Military Review

In Voronezh, started flight tests of the new AN-148

42
Flight tests of the An-148-100Е passenger aircraft, built for the Defense Ministry at Voronezh Aircraft Building Company JSC (VASO, part of UAC), began in Voronezh, the blog reports bmpd.


ПThe first flight of the next (ninth) An-148-100Е aircraft built at the Voronezh Joint-Stock Aircraft Building Company JSC (serial number 43-05, registration number 61729).

“The 11 plane that took off on July 12 became the ninth, built under a state contract worth 61729 billion rubles for the supply of X-NUMX An-18,43799-15 aircraft during 148-100, signed by VASO (without UAC participation) with the Russian Defense Ministry 2013 in May 2017 of the year. According to the terms of the contract, the military department was to receive one aircraft in 7 and 2013 years - four, and in 2013 and 2014 - three An-2015, ”the article says.

In general, the new An-148 has become a 29 machine of this type, built on VASO.

It is noted that "due to problems with the supply of components from Ukraine, VASO in 2015 was able to transfer only two An-148-100Е aircraft instead of four to the Ministry of Defense." In this regard, the company has pledged this year to catch up and build 5 aircraft, instead of the planned three.
Photos used:
Alexey Filatov / aviaforum.ru
42 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. chunga-changa
    chunga-changa 13 July 2016 12: 20
    +20
    I have already ceased to understand what is happening in the aircraft industry. Can someone clearly explain why all this variety of small series of various projects, the construction of which also depends on the goodwill of "our partners". When will this mess stop and do they plan to stop it at all?
    1. lelikas
      lelikas 13 July 2016 12: 24
      +7
      Quote: chunga-changa
      I have already ceased to understand what is happening in the aircraft industry. Can someone clearly explain why all this variety of small series of various projects, the construction of which also depends on the goodwill of "our partners". When will this mess stop and do they plan to stop it at all?

    2. seti
      seti 13 July 2016 12: 36
      +19
      Quote: chunga-changa
      I have already ceased to understand what is happening in the aircraft industry. Can someone clearly explain why all this variety of small series of various projects, the construction of which also depends on the goodwill of "our partners". When will this mess stop and do they plan to stop it at all?

      Different planes for different needs. Do not forget that airplanes for cargo transportation in the Russian Federation were traditionally supplied, as a rule, by Anami and Ilami .. Moreover, there were a variety of them, and this was both a pros and cons. After the collapse of the USSR, the production of what could be transferred to the Russian Federation, for example, the Tashkent aircraft factory, but this only began at the beginning of the 2000's. Therefore, I had to cooperate with Ukraine and the Antonov / Motor Sich Design Bureau in particular in the production of Anovs for a long time. Let me remind you that An-148 is a joint project and the rights to production are not only in Ruins, but also in Russia. Now you want to, if you want to, you need to rely only on yourself and the task is assigned to Ilyushin Design Bureau. It takes time to unfold in full force and considerable investment. Much needs to be done from scratch. Therefore, the forced production of everything that flies is a huge need for transport aircraft.
      1. avt
        avt 13 July 2016 12: 48
        +2
        Quote: seti
        Let me remind you of the An-148 joint project and the right to manufacture not only the Ruins but also Russia.

        SSI wrote that in general the rights were bought, the series was done at VASO and .... that's all. Kerdyk to the car - they are preserving production, well, just like with IL-112 during a stool, and until these times, important uncles justify the need and IL-114 !!!
        Quote: seti
        Tashkent Aircraft Plant,

        from the backlog of which on "Falcon" the first devices should be issued next year, which cannot be done for the sake of the Superbudget. request
        1. UzRus
          UzRus 13 July 2016 13: 26
          +4
          avtif you knew how many fuselages and other things are on the TAPOiCh for the Il-114!
        2. Stas157
          Stas157 13 July 2016 17: 59
          +2
          Quote: avt
          What you won’t do for the sake of the Super Budget

          What you squeamishly call "Superbudget" is the best thing in our civil aircraft industry! I absolutely do not understand your dislike for a plane that is successful in all respects. We have already argued with you on this topic, and you have not answered my question: "And, is there a regional leader in the world better than the Superjet?" Although, the question is rhetorical. The answer is already clear.
          1. avt
            avt 13 July 2016 20: 13
            0
            Quote: Stas157
            Although, the question is rhetorical.

            For an adept of the GSS sect, yes. Despite the commercial successful project "it is quite a MEDIUM imported airplane, NO arguments on the criterion" cost-effectiveness "will convince, everything is the same
            Quote: Stas157
            this is the best that is in our civilian aircraft industry!

            This is really some kind of sectarianism. By the way, how are the deliveries to China and even licensed assembly wassat How many Super Budgets have they set, or collected in China then? But by the way
            Quote: Stas157
            Although, the question is rhetorical. The answer is clear.

            Sukhoi Civil Aircraft (Sukhoi) begins promotion of the Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) regional jet in China. On July 12, at the Farnborough 2016 air show, the Russian manufacturer announced the opening of a representative office in Beijing. It will start working by the end of the year and will report directly to the SCAC headquarters in Moscow
            This is against the background of the contract signed by Iran at 30 737MAX. But the project is really SUPER SUCCESSFUL! Really, Po lives and smells feeding budget money to the participants of this scam
            The Russian authorities will compensate part of the costs of aircraft manufacturers and service providers in the field of maintenance and repair on the creation of a round-the-clock service network for aircraft Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) and MS-21. This is stated in the Decree of the Government No. 9 signed on July 648 and the explanatory note attached to it.
            good Cool commercial project for budgeting a "commercially successful" airplane! And what about the heroic raid of the exploited? up to 4.39 per month and switching to Tu? wassat
          2. Lyubopyatov
            Lyubopyatov 15 July 2016 15: 08
            0
            I, too, are squeamish about the Super Budget, the Super Pogosyan, and all similar super. It is a pity that Pogosnya escaped an investigation into his activities and thereby a well-deserved punishment.
    3. avt
      avt 13 July 2016 12: 41
      +2
      Quote: chunga-changa
      I have already ceased to understand what is happening in the aircraft industry.

      They completely kill themselves a solid machine in the bud, bought in favor of the Super Budget
      1. donavi49
        donavi49 13 July 2016 12: 56
        +4
        An-148 cannot be used commercially. He will have to be re-certified, because Antonov can withdraw at any time, and he is the holder.

        No one will fly with passengers on non-certified cars, even inside the country (they are not trivial to insure them, this is for starters).
        1. FID
          FID 13 July 2016 13: 29
          +12
          Quote: donavi49
          An-148 cannot be used commercially

          A / k Angara ... 5 cars, a / Russia (before the AFL takeover) - 6 cars - this is not commercial use, no? Yes, and about certification, the IAC issued a certificate of conformity, Antonov can put his own wishes for himself, you know ...
      2. Alex_59
        Alex_59 13 July 2016 14: 30
        +5
        Quote: avt
        They completely kill themselves a solid machine in the bud, bought in favor of the Super Budget

        IL-114 and SSJ are in different commercial niches. They are not competitors. Il-114 are killed not for the sake of SSJ, but just like that, apparently, for "neighing". This, of course, does not change the essence, but still ...
      3. Verdun
        Verdun 13 July 2016 16: 56
        0
        Quote: avt
        They completely kill themselves a solid machine in the bud, bought in favor of the Super Budget

        Interestingly, something is not heard on the subject of procurement of MO Superjets ... And about
        Quote: chunga-changa
        I have already ceased to understand what is happening in the aircraft industry.
        you can only shrug.
        In 2012, the manufacturer estimated the market demand for the An-148 and its extended version of the An-158 for the period until 2026 in more than 500 aircraft [5]. The peak of production occurred in 2013, when 9 aircraft were produced.
        Market economy in action. request
        1. avt
          avt 13 July 2016 17: 30
          0
          Quote: Verdun
          Interestingly, something is not heard on the subject of procurement of MO Superjets ...

          It’s not evening anymore, they have already entered the Ministry of Emergencies.
    4. seti
      seti 13 July 2016 12: 42
      +5
      I will add that there are a lot of Ilyushin design bureaus - IL-112 (a new generation Russian light transport aircraft designed to replace the An-26 fleet), IL-214 - a tactical military transport aircraft to replace An-12, An-26 and An -72, PTS - a promising transport aircraft) and others.
      It takes time and money. But as time suggests, this problem is solved and you need to believe and wait. The MS-21 is introduced to the public following the 100 Superjet. Time transport on the way.
      1. Verdun
        Verdun 13 July 2016 13: 00
        +3
        Quote: seti
        need to believe and wait

        You can believe and wait indefinitely. Meanwhile, aircraft such as the Il-112 and An-148 are needed by aviation yesterday. The lack of normal domestic medium and short-haul aircraft kills both the development of the transport network and the industrial base for production. All production plans are for the next 10 or even 20 years. If the USSR had operated at such a pace in the period 1918 - 1941, we would not be exchanging comments now.
        1. Genry
          Genry 13 July 2016 15: 08
          +2
          Quote: Verdun
          Meanwhile, aircraft such as the Il-112 and An-148 are needed by aviation yesterday.

          IL-112 already made the first two samples.
          IL-114 is outdated both in terms of characteristics and production technology.
          1. Arikkhab
            Arikkhab 13 July 2016 21: 24
            +1
            May I ask why the IL-114 is so outdated? The aircraft began production in the 90s. Won Boeing 737 from the mid-60s is available with options, and is not outdated ...
      2. dima mzk
        dima mzk 15 July 2016 23: 24
        0
        I am sure in Ilyushin Design Bureau everything is fine and not all at once. We will take a niche soon and Antonov will move soon
    5. Banishing liberoids
      Banishing liberoids 13 July 2016 13: 39
      -13%
      Chukchi Chang, do you live in a country in general? In Russia, as always a mess, and nothing supernatural ...
  2. Abbra
    Abbra 13 July 2016 12: 23
    +1
    It seems to me the whole point is in the agreement signed in 2013, when Ukraine had not yet burned tires and did not dance hopak on the Maidan. And decent people and states fulfill the treaty.
    1. Kent0001
      Kent0001 13 July 2016 12: 50
      0
      Namely ORDERED !!!! It is unlikely to have any relation to the ruin.
    2. V.ic
      V.ic 13 July 2016 12: 53
      0
      Quote: Abbra
      A contract decent people и state perform.

      Nor first nor second in "country 404" is not observed.
  3. avt
    avt 13 July 2016 12: 39
    +5
    It's a pity that the airplane is quite good, the passenger heir to the Soviet "Cheburashka" ...
    The United Aircraft Corporation (UAC) decided on January 1, 2018 to mothball the production of regional An-148 jets. Now the UAC is preparing to curtail the assembly, according to the aircraft manufacturer's report for 2015.
    For a second, they did up to 500 flight hours a month on it, despite the fact that the Redwings Superbudget were able to accelerate to 300 and .... merged all the Superbudgets, and now they buy the Tu-214 remaining from Transaero and Dalavia through Aviastar Tu. "commercially not successful" and this is against the backdrop of a "successful" Superbudget, which was able to overclock as of today up to 4,39 hours a day and this is given as a success.
    1. Stas157
      Stas157 13 July 2016 18: 30
      +2
      Quote: avt
      For a second it did up to 500 flight hours per month, despite the fact that the Redwings Superbudget could disperse to 300 and .... merged all Superbudgets

      And how many hours did the Mexicans do? What are you juggling with statistics! You answer, are there orders for the An-148 from commercial airlines? No! No one! Only government agencies order! They do not want to take the An-148. Any comparison of the An-148 with the Superjet is not in favor of the first.
      1. avt
        avt 13 July 2016 20: 24
        0
        Quote: Stas157
        You answer, are there orders for the An-148 from commercial airlines? No! No one!

        It won't be like that anymore, but if it's interesting and you don't feel like juggling yourself, ask where the applications from the toyzhk Angara "why, suddenly"
        Quote: SSI
        a / c Russia (before AFL absorption) - 6 cars

        drove 148 for 500 hours a month and .... it turned out too, suddenly "
        Quote: Stas157
        They do not want to take the An-148.
        With the takeover withdrew from flights all.
        Quote: Stas157
        Only government agencies order!
        Well, they know what they need, but everything - bank GSSshniki - 148 was covered with a copper basin and now no one will be turned away from the Super Budget in state structures, the Ministry of Emergency Situations already fell on them, going the same 148.
        Quote: Stas157
        Any comparison of the An-148 with the Superjet is not in favor of the first.

        With such a dough pouring into it and still pouring in?
      2. Arikkhab
        Arikkhab 13 July 2016 21: 27
        0
        The An-148 plane may not be bad, but relations with Ukraine leave an imprint since there will suddenly be a problem with spare parts, especially with engines .. all this cannot but repel merchants
  4. Makarov
    Makarov 13 July 2016 12: 49
    +1
    ... Power plant Zaporozhye?
    1. avt
      avt 13 July 2016 12: 57
      +1
      Quote: Makarov
      ... Power plant Zaporozhye?

      And whose super budget is it? wassat Already remotorized, but Russian? And when they wanted to shove the Superbudget into Iran, WHO demanded that the SCAC provide documents for the end user ??? Whose NOW, after the type of "lifting of sanctions" Iran is buying HUNDREDS of civilian aircraft? Can you name the last deal in Farnborough? Well, about 30 airplanes bought by the Ayatollahs and an option for 20. And this last deal, for a second, blocks the MC-21 track to Iran , which has not yet flown and even less certified!
      1. Makarov
        Makarov 14 July 2016 16: 22
        -1
        To be honest, then reading your response to my seemingly harmless question, I catch myself thinking that the Russian language is nevertheless infinitely diverse. It seems that the letters are familiar, but it’s not that they are weakly matched with sentences) Accordingly, I can’t answer you, since I understood almost nothing)
  5. Ilya77
    Ilya77 13 July 2016 13: 13
    +1
    Antonov built suitable transporters, which are now so needed. And something like corn, something in the USSR An-2 to 1987 370 million people transported, a strong indicator for such an aircraft.
    1. avt
      avt 13 July 2016 13: 50
      +1
      Quote: Ilya77
      Antonov built suitable transporters, which are now so needed.

      So I'm sorry 148 .... here's 140 like that No. ... I don't know why. Probably Ily 112/114 I like it, but 148 really Antonovtsy made in the 90s a cool machine from Cheburashka! request That would seem to re-motorize, tighten up with certification and drive a series of real "off-road vehicles" for regional, unkempt, sometimes not even airports, but airfields and just landing sites ... BUT! ... God forbid if the IL-114 is not will drown in the same way.
      1. Alex_59
        Alex_59 13 July 2016 14: 33
        0
        Quote: avt
        It would seem, -motorize

        Remotoriziruyu what engines? We do not have D-436 analogues in Russia. Change to SaM-146 - it’s also an import duck, they will take sanctions again, and they will reinforce hi.
        1. Arikkhab
          Arikkhab 13 July 2016 21: 34
          0
          FSUE SPS Gas Turbine-Building Salyut and UMPO have a set of documentation for D-436 engines, which allows them to produce, test and supply engines of this family in cooperation with Motor Sich OJSC.
    2. UzRus
      UzRus 13 July 2016 13: 52
      +1
      We built An aircraft in Tashkent at TAPOiCh - from An-8 to An-22. Then, however, they tied up with An and began to build the IL-76/78.
      1. avt
        avt 13 July 2016 14: 02
        +1
        Quote: UzRus
        . Then, however, they tied up with An and began to build the IL-76/78.

        And for today I don’t feel like talking - they squandered such a Soviet legacy .....
  6. marshes
    marshes 13 July 2016 13: 55
    +1
    A good aircraft by the way, as a regional one and for the VTA, especially where the runway wants "the best."
    1. avt
      avt 13 July 2016 14: 00
      +1
      Quote: marshes
      Good by the way aircraft, as a regional and for the VTA, especially where the runway wants "the best".

      As a passenger - YES !!! BUT ....... everything - flew off on civilian lines ....
      1. marshes
        marshes 13 July 2016 14: 16
        0
        Quote: avt
        As a passenger - YES !!! BUT ....... everything - flew off on civilian lines ..

        Yes, then they’ll remake it in a truck, met with them in Kyrgyzstan and Africa, where IL-18, IL-62 and Tu134,54 were converted into trucks.
  7. egor1712
    egor1712 13 July 2016 16: 26
    0
    “The branch of the Strategic Missile Forces Military Academy named after Peter the Great (Serpukhov) has developed an engine for a promising aerospace aircraft. in outer space.
  8. Kudrevkn
    Kudrevkn 13 July 2016 18: 28
    0
    Experts! Can you tell me please, and 1,3 yards per unit, even in 2016 prices (not to mention 2013?) - is that a lot or a little for such a "flyer"? It seems that "Sukhoi-100" is worth a hundred of Baku Lyams, but this bird is "flying with the ceiling lower" or what? I would be very grateful for the science!
  9. Romario
    Romario 14 July 2016 16: 00
    0
    I probably don’t understand something, but why is a passenger plane for the Ministry of Defense? Apparently this is still a cargo military transport aircraft?

В Воронеже приступили к лётным испытаниям нового АН-148

В Воронеже начались летные испытания очередного пассажирского самолета Ан-148-100Е, построенного для Минобороны на АО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в состав АО "ОАК"), сообщает блог bmpd.

В Воронеже приступили к лётным испытаниям нового АН-148
Первый полет очередного (девятого) построенного для Министерства обороны России на АО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" самолета Ан-148-100Е (серийный номер 43-05, регистрационный номер 61729).

«Взлетевший 11 июля самолет с регистрационным номером 61729 стал девятым, построенным по государственному контракту стоимостью 18,43799 млрд. рублей на поставку 15 самолетов Ан-148-100 в течение 2013-2017 годов, подписанному ВАСО (без участия ОАК) с Министерством обороны России 7 мая 2013 года. Согласно условиям контракта, в 2013 году военное ведомство должно было получить один самолет, в 2014 и 2015 годах – по четыре, а в 2016 и 2017 годах – по три Ан-148», – говорится в статье.


В целом, новый Ан-148 стал 29 машиной этого типа, построенной на ВАСО.

Отмечается, что «из-за проблем с поставкой комплектующих с Украины, ВАСО в 2015 году смогло передать Министерству обороны только два самолета Ан-148-100Е вместо четырёх». В связи с этим предприятие обязалось в текущем году нагнать отставание и построить 5 самолётов, вместо запланированных трёх.

Использованы фотографии: Алексей Филатов / aviaforum.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 42
  1. chunga-changa 13 июля 2016 12:20
    Я уже перестал понимать что у нас происходит в авиастроении. Может кто нибудь внятно объяснить, к чему всё это многообразие мелких серий различных проектов, постройка которых ещё и зависит от доброй воли "наших партнёров". Когда этот бардак прекратится и планируют ли его вообще прекращать?
    1. леликас 13 июля 2016 12:24
      Цитата: chunga-changa
      Я уже перестал понимать что у нас происходит в авиастроении. Может кто нибудь внятно объяснить, к чему всё это многообразие мелких серий различных проектов, постройка которых ещё и зависит от доброй воли "наших партнёров". Когда этот бардак прекратится и планируют ли его вообще прекращать?

    2. seti 13 июля 2016 12:36
      Цитата: chunga-changa
      Я уже перестал понимать что у нас происходит в авиастроении. Может кто нибудь внятно объяснить, к чему всё это многообразие мелких серий различных проектов, постройка которых ещё и зависит от доброй воли "наших партнёров". Когда этот бардак прекратится и планируют ли его вообще прекращать?

      Разные самолеты для разных нужд. Не стоит забывать что самолеты для грузоперевозок в РФ традиционно поставлялись как правило Анами и Илами.. Причем их было многообразие и в этом как плюсы так и минусы. После развала СССР производство то что можно было перенесено в РФ, например Ташкентский авиазавод, но это началось только в начале 2000-х. Потому пришлось длительное время сотрудничать с Украиной и КБ Антонов/Мотор Сич в частности в производстве Анов. Напомню Ан-148 совместный проект и права на производство есть не только у Руины но и у России. Теперь хочешь не хочешь нужно полагаться лишь на себя и задача возложена на КБ Ильюшина. Нужно время развернутся в полную силу и немалые вложения. Многое нужно произвести с нуля. Потому и вынужденное производство всего что летает - в транспортных самолетах нужда огромная.
      1. avt 13 июля 2016 12:48
        Цитата: seti
        Напомню Ан-148 совместный проект и права на производство есть не только у Руины но и у России.

        ССИ писал что вообще права выкупили , серия делалась на ВАСО и .... все . Кердык машине - консервируют производство , ну прям как с Ил-112 во время табуреточное , причём ДО СИХ ПОР обосновывают важные дяди не нужность и Ил-114 !!!Того самого с
        Цитата: seti
        Ташкентский авиазавод,

        из задела которого на ,,Соколе" должны в следующем году выдать первые аппараты. Чего не сделаешь за ради Супербюджета. request
        avt
        1. UzRus 13 июля 2016 13:26
          avt, если бы Вы знали, сколько на ТАПОиЧ лежит фюзеляжей и прочего для Ил-114!
        2. Stas157 13 июля 2016 17:59
          Цитата: avt
          Чего не сделаешь за ради Супербюджета

          То, что вы брезгливо называете "Супербюджетом", это лучшее, что есть в нашем гражданском авиастроении! Совершенно не понимаю вашу нелюбовь к удачному во всех отношениях самолету. Мы уже с вами спорили на эту тему, и вы так и не ответили на мой вопрос: "А, есть ли в мире региональник лучше Суперджета?" Хотя, вопрос риторический. Ответ и так понятен.
          1. avt 13 июля 2016 20:13
            Цитата: Stas157
            Хотя, вопрос риторический.

            Для адепта секты ГСС -да . Не смотря на ,,коммерческий успешный проект" вполне себе ПОСРЕДСТВЕННОГО импортного аэроплана , НИКАКИЕ доводы по критерию ,,стоимость-эффективность"не убедят, всё одно
            Цитата: Stas157
            это лучшее, что есть в нашем гражданском авиастроении!

            Это уже реально сектантство какое то . Кстати , а как там поставки в Китай и даже лицензионная сборка wassat Сколько Супербюджетов поставили , или собрали в Китае то ? Но впрочем
            Цитата: Stas157
            Хотя, вопрос риторический. Ответ и так понятен.

