Украинский суд полностью оправдал журналиста Руслана Коцабу

57
Украинские СМИ сообщают о том, что апелляционный суд Ивано-Франковской области вынес оправдательный вердикт в отношении украинского журналиста Руслана Коцабы. Напомним, что Коцаба была задержан после того, как в YouTube опубликовал ролик с призывом к гражданам Украины игнорировать требования мобилизационных кампаний.

Тот самый ролик:


На основании ролика, размещённого журналистом в Сети, в отношении Коцабы в своё время было возбуждено уголовное дело по статье о «препятствовании деятельности вооружённых сил Украины». Сторона защиты предоставила материалы, в которых говорится, что мобилизационная кампания не входит в компетенцию вооружённых сил страны. Мало того, никто из приглашённых в зал судебных заседаний свидетелей не заявил о том, что ролик Коцабы на него каким-то образом повлиял, и тот отказался от прохождения военной службы.

В итоговой части судебного заседания судья предоставил слово самому журналисту. Коцаба в очередной раз высказал слова о том, что не считает необходимым откликаться на мобилизационные требования, так как на Донбассе идёт братоубийственная война. По словам Руслана Коцабы, на этом основании невозможно говорить о том, что его слова, озвученные через Сеть, являются каким-либо препятствием осуществления деятельности ВСУ. Об этом сообщает УНИАН.

После вынесения вердикта судьёй Руслан Коцаба был отпущен прямо в зале суда, что вызвало негодование среди украинских радикалов.
57 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Hon
    +14
    14 июля 2016 17:20
    Цеж зрада зрадная
    1. +30
      14 июля 2016 17:29
      Хунта испугалась , что теряет имидж европейской державы и была вынуждена освободить , но мне кажется ему надо делать ноги...
      1. +14
        14 июля 2016 17:40
        Цитата: cniza
        Хунта испугалась ,

        Два раза. Просто очередную "мишень" на "стенд" выпустили... Коцабе серьезно надо подумать о повторении судьбы Шария.
        1. +2
          14 июля 2016 17:58
          Беги, Руслан, беги!
        2. +12
          14 июля 2016 18:04
          Цитата: svp67
          Цитата: cniza
          Хунта испугалась ,

          Два раза. Просто очередную "мишень" на "стенд" выпустили... Коцабе серьезно надо подумать о повторении судьбы Шария.

          Коллега,Иван Шарий вроде как жив и здоров,А вот над судьбой Олеся Бузины и Олега Калашникова,Коцубе надо крепко подумать. hi
          1. +8
            14 июля 2016 18:16
            Цитата: vovanpain
            Коллега,Иван Шарий вроде как жив и здоров


            А он точно Иван ??? laughing winked

            P.S. Видно, начинает в подполье уходить... Начал с перемены имени...

            А в общем-то, журналисту конечно нужно ноги делать...
            Не удалось за это посадить, найдут срочно что-нибудь другое...
            Но - не простят, это точно...

            P.P.S. Кстати, Шарий в свое время учился в Киевском высшем танковом инженерном училище (факультет полковой разведки).
            1. +3
              14 июля 2016 18:39
              Цитата: weksha50
              Киевском высшем танковом инженерном училище (факультет полковой разведки).

              Прошу прощения, я человек не военный, но как это все совмещается??? request Танкист, инженер да еще и разведчик? Прям и швец и жнец и вааще п...ец(универсальный солдат belay )
              1. +3
                14 июля 2016 19:12
                Цитата: shuhartred
                как это все совмещается???

                Наверное, попутали "херувима и парикмахера", т.е. киевское инженерное танковое и киевское общевойсковое, там был факультет войсковой (а не полковой) laughing разведки.
              2. 0
                14 июля 2016 19:33
                Цитата: shuhartred
                Прошу прощения, я человек не военный, но как это все совмещается??? Танкист, инженер да еще и разведчик? Прям и швец и жнец и вааще п...ец(универсальный солдат



                Хм... А что, он всю жизнь был военным ???
                А если конкретнее - то Ваши вопросы относятся к нему, я не являюсь его личным биографом...
                Люди меняются, меняют образ своей жизни и деятельности... Что здесь такого ?
                1. 0
                  14 июля 2016 20:58
                  Цитата: weksha50
                  А если конкретнее - то Ваши вопросы относятся к нему, я не являюсь его личным биографом...
                  Люди меняются, меняют образ своей жизни и деятельности... Что здесь такого ?

                  Ну как что, танковое инженерное училище, факультет полковой разведки. Если я все правильно понимаю то оно одновременно а не с течением времени. При чем здесь смена образа жизни? Он же не десять лет учился в разных Вузах???
            2. +11
              14 июля 2016 19:11
              Цитата: weksha50
              А он точно Иван ???

              Коллега прошу прощения,конечно,я его из Анатолия перекрестил в Ивана. request Виноват однако. hi
              Цитата: shuhartred
              Цитата: weksha50
              Киевском высшем танковом инженерном училище (факультет полковой разведки).

              Прошу прощения, я человек не военный, но как это все совмещается??? request Танкист, инженер да еще и разведчик? Прям и швец и жнец и вааще п...ец(универсальный солдат belay )

              Коллега,у вас надеюсь гугл не отключен,на самом деле так:
              Цитата: weksha50
              P.P.S. Кстати, Шарий в свое время учился в Киевском высшем танковом инженерном училище (факультет полковой разведки).

              Поройтесь,много интересного про Анатолия Шария узнаете. hi
              1. +4
                14 июля 2016 19:41
                Цитата: vovanpain
                Поройтесь,много интересного про Анатолия Шария узнаете



                Хм... Довольно занятная информация... Как болезненное пристрастие (игромания), так и награды от МВД... И абсолютно никакой информации именно о военной службе, кроме того, что учился в Киевском танковом инженерном причем на факультете полковой разведки, что в общем-то, как-то не совмещается...

                Там и правда Алексеев выше сказал, что факультет войсковой разведки был в Киевском общевойсковом училище...

                Ну, в общем, парень живет не скучно...

                Меня всегда поражает тот факт, что Россию он, мягко говоря, не любит... Однако информация и тон ее преподношения зрителям-слушателям зачастую играет против украинского режима, что, в частности, делает его чуть ли не пророссийским... Жаль, что это не так.... hi
                1. +9
                  14 июля 2016 20:10
                  Цитата: weksha50
                  Однако информация и тон ее преподношения зрителям-слушателям зачастую играет против украинского режима, что, в частности, делает его чуть ли не пророссийским... Жаль, что это не так..

                  Согласен Георгий,но покопавшись в его биографии,тоже заинтересовало:Учился в Киевском высшем танковом инженерном училище (факультет полковой разведки).И все,в какие годы,с кем,великая тайна наверное. request Далее:C 2005 года работал:
                  в глянцевых изданиях на Украине «Натали», «Единственная», «Полина»; в украинской газете «Сегодня».
                  в России сотрудничал с газетой «Московский комсомолец» и другими.
                  2006 год — к периоду работы Шария в женских глянцевых журналах относится его статья «Почему спит ребёнок»[4], написанная в декабре 2006 года, в которой журналист поднял вопрос об использовании детей профессиональными нищими в Киеве.
                  С 2008 года — постоянный автор интернет-изданий «From-UA», «Обозреватель» (obozrevatel.com), с 2009 года работал только с интернет-изданиями.
                  С 2008 года по начало 2012 года, когда бежал с Украины, являлся руководителем отдела расследований сайта «Обозреватель».А что делал до 2005 года? request И бежал при Януке,а не при хунте,хотя троллит их всех очень знатно.Ну это просто мои мысли вслух,как видите,вопросы все таки возникают. hi
          2. +2
            14 июля 2016 18:17
            До дому не дойдёт. И никто из властей как бы не виноват. Отпустили же и оправдали.
            1. +1
              14 июля 2016 18:21
              До дому может и дойдет, но убить в течении месяца могут легко.
          3. +3
            14 июля 2016 18:56
            Цитата: vovanpain

            Коллега,Иван Шарий вроде как жив и здоров,А вот над судьбой Олеся Бузины и Олега Калашникова,Коцубе надо крепко подумать.

            Шарий Анатолий. Думаю он жив потому что у него серьёзнейшее прикрытие как юридическое так и не побоюсь этого слова силовое.
          4. +4
            14 июля 2016 19:09
            Цитата: vovanpain
            Цитата: svp67
            Цитата: cniza
            Хунта испугалась ,

            Два раза. Просто очередную "мишень" на "стенд" выпустили... Коцабе серьезно надо подумать о повторении судьбы Шария.

            Коллега,Иван Шарий вроде как жив и здоров,А вот над судьбой Олеся Бузины и Олега Калашникова,Коцубе надо крепко подумать. hi

            Шарий жив, потому как не в украине обитает!!!!!
          5. 0
            15 июля 2016 07:39
            Цитата: vovanpain
            Коллега,Иван Шарий вроде как жив и здоров

            Да, жив. А почему? Да, потому,что вовремя сбежал из Украины...
        3. 0
          14 июля 2016 18:14
          Два раза. Просто очередную "мишень" на "стенд" выпустили... Коцабе серьезно надо подумать о повторении судьбы Шария.
          Не столько Шария, сколько Бузины.
      2. +3
        14 июля 2016 17:59
        Цитата: cniza
        Хунта испугалась , что теряет имидж европейской державы и была вынуждена освободить , но мне кажется ему надо делать ноги...

        Да, согласен, им сейчас важно соблюдать хотя бы видимость законности. К тому же Коцаба всё таки был наказан - он отсидел в темнице один год и три месяца (по формуле "год за два" — два года шесть месяцев 8 дней). И его пример, хунта может использовать "идеологически" - дескать, подумайте, никто без наказания не останется. Я искренне рад за этого смелого человека (хоть и майданутого на всю голову, но уже начавшего выздоравливать), и согласен - в Украине оставаться ему опасно.
      3. 0
        14 июля 2016 18:53
        Цитата: cniza
        Хунта испугалась , что теряет имидж европейской державы и была вынуждена освободить , но мне кажется ему надо делать ноги...

        Полностью согласен пример Бузины очень показателен.
      4. 0
        15 июля 2016 03:05
        Цитата: cniza
        Хунта испугалась , что теряет имидж европейской державы и была вынуждена освободить , но мне кажется ему надо делать ноги...

        Возможно. Только зигующих "онижедетей" имидж, не очень заботит, и Коцабе надо бы, о здоровье своем серьезно подумать. Кстати на сайте "Миротворец", он уже размещен?
        Думаю ему бы опыт Шария перенять, не помешало бы...
    2. +3
      14 июля 2016 17:30
      Выпустили на растерзание...Может к нам в Россию все же, или на Донбасс корреспондентом! Затравят ведь мужика...
      1. 0
        14 июля 2016 17:48
        Западники очень не любят когда за их любимую "свободу слова" сажают.
        1. +3
          14 июля 2016 18:28
          Рад,за журналиста!Очень.Один из первых который восстал против "УкроХунты"!Тем более ,что из западенского центра.
          1. -4
            14 июля 2016 19:41
            Цитата: devis
            Рад,за журналиста!Очень.Один из первых который восстал против "УкроХунты"!Тем более ,что из западенского центра.

            Он не первый и не последний...Многие просто без вести пропали!Кого то стреляют демонстративно (О.Бузина)Хрущев их выпустил на свободу и Крым еще подарил падла! Они думали ,что опять подарки начнутся (под защитой сша..) Теперь стрелять будем (за наших ветеранов с Украины и вообще СССР...)Вы попали бандеровцы... Бойтесь засыпать,охота началась... soldier
      2. Комментарий был удален.
      3. 0
        14 июля 2016 18:19
        Да и пускай травят. Та еще майданная. Как повесточку так оппозиция сидалищная.
    3. 0
      14 июля 2016 19:53
      Цитата: Hon
      Цеж зрада зрадная

      ----------------
      Нет бы написать, что Руслан- молодец и мужик, пишете всякую дежурную фигню.
  2. +2
    14 июля 2016 17:21
    и диарея диарейная!
  3. +4
    14 июля 2016 17:23
    У неадекватов-скакунов может родиться идея "свершить правосудие по майданному". Кацуба - смелый человек, но поберегся бы?
  4. +1
    14 июля 2016 17:24
    Коцаба в очередной раз высказал слова о том, что не считает необходимым откликаться на мобилизационные требования, так как на Донбассе идёт братоубийственная война.После вынесения вердикта судьёй Руслан Коцаба был отпущен прямо в зале суда.

    Удивительно. Не ужели дурь начинает потихоньку их отпускать?
    1. avt
      +5
      14 июля 2016 17:30
      Цитата: Vasya_Piterskiy
      Удивительно.

      Ну вообще то -ДА . Он реально свидомит на всю голову и свои же свидомиты , но буйные законопатили в кутузку. laughing
    2. +7
      14 июля 2016 17:31
      нет,просто возможность его прибить есть на улице,а но закону покарать нету.Вот и выпустили на растерзание.Причем он по натуре принципиальный,не уедет.Жалко мужика,но шансы выжить у него маленькие
    3. +3
      14 июля 2016 17:55
      Цитата: Vasya_Piterskiy
      Не ужели дурь начинает потихоньку их отпускать?

      Неа..их уже не отпустит. Я лично думаю, что все дело в уходе баклажана и вообще в выборах в США. Они не знают, что их ждет в будущем. Без поддержки США они ноль, вот в чем прикол. fellow
      1. +1
        14 июля 2016 19:04
        Цитата: Д-р Борменталь
        Без поддержки США они ноль, вот в чем прикол.



        А тут против бешеной Хиллари дела пытаются возбудить, чуть ли не в госизмене (в бытность госдепартаментской деятельности) обвиняют, да там и коррупцию вменяют...
        Думаю, Трамп со своими финансовыми возможностями не даст ей в гонке за президентское кресло до конца дойти...

        А это - нам лучше, а вот Украине - не очень...
    4. Комментарий был удален.
    5. +2
      14 июля 2016 20:25
      Цитата: Vasya_Piterskiy
      Удивительно. Не ужели дурь начинает потихоньку их отпускать?

      А ларчик просто открывался!
      Руслан Кацаба был внесен Amnesty International в списки политических жертв режима .После последовал звонок из Брюсселя ,где четко было сказано что приговор Кацабе снизит демократический рейтинг Киева.
      Все ,Кацаба оправдан,но не благодаря вернувшемуся мозгу и совести власти в Киеве
  5. +2
    14 июля 2016 17:30
    его правосеки не пришибут?или слишком велико внимание западных друзив?
  6. +2
    14 июля 2016 17:34
    У Кацаба адвокат классный то что он на свободе только благодаря Монтян (адвокат) она за него ездила биться аж в Европу.И вообще она классный блогер laughing
  7. +2
    14 июля 2016 17:35
    Может в этом все дело...Свидомые,испугались явно!
    Человеконенавистническая дивизия: кого разыскивают в России.
    В России - масштабные обыски. Следственный комитет инициировал уголовное дело против лидера Misanthropic Division - организации, члены которой сегодня на Украине имеют воинские звания и государственные награды.
    12 июля Следком РФ провел масштабные обыски по делу против лидера международной экстремистской организации Misanthropic Division Дмитрия Павлова. «Функционеры украинской ячейки этой организации принимали участие в событиях Евромайдана, а также в боевых действиях на востоке Украины. Наряду с этим они ведут популяризацию бандеровской идеологии, национал-радикализованных и вооруженных формирований Украины («Правый Сектор», полк «Азов»), а также призывают в их ряды», — заявил представитель СК РФ Владимир Маркин.

    Читать далее: ukraina.ru/exclusive/20160713/1016967057.html

    Нужно чистить страну...И срочно!
    1. +3
      14 июля 2016 17:48
      Цитата: Харитон
      Нужно чистить страну...И срочно!

      И кто же этим заниматься будет? ВВП, при всем уважении, до Сталина далеко как до Китая в известной позе. А Сталин из могилы, увы, не встанет.
      1. -2
        14 июля 2016 20:27
        Цитата: Наган
        Цитата: Харитон
        Нужно чистить страну...И срочно!

        И кто же этим заниматься будет? ВВП, при всем уважении, до Сталина далеко как до Китая в известной позе. А Сталин из могилы, увы, не встанет.

        Что вам всем на западе Сталин мерещиться..))))?
        Россия имеет такое свойство самоочищаться от паразитов,да с кровью и убытком...Но потом уж извините,традиция у нас, заканчивать войны в столицах тех кто нас разозлил сильно!
        Ты там наган наверно популярный чувак , в США ! Из России и ходишь в развалку..)))))Машины ремонтируешь и моешь...(и между делом комменты пишешь))))Поучая нас ..Спасибо! hi
    2. 0
      14 июля 2016 19:06
      Цитата: Харитон
      Нужно чистить страну...И срочно!


      А Лия Ахеджакова уже по этому поводу заявила, что в России начались массовые зачистки и удушения борцов за свободу и демократию...

      Ну и опять: Украина, держись...
      Что-то это напомнило... Кто-то что-то такое говорил, похожее...
      1. +3
        14 июля 2016 19:17
        А Лия Ахеджакова уже по этому поводу заявила,

        Как??? Опять.
  8. +2
    14 июля 2016 17:48
    Сидел бы лучше в тюрьме...шмякнут бедолагу, как Бузину..
    1. 0
      14 июля 2016 17:59
      Цитата: Д-р Борменталь
      Сидел бы лучше в тюрьме...шмякнут бедолагу, как Бузину..

      Думаю побоятся...Там многих уже покрошили по-тихому! ЦРУ этого не допустит перед выборами в США...
      Зря Вальцман счастливый бегал на саммите НАТО и со всеми фоткался,радостный...Все будет банально просто и думаю скоро.) bully
      Как и с Ходорковским убийцей...
      1. 0
        14 июля 2016 18:16
        Цитата: Харитон
        Думаю побоятся

        Вы, знаете, уважаемый Харитон, я уже и не знаю побоятся они или нет. По моему это "государство" реально стало напоминать дикость из рассказов Шолохова, Бабеля, Гайдара...20-е годы 20 века, короче.. Банды разношерстные, все что то делят..жуть. Им, кажется, человека убить -как раз плюнуть.. hi
        1. -1
          14 июля 2016 19:27
          Цитата: Д-р Борменталь
          Цитата: Харитон
          Думаю побоятся

          Вы, знаете, уважаемый Харитон, я уже и не знаю побоятся они или нет. По моему это "государство" реально стало напоминать дикость из рассказов Шолохова, Бабеля, Гайдара...20-е годы 20 века, короче.. Банды разношерстные, все что то делят..жуть. Им, кажется, человека убить -как раз плюнуть.. hi

          Вот именно ,согрели змею на груди СССР!Мне они рассказы Зощенко напоминают ,был такой сатирик в 20-ом веке.. laughing Почитайте,очень смешно и познавательно ... hi
      2. Комментарий был удален.
      3. 0
        14 июля 2016 18:24
        Думаю побоятся...Там многих уже покрошили по-тихому! ЦРУ этого не допустит перед выборами в США...
        Да плевать штаты хотели на чьё-то мнение о своих выборах. Или кто-то ещё думает, что в обители демократии президента действительно выбирают? Идёт борьба нескольких группировок, даже не за власть, а просто за возможность влияния. Реально президент США не обладает ни какой властью, так, говорящая голова. А все эти выборы, просто шоу для бы.д.ла, которому дают иллюзию, что от них что-то зависит. Не важно кто будет штатовским президентом, политика США по отношению к России и всего мира, останется прежней. Так всегда было, и так всегда будет.
  9. Что то мне подсказывает, что сей журналист скоро "самоубьется ",или просто бесследно исчезнет.
    1. -2
      14 июля 2016 20:04
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      Что то мне подсказывает, что сей журналист скоро "самоубьется ",или просто бесследно исчезнет.

      Какой вы проницательный ...Кто интересно вам подсказывает,постоянно?
  10. +2
    14 июля 2016 18:03
    Срочно вывозить семью и самому "ноги делать" за пределы незалэжной... Иначе судьба Бузины.
    1. 0
      14 июля 2016 18:19
      Во- во..я тоже выше об этом написал hi
    2. Комментарий был удален.
  11. 0
    14 июля 2016 18:06
    Друзья! Не в тему, но не могу не поделиться...Сегодня прочитал на сайте Комсомолки очень интересную статью про отдых Украинцев в Крыму. Очень рекомендую! Называется -"Украинцы записываются в «туристические сепаратисты». И — в Крым"

    http://www.kp.ru/daily/26554/3571067/
    Не забудьте почитать комменты под статьей-жесть))) hi
    1. +1
      14 июля 2016 18:17
      Цитата: Д-р Борменталь
      Друзья! Не в тему, но не могу не поделиться...

      Статья интересная, в особенности комментарии. Думаю, заслуживает отдельной публикации на ВО.
      Сам отдыхал в Крыму этим летом. Теперь знаю кто я - "туристический сепаратист". Круто! lol
      1. 0
        14 июля 2016 18:21
        Поделитесь вкратце впечатлениями об отдыхе, если не трудно winked
        1. +2
          14 июля 2016 19:13
          Цитата: Д-р Борменталь
          Поделитесь вкратце впечатлениями об отдыхе, если не трудно

          Ездил всей семьёй, на своей машине. Заезжал в Крым через "КПП Армянск". Украинцы досматривали поверхностно, главное что их интересовало - количество алкоголя и продуктов питания. Никаких вопросов о цели поездки к "оккупантам" и т.п., 15 минут и "счастливого пути". На российской таможне досмотр был тщательный, образовалась большая очередь из автомобилей, пришлось простоять 3 часа. Россиян продукты и алкоголь не очень интересовали - основной упор на оружие, взрывчатку и наркотики.
          Во время путешествия по Крыму, никакого "особого" отношения к моему авто (с украинскими номерами) не заметил. Машина "ночевала" во дворе многоэтажного дома, всё спокойно, о возможных актах вандализма даже не переживал. Вообще, в Крыму очень много машин с украинец. номерами.
          Цены. Примерно на 25 - 30% выше, чем в "некурортных" городах Украины. Ну, и если брать сезонные "курортные цены", то примерно одинаковые.
          Пляжи полные, люди приветливые.
          Проблема, с которой столкнулся - не смог воспользоваться своей банковской картой. В банке объяснили, что это по причине "санкций в отношении Крыма". Кстати, за пределами Крыма, на материковой части России (куда я тоже ездил), никаких проблем с картой не было. Так что, рекомендую отдыхающим с Украины везти в Крым наличные. Может быть эта же рекомендация относится и к россиянам - кто знает, в какие международные финансовые группы входит ваш банк? Лучше этот вопрос заранее с банком "провентилировать", а то без денег на курорте - совсем не камильфо!
          В общем, поездкой и отдыхом в Крыму доволен, всем рекомендую.
          1. +1
            14 июля 2016 19:29
            Большое спасибо за ответ! hi
          2. 0
            14 июля 2016 19:29
            Большое спасибо за ответ! hi
  12. 0
    14 июля 2016 18:15
    Ну щас Монтян очередной "звездняк" поймает...А что будет, если Коцаба подаст в суд на СБУ и предъявит претензию на сумму равную потенциальному заработку за период проведённый в тюрьме + моральный ущерб? Интересно было бы посмотреть... what А самого Коцабу можно только поздравить с обретением свободы. Правда учитывая его гражданскую позицию и те законы, которые уже успели напринимать в раде за время его вынужденного отсутствия, думаю, что гулять на свободе ему недолго...
  13. +1
    14 июля 2016 19:07
    Убьют ведь...
  14. +2
    14 июля 2016 19:45
    Лучше бы посадили. Тьфу , тьфу, но да не постигнет его судьба Олеся и многих других
  15. +2
    14 июля 2016 20:45
    Внимательно почитал комменты. Никто особенно не рукоплещет Коцабе и Монтян, и правильно. Они-русофобы, у которых включилась часть мозга, глядя на европэйсько-нэзалэжную действительность в их убогом государствии. Давайте, украинцы, двигайтесь вперёд. Ваш путь-это путь проб и ошибок, старайтесь, может что-то и получится, но на Россию более не расчитывайте. Слишком паскудно ваше поведение.
    1. 0
      14 июля 2016 21:00
      Цитата: паниковский
      Давайте, украинцы, двигайтесь вперёд. Ваш путь-это путь проб и ошибок, старайтесь, может что-то и получится, но на Россию более не расчитывайте. Слишком паскудно ваше поведение.

      Ничего у них не получится..Украину Славяне лет 100 будут проклинать!Евреев и англосаксов во власть пустили...Вот вам и результат...!Пусть картошку сажают...(если ЕС позволит)))))
  16. 0
    14 июля 2016 21:11
    Пошла волна минусов..))) Значит я прав! hi
  17. 0
    14 июля 2016 22:40
    А теперь мужику надо бежать из страны. Иначе всё закончится для него как и для Олеси Бузины. Украина стала страной нацистов.
  18. 0
    15 июля 2016 09:06
    Цитата: ротмистр
    До дому может и дойдет, но убить в течении месяца могут легко.


    Да я Вас умоляю,никто его трогать не будет если сам голову никуда не всунет.