ОДК начала серийное производство ключевых узлов двигателя для Ил-114

«Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК, входит в Ростех) запустила в серию двигатели ТВ7-117В для вертолета Ми-38, а также приступила к серийному выпуску ключевых узлов турбовинтового двигателя ТВ7-117СМ, предназначенного для регионального самолета Ил-114, сообщает пресс-служба предприятия.

ОДК начала серийное производство ключевых узлов двигателя для Ил-114


«После значительного перерыва предприятие в короткие сроки восстановило изготовление мотокомплектов ТВ7-117. Был согласован наиболее полный со времен СССР план технического перевооружения завода, в этом году приобретено и ожидается поставка в общей сложности более 60 единиц необходимой для производства двигателей ТВ7-117 техники», – цитирует пресс-служба директора АО "ММП имени В.В. Чернышева" (входит в ОДК) Амира Хакимова.


«Производство ТВ7-117СМ для Ил-114, ТВ7-117СТ (в разработке) для легкого военно-транспортного самолета Ил-112, а также ТВ7-117В для вертолета Ми-38 определено правительством Российской Федерации в качестве приоритетных проектов развития отечественной авиационной промышленности», – напомнили в корпорации.

«По утвержденному графику первые мотокомплекты предназначены для сборки серийных двигателей ТВ7-117В, устанавливающихся на вертолеты Ми-38. Базовая часть, которую АО "ММП имени В.В. Чернышева" начало поставлять на АО "Климов" (разработчик и головной изготовитель двигателя, входит в ОДК), идентична для всех типов двигателей семейства ТВ7-117. Аналогичные узлы, например, на 80% применимы при производстве двигателя ТВ7-117СТ для военно-транспортного самолета Ил-112В», – говорится в релизе.

Отмечается, что АО "ММП имени В.В. Чернышева" уже имеет опыт производства двигателей данного типа – именно на этом предприятии до начала 2000-х гг. был организован выпуск предыдущей версии двигателя ТВ7-117СМ – ТВ7-117С».

Справка пресс-службы: «ТВ7-117СМ – турбовинтовой двигатель, предназначенный для установки на самолеты типа Ил-114. Конструкция выполнена по модульной схеме, снижающей материальные и временные затраты на сервисное обслуживание и ремонт. ТВ7-117СМ является одним из лучших двигателей по соотношению мощности и массы в своем классе».

Использованы фотографии: http://www.aerotime.aero

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 35
  1. Горный стрелок 19 июля 2016 10:13
    Радует такое сообщение. Гуд бай, Майдания. Твой "Мотор Сич" все дальше и дальше уходит "за горизонт событий".
    1. инженер74 19 июля 2016 10:20
      ТВ7-117 в/на Украине ни когда не выпускался (и слава богу) smile
      А сама новость немного опережает события, но не критично! wink
    2. Венд 19 июля 2016 10:21
      Цитата: Горный стрелок
      Радует такое сообщение. Гуд бай, Майдания. Твой "Мотор Сич" все дальше и дальше уходит "за горизонт событий".

      Сейчас всепропальщики начнут кричать. что один завод это ничего не значит, страна загибается под санкциями без западных самолетов. laughing Вот тут можно прочитать о российских дизелях http://sdelanounas.ru/blogs/80581/
      Развивается Россия вопреки всему.
      1. амурец 19 июля 2016 10:47
        Цитата: Венд
        Вот тут можно прочитать о российских дизелях //sdelanounas.ru/blogs/80581/
        Развивается Россия вопреки всему.

        Хорошая новость.При чём сразу в двух вариантах:V и L.Надо только локализацию довести до 100%.А кто-нибудь подскажет как дела с топливной аппаратурой?Потому как у меня старые данные.Там какие-то тёрки с БОШем были.
      2. Верден 19 июля 2016 12:33
        Цитата: Венд
        Сейчас всепропальщики начнут кричать. что один завод это ничего не значит, страна загибается под санкциями без западных самолетов

        Страна ещё не загнулась, но дела в ней не так радужны, чтобы прыгать от счастья. Новость про моторы не может не радовать, но сколько таких нерешённых проблем по всей России? Если Ил-114 наконец пойдёт в эксплуатацию, это большой плюс. Но таких плюсов нужны ещё сотни, если не тысячи.
        1. инженер74 19 июля 2016 13:04
          Цитата: Верден

          Страна ещё не загнулась, но дела в ней не так радужны, чтобы прыгать от счастья. Новость про моторы не может не радовать, но сколько таких нерешённых проблем по всей России? Если Ил-114 наконец пойдёт в эксплуатацию, это большой плюс. Но таких плюсов нужны ещё сотни, если не тысячи.

          Нас миллионы! smile И даже сотни тысяч "таких плюсов" вполне решаемая задача! Надо просто понять, и народу, и власти, что лодка у нас одна!
          1. Верден 19 июля 2016 16:02
            Цитата: инженер74
            Надо просто понять, и народу, и власти, что лодка у нас одна!

            Что у народа лодка, это я согласен. А вот насчёт власти - не уверен. Больше на круизный лайнер смахивает. request
        2. g1v2 19 июля 2016 15:29
          Жизнь страны это забег на длинную дистанцию . Это как онлайн-игра - в ней нет финала . Тч всегда будут нерешенные проблемы - квесты, которые надо выполнить. Вот немаленькая проблема по движкам для ми38 , ил112 и ил114 активно решается. Другие тоже решаются , но на разных стадиях. Какие-то проблемы приоритетнее и на них идут усилия и средства в первую очередь, какие-то не так приоритетны и на них идет по остаточному принципу. Какие-то проблемы остаются на потом - когда будут ресурсы и возможности. Не все сразу. Это жизнь. request
    3. olegfbi 19 июля 2016 10:22
      Глядишь, скоро увидим Ил-114 на регулярных пассажирских перевозках!
      1. Храмов 19 июля 2016 10:28
        Глядишь, скоро увидим Ил-114 на регулярных пассажирских перевозках!


        Хорошо бы.

        Только правительству нужно условия создать для возрождения малой авиации.
        Аэрофлоту такие перевозки судя по всему не интересны.
        Алло, мы ищем таланты!
        1. avt 19 июля 2016 11:07
          Цитата: Храмов
          Только правительству нужно условия создать для возрождения малой авиации.

          what request Вообще то Ил-114 са-а-а-апсем не малая авиация как то . Наверное всё так РЕГИОНАЛЬНАЯ.Ну если не по ДАМу , а по старым , ещё советским канонам и делениям по ранжиру.Ну как то - лиха беда начало , глядишь и ресурс движков на должный уровень подтянут , была бы серия вертушек и аэропланов посолиднее.
          Цитата: ССИ
          Еще решение о производстве не принято...

          Вот , вот , как то сразу вспоминается что Ил-114 типа сартует то уже ВТОРОЙ раз - как бы не сглазить !
          avt
          1. olegfbi 19 июля 2016 11:43
            Вообще то Ил-114 са-а-а-апсем не малая авиация как то .

            Именно так! Это скорее региональная/межрегиональная авиация.
            Более того, например время полёта на Ил-114 по маршруты Москва-Санкт Петербург сравнимо со временем полёта на реактивном лайнере. Вот только расход топлива меньше раза в 2 и стоимость лётного часа меньше!
      2. ССИ 19 июля 2016 10:31
        Цитата: olegfbi
        Глядишь, скоро увидим Ил-114 на регулярных пассажирских перевозках!

        Еще решение о производстве не принято...
        1. Genry 19 июля 2016 11:25
          Цитата: ССИ
          Еще решение о производстве не принято...

          Запускать новое производство под технологически отсталый самолёт?
          Видимо, чешут репу по разработке современного аналога 114-му.
          1. avt 19 июля 2016 11:53
            Цитата: Genry
            Запускать новое производство под технологически отсталый самолёт?

            Меня терзают смутные сомнения по Боинг 737 и варианту МАХ в частности . Тупые usы
            Цитата: Genry
            Видимо, чешут репу по разработке современного аналога
            ??????
            wassat
            avt
        2. xant 19 июля 2016 11:37
          Годовой отчет ОАО «Ил» за 2015 год
          В число приоритетных программ входят следующие программы:
          разработка и запуск в серийное производство нового лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В;
          завершения ГСИ и обеспечение серийного производства новой версии тяжёлого военно-транспортного самолёта Ил-76МД-90А. Разработка на его основе новых типов специальных самолётов в интересах МО РФ;
          осуществление программы модернизации самолётов Ил-76МД и Ил-78М Министерства обороны Российской Федерации;
          подготовка производства и серийная модернизация самолётов Ил-38 авиации ВМФ РФ;
          участие в программе Ил-96-400М;
          работы по определению облика и подготовке к проектированию нового среднего транспортного самолета;
          работы по определению облика и подготовке к проектированию перспективного самолёта ПАК ВТА;
          модернизация и сопровождение производства дальних широкофюзеляжных самолётов Ил-96-300 ПУ(М) и обеспечение эксплуатации Ил-96-400Т;
          корректировка конструкторской документации, сопровождение модернизации, проведение испытаний и сертификационных работ самолёта Ил-96-400 V VIP;
          запуск в серийное производство самолёта Ил-114-300;
          работы по программе импортозамещения;
        3. ССИ 19 июля 2016 13:36
          Цитата: ССИ
          Еще решение о производстве не принято...

          А на заглавном снимке еще узбекский Ил... Ныне он как картограф и "разведчик" летает...
    4. Комментарий был удален.
    5. Orionvit 19 июля 2016 18:22
      "Мотор Сич" все дальше и дальше уходит "за горизонт событий".
      Понятно, что украина в угоду хозяевам задушила свою экономику. Украину не жалко, а такое предприятие да.
  2. Teberii 19 июля 2016 10:15
    Молодцы нам необходимы такие технологии.
    1. сибиралт 19 июля 2016 10:17
      Статья понравилась. Оптимистичная. Узнать бы главное, когда вместо отдельных узлов начнем выпускать двигатели целиком. what
      1. инженер74 19 июля 2016 10:24
        Цитата: сибиралт
        Статья понравилась. Оптимистичная. Узнать бы главное, когда вместо отдельных узлов начнем выпускать двигатели целиком. what

        К концу года точно выкатят на испытания, Вас устроит? wink
      2. 76СССР 19 июля 2016 10:40
        В 2002 году ОАО "Климов" получен сертификат на турбовинтовой двигатель ТВ7-117СМ, странно, что еще не выпускаем.
        1. Berkut24 19 июля 2016 10:59
          Выпускать-то можно. На что ставить?
          Кроме того в СССР Климов был конструкторским бюро с опытным производством. А нынешний Мотор Сич был производственным подразделением Климова. Иначе говоря, в 2002-м году КБ могло разработать и сделать опытный образец, но промышленную партию было делать не на чем.
          А вот сейчас Климов уже развернул промышленное производство. Правда не ахти какие объемы, но прирост выпуска продукции имеется.
          1. 76СССР 19 июля 2016 11:35
            Цитата: Berkut24
            Выпускать-то можно. На что ставить?

            Да тот же ИЛ-114, да и ИЛ-112 дай Бог не за горами.
            1. Berkut24 19 июля 2016 12:46
              Это сейчас на ИЛ-114, да и ИЛ-112. Но речь то о 2002-м годе.
      3. x.andvlad 19 июля 2016 10:46
        сибиралт (7) RU Сегодня, 10:17 ↑
        Статья понравилась. Оптимистичная. Узнать бы главное, когда вместо отдельных узлов начнем выпускать двигатели целиком.


        Был согласован наиболее полный со времен СССР план технического перевооружения завода, в этом году приобретено и ожидается поставка в общей сложности более 60 единиц необходимой для производства двигателей ТВ7-117 техники»
        А двигатели целиком, вероятно, после того как перевооружат производство полностью (если, конечно, санкции на это не повлияют).
  3. BOB044 19 июля 2016 10:35
    Мотор Сичь скачи на одной ноге. Может поможет.А России давно нужно было налаживать свой не от кого не зависящий выпуск двигателей. Мы же не убогие. hi
  4. russmensch 19 июля 2016 10:50
    Ну вот и гражданская отрасль стала развиваться. Пусть потихоньку, но дорогу осилит идущий...
  5. sgr291158 19 июля 2016 10:56
    Ну вот лед тронулся. Доигралась хохляндия.
  6. qwert111 19 июля 2016 11:11
    Главное, что бы комплектующие не из Китая
  7. xant 19 июля 2016 11:55
    кстати зачем Путин встречался с хозяином Мотор Сич В.Богуслаевым
    Совладелец ОАО Мотор Сич, народный депутат Украины, член депутатской группы Воля народа Вячеслав Богуслаев побывал в России на открытии памятника валаамской Божьей матери, где встречались президент РФ Владимир Путин и глава РПЦ Кирилл. Об этом сообщает Московский комсомолец.
    Богуслаев сообщил Украинской правде, что действительно летал в Россию открывать памятники на острове Валаам, однако не встречался с Путиным. Народный депутат отметил, что летал исключительно открывать православные памятники.

    "Мы прилетели в субботу утром (9 июля, - ред.) и, кажется, три часа были там", - сказал он.

    По словам Богуслаева, он не знал, что на остров должен прибыть Путин. "Там были одни священники. Мы открыли памятники и полетели", - сказал он .

    это еще одно невероятное совпадение ? может был разговор о переносе завода на тер-рию России
    1. Alex_59 19 июля 2016 12:50
      Цитата: xant
      может был разговор о переносе завода на тер-рию России

      Перенести такой пром гигант не получится по тихому. Скорее говорили о том, как без шмум и пыли обойти все эти запреты на торговлю со стороны Киева. Богуслаев насколько известно настроен исключительно пророссийски. И это логично - его предприятие в списке на уничтожение будет в числе первых. Производителей двигателей в мире по пальцам пересчитать (США и Канада, ЕС, Великобритания, РФ, КНР, Украина). Зачем такой конкурент нужен? А у нас в классе тяги Д-436 дыра - нет у нас такого движка и не скоро будет.
    2. Garis 19 июля 2016 12:53
      Вполне такое возможно. И КБ Антонова тоже...
    3. Антон Ю 19 июля 2016 18:51
      Некоторые не майданные бизнесмены пытаются перенести свое производство в Белоруссию. Кстати " Петро друг белочки " никогда не откажется от российских активов. Ничего личного, только бизнес.
    4. Комментарий был удален.
  8. Zomanus 19 июля 2016 13:15
    Интересно, на АН-2 такой движок можно поставить?
    Вот это реально самолет-выручалочка для е-ней.
  9. 52гим 19 июля 2016 15:03
    Самолёт-примитивное приспособление для полёта двигателя©.Был бы мотор, а уж куда его вкрячить-найдём!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня