ОДК начала серийное производство ключевых узлов двигателя для Ил-114

35
«Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК, входит в Ростех) запустила в серию двигатели ТВ7-117В для вертолета Ми-38, а также приступила к серийному выпуску ключевых узлов турбовинтового двигателя ТВ7-117СМ, предназначенного для регионального самолета Ил-114, сообщает пресс-служба предприятия.



«После значительного перерыва предприятие в короткие сроки восстановило изготовление мотокомплектов ТВ7-117. Был согласован наиболее полный со времен СССР план технического перевооружения завода, в этом году приобретено и ожидается поставка в общей сложности более 60 единиц необходимой для производства двигателей ТВ7-117 техники», – цитирует пресс-служба директора АО "ММП имени В.В. Чернышева" (входит в ОДК) Амира Хакимова.

«Производство ТВ7-117СМ для Ил-114, ТВ7-117СТ (в разработке) для легкого военно-транспортного самолета Ил-112, а также ТВ7-117В для вертолета Ми-38 определено правительством Российской Федерации в качестве приоритетных проектов развития отечественной авиационной промышленности», – напомнили в корпорации.

«По утвержденному графику первые мотокомплекты предназначены для сборки серийных двигателей ТВ7-117В, устанавливающихся на вертолеты Ми-38. Базовая часть, которую АО "ММП имени В.В. Чернышева" начало поставлять на АО "Климов" (разработчик и головной изготовитель двигателя, входит в ОДК), идентична для всех типов двигателей семейства ТВ7-117. Аналогичные узлы, например, на 80% применимы при производстве двигателя ТВ7-117СТ для военно-транспортного самолета Ил-112В», – говорится в релизе.

Отмечается, что АО "ММП имени В.В. Чернышева" уже имеет опыт производства двигателей данного типа – именно на этом предприятии до начала 2000-х гг. был организован выпуск предыдущей версии двигателя ТВ7-117СМ – ТВ7-117С».

Справка пресс-службы: «ТВ7-117СМ – турбовинтовой двигатель, предназначенный для установки на самолеты типа Ил-114. Конструкция выполнена по модульной схеме, снижающей материальные и временные затраты на сервисное обслуживание и ремонт. ТВ7-117СМ является одним из лучших двигателей по соотношению мощности и массы в своем классе».
35 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    19 июля 2016 10:13
    Радует такое сообщение. Гуд бай, Майдания. Твой "Мотор Сич" все дальше и дальше уходит "за горизонт событий".
    1. +11
      19 июля 2016 10:20
      ТВ7-117 в/на Украине ни когда не выпускался (и слава богу) smile
      А сама новость немного опережает события, но не критично! wink
    2. +7
      19 июля 2016 10:21
      Цитата: Горный стрелок
      Радует такое сообщение. Гуд бай, Майдания. Твой "Мотор Сич" все дальше и дальше уходит "за горизонт событий".

      Сейчас всепропальщики начнут кричать. что один завод это ничего не значит, страна загибается под санкциями без западных самолетов. laughing Вот тут можно прочитать о российских дизелях http://sdelanounas.ru/blogs/80581/
      Развивается Россия вопреки всему.
      1. +2
        19 июля 2016 10:47
        Цитата: Венд
        Вот тут можно прочитать о российских дизелях //sdelanounas.ru/blogs/80581/
        Развивается Россия вопреки всему.

        Хорошая новость.При чём сразу в двух вариантах:V и L.Надо только локализацию довести до 100%.А кто-нибудь подскажет как дела с топливной аппаратурой?Потому как у меня старые данные.Там какие-то тёрки с БОШем были.
      2. +3
        19 июля 2016 12:33
        Цитата: Венд
        Сейчас всепропальщики начнут кричать. что один завод это ничего не значит, страна загибается под санкциями без западных самолетов

        Страна ещё не загнулась, но дела в ней не так радужны, чтобы прыгать от счастья. Новость про моторы не может не радовать, но сколько таких нерешённых проблем по всей России? Если Ил-114 наконец пойдёт в эксплуатацию, это большой плюс. Но таких плюсов нужны ещё сотни, если не тысячи.
        1. +1
          19 июля 2016 13:04
          Цитата: Верден

          Страна ещё не загнулась, но дела в ней не так радужны, чтобы прыгать от счастья. Новость про моторы не может не радовать, но сколько таких нерешённых проблем по всей России? Если Ил-114 наконец пойдёт в эксплуатацию, это большой плюс. Но таких плюсов нужны ещё сотни, если не тысячи.

          Нас миллионы! smile И даже сотни тысяч "таких плюсов" вполне решаемая задача! Надо просто понять, и народу, и власти, что лодка у нас одна!
          1. +1
            19 июля 2016 16:02
            Цитата: инженер74
            Надо просто понять, и народу, и власти, что лодка у нас одна!

            Что у народа лодка, это я согласен. А вот насчёт власти - не уверен. Больше на круизный лайнер смахивает. request
        2. +2
          19 июля 2016 15:29
          Жизнь страны это забег на длинную дистанцию . Это как онлайн-игра - в ней нет финала . Тч всегда будут нерешенные проблемы - квесты, которые надо выполнить. Вот немаленькая проблема по движкам для ми38 , ил112 и ил114 активно решается. Другие тоже решаются , но на разных стадиях. Какие-то проблемы приоритетнее и на них идут усилия и средства в первую очередь, какие-то не так приоритетны и на них идет по остаточному принципу. Какие-то проблемы остаются на потом - когда будут ресурсы и возможности. Не все сразу. Это жизнь. request
    3. +3
      19 июля 2016 10:22
      Глядишь, скоро увидим Ил-114 на регулярных пассажирских перевозках!
      1. +4
        19 июля 2016 10:28
        Глядишь, скоро увидим Ил-114 на регулярных пассажирских перевозках!


        Хорошо бы.

        Только правительству нужно условия создать для возрождения малой авиации.
        Аэрофлоту такие перевозки судя по всему не интересны.
        Алло, мы ищем таланты!
        1. avt
          +5
          19 июля 2016 11:07
          Цитата: Храмов
          Только правительству нужно условия создать для возрождения малой авиации.

          what request Вообще то Ил-114 са-а-а-апсем не малая авиация как то . Наверное всё так РЕГИОНАЛЬНАЯ.Ну если не по ДАМу , а по старым , ещё советским канонам и делениям по ранжиру.Ну как то - лиха беда начало , глядишь и ресурс движков на должный уровень подтянут , была бы серия вертушек и аэропланов посолиднее.
          Цитата: ССИ
          Еще решение о производстве не принято...

          Вот , вот , как то сразу вспоминается что Ил-114 типа сартует то уже ВТОРОЙ раз - как бы не сглазить !
          1. +1
            19 июля 2016 11:43
            Вообще то Ил-114 са-а-а-апсем не малая авиация как то .

            Именно так! Это скорее региональная/межрегиональная авиация.
            Более того, например время полёта на Ил-114 по маршруты Москва-Санкт Петербург сравнимо со временем полёта на реактивном лайнере. Вот только расход топлива меньше раза в 2 и стоимость лётного часа меньше!
      2. +9
        19 июля 2016 10:31
        Цитата: olegfbi
        Глядишь, скоро увидим Ил-114 на регулярных пассажирских перевозках!

        Еще решение о производстве не принято...
        1. -5
          19 июля 2016 11:25
          Цитата: ССИ
          Еще решение о производстве не принято...

          Запускать новое производство под технологически отсталый самолёт?
          Видимо, чешут репу по разработке современного аналога 114-му.
          1. avt
            +5
            19 июля 2016 11:53
            Цитата: Genry
            Запускать новое производство под технологически отсталый самолёт?

            Меня терзают смутные сомнения по Боинг 737 и варианту МАХ в частности . Тупые usы
            Цитата: Genry
            Видимо, чешут репу по разработке современного аналога
            ??????
            wassat
        2. +2
          19 июля 2016 11:37
          Годовой отчет ОАО «Ил» за 2015 год
          В число приоритетных программ входят следующие программы:
          разработка и запуск в серийное производство нового лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В;
          завершения ГСИ и обеспечение серийного производства новой версии тяжёлого военно-транспортного самолёта Ил-76МД-90А. Разработка на его основе новых типов специальных самолётов в интересах МО РФ;
          осуществление программы модернизации самолётов Ил-76МД и Ил-78М Министерства обороны Российской Федерации;
          подготовка производства и серийная модернизация самолётов Ил-38 авиации ВМФ РФ;
          участие в программе Ил-96-400М;
          работы по определению облика и подготовке к проектированию нового среднего транспортного самолета;
          работы по определению облика и подготовке к проектированию перспективного самолёта ПАК ВТА;
          модернизация и сопровождение производства дальних широкофюзеляжных самолётов Ил-96-300 ПУ(М) и обеспечение эксплуатации Ил-96-400Т;
          корректировка конструкторской документации, сопровождение модернизации, проведение испытаний и сертификационных работ самолёта Ил-96-400 V VIP;
          запуск в серийное производство самолёта Ил-114-300;
          работы по программе импортозамещения;
        3. +4
          19 июля 2016 13:36
          Цитата: ССИ
          Еще решение о производстве не принято...

          А на заглавном снимке еще узбекский Ил... Ныне он как картограф и "разведчик" летает...
    4. Комментарий был удален.
    5. 0
      19 июля 2016 18:22
      "Мотор Сич" все дальше и дальше уходит "за горизонт событий".
      Понятно, что украина в угоду хозяевам задушила свою экономику. Украину не жалко, а такое предприятие да.
  2. +1
    19 июля 2016 10:15
    Молодцы нам необходимы такие технологии.
    1. +5
      19 июля 2016 10:17
      Статья понравилась. Оптимистичная. Узнать бы главное, когда вместо отдельных узлов начнем выпускать двигатели целиком. what
      1. +3
        19 июля 2016 10:24
        Цитата: сибиралт
        Статья понравилась. Оптимистичная. Узнать бы главное, когда вместо отдельных узлов начнем выпускать двигатели целиком. what

        К концу года точно выкатят на испытания, Вас устроит? wink
      2. 0
        19 июля 2016 10:40
        В 2002 году ОАО "Климов" получен сертификат на турбовинтовой двигатель ТВ7-117СМ, странно, что еще не выпускаем.
        1. +3
          19 июля 2016 10:59
          Выпускать-то можно. На что ставить?
          Кроме того в СССР Климов был конструкторским бюро с опытным производством. А нынешний Мотор Сич был производственным подразделением Климова. Иначе говоря, в 2002-м году КБ могло разработать и сделать опытный образец, но промышленную партию было делать не на чем.
          А вот сейчас Климов уже развернул промышленное производство. Правда не ахти какие объемы, но прирост выпуска продукции имеется.
          1. +1
            19 июля 2016 11:35
            Цитата: Berkut24
            Выпускать-то можно. На что ставить?

            Да тот же ИЛ-114, да и ИЛ-112 дай Бог не за горами.
            1. 0
              19 июля 2016 12:46
              Это сейчас на ИЛ-114, да и ИЛ-112. Но речь то о 2002-м годе.
      3. 0
        19 июля 2016 10:46
        сибиралт (7) RU Сегодня, 10:17 ↑
        Статья понравилась. Оптимистичная. Узнать бы главное, когда вместо отдельных узлов начнем выпускать двигатели целиком.


        Был согласован наиболее полный со времен СССР план технического перевооружения завода, в этом году приобретено и ожидается поставка в общей сложности более 60 единиц необходимой для производства двигателей ТВ7-117 техники»
        А двигатели целиком, вероятно, после того как перевооружат производство полностью (если, конечно, санкции на это не повлияют).
  3. -1
    19 июля 2016 10:35
    Мотор Сичь скачи на одной ноге. Может поможет.А России давно нужно было налаживать свой не от кого не зависящий выпуск двигателей. Мы же не убогие. hi
  4. 0
    19 июля 2016 10:50
    Ну вот и гражданская отрасль стала развиваться. Пусть потихоньку, но дорогу осилит идущий...
  5. +1
    19 июля 2016 10:56
    Ну вот лед тронулся. Доигралась хохляндия.
  6. 0
    19 июля 2016 11:11
    Главное, что бы комплектующие не из Китая
  7. +1
    19 июля 2016 11:55
    кстати зачем Путин встречался с хозяином Мотор Сич В.Богуслаевым
    Совладелец ОАО Мотор Сич, народный депутат Украины, член депутатской группы Воля народа Вячеслав Богуслаев побывал в России на открытии памятника валаамской Божьей матери, где встречались президент РФ Владимир Путин и глава РПЦ Кирилл. Об этом сообщает Московский комсомолец.
    Богуслаев сообщил Украинской правде, что действительно летал в Россию открывать памятники на острове Валаам, однако не встречался с Путиным. Народный депутат отметил, что летал исключительно открывать православные памятники.

    "Мы прилетели в субботу утром (9 июля, - ред.) и, кажется, три часа были там", - сказал он.

    По словам Богуслаева, он не знал, что на остров должен прибыть Путин. "Там были одни священники. Мы открыли памятники и полетели", - сказал он .

    это еще одно невероятное совпадение ? может был разговор о переносе завода на тер-рию России
    1. 0
      19 июля 2016 12:50
      Цитата: xant
      может был разговор о переносе завода на тер-рию России

      Перенести такой пром гигант не получится по тихому. Скорее говорили о том, как без шмум и пыли обойти все эти запреты на торговлю со стороны Киева. Богуслаев насколько известно настроен исключительно пророссийски. И это логично - его предприятие в списке на уничтожение будет в числе первых. Производителей двигателей в мире по пальцам пересчитать (США и Канада, ЕС, Великобритания, РФ, КНР, Украина). Зачем такой конкурент нужен? А у нас в классе тяги Д-436 дыра - нет у нас такого движка и не скоро будет.
    2. 0
      19 июля 2016 12:53
      Вполне такое возможно. И КБ Антонова тоже...
    3. 0
      19 июля 2016 18:51
      Некоторые не майданные бизнесмены пытаются перенести свое производство в Белоруссию. Кстати " Петро друг белочки " никогда не откажется от российских активов. Ничего личного, только бизнес.
    4. Комментарий был удален.
  8. 0
    19 июля 2016 13:15
    Интересно, на АН-2 такой движок можно поставить?
    Вот это реально самолет-выручалочка для е-ней.
  9. 0
    19 июля 2016 15:03
    Самолёт-примитивное приспособление для полёта двигателя©.Был бы мотор, а уж куда его вкрячить-найдём!