Military Review

New Iran Submarines

0
Iranian Navy 8 August 2010 adopted four new diesel-electric submarines (diesel-electric submarines) of the Ghadir class. As Defense News reported, the submarine Iranian fleet has increased to 11 units of this class. The first Ghadir class diesel-electric submarines were adopted by Iran in 2007 and were built on the basis of the North Korean Yono class ships.

Earlier, the Iranian military said that these diesel-electric submarines are designed to perform operations near the coast and in shallow water, mainly in the Persian Gulf. Boats, according to the Iranian Navy, are designed using stealth technology. Ghadir submarines have a small mass (about 120 t) and a displacement of up to 115 t. Presumably they have two torpedo tubes and are intended mainly for the transfer of assault forces, mining and reconnaissance missions.

Now underwater fleet Iran, in addition to Ghadir, includes three Soviet submarines, Project 877 Halibut, purchased in early 1990, and the Iranian Nahang, received in 2006. In 2008, Iran began construction of a new Qaem submarine capable of solving combat missions in the open sea. Presumably, she is capable of using rockets and torpedoes.

New Iran Submarines




Originator:
http://www.arms-expo.ru"rel =" nofollow ">http://www.arms-expo.ru
Add a comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.

Новые подлодки Ирана

Новые подлодки Ирана
ВМС Ирана 8 августа 2010 г. приняли на вооружение четыре новых дизель –электрических подводных лодки (ДЭПЛ) класса Ghadir. Как сообщило Defense News, подводный иранский флот увеличился до 11 единиц такого класса. Первые ДЭПЛ класса Ghadir были приняты на вооружение Ирана в 2007 г. и созданы на основе северокорейских кораблей класса Yono.

Ранее иранские военные заявляли, что эти ДЭПЛ предназначены для выполнения операций вблизи побережья и на мелководье, преимущественно в Персидском заливе. Лодки, по сообщениям иранских ВМС, сконструированы с применением технологии малозаметности. Субмарины Ghadir обладают небольшой массой (около 120 т) и водоизмещением до 115 т. Предположительно они имеют два торпедных аппарата и предназначены в основном для переброски десанта, минирования и разведывательных миссий.

Сейчас в состав подводного флота Ирана, кроме Ghadir, входят три советские субмарины пр.877 "Палтус", купленные в начале 1990 гг., а также иранская Nahang, полученная в 2006 г. В 2008 г. Иран начал строительство новой субмарины Qaem, способной решать боевые задачи в открытом море. Предположительно, она способна применять ракеты и торпеды.


Новые подлодки Ирана

Новые подлодки Ирана

Новые подлодки Ирана


Первоисточник: http://www.arms-expo.ru" class="text" rel="nofollow" target="_blank">http://www.arms-expo.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня