На Сахалине сошли с рельсов вагоны с боеприпасами

57
Пресс-служба УВД по Сахалинской области сообщает о том, что на одном из железнодорожных перегонов с рельсов сошли четыре вагона. В вагонах, по последней информации, перевозились боеприпасы, включая артиллерийские снаряды. Информационный портал Sakh.com приводит данные о том, что инцидент, в результате которого вагоны не просто сошли с рельсов, но и частично перевернулись, произошёл в Смирныховском районе Сахалинской области.



Сход с железнодорожного полотна вагонов военного состава произошёл на 428-м км перегона Победино-Онор в месте примыкания остановочного пункта Южная Хандаса. По некоторым данным, состав самопроизвольно тронулся с места и упал в пределах железнодорожного тупика.

Сошедшие вагоны - крытые, рассыпания боеприпасов не произошло, однако сохраняется опасность детонации. К месту случившегося направились восстановительные поезда из Южно-Сахалинска и Поронайска, а также пожарный состав. В Южную Хандасу прибыла железнодорожная комиссия, а также комиссия из военнослужащих округа.

Одна из версий случившегося – под состав не успели установить «башмаки». Другая версия – военнослужащие без помощи специалистов-железнодорожников пытались переместить состав.

Продолжается разгрузка вагонов в присутствии специалистов-взрывотехников. После разгрузки начнётся этап установки вагонов на железнодорожное полотно. По предварительным данным, пострадавших в результате этого инцидента нет. На движение поездов по основной ветке сход вагонов в пределах тупика не повлиял.
57 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    19 июля 2016 07:35
    Бывает. Головотяпство, разумеется. Виновных найдут и накажут, снаряды перегрузят, частично утилизируют... Это жизнь.
    1. -6
      19 июля 2016 07:52
      "Чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона - круглое носим, квадратное катаем" (С)
      1. +5
        19 июля 2016 12:12
        Да причем здесь армия ! Дубов много оао ржд ! Людей по сокращали, дерекций налепили и ни кто не за что не отвечает! Крепится состав совместно с локомотивом , с накатом и даже после отцепки его в запасных резервуарах есть воздух и после разрядки тормозной магистрали срабатывает воздухораспределитель и тормоза придут в действие так он может стоять несколько часов ( без башмаков пока воздух не выйдет ). Не успели подложить fool и просто туда не подложили или мало с учетом уклона.
    2. Комментарий был удален.
    3. +4
      19 июля 2016 08:03
      Цитата: Горный стрелок
      Бывает. Головотяпство, разумеется. Виновных найдут и накажут, снаряды перегрузят, частично утилизируют... Это жизнь.

      Поразительное умение делать скороспелые выводы без наличия хоть какой-либо достоверной информации. Сообщения в СМИ - не решение суда и даже не результаты расследования...
      1. +1
        19 июля 2016 08:28
        Цитата: ava09
        Поразительное умение делать скороспелые выводы без наличия хоть какой-либо достоверной информации

        А вообще согласен с Вами. Просто потому, что из новости:
        Как сообщает соавтор ИА Sakh.com, состав из четырех вагонов самопроизвольно тронулся и упал в пределах тупика
        и тут же пишут, что:
        По данным пресс-секретаря Сахалинского региона ДВЖД Сергея Дащинского, перевернулись четыре вагона из пяти. Пятый остался на рельсах

        wassat вот такой он, магический пятый вагон... не было, а на рельсах остался... СМИ такие СМИ, а особенно наш, Сахалинский sakh.com вообще та еще желтушная пресса.
        По мнению соавтора Sakh.com, военные нарушили технологию. Возможно, не поставили противоугонные башмаки или же пытались самостоятельно, без участия железнодорожников, переместить состав.
        Как всегда, не названный сахкомом источник, но оооочень компетентный и невероятно осведомленный (по факту, как всегда ОБС).
        ______
        P.S. Написал там на sakh.com своё замечание о кол-ве вагонов, так сообщение было сразу удалено модератором... А вы говорите цензор laughing
        1. -1
          19 июля 2016 10:14
          Дело было не в "башмаках", которые забыли поставить. Скорее всего неправильная загрузка снарядов вызвала смещение центра тяжести на сторону. Дорога там узкоколейная и поэтому опрокинулось.
          1. +1
            19 июля 2016 15:39
            "дорога там узкоколейная"-чисто зрительно-обычные вагоны на обычной стандартной колее.И кстати 1 башмак на рельсе присутствует.Правый путь явно ходовой,левый тупиковый.Зрительно пути нормальные,обычно так вагоны падают когда с путями проблема.
            Загрузка?Очень мало вероятно-люди отправляющие такие грузы обычно умеют их грузить.Вероятность того что стандартные ящики навалили к одной стенке - очень мала.То что якобы военные начали что-то сами там катать-может быть,но вероятность того что у них "машина"(локомотив) была -очень мала, катание же по путям вручную/грузовой машиной вполне возможно - но в этом случае скорость незначительна(если нет уклона) и недостаточна для падения.Вагоны ооочень устойчивая вещь...
            Вероятность того что первый вагон вышел на стрелку и завалился?возможна,но опять же скорость мала.Обычно падает 1,реже 2 вагона, третий сходит - но стоит,4 стоит на рельсах всегда.Здесь же легло на бок все 4 вагона(судя по фото из репортажа НТВ).Так что скорее всего скорость была приличной-возможно большой уклон,возможно
            машина,точно не люди толкали.
            Кроме того-обычно железнодорожники(приемщики) осматривают укладку грузов-вот за снаряды не буду врать - не знаю

            "Были эвакуированы шесть человек из двух близлежащих жилых домов", — сообщили в полиции."- т.е. это место очень далеко от домов села,два дома-те что слева-справа видимо

            Сейчас все упрется в военных:если стрелка закрыта была-они ПОЛНОСТЬЮ виноваты были в нарушении ВСЕХ правил ТБ на ЖД.И это правильно-а если б там пассажирский по основному пути шел?
            1. +1
              19 июля 2016 16:00
              Цитата: свой1970
              "дорога там узкоколейная"-чисто зрительно-обычные вагоны на обычной стандартной колее.

              Тут не в чисто зрительном впечатлении дело. Дорога там действительно узкоколейная - наследие японского прошлого. request Только узкоколейная не такая, как в России - 750 мм, а 1067.
              Сахали́нский регио́н Дальневосто́чной желе́зной доро́ги — один из регионов обслуживания Дальневосточной железной дороги, эксплуатирующий большую часть железных дорог острова Сахалин с шириной колеи 1067 мм. В 1992—2010 годах — отдельная Сахалинская железная дорога.

              По всей остальной территории России ширина колеи
              1520 мм (на нее перешли с колеи 1524 мм, переход занял аж 30 лет, с 1970 по 1999). А в Японии и до сих пор используется в качестве основной колея 1067 мм, в Европе - в основном - 1435.
              1. 0
                19 июля 2016 19:16
                наследие японского прошлого-и сразу неустойчивая?
                "смещение центра тяжести на сторону. Дорога там узкоколейная и поэтому опрокинулось"
                1. 0
                  21 июля 2016 06:50
                  Загрузка? Очень мало вероятно-люди отправляющие такие грузы обычно умеют их грузить.
                  Я сам грузил и разгружал вагоны на этой железной дороге (потому и знаю про узкоколейку). Специалистом в то время я был охренительным - рядовой срочной службы. И у меня есть сильные сомнения, что с тех пор для загрузочно - разгрузочных работ перестали привлекать солдат.
                  наследие японского прошлого-и сразу неустойчивая? смещение центра тяжести на сторону. Дорога там узкоколейная и поэтому опрокинулось"
                  Ценю вашу иронию по мотивам незыблемой веры в японское качество. Но вы не учли того, что у японцев не только колея была уже, но и вагоны узкие. Вот пассажирские вагоны там до сих пор японские. А товарняк весь наш, отечественный, широкий.
        2. +1
          19 июля 2016 11:20
          Цитата: insular
          По мнению соавтора Sakh.com, военные нарушили технологию. Возможно, не поставили противоугонные башмаки или же пытались самостоятельно, без участия железнодорожников, переместить состав.

          laughing противоугонные башмаааки laughing ,сделайте еще одно замечание-ПРОТИВООТКАТНЫЕ laughing
        3. 0
          19 июля 2016 12:15
          Цитата: insular
          вот такой он, магический пятый вагон... не было, а на рельсах остался...

          Дык... четыре вагона тронулись (образовав при этом состав) и упали - а пятый остался на месте и на рельсах. smile
    4. Комментарий был удален.
    5. 0
      19 июля 2016 08:11
      В США падают самолеты с ядерными боеголовками, а по - пьяни забывают где оставили фуры с ЯО. А тут сахалинские СМИ подняли "вонь" о перевернувшемся вагоне с обычными боеприпасами. Пусть лучше эти СМИ расскажут, кто у них хозяин в области, от которого они получают кошты. laughing
      1. +1
        19 июля 2016 09:24
        Различного рода инциденты, произошедшие по глупости, свойственны не только нашей армии. На этих снимках поврежденный самолет Lockheed C-141 "Starlifter" ВВС США, который по глупости обслуживающего персонала аэропорта Мемфиса лишился крыла. Произошло это 20 декабря 2001 года, когда самолет готовили к вылету на авиабазу в Германии. Обнаружив утечку во втором баке, заправщики заполнили бак сжатым воздухом, чтобы по звуку определить место утечки. После того, как пробоина была найдена, ее залатали, однако воздух из бака выпустить забыли. Само собой, в момент заправки бак не выдержал напряжения и лопнул, снеся при этом еще и силовую конструкцию крыла.
        Больше фото здесь:
        http://trinixy.ru/132270-kak-amerikancy-samolet-zapravlyali-10-foto.html
    6. 0
      19 июля 2016 08:19
      "Одна из версий случившегося – под состав не успели установить «башмаки». Другая версия – военнослужащие без помощи специалистов-железнодорожников пытались переместить состав".
      "Во все века и увсех народов" все эти версии назывались "раздолбайством", онаже - преступная халатность. "Южнохандасяне" могут начинать праздновать второй день рождения по случаю не "произведённой" детонации описанного груза.
      1. +4
        19 июля 2016 08:29
        Больше похоже на неисправность и ветхость подвижного состава а так же путей.
  2. +8
    19 июля 2016 07:35
    Одна из версий случившегося – под состав не успели установить «башмаки». Другая версия – военнослужащие без помощи специалистов-железнодорожников пытались переместить состав.

    По обоим версиям - чистейшей воды разгильдяйство и головотяпство.
    Любые правила: погрузки, транспортировки, хранения - кровью писаны. Из-за этих "если бы", "как бы", "авось пронесет", "и так сойдёт" - практически все ЧП...
    1. +1
      19 июля 2016 07:57
      У каждой аварии есть фамилия, имя и отчество! » - говорил нарком железнодорожного транспорта Каганович.
      1. 0
        19 июля 2016 08:27
        во как,в соседнем районе ЧП а я только отсюда узнаю.какая-никакая польза.
    2. 0
      19 июля 2016 08:34
      чаще всего разгильдяйство наказывается травмами или смертью,тут вообще повезло очень к счастью виновников....главное ни кто не пострадал
  3. +4
    19 июля 2016 07:37
    У свидетеля происшествия обходчика Иванова ,в момент опрокидывания вагонов,вся жизнь перед глазами пролетела.
    1. 0
      19 июля 2016 08:00
      Цитата: Александр романов
      У свидетеля происшествия обходчика Иванова ,в момент опрокидывания вагонов,вся жизнь перед глазами пролетела.

      "А сколько той жизни" - сказала его Душа и недосмотрев,спряталась в пятку
    2. +2
      19 июля 2016 08:13
      Цитата: Александр романов
      У свидетеля происшествия обходчика Иванова ,в момент опрокидывания вагонов,вся жизнь перед глазами пролетела.


      Проходивший в тот момент навстречу обходчику седой мальчик, сказал корреспондентам, что больше в жизни ничего не боится.
    3. -2
      19 июля 2016 08:24
      Цитата: Александр романов
      У свидетеля происшествия обходчика Иванова ,в момент опрокидывания вагонов,вся жизнь перед глазами пролетела.

      Обходчик Иванов не мог знать что находится внутри вагонов. Он мог только знать принадлежность вагонов.
      1. +1
        19 июля 2016 08:38
        Цитата: Алексей_К
        Обходчик Иванов не мог знать что находится внутри вагонов. Он мог только знать принадлежность вагонов.

        Ага, сейчас, два раза. То то он не в курсе, что военные там грузят и если даже так, что не знал, думаю мало приятного видеть, как на твоем участке вагоны идут под откос...
        1. -1
          19 июля 2016 08:45
          Цитата: svp67
          . То то он не в курсе, что военные там грузят

          Это Алексей К,он знает всё. Он даже знает,что Аталеф в Альфе служил wassat
          Короче Сергей,снисходительно отнесемся к Алексею К....по понятным причинам lol
      2. 0
        19 июля 2016 14:04
        Цитата: Алексей_К
        Обходчик Иванов не мог знать что находится внутри вагонов.

        Это вряд ли.
        2.1.19. Вагоны и контейнеры, предназначенные для перевозки опасных грузов, кроме знаков и надписей, предусмотренных техническими нормативными правовыми актами, должны иметь знаки опасности, соответствующие характеру опасности груза
        1. 0
          24 июля 2016 22:07
          Цитата: Alexey RA
          Цитата: Алексей_К
          Обходчик Иванов не мог знать что находится внутри вагонов.

          Это вряд ли.
          2.1.19. Вагоны и контейнеры, предназначенные для перевозки опасных грузов, кроме знаков и надписей, предусмотренных техническими нормативными правовыми актами, должны иметь знаки опасности, соответствующие характеру опасности груза

          Это совсем не значит, что обходчик путей может знать что находится в вагонах. Его прямая обязанность исправность железнодорожных путей. Знать и то примерно может только начальник станции. А то по-вашему получается что любой бездельник будет показывать пальцем на состав, в котором скоро будут перевозить баллистические ядерные ракеты.
          Вот это точно вряд ли.
          У меня тесть служил в руководстве Станции Свердловск-Сортировочный. Знаю не понаслышке.
  4. 0
    19 июля 2016 07:38
    Вот повод заняться железкой на Сахалине.Люди эвакуированы надеюсь жертв среди солдат не будет.
    1. 0
      19 июля 2016 07:46
      Да вроде начинали заниматься, но всё как-то и заглохло... И шпалу трёхниточную местами положили, но как-то всё как-то так...
    2. Комментарий был удален.
  5. 0
    19 июля 2016 07:42
    Хорошо не взорвались снаряды. Думаю спецы справятся без взрывов.
  6. +2
    19 июля 2016 07:57
    Цитата: a.s.zzz888
    Хорошо не взорвались снаряды. Думаю спецы справятся без взрывов.

    даже если снаряды со взрывателями, ничего не будет. во первых они в укупорке. а во вторых, для взведения взрывателя ему нужно придать большое ускорение.
    1. +3
      19 июля 2016 08:02
      Цитата: Добрый
      даже если снаряды со взрывателями, ничего не будет. во первых они в укупорке. а во вторых, для взведения взрывателя ему нужно придать большое ускорение.

      И тем не менее, снаряд упавший с высоты более полутораметров должен быть утилизирован
      1. +1
        19 июля 2016 09:38
        Цитата: svp67
        снаряд упавший с высоты более полутораметров должен быть утилизирован

        ХА-ХА-ХА!!! говорю Вам как бывший РАВист с двадцатилетним опытом работы с боеприпасами, кстати номер приказа или директивы о полуторометровом падении и последующей утилизации не подскажите?
        1. +1
          19 июля 2016 10:29
          Ты прав коллега! soldier
        2. 0
          19 июля 2016 15:51
          Анатоль Клим
          во время срочной службы(артполк-2С3,Д-1,Д-30,Град,(БС-3 в ОптАДН))-многократно грузил/выгружал снаряды-ВСЕГДА было инструктированно - нельзя 1)ронять с высоты более метра,2)складывать штабеля выше определенной высоты(от возможных падений).Мотивировалось выкатом предохранительных шариков во взрывателе и возможным разрывом снаряда в стволе при выстреле.Приводились примеры натуральные(2С3 с розочкой -уволокли быстро но я ее застал)-поскольку вся техника была афганская(кроме Д-1 и БС-3).
          При этом НИКОГДА не говорилось о возможном взрыве при падении-т.е лично нас не пугали,хотя вполне могли(я вот например служил звукометристом в БУиАР и мне те шарики лично были не знакомы feel )
          1. 0
            19 июля 2016 17:03
            Цитата: свой1970
            ВСЕГДА было инструктированно

            Да всё правильно Вас инструктировали, я сам тоже самое говорил на инструктаже, но ситуации были очень разные. Вообще-то перевозить по железной дороге стараются артиллерийские боеприпасы не в окснар виде (взрыватели отдельно в ящиках), так безопасней. Ящики со взрывателями стараются размещать в вагоне в проходе напротив дверей на полу. Стопки ящиков в вагоне должны крепиться продольными и поперечными рейками, препятствующими заваливанию.Так должно быть.
            А теперь как бывало (раньше). Расформировывается часть, приказ сдать все боеприпасы, отправить железнодорожным транспортом на склады или базы. Главное загрузить всё, что есть в вагоны, мол потом приедем и будем сортировать и сдавать, чтобы получить акт приёма. Неразбериха, одни увольняются, другие ищут новое место службы, кого-то поймали - езжай и загружай вагоны, он никогда этим не занимался и не знает. Солдаты сами кидают ящики как попало, забивают по крышу вагона. Приходит такой транспорт, и начинается, двери вагона не открыть, ящики завалило на двери и их заклинило. Два моих прапора лезут на крышу вагона, отдирают люки и заползают через них в вагон, отжимают от двери ящики, двери открываем, ящики с грохотом начинают падать на землю, прапора висят, держась за ворота, один даже держит уголок, чтобы по ногам не попало. Половина ящиков сгнило, в дороге они развалились и боеприпасы со звоном разлетаются по площадке. Да и хрен с ними, чтобы как Вы говорите, выкатились шарики, надо придать снаряду ускорение как в стволе, падение такое ускорение не придаст никогда, а розочки получаются совсем по другой причине. Следующий вагон, там градовский снаряд проломил торцевую стенку вагона и вылез наружу, железнодорожники тоже бывает толкнут - не ангелы, при погрузке неправильно положили не наискосок, вылез ненамного сантиметров на 20 и застрял, прапор пытается сапогом загнать его обратно, никак, берёт кувалду (бронзовую) лупит, холостая пробка разлетается, кричит- командир у меня их полно - вкрутим новую, наконец ему удается затолкать обратно, разгрузка началась, всё нормально...
            1. 0
              19 июля 2016 19:22
              "а и хрен с ними, чтобы как Вы говорите, выкатились шарики, надо придать снаряду ускорение как в стволе, падение такое ускорение не придаст никогда"-ЗАЧЕМ тогда иметь(другое слово) мозги л/с????!!!!!ЗАЧЕМ заставлять расписываться в ОТДЕЛЬНОМ журнале по погрузке/выгрузке РАВ(и это кроме ТБ и ПБ)?Зачем врать всем про снаряд в стволе(целому полку-включая прапорщиков наших которые тоже в снарядах темные)?
            2. 0
              19 июля 2016 19:33
              Цитата: Анатоль Клим
              разгрузка началась, всё нормально...

              Чтобы понять и оценить все описанное Вами, надо послужит и побывать в аналогичных ситуациях. Иначе не понять, как это кувалдой, да по снаряду! А это все "обратная" сторона службы, о которой гражданские даже не подозревают, так сказать, рабочий момент.
              Но, кувалда то была бронзовая и наверняка прецизионная!!! wassat
              1. 0
                19 июля 2016 20:46
                Цитата: Пупсень
                как это кувалдой, да по снаряду!

                Да нормально, он же без взрывателя, сталь хорошая, крепкая, а гексоген, так по нему хоть целый день лупи, всё равно не взорвётся!
                Но, кувалда то была бронзовая и наверняка прецизионная!!!

                Бронзовая просто искр не вышибает, а то в вагоне бывало кучи пороха рассыпаны, но и это не проблема-метёлка да лопата и в ящик, потом сожжём это безобразие.
  7. 0
    19 июля 2016 08:04
    Господа ,для посетителя саита ,под ником ВИКТОР-61 Звучит эта замечательная песня.
    Есть повод его поздравить .Витенька ля ля ля ляlol
    1. 0
      19 июля 2016 11:26
      Цитата: Александр романов
      Господа ,для посетителя саита

      Гейропейские "партнеры"вам господа am! lol ,а тут коллеги,друзья,мужики,пацаны drinks
  8. +1
    19 июля 2016 08:40
    "...Одна из версий случившегося – под состав не успели установить «башмаки». Другая версия – военнослужащие без помощи специалистов-железнодорожников пытались переместить состав..."-...И оторванная железнодорожная тележка.Может дело в плачевном состоянии данных вагонов?Как версия.
    1. 0
      19 июля 2016 15:57
      "...И оторванная железнодорожная тележка.Может дело в плачевном состоянии данных вагонов?Как версия."-не пускает РЖД собственные/арендованные вагоны, если они просроченные и не прошедшие обслуживание-ремзаводы все под РЖД-хочешь/не хочешь-а плати РЖД.Своих же вагонов у РЖД уже достаточно немного-но они их также своевремено обслуживают....
      Выпадание тележки - стандартная ситуация при таких раскладах
  9. 0
    19 июля 2016 08:53
    Видно, что и шпалы сгнившие...
  10. +1
    19 июля 2016 09:09
    В поездах до 30-Х годов ХХ века существовала такая должность, как "тормозной кондуктор ". Существует даже знаменитая песня "Вот мчится поезд по уклону" - переделка не менее известного шахтёрского "Коногона":

    Вот мчится поезд по уклону
    Густой сибирскою тайгой.
    А молодому машинисту
    Кричит кондуктор тормозной:

    "Ой, тише, тише, ради Бога,
    Свалиться можем под откос!
    Здесь Забайкальская дорога,
    Костей своих не соберешь.. .
    1. 0
      19 июля 2016 11:07
      Профессия кондуктора исчезла, а вот крытые вагоны с тормозными площадками еще встречаются. Такие вагоны военные заказывают в составы эшелонов для размещения часовых во время движения.
  11. 0
    19 июля 2016 10:09
    Скорее военные катнули, или помешали нормальной работе железнодорожников.
    Такие грузы сопровождает караул, видимо пятый вагон и был караульным. Легко могу представить, что вагоны толкнули на сортировке, а караульные запретили бригаде сортировки приближаться к вагонам, вот и вылетели они, как видно на фото, на стрелку, где их не ждали, или специально сбили с путей, что бы эти вагоны не попали на магистраль.
    1. +3
      19 июля 2016 10:59
      Цитата: chunga-changa
      Скорее военные катнули, или помешали нормальной работе железнодорожников.

      Что произошло - разберуться, но одно уже понятно: нарушены правила транспортировки разрядных грузов.
      Цитата: chunga-changa
      вагоны толкнули на сортировке

      На сортировку, судя по фото, никак не тянет (должна быть "горка"или "полугорка").И опять же, вагоны с разрядными грузами с горки не должны спускать без локомотива, а при маневрах - толкать. Караулу (команде сопровождения) вмешиваться в работу железнодорожников запрещено.
      Моя версия: железнодорожники поставили вагоны эшелона на путь примыкания, а военные пытались переместить вагоны под разгрузку без локомотива (толпой 5 вагонов перекатить не проблема, да и раньше наверняка так делали), но что то пошло не так,( м.б. не оказалось под рукой башмаков) и вагоны пошли под уклон, а стрелка оказалась не в том положении, вагона сошли с рельс именно на стрелке и опрокинулись. Но это только предположение, поправьте, если ошибаюсь...
      1. 0
        19 июля 2016 11:34
        Цитата: Пупсень
        Моя версия...

        В принципе поддерживаю, сам с толпой толкал вагоны под выгрузку, но страховался гружёным "Уралом", цепляли его к крайнему вагону тросами и потихоньку толкали, тросы в натяг не давали вагонам разогнаться, потом не остановишь. Нарушал конечно, каюсь, но деваться некуда было, как всегда срочно, быстрей, только попробуй не разгрузи вовремя...
        а вот крытые вагоны с тормозными площадками еще встречаются. Такие вагоны военные заказывают в составы эшелонов для размещения часовых во время движения.

        Насколько я знаю, часовых сейчас не выставляют во время движения на тормозных площадках. Их выставляют для охраны вагонов во время стоянок и остановок эшелона, один ходит по одной стороне вагонов, второй по другой.
        1. 0
          19 июля 2016 11:58
          Цитата: Анатоль Клим
          часовых сейчас не выставляют во время движения на тормозных площадках.

          В каждом виде или роде войск, есть свои особенности. Некоторые военные в нерабочую кабину локомотива сажают бойца со радиостанцией (телефоном) для оперативной связи начальника эшелона (караула) с поездной бригадой.
          Цитата: Анатоль Клим
          каюсь

          К сожалению, отцы-командиры (начальники) часто оказываются между молотом и наковальней, т.е. в любом случае в "раковом" положении. Но что делать, специфика военной службы: выполнить указание, приказание, приказ точно и в срок, а вот как - вышестоящих это не волнует...
      2. +1
        19 июля 2016 14:39
        по ходу так оно и было , опрокидывание на стрелочном переводе , накатили на остряк , ток не могу понять почему тормозной башмак за предельным столбиком установлен , там деж. по станции с ДС-ом не хило отхватят у НОДа , технология закрепления вагонов на станции нарушена точно !
        1. 0
          19 июля 2016 15:06
          Цитата: 76rtbr
          почему тормозной башмак за предельным столбиком установлен

          Так его туда, вероятно, уже после "того" установили!
          1. 0
            20 июля 2016 00:00
            зачем , вагоны на боку уже то , работники станции в растеренности , не знают как действовать в эсктренных ситуациях ? башмак под лежащий вагон укладывают , хуже уже не будет !
      3. 0
        19 июля 2016 15:58
        там видно-что на стрелке легли
  12. Как легко всё списать на якобы традиционное славянское, в частности русское разгильдяйство, а не намеренно ли, или недоброжелатели перевелись? Во времена И.В. Сталина за такое "разгильдяйство" на 20 лет рельсоукладочных работ высшего качества запросто, а тогда умели "зрить в корень". Спецслужбам не мешало бы прошерстить ответственных работников по участку. Ну и естественно - это следствие более чем 20 - летнего уничтожения технологической дисциплины как у железнодорожников, так и у армейцев, многие ли современные солдаты знают Устав наизусть?
    1. 0
      20 июля 2016 00:01
      белорус с русским сердцем
      отсутствие дисциплины в данном случае только у военных-на кой они толкать начали вагон на закрытую стрелку?