Military Review

Angela Merkel and her Russian desires

28
Central and regional Russian media vying quote Angela Merkel. Frau Chancellor wanted to strive for the lifting of sanctions against Russia and for "good relations" with her. Where did such an interesting desire come from? The point is probably safe. “Security in Europe can only be ensured with Russia,” Merkel noted earlier, speaking in the Bundestag. Other Russian experts consider Merkel's speech about “good relations” as typical Western slyness, others as electoral idle talk.



Recall that in late June, Frau Merkel stated that the extension of sanctions against Russia is linked in Europe with the promotion of the implementation of the Minsk agreements relating to Ukraine. Other leading European politicians interpreted the same thing when it came to sanctions against Moscow. Interpreted separately and a duet with Frau Chancellor, where she certainly set the tone. For example, the June meeting of Merkel with Francois Hollande is known, after which the lady from Germany said that "the extension of sanctions against the Russian Federation is necessary." Some people from Hungary, Italy and from a couple of other places grumbled over anti-Russian sanctions, but then they bowed to the bosses from the EU and acted on their orders. There could be no other way in the “united Europe”. Something else is possible only on the model of Britain splitting off from the EU (however, it is by no means against anti-Russian sanctions and with the West in this matter is absolutely the same).

We also recall that the EU Council recently extended sectoral sanctions against the Russian Federation by 6 months, from July 31 to January 31, 2017. Merkel herself at the time of the extension explained that such a decision, “unfortunately, is necessary,” since the cease-fire agreement in eastern Ukraine is not being implemented.

Suddenly, speaking at July 11 at an event organized by the Christian Democratic Union in Zingst commune, Frau Merkel expressed her commitment to reaching an agreement between the European Union and Moscow. The agreement, which was discussed, would allow the lifting of economic sanctions against Russia. Frau Merkel wants "good relations with Russia"! And she is not alone. Many, it turns out, they want.

"We all want good relations with Russia," - quoted the German Chancellor TASS with reference to Bloomberg.

According to Merkel, many would like to lift the sanctions from Russia. “I myself would like to,” she admitted.

As for the Minsk agreements mentioned above, Frau Merkel stressed that in this direction she is “intensively working to achieve progress”. There was a bit of specifics: “But we also want Ukrainians to get access to their border again. That is why I expect all parties to compromise. ”

As for the Russian position, then, as TASS recalls, Russian Foreign Minister Sergey Lavrov repeatedly voiced it. According to him, the issue of the transfer of control over the border between the Russian Federation and Ukraine will not be resolved until the implementation of the anticipating points of the Minsk agreements: “Ukrainians want this all the time. But they were repeatedly explained that, as long as there is no amnesty, a law on special status, which will really guarantee additional rights to these territories, as long as these rights are not permanently enshrined in the Constitution of Ukraine on a permanent basis, it is difficult to count on the fact that Donetsk and Lugansk agree in advance to fulfill what the Minsk agreements should complete the political process, and not be its precondition. ”

Where did Merkel make such statements, which for the last two years have shown utter intractability in relations with Russia?

Probably, the German leader is focusing on the issue of security. Security of Germany and security of all Europe.

Speaking in the Bundestag on the eve of the NATO summit, the German chancellor urged not to close the door to cooperation with Russia. According to her, security on the continent in the long term can only be achieved in cooperation with Moscow.

"We believe that security in Europe for the long term can only be ensured with Russia, but not contrary to it," the newspaper quoted Merkel as saying. Kommersant.

The future security architecture, in the opinion of the Frau Chancellor, should be discussed at the Russia-NATO Council. She added that “she is extremely interested in constructive relations with Moscow,” and urged not to close political communication channels with Russia.

At the same time, Merkel expressed satisfaction with the progress in strengthening NATO's potential, and called plans to create an European missile defense system “an important step in protecting people in the alliance space.” In her opinion, this system is not directed against Russia.

Some Russian experts talk about the slyness of the West, which manifests itself when it comes to Europe about sanctions against Moscow.

“The assurances of the leaders of the countries of the European Union that the main dream of their life is, let's say, overcoming hunger in Africa and restoring partnership relations with Russia, seem very crafty,” said "Free Press" political analyst of the international monitoring organization CIS-EMO Stanislav Byshok. “At least for the reason that one of these cherished ideas can be implemented very quickly and even completely free.”

“Slyness towards anti-Russian sanctions, unfortunately, manifest not only openly unfriendly leaders towards our country, but also those who are considered“ friends of Russia ”and even criticized for such“ friendship ”by some of their colleagues, as well as the Brussels bureaucracy” - reminded the expert.

As for Merkel’s specific statement, the analyst believes that it should be considered as part of an electoral strategy when people are told what they want to hear. “In East Germany, they are more sympathetic to Russia, so the Chancellor made such a nod. Nothing serious, just words, ”concluded the expert.

The senior lecturer of the department of foreign regional studies and foreign policy at the IAI of the RSUH, Vadim Trukhachev, said in a statement to Frau Merkel “maneuvering”: “I would like to take it off” and “take it off” are two different things, ”he said. - The German Chancellor is forced to maneuver between different groups of influence within his own party, some of which insist on lifting the sanctions, others on their preservation. She also outlined the conditions when the restrictions will be removed: when Ukraine will gain control over the border. That is, until Russia pushes DPR and LNR in such a way that they themselves cut off from Russia and surrender to the battalions of the Azov, Donbass and their ilk. In fact, this means that as long as Merkel remains Chancellor of Germany, the European Union will not remove any restrictions from Russia. And “I would like to take it off” - just a beautiful figure of speech, so that members of the same party who disagree with it would not swear and grumble. ”

Nevertheless, we add, having told about her “wants”, Angela Merkel made a rather unusual statement. Unusually it is no longer only because Merkel has recently spoken quite harshly against “aggressive” Russia, but also because there are no positive changes in the Ukrainian situation.

In fact, the position of the Frau Chancellor began to converge with the position of German Foreign Minister Frank-Walter Steinmeier, who repeatedly stated the possibility of a phased lifting of sanctions (if progress is made to resolve the conflict in Donbas). He recently noted that "no one is interested in the economic destruction of Russia." However, it’s very far from words to business.

Both Merkel and Steinmeier, behind whose backs are disgruntled German businessmen who want to fully cooperate with the Russians, did not give a finger to stop the cold war and go against the will of the overseas hegemon. It’s naive to think that Frau Merkel is being stopped by the Ukrainian situation. The vector of the so-called unity of the West is decisive in its political behavior. It is worth at least someone to break away, renounce the common "sanctions" position - and the praised unity will crumble.

Observed and commented on Oleg Chuvakin
- especially for topwar.ru
28 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, daily additional materials that do not get on the site: https://t.me/topwar_ru

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Tanya
    Tanya 14 July 2016 06: 45
    +5
    Nevertheless, we add, talking about her "desires", Angela Merkel made a rather unusual statement.

    When it comes to security, you can’t tell me that as well ...

    From the Military Journal. 30.11.1941/XNUMX/XNUMX
  2. 2014ya.ru
    2014ya.ru 14 July 2016 07: 05
    +8
    Frank lies of political pros .... ki, as overseas friends say, it will fall!
  3. parusnik
    parusnik 14 July 2016 07: 16
    +4
    Angelina has long been uttering the words written in the Phasington Regional Committee ..
  4. Lekov L
    Lekov L 14 July 2016 07: 16
    +16
    plans to create a European missile defense called "an important step to protect people in the space of the alliance." In her opinion, this system is not directed against Russia.

    One and the same.
    It is necessary in Baltiysk near Kaliningrad for the permanent basing of boats with "Caliber" - about 15 and at the same time declare:
    This is not directed against Europe and, especially, against Poland and Germany.
    This is solely against Hispanic drug traffic ..
    1. Zulu_S
      Zulu_S 15 July 2016 03: 06
      +1
      Quote: Lekov L
      against Latin American drug trafficking

      ... you need to fight not from Baltiysk, but from Havana. Boats with "Caliber", S-400 from Venezuela, against missiles from the DPRK, etc. It is a pity that the result is a possible Caribbean crisis-2. Again you will have to beat the galoshes on the UN rostrum. And there would be an adequate, symmetrical response to the American missile defense system in Europe.
  5. The comment was deleted.
  6. The comment was deleted.
  7. avg-mgn
    avg-mgn 14 July 2016 07: 57
    +1
    Well, what do we want from a woman of menopause. All words and deeds are connected with the mood, but it is just bad - it is getting old.
    1. Outsider V.
      Outsider V. 14 July 2016 23: 30
      +1
      menopausal, not menopausal laughing
  8. Riv
    Riv 14 July 2016 07: 57
    +6
    Three frogs were sitting on a log. One wanted to jump off the ground. How many frogs are left on the log?
    The answer is three. Wanting to jump and do it is not the same thing.
  9. qwert111
    qwert111 14 July 2016 08: 09
    +3
    Paraphrasing the words of one song, I just want to say: "I so want that it doesn't end, so that they rush after us (sanctions), follow us!" It is necessary to put things in order in the house, but I don't even want to listen to all the statements of Mrs. Merkel and others like her.
  10. vladimirvn
    vladimirvn 14 July 2016 08: 37
    +3
    Unfortunately, we will not have normal relations with Germany until Germany becomes an independent state. But here is a double edged sword. No matter how their genetic memory of revanchism wakes up. Then dare we won’t.
    1. Mikhail3
      Mikhail3 14 July 2016 12: 43
      +1
      Quote: vladimirvn
      Unfortunately, we will not have normal relations with Germany until Germany becomes an independent state. But here is a double edged sword. No matter how their genetic memory of revanchism wakes up. Then dare we won’t.

      Revanchism is based on strength. Where will power come from in modern Germany? However, overcoming the American occupation also requires strength and determination. Qualities unimaginable for modern Europe. A large-scale cataclysm must occur for Europe and Germany to "wake up". If this does not happen, then we will easily find a common language with the European Caliphate, especially since the Caliphate will no longer claim technical leadership.
      In general, there is a suspicion that the European hosts are just planning another cataclysm, and again at our expense. This decomposed herd is pushed onto us so that we kill more. The usual European, Western way to solve problems - if you could not fill them with dough, you need to fill them with blood. I think that mechanisms are being developed that will not allow turning the conflict into a nuclear one. As soon as such mechanisms are invented, war will immediately break out.
      Everything is possible here, right up to real agreements that Russia can capture, say, a quarter of Europe. Organization of the war in such a way (given the quality of today's Western "warriors") that we can kill them with impunity. If only we got involved! Remember the barrage of articles and comments under the same motto: "Russians, cut in Turkey! Can you throw nuclear bombs right now!"?
      There is nothing new under the moon ...
    2. Lyubopyatov
      Lyubopyatov 14 July 2016 22: 20
      0
      History always has a chance to transform the whole of Germany into one GDR. But for this it is necessary to convert the Russian Federation.
  11. Volzhanin
    Volzhanin 14 July 2016 08: 56
    +2
    Rockets we need to stamp good and diverse. Several tens of thousands of Russian missiles will unambiguously lead to understanding and respect by Western scoundrels the interests of Russia.
    1. Kenneth
      Kenneth 14 July 2016 11: 07
      -1
      The main thing is not to stay with a bare ass.
    2. Lyubopyatov
      Lyubopyatov 14 July 2016 22: 22
      0
      And forge the Russian "vertical of power".
  12. evil partisan
    evil partisan 14 July 2016 10: 43
    0
    Yes, let it tryndit. The main thing is to build Nord Stream 2. If only it did not interfere.
  13. v.yegorov
    v.yegorov 14 July 2016 11: 03
    +1
    The usual chatter of politicians, so as not to cause rejection among their electors.
    The same thing is happening here. Little promise to us and promises all sordid, sour
    banks and rivers of milk, if only they would choose and admit to power. And then how
    as a rule, something always disturbs these dancers, some objective reasons.
    1. Zulu_S
      Zulu_S 15 July 2016 03: 12
      0
      Quote: v.yegorov
      if only they would choose and admit to power

      They are already in power.
  14. Pushkar
    Pushkar 14 July 2016 11: 31
    0
    "Words, words, again words, some words ..." already had a good relationship.
  15. atakan
    atakan 14 July 2016 13: 31
    0
    All this is similar to a paranoid paranoid ventriloquism session.
  16. azer
    azer 14 July 2016 13: 48
    0
    Why are they taking you by the nose? Russian if all cards are revealed.
    1. behemot
      behemot 14 July 2016 18: 40
      +1
      Frau Merkel has a host. As he said, it will be so. The opinion of Frau Merkel is worthless. Germany is a vassal of the United States.
  17. stas
    stas 14 July 2016 16: 36
    0
    What do the Fritzes want we have known for a long time, but what this Frau says is to hide
    your true intentions.

    Fritz remained Fritz, and their intentions have not changed.
  18. tehnokrat
    tehnokrat 14 July 2016 16: 40
    0
    "... The EU Council extended sectoral sanctions against the Russian Federation for 6 months, from July 31 to January 31, 2017 ..."
    Our embargo in response to this has been extended until the end of 2017. Then we'll talk.
    Apparently, already without Frau Merkel.
  19. dchegrinec
    dchegrinec 14 July 2016 17: 49
    0
    Germany has no other choice than to be a neighbor loyal to us. Keeping up with the United States is akin to suicide on the one hand and economic decline on the other. Only for the sake of all this is not clear. Therefore, it strives to be smart and beautiful at the same time and rush about. like a monkey.
  20. Cat
    Cat 14 July 2016 17: 55
    0
    Keep!
  21. behemot
    behemot 14 July 2016 18: 38
    +1
    she wanted it herself - a lying half-mat. It is even a no-brainer that it is not for this that sanctions are applied to us so that there would be "peace" in the Donbass. As for me, let them choke on their sanctions, but hokhlotvars need to shut off the oxygen in full.
  22. Nicola Bari
    Nicola Bari 14 July 2016 20: 09
    +1
    You can’t believe them. Never. Not with anything.
  23. Zulu_S
    Zulu_S 15 July 2016 03: 20
    +1
    And I want to, and inject, and my mother (USA) does not order ... All Wishlist Merkel and other "Europeans" are not worth a dime.

Ангела Меркель и её русские хотения

Центральные и региональные российские СМИ наперебой цитируют Ангелу Меркель. Фрау канцлерин возжелала устремиться к снятию санкций с России и к «хорошим отношениям» с нею. Откуда взялось такое интересное желание? Дело, вероятно, в безопасности. «Безопасность в Европе можно обеспечить только вместе с Россией», — отмечала ранее Меркель, выступая в Бундестаге. Иные российские эксперты считают речь Меркель о «хороших отношениях» типичным западным лукавством, другие — электоральным пустословием.

Ангела Меркель и её русские хотения


Напомним, в конце июня фрау Меркель заявляла, что продление санкций против России увязывается в Европе с продвижением реализации минских соглашений, касающихся Украины. О том же самом толковали и другие ведущие европейские политики, когда речь заходила о санкциях против Москвы. Толковали обособленно и дуэтом с фрау канцлерин, где тон непременно задавала она. Например, известно июньское совещание Меркель с Франсуа Олландом, после которого дама из Германии сообщила, что «продление санкций против РФ необходимо». Некоторые персоны из Венгрии, Италии и из пары других мест ворчали по поводу антироссийских санкций, но потом кланялись боссам из ЕС и поступали по их указке. Иного и быть не могло в «единой Европе». Иное возможно только по образцу откалывающейся от ЕС Великобритании (впрочем, она отнюдь не против антироссийских санкций и с Западом в этом вопросе абсолютно едина).


Также напомним, что недавно Совет ЕС продлил секторальные санкции против Российской Федерации на 6 месяцев, с 31 июля по 31 января 2017 года. Сама Меркель в момент продления пояснила, что такое решение, «к сожалению, необходимо», поскольку соглашение о прекращении огня на востоке Украины не выполняется.

Как вдруг, выступая 11 июля на мероприятии, организованном Христианско-демократическим союзом в коммуне Цингст, фрау Меркель выразила приверженность достижению соглашения между Евросоюзом и Москвой. Соглашение, о котором шла речь, позволило бы отменить экономические санкции против России. Фрау Меркель хочет «хороших отношений с Россией»! Да и не она одна. Многие, оказывается, хотят.

«Мы все хотим хороших отношений с Россией», — цитирует немецкого канцлера ТАСС со ссылкой на «Bloomberg».

По словам Меркель, многие бы хотели снятия с России санкций. «Я и сама хотела бы этого», — призналась она.

Что касается упомянутых выше минских договорённостей, то фрау Меркель подчеркнула, что в этом направлении она как раз «интенсивно работает над достижением прогресса». Прозвучало и немного конкретики: «Но мы также хотим, чтобы украинцы вновь получили доступ к своей границе. Именно поэтому я жду, что все стороны пойдут на компромисс».

Что до российской позиции, то её, как напоминает ТАСС, неоднократно озвучивал министр иностранных дел России Сергей Лавров. По его словам, вопрос о передаче контроля над границей между РФ и Украиной не будет решён до выполнения предваряющих пунктов минских соглашений: «Украинцы хотят этого постоянно. Но им многократно объясняли, что, пока нет амнистии, закона об особом статусе, который действительно будет гарантировать дополнительные права этим территориям, пока эти права в рамках особого статуса не закреплены в конституции Украины на постоянной основе, трудно рассчитывать на то, что Донецк и Луганск согласятся «авансом» выполнять то, что по минским договорённостям должно завершать политический процесс, а не быть его предварительным условием».

Откуда взялись подобные заявления Меркель, которая в последние два года в отношениях с Россией проявляла крайнюю несговорчивость?

Вероятно, немецкий лидер делает акцент на вопросе безопасности. Безопасности ФРГ и безопасности всей Европы.

Выступая в Бундестаге в преддверии саммита НАТО, канцлер Германии призвала не закрывать дверей для сотрудничества с Россией. По её словам, безопасность на континенте в долгосрочной перспективе можно обеспечить лишь в сотрудничестве с Москвой.

«Мы считаем, что безопасность в Европе на долгосрочную перспективу можно обеспечить только вместе с Россией, но не вопреки ей»,— цитирует Ангелу Меркель газета «Коммерсантъ».

Будущую архитектуру безопасности, по мнению фрау канцлерин, следует обсуждать на Совете Россия — НАТО. Она добавила, что «крайне заинтересована в конструктивных отношениях с Москвой», и призвала не закрывать политических коммуникативных каналов с Россией.

Вместе с тем Меркель выразила удовлетворение ходом укрепления потенциала НАТО, а планы по созданию ЕвроПРО назвала «важным шагом по защите людей на пространстве альянса». По её мнению, эта система не направлена против России.

Некоторые российские эксперты говорят о лукавстве Запада, проявляющемся тогда, когда речь в Европе заходит о санкциях против Москвы.

«Заверения лидеров стран Европейского союза о том, что главная мечта их жизни — это, скажем, преодоление голода в Африке и восстановление партнёрских отношений с Россией, кажутся весьма лукавыми, — сказал «Свободной прессе» политический аналитик международной мониторинговой организации CIS-EMO Станислав Бышок. — Хотя бы по той причине, что одну из этих заветных идей можно реализовать очень быстро и даже совершенно бесплатно».

«Лукавость в отношении антироссийских санкций, к сожалению, проявляют не только откровенно недружественные по отношению к нашей стране лидеры, но также и те, которые считаются «друзьями России» и даже критикуются за такую «дружбу» рядом своих коллег, а также брюссельской бюрократией», — напомнил эксперт.

Что касается конкретного заявления Меркель, то его, полагает аналитик, необходимо рассматривать в рамках электоральной стратегии, когда людям говорят то, что они желают слышать. «В Восточной Германии с большей симпатией относятся к России, поэтому канцлер и сделала такой реверанс. Ничего серьёзного, только слова», — резюмировал эксперт.

Старший преподаватель кафедры зарубежного регионоведения и внешней политики ИАИ РГГУ Вадим Трухачёв увидел в заявлении фрау Меркель «лавирование»: «Хотела бы снять» и «сниму» — это разные вещи, — сказал он «СП». — Канцлер Германии вынуждена лавировать между разными группами влияния внутри собственной партии, одни из которых настаивают на снятии санкций, другие — на их сохранении. Она также обозначила условия, когда ограничения снимут: когда Украина получит контроль над границей. То есть пока Россия не надавит на ДНР и ЛНР таким образом, чтобы они сами себя отрезали от России и сдались на милость батальонам «Азов», «Донбасс» и иже с ними. Фактически это означает, что, пока канцлером Германии остаётся Меркель, никакие ограничении с России Евросоюз не снимет. А «хотела бы снять» — всего лишь красивая фигура речи, чтобы не согласные с ней однопартийцы не шибко ругались и ворчали».

Тем не менее, добавим, рассказав о своих «хотениях», Ангела Меркель сделала довольно необычное заявление. Необычно оно уже не только потому, что Меркель последнее время высказывалась довольно жёстко в адрес «агрессивной» России, но и потому, что никаких позитивных перемен в украинской ситуации нет.

По сути, позиция фрау канцлерин стала сближаться с позицией министра иностранных дел Германии Франка-Вальтера Штайнмайера, который не раз заявлял о возможности поэтапной отмены санкций (при достижении прогресса по урегулированию конфликта на Донбассе). Недавно он отмечал, что «никто не заинтересован в экономическом разрушении России». Однако от слов до дела очень далеко.

И Меркель, и Штайнмайер, за чьими спинами стоят недовольные немецкие бизнесмены, хотящие полноценно сотрудничать с русскими, палец о палец не ударили, чтобы прекратить холодную войну и пойти против воли заокеанского гегемона. Наивно ведь думать, будто фрау Меркель останавливает украинская ситуация. Определяющим в её политическом поведении является вектор так называемого единства Запада. Стоит хоть кому-то отколоться, отречься от общей «санкционной» позиции — и хвалёное единство рассыплется.

Обозревал и комментировал Олег Чувакин
— специально для topwar.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 28
  1. Таня 14 июля 2016 06:45
    Тем не менее, добавим, рассказав о своих «хотениях», Ангела Меркель сделала довольно необычное заявление.

    Когда речь идет о безопасности, еще и не такое расскажешь...

    Из Журнала боевых действий. 30.11.1941 г.
  2. 2014ya.ru 14 июля 2016 07:05
    Откровенное враньё политической прос.... ки,как скажут заокеанские друзья,так и ляжет!
  3. parusnik 14 июля 2016 07:16
    Ангелина давно уже произносит слова, написанные в Фашингтонском обкоме..
  4. Леков Л 14 июля 2016 07:16
    планы по созданию ЕвроПРО назвала «важным шагом по защите людей на пространстве альянса». По её мнению, эта система не направлена против России.

    Одно и то же.
    Надо в Балтийск под Калининградом на постоянное базирование катеров с "Калибрами" - штук 15 и при этом заявлять:
    Это не направлено против Европы и, тем более, против Польши с Германией.
    Это исключительно против латиноамериканского наркотрафика..
    1. Zulu_S 15 июля 2016 03:06
      Цитата: Леков Л
      против латиноамериканского наркотрафика

      ... бороться нужно не из Балтийска, а из Гаваны. Катерами с "Калибрами", С-400 из Венесуэлы, против ракет из КНДР и т.д. Жаль, в результате возможен "Карибский кризис-2". Опять придётся бить галошей по трибуне ООН. А был бы адекватный, симметричный ответ на американские ПРО в Европе.
  5. Комментарий был удален.
  6. Комментарий был удален.
  7. avg-mgn 14 июля 2016 07:57
    Ну что мы хотим от женщины климаксического возраста. Все слова и дела связаны с настроением, а вот оно то как раз плохое - стареет.
    1. Посторонним В. 14 июля 2016 23:30
      климактерического, а не климаксического laughing
  8. Riv 14 июля 2016 07:57
    Сидели на бревне три лягушки. Одна захотела спрыгнуть на землю. Сколько лягушек осталось на бревне?
    Ответ: три. Захотеть спрыгнуть и сделать это - не одно и то же.
    Riv
  9. qwert111 14 июля 2016 08:09
    Перефразируя слова одной песни, так и хочется сказать: "Я так хочу, что бы это не кончалось, чтоб они за нами мчались(санкции), за нами вслед!" Надо в доме порядок наводить, а все заявления г-жи Меркель и иже с ней даже слушать не хочу.
  10. vladimirvn 14 июля 2016 08:37
    К сожалению нормальных отношений с Германией у нас не будет, до тех пор пока Германия не станет самостоятельным государством. Но тут палка о двух концах. Как бы у них не проснулась их генетическая память реваншизма. Потом лиха не оберемся.
    1. михаил3 14 июля 2016 12:43
      Цитата: vladimirvn
      К сожалению нормальных отношений с Германией у нас не будет, до тех пор пока Германия не станет самостоятельным государством. Но тут палка о двух концах. Как бы у них не проснулась их генетическая память реваншизма. Потом лиха не оберемся.

      Реваншизм опирается на силу. Откуда сила возьмется в современной Германии? Впрочем, для преодоления американской оккупации тоже нужны сила и решимость. Качества, для современной Европы невообразимые. Должен произойти масштабный катаклизм, чтобы Европа и Германия "проснулись". Если этого не произойдет, то с европейским Халифатом мы легко найдем общий язык, тем более, что Халифат не будет больше претендовать на техническое лидерство.
      В общем есть подозрение, что европейские хозяева как раз и планируют очередной катаклизм, причем опять за наш счет. Толкнут это разложившееся стадо на нас, чтобы мы поубивали побольше. Привычный европейский,западный способ решения проблем - если не удалось залить их баблом, надо залить их кровью. Думаю, что идет выработка механизмов, которые не позволят превратить конфликт в ядерный. Как только такие механизмы будут придуманы, сразу же грянет война.
      Тут все может быть, вплоть до реальных договоренностей о том, что Россия может захватить скажем четверть Европы. Организация войны таким образом (учитывая качество нынешних западных "воинов") что мы сможем их убивать безнаказанно. Лишь бы мы ввязались! Помните вал статей и комментариев под единым девизом: "Русские, врежте Турции! Можете ядерные бомбы кидать, прямо сейчас!"?
      Нет ничего нового под луной...
    2. Любопятов 14 июля 2016 22:20
      У истории всегда есть шанс преобразовать всю ФРГ в одну ГДР. Но для этого надо и РФ преобразовать.
  11. Волжанин 14 июля 2016 08:56
    Ракеты нам надо штамповать хорошие и разнообразные. Несколько десятков тысяч русских ракет однозначно приведут к пониманию и уважению западными мерзавцами интересов России.
    1. Kenneth 14 июля 2016 11:07
      Главное при этом не остаться с голой задницей.
    2. Любопятов 14 июля 2016 22:22
      И перековать российскую "вертикаль власти".
  12. злой партизан 14 июля 2016 10:43
    Да пусть трындит. Главное "Северный Поток-2" построить. Лишь бы не мешала.
  13. v.yegorov 14 июля 2016 11:03
    Обычная болтовня политиканов, чтобы не вызвать отторжения у своих выборщиков.
    У нас то же самое происходит. Мало нам обещали и обещает всякая гнусь, кисельные
    берега и молочные реки, лишь бы выбрали и допустили до власти. А далее, как
    правило, этим танцорам всегда что-то мешает, некие объективные причины.
    1. Zulu_S 15 июля 2016 03:12
      Цитата: v.yegorov
      лишь бы выбрали и допустили до власти

      Они и так у власти.
  14. пушкарь 14 июля 2016 11:31
    "Слова, слова, опять слова, одни слова..." уже имели хорошие отношения.
  15. atakan 14 июля 2016 13:31
    Всё это похоже на сеанс чревовещания у параноика с раздвоением личности.
  16. azer 14 июля 2016 13:48
    Зачем они водят за нос вас? Русских если все карты раскрыты.
    1. behemot 14 июля 2016 18:40
      у фрау Меркель есть хозяин. Как сказал, так и будет. Мнение фрау Меркель ничего не стоит. Германия - вассал США.
  17. stas 14 июля 2016 16:36
    Чё хотят фрицы мы знаем давно, а то что эта фрау говорит это что бы, скрыть
    свои истинные намерения.

    Фрицы остались фрицами, и их намерения не изменились.
  18. tehnokrat 14 июля 2016 16:40
    "...Совет ЕС продлил секторальные санкции против Российской Федерации на 6 месяцев, с 31 июля по 31 января 2017 года..."
    Наше эмбарго в ответ на это продлено до конца 2017 года. Вот тогда и поговорим.
    Видимо, уже без фрау Меркель.
  19. dchegrinec 14 июля 2016 17:49
    У Германии нет другого выбора, чем быть лояльным к нам соседом.Идти в ногу с США для них сродни самоубийству с одной стороны и экономическому упадку с другой.Только ради чего всё это не понятно.Поэтому она и стремится быть одновременно умной и красивой и мечется как обезъяна.
  20. Котище 14 июля 2016 17:55
    Поддерживаю!!!
  21. behemot 14 июля 2016 18:38
    она сама хотела - лживая полдстилка. Даже ежу понятно что не для того к нам санкции применяют что бы "мир" в донбассе был. Что до меня, то пусть они подавятся своими санкциями, а вот хохлотварям кислород надо перекрывать по полной.
  22. Никола Бари 14 июля 2016 20:09
    Нельзя им верить. Никогда. Ни в чем.
  23. Zulu_S 15 июля 2016 03:20
    И хочется, и колется, и мама (США) не велит... Все хотелки Меркель и прочих "европейцев" гроша ломаного не стоят.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня