«Алмаз-Антей» вдвое увеличил выпуск колёсных тягачей

Дочернее предприятие «Алмаз-Антея» в Брянске в текущем году в 2 раза увеличило объёмы производства колёсных тягачей по сравнению с первым полугодием 2015 г, передаёт ТАСС сообщение пресс-службы концерна.

«Алмаз-Антей» вдвое увеличил выпуск колёсных тягачей


«Акционерное общество "Брянский автомобильный завод" (БАЗ, входит в состав концерна ВКО "Алмаз-Антей") за первые шесть месяцев текущего года произвело и передало заказчикам 134 новых тягача и специальных колесных шасси, что в два раза превышает уровень производства тягачей в первом полугодии 2015 года. Только в течение июня 2016 года завод реализовал 33 единицы техники, из которых 31 машина поставлена Министерству обороны Российской Федерации в составе изделий разработки и производства концерна в рамках государственного оборонного заказа»,
– говорится в релизе.


В пресс-службе отметили, что «в июле этого года выпуск техники планируется сохранить на уровне предыдущего месяца, при этом российскому военному ведомству будет передано дополнительно 33 машины».

Справка агентства: «АО "БАЗ" вошло в состав концерна в ноябре 2015 года. Решение о приобретении акций Брянского автозавода было принято в связи со сложным финансовым положением этого предприятия и чтобы не допустить срыва гособоронзаказа. Сейчас на заводе проводятся мероприятия по модернизации производства за счет средств концерна».

Использованы фотографии: Михаил Метцель/ТАСС

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 61
  1. Александр романов 13 июля 2016 13:06
    Лукашенко всё таки продал БАЗ,а понтов то было lol
    1. fox21h 13 июля 2016 13:11
      А можно ссылку на новость? Я так понял, что пока не договорились.
      1. Koshak 13 июля 2016 16:29
        Цитата: fox21h
        А можно ссылку на новость? Я так понял, что пока не договорились.

        А из чего понял то?
        http://tass.ru/armiya-i-opk/3447312
    2. просто экспл 13 июля 2016 13:15
      а давно Брянск в Белоруссии очутился ?
      1. Александр романов 13 июля 2016 14:45
        Цитата: просто экспл
        а давно Брянск в Белоруссии очутился ?

        Я думал Белорусский завод-лохонулся feel
        1. Manul 13 июля 2016 20:08
          Цитата: Александр романов
          Я думал Белорусский завод-лохонулся

          По этой логике должен существовать "РАЗ". Российский автозавод laughing
          1. Inok10 13 июля 2016 21:56
            Цитата: Manul
            По этой логике должен существовать "РАЗ". Российский автозавод

            ... тут вообще без пол литры не разберешься ... фото проскочившее в сети недавно ... вот и думай ... часом ли, не те "С-300ПС" после капитального ремонта переданные Белоруссии безвозмездно ? ... laughing
    3. uav80 13 июля 2016 13:16
      При чем тут батько и БАЗ, это совсем разные государства... Просто раньше закупали тягачи МЗКТ, а теперь БАЗ, раз он в корпорации всё проще общаться и договариваться...
      Да и ранее сообщалось, что переход с тягочей МЗКТ на БАЗ проводился, чтобы не допустить срыва выполнения государственного оборонного заказа. Официальной причиной перехода на российские тягачи называют резкий рост внутреннего и внешнего заказов на комплексы С-400.

      ЗЫ: для С-500 походу тягач делает будет КаМАЗ, так что белорусы опять в пролете... у них выбору на носу и срывов контрактов из-за очередных политических игр ни кто особо не хочет..
      1. weksha50 13 июля 2016 13:25
        Цитата: uav80
        Просто раньше закупали тягачи МЗКТ, а теперь БАЗ, раз он в корпорации всё прощеобщаться и договариваться...


        Я как-то раньше подумывал над тем, что БАЗ начнет производить тягачи также для Тополей и Ярсов... А если он вошел в концерн "Алмаз-Антей", будет ли он пытаться сконструировать и развить линейку более мощных тягачей ?

        Не знаю, может быть, я чего-то недопонимаю...
        При играх Бацки и нежелание продавать хотя бы доли акций МЗКТ России нам нужно все таки развивать их производство...
        1. Кент0001 13 июля 2016 15:35
          Вроде для Тополей и Ярсов КамАЗ шасси разрабатывает, или нет?
          1. weksha50 13 июля 2016 16:10
            Цитата: Кент0001
            Вроде для Тополей и Ярсов КамАЗ шасси разрабатывает, или нет?



            Вроде бы где-то какая-то информация об этом была...

            Однако, как мне кажется, БАЗу то с его базой (тьфу, тавтология) и наработками было бы легче это сделать ...
            1. berezin1987 13 июля 2016 22:43
              КАМАЗ уже создал опытные образцы многоосных тягачей в рамках программы Платформа-о. Выглядит довольно неплохо, главное чтобы было надежно и эффективно.
          2. Наблюдатель 33 13 июля 2016 18:00
            Цитата: Кент0001
            Вроде для Тополей и Ярсов КамАЗ шасси разрабатывает, или нет?

            Ага, чего - то разрабытывают, вроде уже ходовой экземляр имеется. А БАЗы под С 300, 350, 400, 500 пойдут.
        2. Orionvit 13 июля 2016 16:23
          При играх Бацки и нежелание продавать хотя бы доли акций МЗКТ
          Бацка со своими играми может доиграться. Нельзя быть и вашим и нашим, или немножко беременным, пора выбирать с кем. С Россией или с западом. Тем более, что запад всё равно кинет, или уроки украины ещё никого не убедили.
      2. МорякЧФ 13 июля 2016 16:02
        Главное чтобы КАМАЗ для С-500 не облажался как с Панцирем.
        1. spravochnik 14 июля 2016 11:59
          Цитата: МорякЧФ
          Главное чтобы КАМАЗ для С-500 не облажался как с Панцирем.


          Вот именно на шасси БАЗ и надо было ставить "Панцирь". Тем более такой вариант имеется. Наверно опять лоббисты КамАЗА подсуетились.

      3. berezin1987 13 июля 2016 22:40
        Правильно, надо производить свои собственные ракетные и танковые тягачи. Хорошо, что выбрали для этого именно КАМАЗ. Предприятие большое, имеет достаточные финансовые и производственные возможности, большой конструкторский отдел. Проблема лишь в том, что мало опыта в разработке военных многоосных тягачей. Но можно переманить спецов из Белоруси, предложив им лучшие условия и зарплату. Радует то, что камазу уже удалось создать опытные образцы.
    4. Sarmat149 13 июля 2016 13:19
      А причём здесь Брянский Автомобильный Завод (БАЗ) и Лукашенко?

      Так и хочется сказать: "ЗАКУСЫВАТЬ НАДО" )))
    5. СМихалыч 13 июля 2016 13:21
      Цитата: Александр романов
      Лукашенко всё таки продал БАЗ,а понтов то было

      А что такое БАЗ, не проясните? Если это Брянский автозавод, то каким боком к российскому предприятию ("продал БАЗ") белорусский Президент?
      В Беларуси колесные тягачи выпускает МЗКТ - Минский завод колесных тягачей.
      Дык, откуда "дровишки"?
    6. Leto 13 июля 2016 13:25
      Цитата: Александр романов
      Лукашенко всё таки продал БАЗ,а понтов то было

      БАЗ это Брянский Автомобильный Завод, а у Лукашенко МАЗ, Минский Автомобильный Завод.
      1. Starina_Hank 13 июля 2016 16:30
        МЗКТ- Минский завод колесных тягачей.
    7. Maksus 13 июля 2016 13:29
      Я так понимаю, что на фото бронированный вариант или же просто конструкция стекол такая?
      1. амурец 13 июля 2016 15:16
        Цитата: Maksus
        Я так понимаю, что на фото бронированный вариант или же просто конструкция стекол такая?

        Смотрите откуда ноги растут,а точнее колёса крутятся.Это база.А новинки на этой базе погуглите в архивах журнала<<Грузовик-пресс>>.Где-то три последних года,с 2012-2015гг. http://statehistory.ru/books/Evgeniy-Kochnev_Sekretnye-avtomobili-Sovetskoy-Armi
        i/82
    8. serg2301 13 июля 2016 18:55
      А причём тут Лукашенко и завод в Брянске? У Лукашенко МЗКТ. Он его и не думает продавать. Нам цены поднимает, а двигает китайцам и хохлам. Поэтому мы на Брянский и переключились. С400 на что-то надо ставить.
    9. pioner 13 июля 2016 19:23
      Географию учи!
    10. Комментарий был удален.
    11. evge-malyshev 13 июля 2016 21:40
      Цитата: Александр романов
      Лукашенко всё таки продал БАЗ,а понтов то было lol


      С географией у Вас нелады, уважаемый. Подучить бы не помешало.
    12. гордый 13 июля 2016 22:01
      А при чем здесь БАЗ до Лукашенко? Или Брянск уже вошел в состав Белоруссии?
    13. berezin1987 13 июля 2016 22:33
      Речь шла о продаже МЗКТ.
    14. Зэ Кот 14 июля 2016 11:02
      Цитата: Александр романов
      Лукашенко всё таки продал БАЗ,а понтов то было lol



      А при чем тут Лукашенко ? Это БАЗ , в Брянске находится.
  2. Ну и хорошо -армии техника, а людям зарплата и может даже премия по итогам полугодия.
  3. ovod84 13 июля 2016 13:19
    Хорошо когда все своё . хорошая новость , так держать
    1. Koshak 13 июля 2016 16:34
      Цитата: ovod84
      Хорошо когда все своё . хорошая новость , так держать

      Либерастам очередная кость в глотке. Как орали: "БАЗ слили, разворовали, завод умирает..."
  4. avg-mgn 13 июля 2016 13:20
    Цитата: Александр романов
    Лукашенко всё таки продал БАЗ,а понтов то было lol

    В чем суть проблемы? При чем pдесь батька?
    ЗАО «Брянский автомобильный завод» — российское предприятие, производитель колёсных шасси и тягачей высокой проходимости грузоподъёмностью от 14 до 40 тонн для военной и гражданской техники. Является одним из ведущих предприятий России в своей отрасли.
    Вики
    1. СМихалыч 13 июля 2016 13:29
      Цитата: avg-mgn
      В чем суть проблемы? При чем здесь батька?

      Да ненароком диванному маршалу захотелось уронить порцию известной субстанции на вентилятор, который дует в сторону Беларуси.
      За Брянск можно порадоваться (у меня там родня живет), главное, чтобы машины были надежными, потому как заточены на ВПК. Если еще возродить в полной мере институт военной приемки, который существовал на ВСЕХ предприятиях, выпускавших продукцию двойного назначения, то тогда можно быть спокойным. Потому, как военпред хрен примет машину, у которой что-то подтекает, подвывает, подгрукивает, постукивает ... ну, в общем, кто с этим был знаком, тот понимает.
      1. Беларусь 13 июля 2016 14:09
        В этом я с Вами согласен.Главное чтобы не было погони за количеством,главное качество.
  5. avg-mgn 13 июля 2016 13:26
    Цитата: СМихалыч
    Дык, откуда "дровишки"?

    из сюда
    1. СМихалыч 13 июля 2016 13:33
      Цитата: avg-mgn
      из сюда

      Вывод: в воскресенье на рыбалке на рыбу ловить и не злоупотреблять, чтобы к среде не появлялся в комментах бред сивой кобылы, объевшейся прелого сена feel
  6. vnord 13 июля 2016 13:36
    Цитата: Александр романов
    Лукашенко всё таки продал БАЗ,а понтов то было

    Вы перепутали с МАЗ
    1. Александр романов 13 июля 2016 14:46
      Цитата: vnord
      Вы перепутали с МАЗ

      Да уже понял
    2. Stas157 13 июля 2016 17:29
      Цитата: vnord
      Вы перепутали с МАЗ

      А, я уверен просто не знал!
      Ну, это прикол дня сегодня! Брянский завод в Белоруссию отправить!))) Ну, что же, маршал Романов эксперт от бога!

  7. avg-mgn 13 июля 2016 13:55
    Цитата: vnord
    Цитата: Александр романов
    Лукашенко всё таки продал БАЗ,а понтов то было

    Вы перепутали с МАЗ

    Потс просто тупо минусует, не хочет признать свою ошибку. Будь мужиком, обоснуй свои минусы братве!
    1. Mihalich17 13 июля 2016 14:12
      романов??? Признать свою ошибку??
      Ха - три раза!
      Он так не может!
      Довелось с ним "пересекаться". ))))
      "Банит" и "минусует" просто так! )))
      Я проставил "плюсы" от себя!
      Компьютерный маршал он такой... :)))
      "Заводи диван!!!", романов!
      Жду твоих "минусовикоф"!
      1. Александр романов 13 июля 2016 14:48
        Цитата: Mihalich17
        Жду твоих "минусовикоф"!

        Да пжалыста
      2. pv1005 13 июля 2016 18:27
        Цитата: Mihalich17
        романов??? Признать свою ошибку??
        Ха - три раза!
        Он так не может!
        Довелось с ним "пересекаться". ))))
        "Банит" и "минусует" просто так! )))
        Я проставил "плюсы" от себя!
        Компьютерный маршал он такой... :)))
        "Заводи диван!!!", романов!
        Жду твоих "минусовикоф"!

        +100500. Правда после такого признания он Вас еще и в черный список внесет.
        1. Manul 13 июля 2016 20:15
          Цитата: pv1005
          +100500. Правда после такого признания он Вас еще и в черный список внесет.

          Я вот Романова критикую бывает, а мне ничего не делает tongue .А он ноль внимания sad .. А он не обращает на меня никакого внимания what ... Я для него вообще пустое место crying Доктор, меня игнорируют!!!
          Так что всем с минусами от него - очень повезло laughing
      3. Manul 13 июля 2016 20:11
        Цитата: Mihalich17
        романов??? Признать свою ошибку??
        Ха - три раза!
        Он так не может!
        Довелось с ним "пересекаться". ))))
        "Банит" и "минусует" просто так! )))
        Я проставил "плюсы" от себя!
        Компьютерный маршал он такой... :)))
        "Заводи диван!!!", романов!
        Жду твоих "минусовикоф"!

        Нет , чтобы порадоваться за хорошее. Что за люди, в болоте дрязг сидеть всегда приятнее?
    2. Александр романов 13 июля 2016 14:47
      Цитата: avg-mgn
      Потс просто тупо минусует, не хочет признать свою ошибку. Будь мужиком, обоснуй свои минусы братве!

      Моих минусов в коментах тут нет.Без меня хватает.Хотя Михалычу 17 в виде исключения
  8. Беларусь 13 июля 2016 14:08
    Ну что сказать: браво россияне,браво.Наш МЗКТ (Минский завод колесных тягачей) после выеживания АГЛ РФ сто лет не нужен.А ведь Медведев говорил АГЛ : что нужна приватизация завода (РФ готовы была вкладывать средства в модернизацию завода).На что АГЛ ответил : Вы нам нефтяную вышку на 10 лет а мы тогда Вам завод дадим приватизировать за 3 млд зеленой бумаги.
    И что теперь ????? Если РФ заберет пакет заказов то как Вы думаете что может случится ????!!!!
    1. kirieeleyson 13 июля 2016 15:51
      а какой там сейчас
      пакет заказов
      ?
    2. Starina_Hank 13 июля 2016 16:41
      На фотографии совсем, вернее далеко, не тягач или вернее недотягач !! Это что за тягач в 40 тонн?? Фура с двумя прицепами! У белорусов тягач тянем минимум 120тонн , почувствуйте разницу!
      1. kugelblitz 14 июля 2016 10:55
        Нормальный тягач для своего класса, тем паче есть давно прототипы с большим количеством осей, и кстати по грузоподъемности шасси совпадают со схожим количеством осей. Просто ради "браццких" отношений по сути забили болт на свой БАЗ и приватизировали его, а они еще в 90ые предлагали альтернативу шасси для Искандеров, например.
        120 тонн будет уже Платформа-О, по слухам с дизель-электрическим приводом и мотор-колесами.
    3. Комментарий был удален.
  9. Evgesh91 13 июля 2016 14:23
    эм... внесу свою лепту-МАЗ, какт таковой, России не нужен, о нем никаких переговоров не было. Были о Покупке МЗКТ-Минский завод колесных тягачей, это не МАЗ и вообще мало чего общего с ним имеет
  10. Zomanus 13 июля 2016 14:59
    Походу начинаем импортозамещение и в отношении РБ.
    Хотя бы в плане наиболее критичных позиций.
    И это правильно, как я считаю.
  11. lopvlad 13 июля 2016 17:46
    Теперь белорусский МЗКТ почти в пролете так как основные заказы были по линии продукции Алмаз-Антей.Конечно остаются пока тягачи для тополей и ярсов но они нужны не так массово как для продукции Алмаз-Антей.
    Мечта Лукашенко о обмене МЗКТ на скважину нефти обломились.
    На Россию не стоит обижаться так как в вопросе стратегической военной безопасности риски обязано исключать любое государство.Если бы в свое время мы исключили риски то сейчас бы корабли не стояли без двигателей.

    Считаю что на Украине не элиту нужно было годами покупать а купить у этой элиты нужные нам военные заводы (Зоря»-«Машпроект,Мотор Сич) и перевезти их в Россию,в условиях когда они держались за газовую трубу это дело можно было бы провернуть.
    1. kugelblitz 14 июля 2016 10:57
      Движки семейства АИ-222 локализовали какбэ, нужных модификаций. Поэтому с этим проблем нет, надо будет и скажем к Бе-200 организуют выпуск.
      Судовые турбины обещают в 2017 выкатить, редукторы будет Звезда делать.
  12. avg-mgn 13 июля 2016 18:24
    Не стал искать моего оппонента под логином "Михалыч", при всем уважению ко его мнению, Скажу: "Михалыч, может ты не прав?"....
  13. Machete 13 июля 2016 18:32
    Короче, решили батьке дулю отписать и выпускать шасси у себя.
    Давно пора.
    1. Владимир61 13 июля 2016 19:14
      Еще один! Если не читаем статью, то неужели не видать комментариев.... Большая часть комментариев связана с ошибкой Романова, о территориальности БАЗ, а "мы на те-же грабли"!
  14. lopvlad 13 июля 2016 19:26
    Цитата: Беларусь
    .Наш МЗКТ (Минский завод колесных тягачей) после выеживания АГЛ РФ сто лет не нужен


    к тому и шло.МЗКТ не был уникальным и единственным заводом колечных тягачей при СССР(в России были КЗКТ и БЗКТ).КЗКТ обанкротился и его распродали а БЗКТ ещё держался и его как-раз недавно и купил Алмаз-Антей.
    При этом стоит учитывать что и Камаз стремиться влезть на рынок тягачей для МО РФ.
    Лукашенко же заломил за МЗКТ такую цену как если бы продавал "Белаз".
    1. andj61 14 июля 2016 11:24
      Цитата: lopvlad
      к тому и шло.МЗКТ не был уникальным и единственным заводом колечных тягачей при СССР(в России были КЗКТ и БЗКТ).КЗКТ обанкротился и его распродали а БЗКТ ещё держался и его как-раз недавно и купил Алмаз-Антей.

      Брянский автомобильный завод за последние 25 лет уже раз пять реорганизовывался. Сначала прикрыли выпуск запчастей к Зилам и выпуск бульдозеров, потом не довели до результата начавшийся выпуск микроавтобусов (первый десяток был выпущен даже раньше, чем "Газель" на ГАЗе), пытались имеющеюся платформу тягача приспособить для выпуска кранов большой грузоподъёмности - не получилось, затем переименовали в БЗКТ, распродали 2/3 территории, площадей, оборудования и ровно сидели на выпуске практически одного типа тягачей, уволив при этом более 90% специалистов. И только сейчас, после того, как их перекупил "Алмаз-Антей", начали потихоньку набирать обороты. Но до советских объёмов выпуска ещё очень далеко...
  15. Сергей333 13 июля 2016 21:10
    Спасли завод, хватит государственные деньги вбухивать в отделившихся от СССР предателей. Отделились - пусть сами зарабатывают, а деньги надо в отечественных производителей вкладывать.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня