Французский траулер "отомстил" португальцам за поражение футбольной сборной

Противостояние Франции и Португалии с футбольного поля переместилось на морские просторы. Причём Франция всё-таки «сравнивает счёт», пусть и не с помощью мяча... Информационное агентство ТАСС со ссылкой на европейские источники сообщает, что у британских берегов португальская подводная лодка угодила в сети французского рыболовецкого судна Daytona.

В момент «встречи» с сетью подлодка Tridente ВМС Португалии, принимавшая участие в совместных учениях с кораблями Британского королевского флота, находилась примерно в полусотне километров от мыса Лизард. В этот момент экипаж установил, что субмарина не может продолжать движение. Командир немедленно отдал приказ о всплытии.

Французский траулер "отомстил" португальцам за поражение футбольной сборной



Далее началась операция по освобождению португальской подводной лодки из французских пут . В спасательной операции принимали участие сотрудники британской спасательной службы и военнослужащие береговой охраны.

Французский траулер, приписанный к порту Сен-Брие, после инцидента проследовал к своим берегам.

О том, кто кому будет компенсировать ущерб, и идёт ли речь о компенсации как таковой, - пока не сообщается.

Использованы фотографии: youtube.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 51
  1. Dimontius 12 июля 2016 16:35
    А че на лягушек сети тоже ставят? laughing
    1. hirurg 12 июля 2016 16:42
      Ну Вы поняли? Как нужно бороться с ПЛ противника?))))
      1. cniza 12 июля 2016 16:46
        Цитата: hirurg
        Ну Вы поняли? Как нужно бороться с ПЛ противника?))))


        А были случаи , когда траулер утаскивали на дно и даже были погибшие. Интересно , а что рыбаки не увидели лодку ? Косяки рыб они видят , а лодку нет , может специально? laughing
        1. jjj 12 июля 2016 17:30
          Тут от тоннажа зависит. Траулером можно назвать и небольшой пароход, а лодки тоже тянут по-разному. Но то, что лодка, находясь на учениях в работе всех постов, не услышала траулера, ведущего промысел - вопрос, конечно интересный
          jjj
          1. Владимирец 12 июля 2016 18:15
            Цитата: jjj
            не услышала траулера, ведущего промысел - вопрос, конечно интересный

            Траулер она, наверно, услышала, может трал не засекла? request
          2. Orionvit 12 июля 2016 22:51
            Но то, что лодка, находясь на учениях в работе всех постов, не услышала траулера, ведущего промысел - вопрос, конечно интересный
            А может всё намного проще, просто падает уровень профессионализма нотовских военных. Хотя такие случаи бывали и раньше, но заголовок о "мести", выглядит забавно.
        2. APASUS 12 июля 2016 20:16
          Цитата: cniza
          А были случаи , когда траулер утаскивали на дно и даже были погибшие.

          Полно случаев когда лодка мотала на винты сети таких вот траулеров и проблемы у лодки реальные получаются,вплоть до транспортировки в док на шнурке .Так что капитан принял правильное решение.
      2. Змей ААА 12 июля 2016 17:33
        :)))) ага и в случае чего их МЧС спасёт !!!!))))
      3. Alex_Rarog 12 июля 2016 17:44
        Вообще то есть противолодочные сети!
      4. Офицер запаса 12 июля 2016 18:46
        Зря лодку сетями ловили. Криштиану Роналдо там не было.
    2. mad 12 июля 2016 16:42
      Если бы не всплыла, опять бы вой подняли - засекли АПЛ с Путиным на борту в 5 милях от Лондонбада laughing
      mad
      1. СРЦ П-15 12 июля 2016 16:47
        португальская подводная лодка угодила в сети французского рыболовецкого судна Daytona.

        "Тятя, тятя! Наши сети, притащили мертвеца..."(А.С. Пушкин)
    3. kostiknet 12 июля 2016 19:41
      Цитата: Dimontius
      А че на лягушек сети тоже ставят?

      только на Португальских lol
  2. новичок 12 июля 2016 16:35
    вотерболисты, блин!
  3. Серый брат 12 июля 2016 16:35
    За сети придётся заплатить, наверняка на винт намотали и порвали.
  4. РусланНН 12 июля 2016 16:37
    Ловись рыбка, и мала и велика
  5. Что сказать, французский капитан просто д, эбил!!!
    1. Касым 12 июля 2016 16:48
      У траулера откуда сонар? Это ПЛ за несколько десятков км. должна была слышать траулер. Это она должна быть наготове, а с рыбаков что взять!? Сети там до 100тыс. дол. доходят, так что француз попал и злится не по-детски, тем более на фоне проигрыша сборной дома. hi
      1. Лт. запаса ВВС 12 июля 2016 17:19
        Цитата: Касым
        У траулера откуда сонар?

        У траулера есть эхолот, которым они определяют косяки рыбы под водой.
        Цитата: Касым
        Сети там до 100тыс. дол. доходят, так что француз попал и злится не по-детски, тем более на фоне проигрыша сборной дома

        Наверняка всё застраховано, а если нет можно подать иск к Португальцам.
      2. midivan 12 июля 2016 20:05
        Цитата: Касым
        Это она должна быть наготове, а с рыбаков что взять!? Сети там до 100тыс. дол. доходят, так что француз попал

        закинул француз сеть в море и сидит как ду.рак без сети,а Португалии авоськи не куда девать smile
    2. arane 12 июля 2016 23:46
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      Что сказать, французский капитан просто д, эбил!!!

      А при чем тут французский капитан?
      Вы что, реально считаете, что он мог наблюдать подводную лодку?
      Нах мы противолодочные корабли строим? Нужны траулеры с глубинными бомбами! good
      А если серьезно, то лоханулось подразделение, отвечающее за сбор и обработку инфы. Не знаю, как оно у португальцев называется.
      По опыту могу сказать, что рыбак, идущий с тралом- это проблема. И проблема эта решается только отработкай этой ситуации, постоянными тренировками. И кроме португальцев тут никтотне виноват
    3. DrZed 13 июля 2016 01:42
      причём здесь французский капитан? Портвейны сами лоханулись.
  6. dsm100 12 июля 2016 16:44
    Европейские новости должны были звучать так: Виновата Россия со своим агрессивным поведением,эти Русские закинули сети в которые попалась Португальская субмарина.
    1. Серый брат 12 июля 2016 17:01
      Цитата: dsm100
      Европейские новости должны были звучать так: Виновата Россия со своим агрессивным поведением,эти Русские закинули сети в которые попалась Португальская субмарина.

      На самом деле это был подсачник. smile
    2. Наган 12 июля 2016 17:37
      Цитата: dsm100
      Виновата Россия со своим агрессивным поведением,эти Русские закинули сети в которые попалась Португальская субмарина.

      Ну да, ну да. А как иначе?
      Кошка бросила котят - это Путин виноват...
  7. Васян1971 12 июля 2016 16:46
    Крупная консерва попалась, однако!
  8. x.andvlad 12 июля 2016 16:47
    Вот как оказывается нужно организовывать противолодочную оборону!?
  9. Стойкость 12 июля 2016 16:48
    Типовая ситуация. Рыбаки - отдельная тема у подводников, с ТТХ судов, сетей и тралов, ГАС заполнения тралов и пр.
    Бойся пьяных рыбаков и военных моряков! :о)
  10. Верден 12 июля 2016 16:55
    В момент «встречи» с сетью подлодка Tridente ВМС Португалии, принимавшая участие в совместных с кораблями Британского королевского флота, находилась примерно в полусотне километров от мыса Лизард.
    Лизардский противолодочный рубеж. Дёшево и сердито. Интересно, французы что, ловят рыбу боновыми сетями? Иначе как объяснить, что у португальской ПЛ не хватило мощности их разорвать?
  11. Д-р Борменталь 12 июля 2016 16:55
    да...для меня тут два открытия - не знал, что у Португалии есть подводный флот, и не знал что ПЛ может запутаться в рыболовецких сетях. Из чего же сети делают, что в них огромный подводный корабль может запутаться...? Чудеса fellow
    П.С. я не ерничаю)))
    1. hirurg 12 июля 2016 17:47
      Бывает, бывает. Даже надводные корабли и то попадают.
      Посмотрите фильм "Слушать в отсеках".
    2. midivan 12 июля 2016 20:09
      Цитата: Д-р Борменталь
      да...для меня тут два открытия - не знал, что у Португалии есть подводный флот, и не знал что ПЛ может запутаться в рыболовецких сетях

      так сети бывают такие, что и авианосец в кокон закутать мона smile
  12. изя топ 12 июля 2016 16:57
    мстя,она такая recourse
    ЕС принял санкции против Испании и Португалии
    request
  13. 2s1122 12 июля 2016 17:07
    А говорят что НАТО едино в борьбе с Россией,если что то они друг-друга перетопят и постреляют в этой суматохе.
  14. кошак 12 июля 2016 17:12
    "португальская подводная лодка угодила в сети французского рыболовецкого судна Daytona."

    ну ладно, а у Мопассана есть рассказ "На море", там рыболовная сеть тоже играет важную роль...
    1. Лт. запаса ВВС 12 июля 2016 17:21
      Цитата: кошак
      "португальская подводная лодка угодила в сети французского рыболовецкого судна Daytona."

      Неужели суперсовременная Немецкая подлодка тип 214, не может распознать шум винтов рыболовецкого траулера и держаться подальше от него?
  15. Д-р Борменталь 12 июля 2016 17:13
    А вот есть тут спецы подводники? У меня вопрос..это же наверное дизельная ПЛ? ну типа маломощная..А что, и атомная может вот так же в сетях запутаться? Это же монстр размером с современную многоэтажку.. прошу заранее простить за дилетантство feel hi
    1. sir_obs 12 июля 2016 17:45
      Случаи попадания лодок в трал не такие уж и редкие. Если бы лодка была побольше, легко бы траулер могла и затопить.
      Мы как-то раз сами попали в трал, правда, к нашим рыбакам. Дизельные лодки зарЖают батарею по ночам и что зарактерно, заходят в районы, где рыбу тралят. Всплывают, полнимают рыбацкие огни, типа иду с тралом и вперед. От локации не скроешьс, но на радаре не видно, кто это конкретно, а завидев огни рыбака никто в здравом уме близко не подойдет.
      Вот так ночью мы вошли в район и напоролись на трал, траулер стоял без хода, ные и отрубили все эти прибамбасы, дали радио на флот и пошли дальше.
      1. Д-р Борменталь 12 июля 2016 17:55
        Ого! Спасибо... hi
      2. Комментарий был удален.
  16. AdekvatNICK 12 июля 2016 17:33
    ну куда им воевать! вот скажите а ?!
  17. Сергей333 12 июля 2016 17:37
    Ловись подлодка большая и маленькая wassat А, интересно, консервы из них будут продавать laughing
  18. iliitchitch 12 июля 2016 17:38
    Тут недавно человек видео показал , как хаммеры на учениях с неба падают , теперь вот подлодка на коварный траулер налетела ... Меня начинают мучить смутные сомнения - а с кем мы дело имеем вообще ? Часом , разогнать этот натовский курятник во главе с полосатыми не проще окажется , чем мы себе представляем ?
    1. Сергей333 12 июля 2016 17:50
      Для этого ощипать придётся пару самых крупных петухов, наши националпредатели тогда первыми вопить начнут, что мы несчастное нато обижаем, не даём им дерьмократию всем насаживать.
  19. Миротворец 12 июля 2016 18:19
    Командир, мы не движемся! Уже и вперед пробовали и взад... Начать всплытие! Ловят французы рыбу... Ничего не подозревают и тут вся запутанное в сети всплывает огромное морское чудовище... Представляю круглые глаза рыбаков! Экое богатство поймали!
    1. iliitchitch 12 июля 2016 19:36
      Цитата: Миротворец
      Командир, мы не движемся! Уже и вперед пробовали и взад... Начать всплытие! Ловят французы рыбу... Ничего не подозревают и тут вся запутанное в сети всплывает огромное морское чудовище... Представляю круглые глаза рыбаков! Экое богатство поймали!


      laughing А из чудовища португальцы полезли ... Им там наваляли за финал , часом ? Больно случай подходящий . wassat
  20. WildFox 12 июля 2016 21:13
    Цитата: Касым
    У траулера откуда сонар? Это ПЛ за несколько десятков км. должна была слышать траулер. Это она должна быть наготове, а с рыбаков что взять!? Сети там до 100тыс. дол. доходят, так что француз попал и злится не по-детски, тем более на фоне проигрыша сборной дома. hi

    Там стоит эхолот 100% это ж промысловое судно а не любители.

    Кстати кто знает ка ПЛ на эхолоте светиться?
  21. тундряк 12 июля 2016 21:20
    Был же случай, штатовская апл при всплытии утопила, японский сейнер и жертвы были.
  22. maksim 12 июля 2016 22:00
    новый вид спорта-водный футбол wink
  23. dvg1959 12 июля 2016 22:40
    Это у них новый вид вооружений - боевая рыболовная сеть.
  24. MuradHalikov 13 июля 2016 00:25
    Надо было до финала французам старика с неводом в море отправить,глядишь за освобождение своей подлодки старик выторговал бы проигрыш португальцев
  25. Fuzeler 13 июля 2016 10:40
    Да уж, порыбачили так порыбачили)))))))

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня