Крымское судостроительное предприятие «Море» обеспечено заказами на сумму более 3 млрд. рублей

Крымская верфь «Море» получила в этом году заказов на общую сумму 3,4 млрд. рублей, сообщает FlotProm со ссылкой на портал «Российское судоходство».

Крымское судостроительное предприятие «Море» обеспечено заказами на сумму более 3 млрд. рублей
Макет МРК проекта 22800

По словам директора предприятия Вячеслава Зачиняева, «в этом портфеле есть заказ, который должен выполнять созданный на «Море» цех стеклопластики».


Он отметил, что к осени на заводе «планируется завершить капитальные работы по модернизации корпусного цеха». «До конца года обязательства по инвестиционному соглашению в виде вложений 600 млн. руб. будут выполнены», – добавил директор.

Издание напоминает, что в мае этого года предприятие приступило к выполнению заказа по строительству трёх малых ракетных кораблей проекта 22800.

Справка ресурса: «Малый ракетный корабль проекта 22800 (шифр "Каракурт") разработан КБ "Алмаз". Длина корабля составляет 60 метров, ширина – 10 метров, осадка – 4 метра. Главная энергетическая установка – дизель-электрическая, российского производства. Максимальная скорость хода – 30 узлов, дальность плавания – 2500 миль, автономность – 15 суток. Вооружение: 100-мм или 76-мм автоматическая артиллерийская установка и зенитный ракетно-пушечный комплекс "Панцирь-М" или "Пальма". В надстройке корабля – ударный комплекс с восьмиконтейнерной установкой для ракет "Калибр-НК"».

Использованы фотографии: "Оружие России"

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 55
  1. Jarome 14 июля 2016 13:59
    А останься Крым в Украине, то судостроение бы все равно работало, правда выпускало бы предприятие водные бананы и сосиски. Тоже своего рода "судостроение"...
    1. tiredwithall 14 июля 2016 14:01
      ударный комплекс с восьмиконтейнерной установкой для ракет "Калибр-НК"

      А ведь хороша "игрушка", во всех отношениях хороша! Да еще здорово кусается.
      1. cniza 14 июля 2016 15:17
        Цитата: tiredwithall
        ударный комплекс с восьмиконтейнерной установкой для ракет "Калибр-НК"

        А ведь хороша "игрушка", во всех отношениях хороша! Да еще здорово кусается.


        Мал да удал , попробуй такого отследить , а ответка от него прилетит не шуточная.
      2. 3Горыныч 14 июля 2016 15:24
        Ещё бы скорости побольше !ИМХО...
        1. Роман1970 14 июля 2016 16:34
          Цитата: 3Горыныч
          Ещё бы скорости побольше !ИМХО...

          Ну...30 узлов - нормальная скорость. 1 узел = 1 морская миля в час.
          1. МЮД 14 июля 2016 17:35
            Для сухопутных надо переводить в км/ч.
      3. alexmach 14 июля 2016 22:37
        Для Черного моря в самый раз
      4. Felix99 15 июля 2016 08:44
        И с банана тоже немало пассажиров нае... упало. wassat
    2. starpom 14 июля 2016 14:23
      Цитата: Jarome
      По словам директора предприятия Вячеслава Зачиняева

      Вообще то Олега Зачиняева
      1. Харитон 14 июля 2016 17:20
        Ну вот и Крым заработал...Думаю вложенные в него деньги он отработает с лихвой (молчу про Севастополь и т.д.)
      2. Jarome 14 июля 2016 19:13
        "Кто говорил? Я говорил? Я такого не говорил!" (С) )))
    3. Комментарий был удален.
  2. Chicot 1 14 июля 2016 14:01
    Цитата: Jarome
    А останься Крвм в Украине, выпускало бы предприятие сосиски и бананы, цепляемые к водным мотоциклам.

    Не остался...
    1. Chicot 1 15 июля 2016 00:34
      Цитата: Chicot 1
      Цитата: Jarome
      А останься Крвм в Украине, выпускало бы предприятие сосиски и бананы, цепляемые к водным мотоциклам.

      Не остался...

      Хотелось бы увидеть поставивших минусы сторонников оставления Крыма в составе Украины... Покажите свои мордочки. Или кишка тонка...
      1. Jarome 15 июля 2016 09:38
        Я минус не ставил, но полагаю, людям не понравилась содержательность и уместность вашего сообщения. Второе сообщение - вообще "туши свет"))
  3. Atlant-1164 14 июля 2016 14:01
    про таких говорят.. мал да удал.
  4. Значит,будут строить коробли с корпусом из стеклопластика для уменьшения массы корабля.
    1. амурец 14 июля 2016 15:29
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      Значит,будут строить коробли с корпусом из стеклопластика для уменьшения массы корабля.

      Здесь не только уменьшение массы корпуса,но и уменьшение физических полей.
      1. Александр романов 14 июля 2016 15:48
        Почему то в таких темах,ни одного сталинца комуниста ,днем с огнем не наидешь.Новый корабль примут,тоже ни одного нет.Коробит их,что ли от таких тем.
        Кабардин,хоть ты отметься,напиши ,что это последний вздох России.Патриоты хреновы.
        1. Neputin 14 июля 2016 16:59
          Да потому что сталинцы коммунисты выпуск моторных лодок не комментируют. Вот сдайте хотя бы 1 (один Карл!) эсминец, тогда и будем говорить. Но справедливости ради надо заметить лучше МРК в руках, чем ракетный эсминец в мечтах. Так что новости +.
          1. Александр романов 14 июля 2016 18:03
            Цитата: Neputin
            Да потому что сталинцы коммунисты выпуск моторных лодок не комментируют

            Смешно и вы смешны!
          2. Наблюдатель2014 14 июля 2016 18:17
            Neputin (1) RU Сегодня, 16:59 ↑ Новый
            Да потому что сталинцы коммунисты выпуск моторных лодок не комментируют. Вот сдайте хотя бы 1 (один Карл!) эсминец, тогда и будем говорить. Но справедливости ради надо заметить лучше МРК в руках, чем ракетный эсминец в мечтах. Так что новости +.
            Хотите я открою вам страшную гос тайну?!.Этот "малыш"С восьмью "Калибрами" в одиночку если их зарядить ядерным бч, в коленно прикладную позу поставит любую НАТОвскую страну в Европе
          3. Felix99 15 июля 2016 08:46
            Это начала восстановления промышленности Крыма, рабочие места. Это хорошо.
    2. avt 14 июля 2016 15:48
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      Значит,будут строить коробли с корпусом из стеклопластика для уменьшения массы корабля.

      Почему обязательно по корпусу ? Это скорее для катеров и тралов , а так надстройки для тех кто повесомей вполне себе пластиковые идут. Защита для РЛС опять же.
      Цитата: амурец
      Здесь не только уменьшение массы корпуса,но и уменьшение физических полей.

      Да все в итоге.
      avt
  5. Волька 14 июля 2016 14:07
    москитным этот флот назвать уже язык не поворачивается, однако сила и какая...
    1. silver_roman 14 июля 2016 16:37
      Цитата: Волька
      москитным этот флот назвать уже язык не поворачивается

      москитный флот был многочислен, но все же не универсален.
      А калибр работает как по кораблям, так и по суше. Правда в виде ПКР дальность существенно меньше, тем не менее вроде как на 300 км. пуляет.
      Радует дальность плавания. Для БФ и ЧФ - идеально средство и даже элемент проецирования силы.
      Считай кто знает какая атм БЧ на том калибре? А под прицелом вся европа со всеми НАТОвскими базами в регионе.
      Тлько янки за лужей сидят. но для них есть куда вкуснее плюшки.

      Кстати читал, что буяны разрабатывались как МРК морской прибрежной и речной зоны,а последнее накладывало определенные ограничения по осадке. Из-за этого днище корабля было сконструировано так, что существенно уменьшало дальность плавания. Как в этом плане обстоят дела здесь? Потому что 2500 миль это может быть загруженный топливом по самое не балуй?!
  6. avg-mgn 14 июля 2016 14:08
    Не совсем понятно, то ли про цех стеклопластика в слову прозвучало, то ли про малые ракетные корабли. Или разговор о том, что "Каракурты" будут из стеклопластика строить, хотя при проектировании это не закладывалось, (по крайней мере не упоминалось).
    1. МЮД 14 июля 2016 17:37
      Возможно в будущем будут делать тральщики.
  7. a.s.zzz888 14 июля 2016 14:13
    С хорошим почином, крымчане! Нам на радость, врагам (укрокаклам - зрада ) и прочим назло!
  8. vladislaw2016 14 июля 2016 14:17
    Материал для пластика надеюсь не импортный, как в МС-21?
    1. Homo 14 июля 2016 18:03
      Цитата: vladislaw2016
      Материал для пластика надеюсь не импортный, как в МС-21?

      Не злобствуйте, тщательнее изучайте вопрос.
      "...Несмотря на это, России удалось разработать технологию, превосходящую Boeing 787. В особенности сложно поверить в то, что эта технология касается карбона — изюминки Boeing 787.

      Когда технологи и специалисты Boeing и Airbus посетили авиационный завод «АэроКомпозит-Ульяновск» и своими глазами увидели производственную линию, они были крайне удивлены: «Мы не верили, что завод способен на такое, пока не увидели все сами»...."
      http://pikabu.ru/story/karbonovyie_kryilya_supersovremennogo_avialaynera_ms21_so
      vershennee_kryilev_boeing_787_4013407
  9. Комментарий был удален.
  10. блэк 14 июля 2016 14:24
    Зубастый катерок. Красиво придуман.
  11. Гончар 14 июля 2016 14:26
    Цитата: Изгоняющий либероидов
    Значит,будут строить коробли с корпусом из стеклопластика для уменьшения массы корабля.

    Корпус - металл. Надстройки - композит. И для уменьшения водоизмещения, и для обеспечения остойчивости (снижение центра масс, соотв, обеспечение метацентрической высоты) и для снижения заметности для радаров.
  12. drunkram 14 июля 2016 14:42
    Простите, если это МРК на картинке то где у него ракетные шахты?
    1. KaPToC 14 июля 2016 21:01
      картинка левая
  13. Holsten 14 июля 2016 14:44
    Группа таких катеров представит реальную угрозу для любой АУГ .
    1. Izotovp 14 июля 2016 15:01
      Здесь,наверное,стоит подумать над оснащением такого катера ПКР с меньшей дальностью,но с большей скоростью чтобы сковывать действия "гостей",заглянувшим в Черное море.
  14. Горный стрелок 14 июля 2016 15:01
    Тральщики из стеклопластика строят, по понятным причинам. А "Каракурты" из нормальной стали.Как то имел дело с одним. Он (реальный паук) такой быстрый... Я его метлой, а он на метлу вскочил и побежал ко мне по рукояти. Еле успел отбросить. Такие корабли - из Босфора до Гибралтара достанут. А уж если их в океан выпустить... В мирное время у него автономность 15 суток, а не в мирное?
  15. OlegLex 14 июля 2016 15:28
    Отличная новость и отличный корабль. А ещё радует что в экономику Крыма будет влито более трёх ярдов, что существенно поднимет и уровень жизни крымчан и оборону России
  16. Uryukc 14 июля 2016 15:30
    Цитата: tiredwithall
    А ведь хороша "игрушка", во всех отношениях хороша! Да еще здорово кусаетс


    Не понимаю вашего оптимизма, что помешает вражеской подводной лодки потопить 22800? Чем этот недокорвет или катер переросток лучше 11356 которыми их заменяют (https://topwar.ru/78127-malye-raketnye-korabli-proekta-22800-zamenyat-fregaty-p
    roekta-11356.html)? Зачем нам столько малых кораблей, когда можно береговых комплексов понатыкать в Калининграде на Курилах итд. усилив их морской авиацией и ДПЛ?
    С уважением.
    1. alexmach 14 июля 2016 22:45
      Чем этот недокорвет или катер переросток лучше 11356 которыми их заменяют


      Что значит чем? 22800 строить можем уже и на многих верфях сразу а 11356 не можем, двигателей нет и не ясно будут ли вообще. По-моему это очень значительное преимущество.

      11356 ПЛ из засады тоже запросто на дно отправит.
      1. Uryukc 15 июля 2016 17:39
        Просто хочу уточнить, вы серьезно думаете что лучше 2-3 катера чем один фрегат? Я надеюсь что МО выбрала лучший вариант (им виднее), но к сожалению не могу понять их логику. По моему логичнее было направить ресурсы на другие проекты, да хоть бы на те же Варшавянки.
        1. alexmach 16 июля 2016 14:15
          Просто хочу уточнить, вы серьезно думаете что лучше 2-3 катера чем один фрегат?


          А откуда у Вас вообще такой вопрос берётся? Перед кем такой выбор стоял? Фригаты строить не выходит, соответственно вопрос звучит "Что лучьше, МРК или ничего"?Как по мне тут ответ очевиден.

          По моему логичнее было направить ресурсы на другие проекты, да хоть бы на те же Варшавянки.


          А вот об этом я судить не возьмусь. Возможно и можно было направить ресурсы на что-то другое, а может это не так и просто. Что будет с судостроительными заводами, ели их лишить заказов на пару лет, будет ли через пару лет кому отдавать заказы на постройку фрегатов? А есть ли кому эти дополнительные Варшавянки строить? Тоже только и остаётся надеяться, что кто-то толковый где-то всё взвесил а не просто ткнул пальцем в первое попавшееся решение.
          1. Uryukc 16 июля 2016 14:33
            Согласимся
    2. KCA 15 июля 2016 10:17
      АПЛ да даже ДЭПЛ охотиться за катерами? нюню, сильно, сотня катеров и одна подводная лодка, интересно кто победит? при сопоставимой стоимости нескольких сотен катеров и 1 АПЛ
      KCA
      1. Uryukc 15 июля 2016 17:34
        Разве речь о сотнях? Не знаю конечно, но наверно штук 20 построят и успокоятся.По поводу 1 подлодки на сотню катеров - победит подлодка - потопит все что сможет, а потом безнаказанно уйдет (теоретическое противостояние без участия других сил). Кроме того у одних только тУРОК подводных лодок больше чем весь Черноморский флот.
  17. xant 14 июля 2016 15:39
    а также : Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) создает в Крыму судостроительный кластер, в который войдут филиал центра судоремонта «Звездочка» на Севморзаводе, конструкторское бюро «Коралл», феодосийский завод «Судокомпозит» и Севастопольский госуниверситет. Крымские корабелы уже получили первые судостроительные заказы и готовятся к кооперации с другими предприятиями ОСК. "Залив" вошел в финансовая группа «Ак Барс».
    Работа идет и это радует !
  18. Бекфайр 14 июля 2016 15:54
    Отлично новость как говориться мал золотник да дорог.
    1. Микадо 14 июля 2016 17:17
      Цитата: Бекфайр
      Отлично новость как говориться мал золотник да дорог.

      Молодцы какие! Если такие корабли будут поступать на Балтику и Черное море, этого будет достаточно, чтобы враг поостерегся там шастать, а при желании, можно и бармалеев нагибать "Калибром". А потом можно их и на экспорт делать. Рано, конечно, радоваться, но поздравляю моряков и работников судостроения!
  19. red_october 14 июля 2016 16:04
    Цитата: Uryukc
    Цитата: tiredwithall
    А ведь хороша "игрушка", во всех отношениях хороша! Да еще здорово кусаетс


    Не понимаю вашего оптимизма, что помешает вражеской подводной лодки потопить 22800? Чем этот недокорвет или катер переросток лучше 11356 которыми их заменяют (https://topwar.ru/78127-malye-raketnye-korabli-proekta-22800-zamenyat-fregaty-p

    roekta-11356.html)? Зачем нам столько малых кораблей, когда можно береговых комплексов понатыкать в Калининграде на Курилах итд. усилив их морской авиацией и ДПЛ?
    С уважением.


    Вопрос не стоит, к сожалению, между пр. 22800 и 11356. Крайняя тройка СКРов 11356 неясно, когда появится в Севастополе. А 22800 строятся и наверняка, и быстрее войдут в состав ЧФ. И как минимум 1 функцию более крупных собратьев могут выполнять. ПЛ оборону будут обеспечивать силами действующих СКРов и "Варшавянок".

    А главный калибр "каракуртов" - это ведь не только КР для работы по суше, но и ПКР, которые с берега не везде достанут, куда нужно. Держать под прицелом 6 флот из акватории только Черного моря не получится.
    1. Комментарий был удален.
    2. Uryukc 15 июля 2016 18:33
      Спасибо за информативный коментарий.
      Вот, как то некрасиво получается, 20380 универсальный корвет красавец, с дозвуковыми уранами, а этот недокорвет с яхонтами, грустно честное слово.
  20. Слон 14 июля 2016 17:00
    Хороший кораблик. Только сзади что это за подставка для флага?
  21. dchegrinec 14 июля 2016 17:27
    Хоть вдохнут полной грудью, да покажут на что способны. За 25 лет разрухи идей накопилось,когда засыпали лицом к стенке, на полтора века работы!
  22. ProkletyiPirat 14 июля 2016 18:47
    не мне судить о качествах военных кораблей 22800, 21631 и тому подобных...
    но лично я думаю что нам(РФ) в первую очередь нужны корабли соответствующие вот этим условиям:
    1)класс река-море, точнее пригодные для переброски по внутренним водоёмам РФ
    2)имеющие площадку для вертолёта, (вертолётный ангар не обязателен)
    3)вооруженные крылатыми ракетами(калибр или аналог), артиллерийской установкой и зенитной установкой(панцирь или аналог)
    4)переброска через океан для работы в "дружественной" береговой области, в том числе и через северный путь

    Такие корабли будут идеальны для ЧФ, БФ,"внутреннего" охотского моря в качестве основного корабля. А уже потом можно клепать все остальные классы кораблей для создания группировок.
  23. APASUS 14 июля 2016 21:06
    Не хочу расстраивать патриотов ,но завод "Море " совсем недавно был в такой жо...Так что сперва надо модернизацию произвести .
  24. stonks 14 июля 2016 23:27
    Очень красивый корабль.
    А всё красивое в технике - функционально.
    И вооружение делает его вполне соответствующим смертоносному названию его проекта.
    1. ProkletyiPirat 15 июля 2016 13:33
      правильнее сказать не
      красивое - функционально
      а
      функциональное - красиво
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня