Крымское судостроительное предприятие «Море» обеспечено заказами на сумму более 3 млрд. рублей

49
Крымская верфь «Море» получила в этом году заказов на общую сумму 3,4 млрд. рублей, сообщает FlotProm со ссылкой на портал «Российское судоходство».

Макет МРК проекта 22800

По словам директора предприятия Вячеслава Зачиняева, «в этом портфеле есть заказ, который должен выполнять созданный на «Море» цех стеклопластики».

Он отметил, что к осени на заводе «планируется завершить капитальные работы по модернизации корпусного цеха». «До конца года обязательства по инвестиционному соглашению в виде вложений 600 млн. руб. будут выполнены», – добавил директор.

Издание напоминает, что в мае этого года предприятие приступило к выполнению заказа по строительству трёх малых ракетных кораблей проекта 22800.

Справка ресурса: «Малый ракетный корабль проекта 22800 (шифр "Каракурт") разработан КБ "Алмаз". Длина корабля составляет 60 метров, ширина – 10 метров, осадка – 4 метра. Главная энергетическая установка – дизель-электрическая, российского производства. Максимальная скорость хода – 30 узлов, дальность плавания – 2500 миль, автономность – 15 суток. Вооружение: 100-мм или 76-мм автоматическая артиллерийская установка и зенитный ракетно-пушечный комплекс "Панцирь-М" или "Пальма". В надстройке корабля – ударный комплекс с восьмиконтейнерной установкой для ракет "Калибр-НК"».
49 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -4
    14 июля 2016 14:01
    Цитата: Jarome
    А останься Крвм в Украине, выпускало бы предприятие сосиски и бананы, цепляемые к водным мотоциклам.

    Не остался...
    1. 0
      15 июля 2016 00:34
      Цитата: Chicot 1
      Цитата: Jarome
      А останься Крвм в Украине, выпускало бы предприятие сосиски и бананы, цепляемые к водным мотоциклам.

      Не остался...

      Хотелось бы увидеть поставивших минусы сторонников оставления Крыма в составе Украины... Покажите свои мордочки. Или кишка тонка...
  2. +8
    14 июля 2016 14:01
    про таких говорят.. мал да удал.
  3. Значит,будут строить коробли с корпусом из стеклопластика для уменьшения массы корабля.
    1. +4
      14 июля 2016 15:29
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      Значит,будут строить коробли с корпусом из стеклопластика для уменьшения массы корабля.

      Здесь не только уменьшение массы корпуса,но и уменьшение физических полей.
      1. -9
        14 июля 2016 15:48
        Почему то в таких темах,ни одного сталинца комуниста ,днем с огнем не наидешь.Новый корабль примут,тоже ни одного нет.Коробит их,что ли от таких тем.
        Кабардин,хоть ты отметься,напиши ,что это последний вздох России.Патриоты хреновы.
        1. +10
          14 июля 2016 16:59
          Да потому что сталинцы коммунисты выпуск моторных лодок не комментируют. Вот сдайте хотя бы 1 (один Карл!) эсминец, тогда и будем говорить. Но справедливости ради надо заметить лучше МРК в руках, чем ракетный эсминец в мечтах. Так что новости +.
          1. -2
            14 июля 2016 18:03
            Цитата: Neputin
            Да потому что сталинцы коммунисты выпуск моторных лодок не комментируют

            Смешно и вы смешны!
          2. +4
            14 июля 2016 18:17
            Neputin (1) RU Сегодня, 16:59 ↑ Новый
            Да потому что сталинцы коммунисты выпуск моторных лодок не комментируют. Вот сдайте хотя бы 1 (один Карл!) эсминец, тогда и будем говорить. Но справедливости ради надо заметить лучше МРК в руках, чем ракетный эсминец в мечтах. Так что новости +.
            Хотите я открою вам страшную гос тайну?!.Этот "малыш"С восьмью "Калибрами" в одиночку если их зарядить ядерным бч, в коленно прикладную позу поставит любую НАТОвскую страну в Европе
          3. 0
            15 июля 2016 08:46
            Это начала восстановления промышленности Крыма, рабочие места. Это хорошо.
    2. avt
      +1
      14 июля 2016 15:48
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      Значит,будут строить коробли с корпусом из стеклопластика для уменьшения массы корабля.

      Почему обязательно по корпусу ? Это скорее для катеров и тралов , а так надстройки для тех кто повесомей вполне себе пластиковые идут. Защита для РЛС опять же.
      Цитата: амурец
      Здесь не только уменьшение массы корпуса,но и уменьшение физических полей.

      Да все в итоге.
  4. +6
    14 июля 2016 14:07
    москитным этот флот назвать уже язык не поворачивается, однако сила и какая...
    1. +2
      14 июля 2016 16:37
      Цитата: Волька
      москитным этот флот назвать уже язык не поворачивается

      москитный флот был многочислен, но все же не универсален.
      А калибр работает как по кораблям, так и по суше. Правда в виде ПКР дальность существенно меньше, тем не менее вроде как на 300 км. пуляет.
      Радует дальность плавания. Для БФ и ЧФ - идеально средство и даже элемент проецирования силы.
      Считай кто знает какая атм БЧ на том калибре? А под прицелом вся европа со всеми НАТОвскими базами в регионе.
      Тлько янки за лужей сидят. но для них есть куда вкуснее плюшки.

      Кстати читал, что буяны разрабатывались как МРК морской прибрежной и речной зоны,а последнее накладывало определенные ограничения по осадке. Из-за этого днище корабля было сконструировано так, что существенно уменьшало дальность плавания. Как в этом плане обстоят дела здесь? Потому что 2500 миль это может быть загруженный топливом по самое не балуй?!
  5. -1
    14 июля 2016 14:08
    Не совсем понятно, то ли про цех стеклопластика в слову прозвучало, то ли про малые ракетные корабли. Или разговор о том, что "Каракурты" будут из стеклопластика строить, хотя при проектировании это не закладывалось, (по крайней мере не упоминалось).
    1. -1
      14 июля 2016 17:37
      Возможно в будущем будут делать тральщики.
  6. 0
    14 июля 2016 14:13
    С хорошим почином, крымчане! Нам на радость, врагам (укрокаклам - зрада ) и прочим назло!
  7. Комментарий был удален.
  8. 0
    14 июля 2016 14:24
    Зубастый катерок. Красиво придуман.
  9. +5
    14 июля 2016 14:26
    Цитата: Изгоняющий либероидов
    Значит,будут строить коробли с корпусом из стеклопластика для уменьшения массы корабля.

    Корпус - металл. Надстройки - композит. И для уменьшения водоизмещения, и для обеспечения остойчивости (снижение центра масс, соотв, обеспечение метацентрической высоты) и для снижения заметности для радаров.
  10. 0
    14 июля 2016 14:42
    Простите, если это МРК на картинке то где у него ракетные шахты?
    1. -1
      14 июля 2016 21:01
      картинка левая
  11. +2
    14 июля 2016 14:44
    Группа таких катеров представит реальную угрозу для любой АУГ .
    1. -2
      14 июля 2016 15:01
      Здесь,наверное,стоит подумать над оснащением такого катера ПКР с меньшей дальностью,но с большей скоростью чтобы сковывать действия "гостей",заглянувшим в Черное море.
  12. +4
    14 июля 2016 15:01
    Тральщики из стеклопластика строят, по понятным причинам. А "Каракурты" из нормальной стали.Как то имел дело с одним. Он (реальный паук) такой быстрый... Я его метлой, а он на метлу вскочил и побежал ко мне по рукояти. Еле успел отбросить. Такие корабли - из Босфора до Гибралтара достанут. А уж если их в океан выпустить... В мирное время у него автономность 15 суток, а не в мирное?
  13. +4
    14 июля 2016 15:28
    Отличная новость и отличный корабль. А ещё радует что в экономику Крыма будет влито более трёх ярдов, что существенно поднимет и уровень жизни крымчан и оборону России
  14. -7
    14 июля 2016 15:30
    Цитата: tiredwithall
    А ведь хороша "игрушка", во всех отношениях хороша! Да еще здорово кусаетс


    Не понимаю вашего оптимизма, что помешает вражеской подводной лодки потопить 22800? Чем этот недокорвет или катер переросток лучше 11356 которыми их заменяют (https://topwar.ru/78127-malye-raketnye-korabli-proekta-22800-zamenyat-fregaty-p
    roekta-11356.html)? Зачем нам столько малых кораблей, когда можно береговых комплексов понатыкать в Калининграде на Курилах итд. усилив их морской авиацией и ДПЛ?
    С уважением.
    1. 0
      14 июля 2016 22:45
      Чем этот недокорвет или катер переросток лучше 11356 которыми их заменяют


      Что значит чем? 22800 строить можем уже и на многих верфях сразу а 11356 не можем, двигателей нет и не ясно будут ли вообще. По-моему это очень значительное преимущество.

      11356 ПЛ из засады тоже запросто на дно отправит.
      1. -1
        15 июля 2016 17:39
        Просто хочу уточнить, вы серьезно думаете что лучше 2-3 катера чем один фрегат? Я надеюсь что МО выбрала лучший вариант (им виднее), но к сожалению не могу понять их логику. По моему логичнее было направить ресурсы на другие проекты, да хоть бы на те же Варшавянки.
        1. +1
          16 июля 2016 14:15
          Просто хочу уточнить, вы серьезно думаете что лучше 2-3 катера чем один фрегат?


          А откуда у Вас вообще такой вопрос берётся? Перед кем такой выбор стоял? Фригаты строить не выходит, соответственно вопрос звучит "Что лучьше, МРК или ничего"?Как по мне тут ответ очевиден.

          По моему логичнее было направить ресурсы на другие проекты, да хоть бы на те же Варшавянки.


          А вот об этом я судить не возьмусь. Возможно и можно было направить ресурсы на что-то другое, а может это не так и просто. Что будет с судостроительными заводами, ели их лишить заказов на пару лет, будет ли через пару лет кому отдавать заказы на постройку фрегатов? А есть ли кому эти дополнительные Варшавянки строить? Тоже только и остаётся надеяться, что кто-то толковый где-то всё взвесил а не просто ткнул пальцем в первое попавшееся решение.
          1. +1
            16 июля 2016 14:33
            Согласимся
    2. KCA
      +1
      15 июля 2016 10:17
      АПЛ да даже ДЭПЛ охотиться за катерами? нюню, сильно, сотня катеров и одна подводная лодка, интересно кто победит? при сопоставимой стоимости нескольких сотен катеров и 1 АПЛ
      1. -1
        15 июля 2016 17:34
        Разве речь о сотнях? Не знаю конечно, но наверно штук 20 построят и успокоятся.По поводу 1 подлодки на сотню катеров - победит подлодка - потопит все что сможет, а потом безнаказанно уйдет (теоретическое противостояние без участия других сил). Кроме того у одних только тУРОК подводных лодок больше чем весь Черноморский флот.
  15. +5
    14 июля 2016 15:39
    а также : Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) создает в Крыму судостроительный кластер, в который войдут филиал центра судоремонта «Звездочка» на Севморзаводе, конструкторское бюро «Коралл», феодосийский завод «Судокомпозит» и Севастопольский госуниверситет. Крымские корабелы уже получили первые судостроительные заказы и готовятся к кооперации с другими предприятиями ОСК. "Залив" вошел в финансовая группа «Ак Барс».
    Работа идет и это радует !
  16. -1
    14 июля 2016 15:54
    Отлично новость как говориться мал золотник да дорог.
    1. +1
      14 июля 2016 17:17
      Цитата: Бекфайр
      Отлично новость как говориться мал золотник да дорог.

      Молодцы какие! Если такие корабли будут поступать на Балтику и Черное море, этого будет достаточно, чтобы враг поостерегся там шастать, а при желании, можно и бармалеев нагибать "Калибром". А потом можно их и на экспорт делать. Рано, конечно, радоваться, но поздравляю моряков и работников судостроения!
  17. +2
    14 июля 2016 16:04
    Цитата: Uryukc
    Цитата: tiredwithall
    А ведь хороша "игрушка", во всех отношениях хороша! Да еще здорово кусаетс


    Не понимаю вашего оптимизма, что помешает вражеской подводной лодки потопить 22800? Чем этот недокорвет или катер переросток лучше 11356 которыми их заменяют (https://topwar.ru/78127-malye-raketnye-korabli-proekta-22800-zamenyat-fregaty-p

    roekta-11356.html)? Зачем нам столько малых кораблей, когда можно береговых комплексов понатыкать в Калининграде на Курилах итд. усилив их морской авиацией и ДПЛ?
    С уважением.


    Вопрос не стоит, к сожалению, между пр. 22800 и 11356. Крайняя тройка СКРов 11356 неясно, когда появится в Севастополе. А 22800 строятся и наверняка, и быстрее войдут в состав ЧФ. И как минимум 1 функцию более крупных собратьев могут выполнять. ПЛ оборону будут обеспечивать силами действующих СКРов и "Варшавянок".

    А главный калибр "каракуртов" - это ведь не только КР для работы по суше, но и ПКР, которые с берега не везде достанут, куда нужно. Держать под прицелом 6 флот из акватории только Черного моря не получится.
    1. Комментарий был удален.
    2. +1
      15 июля 2016 18:33
      Спасибо за информативный коментарий.
      Вот, как то некрасиво получается, 20380 универсальный корвет красавец, с дозвуковыми уранами, а этот недокорвет с яхонтами, грустно честное слово.
  18. +1
    14 июля 2016 17:00
    Хороший кораблик. Только сзади что это за подставка для флага?
  19. 0
    14 июля 2016 17:27
    Хоть вдохнут полной грудью, да покажут на что способны. За 25 лет разрухи идей накопилось,когда засыпали лицом к стенке, на полтора века работы!
  20. 0
    14 июля 2016 18:47
    не мне судить о качествах военных кораблей 22800, 21631 и тому подобных...
    но лично я думаю что нам(РФ) в первую очередь нужны корабли соответствующие вот этим условиям:
    1)класс река-море, точнее пригодные для переброски по внутренним водоёмам РФ
    2)имеющие площадку для вертолёта, (вертолётный ангар не обязателен)
    3)вооруженные крылатыми ракетами(калибр или аналог), артиллерийской установкой и зенитной установкой(панцирь или аналог)
    4)переброска через океан для работы в "дружественной" береговой области, в том числе и через северный путь

    Такие корабли будут идеальны для ЧФ, БФ,"внутреннего" охотского моря в качестве основного корабля. А уже потом можно клепать все остальные классы кораблей для создания группировок.
  21. +1
    14 июля 2016 21:06
    Не хочу расстраивать патриотов ,но завод "Море " совсем недавно был в такой жо...Так что сперва надо модернизацию произвести .
  22. 0
    14 июля 2016 23:27
    Очень красивый корабль.
    А всё красивое в технике - функционально.
    И вооружение делает его вполне соответствующим смертоносному названию его проекта.
    1. 0
      15 июля 2016 13:33
      правильнее сказать не
      красивое - функционально
      а
      функциональное - красиво