илющенко
Первоисточник: http://vpk-news.ru/articles/31411


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 1
  1. Злой орк 21 июля 2016 04:40
    Статья спорная, но в целом согласен
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня