Американцы просят отстранить Олимпийский и Паралимпийский комитеты РФ от игр в Рио-де-Жанейро

190
Антидопинговое агентство США (USADA) просит исполком Международного олимпийского комитета (МОК) отстранить Олимпийский и Паралимпийский комитеты РФ отстранить от Игр-2016, которые пройдут в Рио-де-Жанейро, передаёт РИА Новости.



«В соответствии с Принципами, Хартией и Кодексом, USADA просит исполком МОК отстранить Олимпийский и Паралимпийский комитеты России от участия в Играх-2016 в Рио-де-Жанейро. Президент МОК Томас Бах по праву описал действия российской стороны, в случае если справедливость обвинений будет доказана, как "шокирующие беспрецедентные масштабы употребления допинга при невиданном до сегодняшнего дня уровне преступности". Мы считаем, что полное отстранение является единственным верным решением с учетом выводов, сделанных в докладе. Не может быть никаких сомнений, что строгие и решительные действия должны быть предприняты МОК с целью противостоять коррупции на Играх, допингу в спорте, а также с целью защитить чистых спортсменов и сохранить целостность Олимпийских и Паралимпийских Игр в Рио и олимпийского движения»,
говорится в письме на имя президента МОК Томаса Баха.

Всего же, по данным New York Times отстранения российской сборной от игр требуют антидопинговые организации 10-ти стран, а также 20 групп спортсменов.

«Представители антидопинговых ведомств по меньшей мере 10 стран и 20 групп спортсменов готовят чрезвычайный шаг с требованием отстранить всю российскую делегацию от летних Олимпийских игр в связи с обвинением в государственной допинговой программе», – пишет издание со ссылкой на некую «электронную переписку».

Отмечается, что речь, в частности, идёт о «США, Германии, Испании, Японии, Швейцарии, Канаде» и других странах.

В статье также сообщается, что сторонники отстранения РФ от игр-2016 «ожидают расследования опубликованных в мае в New York Times обвинений в государственной допинговой программе на Олимпийских играх 2014 года в Сочи», с которыми выступил бывший руководитель Московской антидопинговой лаборатории Григорий Родченков.

«Вероятно, что доклад Всемирного антидопингового агентства (ВАДА) подтвердит то, что станет одним из крупнейших допинговых скандалов в истории. Это станет "моментом водораздела" для "чистого" спорта», – цитирует газета директора Института национальных антидопинговых организаций Жозефа не Пенсье.
190 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +45
    17 июля 2016 08:33
    Война идет по всем направлениям..кто сказал, что будет легко? Вообще, если с одной стороны взглянуть -то правильно, что расковыряли этот допинг-скандал, спортсмены должны быть "чистыми". А с другой стороны, если копануть поглубже, рыльце у всех будет в пушку, и по сути вся эта истерия - обычный выпад матрасов против нас. Не более...
    1. +21
      17 июля 2016 08:47
      Главный враг России - это собственный "внутренний" враг. Мало ли чего понапишет враг? На то он и враг. Вопрос как "яйцеголовые" с диким английским отреагируют.
    2. +43
      17 июля 2016 08:52
      новый вид санкций. стараются сделать Россию,страной-изгоем,может нам проще опять "железный занавес"опустить?всё равно дворовый футбол интереснее смотреть."олимпиады" превратили в хрен знает во что,всякие "скелетоны-кёрлинги",раздули кучу дисциплин,скоро прыжки назад и в сторону введут...и всё это,огромные деньги,наши между прочим.
      1. +10
        17 июля 2016 09:15
        На первых Олимпийских Играх, в Древней Греции, спортсмены выступали нагишом. Видимо для того, чтобы ни что им не могло помочь в состязаниях. Я считаю, что всех нынешних спортсменов тоже нужно сделать "голыми" - т.е. отнять у них возможность использовать себе в помощь любую возможность, в том числе допинг. Для этого нужно за несколько месяцев до соревнований поселить этих спортсменов в одно место и пусть они там готовятся к состязаниям под жёстким наблюдением. Думаю, туда нельзя допускать даже тренеров - только спортсмен и спортивный снаряд или беговая дорожка. И постоянный допинг-контроль! Отменить принятие любых лекарств и энергетических напитков. За приготовлением и принятием пищи, тоже постоянный контроль. Постоянный мониторинг спортсменов видеокамерами. И много ещё всего можно предпринять, чтобы условия подготовки к играм были у всех одинаковые. Всё это нужно переложить на страну проводящую Олимпийские Игры. Тогда, может быть, и желающих провести это мероприятие у себя в стране, поубавится.
        Прошу не судить строго за мои наивные мечтания. Но пока спортсмены не будут поставлены в одинаковые условия, честных состязаний нам не видать!
        1. +1
          17 июля 2016 09:18
          Цитата: СРЦ П-15
          На первых Олимпийских Играх в Древней Греции, спортсмены выступали нагишом

          ага сейчас заявят, что участвовали только мужики
          и вообще представьте себе футбол
          1. +5
            17 июля 2016 09:42
            Цитата: Василенко Владимир

            ага сейчас заявят, что участвовали только мужики
            и вообще представьте себе футбол

            Нет!Просто скажу что уже в ту пору была проблема допинга.
            <<Историки считают, что использование допинга во время олимпийских игр началось с самого дня основания соревнований в 776 г. до н.э. Участники игр принимали галлюциногенные и болеутоляющие экстракты из грибов, различных трав и вина. Сегодня эти препараты были бы запрещены, однако в древности, и даже после возрождения Олимпийских игр в 1896 году, атлетам не запрещалось использовать снадобья, которые помогли бы им победить.>>
            4 комментариев
            https://otvet.mail.ru/question/28909522

            Читайте больше на http://www.pravda.ru/news/sport/14-08-2004/24962-0/
            Это цитата и ссылки на применение допинга в древности.Так что эта проблема так же стара,как мир и Олимпийские игры.
            1. +9
              17 июля 2016 09:49
              По паролимпийцам-инвалидам американские общечеловеки уже решили ударить?
              1. +4
                17 июля 2016 13:39
                Цитата: Simpsonian
                По паролимпийцам-инвалидам американские общечеловеки уже решили ударить?


                Так в честном поединке амерзким допингменам и допинггёрлам ловить нечего, со всеми их химикатами - вот и пытаются других облить грязью и убрать реальных победителей.
          2. -1
            17 июля 2016 16:32
            Цитата: Василенко Владимир
            и вообще представьте себе футбол

            чего представлять:по тв. показывают....
            1. 0
              17 июля 2016 19:18
              Цитата: андрей юрьевич
              чего представлять:по тв. показывают....

              блин, ну не голыми же
        2. +16
          17 июля 2016 09:21
          Цитата: СРЦ П-15
          спортсмены выступали нагишом

          Я из спорта только бокс люблю -все честно - стоят два мужика и друг другу рожи бьют))) Кто выигрывает - тот мер Киева))) fellow
          1. +1
            17 июля 2016 10:39
            из спорта только бокс люблю -все честно

            Если честно бокс не спорт, просто мордобой. Также как и все остальные "спортивные" мордобои. Большинство проф. боксёров и т. п. становятся потом инвалидами, впрочем как и многие другие проф. спортсмены, это факт. Современный спорт выжимает из человека все соки без остатка, соревнуются за сотые и тысячные доли секунды, что это за спорт?
            Наших спортсменов всё время "засуживают", даже в Сочи это было!
            Наших не хотят пускать на олимпиаду потому, что боятся - мы ведь опять всё золото заберём. Не пустят это точно, нет смысла горевать. Ну и ху... с ними, бывало и похуже. Надо опять устроить "игры доброй воли".
          2. +7
            17 июля 2016 10:43
            Цитата: Д-р Борменталь
            Цитата: СРЦ П-15
            спортсмены выступали нагишом

            Я из спорта только бокс люблю -все честно - стоят два мужика и друг другу рожи бьют))) Кто выигрывает - тот мер Киева))) fellow

            Коллега,тогда мэром Киева должен быть Леннокс Льюис.
            1. +4
              17 июля 2016 12:11
              У Льюиса мозгов больше, нет, с мэром Куева там другая фишка, не кто сильнее, а кто тупее...
              1. -1
                17 июля 2016 15:26
                Цитата: Karasev70
                У Льюиса мозгов больше, нет, с мэром Куева там другая фишка, не кто сильнее, а кто тупее...

                "снеговик" не станет биться-не престижно,да просто "впадлу"...
                1. 0
                  17 июля 2016 17:57
                  Цитата: андрей юрьевич
                  "снеговик" не станет биться-

                  я про Уважаемого мною Д.Монсона...(кто не понял)
          3. +3
            17 июля 2016 10:52
            Цитата: Д-р Борменталь
            Я из спорта только бокс люблю -все честно - стоят два мужика и друг другу рожи бьют))) Кто выигрывает - тот мер Киева)))

            Браво! Отличное чувство юмора!
            Мне интересно Ваше мнение, как врача, по поводу замечаний д-ра биол. наук профессора С. Савельева насчёт спорта. Профессор не обделён чувством юмора и предлагает разрешить все виды допинга (в другом интервью) , правда, рекорд при этом фиксировать, если рекордсмен прожил после этого полчаса.
            1. +5
              17 июля 2016 10:56
              Цитата: негодяй
              Мне интересно Ваше мнение, как врача, по поводу замечаний д-ра биол. наук профессора С. Савельева насчёт спорта.

              И ещё:
          4. -2
            17 июля 2016 15:24
            Цитата: Д-р Борменталь
            тот мер Киева)))

            а шо,не "вмер" киева?
        3. -1
          17 июля 2016 09:26
          Тотальный допинг-контроль - это не реально.А вот что лучше: железный занавес или просто подождать - это вопрос.
        4. 0
          17 июля 2016 09:59
          Цитата: СРЦ П-15
          отнять у них возможность использовать себе в помощь любую возможность, в том числе допинг



          Весь профессиональный спорт основан на химии. Без нее не было бы таких результатов. И кто будет смотреть на соревнования "спортсменов", выступающих на уровне КМС ?
          1. +3
            17 июля 2016 10:57
            Цитата: Зэ Кот
            Весь профессиональный спорт основан на химии. Без нее не было бы таких результатов. И кто будет смотреть на соревнования "спортсменов", выступающих на уровне КМС ?
            да и на химии тоже. но не только. на спорт работают целые институты. одни психологи могут не меньше если не больше чем химия. методики подготовки, форма, питание. как проходить трассу рассматривается вплоть до механики работы мышц.
        5. -2
          17 июля 2016 10:09
          Простите,но Вы изволите городить полнейшую чушь!
          1. -1
            17 июля 2016 15:28
            Цитата: Монархист
            Простите,но Вы изволите городить полнейшую чушь!

            обоснуйте,иначе-чушь Ваш комментарий...
        6. 0
          17 июля 2016 10:48
          Цитата: СРЦ П-15
          Отменить принятие любых лекарств и энергетических напитков
          и что получится на выходе? малейшая простуда, а спортсмены тоже люди и несколько лет напряжённого труда насмарку? а тонизирующим напитком можно объявить даже чай или сок.
        7. Комментарий был удален.
      2. +7
        17 июля 2016 09:24
        Цитата: андрей юрьевич
        раздули кучу дисциплин,скоро прыжки назад и в сторону введут...

        надо добавить прыжки в ширину
        1. +2
          17 июля 2016 09:36
          good
          Цитата: cesar65
          надо добавить прыжки в ширину

          Прикольно))
        2. -1
          17 июля 2016 15:29
          Цитата: cesar65
          Цитата: андрей юрьевич
          раздули кучу дисциплин,скоро прыжки назад и в сторону введут...

          надо добавить прыжки в ширину

          можно...ведь многим яйца не мешают теперь...
      3. -4
        17 июля 2016 10:06
        Все выходим из МОК,на спортивные соревнования не ездим:"олимпиады"превратили в хрен знает во что". США и К.нас пытаются отбросить на обочину современной жизни,а фельдмаршала Андрей Юрьевич им помогает. Если наши футболисты обделались как младенец после слабительного,то срочно запретить весь современный спорт! Почтенный Андрей Юрьевич в современном спорте разбираться как"баран в геометрии".Скилетон и кёрлинг - зимние виды спорта,а нас пытаются сейчас выделить из летней Олимпеады. Из зимней нас тоже начнут выдавливать,а Андрей Юрьевич уже сейчас им помогает!!
        1. +1
          17 июля 2016 13:14
          Согласен. От меня +
        2. 0
          17 июля 2016 19:01
          Цитата: Монархист
          срочно запретить весь современный спорт!

          что Вы любезнейший.называете "современным спортом"? летние олимпийские виды? ха!то есть,гольф,бадминтон (карл!),пляжный волейбол-вас не смущают? а пресловутый "кёрлинг"-деревенское,шотландское развлечение? а почему не наша "лапта"?... или взять "скелетон"тире "бобслей"?олимпийский вид??? где бездельники катаются на санках,и им платят за это нефиговые деньги? ещё примеры привести? а?"монархист"? ЭТО-современный "спорт"??? да это упыри и бездельники, которым выпал шанс,благодаря таким как Вы, нихера ни делать.только развлекаться,за НАШ заметьте счёт! а либеральная свора,делает из них-героев!!! как всё тупо...данунах говорить об этом.
      4. +4
        17 июля 2016 12:17
        Цитата: андрей юрьевич
        новый вид санкций. стараются сделать Россию,страной-изгоем,м

        Вот именно, России надо просто выйти из комитета, не платить огромных денег на его содержание, игры бойкотировать, ибо ничего страшного не случится если развивать спорт внутри страны. А без допинга уже лет 30-40 никто даже КМСом не стал, разве, что шахматисты...
        1. +2
          17 июля 2016 14:37
          Цитата: AlexTires
          разве, что шахматисты...

          "кёрлинг"!!!
          1. +1
            17 июля 2016 15:12
            ни фига, там тереть лед заманаешмя
        2. +1
          17 июля 2016 20:49
          Цитата: AlexTires
          Цитата: андрей юрьевич
          новый вид санкций. стараются сделать Россию,страной-изгоем,м

          Вот именно, России надо просто выйти из комитета, не платить огромных денег на его содержание, игры бойкотировать, ибо ничего страшного не случится если развивать спорт внутри страны. А без допинга уже лет 30-40 никто даже КМСом не стал, разве, что шахматисты...

          В олимпийском движении всегда присутствовал некоторый элемент политики. В особенности это стало заметно в момент обострения отношений между ведущими мировыми державами – СССР и США. Одним из эпизодов, ярко характеризующих влияние на спорт политических разногласий, стал бойкот Олимпийских Игр, прошедших в 1980 году в Москве.
          Проведение Олимпиады-80 в Москве совпало с пиком противостояния Советского Союза и США в так называемой «холодной войне». Основной причиной бойкота Игр часто называют ввод ограниченного контингента советских войск в Афганистан. Впрочем, это политическое решение руководства СССР стало лишь удобным предлогом для бойкотирования Олимпиады, сыгравшим на руку принципиальным противникам проведения в Москве главного спортивного события года.

          Идея бойкота Игр в Москве родилась на заседании руководителей стран НАТО в начале января 1980. Инициаторами протеста стали представители Великобритании, США и Канады. Но еще до решения о вводе советских войск в Афганистан на Западе серьезно обсуждался вопрос о бойкоте Олимпиады в знак протеста против преследования в Советском Союзе инакомыслящих.

          В общей сложности олимпиаду в Москве бойкотировали олимпийские комитеты более шестидесяти стран. В их число вошли США, Япония, ФРГ, Канада, Турция, Южная Корея, чьи спортсмены традиционно всегда были сильны и составляли основную конкуренцию советским спортсменам. Некоторые спортсмены Франции, Великобритании и Греции прибыли на Олимпиаду-80 в индивидуальном порядке, а Катар, Иран и Мозамбик вообще не были включены в заявку олимпийского комитета.

          На торжественных церемониях в честь открытия и завершения Олимпийских Игр команды некоторых стран шли не под флагами своих держав, а под флагами Международного Олимпийского комитета. В их число вошли Австралия, Андорра, Великобритания, Бельгия, Дания, Нидерланды, Италия, Португалия, Ирландия, Люксембург, Франция, Швейцария, Сан-Марино, Ирландия. При вручении олимпийских медалей атлетам этих стран звучали не национальные гимны, а официальный олимпийский гимн. Из всех стран Западной Европы под своими национальными флагами выступали только команды Греции, Австрии, Финляндии, Швеции и Мальты.

          Несмотря на бойкот со стороны такого большого числа государств, Москва приняла спортсменов из 81 страны мира. В ходе спортивных баталий участники московской олимпиады установили более 70 олимпийских рекордов, 36 мировых и 39 европейских. В общей сложности эти достижения перекрыли результаты предыдущей Олимпиады, проводившейся в Монреале в 1976 году.Ничто не ново под луною:
          Что есть, то было, будет ввек.
          И прежде кровь лилась рекою,
          И прежде плакал человек,
        3. -1
          17 июля 2016 21:02
          Цитата: AlexTires
          , разве, что шахматисты..

          и то,кофе небось литрами халкают... yes
    3. +25
      17 июля 2016 09:18
      Я вообще то и не удивляюсь этому.Минусы приветствуются good yes fellow
      1. +8
        17 июля 2016 09:20
        Цитата: vovanpain
        Я вообще то и не удивляюсь этому.

        ---------------------
        Навальный и Медведев-это братья. Кстати, фотоаппарат Медведева стоит как машина Навального.
        1. +7
          17 июля 2016 09:23
          Цитата: Altona
          Навальный и Медведев-это братья.

          Евгений,если бы мог вам тысяча плюсов. hi
          1. +3
            17 июля 2016 10:36
            ДАМ конечно мало развитая "редиска". Самым лучшим примером у нас был Петр Аркадьеви Столыпин! Косыгин тоже был хороший. Лично я считаю лучшими:Петр Аркадьевич Столыпин,Алексей Николаевич Косыгин,Примаков Е.Ф.+Сегей Юльевич Витте
        2. 0
          17 июля 2016 10:16
          Вы лично проверяли или поверели господину Навальному? Учтите сей господин каждый шаг сверяет с Госдепом(может и в туалете?)
      2. +13
        17 июля 2016 09:22
        Цитата: vovanpain
        Я вообще то и не удивляюсь этому.Минусы приветствуются good yes fellow

        Машиной за 2,5 млн. никого не удивишь, зато перелетами собак Шувалова на 40 млн в год можно кого угодно удивить. Конечно Навальный сам далеко не ангел, но то что он указывает на некоторых в край офигевших чинуш - все таки благое дело.
        1. +4
          17 июля 2016 09:47
          Цитата: Ilya77
          Конечно Навальный сам далеко не ангел, но то что он указывает на некоторых в край офигевших чинуш - все таки благое дело.

          ну вот если бы он это делал из энтузиазма одно,так он же собачий потрох....... ну вы меня поняли
      3. 0
        17 июля 2016 10:15
        Цитата: vovanpain
        Я вообще то и не удивляюсь этому.Минусы приветствуются good yes fellow
        1. Лаборант -а Шакалов сам где-под креслом, или в грузовом отсеке, в целях экономии???
          1. 0
            17 июля 2016 11:15
            Цитата: Изгоняющий либероидов
            Лаборант -а Шакалов сам где-под креслом, или в грузовом отсеке, в целях экономии???

            На очередном совещании по борьбе с коррупцией.
        2. 0
          17 июля 2016 11:07
          Цитата: лаборант
          лаборант

          Лаборант,покажи личико
          Собаки вице-премьера Шувалова летают на частном самолете
          Алексей Навальный
          Алексей Навальный
          1. -2
            17 июля 2016 11:32
            Цитата: Александр романов
            Цитата: лаборант
            лаборант

            Лаборант,покажи личико
    4. +11
      17 июля 2016 09:18
      Цитата: Д-р Борменталь
      Вообще, если с одной стороны взглянуть -то правильно, что расковыряли этот допинг-скандал, спортсмены должны быть "чистыми".

      -----------------------
      Вообще, смотреть надо со всех сторон, а не с "одной" и в "одну" сторону. Если "расковыряют" этот "допинг-скандал", то вслед за Россией из "олимпийского движения" выбросят Китай и ряд других стран. Сейчас просто обкатывают технологию. Олимпийское движение согласно своей же Хартии вне политики, но почему то USADA, которое в США грязными тряпками гоняют решило подать свой шавкин голос. Олимпизм умер, это надо признать. Когда за "сделку со следствием" допускают дохлую спортсменку, которая попалась на допинге и без допинга свои кондиции подтвердить не смогла. Найдите в поиске Устав IAAF или Олимпийскую Хартию. Там в 5 пункте запрет на всякого рода дискриминацию-расовую, политическую, национальную и любую другую. Меня с детства возмущает всякая дискриминация. А она всегда в жизни присутствует.
    5. +8
      17 июля 2016 09:19
      .
      Цитата: Д-р Борменталь
      Вообще, если с одной стороны взглянуть -то правильно, что расковыряли этот допинг-скандал

      Так дело то в том, что НИЧЕГО НЕ ДОКАЗАНО, а наказание УЖЕ готовится РЕАЛЬНОЕ.
      Если уж такой размах приобрело дело и обвиняют ГОСУДАРСТВО, должно быть уголовное расследование и СУД.
      И только основываясь на его решениях можно отстранять, наказать и т.д. До этого -все НОКи невиновны.
      А все эти доклады, переполненные "PROBABLY" не стоят выеденного яйца
      1. +2
        17 июля 2016 09:30
        Цитата: Aleksander
        Так дело то в том, что НИЧЕГО НЕ ДОКАЗАНО, а наказание УЖЕ готовится РЕАЛЬНОЕ.
        Если уж такой размах приобрело дело и обвиняют ГОСУДАРСТВО, должно быть уголовное расследование и СУД.
        И только основываясь на его решениях можно отстранять, наказать и т.д. До этого -все НОКи невиновны.
        А все эти доклады, переполненные "PROBABLY" не стоят выеденного яйца

        --------------------
        Хорошую юридическую ремарку вы дали, презумпцию невиновности никто не отменял. США действуют методом Геббельса- шумиха, пропаганда, голословные обвинения, made opinions(сделанные мнения).
      2. +1
        17 июля 2016 09:43
        Цитата: Aleksander
        должно быть уголовное расследование и СУД.

        Лично я уже ни в какие суды и расследования (международные) не верю...вон как с Боингом над украиной - тишь да благодать... am
      3. Комментарий был удален.
      4. 0
        17 июля 2016 10:47
        Юридически это так,а практически...К сожалению даже на нашем сайте есть люди кто подпевает США. Очень надеюсь,что это возвратные проявления,а не худшее. Раньше в России говорили"глупость хуже воровства"(подразумевается измена).
    6. Комментарий был удален.
    7. +16
      17 июля 2016 09:41
      А с другой стороны, если копануть поглубже, рыльце у всех будет в пушку,

      Доктор, да какой "пушок"? Взгляните на С. Уильямс там борода до пупа.
      Чистый чебурек, вскормленный на "безвинных" витаминках.
      1. +11
        17 июля 2016 10:11
        Цитата: Kos_kalinki9
        Чистый чебурек

        чёта я очкую её...или его... what
        1. +3
          17 июля 2016 10:27
          Цитата: андрей юрьевич
          Цитата: Kos_kalinki9
          Чистый чебурек

          чёта я очкую её...или его... what

          Ну да, действие стероидов на м\ж организм наверное до конца не изучен.Может чего и выросло laughing , а может чего и отвалилось what ? Надо у Ивана Арнольдыча спросить. wassatДоктор, должен знать.
          1. 0
            17 июля 2016 20:58
            Цитата: Kos_kalinki9
            Цитата: андрей юрьевич
            Цитата: Kos_kalinki9
            Чистый чебурек

            чёта я очкую её...или его... what

            Ну да, действие стероидов на м\ж организм наверное до конца не изучен.Может чего и выросло laughing , а может чего и отвалилось what ? Надо у Ивана Арнольдыча спросить. wassatДоктор, должен знать.

            Фу,какая гадость,мой шалунишка даже не встанет,самоуважение превыше всего. lol
        2. Андрей Юрьевич -"Пусть тебе приснится ночью сестры Уильямс " wassat
          1. +6
            17 июля 2016 10:53
            Цитата: Изгоняющий либероидов
            Андрей Юрьевич -"Пусть тебе приснится ночью сестры Уильямс " wassat

            Что то мне говорит она стероиды не принимала - сразу конем родилась!!! laughing laughing laughing
            1. APASUS-может конь зачал ее?? wassat
              1. -1
                17 июля 2016 13:16
                Вот я и говорю - ниггерам работа на плантациях сама то. А они мячики гоняют .....
            2. +3
              17 июля 2016 12:04
              её нужно познакомить с наше лошадью
              1. 0
                17 июля 2016 16:24
                Цитата: Василенко Владимир
                её нужно познакомить с наше лошадью

                Зачем? Надо отдать должное Сирене ,она хоть в теннис играть умеет ,а наша лошадь что ...........бутылки шампуня
                копытами как открывать покажет!? lol lol lol
              2. 0
                17 июля 2016 17:23
                Цитата: Василенко Владимир
                её нужно познакомить с нашей лошадью


                Знакомьте - ЛОШАДЬ.
                1. 0
                  17 июля 2016 20:59
                  Цитата: Лелёк
                  Цитата: Василенко Владимир
                  её нужно познакомить с нашей лошадью


                  Знакомьте - ЛОШАДЬ.

                  Знакомтесь-Ксюшадь
            3. 0
              17 июля 2016 21:06
              13:51 20/10/2014 4 628
              МОК требует от Тарпищева объяснений из-за «братьев Уильямс» laughing
        3. 0
          17 июля 2016 17:20
          Цитата: андрей юрьевич
          андрей юрьевич


          Это чо, Мишель О.? И чем это её вымазали?
    8. +6
      17 июля 2016 09:52
      Цитата: Д-р Борменталь
      Война идет по всем направлениям..кто сказал, что будет легко? Вообще, если с одной стороны взглянуть -то правильно, что расковыряли этот допинг-скандал, спортсмены должны быть "чистыми". А с другой стороны, если копануть поглубже, рыльце у всех будет в пушку, и по сути вся эта истерия - обычный выпад матрасов против нас. Не более...

      Вот исходя из этой ситуации какого хрена наши молчат,пора значит строить лаборатории ловить на допинге американцев,а то как с этим Мельдонием.Вся прелесть этой оферы была в том что Мельдонием пользуются в основном страны Восточной Европы,грех не ухватить было всех и сразу за такую палочку!
    9. Комментарий был удален.
    10. +2
      17 июля 2016 09:56
      Жаль честных спортсменов. Но они не виноваты в том, что спорт стал и бизнесом, и политикой. Хотя, если посмотреть на процентное отношение допинг проб к количеству участников национальных олимпийских команд, то Россия далеко не на первом месте.
    11. -1
      17 июля 2016 09:57
      Цитата: Д-р Борменталь
      А с другой стороны, если копануть поглубже, рыльце у всех будет в пушку,

      Допинг действительно принимают многие.
      Только при выявлении подобных случаев, одни страны стараются расследовать подобные случаи, а другие даже не дослушав до конца аргументы начинают кричать: "Вывсёврёте"!
    12. 0
      17 июля 2016 10:25
      Как стыдно ..стыдно за спортсменов США ,за государство .которое выставляет себя за передовую демократию…
      …Слабо без интриг..на стадионах и дорожках..? Или ..Сдулись?
      О! Спорт, ты - Мир!
      Виталий Цай
      Пять континентов, пять колец
      На белом полотне олимпиады.
      Под гул трибун, болельщиков сердец
      Вручают победителям награды.

      О! спорт, ты - мир, вот твой девиз:
      «Быстрее, выше, дальше!»
      Только достойный получает приз,
      Отдав все силы для борьбы без фальши.

      Спорт без границ, без цвета кожи,
      Объединяет страны и людей.
      На время состязаний день погожий,
      Земля становится добрей.

      Игры закончены, звучат фанфары,
      В историю рекорды внесены.
      Пройдут года и прочитают мемуары,
      Про битвы мирные, без крови и войны!

      2012
    13. 0
      17 июля 2016 14:14
      Сенатор Макейн заявил что спортсмены США могут глотать допинг пачками и не одна вошь не вякнет. Что это как не признание того что сборная США сидит на допинге,это заявляет сенатор а не какой та Смит,почему ВАДА и олимпийский комитет не займутся сборной США.
      1. +2
        18 июля 2016 09:33
        Ссылку можно?
        1. +1
          18 июля 2016 10:23
          думаю что не дадут, на желnых сайтах этого фейка полно со ссылкой на FoxNews, но на самом сайте я оригинала найти не смог
    14. -1
      17 июля 2016 20:29
      Перекормили Баха.
    15. 0
      17 июля 2016 22:17
      Цитата: Д-р Борменталь
      обычный выпад матрасов против нас. Не более...

      Они догадываются ,что наши допинги для них отсталые,и можно неплохо заработать на этом.
      Без допингов нет спорта высоких достижений ,ы хотят заработать на этом ,наши трут с китайцами-их как то не удается прижать ,восток дело тонкое ..
  2. +15
    17 июля 2016 08:34
    Янки аналоги милдроната жрут и ниче,политика...
    1. +6
      17 июля 2016 08:42
      Quod licet Jovi, non licet bovi -Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку. smile hi
      1. +1
        17 июля 2016 09:10
        а ху(kto/chto), в данном случае юпитер, а ху(kto/chto),в данном случае бык?
      2. -1
        17 июля 2016 09:19
        Цитата: Д-р Борменталь
        Quod licet Jovi, non licet bovi -Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку. smile hi

        Док 90е далеко за плечами,и быков вроде как нет уже laughing
    2. +2
      17 июля 2016 09:21
      Ясный хрен у них фармацевтика на порядок выше - только один вопрос почему они Китай не трогают - там 100% допинг
      1. +1
        17 июля 2016 09:46
        Политика, только политика, и ничего более!Китай? Единственное что производит США это доллар, всё остальное покупается на доллар в Китае! Какой смысл им трогать Китай?
      2. +4
        17 июля 2016 10:04
        Цитата: viktor561
        там 100% допинг

        Все, кто серьёзно занимался спортом, знают, что резервы обычного организма рассчитаны максимум до мастера спорта. Далее, ВО ВСЁМ мире, включается аптека. Вся разница в уровне технологий и.....! (как нам дали понять) политике. Моё мнение, насильно мил не будешь, послать подальше Рио, сохранить лицо и НАЧАТЬ расследование - кто, зачем и для чего! Они знают, что мы знаем - просто надо дать гласности всей этой кухне. А мы можем, всё находится в руках принимающих решение.
  3. +3
    17 июля 2016 08:36
    Олимпийские игры «…объединяют спортсменов всех стран в честных и равноправных соревнованиях. По отношению к странам и отдельным лицам не допускается никакой дискриминации по расовым, религиозным или политическим мотивам…».

    Если Мутко и прочие спортивные чиновники смогут это доказать,то не зря кушают свой хлеб,ибо не допинге дело
    1. +10
      17 июля 2016 08:45
      Цитата: Million
      Если Мутко и прочие спортивные чиновники смогут это доказать

      Сегодня в мире ,кому то нужны доказательства ?
      Не смешите Кирби
    2. +8
      17 июля 2016 08:45
      Цитата: Million
      Если Мутко

      Я не фанат спорта, но вроде фанаты наши его уже в Мудко давно переименовали laughing
      1. +4
        17 июля 2016 08:57
        Цитата: Д-р Борменталь
        наши его уже в Мудко давно переименовали

        Никто его не переименовывал,просто его фамилия МуДко и была.Посомтришь на него и сразу видно,ну и МуДко,просто конченое МуДко.
        1. +5
          17 июля 2016 09:14
          Цитата: Александр романов
          Посомтришь на него и сразу видно,ну и МуДко,просто конченое МуДко.

          злые люди,говорят,что раньше его фамилия была Ипанько,но он её поменял...
          1. -1
            17 июля 2016 09:52
            Цитата: андрей юрьевич
            Цитата: Александр романов
            Посомтришь на него и сразу видно,ну и МуДко,просто конченое МуДко.

            злые люди,говорят,что раньше его фамилия была Ипанько,но он её поменял...

            Мутко-Мудко-Ипанько. Хрен редьки не слаще.
            Нет у человека полета мысли. laughing
          2. 0
            17 июля 2016 11:02
            Цитата: андрей юрьевич
            злые люди,говорят,что раньше его фамилия была Ипанько,но он её поменял...

            Круто сменил,даже смысл фамилии остался прежним.
            1. -1
              17 июля 2016 14:29
              Цитата: Александр романов
              Цитата: андрей юрьевич
              злые люди,говорят,что раньше его фамилия была Ипанько,но он её поменял...

              Круто сменил,даже смысл фамилии остался прежним.

              так ить-мудко... fool
            2. -1
              17 июля 2016 17:45
              Цитата: Александр романов
              Круто сменил,даже смысл фамилии остался прежним.


              Верно, Санёк, смысл "Ёпанько" остался.
              Ну а по сути этой тяжбы. Это бойкот и нам его с вероятностью 90% не прорвать, поскольку янки вбросили в эту аферу большие деньги и подняли кучу компромата на деятелей антидопингового контроля и олимпийского комитета. Козлобородый Сэм сожрал кучу собак разных пород по этой части. Это мы такие правильные, скромные и робкие, а противник рубит сплеча и наверняка. yes
          3. -1
            17 июля 2016 13:17
            А по сути смена ничего не дала .... суть то прежняя - суть на Родину, двари ....
    3. Комментарий был удален.
    4. 0
      17 июля 2016 10:35
      Цитата: Million
      Если Мутко и прочие спортивные чиновники смогут это доказать,то не зря кушают свой хлеб,ибо не допинге дело
      ключевые слова "ибо не допинге дело". имхо по сценарию олимпийский комитет России активно начинает оправдываться, доказывать невиновность и.т.д. чем подорвёт доверие как к спортсменам так и к государству. ведь речь идёт именно о государственной допинговой программе. Американцы же будут все в белом и в позе судьи с правом решать. вокруг Российских спортсменов сложилась предельно политически ангажированная, неспортивная обстановка. стоит ли ставить себя в заведомо проигрышную и унизительную ситуацию? объявив тайм-аут на эту олимпиаду можно выбить у противника серьёзный рычаг давления. ну и конечно надо не оправдываться а требовать доказательств как по предъявленным обвинениям так и по тому что американские спортсмены чисты в этом отношении. допинг действительно проблема, причём проблема всего современного спорта независимо от страны. отдельный разговор по списку запрещённых препаратов. тот же мельдоний известен давно и никогда не считался допингом и вдруг скоропостижно и без пояснений стал. я бы поставил вопрос иначе. современный спорт, что это такое? бизнес? политизированное шоу? там вращаются гигантские деньги. победа или проигрыш рассматривается как государственный престиж. бойкоты олимпиад, грязная пропаганда ну и допинг тоже. впору вместо спортсменов отправлять на олимпиаду сборную юристов. не пора ли что то менять в этой кухне? соревнования идут за пределами человеческих возможностей. допинг лишь следствие.
    5. Комментарий был удален.
  4. +1
    17 июля 2016 08:36
    А почему просят?А не топнут ножкой?Или топалка сломалась?
  5. +4
    17 июля 2016 08:36
    У амеров болезнь... диарея называется, ну не могут не нагадить... так ещё и заразная... wink
  6. 0
    17 июля 2016 08:39
    За что янки возьмутся, всё начинает дурно пахнуть, даже спорт.
  7. +4
    17 июля 2016 08:39
    Чем раньше мы поймём, что против нас действует СИСТЕМА, с которой не договориться, не упросить, не вымолить, а можно только разговаривать с позиции СИЛЫ, тем будет лучше.
    1. +1
      17 июля 2016 08:46
      Цитата: Михаил Крапивин
      а можно только разговаривать с позиции СИЛЫ,

      Какую базу США ,вы предлагаете разбомбить в ответ?
      1. +8
        17 июля 2016 09:11
        Цитата: Александр романов
        Какую базу США ,вы предлагаете разбомбить в ответ?

        Когда на совещании у Брежнева подняли вопрос о сокращении штатов, он ответил, что надо начинать со Штата Невада wassat
      2. +2
        17 июля 2016 09:16
        Зачем сразу бомбить ? Надо создавать им проблемы по всем направлениям, как это делал в СССР. В СБ ООН тупо блокировать любые резолюции западных стран, вооружать неугодные США режимы по всему миру типа Ирана и КНДР (если смогут заплатить), выйти из всех западных организаций вроде ПАСЕ, ОБСЕ. Внутри страны необходимо начать зачистку органов власти и общества от западных агентов влияния, даже ценой полного разрыва отношений с западом.
        1. -1
          17 июля 2016 09:27
          Цитата: berezin1987
          даже ценой полного разрыва

          Этого они и желают, чтобы мы были изолированы. В данном случае это самоизоляция.
          Полагаю в кремле есть другие пути решения данной проблемы, но время должно пройти...ну немного.
          1. +3
            17 июля 2016 09:32
            Другого пути просто не существует. Те, кто хочет сотрудничать, те будут сотрудничать с нами. Расколоть запад практически невозможно, они едины в своем отношении к нам. Поэтому не следует прогибаться под них и идти наперекор интересам нашего государства и общества. Хотят считать нас орками и Мордором - пусть считают и боятся, мы от этого ничего не теряем.
          2. -1
            17 июля 2016 09:33
            Цитата: Мишка на севере
            Этого они и желают, чтобы мы были изолированы

            Ну не МОЖЕТ быть изолирована (самоизолирована) самая БОЛЬШАЯ страна на этой грешной планете...
          3. Комментарий был удален.
      3. 0
        17 июля 2016 09:20
        Цитата: Александр романов
        Какую базу США ,вы предлагаете разбомбить в ответ?

        вопрос сложный...
        Что известно простым американцам о количестве и назначении военных баз США по всему миру и как они к этому относятся? Лори Харфенист попробовала выяснить это у случайных прохожих на городских улицах.

        Вопрос звучал так: «В мире примерно 200 стран. Как вы думаете, сколько у США военных баз?»

        Ответы были совершенно разные. Кто-то предположил, что Вашингтон держит по одной военной базе в каждой стране. Люди говорили — 45, или 150.

        «Я знаю, что у нас есть базы везде, где мы когда-либо оккупировали территорию, воевали, разведывали ресурсы и что-нибудь находили. По всей планете», — ответил чернокожий молодой человек.

        Между тем, по последним официальным подсчётам, американских военных баз на Земле более 650. Одна из участниц опроса с удивлением заявила, что это очень много. Кто-то счёл, что держать столько баз — нелепо.

        «Мало того, что мы оккупируем другие страны, так ещё и не помогаем никому», — сказал американец.

        «Нам такое просто не рассказывают. СМИ молчат. В обычных статьях об этом не пишут. Такую информацию нужно долго искать», — признался другой прохожий.
        ( по материалам RT.)
      4. +3
        17 июля 2016 10:37
        Зачем база? Есть вулкан, который йеллоустоун...
      5. +1
        17 июля 2016 11:14
        Почтенный Крапивин забывает,что сейчас 21в,а не конец 19-го! А вообще-то он прав в том,что уважают лишь сильных. Во времна Советского Союза допинг так же применялся и почему-то не поднимали вопроса о дисквалификации всего Олимпийского комитета. Как мне говорил один старый спортсмен:"для ГДРвских и наших спортсменов разрабатывали спецпрепараты по заданию..Про это знали западники,но помалкивали. Кто слишком"борзел"то отвечал сам или вместе с спортивным врачам. Галина Кулакова была не одинока. Там знали,но помалкивал"
  8. +5
    17 июля 2016 08:40
    Хотя доклад ещё не оглашён, проект решения по нему уже принят. Знакомая картина, значит, суть доклада уже известна (в чистейшую мировую спортивную семью затесались отдельные личности, портящие безупречнейшую картинку. И по какому-то совпадению все они из одной страны).
  9. +3
    17 июля 2016 08:45
    Ну что, игры доброй воли надо организовать однажды уже было. Спортсменов жаль, всю жизнь готовится и не принять участие в соревнованиях не потому что не смог а потому что не позволили...
  10. 0
    17 июля 2016 08:46
    Не, ну если эти просят... то думаю, шансов мало у нас)))
  11. +13
    17 июля 2016 08:53
    Когда не уверены, что могут победить Россию в честной борьбе, то идут на всякие подлости...
    И как то "меня мучают странные сомнения", почему мне откровенно нравиться "жертва мельдония" - М.Шарапова

    и не очень, ну "кристально чистая" Вилльямс, ну что то в ней не то, прям "спинным мозгом чую". Нэ блондинка, совсем нэ блондинка.
    1. +6
      17 июля 2016 09:14
      Вилльямс да...юбка на ней явно лишний элемент no
      1. +4
        17 июля 2016 09:43
        Юбка скрывает допинг
        1. +2
          17 июля 2016 13:18
          Неужто что-то отросло??? Гы-гы ....
    2. Комментарий был удален.
    3. +6
      17 июля 2016 09:16
      Цитата: svp67
      кристально чистая" Вилльямс

      прям конан варвар какОЕ-то
      1. Комментарий был удален.
      2. +4
        17 июля 2016 09:27
        теперь я понимаю о ком идет речь, когда говорят, что вот, мол, переспал со страшной бабой, утром протрезвел, а она у тебя на рук спит, и чтобы незаметно убежать - ты себе руку отгрызаешь feel
      3. +4
        17 июля 2016 12:00
        кто еще утверждает, что я принимаю допинг
      4. +2
        17 июля 2016 13:33
        Цитата: Василенко Владимир
        Цитата: svp67
        кристально чистая" Вилльямс

        прям конан варвар какОЕ-то

        Не надо трогать Конана-варвара! Говорят, у него русские корни.
        1. 0
          17 июля 2016 14:15
          Цитата: sabakina
          Говорят, у него русские корни.

          по книге он гипербореец
    4. +2
      17 июля 2016 09:41
      Цитата: svp67
      и не очень, ну "кристально чистая" Вилльямс, ну что то в ней не чисто, прям "спинным мозгом чую"

      не удивлюсь если у нее спина волосатая и прибор по колено от стероидов lol
      1. 0
        17 июля 2016 10:01
        Цитата: midivan
        если у нее спина волосатая и прибор по колено от стероидов



        Баба превращается в мужика от тестостерона wink
        1. Комментарий был удален.
          1. 0
            17 июля 2016 14:17
            Цитата: sabakina
            Там у неё явно не "пилотка"

            фуражка?!!!!!!!!!!!!! belay
      2. -1
        17 июля 2016 21:02
        Цитата: midivan
        Цитата: svp67
        и не очень, ну "кристально чистая" Вилльямс, ну что то в ней не чисто, прям "спинным мозгом чую"

        не удивлюсь если у нее спина волосатая и прибор по колено от стероидов lol
    5. 0
      17 июля 2016 09:42
      Цитата: svp67
      И как то "меня мучают странные сомнения", почему мне откровенно нравиться "жертва мельдония" - М.Шарапова

      Жертвой мельдония пока американским судом не назначено. Юристы Маши только начали свою работу. Вполне вероятно будет виновно юнайтед стейт гавемент
    6. -1
      17 июля 2016 15:32
      Не она снималась в Варкрафте?
  12. +1
    17 июля 2016 08:54
    Ну что ещё ждать от матрасии? Спорт политизировали,санкции включили,в захвате Крыма обвинили,Путин везде основной обвиняемый.
  13. +5
    17 июля 2016 08:55
    А вот давайте представим что американцам это удастся и что мы будим иметь?, а иметь мы будим то что для достижения своих целей Америка использует и будит использовать ВСЕ! способы, даже те что причисляются по стилю к "Удар ниже пояса!", а спорт он в принципе должен быть ВНЕ ПОЛИТИКИ! и в истории за этот период Америка войдёт как страна с "гнилой" и "подлой" политикой и от этого пятна ох как трудно будит отмыться. Я конечно понимаю почему они так поступают, они считают что они в принципе победили, а победунам как известно этикет и прочии моральные ценности не важны, но если вспомнить историю то... Германия во времена ВМВ тоже думала что она главный "главнюк"... ну и где она сейчас?
    1. +3
      17 июля 2016 09:20
      Нам надо действовать аналогично, а не жаловаться на судьбу. Необходимо просто всегда помнить, что США и ЕС - наши заклятые враги. С врагами надо бороться на всех уровнях. Кто не понимает этого, тот или предатель.
    2. +1
      17 июля 2016 10:48
      Да, но какова ЦЕНА - 30 миллионов жизней!!! У нас должен был жить 1 млрд населения, а мы имеем 145 млн!
      1. -2
        17 июля 2016 10:56
        А смысл в миллиарде населения ? С переходом в шестой технологический уклад большая часть населения станет излишней. Для защиты Родины у нас есть огромный арсенал ОМП.
        1. 0
          17 июля 2016 13:01
          Цитата: berezin1987
          Для защиты Родины у нас есть огромный арсенал ОМП.

          это не для зашиты это для сдерживания или возмездия
      2. +1
        17 июля 2016 12:50
        Для такой территории как у нас нужно население миллионов 400-450. Нужно учесть, что часть территорий страны малопригодна для проживания и экономической деятельности. 150 млн.маловато для такой площади, но миллиард это большой перебор.
  14. +2
    17 июля 2016 08:59
    Какая презумпция невиновности? Ау-э? Про двойные стандарты уже набило оскомину писать.
  15. +2
    17 июля 2016 09:00
    Честно говоря, я не понимаю, как можно быть настолько неадекватными...
    Такое впечатление, что американские власти всем скопом у Путина на содержании... Так настойчиво создавать из себя образ врага для россиян... за свои же деньги 8))))))))))))))

    Хотят новую холодную войну? Получат. Но на этот раз Китай будет совсем не на их стороне. Став при этом первой экономикой мира. Да и пугать Европу "Россия вас захватит и установит социализьм" не получится, посему европейские страны НАТО не будут нести основное бремя расходов на "сдерживание России", как это было в первую холодную.

    Похоже, во властных элитах США образовался острый дефицит мозгов.
  16. +1
    17 июля 2016 09:01
    Американцы готовы землю грызть, только бы России навредить!
    1. +1
      17 июля 2016 09:07
      Да какой здесь вред по сути то? Финансово- наоборот денег знатно сэкономим.

      Психологически- да, очень неприятно. И не более того. А вот прозападных российских политиков и журналистов скоро ногами пинать начнут... И это при том, что американцы в их раскрутку кучу денег вложили и вкладывают.
      1. +2
        17 июля 2016 09:13
        Цитата: Лопатов
        Да какой здесь вред по сути то?

        а какой вред от того, что вам в морду плюнули?
        1. +2
          17 июля 2016 10:03
          Цитата: Василенко Владимир
          down

          Цитата: Василенко Владимир
          Цитата: Лопатов
          Да какой здесь вред по сути то?

          а какой вред от того, что вам в морду плюнули?

          Владимир, а с чьей подачи плюнули. Накинулись все на матрасников, правильно конечно накинулись. Но вот "заслуги"
          бывшего "скромного" НАШЕГО чиновника не замечаем. А началось то все с него.Жил наверное бедный очень беднО, денюжков захотелось.
          В статье также сообщается, что сторонники отстранения РФ от игр-2016 «ожидают расследования опубликованных в мае в New York Times обвинений в государственной допинговой программе на Олимпийских играх 2014 года в Сочи», с которыми выступил бывший руководитель Московской антидопинговой лаборатории Григорий Родченков.
  17. +1
    17 июля 2016 09:01
    Все очень мутно. Непонятный допинг-скандал.
    Наши,если эти обвинения беспочвенны, что то мычат, ясности нет.Думаю в 2018 году будем зреть унылую игру Кокорина против Аршавина, если последний не уйдет с головой в бизнес.
  18. +2
    17 июля 2016 09:10
    Раз не хватает здоровья победить в играх полосатые лезут вон из штанов что бы какнуть на других да ещё перед своими шестёрками повыше приподнять свой уже и без того облезлый остаток хвоста честь и совесть это не про этих пресмыкающихся...
  19. +6
    17 июля 2016 09:11
    а мне интересно почему, глава WADA до сих пор не изнасиловал старого страшного негра, или у него на компе не нашли дeтcкoе пoрнo?!!
    почему Контора хрeнoм груши околачивает?
    1. 0
      17 июля 2016 09:17
      А вы фантазер, батенька)) feel
      1. +6
        17 июля 2016 09:20
        ну почему Стросс-Кан же "изнасиловал" черного "крокодила"
        1. +2
          17 июля 2016 09:35
          Ужас... Я был лучшего мнения о нем. Да как его вообще потянуло на ЭТО ? Он должен был умереть от цирроза печени еще в номере.
        2. -2
          17 июля 2016 10:17
          А где приговор по делу Стросс-Кана? И нечего тут фейками гадить. negative
          1. +3
            17 июля 2016 10:47
            Цитата: сибиралт
            А где приговор по делу Стросс-Кана? И нечего тут фейками гадить.

            не чего минусами не в тему разбрасываться, изнасиловал я написал в кавычках, Стросса из Канн оправдали, это был наговор, но с одного поста пнули а на второй из за скандала он не пошел, я и написал если крокодила "подложили" под одного то почем нельзя нам повторить этот трюк
            1. +2
              17 июля 2016 11:03
              А я вас и не минусовал belay Чувак попал под пресс американской политики. Вот его и "заминусовали". Именно обвинения в его адрес об изнасиловании африканки и оказались одной из первых ступенек в разрушении Олимпийского движения, выступающего за мир, свободу и независимость.
              1. +1
                17 июля 2016 11:08
                ну про фейк вы выдали
    2. 0
      17 июля 2016 09:17
      А вы фантазер, батенька)) feel
  20. +3
    17 июля 2016 09:18
    Все дело в том, что все рычаги давления находятся в США. Все комитеты там, а не в ЕС или России.
    Как хотят так и вертят. Так что даже если и отстранят Россию, я буду только рад.
    В чем смысл соревноваться с убогими!
    Они боятся повторения Сочи, потому что в честной борьбе они проиграют. Они не могут и нельзя им проигрывать, тем более какой-то России! Вот и стремятся изолировать.
    Так зачем сопротивляться, спасибо говорить что разрешили участвовать!
  21. +2
    17 июля 2016 09:22
    У нас же врагов нет все партнёры глава страны ясно сказал не нужно связывать спорт с политикой вот мы и и проглатываем все беспочвенные обвинения обвинения красивая мина при вообще никакой игре если введён запрет на мельдоний приенявшийся в основе спортсменами стран восточной европы пусть запрещают и его аналоги активно применяющиеся на западе это справедливо а если жить по заповеди Христа то это не по мне всё время посыпать голову пеплом и делать вид что всё хорошо лучшая защита это нападение !
  22. 0
    17 июля 2016 09:23
    Цитата: СРЦ П-15
    Для этого нужно за несколько месяцев до соревнований поселить этих спортсменов в одно место и пусть они там готовятся к состязаниям под жёстким наблюдением.

    Как же Гитлер до этого не додумался? Допинговый бизнес не проще с наркоторговлей уровнять, все равно ведь бесполезно.
  23. 0
    17 июля 2016 09:26
    Чавчем ляпасатики об своей исключительности офанорели, когда же выпьют йаду и убъются абстену Сам один раз "загорал" в Гумисте, потому одни эмоции с не переводимыми идеоматическими выражениями. Сплошная Мат и Мат ика
  24. 0
    17 июля 2016 09:28
    Самое интересное - это будто бы не было таких амириканцев, как Бен Джонсон, Тайсон Гэй и ли, вообще, Флоренс Гриффит-Джойнер, которая до сих пор, с 1988 года (уже после того как померла), держит рекорды в женском беге на 100 и 200 м.

    Что-то никаких команд не дисквалифицировали.

    Нет тут пропорционального и симметричного ответа.

    Хорошо бы, конечно, поймать какого-нибудь околоспортивного аме-ра, и давить ему большим пальцем на глаз, пока он подробно не изложит систему допинга в США. Думаю, это будет действенней, чем взятка, данная Степановой. А Себастьяна Коу хорошо бы заснять во время его занятий мазохизмом с проститутками. am

    Где могучее советское КГБ???

    Поганые аме-ры могли НЕ ПОЕХАТЬ на московскую Олимпиаду, но чтобы ИСКЛЮЧИТЬ кого-то - это за грянью добра и зла. am
  25. +1
    17 июля 2016 09:33
    Перечислено 6 стран, а кто ещё 4?
    Олимпиада -14 была зимней, а речь идет о летней 2016 г. - концы с концами не сходятся?
    Кто и как проводит допинг-контроль, хоть бы кто объяснил толком, а то всплывают какие-то пробы какого-то там ... года. negative А при чем тут паралимпийцы, их-то в чём обвиняют? Заодно?
    Вообще-то, в Бразилии сложная обстановка, в том числе эпидемиологическая. Но за спортсменов все равно обидно.
    1. +1
      17 июля 2016 10:19
      Цитата: кошак
      Перечислено 6 стран, а кто ещё 4?

      Вроде фигурирует Новая Зеландия, а остальные не называются. request
  26. +2
    17 июля 2016 09:36
    Цитата: SCHWERIN
    Думаю в 2018 году будем зреть унылую игру Кокорина против Аршавина, если последний не уйдет с головой в бизнес.

    Не будет у нас Чемпионата по Футболу, и сборную отстранят. Олимпиада - только начало блокады Российского спорта, следующий удар по ЧМ-2018.!!! (И повод им не нужен, к сожалению)!
    Посмотрите, кто в инициативной группе - страны НАТО и примкнувшие к ним Япония и Швейцария. Ни о чем не говорит???
    1. +3
      17 июля 2016 09:51
      Не надо было и подавать заявку на ЧМ. Деньги лучше потратить на более приоритетные задачи. Например, на строительство медцентров с передовым оборудованием или на науку.
      1. +3
        17 июля 2016 10:00
        Цитата: berezin1987
        Деньги лучше потратить на более приоритетные задачи.

        То то у нас в Питере Газпром-арену не могут 10 лет достроить...ворье одно кругом...миллиарды на говноспорт тратят..кому он нужен вообще этот спорт, в том виде в котором он сейчас существует? Дебилы в мячик поиграли и разлетелись на личных самолетах, а фанаты -ох! ах! Сырали они на своих болельщиков. Им тупо бабосы нужны!am
        1. Комментарий был удален.
        2. 0
          17 июля 2016 10:20
          Чем дольше строишь, тем больше напилишь. laughing Строили бы на свои бабки, управились бы за горд-полтора.
      2. Комментарий был удален.
  27. +2
    17 июля 2016 09:36
    Что то они поздненько начали компанию по отстранению. До Олимпиады меньше месяца. Так что это только репетиция и наши всего на Олимпиаду попаду. А вот то что там будут большие трудности наверняка. Много медалей нам там скорее всего не грозит. А вот к следующим Олимпийским играм они подойдут тщательнее, от слова тщательно, используя уже имеющийся опыт. А впрочем им доказательства не нужны. Мы так хотим и пи...ц. А вы там что хотите то и доказывайте.
    1. 0
      17 июля 2016 15:53
      Цитата: БЕЛЫЙ КОТ
      А впрочем им доказательства не нужны. Мы так хотим и пи...ц. А вы там что хотите то и доказывайте.

      В отношении нас достали пробирку пауэла. Здравый смысл здесь не воспринимается, здесь выползает из под благообразной личины борьбы с допингом пещерная ненависть Запада к России. Такое ощущение, что Россия это зеркало, в котором успешный, сытый, преуспевающий Запад видит и осознает свою ущербность. А может там ничего и не отражается...
  28. +1
    17 июля 2016 09:39
    Спорт - современном мире это во-первых бизнес, во-вторых - бизнес, и в третьих - бизнес. Среди простых людей сейчас культивируют не спорт, а селфи, поиск покемонов и другую лабуду. Лично для меня олимпийские рекорды сродни цирковому шоу: красивое зрелище, восхищает, развлекает, но ни один человек без многолетней подготовки и спецпрепаратам (не обязательно допингами) сделать такое не в состоянии. Единственный минус - это по уровню спортсменов судят о государстве, от которого он выступает. Но здесь нюанс: будут обсуждать великие страны, а достижения спортсменов Швеции или Конго всем до лампочки. hi
  29. +2
    17 июля 2016 09:40
    Не кажется странным,технологии проверки на допинг стали более совершенными,и начали проверять наших спортсменов выигравших соревнования ранее,ОИ 2008-2014.На тот момент у них не нашли допинга,значит было все в порядке,а теперь начинают проверять,они бы еще начали проверять олимпийцев прошлого века на допинг.И почему проверяют только наших,а про прочих забыли?СССР до 1956 в Олимпиадах не участвовал,так что надо взять перерыв.
  30. +2
    17 июля 2016 09:44
    Сборную по футболу не тронули,лучше бы их отстранили. Хотя чё их отстронять,походили 45 минут,пару раз перекусили в трусах и уехали. Олимпийцы могут и задницы надрать. Где шакалье-чиновники с ОК? За что бабло рубят? Это плевок не стране,это плевок всем депутатам,всей братии с больших кабинетов. Значит не могут или не хотят отстаивать интересы.
    1. 0
      17 июля 2016 09:49
      "Тормозин" вроди как ещё к допингу не причислен... А ЗРЯ!
  31. +3
    17 июля 2016 09:45
    Позорище! Какое же извращенное Голливудом сознание надо иметь, чтобы устраивать подобное? Реально Россию превращают в империю зла. По строгим Голливудским канонам... Бороться с ложными обвинениями невозможно - они ведь ЛОЖНЫЕ. Это как обвинения в колдовстве. Неопровержимые доказательства - показания заинтересованных лиц! Помните безотказное испытание ведьм - привязать камень - и в воду. Если утонула - значит не колдунья, и Господь примет её, а если нет - то ведьма, и её необходимо СЖЕЧЬ! Вот по такой же системе ЛОГИЧЕСКИХ ТУПИКОВ и строится обвинение России. Всегда найдётся какое то количество неадекватов, готовых за "печеньку" сказать все, что попросят. Единственным доказательством их лжи являются эти самые "печеньки"...
    А ихние спортсмены - астматики, жрущие эретропоетин и его производные "ПО МЕДИЦИНСКИМ ПОКАЗАНИЯМ", это нормально! Им МОЖНО! Они же полосатоухие супермены, им ВСЕ МОЖНО.
  32. 0
    17 июля 2016 09:47
    Вот еще :NYT: Антидопинговые агентства 10 стран требуют отстранить сборную России от Олимпиады
    6261
    Антидопинговые агентства по меньшей мере 10 стран и 20 групп атлетов требуют отстранить всю сборную России от участия в Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро, сообщается на сайте New York Times.

    Издание ссылается на полученную электронную переписку, в которой сообщается, что антидопинговые ведомства США, Германии, Японии, Канады, Швейцарии и Испании готовят чрезвычайный шаг — потребуют отстранить всю спортивную делегацию России от летних Олимпийских игр в связи с обвинением в систематическом и одобряемом государством употреблении допинговых препаратов.

    Накануне стало известно, что американское антидопинговое агентство USADA в письме, адресованном Международному олимпийскому комитету, просит МОК отстранить от международных соревнований всех российских спортсменов, а не только легкоатлетов. Письмо будет отослано в МОК после публикации расследования WADA относительно случаев употребления допинга на Олимпийских играх-2014 в Сочи.




    В понедельник, 18 июля, будет обнародован доклад независимой комиссии WADA по расследованию применения допинга на Олимпийских играх 2014 года в Сочи.
  33. 0
    17 июля 2016 10:02
    "В соответствии с Принципами, Хартией и Кодексом".

    В соответствии с принципами они должны были своих "стеройдных" спортсменов отстранить. Если честно, то честно для всех.
  34. 0
    17 июля 2016 10:03
    Какая все же жуткая ненависть (скорее всего зависть) к России! Уже не знают как еще нас унизить...А на колени нас не поставите господа,зря стараетесь...
  35. +1
    17 июля 2016 10:15
    Несколько лет назад ,очень мной уважаемый, Сергей Бубка,член Технического комитета МОК сказал:"Олимпийский спорт погубят допинг и тотализитор!"
  36. 0
    17 июля 2016 10:18
    Америкосы с допинга не слезают и все в мире это знают, а слово ни кто кроме нас, сказать им не может! Россия не будет второй! Мы побеждали всегда и будем побеждать всегда!
  37. 0
    17 июля 2016 10:24
    Цитата: лаборант
    Цитата: Д-р Борменталь
    А с другой стороны, если копануть поглубже, рыльце у всех будет в пушку,

    Допинг действительно принимают многие.
    Только при выявлении подобных случаев, одни страны стараются расследовать подобные случаи, а другие даже не дослушав до конца аргументы начинают кричать: "Вывсёврёте"!

    Уважаемый, допинг принимают все кто выступают на больших соревнованиях , кто бегает, плавает, железо тягает без допинга ни как. Вот пример силовое троеборье. Есть несколько федераций , от полностью "чистой" нет допинга нет спецэкипировки , до федерации где разрешено все. В первой федерации мой результат КМС + , во второй только 2 разряд с запасом в сумме 2,5 кг.
  38. +1
    17 июля 2016 10:41
    Слов нет! Беспредел, который не в какие ворота не лезет!
    Вот по факту очередная цена всех ихних деклараций о правах человека!
    Даже если вы допускаете, что в Российской сборной могут находиться спортсмены употребляющие допинг, а как же те кто допинг не употреблял? Вы же всегда кричали о правах человека? Вы же даже о свободах людей с извращенной психикой (гомосексуалисты) озаботились? А как же призумпция невиновности? Сначало докажите вину человека, а уж потом наказывайте!
    Тем более сама эта история с допингом такая дешевая подстава, просто чтобы прессануть Россию, ведь любой вменяемый человек понимает, что весь спорт высоких достижений во всем мире активно поддерживается фармокологией!
    1. 0
      17 июля 2016 11:07
      Не плакаться надо, не взывать к сознательности зарвавшихся скотов из всяческих "международных" организаций, открытых США, а готовить ответ. Да так, чтобы мало не показалось. Я думаю, что и российского влияния, и средств хватит. И, конечно, надо поменять главу госкомспорта или как там его называют. Ну, война идет, а он нам объявляет, что все в порядке. Просто "генерал Павлов" какой-то.
  39. +2
    17 июля 2016 10:50
    Я считаю, что американцы должны быть последовательными. А вдруг в России все население на допинге?
    Встаёт с утра, поёт гимн со слезами на глазах и жрет мельдоний ложками. Непорядок.
    Вывод: срочно отстранить 146 миллионов граждан России от пользования товарами производства USA : coca-cola, McDonald's, Amway, Hollywood, саентологов и свидетелей Иеговых, , ну и хрен с ним, Apple. При условии выполнения предыдущих пунктов постараюсь и последний пережить.
    1. +1
      17 июля 2016 14:33
      Табак тоже надо запретить!
  40. А в 2018году объявят что вся Россия тотально сидит на допинге, и на чемпионат мира по футболу некто не приедет???
    1. +2
      17 июля 2016 12:03
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      А в 2018году объявят что вся Россия тотально сидит на допинге, и на чемпионат мира по футболу некто не приедет???

      Тогда нашу сборную можно будет поздравить с техническим выигрышем ЧМ-2018... drinks
  41. 0
    17 июля 2016 10:55
    У этих американских чинуш нет ничего святого и судя по всему никогда не было.Да и вообще встает вопрос кто их на свет родил - мать или обезьяна.
    Я не могу понять почему эти нелюди прицепились к параолимпийцам,чем уже они им мешают????

    И почему только сборную РФ проверяют am Пускай проверят на допинг американцев и тех кто больше всех кричит!
  42. 0
    17 июля 2016 10:58
    америкосы сами же признают, что их атлеты сидят на допинге,но никогда не допустят эту продажную антидопинговую контору,что-бы они смогли взять пробы у этих спортсменов,так как все спортивные ассоциации находятся в частных руках.И зосим частник,который имеет с этих атлетов навар(и не малый) костьми ляжет но не допустит ,что-бы проверяли его золотых куриц на допинг ,так-как они сами же и шпигуют атлетов этой гадостью,что-бы прыгали,бегали,плавали они лучше всех и наполняли хозяйские карманы зеленью!!!!! laughing
  43. -1
    17 июля 2016 11:58
    Да нахрен нам такая олимпиада?
    Самим нужно её бойкотировать!!!
  44. +1
    17 июля 2016 12:02
    А мне хочется сейчас взбодрить НАШИХ спортсменов!
    Ободрить ИХ мужество спокойствие и еще выше поднять знамя России!
    Сейчас весь мир наблюдает только и только за Вами...там ждут панику, слезы, и т.п.
    И поэтому, каждый из Вас уже приняли старт на выносливость и к ПОБЕДЕ ГЕРОЕВ!
  45. +3
    17 июля 2016 12:02
    Мне совершенно безразлично,поедут наши олимпийцы на сей шабаш или нет.Хочу написать о другом.Вот есть список предложивших не пускать Россию, с этими странами у нас ведётся торговля. Будет пострашней неполучения позолоченных значков, если начнется вводится эмбарго на какие либо товары,импортируемые оттуда...
  46. Комментарий был удален.
  47. +1
    17 июля 2016 12:41
    Видать, Дж.Керри в Москве был послан подальше. Как-то уж сразу после его отъезда...
  48. -1
    17 июля 2016 12:42
    [Американцы просят отстранить Олимпийский и Паралимпийский комитеты РФ от игр в Рио-де-Жанейро.]

    Как говаривал мой друг: "Если я когда-нибудь решусь быть писателем, то первое своё произведение назову "С.В.О.Л.О.Ч.И"". И я того же мнения. angry
  49. -1
    17 июля 2016 12:55
    Политика рулит и в спорте!Самое печальное что руль доверили ушастой англоговорящей обезьяне.Гуталин уже всех достал,в рот ему потные NIKE!!!Когда же на конец Еуллостон скажет свое слово(шутка)!
  50. -1
    17 июля 2016 13:08
    Когда ВВП с трибуны называет матрасников партнерами, возникает разочарование... Они нас в открытую обозначили главной угрозой для США, а мы в них видим партнеров. Может хватит заигрывать уже с ними??? Понятно, что надо вести себя достойно, но сколько же можно подставлять щеки. Неужели у руководства нет чувства собственного достоинства???
    1. -1
      17 июля 2016 13:20
      Ну партнеры разные бывают .... некоторые в позе рака .....
  51. +3
    17 июля 2016 13:13
    Ну да, Шарапова российский ядреный допинг кушала, а Уильмс тренировалась на "безвредных" американских таблетках.
  52. +1
    17 июля 2016 13:30
    " ... в случае если справедливость обвинений будет доказана, как "шокирующие беспрецедентные масштабы употребления допинга при невиданном до сегодняшнего дня уровне преступности".

    Это вообще о чём ?
    Я понимаю ... трудности перевода, наверное ... и т.д. ... Презумпция невиновности где ? Что это за " ... если будет доказана ..." ?

    ... ляяя ... как они достали, а ...
  53. +2
    17 июля 2016 13:52
    Ребят, прочитал все посты. У всех своё мнение, которое я уважаю. Просто хочу напомнить, как мы встречали и провожали олимпийского Мишку в том, далеком сейчас 1980 году.И заметьте, никакой компьютерной технологии, никаких лазеров!. Просто дети, просто люди!...

  54. 0
    17 июля 2016 14:14
    может я и не прав, но мне наши доморощенные "спортсмены" миллионеры достали, хватит разбазаривать наши деньги, мало нам трутней чиновников, так ещё и эти клоуны
  55. 0
    17 июля 2016 16:31
    Цитата: Изгоняющий либероидов
    А в 2018году объявят что вся Россия тотально сидит на допинге, и на чемпионат мира по футболу некто не приедет???

    Дык была бы задача , а решение всегда найдется . Так скажем в конце мая 2018 , спустят своих лизоблюдов про*балтов с пеной у рта гавкать. Стадионы обработаны хим.оружием , которое вредит только иностранцам. Конечно найдется еще штук 20 "независимых , демократических" стран , которые это все подтвердят. am
  56. 0
    17 июля 2016 20:17
    Это олимпийские игры, или что-то уже новенькое?
    Нет, честно, за всем этим шумом игр не видно.
  57. +1
    17 июля 2016 21:18
    Не получая удар в нюх, а.м.е.р.ы борзеют прямо на глазах.