Санкции укрепили Россию, а Запад добился лишь морального превосходства

194
Санкции укрепили Россию, а Запад добился лишь морального превосходства


Миграционный кризис и обострение отношений с Россией показали, что западные лидеры ставят во главу внешнеполитического курса некие ценности, которые, по их мнению, должны разделять их народы. Как считает автор Svenska Dagbladet Стефан Хедлунд, данная политика не только не вызвала в России разрушительный эффект, а наоборот, укрепила и сплотила страну.

Современный миграционный кризис в Европе возник в том числе и из-за того, что политики предпринимали практические шаги в полной уверенности, будто граждане должны руководствоваться некими ценностями. Как считает профессор Уппсальского университета, специалист по исследованиям восточных стран Стефан Хедлунд, если возникают расхождения между тем, что общество считает наиважнейшим, и тем, что общество должно считать таковым по мнению политиков, то начинаются серьезные проблемы.

Как уверен автор Svenska Dagbladet, в случае отношений России и Запада эта опасность проявляется еще отчетливее. Хедлунд пишет, что еще в 1985 году американский дипломат Джордж Кеннан предупреждал, как опасно ставить ценности во главу внешнеполитического курса. Миграционный кризис показал, что даже внутри Европы нет ценностей в какой-либо общей форме и все хотят защищать свои национальные интересы, поэтому в данном ключе нужно рассматривать и украинский конфликт.

«Фундаментальная разница между конфликтом ценностей и конфликтом интересов заключается в том, что конфликты интересов решаются в ходе переговоров. А вот конфликт ценностей по определению подразумевает, что одна сторона права, а вторая ошибается», - пишет шведский эксперт.

В случае Украины, продолжает Стефан Хедлунд, Россия все время придерживалась мнения, что речь идет о конфликте интересов, поэтому необходимо встречаться и разговаривать, а Запад, напротив, считал происходящее ценностным конфликтом, вмешиваться в который Россия не имеет права. Украину это привело к войне и опустошению, а на Россию были наложены санкции, которые стали для западных лидеров «способом почувствовать собственное моральное превосходство». Однако в итоге Кремль так и не пошел на уступки, а санкции, предполагает автор статьи, отменят уже с следующем году.



В шведских СМИ эксперты высказывали мнение, что поведение России имело для страны разрушительный эффект. Стефан Хедлунд считает данную позицию ошибочной, поскольку последнее десятилетие не было для России чередой неудач.

«Война в Грузии остановила расширение НАТО. Я совершенно уверен, что война на Украине приведет ее к краху, а Россия вернет себе ведущую роль. Вторжение в Сирию спасло Асада, а американцев заставило пойти на переговоры. И санкции укрепили российский режим, подлив масла в огонь теории заговора о том, как Запад мечтает сломить Россию. В общем, трудно поверить, что Путин и его люди сейчас видят что-либо, кроме успехов. Так что вот мой заключительный вопрос: а чего добился Запад, за исключением самодовольного морального превосходства?», - заключает автор Svenska Dagbladet.

Стефан Хедлунд

Оригинал новости ИноТВ:
https://russian.rt.com/inotv/2016-07-14/SD-Sankcii-ukrepili-Rossiyu-a
194 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +69
    15 июля 2016 21:34
    Ой, а что это там на крыше Белого дома ?
    1. +1
      15 июля 2016 21:44
      Санкции не укрепляют РФ! Они работают и стоит подумать как их избегать и прекратить!
      1. +72
        15 июля 2016 21:54
        Цитата: ASed
        Санкции не укрепляют РФ! Они работают и стоит подумать как их избегать и прекратить!

        Коллега,из под британского флага,конечно видней, wink Но мы живем в России. hi
        1. -15
          15 июля 2016 22:12
          Я не из британии. Наверно наш мудрый сайт именно так воспринимает моего провайдера:))))
          1. -12
            15 июля 2016 22:24
            Цитата: ASed
            Я не из британии. Наверно наш мудрый сайт именно так воспринимает моего провайдера:))))


            Мне ПРИНЦИПИАЛЬНО интересен ЭТОТ минус - я очень далеко от UK!!!
            1. +14
              16 июля 2016 00:01
              Камрады,молния..... belay Это что-то невероятное...

              СМИ: Генштаб Турции заявил о захвате власти в стране! Руководство Турции задержано

              РИА: Государственное телевидение Турции прекратило вещание
              Турецкий телеканал Т24:вертолёты ВВС Турции открыли огонь по штаб-квартире спецслужбы MIT(Национальная разведывательная организация)

              Очевидцы: Военные блокировали мост через Босфор.В аэропорт Ататюрка в Стамбуле стягиваются танки



              СРОЧНО! Премьер Турции сообщил о попытке военного переворота в стране! В Анкаре заблокированы Facebook и Twitter

              zerohedge: первый путч в стране-участнице НАТО



              У Путина алиби....он всё время был с Керри и Нуланд... laughing


              Вчера греческие спецслужбы сообщили о возможности военного переворота в Турции -Ципрас.

              Проповедник Фетхуллах Гюлен поддержал переворот - Al Alam со ссылкой на источник.

              Поехали...
              НАТО приведено в состояние боевой готовности.

              А тебе Эрдоганище поганое говорили,что помидорами не отделаешься....
              1. +8
                16 июля 2016 00:13
                Цитата: Sid.74
                Это что-то невероятное..

                Данные пока не подтверждены, но уже несколько источников сообщили - есть такой момент, помидорами не отделался. Как бы теперь не последовать по стопам ему по стопам Хусейна и Мухомора (по первому - равнодушен, второго - жаль).
                Если это так, то все-таки Путину стоит проявить великодушие и пощадить поверженного идиота - такой шаг пойдет ему только на пользу, не нужно уподобляться гиенам, сладострастно вскрикивающим "Вау!" при расправе над поверженным противником, менее всего хотелось бы Путина видеть похожим на них. Понимаю, душа требует возмездия за Пешкова и Позиныча, вечная им слава, но вот так вот я считаю.
                1. +3
                  16 июля 2016 00:21
                  И Януковича жаль! Только что принесли еще один комплект белья к нему в комнату и потребовали освободить одну тумбочку! Прочь руки от яныка!
                  1. +3
                    16 июля 2016 00:26
                    И не понимаЮ, почему турки не готовят тщательно такие вещи? Вот зачем блокировать телевидение? Почему заранее не записали балет? В уважающей себя стране всегда должны быть стратегические запасы записей балеты, ну так, на всякий случай)))
                    1. +2
                      16 июля 2016 06:08
                      Цитата: аксакал
                      И не понимаЮ, почему турки не готовят тщательно такие вещи? Вот зачем блокировать телевидение? Почему заранее не записали балет? В уважающей себя стране всегда должны быть стратегические запасы записей балеты, ну так, на всякий случай)))

                      Полосатые уши далеки от балета,они воспринимают только мюзиклы.Заказчики известны,в чём не сомневаюсь."Демократия" идёт в Турцию.Ждём-с сообщения о посылки морпехов для охраны дипмиссии США,главное закрепиться.
                2. +8
                  16 июля 2016 00:23
                  А не факт, что Путин замешан. Натовцев Эрдоган тоже не особо устраивал - зубы скалит американцам и ЕС. Тут вот с Путиным чет помириться решил.. К тому же у НАТО влияния там поболее будет. Ничего не исключено.
                  1. +1
                    16 июля 2016 01:25
                    К тому же у НАТО влияния там поболее будет.


                    Да ну!? А мне казалось что это Турция на НАТО оказывала влияние и именно этим влиянием пользовалась и торговала.
                3. Комментарий был удален.
                4. +5
                  16 июля 2016 02:22
                  Цитата: аксакал
                  Если это так, то все-таки Путину стоит проявить великодушие и пощадить поверженного идиота


                  Не представляю себе Путина , прыгающего на костях , он что , дикарь , что ли ? Вот парашенко-эрдогана представляю , а Путина - нет . Ванга давно сказала - османов на х.. А она не ошибалась , насколько помню . Ну были поляки , были турки , и все они ВЕЛИКИЕ , что характерно , по их понятиям . Понты по морям меряли , начиная от Понта Эвсксинского и заканчивая Балтийским , за Урал не заглядывали , мелкоплавающие . Чего , померялись понтами ?
                  А мы просто Россия , не сдвинешь . Уж как тут подпалить пытались , шансы были у них у всех , а ведь не повелись мы . Ну а уж теперь долг платежом красен , поймаете . У Темнейшего память хорошая , да и народ у нас не забывчивый , за око оба не тема , и третье вырвем при наличии ; достали , урроды краежопные .
              2. +11
                16 июля 2016 00:22
                Ха-ха-ха... Как приятно оказаться провидцем.

                Монос  30 июня 2016 08:49 | Коварство и любовь. Чего хочет Эрдоган?

                Мне кажется, что внезапное признание Эрдоганом своей вины и принесение извинений за сбитый СУ-24, связаны не с пустующими пляжами Анталии. Султану конкретно поплохело.

                Судите сами: американцы не приняли его невменяемую позицию по курдам и отвернулись от него (да и вообще - им сейчас не до Турции. Своих проблемм хватает.); Европе надоело терпеть его хамство и откровенный шантаж и они заняли жёсткую позицию; все соседи, вообще, числятся во врагах; Путин заявил, что одними помидорами нынешнее руководство Турции не отделается ( а к словам ВВП весь мир уже привык относиться серьёзно). Добавим к этому курдов, оппозицию и ропот военных, которых отодвинули в сторону. К тому же, ручных боевиков-туркоманов, ИГИЛ и Ан-Нусры давят все и дешёвая контробандная нефть заканчивается. Что в остатке ? " Король то голый ! " Ни друзей, ни союзников, ни денег. А на Востоке слабых убивают.

                Похоже Эрдогану конкретно стало горячо. Путин слов на ветер не бросает. Семь месяцев - достаточный срок для подготовки операции возмездия. Например руками курдов или тех же военных. Вот он и побежал к Путину руки целовать.

                Мне это так видится.


                Всё, стартап готов ! Буду ванговать ! Деньжищи лопатой грести буду !
                1. +2
                  16 июля 2016 01:39
                  Как приятно оказаться провидцем


                  Ну не вы один такой, не обольщайтесь. laughing Тем более указывались возможности и прямого военного переворота. В общем, это не предсказания, а перечень вариантов в тех или других случаях. (надо глянуть, сколько мне минусов за это поставили laughing )

                  Более интереснее разобраться что происходит. Дело в том, что Эрдоган подавлял политическую активность силами спецслужб. И теперь архиважно знать, какие части и военачальники взбунтовались. Политическая полиция распылена по стране, под Стамбулом расположены отборные третьего армейского корпуса 52-я бртд, 66 мехбр спецы бр антитеррор. Самое интересное, что они на прямую подчинены оперативному командованию НАТО. Плюс первая полевая армия. А это мне не нравится. Важнее знать, что происходит в Анкаре. Если кто в курсе, сообщите, ибо не успеваю.
              3. +1
                16 июля 2016 00:23
                Цитата: Sid.74
                Это что-то невероятное...


                Новость поразительная, но не вполне достоверная. (клик)
                1. +1
                  16 июля 2016 00:32
                  Цитата: Лелёк
                  Новость поразительная, но не вполне достоверная.

                  Цитата: Alexej
                  Еще пока мало информации.


                  СМИ: На всей территории Турции объявлен комендантский час

                  Жители Анкары выражают свою поддержку военным

                  СМИ: Глава Генштаба Турции Хулуси Акар взят в заложники в здании ведомства в Анкаре

                  Опубликовано видео из Турции во время военного мятежа



                  Иран стягивает истребители к турецкой границе

                  Армия соседней Греции приведена в состояние боевой готовности

                  Турецкое телевидение сообщило о введении военного положения в стране

                  Турция теперь находится под управлением «Мирного совета», который обеспечит безопасность населения. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на турецкое ТВ.

                  Ранее СМИ сообщили, что государственное ТВ Турции делает заявления о ситуации в стране под диктовку военных.

                  СМИ сообщили о прибытии президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана в международный аэропорт Ататюрка в Стамбуле. Об этом передаёт ТАСС.

                  Аэрофлот разворачивает рейс из Москвы в Стамбул.

                  На курортах Турции находится около 1000 российских граждан.

                  Эрдоган: "Путч организовали последователи Ф.Гюлена"

                  Уши Вашингтона уже и так видно...

                  Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган призвал турецкий народ выйти на улицы и защитить демократию. Об этом сообщает РИА Новости.
                  Он вышел в эфир с телефона... laughing

                  Маргарита Симоньян
                  По старой русской традиции, Эрдогана ждут в Ростове. Там раки, пиво, Лебердон, опять же, армян много. Есть, о чем поговорить.
                  laughing
                  1. +8
                    16 июля 2016 00:41
                    Цитата: Sid.74
                    На курортах Турции находится около 1000 российских граждан.

                    Да и хрен с ними. Пусть там и сидят, пузо греют, плевать.
                    1. +1
                      16 июля 2016 00:51
                      Так послушные бараны Эрдогана выползли на Таксим....


                      Мощный взрыв произошёл в Анкаре. Об этом сообщает корреспондент РИА Новости.

                      Что-то народ не очень рвётся защищать «демократию» Эрдогана. Братается с военными.



                      Ой-ё-ёй...
                      Турецкая армия перебрасывает свои войска с севера Ирака в Турцию. РПК обещала не трогать турецких военных.

                      - Я живой, я легитимный! laughing


                      Уха-ха-ха...


                      Меркель, старая стерва, отказала Реджепу во въезде в Германию. laughing

                      Военные вертолеты открыли огонь по президентскому кварталу в Анкаре - "Хюрриет"
                      1. +9
                        16 июля 2016 01:12
                        Цитата: Sid.74
                        Меркель, старая стерва, отказала Реджепу во въезде в Германию.

                        Ростов,только Ростов lol
                        СМИ: Эрдоган попросил убежища в Германии
                      2. +2
                        16 июля 2016 03:22
                        Цитата: Александр романов
                        Ростов,только Ростов


                        А что , неплохо пока . Лично мне параллельно , кто там кого лупить начнёт . Туристы ? Правительство разрешило ? Вменяемый человек в России(СССР)когда-нибудь верил правительству ? А Россия здесь причём ? Если вместо головы кусок задницы , то это неизлечимо , предупреждали . Далее в соответствии с теорией дарвина , и премию дарвина никто не отменял , пошли они , безмозглые . Давай-давай , МЧС напрягём и победим .
                        У нас тут свой турист , прям джокер непробиваемый . Коттеджи в Малаховке ждут постояльцев . Один стратег(Паулюс) не жаловался вроде . Хотя этот и близко не валялся . Устоит-нет ? В любом случае турки - враги , надо помнить об этом . А контроль над проливами - уже наш , не зря за Крым и Тартус заборолись , в Мраморное море любую лоханку загоним и на мель посадим гуманно . А если кто-то недоволен , то стамбул может Константинополем вновь стать , реально это весьма . А чего - неплохая судьба челу светит - теорию помидоров преподавать будущим диктаторам . Африканским , например .
                      3. +1
                        16 июля 2016 01:57
                        Как по мне, то любопытен не сам факт попытки переворота, а несколько вещей: скорость реакции на ситуацию, заявление НАТО (главное база) и действия СМИ...а главное где ищет виновных сам Эрдик - в Пенсильвании....любопытно
                      4. +3
                        16 июля 2016 02:34
                        Цитата: Sid.74
                        Меркель, старая стерва, отказала Реджепу во въезде в Германию.

                        А жаль,у них могло бы получиться...
                  2. +1
                    16 июля 2016 01:22
                    Эрдоган сваливает в Германию, та что Ростов отдыхает - двух мордоворотов он не выдержит.
                    1. +1
                      16 июля 2016 01:31
                      Цитата: Вадим237
                      Эрдоган сваливает в Германию

                      Германия отказала Эрдогану! Ростов и еще раз Ростов laughing
                      Баку,хорош спать,че они там орут.переведите
                      https://www.periscope.tv/w/1YqJDbWdbgoKV
                  3. +1
                    16 июля 2016 06:16
                    На курортах Турции находится около 1000 российских граждан.Пофигисты не вняли совету Сатановского. recourse
              4. +1
                16 июля 2016 00:24
                Цитата: Sid.74
                zerohedge: первый путч в стране-участнице НАТО

                Еще пока мало информации. Еще не ясно как реагировать на это. Я точно не знаю что конкретно поспособствовало беспорядкам, поворот в последний момент Эрдагана в сторону России или наоборот?
                1. +4
                  16 июля 2016 00:58
                  Цитата: Alexej
                  Еще не ясно как реагировать на это.

                  - Никак, пусть труп врага мирно плывет мимо))))
              5. Hon
                +1
                16 июля 2016 08:49
                И вы тоже видете руку кремля?
            2. -3
              16 июля 2016 00:01

              Мне ПРИНЦИПИАЛЬНО интересен ЭТОТ минус


              Ну, минусов Вам наставили за то, что "Они работают и стоит подумать как их избегать и прекратить!". Наверное, всем кажется, что нашему правительству надо дать пинка, чтобы развивать своё производство. Только почему пинка, и почему Запад ? Кстати, порядок в стране без санкций нельзя наводить никак ? Ведь смешно же получается.

              Ну, вот "избегать и прекратить"- надо, и это работа по расколу единства Запада в потакании интересам США- забота и Лаврова, и Путина. Интересно ,как народ радуется изоляции России- ведь это на руку США. request
              1. Комментарий был удален.
              2. Комментарий был удален.
              3. +2
                16 июля 2016 00:38
                Вы спрашиваете почему пинка? Может от того, что от пинка оно лучше работается. Увы это так.
                А учитывая, вырождение идеологических патриотов, тех кто готов был пахать за Родину=Россию причем пахать как проклятый, стало ооочень мало.
                Да и наши работники, всех уровней. Что-то не сильно напрягаются обычно. И конечно же у каждого есть весомые оправдания. То зарплата слишком низкая, то начальство придирается, то подчиненные и т.п.
                Важен итог: никто, ничего старается не делать. Почему в правительстве должно быть иначе? Одно могу сказать. Если бы там НЕ работали то думаю не было у нас сейчас ни "Калибров" ни столько машин на дорогах в ТОМ ЧИСЛЕ и отечественных.
                Значит что-то делают. А понятия "сделали достаточно" я ни разу не видел среди "подчиненных". Ведь дай всем зарплату в 500к рублей. Пройдет год и опять же станет не хватать!
            3. +1
              16 июля 2016 00:34
              ребят, кровавый путин дотянулся- СВЕРГАЮТ Эрдогана, а вы что молчите!
              1. +1
                16 июля 2016 00:42
                Цитата: стас57
                - СВЕРГАЮТ Эрдогана, а вы что молчите!

                Ладно мы молчим,администрация саита проснется а тут ,вот кто реально удивится то wassat
            4. +1
              16 июля 2016 10:28
              Минус не за то что Вы из UK или под их флагом, а за то что Вы написали.
              Кстати минус не мой, мог бы влепить за то же самое, но у Вас их там уже достаточно
            5. 0
              16 июля 2016 13:17
              Цитата: ASed
              ПРИНЦИПИАЛЬНО интересен ЭТОТ минус - я очень далеко от UK

              Очень сильно сомневаюсь! Иначе в профиле свои приблизительные координаты указал бы. :)
          2. +5
            15 июля 2016 22:28
            Цитата: ASed
            Я не из британии. Наверно наш мудрый сайт именно так воспринимает моего провайдера:))))

            Но так хорошо совпало!
            1. +6
              15 июля 2016 23:42
              Цитата: Игорь В
              Но так хорошо совпало!

              ... однозначно ... и какого там там еще морального превосходства добился Запад ?! ... над кем ? ... а, вот господина карикатуриста пришлось править, крепко он ошибся, говорю как житель Калининградской губернии ... обычно очень замечательные рисунки у него, но не этот ... hi
              1. 0
                16 июля 2016 01:01
                Цитата: Inok10
                замечательные рисунки у него, но не этот ..

                Стоит отметить что не достает смерча на территории Турции.
            2. Комментарий был удален.
            3. -3
              15 июля 2016 23:58
              Цитата: Игорь В
              Цитата: ASed
              Я не из британии. Наверно наш мудрый сайт именно так воспринимает моего провайдера:))))

              Но так хорошо совпало!


              Нашло с чем совпадать! Я UK не уважаю...
              - - - -
            4. -1
              16 июля 2016 00:40
              Цитата: Игорь В
              Цитата: ASed
              Я не из британии. Наверно наш мудрый сайт именно так воспринимает моего провайдера:))))

              Но так хорошо совпало!

              Фигово совпало! Почему не совпало с Монте Карло?...
          3. -1
            15 июля 2016 23:31
            Цитата: ASed
            Я не из британии. Наверно наш мудрый сайт именно так воспринимает моего провайдера:))))

            +6/-6 офигеть! то есть 6 мне чисто верит, 6 нет? :))) Народ не позорьтесь.

            пс админы ip видно?
            1. 0
              16 июля 2016 00:06
              Причём тут вера. Плюсы и минусы ставят за высказывания.
        2. 0
          15 июля 2016 23:08
          Эх, сейчас далек от дома... я бы вам фоточку своего погребка прислал. Красота!
        3. 0
          15 июля 2016 23:57
          В точку! Я, как заваруха в 14 началась, тушенкой затарился, до сих пор только половину съели!
        4. 0
          16 июля 2016 02:53
          фото класс !!! тока харэ тайны то русские в инстаграммы выкладывать soldier зря что ли мальчиш - кибальчишь згинул ?!
          ну или тогда весь подвальчик выложите и адрес (если не жадина) wassat
        5. Hon
          0
          16 июля 2016 08:48
          Ну если жить только на унитаз, то да. А если посмотретт реально на ситуацию? Вырос дефицит бюджета, в экономике рецессия. В тоже время экономики ЕС и США показали хороший рост.
          Много говорят о потерях экономики ЕС от санкций, но как то умалчивают о том, что российский газ для ЕС подешевел в среднем на 150$ за тысячу кубов, в год ЕС потребляет 160-140 миллиардов кубов российского газа, не сложно подсчитать их экономию сейчас на нашем газе.
      2. +26
        15 июля 2016 21:58
        Цитата: ASed
        Санкции не укрепляют РФ! Они работают и стоит подумать как их избегать и прекратить!


        Глупости ! Избежать их невозможно, поскольку Россия стоит костью в горле у Запада. Прекратить их можно только дав себя побить, сдавшись и лизнув Козлоидов в анус.

        Вы это предлагаете ?

        Нет уж! Я вот предлагаю извлекать из этого пользу. А всяким удодам с мелкобретанского острова дураков предлагаю самим себя лизать в анус.
        1. -7
          15 июля 2016 22:07
          Цитата: Монос
          Цитата: ASed
          Санкции не укрепляют РФ! Они работают и стоит подумать как их избегать и прекратить!


          Глупости ! Избежать их невозможно, поскольку Россия стоит костью в горле у Запада. Прекратить их можно только дав себя побить, сдавшись и лизнув Козлоидов в анус.

          Вы это предлагаете ?


          В трех строках я это не опишу.
          Наши Госкомпании противодействуют санкциям экономическими путями, но к моему сожалению вынуждены сдавать позиции.
          1. +3
            15 июля 2016 22:46
            Цитата: ASed
            но к моему сожалению вынуждены сдавать позиции.

            Господин эксперД-самоучка,я не поэт,но всем экспердам я скажу стихами:*Пошли вы на ....мелкими шагами*.Это всем либерастам,провокаторам,всепропальщикам,горе-экспертам и трусам. negative
          2. +2
            16 июля 2016 11:15
            Наши Госкомпании противодействуют санкциям экономическими путями, но к моему сожалению вынуждены сдавать позиции.


            Да не трудитесь Вы напрасно. Тех , кто ослеп или зажмурился специально здесь больше. А реально- безденежье контор и безработица у нас в Нижнем Новгороде уже чувствуются нутром на кошельках многих соседей. За полгода стало всё серьёзней, чем было.
      3. +10
        15 июля 2016 22:05
        Цитата: ASed
        Санкции не укрепляют РФ! Они работают и стоит подумать как их избегать и прекратить!

        Санкции не укрепляют либерастов, которым фуагра дороже национального суверенитета. А вместо того, чтобы думать, надо просто работать самим и заставить работать тех, кто паразитирует на финансовых рынках и рынке недвижимости. Да и к прочим бездельникам надо присмотреться ( ШОУ бизнес, многоступенчатый ретейл и прочее). По сути статьи:
        Запад считает конфликт с Россией ценностным? Какое фарисейство?! Всю тысячу лет Российской государственности западные государства стремились завоевать Россию исключительно ради обладания природных богатств. А главная ценность Запада - господство расистской и нацистской идеологии, которая делит человечество на сверхчеловеков, под которыми подразумеваются англосаксы, и недочеловеки, т.е. все остальные. Расстреляли десяток подонков-художников французов, весь Запад на дыбы встал, сделав из этого явления вселенскую трагедию. Но по поводу смертей миллионов граждан стран Северной Африки, Ближнего Востока, Украины, России, Юго-Восточной Азии у европейских нацистов никаких переживаний. Нацизм не убит в 1945, он жив и процветает, благодаря Западу.
        1. +4
          16 июля 2016 01:10
          Цитата: ARES623
          Но по поводу смертей миллионов граждан стран Северной Африки, Ближнего Востока, Украины, России, Юго-Восточной Азии у европейских нацистов никаких переживаний. Нацизм не убит в 1945, он жив и процветает, благодаря Западу.

          - Он перестал называться нацизмом, стал называться европоцентризмом. По мне, так не суть важно как это называется, пусть хоть горшком называется, но за это морду бить надо, что бы не думали, что Европа - пуп земли.
      4. +1
        15 июля 2016 22:30
        Цитата: ASed
        Санкции не укрепляют РФ! Они работают и стоит подумать как их избегать и прекратить!

        ------------------------
        Где вас таких берут? Вы 4 класс закончили? Поздравляю с окончанием начальной школы.
      5. -2
        15 июля 2016 22:37
        Да ты что?
      6. +2
        15 июля 2016 22:37
        Да ты что? На примере даже своей области скажу, что к примеру в сельское хозяйство залили столько денег, и при этом не без отдачи, что не маловажно!
      7. +1
        15 июля 2016 22:39
        "Санкции укрепили Россию, а Запад добился лишь А-морального превосходства" Смотри выше... на болт!!! Про-нагло-саксоненный ты наш Brexit доморощенный.
      8. -9
        15 июля 2016 22:42
        Цитата: ASed
        Санкции не укрепляют РФ! Они работают и стоит подумать как их избегать и прекратить!


        Санкции только укрепляют РФ! Давайте подумаем как их усугубить!
        1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
        3. Комментарий был удален.
        4. +1
          16 июля 2016 10:05
          Цитата: ASed
          Санкции не укрепляют РФ! Они работают и стоит подумать как их избегать и прекратить!

          Санкции только укрепляют РФ! Давайте подумаем как их усугубить!
          Идиотничаешь!? По моему твоего провайдера сайт правильно воспринял..
      9. +3
        15 июля 2016 22:44
        Санкции прекратить возможно только прекратив "западную цивилизацию". Санкции были в 20-х, санкции были в 30-х, санкции были после фултонской речи, санкции были после 79-го, во время НЭПа, во время угара НЭПа, зиц-председатель сидел всегда, ой чего это я? Так что санкции - это нормальное состояние (политическое противостояние) междунаших отношений. Так что "прекратить" возможно, но хотелось бы мирным путём.
      10. 0
        15 июля 2016 23:22
        Цитата: ASed
        Санкции не укрепляют РФ! Они работают и стоит подумать как их избегать и прекратить!


        Там повыше на фото болт поставили , резьбу не разобрать , но надеюсь , что левая , положили на крышу . Отмена ваших санкций выгодна только нашим валютным спекулянтам и вашим пейзанам (ну те работяги пусть уж сами кряхтят , как могут) , так что попросите ваших хозяев санкции не отменять , а то сами введём закон об отмене разрешения отмены санкций . А с нашими монетаристами мы уж сами как-нибудь , с Божьей помощью , разберёмся . Засуньте свои спекулятивные кредиты себе в ж..
        Этот хедлунд хоть раз из офиса выходил , кроме как пописать ? Хоть бы в Кронштадт съездил или в Питер . Развелось тут аналитиков-шманалитиков на просторах вседозволенности .
      11. -1
        15 июля 2016 23:46
        Цитата: ASed
        Санкции не укрепляют РФ! Они работают и стоит подумать как их избегать и прекратить!


        Я совсем внизу противоположное написал - там тоже минусуют!!!!:)))))
        1. +2
          16 июля 2016 00:24
          Цитата: ASed
          Я совсем внизу противоположное написал - там тоже минусуют!!!!:)))))


          Да не горячитесь вы так , коллега , + - , да какая разница , чего гоняться-то ? Тут развелось очень много диких стадных обезьян , которым в лом не то что статью большую прочитать , а даже комментарии смотрят по цвету зелёненький -красненький , после чего по количеству - вперёд , чтоб "как все" . Если бы в России не было таких баранов , мы бы всех порвали для начала , после чего сами за 25 лет стали бы такими же баранами , как нынче америка . wassat Однако , философия .
      12. Комментарий был удален.
      13. Комментарий был удален.
        1. 0
          16 июля 2016 00:34
          Цитата: Sid.74
          НАТО приведено в состояние боевой готовности.

          А НАТО тут при чем?
          Женя,где Эрдоган,шо за хрень воще с утра laughing
          1. +7
            16 июля 2016 00:41
            Цитата: Александр романов
            Женя,где Эрдоган,шо за хрень воще с утра

            Никто не знает...вышел в эфир через телефон...шифруется подлюка...


            laughing
            1. 0
              16 июля 2016 00:59
              Цитата: Sid.74
              .шифруется подлюка...

              Так власть то в Турции кому сейчас принадлежит??? Мне она не нужна,я так просто спрашиваю.
              1. +3
                16 июля 2016 01:29
                Военные заявляют, что им.
                Цитата: Sid.74
                ..шифруется подлюка...

                Эрдоган из под люка вещает, что ему.
                Ассоциация туроператоров России говорит что всё спокойно, всё путем, вся страна - сплошной курорт.
                А Захарова что-то бубнит про телефоны экстренной связи для отдыхающих.
              2. 0
                16 июля 2016 01:32
                Наверное генералам.
            2. +1
              16 июля 2016 01:24
              Вот что русские "туристы" творят - после долгого отсутствия на курортах.
      14. +3
        16 июля 2016 00:06
        Это смотря какие санкции. Например, ограничили доступ к кредитным ресурсам, в краткосрочной перспективе это давит на курс, а в долгосрочной, по моему плюсов больше получается.
        Украина отказалась поставить двигатели для фрегатов, плохо конечно, ибо хороша ложка к обеду, но в итоге, глядишь, наладят производство под Российским флагом.
        Запретили поставки оборудования для нефтедобывающий отрасли? Тоже плохо, международная кооперация часто бывает эффективной, но научатся обходиться без этих поставок- минус один рычаг давления.
        Ну и так далее.
      15. -1
        16 июля 2016 00:22
        Цитата: ASed
        Они работают и стоит подумать как их избегать и прекратить!

        Первое - против кого работают?
        Второе - вот и пусть там думают, как избегать и прекратить!
        Третье - о прекращении санкций первыми начинают говорить те, у кого проблем больше! hi
    2. Комментарий был удален.
    3. +6
      15 июля 2016 21:57
      Цитата: Монос
      Ой, а что это там на крыше Белого дома ?

      Это они ещё рояль не открывали. laughing
    4. +5
      15 июля 2016 22:21
      Ну, может, на западе им им виднее, но я так и не поняла про мораль, в которой нас превзошлм, хотя бы на словах.
      1. +4
        15 июля 2016 22:33
        Цитата: Blondy
        Ну, может, на западе им им виднее, но я так и не поняла про мораль, в которой нас превзошлм, хотя бы на словах.

        ----------------------
        Я тоже. Я вообще считаю, что мужчины должны встречаться с женщинами. Это как то добавляет морального превосходства-и мужчинам, и женщинам.
      2. +5
        15 июля 2016 22:34
        Цитата: Blondy
        Ну, может, на западе им им виднее, но я так и не поняла про мораль, в которой нас превзошлм, хотя бы на словах.

        Они в это верят. Наши взгляды на жизнь не совпадают, поэтому мы друг друга не поймем, и еще долго. Тысячу лет мы не могли договориться, и нет предпосылок к этому сегодня. Их главная парадигма - превосходство одних над другими и естественное управление первыми вторых. У нас - равенство прав и уважение суверенитета. Как нам понять друг друга? Запад недоговороспособен, ибо за последние 10-15 веков никогда не договаривались с соседними цивилизациями, только завоевание и уничтожением чужого населения. Вот они и верят в свое превосходство. Пока арабы их не "нагнут" и не разрушат, как в свое время варвары Римскую империю.
    5. +9
      15 июля 2016 22:40
      Я тут недалеко от Ниццы, в командировке по работе, поговорил с пожилой француженкой, после сегодняшних событий, так она восторгалась Россией и прокленала евро руководство и Оланда забездарность, так что не нужно слушать журналистов западных, простые европейцы за Россию !!!!
      1. -2
        15 июля 2016 22:51
        Всем кто минуснул - ВЫ БЛИН МАЛАДЦЫ!

        PS все равно я не из UK! :)
      2. Комментарий был удален.
        1. -1
          15 июля 2016 23:14
          Я НЕ МОГУ ВАС ПОНЯТЬ ПУБЛИКА! вы где живёте? в москве? санкции -куянции да как-то фиолетово!вы же ведётесь у нас проблем больше нет?уркаина турция сирия франция и что?от тебя лично боец что решается? будь готов! всегда готов!
      3. +1
        15 июля 2016 23:05
        Цитата: Змей ААА
        прокленала евро руководство и Оланда забездарность, так что не нужно слушать журналистов западных, простые европейцы за Россию !!!!

        Но выбирают Оландов, Меркелей, Обам и прочих. Слова восхищения не дорого стоят, поступки - вот показатель..
        1. +1
          16 июля 2016 00:20
          А вы уверены что выбирают? Подозрительно много руководителей стран которые буквально молятся на америкосию. При том что народ настроен гораздо скептически.
    6. -1
      16 июля 2016 01:04
      Цитата: Монос
      Ой, а что это там на крыше Белого дома ?

      на одних демотиваторах далеко не уедешь.
  2. +10
    15 июля 2016 21:35
    Блин чё за чушь. Какое моральное превосходство. Выдают желаемое за действительное. А санкции только укрепили наш рынок который был завален иностранными товарами и сейчас начали свои делать и экономику поднимать.
    Ещё бы 1-2 годика санкций и неплохо бы мы окрепли.
    1. +4
      15 июля 2016 22:13
      А кто такой автор Стефан Хедлунд.

      Еще со времен Горбатого, как только западные журналюги начинали хвалить нас, значить это не так. Они дохвалили Горбатого и многие верили этому, пока СССР распался.

      Оценка продажных журналистов малого стоит, тем более западных.

      Полагаю было бы хорошо, если бы не только президент и наше оружие были хорошими.
      Хотелось что бы, правительство с председателем, зарплаты и пенсии, медицина и образование тоже были хорошими.
      А не верить западным журналистам, там есть и порядочные, но их единицы, которых все знают.
      А этот что за фрукт?
      1. +10
        15 июля 2016 22:27
        Цитата: stas
        А кто такой автор Стефан Хедлунд.

        Стефан Петер Хедлунд (швед. Stefan Peter Hedlund, род. 20 декабря 1953 г.) — шведский исследователь, специалист по России. Профессор Уппсальского университета (с 1990 года).Окончил Лундский университет (бакалавр экономики, 1976). Степень магистра экономики получил в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре в 1977 году. Хедлунд учился экономике со специализацией по коллективному сельскому хозяйству, он начал свою исследовательскую деятельность с африканских стран, в частности Танзании, однако затем перешёл к СССР и России.Степень доктора философии по экономике получил в Лундском университете в 1983 году, дисс. по советскому сельскому хозяйству. С 1978 года там же сотрудник факультета экономики, лектор, с 1985 года ассистент-профессор, в 1988-90 годах партнёр-профессор.С 1984 года ассистент-профессор, с 1985 года партнёр-профессор, с 1990 года полный профессор советологии и восточноевропейских штудий, одновременно с 2010 года исследовательский директор Уппсальского центра российских и евразийских исследований Уппсальского университета.Впервые посетил Москву ещё при Брежневе, после чего неоднократно продолжал бывать там.Владеет русским языком.В 2013 году отмечал, что во время уличных протестов во время «снежной революции» 2011-2 годов, в Москве и Петербурге требованием митингующих была смена режима.В своём интервью в начале 2015 года Хедлунд о нынешнем противостоянии России и Запада отмечает, что в Москве люди «показывают свою обеспокоенность происходящим. Многие склонны винить в происходящем Запад, немногие — российские власти».В своей книге 2010 года он отмечает всё возрастающее сходство современной России с Московией: автократия, нечёткие права собственности, служилые дворяне, зависящие от доброй воли правителя, ксенофобия.
        Автор около 20 книг и 200 статей. winked
        1. 0
          15 июля 2016 23:07
          А по сути автор русофоб, что же наши господа-товарищи патриоты стали рьяно кидаться кто критически воспринял его опус.

          Для чего враг хвалит, а патриотам это бальзам на ...у.
  3. +4
    15 июля 2016 21:35
    а в чём выражается это "моральное превосходство"? what я не понял request
    1. 0
      15 июля 2016 22:18
      Цитата: изя топ
      а в чём выражается это "моральное превосходство"? я не понял

      Как в чём? А что, разве в России существует навязчивая педераст-пропаганда в виде различных ЛГБТ-парадов? Вот то-то! smile
      P.S. Всё никак не могу привыкнуть, что редактор автоматически заменяет слово "г.е.й" на "педераст". По-моему, второе слово намного обиднее laughing
    2. +1
      15 июля 2016 22:36
      Цитата: изя топ
      а в чём выражается это "моральное превосходство"? я не понял

      В том, что он легко может за 1 присест принять на грудь 700 грамм водки yes , а ты только 200 sad . Вот все дела request .
      Пгивет, Изенька! drinks
    3. -1
      15 июля 2016 23:09
      Когда найдешь ответ на первый вопрос, станет понятен и второй ответ.
  4. 0
    15 июля 2016 21:39
    Svenska Dagbladet ...
    Меня, в пятничный вечер...под коньячок и разные там "вкусности" домашнего приготовления, вяло интересует "чтиво"( в лучшем случае) мнение "Вестника Мордовии" и "Новостей Югры". Мне, лень разбираться в тонкостях мнений импортных политических газет..Тем более, я их ни разу не читал и не собираюсь...Выбор: коньяк или "анализ СМИ"?! Кто, со мной?! wink
    1. +2
      15 июля 2016 21:56
      АЛАБАЙ45 hi (7) RU Сегодня, 21:39
      Svenska Dagbladet ...
      Меня, в пятничный вечер...под коньячок и разные там "вкусности" домашнего приготовления, вяло интересует "чтиво"( в лучшем случае) мнение "Вестника Мордовии" и "Новостей Югры". Мне, лень разбираться в тонкостях мнений импортных политических газет..Тем более, я их ни разу не читал и не собираюсь...Выбор: коньяк или "анализ СМИ"?! Кто, со мной?! wink

      Лично я да!Можно просто пиво feel (Хоть и имел, некие во временном континиуме разногласия с вами) laughingВот вражьё, минус влепили чтобы поссорить.Значит не безразлично наше мнение drinks
      1. -1
        15 июля 2016 22:05
        "...во временном континиуме..."
        Переведи! drinks ("Москва,слезам не верит") Минусуют?! Накакать... yes Боятся,мелкие негодники...
        1. +2
          15 июля 2016 22:16
          АЛАБАЙ45 hi (7) RU Сегодня, 22:05 ↑ Новый
          "...во временном континиуме..."
          Переведи! drinks ("Москва,слезам не верит")
          В смысле раньше.Месяца три назад "погавкались" laughingА минусы дело временное.Уже и нет их.Алилуя! fellow
        2. -2
          15 июля 2016 22:42
          Цитата: АЛАБАЙ45
          Боятся,мелкие негодники...

          Пусть боятся те, у кого совесть не чиста soldier ...Верни асфальт народу, злыдень am И поставь наконец в церкви свечки за упокой душ убиенных тобой лосей. Ну и посылочку собери feel . А то моё терпение заканчивается sad ...
          Привет, злодей областного масштаба! drinks
    2. Комментарий был удален.
  5. +6
    15 июля 2016 21:40
    Автор что-то начал понимать, о чем-то догадываться, но продолжает находиться в плену западнойпропаганды относительно каких-то там режимов, которые чего-то там разрушают.
    Или боиться открыто признать западную неправоту, все намеками...про какое-то там моральное удовлетворение. Откуда на западе вообще мораль?

    подлив масла в огонь теории заговора о том, как Запад мечтает сломить Россию


    Он историю что ли не читает? Умиляет эта тема про то, что у нас придумал эту страшилку для народа именно Путин. Россию на протяжении веков хотят уничтожить, а они это путинской пропагандой выставляют.
    1. +2
      15 июля 2016 21:46
      Цитата: sir_obs
      Откуда на западе вообще мораль?

      Ну ты прям в 10-ку попал.
  6. 0
    15 июля 2016 21:41
    "...самодовольного морального превосходства."
    Мораль у нас разная и ваше превосходство Россия просто не заметила, одно только самодовольство.
  7. +3
    15 июля 2016 21:42
    не думаю, что запад получил хотя бы какое превосходство. их позиция обозначается как полный крах их вожделений сделать из западной цивилизации империю, а остальной мир обслугой. а оборвала все их мечты россия.
  8. +3
    15 июля 2016 21:43
    Согласен! Они чувствуют моральное превосходство. Ведь ОНИ наложили санкции на нас. А то, что мы на их санкции ПОЛОЖИЛИ - это уже для них детали до тех пор, пока они не поймут, что сами себя загнали в опу.
    1. +2
      15 июля 2016 21:49
      Цитата: Стройбат запаса
      Ведь ОНИ наложили санкции на нас.

      Скорее они наложили в штаны от НАС. В простонародье - обосрались.
  9. +3
    15 июля 2016 21:44
    Моральное превосходство?!!
    Я бы назвал это моральным самоудовлетворением, а не превосходством.
    1. +1
      15 июля 2016 22:54
      Цитата: vikmar64
      Я бы назвал это моральным самоудовлетворением,

      Будем честнее,коллега.Это моральный онанизм.
  10. +12
    15 июля 2016 21:45
    https://topwar.ru/uploads/images/2016/122/kwos699.png

    Вот мнение человека, касаемо Украины и того, что она из себя представляет без России.
    Может быть жестко сказано, но по-сути верно.
    Именно в африканскую страну, причем одну из самых худших, превратили Украину негодяи, думающие только о своем кармане и бессовестно обворовывая всех, сверху донизу, охмуряя бесноватую толпу националистическими лозунгами типа - "Украина понадусэ" и голося с соплями на толстой, опухшей от пьянки морде "Щеня вмэрло"...
  11. +2
    15 июля 2016 21:45
    Едрёнать... Такие перемены в мире, какие мы переживаем сейчас происходят в мире раз в 500 лет. Похоже на то, что наши внуки не будут знать что такое Европейская цивилизация и не будут верить, что на территории Америки было что-то большое и страшное. И какой иностранный язык они будут изучать в школе?
    1. Если не изменят систему образования, то - русский!
    2. +2
      16 июля 2016 01:58
      Цитата: Berkut24
      Такие перемены в мире, какие мы переживаем сейчас происходят в мире раз в 500 лет.

      Судя по новостям,они происходят раз в сутки,вот оно как...
  12. +1
    15 июля 2016 21:54
    Моральное превосходство - это когда ввели санкции, и этими санкциями добились своих целей. А что с этих санкций запад "поимел" в действительности? - Огромные потери в бизнесе, отсутствие нашей поддержки во всех мировых делах. А уж о достижении своих политических целей санкциями и нет смысла говорить, полный откат. Недальновидные политикашки на западе, вот и всё. Возомнили себе указывать России, что и как. Не смешно ли?
  13. 0
    15 июля 2016 22:02
    ......а Запад добился лишь морального превосходства


    Чего это там добился Запад?
  14. +2
    15 июля 2016 22:03
    Цитата: Berkut24
    И какой иностранный язык они будут изучать в школе?

    Индоевропейский.
    Ведь надо же было историкам и лингвистам выкинуть древнеславянский (или Арийский, Даарийский, Харийский и так далее) язык из умов людей они и придумали "Индоевропейский" типа с Индии язык (Санскрит) как-то перекочевал в Европу и видоизменился, а то, что он изначально был общий древнеславянский молчок типа не было Славян вообще и точка.
    Так, что будут потомки изучать современный Индоевропейский (то есть Русский). Гарантирую, что и диалекты всякие будут смешанные типа Рунецкий, Русанский, а про мовы всякие и говорить нечего они итак есть.
  15. +2
    15 июля 2016 22:15
    В общем, трудно поверить, что Путин и его люди сейчас видят что-либо, кроме успехов. Так что вот мой заключительный вопрос: а чего добился Запад, за исключением самодовольного морального превосходства?

    Я бы сказал: "Иллюзии морального превосходства."
  16. Комментарий был удален.
  17. 0
    15 июля 2016 22:23
    Какое такое моральное превосходство?! Облажались, так сушите памперсы! Какое моральное превосходство у лакеев, когда господин в истерике в Овальном кабинете бьется. request
  18. +1
    15 июля 2016 22:28
    Статья как некий холодный душ на наших россиянских гибегалов, в тоже время мы становимся увереннее и сильнее от осознания того, что сплоченную Россию всегда будут бояться на Западе. Идиотизм гейропейской элиты, а больше англосаксонский снобизм и уверенность в том, что Россия примет безоглядно их ценности все больше разоряют не только экономику Запада, но и единство Запада. А они пусть считают их якобы превосходство над Россией их победой. Цыплят по осени считают.
  19. +1
    15 июля 2016 22:35
    Санкции больше ударяют по ЕС, а не по России и все это понимают.
    1. 0
      15 июля 2016 22:43
      Цитата: atamankko
      Санкции больше ударяют по ЕС, а не по России и все это понимают.

      Очевидно - это не то, что "очам видно", а то что можно доказать по первому требованию. Cможете подтвердить это положение цифрами?
      Руководство РФ из санкций пока не смогло извлечь никакой пользы. На предприятиях не работают, не платят минимальную зарплату. Это чревато огромными проблемами в скором будущем.
    2. 0
      15 июля 2016 23:14
      АтаманКО кидаться лозунгами как на Майдане проще.

      Зарплаты и пенсии превратились в гроши. Что у них там твориться мне глубоко ........
      Чё радоваться что, у соседа тоже корова сдохла.

      АтаманКО вы напоминаете наших "патриотов" перед войной, да мы фрицев на их территории раздавим и шапками закидаем.

      От таких героев с лозунгами больше вреда, чем пользы
  20. SAA
    0
    15 июля 2016 22:39
    Какая то глупость с этими санкциями. Походу "ТАМ" попутали Россию и Москву. Москва это супер-пупермегаполис который жрёт всё и всех за счёт всей России. Но Москвой не единой богата Россия. Мне и моим знакомым вообще по сердцу что в магазине 10 сортов сыра и колбасы вместо 100. Я побывал в Европе везде по разу, и больше не хочется. Хотя есть друг который просто в восторге от Португалии и постоянно ездит туда. Но его выбор. Мне больше по сердцу Израиль и Таиланд. Это практически филиалы России или пригороды Москвы. Кто не говорит по русски, тот разорился. Я не заметил санкций. Просто есть небольшой период, с финансовыми сложностями. Хотя на поездках в "Российские филиалы" на Красном море и Азии это не отразилось.
  21. +3
    15 июля 2016 22:42
    я вот всё никак не пойму о каких европейских ценностях они всегда говорят? как называется ценность которая заставила саркоззи начать развал Ливии? или утюжить Югославию? отправить солдат убивать Ирак? а Сирия, а Египет?
    Ценность гопника кто слабее того и валим скопом. если солдат твоей страны едет за тысячи километров от родины убивать просто потому что у него якобы есть ценности, это паталогия а не ценности. а санкции... да пусть будут нам не жалко. и пусть они болезные думают что они моральное превосходство имеют. хотя я не пойму почему моральное уродство они превосходством считают. да пусть время расссудит а пока их будут махмуды резать и взрывать
  22. 0
    15 июля 2016 22:52
    Тема о санкциях начинает уже надоедать..., слишком много "говорильни"..., ну а во вторых без разницы есть санкции или их нет работяга(без разницы где он живёт) по любому будит "ПАХАТЬ" от получки до получки!
  23. +1
    15 июля 2016 22:53
    Хорошо ,если бы Россию укрепляли не только санкции,но и плодотворная работа правительства
  24. Комментарий был удален.
  25. +4
    15 июля 2016 23:04
    Мысль о "моральном превосходстве"меня изрядно развеселила.Пусть засунут своё мнение....короче,мужики,вы поняли ход мыслей))))
    П.С. Господи,какой я нетолерантный...аж оторопь берёт.....
  26. +1
    15 июля 2016 23:15
    Да имела вас Россия с вашими санкциями. laughing
  27. +1
    15 июля 2016 23:34
    Не уверен даже в моральном превосходстве. У меня есть яловые сапоги. Хорошие, мои парадно выходные. Недавно пошел за кремом для них, решил почистить и смазать. Смотрю, крем за 15 рэ. Дай, думаю, попробую. Наш, питерский. Намазал, феном погрел. Смотрю, а крем то знатный! И ежели лет 10 назад, сие был бы сялямандер или Турчинский киви, то ныне- наш крем. Нормальный крем. Появился, родной. Вот ОНО, мое моральное превосходство. Импортозамещение!
    1. Комментарий был удален.
  28. +4
    15 июля 2016 23:34
    по России 24 в Турции переворот военный feel
  29. +1
    15 июля 2016 23:39
    Да ну? Надо глянуть, быть не может!
    Глянул, не фейк, мужики, началось!
    1. +3
      16 июля 2016 00:03
      Цитата: Д.Дэн
      Глянул, не фейк, мужики, началось

      Да,чёрт побери, вот и помидоры созрели!!!!!!! Турецкие военные заявили, что захватили здание правительства. По 24 идёт прямой эфир. "Йо-Хо-Хо,убл.юдок!!!"(Д.Маклейн-Б.Уиллис)
      1. +3
        16 июля 2016 00:25
        Цитата: Paranoid50
        Да,чёрт побери, вот и помидоры созрели!

        Это ХПП путина? А как же Россияне-отдыхающие? Выходит что ВВП вместе с правительством их омманул? Нехорошо. laughing
        1. +2
          16 июля 2016 01:00
          Цитата: мордвин 3
          А как же Россияне-отдыхающие?

          А как же Россияне-думающие?! Неужели неуёмная жажда халявы способна забить всё,включая пресловутый инстинкт самосохранения? Ведь полу-шаг навстречу,вернее даже поворот головы в сторону вчерашнего врага - это отнюдь не примирение,да и ситуация в регионе в целом может расслаблять лишь садо-мазо-активистов.
          1. +3
            16 июля 2016 01:20
            Цитата: Paranoid50
            ! Неужели неуёмная жажда халявы способна забить всё,включая пресловутый инстинкт самосохранения?

            На халяву и уксус сладкий.Мне наплевать на таких халявщиков, а в честь переворота сейчас коньяк лакаю, и желаю Эрдогашке удачной удавки на шее под завывание муллы, перечислявшего его грехи.
            1. +4
              16 июля 2016 01:41
              Цитата: мордвин 3
              а в честь переворота сейчас коньяк лакаю,

              Если не затруднит,то и за меня махните,ибо по здоровью временно "в запасе". hi drinks
              1. +3
                16 июля 2016 02:03
                Цитата: Paranoid50
                Если не затруднит,то и за меня махните,ибо по здоровью временно "в запасе".

                Без проблем. laughing drinks
  30. +5
    15 июля 2016 23:40
    Санкции против России работают??? Ммм я может что-то не понимаю, но санкции введены ПРОТИВ наших некоторых компаний и правительства. Обычным гражданам до них дела нет. Ни продукты питания, ни потребительские товары под ИХ санкции не подпали. Зато те кто попал, вынужден деньги оставлять у нас. Налаживая производство на родине того, что раньше спокойно покупали за рубежом.

    Падение рубля... все плохо. Не знаю как плохо. Одна фирма занимается производством оборудования для молочных ферм. Раньше баки закупали в испании. Теперь варят сами. Думаете они от этого пострадали?
    Другая фирма, занимается строительством, да прибыль упала, из-за того что выросли цены на импортные материалы. Зато теперь гораздо чаще клиенты и партнеры соглашаются на отечественные. Благо они не уступают зачастую в качестве.
    Так что оно конечно плохо, боюсь главный удар по нам был не санкциями, а немного более скрытый. Та самая атака на рубль и рейтинги. Но боюсь это связано не с санкциями - а единственное с тем, что Россия стала стремительно расти. Что вполне ожидаемо, не нравится тем кому придется теперь тесниться. Я могу их понять. Точно также и вы, будете защищать СВОЕ от ЧУЖИХ. А мы для них были есть и будем именно чужими.
    И конечно они хотят нас ограбить и получить все что только возможно, ведь у них ставится во главу угла отнюдь не моральные ценности, а обычная и простая прибыль. Есть ли в человечестве воровство? Если люди воруют друг у друга, то почему государства не могут делать тоже самое? Ведь правят ими именно люди. Другое дело, что у нас воровство в любом виде (даже по закону) пока еще осуждается. Пусть не гласно, пусть за воротами, или в подворотне. А там полная победа закона. Которые принимают тоже люди... в общем что-то далеко пошел я.
    В общем. санкции лежат и пусть себе лежат. А то наших(да и вообще любых) толстосумов иначе не заставишь приносить пользу Родине.
  31. +3
    15 июля 2016 23:43
    Ну все, султаныч допрыгался козлик.
    1. +3
      16 июля 2016 00:06
      Что ж,видать, не весь офицерский корпус зачистил.
  32. +2
    16 июля 2016 00:05
    Эта... Там Эрдогана военные вроде как попячили.
    1. +3
      16 июля 2016 00:11
      Мосты через Босфор перекрыты танками. Аэропорт закрыт. "...И ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ!!!"(Егор Летов)
  33. 0
    16 июля 2016 00:16
    Вот и пообщались Керри с Путиным. Видимо консенсус достигнут. Еще идет пресс-конференция а Эрдогашу в Анкаре уже пинают ногами. Такие вот помидоры.
    1. +1
      16 июля 2016 00:48
      Сейчас стоит вопрос - отделается ли Эрдоган помидорами от своих же военных?
  34. -1
    16 июля 2016 00:22
    Нежданчик из Турции однако...
    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯНАВЕРХУВНИЗУ
    00:17
    Глава МИД РФ Сергей Лавров призвал избегать любых кровопролитных столкновений и решать все вопросы исключительно в конституционном поле.
    00:15
    Госсекретарь США Джон Керри выразил надежду, что в Турции "будет стабильность, мир и преемственность", но заявил, что пока не может прокомментировать последние события в этой стране.
    "Что касается Турции: поскольку мы (с главой МИД РФ Сергеем Лавровым) целый день вели интенсивные дискуссии, Сергей и я только в последнюю минуту узнали о том, что там происходит или не происходит. Так что мне нечего сказать, кроме того, что мы слышали те же самые сообщения, что и другие. У меня нет никаких деталей в данный момент", - сказал Керри по итогам переговоров в Москве.


    РИА Новости http://ria.ru/world/20160715/1467044001.html#ixzz4EVxzDwtf
    1. +2
      16 июля 2016 00:34
      Введено военное положение и комендантский час. Всё грамотно,всё по схеме. Опыт у турок накоплен богатый. Это же как надо задрочить собственный народ?! "...сам захотел царствовать и всем владеть..."(с) Но эрдоган ещё вякает,призывая ...народ сопротивляться. А народ вышел поддержать военных.
  35. +5
    16 июля 2016 00:31
    Завтра узнаем ,Ростов резиновый?
    1. -2
      16 июля 2016 00:35
      Да ну бросьте. Эрдогана было решено убрать. Решение было окончательно принято сторонами на встрече в Москве. Слушая как запел Керри - это очевидно. А вот возможностям США можно позавидовать. Вся эта ситуация пошла и управляется по натовским каналам.
    2. +1
      16 июля 2016 00:38
      Да он скорее в Вашингтон и за всех сил драпая - полетит.
      1. +3
        16 июля 2016 00:48
        Цитата: Вадим237
        Да он скорее в Вашингтон

        Да там он нужен меньше ,чем в... Дамаске
        1. +3
          16 июля 2016 01:06
          Ну вот,что и требовалось доказать: в Бундес попросился... Как вариант- прогнать по "дороге беженцев"(сдутый Зодиак,Греция,Македония,Черногория,Венгрия,Австрия,....)....не,не дойдёт. yes
  36. +1
    16 июля 2016 00:44
    Видать Эрдоган соскочил с двух табуреток.
    1. +3
      16 июля 2016 00:51
      Цитата: Вадим237
      соскочил с двух табуреток.

      Предупреждали ведь: седалищ не хватит! Не послушал... yes
  37. 0
    16 июля 2016 00:52
    ИМХО, Проверяют и пакостничают... То ли ещё будет.
  38. 0
    16 июля 2016 00:57
    Главное что бы термоядерные бомбы B61 во время этой военной неразберихи не свиснули.
  39. 0
    16 июля 2016 01:04
    Не по теме, но оно того стоит:
    Похоже военные готовят для Редже Пэрдогана пеньковый галстук)))
    Военные захватили штаб-квартиру Эрдогана, глава стамбульского отделения правящей в Турции партии Справедливости и развития подтвердил CNN Turk, что их штаб-квартиру заблокировали военные.
    Мощный взрыв в Анкаре произошел в здании гостелеканала TRT1.
    1. +1
      16 июля 2016 01:26
      Это нога Госдепа пинкадающая под зад "друзьям"
  40. Комментарий был удален.
  41. Комментарий был удален.
  42. Комментарий был удален.
  43. 0
    16 июля 2016 01:11
    Интересно, это рука Госдепа? Нам плохо.
    Хотя Эрдоган щемил военных, многих посадил. Военные были против исламизации Турции, поддерживали светский режим.
    Так что возможно, это чисто военный переворот.Народ Эрдогана не любил, помните разгон майдана.
    Народ поддержит военных.
    РФ надо держать руку на пульсе. Поддержать военных, если нам выгодно. Успеть перехватить инициативу до амеров.
  44. +1
    16 июля 2016 01:16
    Навряд ли госдеп. Хотя, Керри и Лавров...
    1. +3
      16 июля 2016 01:22
      Цитата: Д.Дэн
      Хотя, Керри и Лавров...

      ...спать сегодня точно не лягут. yes
  45. +1
    16 июля 2016 01:24
    Гадают, куда будет драпать эрдоган, в британию или германию(боши уже отказали).
    Забавно будет если беглого Редже Пэрдогана пригреет на груди Россия.
    P.S.
    Передают, что на турецких курортах "всё спокойно":-)
    1. 0
      16 июля 2016 01:35
      США наверное сейчас судорожно готовит операцию, по защите своего ядерного оружия, на базах в Турции.
      1. +2
        16 июля 2016 01:52
        Да оно и так неплохо защищено,скорее будет повышен уровень готовности,усилят охрану.
        1. +2
          16 июля 2016 02:01
          А тем временем армейцы сцепились с жандармами и ГБ. Ну,тут результат предсказуем.
  46. +1
    16 июля 2016 01:55
    Вот тут гнали многие на статью о опыте СССР ... А не замечают даже, что о второй стадии приватизации уже даже и молчат! Зачем был нужен дешевый рубль- так для того, чтоб приувеличить свои состояния в долларах, и окончательно скупить остатки СССР в рублях... Вот вам и все колебание курса, и вся экономичесская политика.
    А европа напечатает бумажек, спишет их на рынки сбыта- болгария, венгрия, краина, россия через белоруссию, и будет жить почевать, и дефолтатне видать.
  47. 0
    16 июля 2016 02:12
    Цитата: Д.Дэн
    Навряд ли госдеп. Хотя, Керри и Лавров...

    Если в Ростов - рука госдепа)
    Если к наглосаксам - рука Кремля)
    1. +3
      16 июля 2016 02:37
      Ну,тут и к бабке(Меркель) не ходи. yes
    2. 0
      16 июля 2016 03:26
      Похоже, на текущий момент Эрдоган всех надинамил, однако как будут развиваться события дальше? Должен быть и план Б.
  48. +1
    16 июля 2016 03:25
    Что ж. Турция всегда любила военные перевороты .... смотрим театр дальше ..... допрыгался кузнечик ...
    1. 0
      16 июля 2016 03:47
      Ничего не будет. Никто не допрыгался.
      Нашим его свергать смысла нет: у него друзей в мире больше не осталось. Амерам можно, но это не их почерк. Это местные. Но у них опыта нет. Подавят, зачинщиков расстреляют и власть Эрдогана укрепится.
  49. +1
    16 июля 2016 03:31
    Вторжение в Сирию спасло Асада, а американцев заставило пойти на переговоры.
    ---------------------
    Ну, не могут они без откровенного вранья! Нас пригласил легитимно избранный президент! Какое еще вторжение в Сирию?!!
    А вот войска США и прочих именно вторглись.
    Все с ног на голову. Так заврались сами себе, что сами не могут отличить ложь от правды.
  50. +2
    16 июля 2016 03:53
    Тут ведь вот еще какой момент...
    Как только Франция заговорила о снятии санкций, так сразу образовался грузовик в Ницце.
    Как только турецкий лидер стал пытаться восстановить хорошие отношения с нами, так сразу попытка переворота. И мне так кажется что после этих событий этим лидерам позвонили и сообщили, за что им это...
    Так что под санкциями, если приглядеться, не только мы.
    1. 0
      16 июля 2016 04:01
      Тонкое наблюдение!
      Если присмотреться, то увидите, что сразу начиналось землетрясение или извержение вулкана: это не иначе новое оружие применяют.
      А если приглядеться и посмотреть по сторонам, то можно увидеть миллионы людей, которые сами многое могут. А не всего лишь две силы. Понятно, что видеть всего лишь две силы в мире и объяснять ими все происходящее - это просто, и можно даже считать себя офигенным оналитегом, приплетая все мировые события к этим двум силам, но это, мягко скажем, моллионократ сильное преувеличение.
      1. 0
        16 июля 2016 05:13
        Видишь ли, товарищ, муравей может тащить соломинку, гусеницу уже ему помогают тащить. Но подошел зверь, да и разворотил муравейник (тот же медведь иногда протеином решил полакомиться и муравьиной кислотой полечиться).
        Не все так просто, как нам хотелось бы. Я тоже радуюсь, смотря вокруг. А каково там, где постоянно ждут звука снаряда.
        Будьте бдительны!
        Ну, а на бытовом: "Не расслабляйся!..."
    2. +1
      16 июля 2016 04:55
      Совершенно верно. Тот же малазийских Боинг в Донбассе сбит как нельзя вовремя. Кто не помнит, начался разговор о гражданской войне, о глупости и уродства Киева, об одесской трагедии и тут на тебе! Русские идут!
      ДНР
      Дирекция национальной разведки. США, разумеется.
      Прошу жаловать, но не любить: профессор Джеймс Мориарти младший он же Джеймс Клэппер, ("хозяин заводов, газет, пароходов...",-к чему эти мелочи,- хозяин всей информации мира. А это... ваши деньги в банках. Ваши мозги на полках. Ваша работа, учеба. Вся промышленность и транспорт. Все армии мира. Все парламенты мира. И это не шутки. Это - реальность).
      Поинтересуйтесь. Меня беспокоит не он. Интересно, кто стоит за ним?
  51. 0
    16 июля 2016 04:59
    "мой заключительный вопрос: а чего добился Запад, за исключением самодовольного морального превосходства?»"

    И то, если только в ИХ радужных снах...
  52. 0
    16 июля 2016 06:18
    Так что вот мой заключительный вопрос: а чего добился Запад, за исключением самодовольного морального превосходства?», - заключает автор Svenska Dagbladet.

    Очень хороший вопрос. Но, видимо, гейропе нравиться танцевать на граблях! Так давайте не будем им мешать! Опомнятся - сами приползут на рачках! laughing
  53. +2
    16 июля 2016 09:18
    Не знаю, укрепляют или ослабляют санкции Россию, но в окрестностях, где у меня дом в деревне, впервые за 20 лет начали пахать и сеять. Вместо бурьяна аккуратненько обработанные поля. Если это из за санкций, то пусть будут санкции
  54. 0
    16 июля 2016 10:17
    Запад добивается лишь того, что не за горами тот день, когда он начнёт бегать за нами с протянутой рукой.Но поезд может уйти навсегда и им придётся довольствоваться объетками. Только скорее всего продвинутые европейские страны смогут найти для себя решения, а слабые пойдут по миру.И будут сидеть на лавочке, как в фильме "12 стульев" Воробьянинов просил деньги.
  55. 0
    16 июля 2016 21:18
    "Миграционный кризис и обострение отношений с Россией показали, что западные лидеры ставят во главу внешнеполитического курса некие ценности, которые, по их мнению, должны разделять их народы. Как считает автор Svenska Dagbladet Стефан Хедлунд, данная политика не только не вызвала в России разрушительный эффект, а наоборот, укрепила и сплотила страну." (цитата из статьи(для минусоидов)).
    по выделенному тексту :
    1. Западные лидеры вряд ли делятся своим мнением со Стефаном Хедлундом !!!
    2. Сплотила страну ? Да.
    Напугала "элиту" ? Да.
    Но это, совершенно разные вещи !!!
  56. 0
    17 июля 2016 04:55
    ой божечки... статья интересна а комментарии еще интереснее... от этого как то даже страшнее... а санкции нам не страшны! просто потому что мы сильнее них.
  57. 0
    17 июля 2016 16:37
    Отрицательного роста нашего ВВП он добился, вот чего!!!
  58. 0
    17 июля 2016 17:46
    А какого морального превосходства добился Запад над Россией? Только в том, что браки гомосексуалистов узаконили и их демонстрации по улицам европейских городов? Очень сомнительное моральное превосходство!
  59. 0
    17 июля 2016 17:53
    А какая у запада мораль , что у них такого ценного. Бывшие колонизаторы.Любители крестовых походов.
  60. 0
    18 июля 2016 17:26
    Не статья, а просто ОВСЯНКА СЭР!
  61. 0
    18 июля 2016 18:45
    Цитата: Canecat
    только в последнюю минуту узнали о том, что там происходит или не происходит