Военное обозрение

Как Явлинский о реальной цели допингового скандала "сболтнул"

187
Уже, как говорится, и ежу понятно, что так называемый «допинговый скандал» является политизированной игрой против России. В заложниках очередной серии политики сдерживания России оказались российские спортсмены, для которых Олимпийские игры – это пик в карьере, и все мечты которых связываются именно с олимпийскими достижениями. По большому счёту, «допинговую» тематику уже и обсуждать бессмысленно, ибо ясность предельная – на Россию давят через всё, через что только можно это себе позволить сделать: хоть через экономику, хоть через политику, хоть через спорт, который и сам давно стал неотъемлемой частью как экономики, так и политики.

Однако повод для обсуждения этой темы всё же есть. И связан он вовсе не с тем, что там в очередной раз изрыгнули говорящие головы WADA, или с тем, какие шаги будет предпринимать Международный Олимпийский комитет, и даже не с тем, нужно ли нашим спортсменам выступать под флагом МОК или послать ВАДА вместе с комитетом далеко и надолго. Это всё эмоциональная часть вопроса, на которую и стараются сделать упор наши «партнёры» за несколько недель до старта Олимпийских игр в Рио-де-Жайнеро.

Если отбросить захлёстывающие по этому поводу эмоции (а эмоций много, так как и за державу обидно, и за то, что многомиллионную армию российских болельщиков собираются лишить возможности поболеть за свою команду), то можно обнаружить весьма примечательные штрихи к общему антироссийскому портрету.

Как Явлинский о реальной цели допингового скандала "сболтнул"


Для начала стоит напомнить, что «допинговый» скандал антироссийской направленности Международная федерация лёгкой атлетики и ВАДА по директиве разогрели на основании публикации весьма своеобразных откровений экс-директора антидопингового центра России Григория Родченкова. Самого Родченкова, сбежавшего в США, в России подозревают в связях с западными спецслужбами с целью сознательного «подсаживания» российских атлетов на привозимые из-за рубежа химпрепараты допингового характера с последующим «изобличением». Родченков же, оказавшись за пределами России, предусмотрительно уничтожил улики и, как известно, объявил о том, что в российском спорте царит чуть ли не тотальный допинговый сговор, к которому причастна даже Федеральная служба безопасности. В общем, получилась классическая история: вероятный агент западных спецслужб в РФ выполнил свою миссию на посту РУСАДА, после чего, простите за жаргон, слинял в США, где сейчас и находится под прикрытием западных спецслужб. Параллельно Родченков обвиняет российские спецслужбы в том, что они якобы работали по подмене допинг-проб спортсменов, направляя реальные пробы в некие «холодильники ФСБ в районе Сочи». Именно такую трактовку на днях изобразил г-н Макларен из «независимой комиссии» WADA. Насколько такая комиссия «независима» – понятно, опять-таки, и ежу...

И вот на таком фоне в прессе и соцсетях появляются обращающие на себя внимание заметки представителей ультралиберального междусобойчика, остающегося в России и фактически продолжающего дело Родченкова и таких как Родченков.

Так, в блоге радиостанции «Эхо Москвы» и в Фейсбуке опубликована небольшая, но вызывающая пристальное внимание, заметка другого Григория – на сей раз Явлинского. И заметка эта поистине откровенно говорит о том, какую конкретно конечную цель поставили перед собой заказчики раздутия допингового скандала, в результате которого судьба российских спортсменов на ближайшей Олимпиаде под большим вопросом.

Так вот... Григорий Алексеевич (Явлинский) использует заявления Григория Михайловича (Родченкова), чтобы возмутиться действиями, а, точнее, как бы бездействием российских властей, подспудно выступая за «родченковскую правду».

Пожалуй, стоит привести заметку Явлинского целиком, чтобы читатели смогли оценить «виртуозность пера» кандидата в депутаты Государственной Думы очередного созыва.

Опубликованный в понедельник доклад Всемирного антидопингового агентства показывает всему миру, что на самом деле происходит в России. К манипуляциям сотрудников ФСБ с допинг-тестами российских спортсменов Бортников не причастен... За махинации своего заместителя министр спорта Мутко не несёт никакой ответственности...

В позорной истории с государственным покровительством допинговым преступлениям в российском спорте, как в капле воды, отражается вся ситуация в стране — ложь и незаконная нажива в каждой клетке современного российского государства.

Главной политической проблемой нашей страны является не уровень и качество демократии или защиты свобод и прав граждан, как это принято считать, а неограниченная и тотальная ложь в качестве основы государства и государственной политики. Страна попала в порочный круг: не отказавшись от лжи, нельзя провести сколько-нибудь эффективные реформы, а отказ от лжи угрожает системе в целом.


Итак, что имеем? Во-первых, что власти после заявлений Родченкова, оказывается, должны были принять кадровые меры в отношении руководства Федеральной службы безопасности, не говоря уже о руководстве Минспорта... Во-вторых, российское государство «каждой клеткой источает ложь и наживу».

Отсюда следствие: г-н Явлинский собственными устами озвучивает цель западных «партнёров», заваривших кашу с полным отсутствием реальной доказательной базы. Цель такова: добиться от высших властей страны конфликта с руководством спецслужб (ну не с Мутко же...), что, по замыслу идеологов этой игры, в свою очередь может повлиять на лояльность спецслужб руководству России со всеми вытекающими для государственности и безопасности.

В качестве кого в этой ситуации выступает сам г-н Явлинский, который грезит «досрочными» президентскими выборами в 2017-м году и Россией «с международно признанными границами» с известным в таком случае итогом для Крыма, догадаться не так уж сложно... Название его заметки «Страна попала в порочный круг» говорит само за себя. Россияне как бы должны понять (по Явлинскому и его либеральным аналогам, которые скрипят зубами, так как им в своё время не удалось до основании разрушить российскую государственность как таковую), что в «порочный круг» страну (включая экономику, политику и даже спорт) загоняет кремлёвская лояльность спецслужбам и наоборот. Мол, как только Владимир Путин «найдёт в себе смелость» сменить руководство ФСБ и «взять ответственность» за историю с «холодильниками под Сочи», тогда будет сделан первый шаг «к правде». Гриша, мы Вас поняли...

Уловка, конечно, не без хитрецы, но всё же в лучшем случае рассчитана на «троечников». Роль либеральной массы тоже понятна – громко кричать о «лжи», «произволе» и «порочных кругах». На самом же деле порочный круг сегодня в том, что всё ещё есть незащищённые места для нанесения ударов «партнёрами», и эти места надёжно курируются проводниками «партнёрских» интересов, любое взятие за грудки которых приводит к истошному лаю.

Итак, замысел "друзей России" по цепочке:

агентура западных спецслужб в РФ объявляет о тотальной допинговой поруке в России с причастностью ФСБ без предоставления каких-либо реальных доказательств;

международные институты поднимают, насколько только возможно шумиху - вплоть до отстранения либо отдельных спортсменов из РФ, либо всей российской сборной;

российская ультралиберальная общественность внутри России призывает власти страны "навести порядок" в руководстве спецслужб и устроить чуть ли не показательную порку;

далее - ожидание реакции властей с заранее заготовленными репликами индивидов формата Явлинского о том, что "власти не готовы говорить народу правду".

Не будем забывать, что история эта разыграна не только в год Олимпиады, но и в год парламентских выборов РФ. Олимпиада - это инструмент, орудие, а вот политический фон в России - цель, на которую это орудие пытаются навести.
Автор:
Использованы фотографии:
mir.ufanet.ru
187 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. DenZ
    DenZ 19 июля 2016 11:51
    +37
    Через таких вот "проводников демократии" и узнаем о целях западных "партнеров".А Путин то и знает... А ФСБ вон оно че...
    1. stas
      stas 19 июля 2016 12:07
      +56
      Фактически мнения Явлинского в итоге не подтверждаются.
      Ну а мнение высказанное на поносном ЭХО Москвы это для дерьмократов, с их либеральными ценностями, которые российский народ давно отверг.

      Этот деятель Явлинский доказали свою никчемность, а еще хотел стать президентом России.
      1. СРЦ П-15
        СРЦ П-15 19 июля 2016 12:09
        +46
        Цитата: stas
        Этот деятель Явлинский доказали свою никчемность, а еще хотел стать президентом России.

        С гнильцой человек. И "яблоко" его гнилое оказалось!
        1. Волжанин
          Волжанин 19 июля 2016 13:26
          +44
          Типичный махровый еврей, яркий представитель пятой колонны, финансирующийся западом. Опять зловонную пасть разинул либераст-коллаборационист. И ведь не боится мерзкое существо, что ему пасть заткнут навсегда.
          1. berezin1987
            berezin1987 19 июля 2016 16:19
            +11
            В Китае он бы уже скопытился от передоза свинца в организме.
        2. Kos_kalinki9
          Kos_kalinki9 19 июля 2016 16:33
          +13
          Цитата: СРЦ П-15
          Цитата: stas
          Этот деятель Явлинский доказали свою никчемность, а еще хотел стать президентом России.

          С гнильцой человек. И "яблоко" его гнилое оказалось!
        3. zvereok
          zvereok 20 июля 2016 21:37
          +5
          Яровая вроде от яблока в госдуму изначально избиралась о как. Не прошла. А потом ее в думу практически запихнули, уже через ЕР, там она тоже не прошла и даже не избиралась. Но избранный кандидат от ЕР, от своего мандата отказался и Яровую на его место поставили... Так, что гнили в думе полно. Смотреть на эти рожи противно.
          1. derik1970
            derik1970 21 июля 2016 06:19
            -5
            Согласен с вами. Но все же, цитирую -"Главной политической проблемой нашей страны является не уровень и качество демократии или защиты свобод и прав граждан, как это принято считать, а неограниченная и тотальная ложь в качестве основы государства и государственной политики. Страна попала в порочный круг: не отказавшись от лжи, нельзя провести сколько-нибудь эффективные реформы, а отказ от лжи угрожает системе в целом." - это слова Явлинского. Я его не оправдываю но все же где он тут не прав?! Кстати комментарии предшествующие вашему, все как под копирку написаны. hi
            1. игог
              игог 21 июля 2016 12:12
              +2
              "все как под копирку написаны"так это ж специальный фсбшник писал
      2. Любопятов
        Любопятов 19 июля 2016 15:14
        +18
        Этот Гриша мучается у нас в России еще с тех пор, как сочинил для ельцина план построения "рынка" за 500 дней. Надо пожалеть его червивое "яблоко" (=больное сердчишко Явлинского) и депортировать неудачника-агента-злопыхтителя в его родной Львов на обустройство украйнистой демохрени. Или, на худой конец (для Гриши) подарить его Вашингтону в качестве консультанта (хотя он их и отсюда консультирует).
        Не должен такой фрукт засорять наш отечественный ландшафт!
        1. Orionvit
          Orionvit 20 июля 2016 13:10
          +1
          Не должен такой фрукт засорять наш отечественный ландшафт!
          Зачем его куда-то отдавать? Разве, что во Львов. Мне больше нравится вариант berezin1987, с передозом свинца. Эти твари уже столько нагадили России, да и не только, что просто смерть для них, это слишком мало.
          1. derik1970
            derik1970 21 июля 2016 06:11
            -1
            Да вы не переживайте, свинца всем хватит, нацгвардию не просто так создавали... Будет прецедент например с мнимым переворотом и айда пошел могилки копать...
      3. Altona
        Altona 19 июля 2016 15:21
        +11
        Цитата: stas
        Этот деятель Явлинский доказали свою никчемность, а еще хотел стать президентом России.

        ----------------------
        Чубайс в своем интервью так смешно описал, как они с Ельциным хотели дать Явлинскому пост вице-премьера в 1996. Григорий Алексеевич решил поднять ставки до премьера. Чубайс ему сказал, что "ты, Гриша, на выборах показываешь результат равный статистической погрешности, а должность хочешь занять как лидер выигравшей партии". В общем, Григорий, умерь амбиции, а так, пролетаешь как фанера. laughing
        1. Виталий72
          Виталий72 20 июля 2016 03:34
          +1
          Чубарис-то да, тот еще юморист ,я срочную служил на итк-1 ,вот там его не хватало ,,,
        2. gaura
          gaura 20 июля 2016 07:28
          +2
          Он, как в Ералаше: "Знал бы на тройку, требовал бы пятерку!"
      4. Комментарий был удален.
    2. Ахиллес
      Ахиллес 19 июля 2016 13:26
      +24
      Может быть и к лучшему если Россия не будет участвовать в Олимпийских играх в Бразилии, учитывая эпидемию вируса Зика( сейчас уже у 100 тыс. человек подозрение на вирус Зика) и угрозу со стороны неконтролируемого бандитизма. Вот этот Запад всеми силами хочет нас лишить Олимпиады и не зря есть поговорка:"все что ни делается-все к лучшему". Представляете, если реально разрастется эпидемия Зика, а нас там не будет, целее будут наши спортсмены и болельщики и еще эти неконтролируемые бандиты, которые могут устроить теракты.
      А так в целом, этот Запад вообще обнаглел,лишить целую страну участвовать в Олимпийских играх, это же не в какие ворота не лезет.
      1. subbtin.725
        subbtin.725 19 июля 2016 14:51
        +7
        Гнилое тыблоко.
        1. Наган
          Наган 19 июля 2016 15:43
          +4
          Эх яблочко, куда ты котишься,
          Попадешь ты в ЧК - не воротишься.
          1. Славян69
            Славян69 19 июля 2016 17:57
            -3
            Цитата: Наган
            Попадешь ты в ЧК - не воротишься.

            "Попадёшь ты в НацГвардию, не вАротисся!!!! laughing
      2. Любопятов
        Любопятов 19 июля 2016 15:20
        +10
        Они вступили против нас в войну, а мы должны мотать на ус: какой такой спорт во время войны?! Нас перевели враги на военное положение: всё! Закрыть перелёты в отпуск на "берег турецкий" (и не только турецкий!), навести порядок с кадрами (ответит ли кто-либо за назначение провокатора Родченкова, найдут ли того, кто рекомендовал его на должность? - а ведь такие данные должны фиксироваться!). Армия болельщиков должна быть мобилизована, согласно способностям каждого: кто в спецназ, кто в боевых пловцов, кто в "научную роту", а кто - в камердинеры к Явлинскому за рубежом. Вариантов масса, но давно пора понять и принять, что война - ИДЁТ!
        1. Вас Влад
          Вас Влад 19 июля 2016 16:29
          +5
          Полностью с вами согласен! Явлинского иже с ним всех сделать невыезными до выяснения...
        2. derik1970
          derik1970 21 июля 2016 06:23
          0
          Во первых вас не поймут спортсмены ибо им плевать и нет среди них патриотов... А самое главное в кремле не поймут там так же сложно с патриотизмом как у спортсменов. hi
      3. Executer
        Executer 19 июля 2016 15:26
        +1
        Более того, эти две опасности вполне могут слиться воедино!
        Терроризм с использованием Зики...
        Блин, сам напугался - чего написал.
        1. sergeybulkin
          sergeybulkin 19 июля 2016 16:14
          +7
          ложь и незаконная нажива в каждой клетке современного российского государства.

          Согласен на все 100%!
          Кода большая часть населения страны нищенствует, десятки тысяч неприкосновенных депутатов два раза в год индексируют себе зарплаты и принимают антинародные законы, чиновники воруют миллиардами, о каком уважении со стороны запада может идти речь? Пока у нас внутри страны будет вот такой бардак как сейчас, нас так и будут "мордой об стол" все кому не лень. am
          1. Семен Семеныч
            Семен Семеныч 19 июля 2016 18:18
            0
            Мне все-таки интересно...А почему Путин не снял Мутко? Наверное, за особые заслуги перед спортом или отечеством. На вскидку, последнее светлое пятно в истории спорта было зимой 2014 года. Все остальные успехи наших спортсменов происходили, скорее, вопреки, чем благодаря...Лично не вкалывал мельдоний и не возил его чемоданами? Не знал, что творится в его хозяйстве? Так и Сердюков тоже тогда "кристально чист"-не брал, не знал, не учавствовал. Вообще, глядя в кристально чистые глаза «фром хиз харт», понимаешь, как ему тяжело в одной галере...Интересно, какую фразу на английском он выучит к Олимпиаде?
            1. 123_123
              123_123 19 июля 2016 20:01
              +3
              Да, с Мутко странно. там еще с прошлой олимпиады зимней в канаде вопросы были по нему. Похоже один из "неприкасаемых" типа сердюкова - разве что должность поменяет в худшем случае.

              Куча государственных денег тратится на спорт, наших денег, налогоплательщиков, кормится огромное количество спортивных чиновников. а результаты футбола, например, не впечатляют. Надо бы упорядочить траты в спорте, но кто же разрешит. Целое министерство спорта и армия спортивных функционеров...
          2. Любопятов
            Любопятов 19 июля 2016 21:42
            +2
            При чём здесь "уважение со стороны запада"? У вас не избыток ли "уважения к западу"?
          3. Zulu_S
            Zulu_S 20 июля 2016 01:41
            +4
            Цитата: sergeybulkin
            о каком уважении со стороны запада может идти речь?

            Нам бы не об уважении запада рыдать, реальная проблема - отсутствие уважения к самим себе. Чуть что - сразу апелляции к западу. А что скажет запад? А как запад на это посмотрит? А что запад то, а что запад это? Нашли третейского судью. Запад и в этом, и во многих других случаях - сторона заинтересованная. Сильно ли они оглядываются на наше мнение? Пора и нам отвечать им тем же.
            Единственный компетентный судья для нашей внутренней ситуации - это наш собственный народ. Явлинский и его сторонники, их взгляды не первый раз предлагаются стране. Вот и посмотрим на выборах, как народ России их оценивает. Прошлые результаты неутешительны. Для Явлинского и К°.
      4. OstWest
        OstWest 20 июля 2016 13:57
        +1
        Вспомнить свои Спартакиады, которые по уровню соперничали или превосходили Олимпийские. Потом перевести их в ранг международных с приглашением спортсменов других стран и послать на все эти моки-ки с их ией.
      5. Сорокин
        Сорокин 21 июля 2016 23:01
        0
        ребят жалко а сообщество сволочвество в в ооооопу
    3. starshina78
      starshina78 19 июля 2016 18:49
      +4
      А кто такой Явлинский ? В первую очередь - это неудачник , который за всю свою политическую карьеру ничего не добился . Сидение в Думе достижением не считается . Во - вторых : все в России давно " раскусили " этого типа , кто он , что он из себя представляет , и так далее , и голосовать за него будут или недалекие люди , или неумные люди ( кучку адептов " Яблока " не в счет - это давно лишенные ума люди ) . Так какой резонанс может вызвать этот недополитик ? Бурю в стакане ?
    4. Комментарий был удален.
    5. сибиралт
      сибиралт 19 июля 2016 19:01
      +1
      Терпеть ненавижу Явлинского, но в чем то он прав. Именно ненасытный баблосос МуДко подставил наш спорт, не говоря уж о тех, в чьей он команде! am
      1. Любопятов
        Любопятов 19 июля 2016 21:47
        +2
        Мутко ни при чём. "Допинговый скандал" - это эпизод гибридной войны против России, постановочная декорация предстоящей мировой. Родченков был задолго до скандала завербован, а потом перемещён к своим вербовщикам. То же самое с бее-гуньей Степановой и др. Мутко - просто сидень на не своём месте, вроде Медведева.
      2. Асадулла
        Асадулла 19 июля 2016 22:23
        +4
        Именно ненасытный баблосос МуДко подставил наш спорт


        Вопрос намного сложнее, чем Мутко или Мудко. Первый момент, как Родченков оказался на ключевой должности. Второй момент, что там с допингом на самом деле? Третий момент, почему то, что происходит в зарубежных организациях контролирующих спорт, никогда толком не известно российским спортивным чиновникам? Четвертый момент, почему нет обратной связи с нашими спортсменами на предмет оповещения об изменениях в антидопинговой сфере? Пятый момент, кто нибудь знает что происходит за кулисами российского спорта? То есть, отсутствие контроля, отсутствие компетенции, отсутствие внятной организации, отсутствие прозрачности и отсутствие элементарного желания хоть что то поменять.

        Хватает вызовов? Вот за них и надо браться. Писал неоднократно, меня поражает патологическая жадность современного российского успешного человека, будь то спортсмен, чиновник, или кто угодно, ради прибыли он идет по жизни как каток. Сегодня в России много патриотизма? Как бы хватает, только вот понятия дисциплины и порядка проявляют себя где то в параллельных мирах.
        1. Corsair
          Corsair 20 июля 2016 10:37
          +1
          Цитата: Асадулла
          Писал неоднократно, меня поражает патологическая жадность современного российского успешного человека, будь то спортсмен, чиновник, или кто угодно, ради прибыли он идет по жизни как каток.

          Просто применение буквы закона везде относительно, чем выше занимает индивид (не всегда их "человеком-людьми" можно назвать) ступеньку в иерархии денежной и властной тем более лояльна исполнительная власть. Украл 100 рублей в тюрьму, украл миллионы - домашний арест, ну пожурят немного или вообще простят за отсутствием состава преступления и доказательств. И пока их зп не привяжут к МРОТам и не лишат всех привилегий - там будут работать рвачи и временщики-управленцы.
      3. Виталий72
        Виталий72 20 июля 2016 03:42
        +1
        Команда блин молодости нашей , мудко ,пердюков ,чубарис ,,,неприкосаемые
    6. техник72
      техник72 19 июля 2016 23:03
      0
      А что, разве неправда? Я про лож и наживу.
  2. Балу
    Балу 19 июля 2016 11:58
    +34
    В позорной истории с государственным покровительством допинговым преступлениям в российском спорте, как в капле воды, отражается вся ситуация в стране — ложь и незаконная нажива в каждой клетке современного российского государства.


    В 90е этот правдолюбец пролоббировал закон о совместно добытой продукции, по которому с рубля 19 копеек России, а 90 копеек американам. Зато купил в Лондоне домишки для соих детишек. Явлинский о себе или о ком? angry
    1. sedoj
      sedoj 19 июля 2016 12:11
      +17
      Цитата: Балу
      по которому с рубля 19 копеек России, а 90 копеек американам

      Рубль у вас, однако, ну очень тяжелый. belay
      Надо согласиться с либероидами и убрать Бортникова, но вместо него поставить второго Ежова, чтобы им небо с овчинку показалось.
      1. weksha50
        weksha50 19 июля 2016 12:32
        +6
        Цитата: sedoj
        Надо согласиться с либероидами и убрать Бортникова, но вместо него поставить второго Ежова, чтобы им небо с овчинку показалось.



        Дык... Гриша и Яблоко - и дня не проживут...
        Их - схрумкают...
        1. Любопятов
          Любопятов 19 июля 2016 21:51
          +1
          Червивое яблоко - только свиньям!
      2. alicante11
        alicante11 19 июля 2016 13:19
        +8
        второго Ежова, чтобы им небо с овчинку показалось.


        Зачем Ежова, он скурвился, товарища Берию надо.
        1. Sura
          Sura 19 июля 2016 14:22
          +8
          Зачем Ежова, он скурвился, товарища Берию надо.
          Да, согласен т. Берия я, думаю точно с задачей бы справился с блеском.
          1. Zulu_S
            Zulu_S 20 июля 2016 01:57
            0
            И товарищ Берия вышел из доверия.
    2. Zulu_S
      Zulu_S 20 июля 2016 01:49
      0
      Было интересно узнать, что в Российском рубле 109 коп. Неевклидова, блин, арифметика. Спасибо, просветили.
  3. алексей водяной
    алексей водяной 19 июля 2016 12:00
    +10
    Да,кто б сомневался.
    Жаль только, что такие как Родченков, не могут перед нашими очами вживую предстать. Ну хорошо, обнаружил правонарушения, какого тогда сам в них участвовал! Какого черта за бугор свалил и оттуда капаешь! Кишка тонка чтоб здесь на месте разобраться? Или просто ему этого не надо. Бабло в карман, и дальше хоть трава не расти.
    Порой вспоминаются те времена, когда в обществе практиковалась публичная казнь. К позорному столбу и на какую-нибудь Болотную на сутки.
    1. CONTROL
      CONTROL 19 июля 2016 12:41
      +2
      Цитата: алексей водяной
      в обществе практиковалась публичная казнь. К позорному столбу и на какую-нибудь Болотную на сутки.

      Сначала - гражданская казнь! Там кнутом драли...
      1. berezin1987
        berezin1987 19 июля 2016 16:22
        +1
        Мы не варвары. Я за расстрел на площадях :)
  4. Бифитер
    Бифитер 19 июля 2016 12:12
    +5
    Непонятно как можно через спортивные интриги внести раскол между ФСБ и президентом . Единственное чего можно добиться - это вызвать недовольство любителей спорта общей ситуацией и отсутствием наших спортсменов на соревнованиях. По логике американцев - действиями нашей власти, на самом деле американскими интригами и шулерскими приёмами оппозиции
  5. Пито
    Пито 19 июля 2016 12:12
    +11
    Этот ушлепок сам же в свое время лапку приложил, создавая с другими аналогичными тушками сложившуюся систему в России. Во всех сферах. А теперь типа чистенький. Ехал бы лучше на свою историческую ....., а то как бы 1937 не повторился ....
  6. Инжнер-сапер
    Инжнер-сапер 19 июля 2016 12:15
    +6
    Профессиональный спорт вреден для здоровья. Как для физического так и для психического.
    Физкультура! Все силы и средства на оздоровление народов России!
  7. kolobok63
    kolobok63 19 июля 2016 12:15
    +4
    В том,что Гриша козачек засланный сомнений нет уже давно! lol А этот опус просто фиглярство! hi
  8. 1536
    1536 19 июля 2016 12:17
    +7
    Сколько можно слушать и читать измышления этого клопа? Не нравиться в России, так поменяй на другой матрас. Там посиди до глубокой старости. Что, там не нужен, своих паразитов хватает, или знает, что кровь ему там пить не дадут? Тогда клопов морить надо! И пора, между прочим! Так ведь нет же, жив курилка! И туда же, как будто три зеленых свистка увидел о начале глобальной атаки на Россию. И апологеты его голову подняли на всех каналах ТВ. Хотят пробраться во власть и распродать страну. Не успели в 90-е это сделать. Интересно, у них в плане распродавать Россию по областям, или по регионам, то бишь Федеральным округам? И с народом или без народа? Зачем он им, только мешает этот глупый народ, не любящий яблоки.
  9. polianna
    polianna 19 июля 2016 12:17
    -42
    Нет нужды искать двойное дно в заявлениях Явлинского. ГАЯ за четверть века ни разу не словчил и не солгал. Вот и в этом заявлении речь о том. что "Страна попала в порочный круг: не отказавшись от лжи, нельзя провести сколько-нибудь эффективные реформы, а отказ от лжи угрожает системе в целом" - и это правда. России не выпутаться из порочного круга, пока не поменяем существующую систему на альтернативную, "Яблочную", только в Яблоке "Не врать. Не воровать" это не лозунг, а норма жизни.
    1. Володин
      19 июля 2016 12:26
      +24
      Цитата: polianna
      ГАЯ за четверть века ни разу не словчил и не солгал.

      Цитата: polianna
      только в Яблоке "Не врать. Не воровать" это не лозунг, а норма жизни.


      Как сторонника "Яблока", вас с вашей рекламой здесь понять можно, только вот по поводу "не словчил и не солгал" - реально смешно.

      Вот из программы приватизации образца 90-х, к работе над которой экономист Явлинский был причастен непосредственно:

      "Программа нацелена на то, чтобы люди могли использовать имеющиеся у них деньги для приобретения собственности (в рамках приватизации)."

      И это в 90-е годы, когда все накопления россиян пожирала чудовищная инфляция!

      "Не словчил", - говорите... Хххехх
      1. Мой адрес
        Мой адрес 19 июля 2016 12:57
        +11
        Уважаемый Алексей!
        Добавлю свои "пять копеек".
        Кто помнит программу Явлинского "500 дней"? В программе смысл в продаже того-сего, что не используется, и через полтора года всем щщасте. Явлинский вообще или безграмотный приДДурок, или провокатор, ничего не сделавший для общества. А может, многогранный человек: придурковатый бездельник с провокаторской жилкой?
        1. berezin1987
          berezin1987 19 июля 2016 16:24
          +6
          Он обыкновенный предатель.
    2. Б.Т.В.
      Б.Т.В. 19 июля 2016 12:28
      +9
      Цитата: polianna
      в Яблоке "Не врать. Не воровать" это не лозунг, а норма жизни.


      Вы, серьёзно?!
      1. OldWiser
        OldWiser 19 июля 2016 15:38
        +1
        как в кино, где Абдуллов играл "золотого официанта" -
        Долой ложь! Не брать чаеыве!"
        laughing
      2. OldWiser
        OldWiser 19 июля 2016 15:38
        0
        как в кино, где Абдуллов играл "золотого официанта" -
        Долой ложь! Не брать чаеыве!"
        laughing
    3. bk316
      bk316 19 июля 2016 12:34
      +11
      Цитата: polianna
      ГАЯ за четверть века ни разу не словчил и не солгал.

      И ничего полезного для страны не сделал.

      А еще напоминаю, что такие "кристально честные и компетентные политики" как Навальный, Пономарев, Яровая все были в Яблоке. Так что честность яблока очень простая, делай что хочешь, но попадешься - исключим. Прям как у ментов - увольнение прошедшим числом при залетах.
    4. Stinger
      Stinger 19 июля 2016 12:34
      +6
      Вы считаете программу 500 дней не враньё? Это гораздо хуже.
    5. амурец
      амурец 19 июля 2016 14:57
      +2
      И вы честные патриоты России.Вспомните как вы Россию предавали вместе со своим ГАЯ.А чтобы не забывали это вам ссылка на 2011год.
      http://www.informacia.ru/content/1643
    6. Вас Влад
      Вас Влад 19 июля 2016 16:39
      +4
      Розовые очки снимите и подумайте что такие деятели со страной сделали!Не врал политик анекдот!
    7. Kos_kalinki9
      Kos_kalinki9 19 июля 2016 16:46
      +2
      Цитата: polianna
      Нет нужды искать двойное дно в заявлениях Явлинского. ГАЯ за четверть века ни разу не словчил и не солгал. Вот и в этом заявлении речь о том. что "Страна попала в порочный круг: не отказавшись от лжи, нельзя провести сколько-нибудь эффективные реформы, а отказ от лжи угрожает системе в целом" - и это правда. России не выпутаться из порочного круга, пока не поменяем существующую систему на альтернативную, "Яблочную", только в Яблоке "Не врать. Не воровать" это не лозунг, а норма жизни.

      Вместо ответа, так как слов (не матерных)нет.
    8. Dali
      Dali 19 июля 2016 17:06
      +4
      Цитата: polianna
      "Не врать. Не воровать" это не лозунг, а норма жизни.

      Ага ... как у Немцова, у Явлинского, в конце концов, обнаружиться состояние в 1 лярд зелёных ... laughing laughing laughing
      1. мордвин 3
        мордвин 3 19 июля 2016 18:58
        +2
        Цитата: Dali
        Цитата: polianna
        "Не врать. Не воровать" это не лозунг, а норма жизни.

        Ага ... как у Немцова, у Явлинского, в конце концов, обнаружиться состояние в 1 лярд зелёных ... laughing laughing laughing

        Нет, у него поменьше. В лос-анджелесе домик.
    9. Dali
      Dali 19 июля 2016 17:10
      +2
      Помница как по телеку показали выступление Явлинского не за долго до начала выборов(года Ельцина второй раз выбрали) ... то до этого он был весь такой смелый-смелый, и вдруг враз сдулся ... вот вам и весь "херой нашего времени" ...
    10. serezhasoldatow
      serezhasoldatow 19 июля 2016 19:12
      +1
      Вы сами-то осмыслили, что написали. Не опускайтесь до уровня Яблока.
    11. Виктор Демченко
      Виктор Демченко 20 июля 2016 14:16
      0
      может растолкуешь мне, тупоумному, и когда это "нетоварисчь" явлинский стал таким "борцуном " с ложью во власти? может ему надо напомнить его выступления в ДУМЕ и в то время, когда он и его кодла делила наворованное у нас? или как говорят в Одессе: он имеет ынтерес, но не ымеет совести?! am
    12. Комментарий был удален.
    13. Runx135
      Runx135 22 июля 2016 04:54
      0
      И дотации из-за бугра тоже норма жизни?
  10. BOB044
    BOB044 19 июля 2016 12:18
    +6
    Жил бы спокойно у себя в Германии. Хватит нам здесь своим старческим маразмом мозги промывать.Уже и все забыли что есть такой всем не довольный Явлинский. А он раз и обратно на рисовался фиг сатрёш.Политический труп. Достал уже своим нытьём то не так то не эдак. am
    1. grey smeet
      grey smeet 19 июля 2016 16:21
      +1
      Цитата: BOB044
      Жил бы спокойно у себя в Германии. Хватит нам здесь своим старческим маразмом мозги промывать.Уже и все забыли что есть такой всем не довольный Явлинский. А он раз и обратно на рисовался фиг сатрёш.Политический труп. Достал уже своим нытьём то не так то не эдак. am


      Так ведь выборы "на носу", как говориться все "гости" к нам!
      Повторюсь все "гости" к нам:

      Появилась информация, что из Гонконга прилетела в Петербург певица Маша Гоя ( Мария Шаповалова ) её отец один из организаторов Майдана и правого сектора , одно время она сама входила в женскую сотню . По информации приехала она на закрытую вечеринку где обучают правилам Майдана . И готовят поднять Питер к осени.

      http://strajj.livejournal.com/3497430.html
      1. Corsair
        Corsair 20 июля 2016 10:52
        +3
        Цитата: grey smeet
        По информации приехала она на закрытую вечеринку где обучают правилам Майдана . И готовят поднять Питер к осени.

        laughing Кем поднять? Поднять на майдан и кто будет поднимать? Не смешите мои тапочки.
        В России в оппозиции нет лидеров - харизматичных и сильных, а если появляется - его тут же устраняют либо вербуют в ЕДро, а там помаленьку сожрут либо пристроят в теплое место чтоб не вякал.
        Олигархат не даст никому левому пролезть во власть - это опасно для них, только те, кто согласен играть по установленным правилам, могут претендовать на что-то. ВВП крут во внешней политике, но во внутренней он почти ничего не может, и ежегодные его выступления перед народом только подтверждают это. Нужно менять систему, ручное управление не катит. А Явлинский ли, Зюганов или Жириновский - это так мусор, трутся там уже почти 30 лет и какой-либо пользы от них не видно и не слышно, тупо отрабатывают партиями интересы бизнеса не давая пройти тем или иным законопроектам.
  11. Вадим237
    Вадим237 19 июля 2016 12:20
    +6
    Явлинский - это мудиль, к которому будут прислушиваться и тем более голосовать - только "коллектив дурдома" от куда он сам и вылез.
  12. Evgeniy-111
    Evgeniy-111 19 июля 2016 12:23
    0
    А какое отношение к допингу имеют наши спецслужбы?!
  13. vmo
    vmo 19 июля 2016 12:24
    +4
    Политический трупп,заговорил через,свои губешки, как умный!
    Сколько все же,подлецов и упырей в России.
  14. maxxdesign
    maxxdesign 19 июля 2016 12:26
    +8
    почему все эти либерасты Явлинские с Навальными все еще в России?! выгнать поганой метлой всю эту мразь!... а следом за ними и Макаревича с лошадью Собчатиной!!!!
    1. Инжнер-сапер
      Инжнер-сапер 19 июля 2016 16:01
      +4
      Поганым ЛОМОМ!
  15. niki233
    niki233 19 июля 2016 12:28
    +4
    как же хочется дать этим деЯтелям успокоительного калибра 7,62 или 9 мм
    1. berezin1987
      berezin1987 19 июля 2016 16:25
      +3
      Лучше 12,7 или 14,5
  16. Garis
    Garis 19 июля 2016 12:30
    +3
    Цитата: СРЦ П-15
    Цитата: stas
    Этот деятель Явлинский доказали свою никчемность, а еще хотел стать президентом России.

    С гнильцой человек. И "яблоко" его гнилое оказалось!


    Покусаный Apple ? laughing
  17. weksha50
    weksha50 19 июля 2016 12:30
    +5
    "история эта разыграна не только в год Олимпиады, но и в год парламентских выборов РФ"...

    Мда... Григория - кандидат в депутаты в Государственную Думу... И ведь до сих пор находятся люди, которые за него голосуют...

    И болельщиком он, скорее всего, является команд Украины и Польши...
    В недалеком будущем его родной и любимый Львов отойдет к Польше, и Гриша начнет баллотироваться кандидатом в депутаты в польский Сейм...
    Хотя - предателей и перебежчиков нигде не любят... Хотя нас - Россию и ее народ он навряд ли предавал, по той простой причине, что никогда не соотносил себя ни с Россией, ни с ее народом, а всю жизнь был засланным казачком в 5-6-7 и далее колоннах...

    P.S. А вот по сбежавшему директору Антидопингового центра ледоруб слезами исходит...
  18. Fonmeg
    Fonmeg 19 июля 2016 12:30
    +5
    "Не всё так просто в Датском королевстве"! Явлинский и вся эта либералистическая мерзота сполна отрабатывают госдеповские 30 серебрянников, но ведь и факт то, что в нашем спорте далеко не всё "пушисто". И нужно многое навороченное исправлять!
  19. AK64
    AK64 19 июля 2016 12:33
    -3
    А если учесть что и сам-то Явлинский -- сотрудник всё того же КГБ...

    УжОс, просто ужОс
    1. Виталий72
      Виталий72 20 июля 2016 03:58
      0
      Да пожалуй все русские в эстонии ,сотрудники КГБ
  20. Вас Влад
    Вас Влад 19 июля 2016 12:33
    +6
    Слушаю наших либерастов и меня начинает подтряхивать!Это же наш настоящий,уже неприкрытый враг этот ху-с явлинский стоял за договором о разделе продукции, его надо было вместе с договором аннулировать Путину!С распродажи нашей Родины у них не всё получилось утёрлись!Теперь адвокатами хозяина приходится довольствоваться!Ну что с ними делать?Тва-и нет не чести не совести как они вообще могут людям в глаза смотреть.
  21. V.B.
    V.B. 19 июля 2016 12:34
    +3
    "Эхо Москвы"- это детище "Газпрома", руководитель "Газпрома"- это ставленник Путина. Следовательно, президент России- опосредованный покровитель предателей России.
    1. Goodmen
      Goodmen 19 июля 2016 12:47
      +4
      "Эхо Москвы"- это детище "Газпрома", руководитель "Газпрома"- это ставленник Путина. Следовательно, президент России- опосредованный покровитель предателей России.

      Логика есть.))) Да и учитывая "бессменных" " профессионалов" в правительстве...и ни одной реализованной реформы за последние 16 лет ( имею ввиду с положительным результатом для народа).

      Но, где-то в глубине души живёт наивный комочек надежды....что может это план такой?! на долгосрочную перспективу...А потом мы их всех сразу кааак прихлопнем, да кааак завершим процесс вставания с колен!!!)))) лет так через дцать!... Говорят же, что дна пока не достигли!)))
      И всё будет хорошо!

      А логика шепчет вопрос:"Кому?"....

      PS для опровергателей, сразу, что б кнопки зря не давили - конечно я не прав, и мы всей правды не знаем!))))

      А мне не надо её знать! Мне результат нужен! А его в положительном виде не видно. Ну, Крым - да. Но этого очень мало!!!

      ...и почему мой флаг изменился на непойми что?))) мелочь, а неприятно! Верните красный!!!)
      1. V.B.
        V.B. 19 июля 2016 12:59
        +1
        Результат действий нынешнего президента и его команды за 16 лет правления какой? Сколько заводов и производств, сельских хозяйств, новых месторождений, прироста населения. Кроме того, что сколько Путин лично со своим предшественником- алкашом бросил в ближнем и дальнем зарубежье.И за то же время Сталина, Петра, Ивана Грозного, да вообще хоть Брежнева и Хрущёва, да КОГО УГОДНО в России за тысячу лет?
        1. alovrov
          alovrov 19 июля 2016 14:46
          +3
          Если вы не знаете сколько производств открылось в России, то лучше не писать на эту тему.
          1. Виталий72
            Виталий72 20 июля 2016 04:01
            +1
            а СКОЛЬКО ЗАКРЫЛОСЬ ?
        2. Вас Влад
          Вас Влад 19 июля 2016 15:18
          +1
          Любимая отмазка либираста:ну мы у власти сделали а ыыы ну ыы; а вот Путин у власти уже 16 лет что он сделал?Вот вам если самому трудно узнать пройдите по ссылке http://rus.vrw.ru/page/chto-eksportiruet-rossija
          1. Goodmen
            Goodmen 19 июля 2016 16:46
            0
            Да, за 16 лет по большому счёту ничего. Про Крым уже писал выше. А почему либераста? Себя к данному контингенту не причислял никогда.
            По ссылке гулять долго и нудно. Я всё больше по производствам разным гуляю в рамках своей работы.
            И дети в школе учатся. Вижу "семимильные шаги"... Да и что греха таить, болеем иногда, в магазины за продуктами ходим,за квартирку платим, на машинке (1,4 если, что) ездим и вообще живём, так сказать не в инетссылках, а реально!!
            И не стоит из интернета слюнями брызгать в людей, которые хотят увидеть реальные дела, а не ссылки и балабольство по телевизору.

            Сейчас бы заменить один тандем на другой! А? ВВП+ДАМ НА ИВС+ЛПБ!))) вот шорох бы пошёл как от потреотов ссылочных, так и леберастов!))))
            Что у меня флажок постоянно на какой-то венгерский меняется?!!))) и тут бардак!!! А мы о высоких материях, о политике!!!)))))
            1. Dali
              Dali 19 июля 2016 17:22
              +2
              Цитата: Goodmen
              Да, за 16 лет по большому счёту ничего.


              Что и говорить, Путин конечно далеко не ангел ... но как у вас всё просто ... просто ужас-ужас ...

              А вы ведь, как пишите по производствам разным гуляете ... но похоже далеко не по всем ...

              К тому же, если у вас Путин за всё в ответе, то вы как то про Армию, про вооружения забыли. А про новые атомные реакторы типа Брест ...
              1. Goodmen
                Goodmen 19 июля 2016 17:54
                -1
                Гуляю по разным. По крупным,средним и мелким. Перечислять не буду. В различных отаслях промышленности. Оборудованием занимаюсь.
                Я уже давно понял, что у нас никто, ни за что не отвечает.

                Армия перевооружается потихоньку, но реформа ещё не завершена. Образцов новой техники войсках недостаточно. Понимаю, что рано или поздно поставят больше.

                Про реакторы вообще не в курсе, поэтому давать какие либо оценки не буду.

                И что дальше-то? Это бесконечно можно кнопки жать, дискутируя о том что у нас построилось или не построилось...а если построилось, то что там производят и кому это в итоге принадлежит.

                Я высказал своё мнение.
                Назовите мне хотябы одну нормально реализованную реформу за 16 лет!? Про 90 вообще молчу...и не понимаю, почему эти деятели и их выкормыши до сих пор мелькают у "рычагов"...

                Образование, здравоохранение, жкх - труляля бла-бла-бла каждый день по ящику. Где резуьтат?

                Частный бизнес? Ага...а налоговая система, а стоимость кредитов?!! Какая тут может быть конкуренция с импортом, когда для этого необходимо развить не только технологии производства, но и эксперементально-конструкторские направления! Где деньги, Зин!? За чей счёт банкет? Когда со всех сторон - дай, дай, дай!!! Пока вложишься ( а не факт, что сразу получится), пока сделаешь что-то новое - конкуренты ( ширпотребщики) и государство без штанов оставят.
                1. Вас Влад
                  Вас Влад 19 июля 2016 18:49
                  +2
                  Ну и если Путина к предателям причислить, то я не знаю чем объяснить что он ведёт такую внешнею политику,почему не дал стране распасться в 90,почему оборонку тянет?Да много таких почему!
                  1. Goodmen
                    Goodmen 19 июля 2016 19:14
                    0
                    Так вот и вопрос! Я тоже не понимаю! Ниже, через несколько постов, я про ВВП написал.
              2. Goodmen
                Goodmen 19 июля 2016 18:04
                +1
                Я про алигархов- дармоедов, про коррупцию сейчас не озвучиваю, ибо грех!))
                Законы идиотские кто принимает?!
                Да даже вносят в думу? Почему шабош этот имеет место быть? Демократия? Мне такая демократия не нужна!!!

                Национальную политику трогать не буду, ибо, тоже грех!)))

                ЦБ на кого работает?!... Да, извините, грех...))))

                Ещё продолжать?
                Команда есть у него новая за 16 лет? Не знаю, не видел...Всё те же лица...из партии на фронт и обратно...из правительства в советники и обратно!!!)

                Ну я ж не и.ди.от!!! Это ж всё видно.
                На майские указы все болт забили...
                Почему? Время ещё не пришло?
                И не надо меня красками мазать!!!!
                Есть, что по существу возразить, выслушую!!! Нет - счастливого плавания!!!
                1. Вас Влад
                  Вас Влад 19 июля 2016 18:42
                  +2
                  ЦБ филиал ФРС!Кто сидит в госдуме?Те у кого есть десятки миллионов долларов на выборы, у кого их нет но есть узнаваемость тому дадут но будет жать на те кнопки какие скажут!А у кого у нас в стране есть десятки миллионов долларов?У тех кто кредитуется за рубежом и у них весь бизнес оформлен за рубежом!На кого они работают?В наше время где деньги и собственность хранишь на того и работаешь!Комунисты предатели на госдеп работают,либералы идейно повёрнутые тоже, кто остался?А да единая где 80% либералов!Почти 98% предателей, другим система не даёт просачиваться!Вот Путин и изобретает велосипед с такой командой!Демократия способ управления народом корпорациями.
                  1. Goodmen
                    Goodmen 19 июля 2016 18:48
                    0
                    Сложно не согласиться))) а народа в РОССИИ больше нет?! Как гопники говорят :"А, если найду?!"))))
                    1. Вас Влад
                      Вас Влад 19 июля 2016 19:02
                      0
                      Так найди и вперёд)Я думаю что происходит тихий процесс перевербовки это моё пусть и глупое мнение.Я не знаю чем это объяснить что он не приведёт свежих фигурантов request
                      1. Goodmen
                        Goodmen 19 июля 2016 19:09
                        0
                        Так я государством не управляю))) куда в перёд-то!?)) а версия интересная!!))) к 22 веку, надеюсь всех перевербуют, много их уж очень)) и зажииивееемммм!!!
                        А если серьёзно, людей дела и балаболов видно всегда. Просто тупо по результату. Ну, при условии достаточной информативности!
                        Поискать хозяйственников и новаторов на предприятиях, учёных- в лабораториях...ну и т.п.
                      2. Вас Влад
                        Вас Влад 19 июля 2016 19:30
                        0
                        Я с вами согласен порядочных тех кто доказал и не прогнулся людей много В одном трактате читал:они глупцы только царь их защитник мы сделаем такую систему управления что тот кто будет управлять будь он даже гением не чего не сможет изменить!
              3. sa-ag
                sa-ag 19 июля 2016 19:01
                +1
                Цитата: Dali
                А про новые атомные реакторы типа Брест ...

                Реакторы на быстрых нейтронах были и в СССР, новые потому что их сейчас так назвали?
            2. Вас Влад
              Вас Влад 19 июля 2016 17:38
              +3
              Ну мир вокруг вас не крутится один раз можно и по ссылке сходить раз вокруг вас не чего не меняется!У меня в городе так треть домов снесли и построили новёхенькие!По поводу цен, услуг,зарплат я с вами согласен!Путин он не бог и не генеральный секретарь он просто менеджер который пошёл против государственной системы построенной США!А в экономическом блоке у нас кто всё строил?Подсказка самый лучший в мире..Будет дальше только хуже пока Путин не сломает систему или мы все не запрыгаем и вернёмся в 90 года.
              1. Goodmen
                Goodmen 19 июля 2016 18:17
                0
                Я скорей во круг мира. По командировкам.)) Хорошо что построили. Почём квартирка?! И её реальная себестоимость!) а разница не пугает?! Знаю, что заселяют и бесплатно, но не всех далеко... У нас тоже строят и заселяют теми, кто раньше на этом месте жил или другими переселенцами, чьи дома снесены были под новые. Но я в таком доме купить б/у квартиру не могу, даже если продам свою...увы и ах)))
                Да я не против ВВП, я понять хочу - собирается он её всю ломать? Что-то долго собирается...Или так, частями...чтоб удобней было...
                Правильно заметили - менеджер!!!
                Так стране ХОЗЯИН нужен!!!
                1. Вас Влад
                  Вас Влад 19 июля 2016 19:17
                  0
                  У нас в городе один к одному квадратуру давали, что выше за доп плату по цене ниже рыночной!Так я такой же как вы, понять хочу!По сути ему нужны сверхполномочия!Тогда почему он у народа не попросит?Популярность то зашкаливает..
            3. Вас Влад
              Вас Влад 19 июля 2016 17:42
              +1
              Я V.B.оппонировал)
              1. Goodmen
                Goodmen 19 июля 2016 18:12
                0
                Понял!) но по сути я мнение высказал!)))
                БАРДАК!!! Флажок постоянно меняется))))
                1. Вас Влад
                  Вас Влад 19 июля 2016 19:07
                  0
                  Так война едёт холодная!
      2. Любопятов
        Любопятов 19 июля 2016 22:17
        0
        На "Политобозрении" многое объясняется в статье Михаила Хазина "Готов ли Путин стать жертвой?"
    2. stas
      stas 19 июля 2016 14:24
      +3
      Не, это в одном месте собрали всю мразь, что бы они не разбредались как тараканы.

      Что бы разом и прихлопнуть.
      Какую чушь они там несут против России работает против них самих.
      Жаль Жаба Лера их покинула, у неё контрпропаганда лучше всех получалась.
      А пока там Швондеры, Гавнопольские, Белговские, Кац, Альбац и прочая мразь злобствуют и русофобствуют. Сала еврейским хероям поносного фронта
  22. mikh-korsakov
    mikh-korsakov 19 июля 2016 12:38
    +3
    Автор логично обрисовал возможный замысел наших врагов, в этом ему помог адвокат врагов Явлинский. Но остается вопрос. Нашей стране нанесли сильнейший удар, поставлена под сомнение честь российского государства. То что этот удар стал возможным сделали конкретные люди, назначающие на должность, в данном случае назначили Родченкова - провокатора или как считает автор агента Америки, ему в конце концов дали сбежать. Неладно. что-то в наших верхах, или уже окончательно - обогащение стало их кумиром и закрыло глаза. Я думаю. что ВВП должен что-то предпринять, заявлениями о том, что спорт вне политики, а они ай-ай-ай... тут не отделаешься. Если страну оболгали - (а ее оболгали, слепив из фактиков и лжи - легенду), то надо переходить в наступление.
    1. bk316
      bk316 19 июля 2016 13:12
      +4
      Цитата: mikh-korsakov
      Я думаю. что ВВП должен что-то предпринять,

      Что-то должен, вопрос что?

      Ну что перебежал, так сколько в СССР перебежчиков из разведок было? А тут в общем штатский, такие вообще пачками бегали и бегают. Снять кого-нибудь конечно надо, чтоб в следующий раз смотрели кого назначают, но этого точно недостаточно.

      По мне так неплохо было бы доказать связь между WADA и ЦРУ (а она точно есть), а вообще давайте подождем пару дней...
    2. polianna
      polianna 23 июля 2016 16:02
      -1
      Кто нанес удар нашей стране? Кто шельмует или кто вскрыл шельмование? Что-то у вас не очень с причинно-следственной связью.
  23. Des10
    Des10 19 июля 2016 12:50
    +1
    Надоели уже с этим допингом.
    Употребляют, похоже, все , да не всех - ловят.
    Поймали - делайте выводы, пжлста, Родченкова - кто прое.шляпил ?
    А, если smile , всё это делалось мимо Лиц --- ну и поотрубайте головы (или подобное laughing ) --- виновникам провала и сделайте (если ума и сил хватит) --- вражинам подобное.
    Родченков - ГЛУПЫЙ позор России.
  24. edeligor
    edeligor 19 июля 2016 13:03
    +1
    Всем, hi здравствуйте!Хочу поделиться своим мировосприятием в свете данного "конфуза". Хочется воскликнуть вечным маклаудам у власти - что, господа, обхезались?! А что хотели то, аппаратами воспроизводства меряться с сильными мира сего? На войне как на войне и нех..ра скулить! Гришка, щукин сын, так и не скрывает этого - гадит по всем углам, чо его ругать, природа его такова. Вопрос в другом. Как говорил приснопамятный Иосиф Виссарионович - у каждой ошибки есть ФИО. Так кто? Спецслужбы?-да. Система олимпийской подготовки?- несомненно. Что делать? Нам американцы поднесли всё на блюдечке с каёмочкой - скоро выборы, решайте...
    Извините за эмоции, за Державу обидно! Смотрел вчера прямую трансляцию из Канады (показали, надо же!)и мне было СТЫДНО!!!Интересно, хоть кто нибудь из кремлёвских небожителей подаст в отставку?
    1. evgenii57
      evgenii57 19 июля 2016 13:30
      +3
      А что вы вэтом, с позволения сказать, докладе услышали продуктивного и конкретного. Если в мире кто либо пернет, то неужели нам нужно кидаться сразу менять руководство?
      1. edeligor
        edeligor 19 июля 2016 14:03
        -1
        Сам тон доклада. Сама вероятность возникновения данного скандала. Докатились. За что хлеб едят спецы? Куда смотрят АНАЛитики у власти? Нам, каждому плюнули в рожу и тишь да гладь. А про руководство, это не про нас. В нашей стране если дорвались до власти, так до смерти не оторвутся. Я реалист.
  25. Оранг
    Оранг 19 июля 2016 13:24
    +1
    Да xрен с ней, с этой олимпиадой, не пустят и не надо. Игнорировать, как и нет её словно. Свою квазиолимпиаду проводить тоже не надо, всё равно никому ничего не докажем, только деньги потратят.
  26. Rumata
    Rumata 19 июля 2016 13:33
    +1
    Как-то так

    ( http://www.sports.ru/tribuna/blogs/russiateam/999132.html )
  27. XYZ
    XYZ 19 июля 2016 13:39
    +1
    Ну обсуждать Гришу, это только время зря тратить. Как посмотришь на его унылую физию сектанта-начетчика, все сразу становится ясно. Но вот вопрос со спортивным нашим руководством замыливать нельзя. Как оказалось возможным попадание в подобный "капкан", как фигура Родченко оказалась на данной позиции, кто его продвигал и контролировал? Есть еще масса интересных вопросов, на которые хотелось бы получить ответ. Сейчас самое главное не пытаться списать все на наших "партнеров". Это самый глупый и простой вариант - они плохие, мы хорошие, давайте сплотимся вокруг Мутко и его команды. И все пойдет по проторенному кругу. С ВАДА как-то договоримся, с МОК утрясем, с потерями естественно. Да еще и провозгласим это победой. Но тогда ситуация неотвратимо повторится с. еще более худшими последствиями.
  28. Тамбовский Волк
    Тамбовский Волк 19 июля 2016 13:42
    +1
    Вот так,пятая колонна творит что хочет,гарант помалкивает в тряпочку,а ребята из ФСБ-виноваты.У нас кто вообще то правит?Явлинские со товарищи?Когда бардак прекратится,когда перестанут наши спецслужбы поливать грязью,когда наконец гарант очнётся от либерального сна? Вопросы уходящие в пустоту.НИКОГДА.
  29. Николай71
    Николай71 19 июля 2016 13:47
    +2
    А почему этот Родченков до сих пор в автокатастрофу не попал? Недоработка однако.
    1. капрал
      капрал 19 июля 2016 14:35
      0
      А чем он Вам не угодил? Если он сказал правду, то надо не его а чиновникам от спорта устраивать экзекуцию. А если соврал, то почему сразу аргументированно не опровергли?
      1. Любопятов
        Любопятов 19 июля 2016 22:18
        0
        А вы не знаете, кому он угодил?
  30. PRO100CCCP
    PRO100CCCP 19 июля 2016 14:10
    +4
    для миллионов поклонников олимпийских игр выкладываю фотографию с открытия московских ОИ-1980 ,кстати открылись они ровно 36 лет назад ,19 июля !зрелищьность этого фото зашкаливает ,жаль что не в цвете .
  31. afrikanez
    afrikanez 19 июля 2016 14:20
    +1
    С либералами в России, однозначно надо что то делать. Сколько же им можно "хаять" нашу родину и страну. Ну не любите Вы Россию - так хоть наберитесь мужества свалить от сюда, на все четыре стороны. А вообще то было бы не плохо перед назначением чиновников, проверять их на "вшивость". Что бы не было подобных инцидентов, ни в спорте, ни в политике, ни в экономике.
    1. stas
      stas 19 июля 2016 14:32
      +2
      Не, в каждой деревне есть , так и либералы должны быть для разнообразия.
      Удел либералов злобствовать. Свою оценку они уже получили.
      Они сами работают против себя, лучшей контрпропаганды и придумывать не надо.

      Либералов для этого и приглашают на политические передачи по ТВ, где они показывают свой идиотизм на всю страну.

      Их и так уже вся Россия посылает далеко и грубо, а они даже этого не поймут.
  32. kartalovkolya
    kartalovkolya 19 июля 2016 14:28
    +5
    Вообще-то от этой олимпиады мне не холодно не жарко (пенсии не повысят,цены не снизят),так на кой хрен тратить народные денежки на содержание чиновников МОК,ВАДА и прочую погань! Да Вы господа правители лучше бы направили эти деньги на социальные нужды,а не на взносы во всякие там "международные и к тому же не зависимые ( от нас) междусобойчики",хватит кормить толпу врагов. Вон в ПАСЕ только сократили наши взносы и они уже "завыли",а если прекратить финансировать МОК и др. паразитирующие на спорте враждебные России организации увидите результаты мгновенно!И ещё бы я хотел обратить общее внимание на среднюю з/п "олимпийцев" и среднюю пенсию пенсионеров,которые вкалывали на благо страны (а как оказалось на что-то другое)Да ладно бы уж чего-то путное из них было,а то обгадились по самые уши,как наша футбольная сборная и еще чего-то выступают!
  33. desyatka
    desyatka 19 июля 2016 14:40
    0
    Цитата: afrikanez
    А вообще то было бы не плохо перед назначением чиновников, проверять их на "вшивость". Что бы не было подобных инцидентов, ни в спорте, ни в политике, ни в
    так кто-ж их проверять будет, если за пост денежкой платят либо по родству назначают, за редким исключением?
  34. japs
    japs 19 июля 2016 15:10
    +5
    Со времен Е. Боннер вся эта мразь на прокорме у матрассного госдепа. Грязную кухню, вернее помойку, эту держало на хорошем поводке КГБ. У нынешнего ФСБ кишка тонка так работать. Эти все по части геленедвагенов и понтов. Да во времена КГБ вряд ли жидов ставили бы на руководящие посты. А ныне, куда ни глянь они всюду - правительство, ЦБ и спорт и ТВ. Русского отыскать невозможно!
    1. stas
      stas 19 июля 2016 15:34
      +1
      Вообще то задачей КГБ была защита социалистического строя, со своей задачей они не справились. Убери в 91 всего двух и всё пошло бы по другому.

      Зато сколько предателей оказалось в КГБ, после развала СССР повсплывали как .овно в прорубе. Багатин, Калугин как пример.
      А сколько КГБистов сейчас передовики рыночной барахолки и миллионеры.
      1. Любопятов
        Любопятов 19 июля 2016 22:25
        0
        Правильная фамилия - Бакатин, а не Багатин. Бакатин так себя скомпрометировал, что теперь затаился как мышь. Зато его сынок - вице-президент банка, заседает в наблюдательных советах и в жюри еврейских литературных премий.
  35. evge-malyshev
    evge-malyshev 19 июля 2016 16:02
    +5
    Да... Явлинский опустился до такой степени ненависти к стране и действующей власти, что считает возможным возвыситься даже на волне антидопингового скандала, инициированного послушным орудием штатов - WADA, которая, в свою очередь, пригрела в своих рядах преступника-наркоторговца Родченкова, которому самое достойное место - тюремные нары. Стыдно должно быть Вам НЕУВАЖАЕМЫЙ Григорий Алексеевич. Надеюсь, что и в думу Вам не прорваться.

    PS. Жду очередной атаки какого-то вонючего МИНУСЕРА-либерала.
    1. Любопятов
      Любопятов 19 июля 2016 22:27
      0
      Явлинский надеется не прорваться, а проползти.
  36. Koronik
    Koronik 19 июля 2016 16:05
    +3
    Помним,помним программу Явлинского 500 дней.где была обещена европейская жизнь,богатство и блаженство.Затем выборы в президенты России,и опять куча лжи и обещаний,нет у этого человека ни совести,ни Родины.Нужны только власть и деньги,на что надеяться?
  37. uskrabut
    uskrabut 19 июля 2016 16:16
    +1
    По поводу бездоказательного обвинения наших спортсменов в употреблении допинга нашему СК давно надо было возбудить уголовные дела по статье "Клевета" причем по второй части, где с использованием служебного положения, в отношении тех, кто сыплет обвинениями в адрес спортсменов. Там срок до 5 лет, вроде не много, но показательно. Спецслужбам тоже не на геликах по москвам гонять, а притащить в Россию таких брехунов для суда. Парочку 3,14здящих посадить, остальные начнут резко извиняться и снимут все обвинения. В этой ситуации надо действовать предельно жестко, не взирая на должности и личности.
    1. ТОЗ-34
      ТОЗ-34 19 июля 2016 17:10
      +1
      Согласен. Ведь могли они, как Савченко, приехать к бабушкам в Ростовские горы. В июле. На лыжах покататься. На водных.
      Да и честно говоря, американские и английские спортсмены могли нажраться мельдония.
      И только тогда, наши "партнёры" начали бы включать заднюю.
      А так - уже обгадили эту олимпиаду так, что я её даже смотреть не буду, если наших отстранят, или кто-то решит выступать не под российским флагом.
    2. ТОЗ-34
      ТОЗ-34 19 июля 2016 17:10
      0
      Согласен. Ведь могли они, как Савченко, приехать к бабушкам в Ростовские горы. В июле. На лыжах покататься. На водных.
      Да и честно говоря, американские и английские спортсмены могли нажраться мельдония.
      И только тогда, наши "партнёры" начали бы включать заднюю.
      А так - уже обгадили эту олимпиаду так, что я её даже смотреть не буду, если наших отстранят, или кто-то решит выступать не под российским флагом.
  38. Литам81
    Литам81 19 июля 2016 16:55
    +2
    Ребятааа! Явлинский конечно мягко говоря компост! Но... Вопрос в следующем, где были господа управленцы спортом, когда всем понятно было, будет наезд, накат или как его не назови, плохое отношение к России. Эти господа во главе с Мутко ждали, авось вывезет. Увы не вывезло, потому как бабло рубить-это не отвечать врагам адекватно. Поэтому имеем, что имеем.
  39. Бригадир
    Бригадир 19 июля 2016 17:00
    +1
    Явлинскому и прочим "либералам" в 5-й колонне России, одна цена - ПУЛЯ !!! А значит, нет смысла слушать подобных "птиц-говорунов", которые зациклены только на одном - как можно больше нагадить России, а потом слинять за бугор, как их идейный вдохновитель Родченков. Надеюсь, что у них, в отличие от Родченкова это не получится, ибо пуля все равно быстрее, а наш народ уже давно понял их гадливую сущность!
  40. Vasilij Pereira
    Vasilij Pereira 19 июля 2016 17:13
    +7
    Смотрю я на эти судорожные действия США и... радуюсь! Видать, здорово их прижало, раз скатились в своих действиях до уровня стервы-тещи! Укусить - боязно, а тявкают - по лакейски!
  41. Васильева
    Васильева 19 июля 2016 17:41
    +4
    А потом, через некоторое количество лет, всё окажется так, как у американцев получилось с Ираком: это была ошибка, пробы были нормальные. Там тоже трясли пробирками. Нехорошие люди.
  42. barsik92090
    barsik92090 19 июля 2016 18:20
    +4
    Цитата: СРЦ П-15

    И гнить ему на колу 500 дней, за которые он хотел сгноить Россию!
  43. Aldobr
    Aldobr 19 июля 2016 18:35
    +2
    Цитата: Семен Семеныч
    Мне все-таки интересно...А почему Путин не снял Мутко? Наверное, за особые заслуги перед спортом или отечеством. На вскидку, последнее светлое пятно в истории спорта было зимой 2014 года. Все остальные успехи наших спортсменов происходили, скорее, вопреки, чем благодаря...Лично не вкалывал мельдоний и не возил его чемоданами? Не знал, что творится в его хозяйстве? Так и Сердюков тоже тогда "кристально чист"-не брал, не знал, не учавствовал. Вообще, глядя в кристально чистые глаза «фром хиз харт», понимаешь, как ему тяжело в одной галере...Интересно, какую фразу на английском он выучит к Олимпиаде?


    А чем Вам мельдоний не угодил?
    1. Любопятов
      Любопятов 19 июля 2016 21:56
      0
      Мельдоний, он же - милдронат, в аптеках продают. На моих глазах старушка покупала.
  44. Doppelgänger
    Doppelgänger 19 июля 2016 19:25
    +4
    Мне вот что интересно,а куда смотрят наша Внешняя разведка?Почему, всем кому не попадя,если он сбрыснул за рубеж,позволяется поливать говном государство?Почему эти деятели чувствуют себя в безопасности на Западе(да будем честны и в России тоже)Могут позволять себе всё что угодно?Вот если бы,совершенно случайно разумеется,с парой-тройкой(десятком,другим)таких индивидуумов произошла серия несчастных случаев?Бытовых так сказать?(Это не призыв к насилию,боже упаси, а то либералы все успокоительные и "рабикан"скупят)Ведь что только не случается в такое смутное время
  45. kenig1
    kenig1 19 июля 2016 20:23
    +1
    Миша,заканчивай бухать.
  46. Алекс..
    Алекс.. 19 июля 2016 22:17
    +2
    Вот кретины . Если бы этим занималась ФСБ, они бы не мочу меняли, а грохнули по-тихому этого Родченкова. Дб/бл.
  47. Д.Дэн
    Д.Дэн 19 июля 2016 23:05
    +1
    И ведь на выборы осенью подастся! Надо что то делать...
  48. KRIG55
    KRIG55 19 июля 2016 23:16
    +1
    Полагаю теперь у ФСБ есть приличный повод более пристально посмотреть на деятельность этого "НЕХОРОШЕГО ГРИГОРИЯАЛЕКСЕЕВИЧА" с дальнейшими выводами о его будущем.Надоел уже пес шелудивый.
  49. VeteranS
    VeteranS 20 июля 2016 02:21
    +3
    Не удивительно,что в "пятой колонне" в России(явлинские,венедиктовы, навальные, макаревичи и пр...) радостно потирают руки,что есть хоть какой-то повод облить грязью Россию и наше высшее руководство...Я не защищаю проходимцев-чиновников ,которые более всего думают о пополнении своего личного кармана,но и подпевать нашим явным врагам из США и их прислужников- это подло по отношению к России !
  50. Любопятов
    Любопятов 20 июля 2016 02:28
    +1
    А ведь олимпиада уже скоро. В ходе олимпиады 2008 года грузинские войска напали на Южную Осетию. К началу нынешней олимпиады, или раньше, бывшая Украина попрёт на Новороссию. Сейчас происходят стычки, разведка боем. Согласно олимпийской хартии, олимпиады проводятся только в мирное время (которого уже нет) или участниками игр могут быть только невоюющие страны. Как-то так. Так нужна ли нам олимпиада, если нам придется отбиваться от бандеровцев, чтобы защитить русских людей? Будем ли мы присутствовать в Новороссии или не будем, Запад всё равно же будет вопить, что мы там. Вообще нам не нужен "большой спорт", калечащий людей и мозги болельщиков, а нужно министерство воспитания здоровых поколений и соответствующая политика.