            "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) начинают продвижение регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в Китае. 12 июля на авиасалоне Farnborough 2016 российский производитель анонсировал открытие представительства в Пекине. Оно заработает уже к концу года и будет подотчетно непосредственно штаб-квартире ГСС в Москве
            Это на фоне подписанного Ираном контракта на 30 737МАХ.Но проект реально СУПЕР УСПЕШНЫЙ ! Реально дело По живёт и пахнет питая бюджетными деньгами участников этой аферы
            Власти РФ компенсирует часть расходов авиапроизводителей и провайдеров услуг в сфере ТОиР на создание круглосуточной сети обслуживания самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) и МС-21. Об этом говорится в подписанном 9 июля Постановлении Правительства № 648 и приложенной к нему пояснительной записке.
            good Классный коммерческий проект по удою бюджета ,,коммерчески успешным" аэропланом!А как там с героическим налётом эксплуатируемых ? Можно поздравлять ? Ведь в целом по палате ,,успешно" вышли на 4.39 ч в день .Это с учётом Редвинговских , которые они сбросили , догнав до 300 в месяц и перейдя на Ту? wassat
            avt
          2. Любопятов 15 июля 2016 15:08
            Я тоже брезгливо отношусь к Супербюджету, к Суперпогосяну и ко всем подобным суперам. Жаль, что Погосня избежал расследования его деятельности и тем самым - заслуженного наказания.
    3. avt 13 июля 2016 12:41
      Цитата: chunga-changa
      Я уже перестал понимать что у нас происходит в авиастроении.

      Убивают вполне себе добротную машину на корню выкупленную в пользу Супербюджета
      avt
      1. donavi49 13 июля 2016 12:56
        Ан-148 не может коммерчески использоваться. Его придется пересертифицировать, ибо "Антонов" в любой момент может отозвать, а он держатель.

        Летать с пассажирами на несертифицированных машинах, даже внутри страны никто не будет (их банально не застраховать, это для начала).
        1. ССИ 13 июля 2016 13:29
          Цитата: donavi49
          Ан-148 не может коммерчески использоваться

          А/к Ангара... 5 машин, а/к Россия (до поглощения АФЛ) - 6 машин - это не коммерческое использование, нет? Да, и насчет сертификации, сертификат соответствия выдавал МАК, Антонов может себе свои пожелания засунуть, ну сами понимаете...
      2. Alex_59 13 июля 2016 14:30
        Цитата: avt
        Убивают вполне себе добротную машину на корню выкупленную в пользу Супербюджета

        Ил-114 и SSJ в разных коммерческих нишах находятся. Они не конкуренты. Ил-114 убивают не ради SSJ, а просто так, судя по всему, для "поржать". Это конечно сути не меняет, но все же...
      3. Верден 13 июля 2016 16:56
        Цитата: avt
        Убивают вполне себе добротную машину на корню выкупленную в пользу Супербюджета

        Интересно, что-то не слышно на тему закупок МО Суперджетов... А насчёт
        Цитата: chunga-changa
        Я уже перестал понимать что у нас происходит в авиастроении.
        можно только руками развести.
        В 2012 году производитель оценивал рыночную потребность в Ан-148 и его удлинённой версии Ан-158 на период до 2026 года в более чем 500 самолётов[5]. Пик производства пришёлся на 2013 год, когда было выпущено 9 самолётов.
        Рыночная экономика в действии. request
        1. avt 13 июля 2016 17:30
          Цитата: Верден
          Интересно, что-то не слышно на тему закупок МО Суперджетов...

          Кщё не вечер , в МЧС уже втюхали.
          avt
    4. seti 13 июля 2016 12:42
      Добавлю что проектов КБ Ильюшина достаточно много - Ил-112 (проектируемый российский лёгкий транспортный самолёт нового поколения, предназначенный для замены парка самолётов Ан-26), Ил- 214 - тактический военно-транспортный самолёт для замены Ан-12, Ан-26 и Ан-72, ПТС — перспективный транспортный самолёт) и другие.
      Нужно время и деньги. Но как подсказывает время то эта задача решаема и нужно верить и ждать. МС-21 представлен публике вслед за Суперджетом 100. Время транспортников на подходе.
      1. Верден 13 июля 2016 13:00
        Цитата: seti
        нужно верить и ждать

        Верить и ждать можно до бесконечности. Между тем, такие машины, как Ил-112 и Ан-148 нужны авиации уже вчера. Отсутствие нормальных отечественных средне и ближнемагистральных самолётов убивает как развитие транспортной сети, так и промышленную базу для производства. Все планы по производству - на ближайшие 10 а то и 20 лет.Если бы СССР такими темпами действовал в промежутке 1918 - 1941 гг, мы бы сейчас комментариями не обменивались.
        1. Genry 13 июля 2016 15:08
          Цитата: Верден
          Между тем, такие машины, как Ил-112 и Ан-148 нужны авиации уже вчера.

          Ил-112 уже делаются два первых образца.
          Ил-114 морально устарел и по характеристикам и по технологии производства.
          1. ArikKhab 13 июля 2016 21:24
            Можно поинтересоваться, чем так устарел Ил-114? Самолет начала производства 90-х годов. Вон боинг-737 с середины 60-х выпускается с вариантами,и не устарел...
      2. dima mzk 15 июля 2016 23:24
        я уверен в "КБ Ильюшина" всё нормально и не все сразу. Мы заберём скоро нишу и Антонов скоро переедет
    5. Чукча чанга -вы в кокой вообще стране живете? В России -как всегда бардак, и ничего сверхестественного...
  2. Abbra 13 июля 2016 12:23
    Мне кажется всё дело в договоре, подписанном в 2013 году, когда Украина еще не жгла покрышки и не плясала на майдане гопака. А договор порядочные люди и государства выполняют.
    1. Кент0001 13 июля 2016 12:50
      Именно ПОРЯДОЧНЫЕ!!!! К руине это вряд - ли имеет какое либо отношение.
    2. V.ic 13 июля 2016 12:53
      Цитата: Abbra
      А договор порядочные люди и государства выполняют.

      Ни первых ни второго в "стране 404" не наблюдается.
  3. avt 13 июля 2016 12:39
    Жаль вполне хороший аэроплан, пассажирского наследника советского ,,Чебурашки" ...
    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) приняла решение с 1 января 2018 г. законсервировать производство региональных реактивных самолетов Ан-148. Сейчас ОАК готовится к сворачиванию сборки, сообщается в отчете авиастроителя за 2015 г.
    На секундочку на нём до 500 летных часов в месяц делали , это при том что Редвингзы Супербюджет смогли разогнать до 300 и .... слили все Супербюджеты , а теперь прикупают Ту-214 оставшиеся от Трансаэро и Дальавиа через Авиастар Ту.Жаль аэроплан списанный как ,,коммерчески не успешный" и это на фоне ,,успешного "Супербюджета , который смогли разогнать по состоянию на сегодня до 4,39 часа в день и это за успех выдают.
    avt
    1. Stas157 13 июля 2016 18:30
      Цитата: avt
      На секундочку на нём до 500 летных часов в месяц делали , это при том что Редвингзы Супербюджет смогли разогнать до 300 и .... слили все Супербюджеты

      А, мексиканцы сколько часов делали? Что вы тут статистикой жанглируете! Вы ответьте, есть заказы на Ан-148 от коммерческих авиакомпаний? Нет! Ни одного! Заказывают исключительно госструктуры! Не хотят брать Ан-148. Любое сравнение Ан-148 с Суперджетом не в пользу первого.
      1. avt 13 июля 2016 20:24
        Цитата: Stas157
        Вы ответьте, есть заказы на Ан-148 от коммерческих авиакомпаний? Нет! Ни одного!

        Так больше и не будет , а коли интересно и самому жонглировать неохота , спросите куда девались заявки от тойжк ,,Ангары" почему ,,вдруг"
        Цитата: ССИ
        а/к Россия (до поглощения АФЛ) - 6 машин

        гоняла 148 по 500 часов в месяц и .... оказалось тоже ,,вдруг"
        Цитата: Stas157
        Не хотят брать Ан-148.
        При поглощении вывели с рейсов все.
        Цитата: Stas157
        Заказывают исключительно госструктуры!
        Ну так знают что им надо ,но всё - банкуйте ГССшники - 148 накрылся медным тазом и теперь уже никто от Супербюджета в госструктурах не отвертится , МЧС уже попало на них, ходя заказявали те же 148.
        Цитата: Stas157
        Любое сравнение Ан-148 с Суперджетом не в пользу первого.

        При таком бабле в него влитом и ещё вливаемом ?
        avt
      2. ArikKhab 13 июля 2016 21:27
        Самолет Ан-148 может неплохой, но отношения с Украиной накладывают отпечаток поскольку вдруг будут проблему с запчастями, особенно с двигателями..все это не может не отталкивать коммерсантов
  4. Макаров 13 июля 2016 12:49
    ...Силовая установка запорожская?
    1. avt 13 июля 2016 12:57
      Цитата: Макаров
      ...Силовая установка запорожская?

      А на Супербюджете чья? wassat Уже ремоторизировали но российские ? А когда в Иран хотели пихнуть Супербюджет ,КТО потребовал от ГСС предоставить документы на конечного пользователя??? Чьи СЕЙЧАС , ну после типа ,,снятия санкций" Иран СОТНЯМИ гражданские борта закупает ? Последнюю сделку в Фарнборо назвать можете ? Ну про 30 купленных аятоллами аэропланов и опцион на 20.А эта последняя сделка , на секундочку, перекрывает в Иран дорожку МС-21 , который ещё не полетел и уж тем более не сертифицирован !
      avt
      1. Макаров 14 июля 2016 16:22
        если честно, то читая Ваш отклик на мой вроде безобидный вопрос, ловлю себя на мысли, что русский язык все-же безгранично многообразен. Вроде буквы знакомые, но не то чтобы в предложения они со словами слабо вяжутся) Соответственно ничего ответить Вам не смогу, так как почти ничего не понял)
  5. Ilya77 13 июля 2016 13:13
    Антонов годные транспортники строил, которые сейчас так нужны. И типа кукурузника что-то, в СССР Ан-2 к 1987 370 млн человек перевез, нехилый показатель для такого самолета.
    1. avt 13 июля 2016 13:50
      Цитата: Ilya77
      Антонов годные транспортники строил, которые сейчас так нужны.

      Вот мне очень жаль 148 ....вот 140 как то no ...уж не знаю почему . Наверное Илы 112/114 нравятся ,а вот 148 реально антоновцы сделали в 90-е классный аппарат из ,,Чебурашки"! И вот наладив серию, выкупив документацию и права на производство , взять и порушить всё своими руками ...... request Вот казалось бы -ремоторизируй , напрягись с сертификацией и гони серию реальный ,,внедорожник" для региональных , неухоженных , порой даже не аэропортов, а аэродромов и просто посадочных площадок...НО ! ....Дай то Бог если Ил-114 не дадут так же утопить.
      avt
      1. Alex_59 13 июля 2016 14:33
        Цитата: avt
        Вот казалось бы -ремоторизируй

        ремоторизируй какими движками? Нет у нас в РФ аналогов Д-436. Менять на SaM-146 - дак он тоже импортный, возьмут опять санкции усилят и привет.
        1. ArikKhab 13 июля 2016 21:34
          ФГУП «НПЦ газотурбостроения „Салют“» и УМПО имеют комплект документации по двигателям Д-436, позволяющий производить, испытывать и поставлять двигатели этого семейства в кооперации с ОАО «Мотор Сич».
    2. UzRus 13 июля 2016 13:52
      Самолеты Ан у нас в Ташкенте на ТАПОиЧ строили - от Ан-8 до Ан-22. Потом, правда, с Ан завязали и начали строить Ил-76/78.
      1. avt 13 июля 2016 14:02
        Цитата: UzRus
        . Потом, правда, с Ан завязали и начали строить Ил-76/78.

        А за сегодя и говорить не хочется - разбазарили такое советское наследие.....
        avt
  6. болот 13 июля 2016 13:55
    Хороший к стати самолет,в качестве регионального и для ВТА,особенно где ВПП желает "лучшего".Так по ТТХ,надеюсь есть возможность влета с грунтовки,вернее убитая ВПП.
    1. avt 13 июля 2016 14:00
      Цитата: болот
      Хороший к стати самолет,в качестве регионального и для ВТА,особенно где ВПП желает "лучшего".

      Как пассажирский - ДА!!!НО.......всё - отлетался на гражданских линиях....
      avt
      1. болот 13 июля 2016 14:16
        Цитата: avt
        Как пассажирский - ДА!!!НО.......всё - отлетался на гражданских линиях..

        Да потом в грузовик переделают,встречался с такими у себя, в Киргизии и Африке,где ИЛ-18,ИЛ-62 и Ту134,54 в грузовики переделали.
  7. egor1712 13 июля 2016 16:26
    "В филиале Военной академии РВСН имени Петра Великого (г. Серпухов) разработан двигатель для перспективного воздушно-космического самолета. Данное ноу-хау позволило решить задачу создания комбинированной силовой установки летательного аппарата для перевода двигателя с воздушного режима работы при полете в атмосфере на ракетный - в космическом пространстве.
  8. KudrevKN 13 июля 2016 18:28
    Эксперты! Подскажите мне пожалуйста, а 1,3 ярда за единицу даже в ценах 2016 года (не говоря уже о 2013?) - это много или мало для такого "летуна"? Вроде бы "Сухой -100" сто лямов бакинских и стоит, а эта птичка "полета потолком пониже" или как? Буду премного благодарен за науку!
  9. Romario 14 июля 2016 16:00
    Я наверно чего-то не понимаю, но зачем пассажирский самолёт для Минобороны? Видимо это всё-таки грузовой военно-транспортный самолёт?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня