Военное обозрение

СМИ: Анкара "потеряла" 14 кораблей и командующего ВМС

174
Британское издание The Times со ссылкой на неназванные источники в турецком военном ведомстве сообщает о том, что сразу 14 кораблей военно-морских сил Турции не выходят на связь после попытки государственного переворота в стране. В материале утверждается, что нет никаких сведений о том, где на данный момент находится командующий ВМС Турции Вейсель Кезеле. Главный вопрос для официальной Анкары связан с тем, был ли командующий флотом участником попытки военного переворота или находится в заложниках у мятежников.


СМИ: Анкара "потеряла" 14 кораблей и командующего ВМС


Британское СМИ публикует сведения о том, что до момента начала известных событий в Турции 14 военных кораблей, которые сейчас не выходят на связь, находились в акваториях двух морей – Чёрного и Эгейского. При этом не сообщается, что пока мешает Анкаре обнаружить «исчезнувшие» корабли с помощью радаров или спутниковых систем.

Между тем, турецкие СМИ пишут, что адмирал Кезеле оказался на одном из военных кораблей 16 июля не по своей воле. В средствах массовой информации утверждают, что адмирала «заманили» на борт мятежники, заявив о том, что ему нужно скрыться, так как на базе ВМС произошёл крупный теракт.

По некоторым данным, среди 14 кораблей, «потерянных» Анкарой – фрегат ВМС Турции TCG Yavuz (бортовой номер 240), который вооружён противокорабельными ракетами «Гарпун».
Использованы фотографии:
https://tr.wikipedia.org/
174 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Наблюдатель2014
    Наблюдатель2014 19 июля 2016 11:53
    +33
    СМИ: Анкара "потеряла" 14 кораблей и командующего ВМС
    Да бвопрос конечно интересный!Где то "болтаются" аж 14 не кому не подчиняющихся боевых корабля!Да ещё где, в Адриатике. И Средиземном мореwhatНаши дур-туры ещё жаждят "поотдыхать"там?Может на яхтах кровь из носу наслодится красотами тамошней природы желают?feel
    1. grey smeet
      grey smeet 19 июля 2016 11:55
      +44
      Цитата: Наблюдатель2014
      СМИ: Анкара "потеряла" 14 кораблей и командующего ВМС
      Да бвопрос конечно интересный!Где то "болтаются" аж 14 не кому не подчиняющихся боевых корабля!Да ещё где, в Адриатике. what

      Не думал, что в 21 веке может потеряться целая флотилия..."Дурака" включили турки!
      1. Перейра
        Перейра 19 июля 2016 12:05
        +24
        В Одессе не искали?
        1. Александр романов
          Александр романов 19 июля 2016 12:07
          +48
          Цитата: Перейра
          В Одессе не искали?

          Там нету,там Саигак Дачный учения сорвал сломавшись.Да и кто Украине доверит свои корабли,от них самих целый полуостров уплыл ,пару лет назад.
          1. Наблюдатель2014
            Наблюдатель2014 19 июля 2016 12:16
            +12
            Александр романов
            Там нету,там Саигак Дачный учения сорвал сломавшись.
            Вот кляча! laughing
            1. Александр романов
              Александр романов 19 июля 2016 12:17
              +10
              Цитата: Наблюдатель2014
              Вот кляча!

              Не нужно цитировать слова командира американского фрегата.
              1. Храмов
                Храмов 19 июля 2016 12:41
                +14
                Турки, турки...

                По чему резко забыли про натовский договор?

                Страну попытались вывернуть наизнанку.
                Отвалилось 14 кораблей.

                НАТО тоже ослепла?

                Где защита союзника?

                Или на данном мероприятии денег не срубить по-легкому следовательно НАТО в домике?

                Выходит, что при вооруженном перевороте в стране-участнице НАТО сидит в сторонке и наблюдает?
                Кому нужна такая защита государства???
                1. alex-s
                  alex-s 19 июля 2016 13:18
                  +5
                  Может уже всё уже во Вторчермете? laughing
                2. sgazeev
                  sgazeev 19 июля 2016 18:30
                  +2
                  Цитата: Храмов
                  Турки, турки...

                  По чему резко забыли про натовский договор?

                  Страну попытались вывернуть наизнанку.
                  Отвалилось 14 кораблей.

                  НАТО тоже ослепла?

                  Где защита союзника?

                  Или на данном мероприятии денег не срубить по-легкому следовательно НАТО в домике?

                  Выходит, что при вооруженном перевороте в стране-участнице НАТО сидит в сторонке и наблюдает?
                  Кому нужна такая защита государства???

                  ЕС и НАТО озаботилось о вводе смертной казни в Туркляндии,а об американских отстрелах молчок.Неззяя.
              2. Наблюдатель2014
                Наблюдатель2014 19 июля 2016 12:52
                +5
                Александр романов
                Не нужно цитировать слова командира американского фрегата.
                Я не про ржавое корыто!Я про Украину в целом laughing
                1. Александр романов
                  Александр романов 19 июля 2016 13:06
                  +13
                  Цитата: Наблюдатель2014
                  Я не про ржавое корыто!Я про Украину в целом

                  А,ну с Украиной то дела еще хуже,чем с Саигак дачным.Там всю страну кастрюлей конкретно накрыло.
                  1. ГЕРМЕС
                    ГЕРМЕС 19 июля 2016 14:58
                    -4
                    СМИ: Анкара "потеряла" 14 кораблей и командующего ВМС.

                    Ну в таком случае Россия тоже может "потерять" пару фрегатов близ Турецкого берега...так...на всякий пожарный.
                    1. ГЕРМЕС
                      ГЕРМЕС 19 июля 2016 15:12
                      +1
                      Интересно будет...если в ближайшее время сообщат о "потере" нескольких ядерных B61...которые на базе Инджирлик имеются. И которые всплывут где нибудь в Сирии...

                      Выдержка с одного сайта:
                      "У мятежников, пытавшихся совершить госпереворот в Турции, была возможность сбить самолет Эрдогана, летевший из Мармариса в Стамбул. Об этом сообщил агентству Рейтер бывший военный, знакомый с ситуацией.

                      "Минимум два самолета F-16 следили за бортом Эрдогана, пока он направлялся в Стамбул. На радарах истребителей находились также и два самолета сопровождения", — рассказал источник агентства. Он признался, что не понимает, почему пилоты не открыли огонь.
                      Высокопоставленный турецкий чиновник подтвердил агентству, что два истребителя F-16 следили за самолетом Эрдогана после взлета из аэропорта Мармарис."
                      1. ГЕРМЕС
                        ГЕРМЕС 19 июля 2016 15:15
                        +4
                        Ох и натворил делов Эрдоган...
                    2. ДедЛука
                      ДедЛука 19 июля 2016 17:37
                      +1
                      Главкома " заманили" на корабль. Такой вот анекдот.
                    3. alexej123
                      alexej123 19 июля 2016 17:49
                      +1
                      Вы к чему это написали? Думается мне по берегу турецкому можно будет шарахнуть и вблизи даже берега Азовского, благо сейчас есть чем. А обратку дать тяму хватит? Думается нет, не хватит. Вона говорят и лётчики арестованы, видно султанчик перед дядей Вовой и впрямь извиняется. И чего-то Российскому флоту болтаться возле турецкого берега? У него Крымский в поряде, свой.
                    4. alexmach
                      alexmach 19 июля 2016 20:50
                      0
                      Да потеряла и бог с ним. Вот если бы она их и не нашла, то нашему флоту на Черном море заметно свободней дышалось бы. Так ведь найдут же!
          2. Korney84
            Korney84 19 июля 2016 13:46
            +21
            а США как всегда не причём request
          3. ЛукичЪ
            ЛукичЪ 19 июля 2016 15:42
            +1
            Цитата: Александр романов
            Там нету,там Саигак Дачный учения сорвал сломавшись.

            испугался пропавшей флотилии
        2. igordok
          igordok 19 июля 2016 17:13
          +13
          Цитата: Перейра
          В Одессе не искали?

          А в Севастополе?
      2. Now we are free
        Now we are free 19 июля 2016 12:06
        +11
        Добавим к этому до несколько десятков "пропавших" вертолётов и до нескольких десятков элитных коммандос армии Турции и получим весьма интересную для Рэджэпчика картину... Кстати, с РПК будет его лизоблюдская жандармерия воевать или "Золотые мальчики" из MID?.. wassat
        1. Вадим237
          Вадим237 19 июля 2016 12:27
          +4
          Хорошо что ещё американские термоядерные бомбы B61 не пропали.
          1. Наблюдатель 33
            Наблюдатель 33 19 июля 2016 12:51
            +4
            Цитата: Вадим237
            Хорошо что ещё американские термоядерные бомбы B61 не пропали.

            А еще неизвестно. Мерикатосов туда пока, не пускали, не пересчитывали они laughing
            1. Kars
              Kars 19 июля 2016 13:40
              +9
              Цитата: Наблюдатель 33
              А еще неизвестно. Мерикатосов туда пока, не пускали, не пересчитывали они

              )смешно)Персонал Базы американцы)и их никто не удалял.Никто туркам даже охрану хранилища не доверил бы.
              1. Наблюдатель 33
                Наблюдатель 33 19 июля 2016 17:24
                0
                Цитата: Kars
                Цитата: Наблюдатель 33
                А еще неизвестно. Мерикатосов туда пока, не пускали, не пересчитывали они

                )смешно)Персонал Базы американцы)и их никто не удалял.Никто туркам даже охрану хранилища не доверил бы.

                Ну вообще (кроме шуток), мерикатосы сами писали, что эти склады охраняются иностранными военнослужащими. Так, что, не знаю, не знаю...
                1. Kars
                  Kars 19 июля 2016 17:58
                  +5
                  Цитата: Наблюдатель 33
                  Ну вообще (кроме шуток), мерикатосы сами писали, что эти склады охраняются иностранными военнослужащими

                  я бы почитал про то где американцы говорят что их склады с ядерным оружием охраняют военные других стран.
      3. Kars
        Kars 19 июля 2016 12:48
        +4
        Современые корабли не парусники)долго в море находится не смогут.Я бы предположил про Кипрскую народную Республику)но врядли.Было бы смешно если бы они в пираты подались)
        1. Вадим237
          Вадим237 19 июля 2016 13:14
          +1
          В дрейф лягут, для экономии топлива.
        2. Александр романов
          Александр романов 19 июля 2016 14:22
          +2
          Цитата: Kars
          Я бы предположил про Кипрскую народную Республику

          Карсик,брат мои пропавший,как сам то? Держишься еще?
          1. Kars
            Kars 19 июля 2016 16:01
            +4
            Цитата: Александр романов
            Карсик,

            как ласково)
            Цитата: Александр романов
            брат мои пропавший

            ну сами знаете ответ на брата)

            Цитата: Александр романов
            Держишься еще?

            Держусь)хоть без Т-90МС тяжело)
            1. Paranoid50
              Paranoid50 19 июля 2016 21:03
              +3
              Цитата: Kars
              Держусь)хоть без Т-90МС тяжело)

              "Оплот" уже не "катит"? wink hi
              1. Kars
                Kars 19 июля 2016 22:30
                +2
                Цитата: Paranoid50
                "Оплот" уже не "катит"?

                Похоже что модель Оплота такой же долгострой как и оригинал)но как появится я его сам куплю)
                А Т-90МС выходит уже в августе)
      4. ЛукичЪ
        ЛукичЪ 19 июля 2016 15:41
        0
        Цитата: grey smeet
        "Дурака" включили турки!

        и никогда не выключали. эрдогашка мелочь. плохой ученик
      5. Orionvit
        Orionvit 19 июля 2016 18:27
        0
        Мраморное море в поперечнике 60 км в самой широкой части. С горы в бинокль всё просматривается.
    2. СРЦ П-15
      СРЦ П-15 19 июля 2016 11:56
      +7
      Цитата: Наблюдатель2014
      Да вопрос конечно интересный!Где то "болтаются" аж 14 не кому не подчиняющихся боевых корабля!Да ещё где в Адриатике.

      Ну не могли же корабли пропасть одновременно и спонтанно. Значит у них есть кому подчиняться!
      А скорее всего, мы скоро услышим, что эти корабли стоят на ремонте.
      1. Александр романов
        Александр романов 19 июля 2016 12:01
        +15
        Цитата: СРЦ П-15
        А скорее всего, мы скоро услышим, что эти корабли стоят на ремонте.

        На заводе "Звездочка" laughing
        1. Светлана
          Светлана 19 июля 2016 13:01
          +7
          Цитата: Александр романов
          Цитата: СРЦ П-15
          А скорее всего, мы скоро услышим, что эти корабли стоят на ремонте.

          На заводе "Звездочка" laughing

          Об этом никто не скажет и, соответственно, мы не услышим. Если нигде больше не всплывут, то точно там. Вполне можно предположить, что это цена, которую Эрдоган заплатил за наш самолет и погибших пилотов. Ему же было сказано, что помидорами он не отделается.
      2. Монархист
        Монархист 19 июля 2016 12:28
        +1
        Ага и у всех вышли из строя рации?
      3. BARKAS
        BARKAS 19 июля 2016 13:02
        +1
        Ну да кто же их там найдет на севморпути! smile
    3. Александр романов
      Александр романов 19 июля 2016 12:01
      +37
      Цитата: Наблюдатель2014
      Да бвопрос конечно интересный!Где то "болтаются" аж 14 не кому не подчиняющихся боевых корабля

      Разведка НАТО два года искало нашу армию на Донбассе,а теперь год будут искать в чистом море целый флот wassat

      С Севастополя есть кто на саите? Случаино новые корабли не появлялись в бухте? Примерно 14 штук winked
      1. grey smeet
        grey smeet 19 июля 2016 12:06
        +4
        Тогда уж не в Крыму искать, а в Одессе! С миру по нитке, голому флот! laughing
        1. kukan913
          kukan913 19 июля 2016 12:42
          +12
          Боюсь хохлы их встретят с бензорезами и весами метал сегодня в цене wink
        2. polkovnik manuch
          polkovnik manuch 19 июля 2016 17:22
          +1
          К нам не придут , если пойдут то к "союзникам" - великим украм , в многострадальную Одессу .
      2. Koshak
        Koshak 19 июля 2016 18:17
        +4
        Цитата: Александр романов
        Разведка НАТО два года искало нашу армию на Донбассе,а теперь год будут искать в чистом море целый флот

        Спутники и дроны США могут заснять как игиловец трахает осла, но не невидимые российские войска на Украине.
      3. домохозяйка
        домохозяйка 20 июля 2016 00:05
        0
        Может, пополнили базу в Новороссийске? Туркам туда дорога хорошо знакома. what laughing
    4. Венд
      Венд 19 июля 2016 12:02
      +10
      Цитата: Наблюдатель2014
      СМИ: Анкара "потеряла" 14 кораблей и командующего ВМС
      Да бвопрос конечно интересный!Где то "болтаются" аж 14 не кому не подчиняющихся боевых корабля!Да ещё где, в Адриатике. whatНаши дур-туры ещё жаждят "поотдыхать"там?Может на яхтах кровь из носу наслодится красотами тамошней природы желают?feel

      Матрасники создают супер камуфляж, а турки судя по всему его уже изобрели. Целый флот спрятали. Опять США опередили laughing
    5. def89
      def89 19 июля 2016 12:05
      +27
      Не могут потеряться корабли, с современными системами наблюдения и слежения. Очередной вброс. А насчет туристов, абсолютно с Вами согласен. Что еще бесит, что детей с собой тащат.
      1. Александр романов
        Александр романов 19 июля 2016 12:11
        +6
        Цитата: def89
        Не могут потеряться корабли, с современными системами наблюдения и слежения. Очередной вброс.

        Может и знают,где они,другой вопрос ,если они вышли из подчинения. Не объявлять же на всю Турцию,что пол флота послало Эрдогана на хрен.
        А учитывая то,что чартеров в Турцию до конца года не будет,что то там деиствительно не так.
        1. Наблюдатель 33
          Наблюдатель 33 19 июля 2016 12:55
          +1
          Цитата: Александр романов
          Может и знают,где они,другой вопрос ,если они вышли из подчинения. Не объявлять же на всю Турцию,что пол флота послало Эрдогана на хрен.

          Воот... А ведь вопрос, как их теперь вернуть в подчинение? 14 кораблей это серьезно, а терять мятежником особо, нечего. Теперь тоько если уговорят. Или в Средиземке появится пиратский влот laughing
          1. Александр романов
            Александр романов 19 июля 2016 13:08
            +6
            Цитата: Наблюдатель 33
            а терять мятежником особо, нечего.

            На кораблях есть телевизоры и они там видели,что их ожидает по возвращению.
            1. Наблюдатель 33
              Наблюдатель 33 19 июля 2016 13:39
              +3
              Цитата: Александр романов
              Цитата: Наблюдатель 33
              а терять мятежником особо, нечего.

              На кораблях есть телевизоры и они там видели,что их ожидает по возвращению.

              Под них персонально смертную казнь возвращают. Честь оказали! А они, не оценили видимо... laughing
          2. alexmach
            alexmach 19 июля 2016 20:56
            0
            Ага, и проживёт он в этой средиземке минут 15-20.
      2. Stas157
        Stas157 19 июля 2016 12:29
        -2
        Цитата: def89
        А насчет туристов, абсолютно с Вами согласен. Что еще бесит, что детей с собой тащат.

        А, я не согласен! Хотя наловил уже за это кучу минусов, но тем не менее... Не нужно путать причину и следствие. Причина того, что туристы оказались в Турции сидит в Кремле. Если бы были такие же запреты на полёты в Турцию, как было это сделано с Египтом, то проблемы бы не существовало. И, не надо, только песен про свободу выбора! Ведь в случае с Египтом существует полный запрет на полёты, и не один путеноид(никогда не употреблял этого слова, но других уже нет) не орал, что де россиян лишили свободы выбора!! Разрешите, и люди куда угодно поедут! В Тунис ведь едут. Причём только русские! Поэтому нужна воля государства! А, кто очень хочет, пусть через другие страны добирается! Зачем им помогать? Зачем самим отвозить, да ещё рекламу показывать?
        Но, слава богу это в прошлом! В Кремле хватило здравого смысла, прекратить посылать туда туристов. Ну, и где вы те что орали про свободу выбора?? Почему не возмущаетесь решением Путина, о новом запрете?
        Двуличные! Готовы оправдать любое действие Путина!
        1. Ami du peuple
          Ami du peuple 19 июля 2016 13:05
          +25
          Цитата: Stas157
          В Кремле хватило здравого смысла, прекратить посылать туда туристов
          А Кремль разве тур-агентство, чтоб куда-то туристов посылать? Еще бы у власти хватило здравого смысла с этих горе-курортников деньги за эвакуацию на Родину требовать. Почему это я, как налогоплательщик, должен оплачивать неудавшийся отдых некоторых сограждан, не оценивших трезво все риски подобных путешествий?
          1. Stas157
            Stas157 19 июля 2016 13:19
            -4
            Цитата: Ami du peuple
            А Кремль разве тур-агентство, чтоб куда-то туристов посылать?

            Прикидываетесь дурачком?)) А, кто туроператорам дал зелёный свет на заполнение турецких курортов?
            Все что произошло после снятия запретов это всего лишь неизбежное следствие решения Кремля! И, только.
            1. alexmach
              alexmach 19 июля 2016 20:59
              0
              За что минусуете, с открытием полётов действительно как-то поспешили, суетливо как то получилось. А вобщем они и так через Минск летали.

              Все что произошло после снятия запретов это всего лишь неизбежное следствие решения Кремля! И, только


              И часовню тоже я разрушил?
          2. Александр романов
            Александр романов 19 июля 2016 13:22
            +12
            Цитата: Ami du peuple
            Еще бы у власти хватило здравого смысла с этих горе-курортников деньги за эвакуацию на Родину требовать.

            Они и так круто отдохнули-прилетели ,распаковали чемоданы и обратно упаковали .Незабываемый отпуск у лохов получился laughing
            1. Комментарий был удален.
            2. Комментарий был удален.
            3. Stas157
              Stas157 19 июля 2016 13:47
              -9
              Цитата: Александр романов
              Они и так круто отдохнули-прилетели ,распаковали чемоданы и обратно упаковали .Незабываемый отпуск у лохов получился

              Как вы нелестно о своих соотечественниках!)) А, ведь они в сущности ничем не виноваты!
              Один запреты снял и сказал о том, что его друг Эрдоган гарантирует безопасность! Другие уговорили за деньги в тур отправить...
              А, люди как обычно крайними остались. Наверное, скажите вы, надо было головой думать, но ведь, как мы видим, не все это могут! Можно, конечно их в "лохи" записать, как вы это делаете, но ведь результат от этого не изменится. А, ведь это наши с вами граждане!
              Я думаю для этого и существует государство, подсказать, направить... тех, кто не хочет думать. Что то (опасное для жизни!) запретить даже! Ведь эти граждане детей туда тоже берут.
              1. ohtandur
                ohtandur 19 июля 2016 13:53
                +5
                делать смягчение на глупость и деградацию в мозгах? ЕГЭ мать его.. веками люди стермились стать умнее, а сейчас делаем послабление "малолетним деб**ам" как говорит Гоблин)))))
              2. Александр романов
                Александр романов 19 июля 2016 14:27
                +9
                Цитата: Stas157
                А, ведь они в сущности ничем не виноваты!

                Согласен, не виноват человек в том,что у него мозгов нет. Но это проблемы конкретного человека,а не государства в целом. У них был выбор большой,но они хотели в Турцию-счастливого отдыха lol
                Цитата: Stas157
                А, ведь это наши с вами граждане!

                Ща заплачу.
                Цитата: Stas157
                Я думаю для этого и существует государство, подсказать, направить..

                Умный человек не поедет в страну,где каждый день взрывы гремят.И тем более не потащит туда детей.
                1. Stas157
                  Stas157 19 июля 2016 14:45
                  -4
                  Цитата: Александр романов
                  Согласен, не виноват человек в том,что у него мозгов нет. Но это проблемы конкретного человека,а не государства в целом.

                  Знаете, а я как то по советски до сих пор считаю: " Государство это Мы!". Поэтому, это наши общие проблемы. Я считаю, сила нации в сплоченности. Отгораживаться от своих заблудших граждан, это тупиковый путь. Все мы в одной лодке, соответственно твои проблемы, это мои проблемы тоже.
                  1. Neputin
                    Neputin 19 июля 2016 15:21
                    +4
                    Как правило эти "заблудшие граждане", которые пьют, блюют, хамят и вообще создают негативный образ русского, типа "ТАГИЛ РУЛИТ". У нормальных и здравомыслящих людей, напрмер, есть деньги, чтобы поехать в Турцию, но нет, чтобы поехать в Испанию - такой человек просто не поедет никуда. А для этих толпойопов главное чтобы стакан водки на халяву был налит. Ну и "фаллоимитатор с ними" как говорится. Детей правда жалко. Ну ничего, потом в детдоме перевоспитают.
                  2. KaPToC
                    KaPToC 19 июля 2016 16:59
                    +1
                    Цитата: Stas157
                    Поэтому, это наши общие проблемы.

                    Не надо путать свою шерсть и государственную. Всех, кто не смотря ни на что поехал на отдых в Турцию - ФСБ на карандаш.

                    П.С. Пусть оплатят свое спасение из собственного кармана.
                2. Alex_Tug
                  Alex_Tug 19 июля 2016 15:02
                  +3
                  У них был выбор большой

                  Выбор большой когда денег много. А так - хочу круто при минимуме затрат.
                3. домохозяйка
                  домохозяйка 20 июля 2016 00:21
                  0
                  Моя сестра с мужем и племянницей в прошлом году прокатились на машине в Белоруссию. А её сослуживица слетала в Турцию. Денег сестра потратила раза в полтора меньше. Так довольна - столько посмотрели - и природу, и музеи, и заповедники, разные города. Останавливались, где хотели, отдыхали, в общем. Эти в Турции видели отель, стол шведский и бассейн. Всё. Один раз их свозили в какой-то музей, они даже не запомнили, музей чего. И за свой счёт на один день поехали в Израиль, недёшево. При этом они гордятся, что за границу съездили! Тьфу на них. Если б ещё детей не тащили. В этом году сестра с семьёй путешествовала до Волгограда, в Казани побывали, тоже много чего повидали. До этого в разные года ездили в Москву, в Питер, в Крым. А подруга всё сидела в турецком отеле...
                  1. ФАНТОМ-АС
                    ФАНТОМ-АС 20 июля 2016 00:51
                    +1
                    Цитата: домохозяйка
                    Моя сестра с мужем и племянницей в прошлом году прокатились на машине в Белоруссию. А её сослуживица слетала в Турцию.

                    Цитата: домохозяйка
                    До этого в разные года ездили в Москву, в Питер, в Крым. А подруга всё сидела в турецком отеле...

                    Вы путаете несколько понятий пляжный отдых , туризм и путешествия.
                    Пытаетесь сравнить несравнимые вещи,красоту России и Белоруссии с турецким отельным сервисом.
                    И самое главное,Вы забываете о диких тарифах и ценах на бензин внутри территории РФ!
                    У нас отняли дешёвый и комфортный отдых в доступных странах и лишают финансовой возможности путешествовать по стране!!!
              3. obsudim7
                obsudim7 19 июля 2016 14:40
                +3
                Граждане... государства, это те, кто имеет гражданскую позицию... особенно по отношению к врагам, похотя уничтожающим лётчиков и других военнослужащих страны не находящихся в состоянии войны с оными ... А те кто едет отдыхать к врагу у нормальных людей называют продажными тварями, а короче населением .. безмозглыми животными .. вы в меру своей позиции можете их называть как хотите и относиться к ним как вам вздумается но ваша позиция к таким ""соотечественникам"" говорит уже о вас ...
                1. Stas157
                  Stas157 19 июля 2016 15:06
                  -4
                  Цитата: obsudim7
                  Граждане... государства, это те, кто имеет гражданскую позицию... особенно по отношению к врагам, похотя уничтожающим лётчиков и других военнослужащих страны не находящихся в состоянии войны с оными ... А те кто едет отдыхать к врагу у нормальных людей называют продажными тварями, а короче населением .. безмозглыми животными

                  Да, я тоже так считаю! Но, не перекладываю всю ответственность на этих граждан. Они то возможно Турцию врагом не считают. Официально Турция наш друг, опять! С чем я лично не могу согласиться! И, потом они ведь не в обход запретов поехали, а с благословения главного! Российскими авиалиниями, по российским путевкам, от российских турагенств!
                  Так в чем же они виноваты? То, что вы считаете Турцию своим врагом?
                  А, вот наш президент считает иначе! Так что все вопросы к нему!
                  1. Ami du peuple
                    Ami du peuple 19 июля 2016 16:45
                    +5
                    Цитата: Stas157
                    Они то возможно Турцию врагом не считают.
                    Их право.
                    Цитата: Stas157
                    Официально Турция наш друг, опять!
                    Да ладно!
                    Цитата: Stas157
                    И, потом они ведь не в обход запретов поехали, а с благословения главного!
                    Лично каждого благословлял совместно с Патриархом?
                    Цитата: Stas157
                    Российскими авиалиниями, по российским путевкам, от российских турагенств!
                    Еще раз повторю - за ваши деньги вам тур хоть куда продадут, даже в задний проход афроамериканца. С дополнительной экскурсией по 12-типерстной кишке.
                    Цитата: Stas157
                    Так в чем же они виноваты? То, что вы считаете Турцию своим врагом?
                    Мы считаем. они не считают.. Пусть и целуются с турками за свои деньги.
                    Цитата: Stas157
                    А, вот наш президент считает иначе! Так что все вопросы к нему!
                    Вы медиум, если знаете мнение нашего президента? Кстати, можете задать ему такой вопрос на сайте его администрации.
                    1. Stas157
                      Stas157 19 июля 2016 17:28
                      +1
                      Цитата: Ami du peuple
                      Вы медиум, если знаете мнение нашего президента? Кстати, можете задать ему такой вопрос на сайте его администрации.

                      Задайте сами! Окей?
                      А, вы с чего возражаете? Считаете, что вы его знаете? Тогда поделитесь своими аргументами!
                      Для меня же очевидно что раз Путин принял извинения, дал указание заполнить курорты Турции нашими туристами, а наши магазины турецкими помидорами, более того сам предложил другу Эрдогану встретиться на тет-а-тет, то явно Путин Эрдогана покрайней мере врагом не считает!!
                      Отсюда и мое утверждение:
                      Цитата: Stas157 Так в чем же они виноваты? То, что вы считаете Турцию своим врагом?
                      А, вот наш президент считает иначе! Так что все вопросы к нему!
                      1. Koshak
                        Koshak 19 июля 2016 18:41
                        +4
                        Цитата: Stas157
                        Путин принял извинения, дал указание заполнить курорты Турции нашими туристами

                        Зачем же так нагло врать? Когда и кому Путин давал такое "указание"?
                    2. Stas157
                      Stas157 19 июля 2016 17:44
                      +2
                      Цитата: Ami du peuple
                      Еще раз повторю - за ваши деньги вам тур хоть куда продадут, даже в задний проход афроамериканца. С дополнительной экскурсией по 12-типерстной кишке.

                      Ну ка, подскажите ка, кто мне из российских туроператоров, легально продаст путевку в Египет? А, теперь наверное и в Турцию тоже! Ссылочку скиньте, будьте так любезны! А, то языком чесать тут все умеют)))
                      1. Alex_Tug
                        Alex_Tug 19 июля 2016 17:53
                        0
                        кто мне из российских туроператоров, легально продаст путевку в Египет? А, теперь наверное и в Турцию тоже!
                        Российские не знаю, но можешь купить через Минск или Киев.
                      2. Stas157
                        Stas157 19 июля 2016 17:58
                        +2
                        Цитата: Alex_Tug
                        Российские не знаю, но можешь купить через Минск или Киев.

                        А, зачем тогда пишете?)) Читайте внимательнее, спор то был, как раз за это:
                        Цитата: Stas157
                        Российскими авиалиниями, по российским путевкам, от российских турагенств!

                        Цитата: Ami du peuple

                        Еще раз повторю - за ваши деньги вам тур хоть куда продадут, даже в задний проход афроамериканца. С дополнительной экскурсией по 12-типерстной кишке.


            4. woron333444
              woron333444 19 июля 2016 15:38
              +4
              Мне интересно, а государство запрещало поездки в Сомали или просто мозгов хватает туда не ездить, а в Турцию не хватает. Или халявы некоторые соотечественники захотели, но вышел облом и теперь опять Путин виноват.
              1. Paranoid50
                Paranoid50 19 июля 2016 21:56
                +3
                Цитата: woron333444
                Или халявы некоторые соотечественники захотели, но вышел облом и теперь опять Путин виноват.

                Да,именно так,ключевое слово "ХАЛЯВА",неизбывная и манящая,забивающая порой даже инстинкт самосохранения. В ночь переворота,следя за событиями в прямом эфире,здесь,на ВО мы уже поднимали эту тему,с теми же выводами. Только тут есть ещё момент :тур-чих-пых-агенства(э,я их душа мотал!!!),шарашки,выжившие после обвала двухлетней давности. За примером даже не поднимусь,т.к. он(пример) у меня в семье. С месяц назад дочь с зятем приобрели тур на Кипр,на сентябрь. Все хорошо,купили,забыли до сентября, и тут... Буквально через день после "эрдогановых соплей",когда ещё было совсем непонятно что и как,им позвонили из турфирмы и сообщили,что с середины июля чартеры на Кипр снимаются и перенаправляются в... да,да,туда!!! Потом,в офисе,куда они уехали "рвать и метать", их всей конторой "ломали" купить "взамен" тур в эрдоганию. Поскольку у моих мозг на месте(да и за спиной незримо маячила моя хмурая тень),они пригрозили тур-барыгам разными "ништяками",ну и выход нашелся,-летят на Кипр через Москву(а не прямиком из Питера). Так что,есть и пресловутый "барыжный" фактор,ибо у этих точно "ни мозгов,ни совести"(с).Кого-то,определённо, "сломали" на Турцию,но далеко не всех. Хотя,если в регионе конкретно полыхнёт(опять же - целая эскадра где-то шхерится),то мало там никому не покажется, и греки с киприотами - первые "на раздачу",они у самого котла. И,кстати,почему бы "мятежной эскадре" не податься к турецкой части Кипра? Как вариант... hi
            5. KaPToC
              KaPToC 19 июля 2016 16:53
              +1
              Цитата: Stas157
              А, ведь это наши с вами граждане!

              Наши люди в булочную на такси не едут.
            6. alexej123
              alexej123 19 июля 2016 17:56
              +2
              О как, то "другом" Эрдогана обозвали, то требуете, чтобы вас направляли, подсказывали. Вам начинают подсказывать - называете путеноидами. Вы уж определитесь, а то как в майданистане - с неба ночью выпал град это Путин виноват.
              1. Stas157
                Stas157 19 июля 2016 18:25
                +4
                Цитата: alexej123
                О как, то "другом" Эрдогана обозвали, то требуете, чтобы вас направляли, подсказывали. Вам начинают подсказывать - называете путеноидами. Вы уж определитесь, а то как в майданистане - с неба ночью выпал град это Путин виноват.

                Вы тут все мои слова в одну кашу не мешайте! Как раз другом Эрдогана я не считаю! Меня направлять, и мне подсказывать ничего не надо, я в отличие от тех кто к туркам подался на днях на наше Черное море еду!
                Хотя к Путину я отношусь уважительно, но путеноидами я назвал, тех кто априори оправдывает любое решение Путина, даже ошибочное! Ведь посмотрите, только Путин, не смотря на теракт в турецком аэропорту дает указание разрешить турецкие курорты, тут же следуют новые волнения и Путин дает диаметрально противоположное указание вывести туристов с Турции. Значит с первым решением Путин поторопился!
                Я об этом еще в самом начале писал, что это неверное решение. И ловил минусы, и возражения типа:"А, как же свобода выбора! Путин во всем прав! Путин разрешает, но не заставляет лететь в Турцию!" Ну, и чего стоят эти оправдания, когда сам Путин отменил самолеты в сторону Турции, признав первое решение ошибочным?
                1. alexej123
                  alexej123 19 июля 2016 21:58
                  +1
                  Вы этим Путина назвали "Другу Эрдогану". Во первых запретить не могут. Все взрослые люди и должны сами думать Во вторых - это политика, в нашем случае геополитика. Для России, в данный временной промежуток друзей нет, как не обидно, но приходиться согласиться с англосаксами - есть только интересы. В соответствии с этим и действуют. За друзей - почему-то никто не поддержал в признании Абхазии и Южной Осетии, даже Батька проговорился - угрожали. Вот руководство и действует из сложившейся ситуации.
                  1. Stas157
                    Stas157 20 июля 2016 00:19
                    +2
                    Цитата: alexej123
                    Вы этим Путина назвали "Другу Эрдогану". Во первых запретить не могут. Все взрослые люди и должны сами думать

                    Да, как не могут то? Вы что все из потустронней реальности? Турцию уже запретили! Я уж не говорю о Египте! У вас что там шаблоны не сходятся?
                    Взрослые... Думать должны... А, вот не думают почему то... и едут!
                    Может все таки точку зрения на происходящее изменить стоит?
            7. Koshak
              Koshak 19 июля 2016 18:34
              0
              Цитата: Stas157
              Один запреты снял и сказал о том, что его друг Эрдоган гарантирует безопасность!

              А вот врать нехорошо (хотя троллям это свойственно). Когда он такое говорил?
              1. Stas157
                Stas157 19 июля 2016 19:36
                +3
                Цитата: Koshak
                А вот врать нехорошо (хотя троллям это свойственно). Когда он такое говорил?

                Ваши обвинения о вранье голословны! Специально для таких "бла-бла-бла" привожу видео на последних секундах:https://www.youtube.com/watch?v=GIrRTkWBrIA

                Слова Путина:"Турецкое руководство сделает все что от них зависит чтобы обеспечит безопасность наших граждан на территории турецкой республики!"
                Жду от вас извинений!)))
                1. домохозяйка
                  домохозяйка 20 июля 2016 00:33
                  0
                  Есть сведения о наших гражданах, погибших в Турции?
            8. Kos_kalinki9
              Kos_kalinki9 19 июля 2016 20:44
              0
              Я думаю для этого и существует государство, подсказать, направить... тех, кто не хочет думать. Что то (опасное для жизни!) запретить даже! Ведь эти граждане детей туда тоже берут.

              Запретить? Так либероиды вопль подымут.
              А в остальном, они что в "лесу" живут? Без газет, телевизора, интернета?
              У них у самих голова на плечах есть, что бы детей хотя бы туда не тащить? Или она у них - А еще я в нее ем?
              А если не хотят ДУМАТЬ- тогда -ой!
        2. voronbel53
          voronbel53 19 июля 2016 14:25
          +1
          Спасать этих горе туристов однозначно,-да, но извольте оплатить самолётик МЧС из своего кармашка. Ничего личного, просто хозрасчёт, тем более у нас сейчас капитализм в стране(каждому всё, любой каприз, но за деньги), а к коммунизму мы уже, как известно, не стремимся...
        3. g1v2
          g1v2 19 июля 2016 14:50
          0
          Надо обязательную страховку на отдых в опасных местах вводить. Например , захотел в Турцию - получи страховку в стоимость путевки . В Тунис - полпутевки и тд. Как отдых по карману начнет бить сильнее , чем у нас - многие задумаются. hi
      3. Koshak
        Koshak 19 июля 2016 18:25
        +2
        Цитата: Stas157
        Причина того, что туристы оказались в Турции сидит в Кремле. Если бы были такие же запреты на полёты в Турцию, как было это сделано с Египтом, то проблемы бы не существовало.

        В Кремле не запрещали вешаться, бросаться под поезд, прыгать с крыши многоэтажки... Голова людям на кой черт дана? Опять, блин, у вас Путин виноват, что своих мозгов нет. Выпей яду , а в предсмертной записке свали всё на Путина.
        1. Stas157
          Stas157 19 июля 2016 19:45
          0
          Цитата: Koshak
          В Кремле не запрещали вешаться, бросаться под поезд, прыгать с крыши многоэтажки... Голова людям на кой черт дана? Опять, блин, у вас Путин виноват, что своих мозгов нет. Выпей яду , а в предсмертной записке свали всё на Путина.

          Давайте по факту, повлияло ли решение Путина, снять запрет чартеры в Турцию, на увеличение спроса в эту страну?
          Очевидно сильно, повлияло.
          Тогда следующий вопрос, а есть ли вина Путина в том, что граждане рвутся в Турцию? Вопрос риторический!
          1. Ami du peuple
            Ami du peuple 19 июля 2016 20:27
            +1
            Цитата: Stas157
            Давайте по факту, повлияло ли решение Путина, снять запрет чартеры в Турцию, на увеличение спроса в эту страну?
            Упс.. Неправда Ваша, чартеры в Турцию, после извесных ноябрьских собыий, никто еще не оправлял. Все граждане РФ, оказавшиеся там во время переворота, прилетели обычными рейсами
            Цитата: Stas157
            Очевидно сильно, повлияло.
            Исходя из вышеизложенного, совсем не повлияло.
            Цитата: Stas157
            Тогда следующий вопрос, а есть ли вина Путина в том, что граждане рвутся в Турцию? Вопрос риторический!
            Ну, конечно, есть! Даёт гражданам возможность заработать на отдых за рубежом и "железный занавес" перед ними не опускает. Коварство тирана не знает границ!
            1. Stas157
              Stas157 19 июля 2016 23:57
              +1
              Цитата: Ami du peuple
              Упс.. Неправда Ваша, чартеры в Турцию, после извесных ноябрьских собыий, никто еще не оправлял. Все граждане РФ, оказавшиеся там во время переворота, прилетели обычными рейсами

              Не упс! Чартеры не посылали, только потому что не успели послать, а вот интерес и количество желающих увеличилось кратно! Будем спорить? И, как только бы появились чартеры, к бабке не ходи, они были бы заполнены!
              Цитата: Ami du peuple
              Ну, конечно, есть! Даёт гражданам возможность заработать на отдых за рубежом и "железный занавес" перед ними не опускает. Коварство тирана не знает границ!

              Так тиран ваш уже Турцию ограничил, и Египет тоже! Чего же вы про занавес то, не поёте?
              Сложно Путина оправдывать! Переменчив он.
            2. Stas157
              Stas157 20 июля 2016 00:58
              +1
              Цитата: Ami du peuple
              Упс.. Неправда Ваша, чартеры в Турцию, после извесных ноябрьских собыий, никто еще не оправлял.

              Кстати, а как же понимать ваше утверждение:
              Цитата: Ami du peuple
              Еще раз повторю - за ваши деньги вам тур хоть куда продадут, даже в задний проход афроамериканца. С дополнительной экскурсией по 12-типерстной кишке.

              Вы себе явно противоречие! Давайте выкручивайтесь!))) Мне любопытно, как вы это будете делать.)))
      4. Kos_kalinki9
        Kos_kalinki9 19 июля 2016 20:40
        +1
        Stas157 (1) RU
        В Кремле хватило здравого смысла, прекратить посылать туда туристов.

        Во как.
        Ну Вы еще напишите, что у нас туристов Кремль посылает под "дулами" автоматов. am
        Тур. агентство "Спасская башня"????? fool
  2. Bulrumeb
    Bulrumeb 19 июля 2016 12:07
    +6
    Наши дур-туры ещё жаждят "поотдыхать"там?

    к сожалению жаждут, прут как в голодный год за халявными блинами
  3. Андрей К
    Андрей К 19 июля 2016 12:10
    +9
    Цитата: Наблюдатель2014
    ...Да бвопрос конечно интересный!Где то "болтаются" аж 14 не кому не подчиняющихся боевых корабля!Да ещё где, в Адриатике. И Средиземном мореwhat...

    Может нашему ВМФ "помочь" Эрдогану? Раз он потерял...
    "Найти" и потопить к чертям собачьим, если флот неуправляемый и "ничейный" практически...
    А Эрдогану, через... примерно семь месяцев послать телеграмму: "Уважаемый Реджеп Тайипыч, сожалеем... но ведь это путчисты были... вот мы и тогой... поторопились" wassat
    1. Garris199
      Garris199 19 июля 2016 13:35
      0
      Прально. Потопить а потом контракт заключить на постройку новых.
  4. Vita VKO
    Vita VKO 19 июля 2016 12:23
    +12
    Допустим, что корабли выключили систему спутникового опознавания и навигации, возможно да-же временное отключение всех систем связи. Но все равно они не смогут превратиться в "Летучих голландцев"!
    Во первых, между собой им нужно как то свои действия координировать и здесь без спутниковой связи ни как.
    Во вторых, если кто то из 14 решит нанести ракетные удары или торпедные атаки по военным или граждански, то кто за это будет нести ответственность. Или опять "отделаются помидорами"?
    Видимо британские СМИ и их кураторы из МИ-6 просто не в курсе, что все НАТОвские навигационные системы на турецких кораблях дублируются аналогичными чисто национальными комплексами связи и управления. Поэтому отключение натовских передатчиков в Турции еще не означает, что вся турецкая армия осталась без связи и света.
    1. Александр романов
      Александр романов 19 июля 2016 12:28
      +15
      Цитата: Vita VKO
      Во первых, между собой им нужно как то свои действия координировать и здесь без спутниковой связи ни как.

      В режиме прямои видимости легко
    2. BARKAS
      BARKAS 19 июля 2016 12:28
      +5
      Сегодня не 1 апреля для такой статьи но спасибо посмеялся!
      1. Наблюдатель 33
        Наблюдатель 33 19 июля 2016 12:59
        +2
        Цитата: BARKAS
        Сегодня не 1 апреля для такой статьи но спасибо посмеялся!

        Пока, не понятно, что вообще там происходит... А так, да, смешно. laughing
        1. Вадим237
          Вадим237 19 июля 2016 13:15
          +2
          Скоро узнаем что и несколько подводных лодок пропало.
          1. ohtandur
            ohtandur 19 июля 2016 13:35
            +1
            я сам немного выпал из новостей, мама по телевизору смотрела новости, говорила что на базе Инжирлик как-то пропали с десяток вертолетов и еще какая-то техника.. уж не одной ли оперы сцена? Все это так непредсказуемо, что жахнет не дай Боже.. переворот в Турции, а стремно стало всем..
            1. Вадим237
              Вадим237 19 июля 2016 16:41
              0
              Эти пропавшие вертолёты уже, на чёрном рынке оружия, толкнули.
  5. Наблюдатель 33
    Наблюдатель 33 19 июля 2016 12:48
    0
    Цитата: Наблюдатель2014
    СМИ: Анкара "потеряла" 14 кораблей и командующего ВМС
    Да бвопрос конечно интересный!Где то "болтаются" аж 14 не кому не подчиняющихся боевых корабля!Да ещё где, в Адриатике. И Средиземном мореwhatНаши дур-туры ещё жаждят "поотдыхать"там?Может на яхтах кровь из носу наслодится красотами тамошней природы желают?feel

    Да хрен их поймешь, я слышал, что мятежники один фрегат "Явуз" угнали. Насчет обнаружения, необнаружения, там где его прятать - то? request
    1. Александр романов
      Александр романов 19 июля 2016 13:09
      0
      Цитата: Наблюдатель 33
      Да хрен их поймешь, я слышал, что мятежники один фрегат "Явуз" угнали.

      Вместе с командующим ! И где он сейчас???
      1. Вадим237
        Вадим237 19 июля 2016 16:42
        +1
        В море плавает с простреленной головой.
  6. Доктор Зорге
    Доктор Зорге 19 июля 2016 13:45
    +3
    О как, сами потерялись, а може во внаукраине политического убежища попросили?
  7. marlin1203
    marlin1203 19 июля 2016 14:07
    +2
    Йо-хо-хо и бутылка рому!.. laughing
  8. g1v2
    g1v2 19 июля 2016 14:46
    +2
    Щас в пираты подадутся. laughing А так надо Асаду предложить их к себе на службу взять с кораблями . Ну или в крайнем случае - без кораблей, а посудины на дно тогда пустить, где поглубже. Есть еще вариант - ДНР подогнать. Вот и флот у республик появится. Республики не признаны, тч требовать у них корабли обратно можно до посинения. wink
  9. ЛукичЪ
    ЛукичЪ 19 июля 2016 15:40
    +12
    Цитата: Наблюдатель2014
    Наши дур-туры ещё жаждят "поотдыхать"там?Может на яхтах кровь из носу наслодится красотами тамошней природы желают?
  10. Лт. запаса ВВС
    Лт. запаса ВВС 19 июля 2016 15:47
    +1
    Цитата: Наблюдатель2014
    Где то "болтаются" аж 14 не кому не подчиняющихся боевых корабля!

    Может в Греции? Греки пока изучают секреты Турецких кораблей и не торопятся их отдавать.
  11. Хулио Хуренито
    Хулио Хуренито 19 июля 2016 15:59
    +1
    Может, их коварный Путин уже по Волго-Донскому каналу на Балтику или на Каспий перегоняет?!
  12. вкщтвгсрфеф
    вкщтвгсрфеф 20 июля 2016 07:11
    0
    лишь бы в Гаврилу Принципа не решили поиграть......
  • bubalik
    bubalik 19 июля 2016 11:53
    0
    что сразу 14 кораблей военно-морских сил Турции не выходят на связь после попытки государственного переворота в стране.
    ,,,ни х,,а,, belay ,,а если там томогавки с ЯБ
    1. Комментарий был удален.
  • KrSk
    KrSk 19 июля 2016 11:56
    +19
    британские сми самый надёжный и проверенный источник... сразу после английских же учёных
  • Пито
    Пито 19 июля 2016 11:57
    +1
    Перебдел ирдогаша со своей политикой и идеологией ..... а вообще мутно все как-то .... (з пропустил)
    1. Монархист
      Монархист 19 июля 2016 12:32
      0
      Согласен: мути много.
  • ivselim
    ivselim 19 июля 2016 11:59
    +1
    Полюбому нас обвинят...якобы компенсация за сбитый СУ-24 wassat
  • Koresh
    Koresh 19 июля 2016 11:59
    +3
    Возможно мы получаем немного не достоверную инфу о полной победе Эрдогана? Что то мне кажется эти кораблики могут или быть уже в Греции просить убежища, либо наводить свои ракеты на новые цели.
    1. Наблюдатель 33
      Наблюдатель 33 19 июля 2016 13:02
      +1
      Цитата: Koresh
      Возможно мы получаем немного не достоверную инфу о полной победе Эрдогана? Что то мне кажется эти кораблики могут или быть уже в Греции просить убежища, либо наводить свои ракеты на новые цели.

      То, что существуют отдельные очаги сопротивления, известно наверняка. А вот насколько они серьезные? Естественно турки скрывают. Но, что бы корабли в таких количествах угоняли, это конечно дааа...
  • AlexTires
    AlexTires 19 июля 2016 12:06
    +9
    Даже если эти 14 кораблей найдутся, после всех чисток армия Турции отброшена в развитии в среднесрочной перспективе и последствия неудачного переворота армия как оргструктура будет расхлебывать несколько лет. С учетом необходимости продолжать войну с курдами, это достаточно серьезная проблема.
    1. Монархист
      Монархист 19 июля 2016 12:50
      +1
      Действительно последствия путча будут отзываться долго: заменит одного генерала на другого легко,но заменить несколько тысяч подготовленных специалистов сложно. Возьмем чистки 1937 г., несмотря на большие преувеличения,последствия ощущались минимум2 года.Попробуте за год подготовит современного специалиста. Пусть офицеры отзовутся:легко ли это?
  • Горный стрелок
    Горный стрелок 19 июля 2016 12:07
    +2
    Ничего себе количество! А если эти ... к берегу Анталии подойдут, немножко "по-Майданничать" по берегу? Охрана из пистолетиков отстреливаться будет?
  • pigkiller
    pigkiller 19 июля 2016 12:09
    +2
    Информация об османском путче с каждым днем все "страньше и страньше", как говорила Алиса.
    1. Вадим237
      Вадим237 19 июля 2016 16:43
      0
      Всего одна ночь, а столько всего перевернули и разворовали.
  • kukan913
    kukan913 19 июля 2016 12:09
    -4
    14 корабликов с чёрным флагом это БЕДА для всех чего могут они натворить никто не знает,может начнут топить без разбору гражданские суда да сухогрузы,а Российский триколор для них вообще как красная тряпка для быка......нашим судам не поздоровится.
    1. AlexTires
      AlexTires 19 июля 2016 12:57
      +2
      Какой черный флаг? Где про то написано? И с чего вы решили что они будут топить всех без разбору? Случись им заняться этим они проплавают ровно столько сколько понадобиться их локализовать со спутника и нагнать ПКР... И вообще, мне кажется что новость- голимый фейк и бо в век космических спутников и тотальной слежки найти 14 кораблей можно только если они уплыли в Антарктиду на немецкую военную базу или на дно...
      1. kukan913
        kukan913 19 июля 2016 13:29
        +1
        вы так думаете что всё и вся со спутника видать хахаха,они чего в кучку сбились как 300 спартанцев и стоят на якорях ждут winkА чёрный потому: laughing ребята исламисты любят чёрные флаги с арабской вязью.ВСПОМНИМ нашу революцию когда матросы топили упырей офицеров,а потом сами не знали к кому податься.....
    2. kukan913
      kukan913 19 июля 2016 13:20
      +1
      да ребята,будет не до смеху когда аукнется!!!С самолётом уже было теперь на море жди
  • dima-fesko
    dima-fesko 19 июля 2016 12:11
    +4
    Новость для всепропальщиков. 14 боевых кораблей (даже мелкого водоизмещения)не иголка в стогу сена, тем более на театре военных действий (Сирия, Черное море, пролив и т.д.). Флоты других стран уже бы давно их выщимили (отыскали, тем более это флот страны НАТО). Новость для бабушки на лавочке. Если бы они пропали, НАТО бы объявила боевую тревогу, это как минимум. (вдумайтесь - неделю почти боевая эскадра без надзора). Вспомните нашего беглеца....
    1. Александр романов
      Александр романов 19 июля 2016 12:15
      +9
      Цитата: dima-fesko
      ). Вспомните нашего беглеца....

      Потопить 14 кораблеи не так просто,могут хорошую ответку нарисовать.Скорее всего знают где они и ведут переговоры.Не будут же корабли НАТО стрелять в корабли НАТО.Авторитет НАТО рухнет.
      1. dima-fesko
        dima-fesko 19 июля 2016 12:29
        +3
        Соглашусь. Если это не утка, то место дислокации (дрейфа, курса и т.д.)соответствующим военным державам известны, и они уже на прицеле, и если это правда то системы стрельбы и навигации, управления давно отключены.... ( у беглецов)
        1. Александр романов
          Александр романов 19 июля 2016 12:33
          +1
          Цитата: dima-fesko
          и если это правда то системы стрельбы и навигации, управления давно отключены..

          Каким образом?
        2. AlexTires
          AlexTires 19 июля 2016 12:59
          +1
          Цитата: dima-fesko
          системы стрельбы и навигации, управления давно отключены.... ( у беглецов)

          отключили сами беглецы , или Эрдоган с берега? belay
          1. dima-fesko
            dima-fesko 19 июля 2016 13:27
            0
            Возможно и то и другое. Конечно прокладку курса по карте ( карандаш, линейка и транспортир)никто не отменял. Но это дает большую погрешность. Парусность судна (корабля), морские течения, дрейф и т.д., погрешность лага, волнение моря дают ошибку. За 2-4 часа и отклонение в открытом море может составить от 1,5 до 2 морских миль. Спутник передает на корабль точные координаты твоего местоположения, и вносятся определенные корректировки. Тоже самое наведение на цель (если конечно не в пределах средств собственного обнаружения целей).
            Оговорка - я не штурман и не навигатор!!! Поправте если я не прав.
            1. Alex_Tug
              Alex_Tug 19 июля 2016 15:30
              0
              я не штурман и не навигатор!!!

              У них нет GPS приемника? И смартфон сойдёт.
        3. Вадим237
          Вадим237 19 июля 2016 16:45
          0
          НАТО палит по НАТО - оно НАТО не НАДО.
      2. kukan913
        kukan913 19 июля 2016 12:35
        +1
        ССАть на нато,главное не в чёрном море и не у наших берегов
      3. Монархист
        Монархист 19 июля 2016 12:53
        0
        Согласен:сейчас идет скрытый торг.
      4. Наблюдатель 33
        Наблюдатель 33 19 июля 2016 13:05
        0
        Цитата: Александр романов
        Не будут же корабли НАТО стрелять в корабли НАТО.Авторитет НАТО рухнет.

        Я думаю тут дело, не в авторитете, у них же токая душевная организация, они когда последний раз морской бой - то вели..? laughing
        Смех да и только.
      5. Paranoid50
        Paranoid50 19 июля 2016 22:52
        +2
        Цитата: Александр романов
        Авторитет НАТО рухнет.

        Да,тёзка,как бы рухнет... А,может, и нет.. Сбивали же ПВО страны НАТО самолёт другой страны НАТО, и...короче,прецедент есть.
    2. kukan913
      kukan913 19 июля 2016 12:20
      0
      А какие действия должны проводится соседями по альянсу в случае гос переворота в стране Турции,я отвечу НЕ КАКИХ,сидят ребята у себя у европе и смотрят кто кого и ТИШИНА.И ни надо бабушку лохматить мы тут все умные и культурные люди да и ещё ВЕЖЛИВЫЕ до слёз.
  • bk316
    bk316 19 июля 2016 12:17
    +7
    Да гон это все, где 14 кораблей в ЧМ спрятать?
    Если только утопить .....
    1. Дмитрий66
      Дмитрий66 19 июля 2016 12:22
      +7
      надо поискать у Батьки в Белорусском море,там где креветок ловят.....
    2. Комментарий был удален.
    3. avva2012
      avva2012 19 июля 2016 12:34
      +2
      Да гон это все, где 14 кораблей в ЧМ спрятать?
      Если только утопить .....

  • алексей водяной
    алексей водяной 19 июля 2016 12:19
    +2
    В Новороссийске несколько свободных причалов не найдётся? Может этих "потерявшихся" туда пригласить.))
  • павлентий
    павлентий 19 июля 2016 12:22
    +2
    Британские СМИ, они как британские ученные...муйню несут пстоянно
    1. Alexey RA
      Alexey RA 19 июля 2016 12:28
      +5
      Цитата: павлентий
      Британские СМИ, они как британские ученные...муйню несут пстоянно

      Так пишет «Таймс»… © миссис Хадсон
  • Комментарий был удален.
  • Alexey RA
    Alexey RA 19 июля 2016 12:28
    0
    Хе-хе-хе... надеюсь, турецкие моряки не возродили славные традиции: корабли, фигурирующие только в документах - летучие голландцы с экипажами из мёртвых душ.
  • Мур
    Мур 19 июля 2016 12:45
    0
    Может они по старой черноморской традиции в Констанце в конце концов нарисуются?
  • Комментарий был удален.
  • Макаров
    Макаров 19 июля 2016 13:13
    0
    Англичане и не знают о том где какой флот? это даже не смешно) Неужели приютят если конфликт затянется и обострится у турков с матрснёй? или потопят как русский флот в Революцию?
  • cheburator
    cheburator 19 июля 2016 13:16
    +1
    Разошлись, как в море корабли!!! Было бы желание, нашлись бы быстро! А вообще, это для всех, как бы потерялись, не будут ведь всем рассказывать подробности, что почём. Кому должно по рангу знать - знают, а для остальных - пока потерялись. request laughing
  • dada
    dada 19 июля 2016 13:20
    0
    Че! Эрдогану поверили? Крым-готовься.
  • vasilev
    vasilev 19 июля 2016 13:34
    0
    Флот летучих голландцев пополнился на 14 единиц.Может на украине их надо искать,тем более там какие-то учения,а кораблей нема.
    1. Вадим237
      Вадим237 19 июля 2016 18:56
      0
      Эти бы их на металлолом сразу пустили.
  • Принц_Пенсии
    Принц_Пенсии 19 июля 2016 13:46
    +1
    Цитата: Kars
    Современые корабли не парусники)долго в море находится не смогут.Я бы предположил про Кипрскую народную Республику)но врядли.Было бы смешно если бы они в пираты подались)

    И начнут отжимать корабли, и золотишко копить.
    1. kukan913
      kukan913 19 июля 2016 14:18
      -1
      МОЖНО?Мы тут фантазируем,ржём,смеёмся,а данная кучка ни кем не контролируемых кораблей НАТО бороздит воды мирового океяна ,если она есть, и морячки на кораблях разношёрстная масса и кто и куда подастся не поняно и ни дай бог они окажутся упёртыми исламистами,которые утопят неугодных в море и не штурманут "Турецкий ЗИМНИЙ дворец".У нас в России в революцию было же,почему у них по тому же сценарию не прокатит wink
      1. voronbel53
        voronbel53 19 июля 2016 14:53
        0
        Цитата: kukan913
        ни дай бог они окажутся упёртыми исламистами,которые утопят неугодных в море и не штурманут "Турецкий ЗИМНИЙ дворец"

        Исламистам, как раз и не понадобилось бы угонять корабли, они сообща с Эрдоганом и поддерживают его политику. А, вот, кто путч поддержал, те могут, если ни о чём с Эрдоганом не договорятся,- им терять тогда нечего будет...
  • Canecat
    Canecat 19 июля 2016 14:16
    0
    А по мне так очевидно идет торг, между кораблями и Эрдоганом. И тор этот не в пользу последнего, потому и молчат. 14 боевых кораблей это не десяток танков на улице, и потопить нельзя и захватить проблематично. Не забываем что Эрдоган с ВВП обсуждали этот путч, вопрос с чего бы им его обсуждать?
  • Machete
    Machete 19 июля 2016 14:17
    0
    14 потеряно и никого не волнует в НАТО?
    У ИГИЛ теперь есть свой флот?
    1. Вадим237
      Вадим237 19 июля 2016 16:49
      0
      Если мы их найдём - то заберём в качестве платы за сбитый Су 24.
  • Machete
    Machete 19 июля 2016 14:19
    0
    Корабли потеряться в принципе не могут. Тем более, эскадра.
    Радары, спутники всё вилели, всё знают.
    Другое дело, все молчат.
  • komynist
    komynist 19 июля 2016 14:21
    0
    Что то мутят эти турки, это факт! Не могли потеряться в наше время караблики тем более с таким вооружением. Ну или внутренняя возня какая то меж собой или пакость готовят. Но я склоняюсь к первому.
  • Executer
    Executer 19 июля 2016 15:11
    0
    Да они сами отправили их на совместные учения НАТО и забыли в суматохе...
  • iskander491
    iskander491 19 июля 2016 16:17
    -3
    14 кораблей не на привязи. Очень странно. Они нас сейчас бабахнут, а потом скажут как со сбитым истребителем это мятежники. А то что мятеж подстроен очень похоже. 14 кораблей из состава турецкого флота это ни о чем. У них кораблей больше чем у нас на черном море было и остается. зайдут в бухту Севастополя пакоцают нас. Как вариантик! а потом скажут это мятежники, а не смертники. И не Ваш Русский флот они топить пошли, а взбесились бешенные собаки. Сколько при удачном стечении обстоятельств они смогут на рейдах кораблей потопить, а???
    1. Вадим237
      Вадим237 19 июля 2016 16:50
      0
      Тогда у нас будет полное право их потопить.
    2. Полковник ВВС
      Полковник ВВС 19 июля 2016 17:38
      0
      Вы говорите или бредите.Проспитесь сначала .а потом тут коменты коцайте.
  • sergeyzzz
    sergeyzzz 19 июля 2016 16:21
    +1
    Сейчас загонят по дешёвке Китайцам и поминай как звали wassat А кроме шуток, меня всегда интересовал вопрос, почему нельзя на самолёт или корабль поставить прибор, излучающий сигнал при аварии, чтобы его легко можно было засечь.
    1. donavi49
      donavi49 19 июля 2016 16:31
      +1
      Так, есть же аварийные маяки. Но их выключают. Поскольку, скорей всего часть или вся команда перешла на сторону мятежников, то их не будут включать. А если, делать неотключаемый транспондер, то по нему приветы и полетят, то есть, это будет ставить под вопрос боевую ценность корабля.
  • Тёмный
    Тёмный 19 июля 2016 16:22
    +1
    А не готовится ли провокация этими 14-ю кораблями против наших военных кораблей в Средиземном море? Типа Турция сдесь не виновата,это мятежники!
  • polkovnik manuch
    polkovnik manuch 19 июля 2016 17:34
    0
    14 кораблей ,- это точно не иголка в стоге сена , все кому надо знать где они находятся -знают . А вот провокацию они устроить против Российских кораблей могут , особенно если им "кто-то " пообещает сильно не журить. Интересно , если вдруг они (самый фантастичный вариант !) попросят убежища в наших портах ?
  • Полковник ВВС
    Полковник ВВС 19 июля 2016 17:35
    0
    Если Атлантика -лужа . То Черное море вообще чайная ложка .Где там прятаться? Разве что в Россию ушли.Спутники амно компании нато все сдохли.
  • evge-malyshev
    evge-malyshev 19 июля 2016 20:57
    0
    Не может такого быть, чтобы такую "армаду" кораблей не засветили спутники. Что-то здесь не так...
  • Леонид Хар
    Леонид Хар 21 июля 2016 14:34
    0
    "Если бьют, беги!" Это турецкие капитаны хорошо усвоили.
    Ну и поиск заговора в армии любой страны, никогда не способствовали высокой боеспособности.