Украинский вирус «Гудвин», великий и ужасный

56
Весело с ужасом живем. Причем весело уже до такой степени, что любой маразм, который вообще возможен в этой жизни, сегодня явление вполне нормальное. Французские рыбаки поймали португальскую подводную лодку у берегов Британии? Да пожалуйста.

"Португальская военная подлодка попала в сети французского рыболовецкого судна у берегов Великобритании. Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на префектуру французской зоны Атлантики.

Подлодка Tridente, участвовавшая в совместных маневрах с кораблями ВМФ Великобритании, запуталась в сетях французского рыболовецкого траулера Daytona.

Инцидент произошел примерно в 55 км к югу от британского мыса Лизард.

"Подлодка немедленно осуществила всплытие и установила контакт с траулером", — сообщили в префектуре. В результате ЧП никто не пострадал.

В настоящее время рыболовецкая сеть с лодки удалена, траулер отправился к берегам Франции".

Хотите увидеть интернетовский сайт, с которым не могут справиться даже силовые структуры? Да не вопрос.

"В СБУ, Нацполиции и в офисе Уполномоченного ВР по правам человека признали, что не могут каким-либо образом повлиять на сайт "Миротворец", курируемый народным депутатом Антоном Геращенко".

Согласно копии ответа Нацполиции на запрос омбудсмена, расследованием по делу "Миротворца" занимается Печерское райуправление Киева. Однако в Нацполиции сообщили, что расследуют исключительно "препятствование деятельности журналистов".

"Криминальное производство в форме частного обвинения начинается лишь на основании заявления потерпевшего", — сказано в ответе омбудсмена. В СБУ также сообщили о ведущемся Нацполицией расследовании, добавив, что функция надзора за расследованием возложена на органы прокуратуры. Само же ведомство не может предпринять никаких действий".

На сегодняшний день в Украине отсутствует законодательно определенный механизм блокирования доступа пользователей к интернет-ресурсам, которые используются для размещения контента", — сказано в ответе СБУ.

Но первое место по троллингу Украины по праву занял польский министр обороны. Министр обороны Польши Антоний Мацеревич считает, что на России тоже лежит доля ответственности за Волынскую резню. Об этом он заявил в эфире программы "Minęła dwudziesta"" польского телевидения 11 июля.

"Это очевидно (раздувание негативной роли украинцев в Волынской трагедии российской пропагандой)... Однако это не должно мешать нам разглядеть... что настоящим врагом, тем, кто использовал часть националистических сил украинцев для того страшного преступления, геноцида, является Россия. Там находится источник этого страшного преступления".



Нет, пан министр думал, что играет на стороне Украины. Всем же давно известно, что всегда и во всем виновата Россия и лично Путин. Правда с Путиным промашка выходит. В своем стиле решил "переиграть" западную честную демократию. Родился позже, хитрец. Да и Россия в то время была всего лишь одной из республик совершенно другого государства — СССР. Точно так же, как и Украина, Белоруссия и ещё 12 союзных республик. Не считая автономных...

Считает пан министр виноватой Россию — перо ему в хвост для скоростного распространения новой идеи. Чтобы ветер помогал. Который в спину. Только вот обидятся грузины, казахи, азербайджанцы, армяне... Я уже помолчу о литовцах, латышах и эстонцах. В СССР все республики были равноправны.

От этих слов нормально образованным людям смешно, просто образованным — грустно, дуракам... А кому интересно мнение дураков? Сегодня голову "сносит" совершенно другим людям. Тем, кто совсем недавно признал героями воинов УПА-ОУН. Тем, кто раскрасил свои тела фашистскими свастиками. Тем, кто радовался появлению проспекта Бандеры в Киеве.

Ведь что сказал поляк? Фактически пан Мацеревич разрушил всю украинскую систему воспитания. Да что там воспитания, он разрушил украинское мировоззрение свидомых.

ОУН-УПА были сотрудниками НКВД! НКВД, Карл! И значит, те, кого украинцы готовы выкопать из могил, чтобы целовать вместо завтрака их истлевшие мощи, обычные советские чекисты! И Бандера тоже!

Правда, есть ещё одна неувязочка. Другие энкавэдэшники отлавливали этих самых оуновцев и уповцев ещё долгие годы после окончания войны. Отлавливали и в большинстве своем уничтожали. А те, соответственно, продолжали убивать всех и вся на своем кровавом пути. Уже не глядя на национальность и веру. Убивать просто потому, что люди уже жили ПОСЛЕ войны. Жили послевоенной жизнью.

Во что же теперь верить свидомым? Кто теперь кумир? Где правда в этом мире?

Дам подсказку для украинской пропаганды. Уж слишком топорно они работают сегодня. Противно читать. Так вот, главной мыслью должна стать та, которую я озвучу. НКВД уничтожали НКВД чтобы замести следы! Русские они такие. Своих не щадят, чтобы скрыть...

Похоже "украинство" заразно. Причем зараза распространяется любым путем. Главное — быть рядом с "больным".

Украинский президент вон на весь мир заявил, что Украина на 95% выполнила Минские соглашения. Это не опечатка! Это слова президента страны, больной "украинством".

"Украина на 95% выполнила возложенные на нее политические обязательства в рамках Минских соглашений и на все 100% — требования в сфере безопасности. Об этом в понедельник объявил президент Украины Петр Порошенко во время брифинга после встречи с премьер-министром Канады Джастином Трюдо в Киеве, передает агентство Reuters.

"Украина четко доказала, что 95% всех обязательств политических выполнила и 100% в сфере безопасности. И в этой ситуации жизненно важно для нас, чтобы Россия выполнила критерии безопасности, чтобы запустить политический процесс", — объяснил глава государства.

Порошенко также подчеркнул, что "Минские соглашения не о борьбе с коррупцией, Минские соглашения — это о деоккупации украинской территории, это о достижении мира на украинской земле, это об остановке российской агрессии" (цитата по УНИАН).

Уже даже не знаю, к кому или чему взывать. Кто сможет сделать из страны, населенной зомби, страну, населенную людьми? Куда делся украинский народ? Куда делись те, кто жил рядом с нами? С кем в Советской Армии мы ели из одного котелка? Куда делись те, с кем "ходили на караваны" в Афганистане?

В своем стремлении досадить России западные политики готовы забыть собственных погибших. Готовы плюнуть в душу собственному народу. Готовы забыть своих родных, кому не повезло быть в те кровавые годы на Волыни. Только стоит ли это того? Стоит ли торговать своими могилами в угоду призрачным политическим целям? Пусть сами решают.

У русских есть пословица, которая характеризует самых страшных наших врагов. Иван, родства не помнящий! Наш былинный герой Илья Муромец свой главный подвиг совершил именно в борьбе с таким вот "Иваном". Собственным сыном, которого воспитали враги. "Украинство" сегодня всего лишь очередной вирус, порождающий таких "Иванов". А ещё "Янеков", "Отто", "Джонов" и прочих.

Заразная штука — укровирус.
56 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    13 июля 2016 05:00
    Нет, не под силу пану Мацаревичу разрушить систему воспитания великоукропов...
    Окромя того что украинцы основали Канаду у них еще и язык древней латыни:
    Самым известным противоречивым историческим заявлением отличился депутат Рады и профессор кафедры Истории права и государства Киевского государственного университета им. Шевченко Александр Шевченко. Он утверждает, что «украинский язык — один из древнейших в мире и положен в основу латыни».

    «В XVI веке только в Крыму проживали 900 тыс. украинцев, — обосновывает исторические права на эти земли народный депутат. — Юг тоже был заселён украинцами. Да и вообще с давних времён — несколько тысяч лет назад — тут всё население было украинским. Только греки называли то население скифами».

    Известный украинский историк Валерий Бебик обрёл популярность после публикаций своих работ в «Голосе Украины», официальном печатном органе Верховной рады. В них он доказывает, что Иисус Христос на самом деле украинец, потому что родился на территории Древней Украины. Таким образом он объясняет богоизбранность нации и особое свободолюбие украинского народа.

    Ещё одним сюрпризом оказалось открытие всё того же Бебика о том, что и Будда тоже родом с Незалежной. По мнению историка, он имел украинские корни и принадлежал к скифскому (сакскому) народу будинов, которые проживали в II-I тысячелетиях до нашей эры на территории Древней Украины.
    Другой историк Александр Дубина в своей статье в журнале «Украинская культура» сообщил миру о том, что Америку открыл украинец, а никакой не испанский мореплаватель Христофор Колумб. Он утверждает, что в Средние века в Европе фамилии давались по месту происхождения человека. Отсюда исследователь делает вывод, что раз Колумба в Португалии называли Колом, значит, он родом из Коломыи, которая ныне является районным центром Ивано-Франковской области. - "весело" живут укропы, что уж тут удивлятся перлам от ПАрАшенко...
    1. +14
      13 июля 2016 06:13
      Познающий (1

      И вот тут у меня возникает вопрос. Почему если Христос и Будда (прости меня Господи грешного)произошли из УКРОВ, я уж не говорю о Колумбе, если их мова древнее всех языков на земном шарике, почему они так хотят в европу, да еще и с голой задницей? Ведь по сути это европа должна стремиться к ним, к прародителям рода своего, ну что так сказать прильнуть к истокам.А в действительности все наоборот. Если все, повторяю все народы произошли от них, то почему каклы кричат Украина-це Европа? Следуя их логике европейцы должны кричать-Европа -це Украина.Однако request нет.
      И еще, Познающий, Вы не находили инфы что египетские фараоны тоже из укропии.Может какой их прохфессор и это уже доказал? Если найдете, поделитесь пожалуйста. laughing
      1. +16
        13 июля 2016 06:44
        Цитата: Kos_kalinki9
        Если найдете, поделитесь пожалуйста

        Тю-ю, легко:
        МИД Египта приглашает великоукров( строителей пирамид) на должность переводчика древних надписей. Шо вони там накалякали...
        1. +6
          13 июля 2016 06:59
          Цитата: Познающий
          Цитата: Kos_kalinki9
          Если найдете, поделитесь пожалуйста

          Тю-ю, легко:
          МИД Египта приглашает великоукров( строителей пирамид) на должность переводчика древних надписей. Шо вони там накалякали...

          Строителей пирамид? Вы хотите сказать, что даже в те древние времена ВЕЛИКИЕ украинцы гостарбатничали?Вот это зрада.
          Так это не их ли на древних картинках кнутами гоняют надсмотрщики, что бы шевелились веселей???А я думал они руководили what. Ну а насчет перевода надписей все теперь ясно- "Здесь был Мыкола." wassat
          1. +3
            13 июля 2016 07:08
            Цитата: Kos_kalinki9
            Строителей пирамид? Вы хотите сказать, что даже в те древние времена ВЕЛИКИЕ украинцы гостарбатничали?Вот это зрада.

            laughing Ценное замечание. Кстати, по данным какого-то там центра, украинцы пока в пятидесятых странах мира по переводам денег от гастеров...есть куда расти)))Они это выдали как перспективу для украинских граждан.Вчера буквально
            1. 0
              13 июля 2016 07:14
              [quote=domokl[/quote]
              laughing Ценное замечание. Кстати, по данным какого-то там центра, украинцы пока в пятидесятых странах мира по переводам денег от гастеров...есть куда расти)))Они это выдали как перспективу для украинских граждан.Вчера буквально[/quote]
              Я так слышал, что безвизовый режим им дают.Так что теперь к достижению цели они пойдут семимильными шагами.только бы вот шаровары между ног не разорвали, ну ,это, от быстрой ходьбы. laughing
              1. +1
                14 июля 2016 05:29
                .. та не не порвут.. Грузчик по мешку муки "выносил" в таких штанах с мельницы и никто не замечал.. - это такая специфическая одёвка для хохла - можно много чего и спрятать и с минарета сигануть в случае зрады.. и вместо паруса, ну, а ежели кушак развернёт - он и верёвка, и чалма и ещё бог ведает что...
          2. +7
            13 июля 2016 07:45
            Цитата: Kos_kalinki9
            Строителей пирамид? Вы хотите сказать, что даже в те древние времена ВЕЛИКИЕ украинцы гостарбатничали?Вот это зрада

            украинцы древнее динозавров !А вообще ,по последним данным украинский мегаученых,погибшая Атлантида ,была населена украинцами.Они обладали супер технологиями,летали на другие планеты и правили всем миром. Атлантида населенная могущественными украми и сейчас бы существовала,если бы не этот долбанный Путин.
            1. +12
              13 июля 2016 08:00
              Цитата: Александр романов
              украинцы древнее динозавров

              Правда Ваша однако... Есть фото неоспоримые, подтверждающие сие( где хранятся неизвестно)...
              1. +18
                13 июля 2016 08:21
                Цитата: Познающий
                Есть фото неоспоримые, подтверждающие сие( где хранятся неизвестно)...

                Если вспомнить ,как зародилась вселенная,то результатом Большого взрыва,могла стать врезка древними украми в межгалактический газопровод .
              2. +1
                13 июля 2016 11:24
                фотофакт )))))
            2. +6
              13 июля 2016 08:19
              И вообще:
              Советник президента Украины Юрий Бирюков заявил, что Украина находится в своей галактике, а ополченцев самопровозглашенных республик Донбасса назвал инопланетянами. Соответствующую запись он опубликовал на своей странице в Facebook. fool Прям " звездные войны" отдыхают, а Лукас Джердж нервно курит сигары кубинские...
            3. +1
              13 июля 2016 09:10
              первовзрыв - тоже они учинили!? am laughing
            4. 0
              14 июля 2016 21:41
              Цитата: Александр романов
              Они обладали супер технологиями,летали на другие планеты и правили всем миром

              Только в процессе зрады технологии потеряли
          3. 0
            13 июля 2016 11:24
            Цитата: Kos_kalinki9
            ВЕЛИКИЕ украинцы гостарбатничали

            что вы что вы. Это они просто развлекались после выкапывания Черного моря. Несли так сказать цивилизацию. Ну ценности всякие )))
            1. 0
              13 июля 2016 13:09
              Цитата: Krasniy_lis
              что вы что вы. Это они просто развлекались после выкапывания Черного моря. Несли так сказать цивилизацию. Ну ценности всякие )))

              Несли-несли, да про..ли (потеряли то есть) Наверное о Высоком мыслили в пути... feel
            2. +1
              13 июля 2016 17:53
              Цитата: Krasniy_lis
              Цитата: Kos_kalinki9
              ВЕЛИКИЕ украинцы гостарбатничали

              что вы что вы. Это они просто развлекались после выкапывания Черного моря. Несли так сказать цивилизацию. Ну ценности всякие )))

              Насчет несения ценностей так сказать, в цивилизацию этто они мастаки. Вот и петька, который педро, ездит по всему миру денег просит и "ценности "разносит.
        2. 0
          13 июля 2016 19:46
          Скоро и Гринландия пригласит. lol
        3. 0
          25 июля 2016 16:04
          так вот почему французы стреляли по сфинксу
          увидь я такое с утра пораньше тоже бы стрельнул... наверное))))
    2. +3
      13 июля 2016 09:07
      Цитата: Познающий
      Европе фамилии давались по месту происхождения человека. Отсюда исследователь делает вывод, что раз Колумба в Португалии называли Колом, значит, он родом из Коломыи, которая ныне является районным центром Ивано-Франковской области.
      тогда и нам сросчно надо заявить о причислении Колумба к россиянам. ведь у нас имеется сразу 2 точки, подходящие, если следовать хохлологике, на звание родины Колумба - это Коломна и Колыма. по 2-ой версии можно даже потрафить либероидам - умненький мальчик Христя, родом из Коломны, был сослан злым царизмом на каторгу на Колыму, но бежал, по пути обнаружив неизвестный материк. winked
      1. 0
        14 июля 2016 10:00
        Откуда тогда яйценюк? Порошенко(пишу с телефона,слова Порошенко нет в словаре и телефон исправил на- поросенок)
    3. -2
      14 июля 2016 02:08
      ..чему удивляться -"хохол" - первая производная от еврея.. И у тех и у других нет государства - есть только понятия.. Нет государства "Еврей" и нет государства -"Хохол".. И ежели "зрить в корень" - то можно заметить, что при достижении определённой денежной границы, у "хохлов" появляется еврейское гражданство.. и они переходят в сонгм "богоизбранного" народа со всеми хотелками и претензиями к окружающему их "болоту"..
      1. 0
        14 июля 2016 06:07
        ну и зачем смешивать не смешиваемое? да НИ ЗА ЧТО, от слова никогда! егли ф он еврей, то себя обидеть "хохлом " не даст. (дон Педро не в счёт!) все евреи на хохляндии ИМЕЮТ гражданство Израиля, и чуть там какая заварушка - тут же на землю обетованную... what
  2. +4
    13 июля 2016 05:24
    Нет, я так не играю. Палата №6 занята 30 млн. укропов. Куда девать будем 60 млн. ляхов когда дозреют до свидомости?
    1. +4
      13 июля 2016 07:14
      К сведению: поляки сильно не любят фауну на своей восточной границе по той простой причине, что население Руины официально около 42 млн. особей (всех не могу людьми назвать, к сожалению, и прошу прощения у нормальных жителей этой территории), а во всей Великопольше даже по свежим данным не дотягивает до 35 млн. Так что численный перевес на стороне Руины, полякам места по-любасу не достается laughing .
      1. 0
        13 июля 2016 07:32
        [quote] inkass_98 (3) /quote][quote]Так что численный перевес на стороне Руины, полякам места по-любасу не достается [/quote]
        Не боитесь. Шляхи гонором возьмут smile
  3. +1
    13 июля 2016 05:31
    Mavrikiy

    А чё укропов уже 30 миллионов? Год назад ведь было 41.
    1. +4
      13 июля 2016 05:53
      Цитата: gladcu2
      Mavrikiy

      А чё укропов уже 30 миллионов? Год назад ведь было 41.

      Так ведь год назад. Усушка, утруска. Да самые умные съехали по белу свету лучшую долю искать. А, Вам с Канады не видать. Так телик включите.
    2. +1
      13 июля 2016 07:45
      Цитата: gladcu2

      А чё укропов уже 30 миллионов? Год назад ведь было 41.

      Покращенья!
  4. +4
    13 июля 2016 05:33
    Ждем, когда в бомбардировках Нагасаки и Хиросимы объявят Россию и Путина.
    Скажете, что до такого откровенного бреда не дойдут? А сколько раз мы с вами были уверены, что ниже падать некуда, а они все еще летят, а?
    1. +9
      13 июля 2016 05:46
      Цитата: Bramb
      Ждем, когда в бомбардировках Нагасаки и Хиросимы объявят Россию и Путина.
      Скажете, что до такого откровенного бреда не дойдут?

      отчего же? уже почти дошли, ещё чуть-чуть и Путин будет виноват...

      Японцы уже не знают, кто именно бомбил Хиросиму Ежегодно 6 августа в Японии проходит "Марш мира", приуроченный ко Всемирному дню борьбы за запрещение ядерного оружия. В августе 1945 года американская авиация применила атомные заряды на японские города Хиросиму и Нагасаки. Число убитых и пропавших без вести исчисляется сотнями тысяч, великое множество погибло от последствий радиоактивного заражения. Однако сегодня в Японии многие уже сомневаются в том, что ядерный холокост устроили американцы. "Хиросиму бомбил СССР" - именно эта точка зрения становится все более популярной
    2. +3
      13 июля 2016 06:14
      laughing Нэ правилной дорогой идёте ,товарищи. Нас японские милитаристы уже несколько десятков лет в этих бомбардировках обвиняют.
      По опросам 2012 года среди японских студентов более 60% из них уверены, что Японию бомбили русские.
      И это, кстати, не бред и не пропаганда. Это факт, который давно известен. Точно так же как освобождение Польши -заслуга США (более половины опрошенных в 15 году), взятие Берлина войсками каолиции (более 60% опрошенных,15 год) и прочие бредовые для нас мысли.
      Идет активная переписка истории.
    3. 0
      13 июля 2016 07:44
      Легко. Благородные США во главе с Великим Президентом Трумэном при поддержке Великой Британии, предвидя приход к власти в 1999 году Путина, сбросили 6 и 9 августа 1945 года атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки. Слава героям...
    4. 0
      14 июля 2016 06:11
      Цитата: Bramb

      Bramb (3) Вчера, 05:33
      Ждем, когда в бомбардировках Нагасаки и Хиросимы объявят Россию и Путина.

      отстал ты братец от жизни... what уже давно в той же Японии объявлено, что Хиросиму и Нагасаки бомбили Россияне... request и лично Сталин дал приказ!
      hi
  5. +4
    13 июля 2016 05:50
    Министр обороны Польши Антони Мацеревич считает, что на России тоже лежит доля ответственности за Волынскую резню.

    Власть развращает человека, а извращенца власть превращает в европейского политика wassat
    1. +5
      13 июля 2016 07:28
      Цитата: Денис ДВ
      Министр обороны Польши Антони Мацеревич считает, что на России тоже лежит доля ответственности за Волынскую резню.

      Власть развращает человека, а извращенца власть превращает в европейского политика wassat

      Это не из-за развращения властью. Горький описывал поляков устами старухи Изергиль:
      "– В Польше стало трудно мне. Там живут холодные и лживые люди.
      Я не знала их змеиного языка. Все шипят… Что шипят?
      Это бог дал им такой змеиный язык за то, что они лживы."
  6. +4
    13 июля 2016 06:28
    Вся та блевотина,которая сегодня захватила власть в укропии,окончательно развалит дэржаву.Один из видных в прошлом бендеровцев так примерно и сказал-хотите развалить страну дайте власть националистам.
    1. +2
      13 июля 2016 07:00
      Теоретически согласен. но вот появилась у меня интересная мысль. а может это необходимо самой украине? Слишком много различий между регионами. Слишком много различий в образе жизни украинцев. Слишком различны цели.
      Окончательно развалить страну не дадут. И мы в том числе. а вот выдавить особо 2украинистых2 вполне смогут.
  7. +1
    13 июля 2016 07:15
    Заразная штука — укровирус.

    Трудно не согласиться. Но искать, чем лечить этот "вирус", ещё сложнее. Только если по рецепту из народной медицины - только могила излечит! laughing
  8. +1
    13 июля 2016 07:20
    "Украина на 95% выполнила возложенные на нее политические обязательства в рамках Минских соглашений и на все 100% — требования в сфере безопасности. Об этом в понедельник объявил президент Украины Петр Порошенко во время брифинга после встречи с премьер-министром Канады Джастином Трюдо в Киеве, передает агентство Reuters.
    1. +1
      13 июля 2016 18:06
      И на 110% вступили в г__но. В чем, ессно, на 100500% виноват Путин.
  9. 0
    13 июля 2016 07:20
    "Украина четко доказала, что 95% всех обязательств политических выполнила и 100% в сфере безопасности. И в этой ситуации жизненно важно для нас, чтобы Россия выполнила критерии безопасности, чтобы запустить политический процесс", — объяснил глава государства.

    Критерий безопасности один.Вежливо попросить освободить "свидомых" Киев,и начать строить новую жизнь,но это скорее относится к украинцам а не к России.
  10. +4
    13 июля 2016 07:26
    Заразная штука — укровирус......"Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонитов!".
    1. 0
      13 июля 2016 19:11
      В мозгу перитонитов не бывает. Но кое-кому явно надо делать фронтальную лоботомию.
  11. +3
    13 июля 2016 07:52
    Если уж говорить о древности происхождения то давайте наконец признаем что украинцы и есть то недостающее звено между обезьяной и человеком.
    1. +2
      13 июля 2016 09:41
      Их так и называют - укропитеки.
  12. -3
    13 июля 2016 10:19
    Да и Россия в то время была всего лишь одной из республик совершенно другого государства — СССР. Точно так же, как и Украина, Белоруссия и ещё 12 союзных республик. Не считая автономных...


    Без обид, но если мне не изменяет память, то Россия при развале СССР стала юридическим его преемником, со всеми вытекающими...

    ПО-этому формально все советские ошибки 15 республик можно повесить сейчас на Россию...
    1. 0
      13 июля 2016 11:02
      Формально говоря члены УПА были советскими гражданами. А СССР теперь Россия, значит они были русскими.
      1. +2
        13 июля 2016 11:36
        ЖЕСТЬ!!! Обожаю юридические зигзаги !!!

        Хотя порой на них всем плевать...

        Вот например, латвийскую декларацию о выходе из СССР принял Верховный Совет ЛССР, который, если верить нынешней истории Латвийской Республики был нелегетимен это делать.

        Однако, декларация есть...
  13. 0
    13 июля 2016 10:56
    request грустно как то от все го этого
  14. 0
    13 июля 2016 11:00
    (Шурик)А часовню я тоже развалил? Нет это было до вас, ещё в 14 веке!
  15. 0
    13 июля 2016 11:39
    Цитата: Kenneth
    А СССР теперь Россия, значит они были русскими.

    Are You OK?(с)
    1. 0
      13 июля 2016 19:49
      Попробуйте инсталлировать чувство юмора
  16. 0
    13 июля 2016 11:46
    Цитата: Bramb
    Ждем, когда в бомбардировках Нагасаки и Хиросимы объявят Россию и Путина.


    Если вы не в курсе, японцы свято уверены, что Хиросиму и Нагасаки бомбили СССР, а добрые американцы помогают им и защищают от злых русских. Американцы красавчики в промывании мозгов, хохлов вон зазомбировали за 20 лет до невменяемого состояния, а японцам они промывают мозги уже целых 70 лет.
  17. 0
    13 июля 2016 11:58
    Правда, есть ещё одна неувязочка. Другие энкавэдэшники отлавливали этих самых оуновцев и уповцев ещё долгие годы после окончания войны. Отлавливали и в большинстве своем уничтожали. А те, соответственно, продолжали убивать всех и вся на своем кровавом пути. Уже не глядя на национальность и веру. Убивать просто потому, что люди уже жили ПОСЛЕ войны. Жили послевоенной жизнью.
    Теперь ясно почему целые племена-народы раньше вырезали.
  18. +1
    13 июля 2016 14:00
    Оставьте Украину в покое, пусть "умирает с миром".
  19. 0
    13 июля 2016 20:11
    Цитата: 15Bars
    Оставьте Украину в покое, пусть "умирает с миром".

    тогда пусть в гробу смирно лежит, а не бросается на ее поминающих.
  20. 0
    14 июля 2016 02:17
    Цитата: parusnik
    Заразная штука — укровирус......"Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонитов!".

    ...а моге быть на историческую их родину -Сион-департировать...
  21. 0
    14 июля 2016 06:29
    из статьи "Донецк: образцово-карательные акции ВСУ всё наглее и наглее"
    ...И вот только Россия все призывает их образумиться. Своего последнего слова она еще не сказала, но в том, что скажет, – сомнений нет.
    свежо предание, да верится с трудом. моё мнение - не хватит крепости в яйцах (уж извините за грубость) у наших рукой водителей. утрутся и ... скажут что нибудь, ну может быть щеки понадувают, а так... request
    ну не верю я в адекватные действия нашего правительства! hi
    под адекватными я понимаю приведение к улучшению ситуации в Донбассе к любыми средствами. просто знаю, что на хулиганские действия надо отвечать мордобитием, иначе станешь терпилой.
  22. 0
    14 июля 2016 17:37
    Цитата: Kenneth
    Если уж говорить о древности происхождения то давайте наконец признаем что украинцы и есть то недостающее звено между обезьяной и человеком.

    Да нет, все указывает на то, что именно бабуины из них произошли. А вот недостающее звено еще искать и искать.