«Вертолёты России» досрочно передали в войска партию Ми-8АМТШ

Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) холдинга «Вертолёты России» досрочно изготовил и передал заказчику в Единый день приёмки партию военно-транспортных вертолётов Ми-8АМТШ, сообщает пресс-служба корпорации Ростех.

«Вертолёты России» досрочно передали в войска партию Ми-8АМТШ


«Ми-8АМТШ – один из самых современных и оснащенных вертолётов семейства Ми-8/17. Он составляет основную долю в обновленном парке силовых структур России. Вертолёт способен перевозить до 36 военнослужащих, до 4000 кг груза внутри фюзеляжа или крупногабаритного груза массой до 4000 кг на внешней подвеске», – говорится в релизе.


Кроме того, по данным пресс-службы, У-УАЗ также приступил к проведению приёмо-сдаточных испытаний вертолётов Ми-8АМТШ-ВА, предусмотренных в ГОЗ-2016, и предназначенных для эксплуатации в арктических широтах.

Отмечается, что «арктические вертолёты оснащены уникальной системой подогрева двигателей и агрегатов трансмиссии, которая вкупе со специальными чехлами позволяет хранить и запускать вертолёты в безангарных условиях при температурах до –60 °С, а установка бесплатформенной инерциальной навигационной системы обеспечивает определение местоположения вертолёта при пропадании спутниковых сигналов».

«Безопасность полётов существенно повышена за счёт установки (применения) на вертолётах Ми-8АМТШ-ВА цифрового автопилота, морских спасательных костюмов пилотов, спасательных плотов, системы наблюдения за воздушной обстановкой, предупреждающей экипаж о сближении с другими воздушными судами», – говорится в сообщении.

Использованы фотографии: http://rostec.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 27
  1. oldseaman1957 16 июля 2016 13:31
    "Минобороны РФ: ряд предприятий ОПК сорвали сроки выполнения госзаказа"
    "«Вертолёты России» досрочно передали в войска партию Ми-8АМТШ"
    - Ну хоть что-то радует!
    1. Muvka 16 июля 2016 13:46
      Цитата: oldseaman1957
      "Минобороны РФ: ряд предприятий ОПК сорвали сроки выполнения госзаказа"
      "«Вертолёты России» досрочно передали в войска партию Ми-8АМТШ"
      - Ну хоть что-то радует!

      И С-400 досрочно сдали. По сушкам, я уверен, такая же ситуация.
      1. Харитон 16 июля 2016 14:00
        Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) холдинга «Вертолёты России»

        Не знал о таком...Вот блин даем!Россия огромная страна..
        1. cniza 16 июля 2016 16:15
          Цитата: oldseaman1957
          "Минобороны РФ: ряд предприятий ОПК сорвали сроки выполнения госзаказа"
          "«Вертолёты России» досрочно передали в войска партию Ми-8АМТШ"
          - Ну хоть что-то радует!


          Получается баланс , а так очень хорошие новости и на душе , как то спокойней.
        2. Комментарий был удален.
        3. Вениамин 48 16 июля 2016 18:57
          Харитон, как можно "не знать" один из ведущих авиазаводов СССР и России, прекрасно выживший в 90-е, недавно отпраздновавший 75-летие:)
          Единственный завод, одновременно серийно выпускавщий свмолёты и вертолёты, а так же крылатые ракеты и стиральные машины "Белка"!!!
          К сожалению, утратил отстоянную в суровых 90-х самостоятельность. Манагеры ХВР (холдинга вертолёты России) оказались проворнее и настырнее...
    2. Berkut24 16 июля 2016 15:51
      Да на самом деле и это не радует. Заказы на ми-8/17 достаточно резко упали, на заводе началось "затаривание склада". Так что грех тут не идти с опережением плана. А ми-38 еще не в серии.
      1. Serg 122 16 июля 2016 20:09
        на вертолётах Ми-8АМТШ-ВА

        Вопрос: сколько ещё будут "раздувать" название Ми-8?! Не пора ли перейти на другое название?
  2. андрей юрьевич 16 июля 2016 13:34
    «Вертолёты России» досрочно передали в войска партию Ми-8АМТШ
    хорошо,конечно,но мало,мало блин. вертолётный парк стареет,но выше головы не прыгнешь..а опытных пилотов и вовсе по гос.заказу не сделать...
  3. болот 16 июля 2016 13:35
    Мне интересно -классический МИ-8 АМШТ/171 Ш,с какой "мордочкой""Остроносой" или с "классической" с возможностью установки курсового пулемета?
    1. Харитон 16 июля 2016 14:03
      Цитата: болот
      Мне интересно -классический МИ-8 АМШТ/171 Ш,с какой "мордочкой""Остроносой" или с "классической" с возможностью установки курсового пулемета?

      Да какая вам разница товарищи казахи...? bully Летать будет..!
      1. болот 16 июля 2016 14:11
        Цитата: Харитон
        Летать будет..!

        Летаем в Шымкенте,только на 171 Ш,с Улана -Удена,что то от Казанских пока отказались.
        Вот он в Шыме.
        1. болот 16 июля 2016 14:59
          К стати что на фото это свежий в Марте месяце прилетели,еще всякой "фигней" не обросли.
          Фото буквально сейчас.... laughing
  4. avg-mgn 16 июля 2016 13:40
    "Терминаторы"

    Также планируется передать Минобороны шесть вертолетов Ми-8АМТШ и три вертолета Ми-8АМТШ-ВА ("Терминатор") для арктических условий. Об этом сообщил в пятницу управляющий директор Улан-Удэнского авиационного завода Леонид Белых.
    "Согласно заключенным государственным контрактам, запланирована поставка трех вертолетов Ми-8 в арктическом исполнении в 2016 году и двух вертолетов в 2017 году", - сообщил он на Едином дне приемки военной продукции.
    Кроме того, сообщил он, в 2016 году в рамках гособоронзаказа были досрочно изготовлены и переданы Минобороны России восемь военно-транспортных вертолетов Ми-8АМТШ. "До конца года будут переданы еще шесть таких вертолетов", - отметил он.
    Также предприятие изготовило и приступило к летным предъявительским испытаниям двух вертолетов Ми-8АМТШ-ВА в арктическом варианте, сообщил Белых.

    Подробнее на ТАСС:
    http://tass.ru/armiya-i-opk/3456924
  5. prior 16 июля 2016 13:57
    КрасавеЦ!

    Ему бы ещё пару контейнеров с миниБуратинками на поведску, как презент для особоупоротых...
    1. Харитон 16 июля 2016 14:05
      Цитата: prior
      КрасавеЦ!

      Ему бы ещё пару контейнеров с миниБуратинками на поведску, как презент для особоупоротых...

      Там много чего можно подвесить...Вертолет профи!
  6. Горный стрелок 16 июля 2016 14:12
    Какая удачная все-таки, машина. Прямо грузовик-пятитонка. На севере и востоке без них - никуда. А самое главное, завод сдаёт технику РАНЬШЕ СРОКА. Как бы намекая - можем больше, заказывайте!
    1. Paranoid50 16 июля 2016 22:11
      Цитата: Горный стрелок
      Прямо грузовик-пятитонка.

      Машина,слов нет,эпохальная. А учитывая его многофункциональность,больше подходит прозвище "летающий БТР".
  7. red joni 16 июля 2016 14:30
    хорошо хоть какие то просветы в нашей армии все таки имеются.
  8. berezin1987 16 июля 2016 14:36
    Я жду, когда в серию пойдет ми-38. Вертолет красивый, а по своим ТТХ превосходит большинство конкурентов в данной весовой категории, его ближайшим аналогом может считаться Сикорский S-92. Модель Ми-8 и ее модификации машина хорошая, но ей уже более 50 лет.
  9. xant 16 июля 2016 16:47
    Во 2-м квартале в ВС России поступили новых и модернизированных 58 самолетов 34 вертолета кроме того 15 беспилотников и 8 радиолокационных станций.
  10. APASUS 16 июля 2016 18:27
    Всегда волновал вопрос почему внешнее бронирование кабины сделано таким дедовским способом? Неужели нельзя пресс форму сделать по обводам
    1. Вениамин 48 16 июля 2016 19:03
      А зачем? Сейчас броня легкосъёмная. В мирной жизни за пару часов можно снять/поставить. А будет интегрирована в обшивку - так и вози ёё постоянно.
      1. APASUS 16 июля 2016 19:29
        Цитата: Вениамин 48
        А зачем? Сейчас броня легкосъёмная. В мирной жизни за пару часов можно снять/поставить. А будет интегрирована в обшивку - так и вози ёё постоянно.

        Я понимаю что на современном этапе мощность двигателя позволяет взлететь просто бревну,но проблемы аэродинамики никто не отменял.Экономия топлива может получиться существенной за годы эксплуатации данной машины,а вот штампованная по форме корпуса броня может аналогично легко сниматься,интегрировать в корпус не обязательно.
        1. Вениамин 48 16 июля 2016 20:37
          Не всё так просто. Изготовители бронеплит - металлурги. Причём это не штамповка. Металлурги "сквозь зубы" смотрят на заказы вертолётчиков, предпочитая резать плоский металл, а заставить их делать почти штучно "по ыорме корпуса" не мог (или не хотел) даже могущественный МАП СССР wink ИМХО hi
          1. неглавный 16 июля 2016 22:31
            Цитата: Вениамин 48
            Не всё так просто. Изготовители бронеплит - металлурги. Причём это не штамповка. Металлурги "сквозь зубы" смотрят на заказы вертолётчиков, предпочитая резать плоский металл, а заставить их делать почти штучно "по ыорме корпуса" не мог (или не хотел) даже могущественный МАП СССР wink ИМХО hi

            Извините, но не соглашусь!Просто возьмите Ми-24,25,35 на всех них стоит интегрированная броня, которая включена в "полумонокок".
        2. неглавный 16 июля 2016 22:25
          Цитата: APASUS
          проблемы аэродинамики никто не отменял.Экономия топлива может получиться существенной за годы эксплуатации данной машины

          Не смешите! Неубирающиеся шасси, конструкции подвесок вооружения и т.д. И на этом фоне говорить, что бронеплиты ухудшают аэродинамику и увеличивают расход топлива просто смешно! Это всё равно, что сказать что на УАЗе внешние зеркала влияют на расход топлива!
        3. Zaurbek 18 июля 2016 12:35
          Ми 8 с аэродинамикой это уже Ми-38 получается. Там баки включили в корпус, двигатели развернули и получили Ми-38 (ну этоя грубо без учета автоматики и электроники)
  11. Вениамин 48 17 июля 2016 11:47
    Цитата: неглавный
    Извините, но не соглашусь!Просто возьмите Ми-24,25,35 на всех них стоит интегрированная броня, которая включена в "полумонокок


    Это чисто военные вертолёты, делались большой серией. А Ми-8АМТШ по сути своей трансформер. Для чего ему интегрированная броня?
    1. неглавный 17 июля 2016 21:35
      Цитата: Вениамин 48
      Цитата: неглавный
      Извините, но не соглашусь!Просто возьмите Ми-24,25,35 на всех них стоит интегрированная броня, которая включена в "полумонокок


      Это чисто военные вертолёты, делались большой серией. А Ми-8АМТШ по сути своей трансформер. Для чего ему интегрированная броня?

      Я Вам про металлургов, о которых Вы упоминали, а не о предназначении вертолётов!
  12. Zaurbek 18 июля 2016 12:38
    На Ми-28 и Ка50 броня еще и входит в силовой каркас планера... Ми-8 это базово гражданская машина от которой в армии не требуют экономичности и аэродинамики. Накладная броня-самое то. Главное , что бы системы были дублированы по военным стандартам. и защита от ПЗРКа стояла.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня