NI определил 5 государств, у которых к 2030 году будут самые мощные армии

Журнал The National Interest предположил, каким будет баланс военных сил к 2030 г, когда основные армии планеты адаптируются к изменениям характера боевых действий, передаёт РИА Новости.

«С окончания холодной войны сместился фокус военных операций. Сейчас относительно редко встречаются ситуации, когда в битве за территорию сталкиваются две доктринально и технологически похожие друг на друга военные силы. Подготовка к ведению боевых действий такого плана по-прежнему важна, но на первый план постепенно выходят контрповстанческие и полицейские операции», – пишет журнал.

авторы статьи поясняют, что «в основе методологии рейтинга лежат три вопроса: имеет ли армия доступ к национальным ресурсам (включая инновационную технологическую базу), есть ли у нее достаточная поддержка со стороны политических властей (которая при этом не лишила бы армию независимости от власти) и есть ли у нее возможность проводить испытания инновационных разработок в реальных условиях».


Россия

«После завершения холодной войны российской армии предстояло пройти тяжелый период трансформации и восстановить свой доступ к ресурсам», – отмечает издание.

«В условиях экономического подъема армия получила приток инвестиций, а реформы элитных войск в разные годы позволили России провести две успешные операции в Чечне и Южной Осетии», – пишут исследователи.

Они считают, что «в будущем сухопутные войска могут столкнуться с проблемами доступа к технологиям российского военно-промышленного комплекса, который только восстанавливается после распада СССР и советского ВПК». Тем не менее, «армия России надолго сохранит свои преимущества — размеры и психологическую силу личного состава».

NI определил 5 государств, у которых к 2030 году будут самые мощные армии


США

Американская армия «к 2030 году сохранит свой статус самого мощного сухопутного подразделения мира. Высокая готовность американской армии будет обеспечиваться за счет развитой системы инноваций в ВПК, которые доступны для всех подразделений вооруженных сил Соединенных Штатов – ВМС, ВВС и Корпуса морской пехоты», полагают аналитики.

Кроме того, армия США «находится "в форме", поскольку ведет войну против террора в Ираке и Афганистане уже 15 лет, и это – наибольший период ведения постоянных боевых действий со времен Индейских войн». Однако «постоянное напряжение несет в себе множество угроз, вплоть до полного истощения подразделения в результате непрекращающихся войн, вроде иракской и афганской кампаний», говорится в статье.

NI определил 5 государств, у которых к 2030 году будут самые мощные армии


КНР

«Как и армия США, сухопутные войска НОАК делят ресурсную базу с флотом и ВВС. С превращением Китая в одну из наиболее богатых и динамично развивающихся экономик мира происходил переворот и в вооружённых силах, которые получили доступ к финансированию и к инновационному сектору, окончательно став современной военной организацией в 2000-х», – пишет NI.

По мнению авторов, «главным преимуществом НОАК по-прежнему является ее масштаб – армии с большей численностью нет почти ни у одной страны мира, недостатком – отсутствие боевого опыта, который в последний раз был получен в Китайско-вьетнамской войне (1979)».

NI определил 5 государств, у которых к 2030 году будут самые мощные армии


Индия

То чего нет в китайской армии, в достатке имеется в ВС Индии: «сухопутные войска Индии проводили контрповстанческие операции против маоистов внутри страны и противостояли поддерживаемым Пакистаном силам в Кашмире».

К недостаткам армии исследователи отнесли ее технологическую отсталость. «Образовавшийся в прошлом разрыв Нью-Дели покрывает за счет импорта – у страны есть доступ на рынки вооружений России, США, Европы и Израиля, но в перспективе армии страны потребуется больше инновационных разработок», – отмечает журнал.

NI определил 5 государств, у которых к 2030 году будут самые мощные армии


Франция

«Французская армия в недалеком будущем станет главной армией Европы, получит контроль над военным аппаратом Старого Света и будет определять ее политику безопасности», – уверены авторы.

По их мнению, «на руку сухопутным войскам играет и полная поддержка правительства, желающего сохранить большие объемы инвестиций во французский военно-промышленный комплекс».

NI определил 5 государств, у которых к 2030 году будут самые мощные армии

Использованы фотографии: РИА Новости. Владимир Астапкович, AP Photo, REUTERS

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 100
  1. mpzss 18 июля 2016 09:41
    а где же укроармия!? как ее забыли!?
    1. Роман1970 18 июля 2016 09:45
      Цитата: mpzss
      а где же укроармия!? как ее забыли!?

      Нет, не забыли. Просто она настолько "великая", что о ней даже упоминать боятся...
      1. Ami du peuple 18 июля 2016 09:53
        Цитата: Роман1970
        Нет, не забыли.
        Всё гораздо проще. К 2030 году не будет самой суверенной Украины. Что уж об укровермахте говорить..
        1. Костяра 18 июля 2016 18:11
          Фу-фу-фу на рейтинг из УСЫ..............
          1. Талгат 18 июля 2016 22:42
            На самом деле незаслуженно забыли Японию, одну из богатейших стран мира и одну из ведущих экономик.

            Япония станет в 21 веке ударным кулаком США и запада (читай ФРС) против КИтая и России

            Также стоит помнить и о Германии. Французская армия сама по себе не повторит 1812

            НАТО будет как всегда состоять из всей европы - и немцы там костяк. Потом наверное турки. Потом венгры, скандинавы и т д

            А против как всегда - тысячи лет ничего не поменяли - все те же народы - русские и степь с кавказом. Правда на этот раз похоже подкрепленные с тыла сомнительным союзником - Китаем
    2. theadenter 18 июля 2016 09:49
      Будет, как Прибалтика - полтора танка и полная натовская оккупация. К этому все и идет.
    3. arane 18 июля 2016 10:52
      Цитата: mpzss
      а где же укроармия!? как ее забыли!?


      Это армия армий! Вне конкурса! Ей реклама не нужна
      1. Starover_Z 18 июля 2016 18:48
        Цитата: arane
        Цитата: mpzss
        а где же укроармия!? как ее забыли!?


        Это армия армий! Вне конкурса! Ей реклама не нужна

        Им за Донбасс пора выписывать повестки в Гаагу, или договорясь с Анжелой Меркель, в Нюрнберг !
    4. НЕКСУС 18 июля 2016 13:08
      Цитата: mpzss
      а где же укроармия!? как ее забыли!?

      Они в жюри сидели. wassat
      А по поводу рейтинга...Не уверен,что французы выше будут чем Израиль и КНДР.Но матрассы то живут в своей реальности.Пусть и дальше строчат свои рейтинги.
      1. Лесной 18 июля 2016 15:47
        Во Франции крупнее авиация и сильный флот, шире возможности производства. КНДР - хоть и крупная армия, но застряла в 70-х годах.
        1. НЕКСУС 18 июля 2016 18:20
          Цитата: Лесной
          Во Франции крупнее авиация и сильный флот, шире возможности производства. КНДР - хоть и крупная армия, но застряла в 70-х годах.

          КНДР усиленно перевооружается и модернизирует свои войска,и к 30-му году ,я совсем не уверен,что у них не будет одной из самых эффективных и современных армий.Ну а немцы куда делись?
          1. Лесной 18 июля 2016 20:31
            Но перевооружаются на что-то более-менее подходящее к 80-м годам, нет ни управляемого вооружения, ни нормальной авиации. У немцев очень компактная армия - около 70 тыс боевого состава.
    5. Orionvit 18 июля 2016 17:31
      а где же укроармия!? как ее забыли!?
      Разговор в статье за 2030, а укроармия уже сейчас по словам пороха, "самая боеспособная" в Европе. Вспомнить сотни тысяч "погибших Российских спецназовцев" на Донбассе, и сгоревшие "Бурятские" танковые дивизии
  2. сибиралт 18 июля 2016 09:44
    В конечном итоге побеждают люди, а не оружие. С СССР воевала вся Европа, и что? Но и порох нужно держать сухим. То - аксиома.
    1. Nick 18 июля 2016 11:37
      Цитата: сибиралт
      В конечном итоге побеждают люди, а не оружие. С СССР воевала вся Европа, и что? Но и порох нужно держать сухим. То - аксиома.

      Ваше утверждение верно только в отношении стран, имеющих относительно, незначительные технологические различия и техническое оснащение армии. Все таки с саблей против танка воевать сложно...
      1. bovig 18 июля 2016 13:04
        Цитата: Nick
        Цитата: сибиралт
        В конечном итоге побеждают люди, а не оружие. С СССР воевала вся Европа, и что? Но и порох нужно держать сухим. То - аксиома.

        Ваше утверждение верно только в отношении стран, имеющих относительно, незначительные технологические различия и техническое оснащение армии. Все таки с саблей против танка воевать сложно...

        Да, с саблей против танка в открытом поле не повоюешь... Однако, в лесу, совсем другой расклад, если ещё этот процесс растянуть во времени... Тут уж зависит только от личных качеств воина! Умение скрытно передвигаться и неожиданно нападать позволит за сутки-трое вырезать экипаж танка и захватить машину... ИМХО!
        1. UREC 18 июля 2016 16:53
          Танки днем прятались в лесу , а ночью нападали на храбрых сабельников.
          1. Храмов 18 июля 2016 17:11
            Танки, сабли...,

            важна цель военной операции.

            Русских до настоящего момента хотели уничтожить физически. Уничтожить население Руси.
            В итоге войны всегда заканчивались плачевно для агрессоров.

            В Европе и Америке целью был захват власти и как следствие перенаправление денежных потоков в нужную копилку.

            В итоге малой кровью сдавали страны.
            По сути в тех войнах элита дралась за право владеть вассалами.
            Вассалы были нужны живыми! Иначе кто работать будет?

            Так, что русские вилы во сто крат сильнее любого танка.
        2. Лесной 18 июля 2016 20:32
          В лесу победит тепловизор и БПЛА. Так что опять технология побеждает.
          1. gladcu2 19 июля 2016 15:29
            Лесной

            Против тепловизора есть поглощающие излучение накидки.

            Бой в лесу, если он не масштабный зависит от индивидуальной подготовки солдата. Ну ещё и городской бой.
            1. Лесной 19 июля 2016 16:01
              Только эти накидки - высокотехнологичная одежда, и просто на силе духа они не появятся у партизан. Да и тепловизоры 3 поколения, что есть на БПЛА и танках, видят разницу в пару градусов на 300-400 м, а с такой дистанции гранатомётом не попользуешься.
        3. Nick 19 июля 2016 11:59
          Цитата: bovig
          Да, с саблей против танка в открытом поле не повоюешь... Однако, в лесу, совсем другой расклад, если ещё этот процесс растянуть во времени... Тут уж зависит только от личных качеств воина! Умение скрытно передвигаться и неожиданно нападать позволит за сутки-трое вырезать экипаж танка и захватить машину...

          Верно, но выиграть одну схватку не означает выиграть войну. Увы... Кортес завоевал империю Ацтеков небольшим отрядом, но вооруженным пушками, аркебузами, окованным в стальные латы и использующим конницу. Ацтеки были бесстрашными, умелыми воинами, покорившими почти всю Мексику в доиспанский период. Ацтеки имели огромное численное превосходство но проиграли. Просто у них не было огнестрельного оружия, стальных доспехов и лошадей...
      2. Orionvit 18 июля 2016 17:38
        Ваше утверждение верно только в отношении стран, имеющих относительно, незначительные технологические различия и техническое оснащение армии. Все таки с саблей против танка воевать сложно...
        Те совсем так. Вспомните Вьетнам. Самая современная армия США, почти десять лет ничего не могла сделать с Вьетнамскими партизанами. Конечно СССР помогал технически, и во многом победа Вьетнама обусловлена именно этой поддержкой, но поражение штатам нанесли в основном обычные Вьетнамцы с калашами.
    2. игорка357 18 июля 2016 12:52
      Вы однако сами себе противоречите,либо сгладили тихонечко свое первоначальное выражение!В век высоких технологий ваше утвержение о людях и технике,утратило всякий смысл!Да будь ваш безоружный взвод сто раз храбрее и отважнее,трех трусливых танкистов сидящих в танке,вы погибнете!СССР не воевал палками и камнями,а позже мы отставали лишь в некоторых видах вооружения!Пока СССР не набрал технологическую мощь,мы отступали,и наращивали потенциал..а вот потом дали всем просраться!Сотня бесстрашных войнов с топорами,и на сотню метров не подойдет к паре-тройке пулеметчиков!Храбрость и отвага и сейчас в главенствующих ролях,но отнюдь не на первом месте,а на первом она была тогда,когда на мечах бились!
  3. KrSk 18 июля 2016 09:45
    как они уже задолбали с этими " анализами " битва экстрасенсов прям
    1. Sashka 18 июля 2016 10:31
      +++
      О чем статья?! Описали поверхностно несколько армий мира, и предположили, что такой же расклад будет и к 2030гг.
      Эт называется "не знаешь о чем писать, ну хоть пукни в лужу"...
      Доброго времени суток!
    2. Mavrikiy 18 июля 2016 11:01
      Цитата: KrSk
      как они уже задолбали с этими " анализами " битва экстрасенсов прям

      Какая статья, такой и ресурс видать. Нет серьезной информации, так хоть рассмешили бы. А так куча хрени. Придумали показатели и на калькуляторе считают.
      Какие французы, откуда они взялись? А они готовы воевать-умирать? Ну Иностранный легион сомое отмороженное соединение, ну и все.
      Германия, Турция тихо курят в сторонке? Турки хоть сегодня сделают французов, хоть через 20 лет. Эрдогану не хотят сделать приятно.
      А армии Японии к 2030г. не придвидится?
      А мне кажется пшеки на не своей дохлой технике французов наматают на гусиницы вместе с хваленым Иностранным легионом.
      Впрочим может они такие боевые только против нас.
    3. DMB_95 18 июля 2016 11:05
      Лучше бы эти "аналитики" не писАли о "временах Индейских войн". Для Штатов эти времена - несмываемое позорище.
    4. Alexey-74 18 июля 2016 13:18
      Точно.....бред какой то. Если ничего грандиозного не свершится к 2030 году мир ждет баланс как и при США -СССР, только теперь противовес будет в лице России, он и сейчас есть, но в недалеком будущем РФ достигнет уровня СССР однозначно.
    5. Mavrikiy 18 июля 2016 18:44
      Цитата: KrSk
      как они уже задолбали с этими " анализами " битва экстрасенсов прям

      Да. Затравил. Сделал поиск по рейтингам. На одном сайте: Вьетнам -23; Иран - 22; Украина - 21.
      Я плакать не мог, я смеялся. Вот как кита со слоном свести. Слон вооон где. И если Незалежная войдет во Вьетнам, как густо ее нашпигуют и мелко настогают? Потому что Вьетнам то точно никуда не пойдет, там люди здоровые. А как мы по другому узнаем кто сильней и кто прав, и кто тд. Рейтинг хорошо, когда мы в первой пятерке. Чего то решаем. Можем и к вам прийтить! Бред. Пока ВС РФ (ну увы, как то так) на уровне опасном для США, мир может спать спокойно. Потому что после последних демонстраций, там оччччень долго будут думать, а позволить себе..., или личше опять продумать варианты.
  4. theadenter 18 июля 2016 09:45
    Это при условии, что за это время не случится ничего переломного (войны, перевороты, смены мирового порядка). Прогноз совершенно бесполезный.
    1. shtanko.49 18 июля 2016 10:31
      Забыли п - ов в армии США посчитать,у них другое занятие,не до войны.Можно драпать и с передовой техникой,солдат на войне главный!
    2. Orionvit 18 июля 2016 17:50
      Это при условии, что за это время не случится ничего переломного (войны, перевороты, смены мирового порядка). Прогноз совершенно бесполезный.
      Это точно. За 15 лет в нашем быстро меняющемся мире, может случится три мировых воины и с десяток кризисов. Это я конечно утрирую, но СССР в активной фазе развалили за четыре года, а в западном мире смею заметить не всё благоухает, взорваться может в любой момент. Тем более, что война уже на носу, все мировые политики делают подобные заявления и западная пресса не стесняясь об этом пишет. А статья действительно откровенный бред, писал явно диванный аналитик, к тому-же ещё и школьник.
  5. dchegrinec 18 июля 2016 09:46
    Франция тут довольно странно затесалась.
  6. РусланНН 18 июля 2016 09:46
    Французская армия???????? Французы????
    1. vladfill 18 июля 2016 10:17
      "...и эти, тоже победители?" Зато потом бравые лягушатники отыгрались на
      девках - француженках погулявших с оккупантами.
      1. Монархист 18 июля 2016 12:01
        Среди лягушатников была "Нормандия -Неман"помните? А про девок,что гуляли с оккупантами...увы таких хватало и у нас.
        1. Stas157 18 июля 2016 12:30
          Цитата: Монархист
          Среди лягушатников была "Нормандия -Неман"помните? А про девок,что гуляли с оккупантами...увы таких хватало и у нас.

          Личный состав эскадрильи Нормандия-Неман состоял из 72 французских добровольцев. В тоже время на стороне немцев воевали французские части, в том числе Легион французских ДОБРОВОЛЬЦЕВ LVF в 7 тыс. человек, которые отметились также в битве под Москвой!
          1. SoboL 18 июля 2016 17:33
            Цитата: Stas157
            Цитата: Монархист
            Среди лягушатников была "Нормандия -Неман"помните? А про девок,что гуляли с оккупантами...увы таких хватало и у нас.

            Личный состав эскадрильи Нормандия-Неман состоял из 72 французских добровольцев. В тоже время на стороне немцев воевали французские части, в том числе Легион французских ДОБРОВОЛЬЦЕВ LVF в 7 тыс. человек, которые отметились также в битве под Москвой!

            Плюс. Добавлю 33ю гренадерскую дивизию сс Шарлемань, остатки которой до последнего рейхканцелярию защищали.
    2. voyaka23 18 июля 2016 10:25
      тебе известно почему у мужика такое лицо? Мне нет. Нельзя наугат швырять фото из тех лет!
      1. ВОЛЧОНОКСУРАЛА 18 июля 2016 10:41
        Цитата: voyaka23
        тебе известно почему у мужика такое лицо? Мне нет. Нельзя наугат швырять фото из тех лет!

        А так понятнее?
      2. armata37 18 июля 2016 10:42
        Я поискал по поводу фото: "Французские гражданские лица при входе нацистов в Париж во время Второй мировой войны".
      3. Наемник 18 июля 2016 11:08
        Наплевать какое у него лицо и почему (может мадмуазель не.. отказала) Главное в другом дом Павлова наши солдаты (взвод) защищали дольше, чем пережравшая лягушек французская армия всю страну.
        1. DMB_95 18 июля 2016 11:40
          Цитата: Наемник
          Главное в другом дом Павлова наши солдаты (взвод) защищали дольше, чем пережравшая лягушек французская армия всю страну.

          Зато французская армия вместе с британской (бывшей тогда во Франции) имея десятки тысяч солдат и офицеров, бросив артиллерию, танки и Родину, бодренько переплыли Ла-Манш и спрятались в Британии.
    3. Stas157 18 июля 2016 11:05
      Цитата: РусланНН
      Французская армия???????? Французы????

      Французская армия в 30-х годах, перед 2-й Мировой считалась самой сильной в Европе. Немецкая армия шла после Польши и Советского Союза. Тем не менее Гитлер внёс в этот расчёт свои коррективы.
    4. datur 18 июля 2016 15:37
      ДЕ,ГОЛЛЬ!!им помог!!!! wink но увы они не он!!!! wink wink wink
  7. Волька 18 июля 2016 09:49
    насчет французов вопрос спорный, немцы упираться станут, да и янки будут мощны при условии сохранения ими статуса печатного станка международных денег
  8. kolkulon 18 июля 2016 09:51
    Французы исследования проводили похоже.
  9. нахтигалзиф 18 июля 2016 09:54
    Наверно редактор NI кофейной гущи пролил и подумал...а,хрена ли,нет...Так появился этот опус!
    1. Leto 18 июля 2016 10:07
      Цитата: нахтигалзиф
      Наверно редактор NI кофейной гущи пролил и подумал...а,хрена ли,нет...Так появился этот опус!

      Там похоже не только гущей пользуются... Абсолютно бесполезный в плане аналитики ресурс, который ооооооооочень любят цитировать в отечественной прессе.
  10. Masya Masya 18 июля 2016 09:55
    "Но от тайги до британских морей
    Красная Армия всех сильней!!!"
  11. starogil 18 июля 2016 09:57
    "...Американская армия «к 2030 году сохранит свой статус самого мощного ...."
    ....сборища гомосеков, лесбиянок, трансгендеров...
    1. CONTROL 18 июля 2016 10:41
      Цитата: starogil
      "...Американская армия «к 2030 году сохранит свой статус самого мощного ...."
      ....сборища гомосеков, лесбиянок, трансгендеров...

      ...а бородатых женщин-то!? забыли? непорядок...
      1. MACCABI-TLV 18 июля 2016 17:41
        Цитата: CONTROL
        ...а бородатых женщин-то!? забыли? непорядок...

        Действительно!Как же так!? (Жванецкий)

        http://www.riw.ru/russia_events131864.html
        1. d1m1drol 18 июля 2016 20:52
          да не, он мужик, отец даже) Ну что с психическим расстройством, это факт)
    2. Злодей 18 июля 2016 22:50
      Цитата: starogil
      "...Американская армия «к 2030 году сохранит свой статус самого мощного ...."
      ....сборища гомосеков, лесбиянок, трансгендеров...
  12. KIBL 18 июля 2016 10:11
    Во Франции полиция ничего не может и не умеет,так что уж там говорить про армию!Америка,какая там форма!Да бомбить свадебные кортежи и колоны экскаваторов могут,обрабатывать маковые поля в Афгане тоже а столкнись с более менее боеспособными войсками где янки оказываются?Правильно,в полном анале!
    1. Монархист 18 июля 2016 12:12
      Французская полиция успешно сотрудничала с оккупантами и там она была более эффективной чем сейчас разнообразными псевдоисламскими группировками. Хотя они"мужественно"окружали наших болельщиков и болельщиц.
  13. BOB044 18 июля 2016 10:13
    А укропия куда делась. Ведь сейчас она всю Европу защищает. От варваров и самой сильной армии.
  14. kenig1 18 июля 2016 10:17
    Кроме того, армия США «находится "в форме", поскольку ведет войну против террора в Ираке и Афганистане уже 15 лет, и это – наибольший период ведения постоянных боевых действий со времен Индейских войн».
    Занавес.
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. kenig1 18 июля 2016 16:41
      Пресмыкающиеся перед звездно- полосатым минусуете?))
  15. Горный стрелок 18 июля 2016 10:17
    Пора, на мой взгляд, ЗАПРЕТИТЬ использовать на ВО статьи из столь ненадежного источника, как NI. Удивительно некомпетентное издание.
  16. 89625588851 18 июля 2016 10:18
    , как и все предыдущие в журнале the NI на военную теметику
  17. spike-110 18 июля 2016 10:28
    Согласен..французы то тут каким боком?..конечно интересно порой читать,что они там про нас и нашу армию думают..рекомендую закачать приложение ИноСМИ,там есть и военный раздел..от "да это пережиток сосетской армии на модернизированных дровах", до "да если они захотят,то за сутки Прибалтику заберут,что делать? Русские идут"..честно скажу как житель Дальнего Востока..НАТО способно только толпой навалять (Сербия,Ирак,Афганистан).и несмотря на их передовые технологии (ДРЛО,РЭБ,ПРО,ударные БПЛА,GMLRS,JDAM и т.д и т.п.) они все очень чувствительны к потерям..чего не сказать про соседей через р.Амур...и если в начале 90-х в училище нам говорили,что они берут только массой,все в шанхайках,мешочек риса на шее,автомат и пару гранат,то смотря каждый вечер по их центральному каналу CCTV передачу что-то вроде нашей "Служу России",поражаешься просто...просто громадный скачек..копии Калашей только у их погранцов и железнодожных войсках (примерно 1,5 млн.),вся армия на 5,8мм Булппап..у нас 106 рсзо Смерч (или около того) на всю РФ..на ДВ наксимум треть понятное дело..у них PHL-03 тоже около сотни,да 40 рсзо А-100..обе 300мм,только если наш Смерч---Торнадо-С новыми снарядами дает 90 км,а тот который с ГЛОНАСС ждем не дождемся 120км,то их пуляют на 130км..есть и с КОБЭ и с СПБЭ..по договору войска должны быть от границы в 100 км и далее..так у нас кроме БАМа и так вся инфраструктура до 100км,то есть с началом понятно чего,все и останется в ППД...и никакие С-300,400..Панцыри и Торы не помогут...во батько не долго думая взял за основу китайскую рсзо А-200 и назвал "Полонез",не хило для рсзо 220км..это уже столько дает,а хотят до 300 сделать,и поверье сделают..в Китае большая конкуренция производителей данных девайсов,,у них рсзо есть на 400 бьет..представили..залп полка рзсо на 400 с кассетными БЧ..а мы все не можем родить снаряд на 120км..про него читаю уже лет десять..да о чем тут говорить,КНДР представила рсзо "KN-09", восемь ракет,дальность до 200,это сразу пол Ю.Кореи под прицелом..и это страна действительно под санкциями...я уж не говорю про китайские ВВС,благодаря нам они сделали опять громадный скачек,у них сейчас наших СУшек и их клонов,больше чем у нас по всей стране..ну про флот и говорить не охота,конечно хорошо когда мы сдаем новые корабли,но то какими темпами делают они,и какого класса...а опыт,поверте глядя их ТВ понимаешь,что при таких тренировках он очень быстро придет..ну а ДРЛО,РЭБ,КРМБ,ударные БПЛА,те же дальнобойные РСЗО,в том числе и с высокоточными снарядами,они делают,и очень даже неплохо продают(Пакистан,Таиланд,Армения,Венесуэла)..китайские ПЗРК и ПТРК в Сирии ни чуть не хуже сбивали самолеты и вертолеты правительства и жгли т-72...вот такие дела народ..ну а то,что в китайских школах на картах Сибирь и Дальний Восток обозначены не РФ,а ВРЕМЕННО анексированными территориями..а НАТО,и так скоро развалится вслед за ЕС..туда им и дорога..тоже мне "золотой миллиард"..
  18. Stinger 18 июля 2016 10:33
    А какая же армия будет самая задиристая?
    1. Evgeniy667b 18 июля 2016 15:56
      Конечно индийская! Каждой мартышке по гранате-всех снесут, разбираться потом-кто и откуда. Нахапали всяких вооружений и все мало, да мало.
  19. CONTROL 18 июля 2016 10:34
    На последнем фото: бронежилет у солдата не прикрывает... задницу! А когда по ней попадает - скажем, осколком разорвавшейся за спиной мины, - это больно... и ранение довольно тяжёлое...
    ...непродуманная экипировка!
  20. jaguarstas 18 июля 2016 10:35
    Боюсь как бы в свете последних событий на месте украины не оказалась расширенная зона отчуждения, в которой самыми благоприятными условиями для кратковременного нахождения будут считаться районы вокруг бывшей Чернобыльской АЭС. Все остальные АЭС, перешедшие на американское ядерное топливо... Не буду говорить что.
  21. ЯрГа 18 июля 2016 10:35
    К 30му году сша уже не будет. Ошибочка-с.
  22. CONTROL 18 июля 2016 10:35
    Источник публикации какой-то...NI! ч-м.о.шный...
  23. Skubudu 18 июля 2016 10:38
    "Они считают, что «в будущем сухопутные войска могут столкнуться с проблемами доступа к технологиям российского военно-промышленного комплекса, который только восстанавливается после распада СССР и советского ВПК». Тем не менее, «армия России надолго сохранит свои преимущества — размеры и психологическую силу личного состава»". (с)
    NI данным в.ы.с.е.р.о.м, как бы не замечают что наша армия перевооружается семимильными шагами, а держимся за счет старого советского задела.
    1. Uryukc 18 июля 2016 17:35
      Тем более не ясно откуда взяли про преимущество в размерах. 800 000 военнослужащих в РФ, против 684 000 в США, прям "многочисленная" армия, особенно учитывая размеры РФ.
      Лепят из нас зергов - сволочи.
  24. spike-110 18 июля 2016 10:39
    ну а по статье..Индия думаю не войдет в пятерку,у них противостояние и пограничные проблемы как с Пакистаном,так и с КНР..да армия большая,да самое современное хватают у всех кто продает..но глядя на их парады и действие расчета 155мм гаубицы FH-77,понимаешь,что это не армия,а один большой понт..думаю если темпы сохраняться,то будет примерно так: КНР,США,РФ..из НАТО не вижу ни одной страны,которая бы думала о своих ВС..они все надеются на друга из-за океана...а такого друга иметь,так и врагов не надо..
    1. Наемник 18 июля 2016 11:16
      (+) не много поменял бы места армий КНР, Россия, Сша. И добавил бы немцев, армия уже конечно не та но научный потенциал + порой не логичная дисциплина немцев, за 10 лет могут сделать сильнейшей армией Европы, с учётом Брексит и развалом ЕС!
      1. Монархист 18 июля 2016 12:20
        Согласен:вместо лягушачей армии надо поставить бундесвер.
  25. alexfin 18 июля 2016 10:45
    ..а куда делась вторая саммаяя мощщщейшшшаяяя армия гейропы..
  26. ausguck 18 июля 2016 10:57
    Ох уж эти мне оналитеги! Всё посчитали на бумаге и на куркуляторах....только вот реальная война всегда плюёт на всякие теоретические выкладки всяких диванных специалистов. По всем расчётам на бумаге Гитлер должен был раскатать Красную Армию максимум за три месяца...ну и где тот гитлер и где все мудрые расчёты его генералов?
  27. silver_roman 18 июля 2016 11:23
    Кроме того, армия США «находится "в форме", поскольку ведет войну против террора в Ираке и Афганистане уже 15 лет

    после этого перестал даже читать. Одним предложением высказали свое истинное место как "эксперты". Как можно делать выводы об армии, которое воюет с террористами 15 лет???????
    3 момента:
    1)армия сышыа априори не может воевать с террористами, т.к. это как бить себя в рыло кулаком.
    2)даже если учесть, что воюют(пофантазировать),то война с террором ну никак не показатель для потенциала армии. Только война со стоящим противником - армией приближенного во потенциалу государства(РФ, Китай, Индия) покажет истину.
    3)длительность войны с террором: за 15 лет можно было выкосить его полностью. Уверен, что даже в NI понимаю истину терроризма, кем он создан и для чего!

    Короче дилетанты полнейшие. Теперь NI для меня приравнивается к спаму.
    1. Uryukc 18 июля 2016 17:46
      Они не дилютанты - они республиканцы, практикуют промыв мозгов, рассказывают про русскую угрозу и невероятное могущество США. Постоянно озабоченны "лидерством" Америки полагая что все проблемы от недостатка этого самого "лидерства". Судя по их статейкам любые конфликты решаются поставкой "оборонительного" оружия "умеренным оппозициям", Обама - тряпка, Рейган - молодец, в одиночку разрушал СССР итд итп.

      Achievement: закончи предложение 3 аббревиатурами или/и сокращениями))
      1. silver_roman 19 июля 2016 09:12
        Цитата: Uryukc
        практикуют промыв мозгов, рассказывают про русскую угрозу и невероятное могущество США

        та это все понятно. Просто если шарашка делает анализ чего-либо, то хочется непредвзятого мнения и реальных оценок, а они делают выводы из несуществующих вещей.
        В нашем случае подобные выводы вообще стоит игнорировать и не засорять медиа пространство.
        Инфа о том, что галкин беременен от пугачевой и то имеет куда полезный контент.
        Цитата: Uryukc
        Achievement: закончи предложение 3 аббревиатурами или/и сокращениями))

        тут не понял....
  28. Machete 18 июля 2016 11:46
    Вечное если бы да кабы...
    американцы сколько уже войн профукали после Второй мировой?
    Только с иракцами справились, у которых было оружие 50-х годов. Герои.
    Сейчас все армии крупнейших стран региона развиваются и кто будет круче - никто не знает.
    Только натовские армии в застое.
    Хоть нас и пугают многократно превосходящими силами противника, но все последние десятилетия там снидались военные расходы и сокращались армии. А оружие как оно у них было, так и осталось. Ничего нового почти и нет.
    Вот они и истерят по поводу того, у нас за последние 10 лет встало на вооружение много видов нового вооружения.
  29. xant 18 июля 2016 11:56
    все эти рейтинги из разряда сам себя не похвалиш некто не похвалит .
  30. vair 18 июля 2016 11:57
    Цитата: Горный стрелок
    Пора, на мой взгляд, ЗАПРЕТИТЬ использовать на ВО статьи из столь ненадежного источника, как NI. Удивительно некомпетентное издание.

    Интересно!Кто тут объективные коменты минусит?
  31. spike-110 18 июля 2016 12:06
    армия Германии????? Уважаемый Наемник,поверте это уже не та армия..в 80-х да,мощь...вторая в НАТО по количеству и качеству..одни только 2500 на тот момент Леопарды-2 чего стояли..не от одного нашего военного,в том числе преподавателей окончивших в свое время с золотой медалью академию бронетанковых войск,слышал очень хорошие отзывы о Лео-2..услышать курсантом ТАКОЕ было шоком..орудие,тепловизоры,подвеска,двигатель..это у немцев не отнять..хотя конечно амбар еще тот..если в Сирии низкие т-72 Тоу только так ловят,то и в Лео-2 не промазать..так вот сейчас немцы все свои танки распродали и оставили себе около 250 !!!!!....экономят...не делая эти танки уже сколько лет,занимают не последние места по продажам..с ВВС таже история..Торнадо дрова от рождения,Еврофайтер более менее..поэтому если за тройкой: кнр,сша,рф и поставил бы кого,то турцию,и возможно ю.корею..хотя глядя на ролики про армию кндр просто поражаюсь как они могут держать такую армию...и говорил уже выше,умудряться делать оружие почти мирового уровня..новая ПКР ( ну очень похоже на нашу Х-35),новый ПТРК (наведение в лазерной тропе как у Корнета),новая дальнобойная 8-ми ствольная рсзо (~200км)..ну про их спецназ вообще помолчу..американцы неоднократно проигрывали сценарии начала войны севера и юга,причем начмнают то южане,то северяне,конечно помощь сша однозначно..кажется корпорация RAND отрабатывала деньги,а эти ребятки очень вьедливы..так вот всегда итог был один...и не последнюю скрипку играл спецназ севера
  32. Андрей_К 18 июля 2016 12:24
    А как они силу оценивали?
    По количеству танков, самолетов?
    У французов будут тысячи танков, сотни самолетов, миллион пехоты?

    Где здесь французский флаг?
    (ниже картинка)
  33. Андрей_К 18 июля 2016 12:27
    http://alternate-politics.info/content/gde_tanki_petr_alekseevich
  34. Монархист 18 июля 2016 12:31
    По-моему точнее в пятерку включить армию Израиля: конечно она скромная по численности,но их разработки (тот же"Купол")на высоком уровне. Если брать боевой опыт то опять таки он у них большой. Хотя про израильскую армию пусть Аталеф или ещё кто-нибудь из Израиля расскажет. Так же стоит включить армию ФРГ:промышленный потенциал и немецкая дисциплина это вам не халям балям
    1. MACCABI-TLV 18 июля 2016 17:53
      Цитата: Монархист
      конечно она скромная по численности,

      Общая численность регулярных вооружённых сил: 176,5 тыс. чел
      Резерв: 565 тыс. чел
      все еще скромная? smile
  35. polkovnik manuch 18 июля 2016 12:36
    Статья пустая , ставлю "-" ,- это не аналитика , а просто болтовня , "великолепнолй пятерки " к 30-му году не получится , возможны "3" или "10" , но развивать свою мысль не буду , работы много .
  36. spike-110 18 июля 2016 13:16
    за Израиль тоже голосую..у ЦАХАЛ есть всегда чему поучиться,государство существует только благодаря армии..ВПК создает порой настолько революционные вещи,что порой удивляешься,и почему никто до этого не раньше дошел..опять же,всегда говорил и никто не переубедит..придумать и принять на вооружение это одно,а начать массовые поставки в войска-совсем другое..КАЗ "Арена" еще когда придумали,наверное начало 80-х??..и где они..сколько бы жизней спасли на Кавказе..а в Сирии..и только ЦАХАЛ ставит на свои "Меркава"...что,матери еще нарожают?..так не успеют..сейчас войны быстры..от нескольких дней до нескольких месяцев..про партизанщину не будем..это вялотекущее..а ВПК Израиля миру дал такие прекрасные вещи(опять же массово) как БПЛА,беспилотные катера и наземный транспорт, ракеты EXTRA,ACCULAR,TCS...семейство ПТРК SPIKE(особенно порадовал последний для отделения),по сравнению с которым амерский "Джавелин" отдыхает,мины для минометов с готовыми осколками "Кофрам"(и это в начале 80-х,тет я понимаю сейчас шарики,ролики,кубики,стрелки в боеприпасы закатывают все кому не лень,но в минометные мины и снаряды ствольной артиллерии не все могли,а в последние учитывая нагрузки при выстреле первыми юаровцы сваяли,но это отдельная тема),ну и конечно же кассетный боеприпас М85 (честно скажу не понимаю гонений на эти хорошие и эффективные боеприпасы, можно подумать,что при разрыве ФАБ-500 или 155(152) мм снаряда разлетающиеся с бешенной скоростью осколки поступают с хрупким человеческим организмом очень гуманно),придумать боеприпас со встроенным самоликвидатором и начать его впихивать во все,что только можно:и снаряды,и ракеты к РСЗО,и авиакассеты,и минометные мины,причем как стандарта НАТО,так и стандарты бывшего Варшавского договора,деньги правят миром,а советского оружия на планете еще ого-го..https://youtu.be/8HCaGR-QTTE
  37. Maks Repp 18 июля 2016 13:42
    Я так понимаю Гансов совсем списали.
  38. spike-110 18 июля 2016 14:19
    Не тот сейчас немец..не тот
  39. KudrevKN 18 июля 2016 17:04
    Согласен с предыдущими ораторами - вместо Франции Израиль! Тем более, что если смотреть "в перспективе", то у французского Бобика против еврейского Барсика просто нет шансов!Сионисты помимо колоссального боевого опыта имеют еще и "правильные мозги", чего нынешним французским "коллегам" явно не хватает? Да и в вопросах решения контр террористической работы и безопасности Франция по сравнению с Израилем в глубокой ЖЖЖ (кризисе). Также французы никаких законодательных орг. выводов из терактов не сделали, у израильтян реакция радикально жесткая - в начале стреляешь, а уж за тем зачитываешь конституционные права?
  40. РусланНН 18 июля 2016 18:08
    Цитата: voyaka23
    тебе известно почему у мужика такое лицо? Мне нет. Нельзя наугат швырять фото из тех лет!

    На ты со своей женой общайся, к незнакомым людям обращаться на Вы. Фото показывает реакцию французов на парад немцев в Париже, судя по надписи. Здесь каждый выражает свою точку зрения, обосновывая её. Наши бойцы в Брестской крепости, доме Павлова и других местах оборонялись гораздо дольше, чем вся Франция, к вашему сведению.
  41. МАТРОСКИН-53 18 июля 2016 19:06
    С трудом верится в подобные рейтинги. Это скорее самоуспокоение. Ну пусть они будут "первые". Но дело ведь в том, что всё-равно получат по первое число! Когда в армии гомосеки, трансвеститы и транссексуалы, то пущай повоюют с русским солдатом. У которого и сартир под любым кустом и столовая на любой поляне!... Там под вонючими лопухами мы их и закопаем!
  42. spike-110 18 июля 2016 19:28
    Еще про ЦАХАЛ..последние конфликты..Ливан 2006..у противника: массово ПТРК,есть БПЛА,много и разных ракет,да что там говорить..у всех шок от удара ПКР по боевому кораблю..центры радиоразведки(причем на основе обычной аппаратуры для тестирования сотовых сетей работниками этих сетей(если видно на карте стадо в 300-400 работающих в одном месте мобильников,то не надо семь пядей во лбу-это батальон ЦАХАЛ...наводи Град и будет тебе счастье..семьи солдат в первую очередь пасуться на сайтах противника,чтобы узнать ранен ли их сын или убит(а противник просто слушает эфир и знает за кем едет скорая или летит вертолет,и тут же выкладывает)...и Газа-2009....появились первые КАЗ Трофи на танках.."грибочки" на них же,с ИК-излучателями,для увода ПТУР...в зоне боевых действий НИ У ОДНОГО ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО НЕТ телефона..даже у генералов!!!!..все на радиостанциях с ППРЧ...сразу вспоминается война 888,и где все наши командиры(журналисты и прочее) на мобилах..причем многие ополченцы и наши миротворцы на симках ГРУЗИНСКОГО оператора связи(надо то поставить базухи поближе к границе и сделать тарифы подешевле,а потом через коммутатор в Тбилиси парить уши,имея информацию как говориться из первых уст)..так вот израильтяне в Газе-2009 на все машины скорой помощи поставили цифровой транк,кажется APCO-25(рекомендован АНБ для силовых структур в США,потому как очень стойкий)...еще нравится,что сильной сторой была психологическая война..с БПЛА через ложные базовые станции затягивались все мобилы внизу и на них сыпались смс начиная от: "если ты боевик,то сейчас сдохнешь" и заканчивая "вы находитесь в районе по которому через 10 минут будет нанесен авиаудар,с уважением ЦАХАЛ"..на установленные номера внизу звонили из Израиля подготовленные операторы знающие арабский,и начинали прикатывать абонентов за деньги на мобилу(причем не малые),чтобы сказали есть ли поблизости боевики,сколько,чем вооружены и т.п. залистываение местности,трансляция радио- и телепередач на частотах компаний работающих а Газе..причем с помощью компьютерной графики и редактирования голосов,руководство боевиков выставлялось не с лучшей стороны..в Ютуб открыли канал где четко показывали как минометы боевиков стреляют из дворов мечетей и школ и почему был нанесен удал..т.е. ЦАХАЛ реагирует на возникающие проблемы..и считаю не зазорным учиться у них..
    1. Вадим237 18 июля 2016 19:43
      Интересно а армия Израиля на каком месте будет?
  43. spike-110 18 июля 2016 19:31
    и некоторые моменты были видны у нас при возврате Крыма
  44. MACCABI-TLV 18 июля 2016 21:29
    Цитата: Вадим237
    Интересно а армия Израиля на каком месте будет?

    как вспомню,сколько денег уходит на оборону из бюджет в год,то хочется быть на последнем месте в рейтинге!
    Правда для этого нужны соседи ,как у Швейцарии.
  45. ksv36 19 июля 2016 11:54
    "Кроме того, армия США «находится "в форме", поскольку ведет войну против террора в Ираке и Афганистане уже 15 лет..."

    Трудно возразить журналу The National Interest.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня