Начало лётных испытаний МиГ-35 запланировано на конец лета

51
Лётные испытания новых истребителей МиГ-35 должны начаться в конце этого лета и продолжиться до следующего года, передаёт РИА Новости сообщение вице-президента «Объединённой авиастроительной корпорации» Сергея Короткова.



«Машина заканчивает этап общей сборки и в соответствии с планом-графиком должна перейти на лётные испытания. В конце лета начнём государственные испытания по программе Минобороны. Испытания будут проходить до следующего года», – рассказал Коротков.

По окончании испытаний «может быть заключён контракт на серийную поставку самолётов военному ведомству», добавил он.

Справка агентства: «МиГ-35 – это многоцелевой истребитель поколения 4++, представляющий собой дальнейшее развитие боевых самолётов МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2 в направлении повышения боевой эффективности и универсальности, а также улучшения эксплуатационных характеристик».
  • http://aviarf.ru
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    20 июля 2016 12:28
    Лётные испытания новых истребителей МиГ-35 должны начаться в конце этого лета и продолжиться до следующего года, передаёт РИА Новости сообщение вице-президента «Объединённой авиастроительной корпорации» Сергея Короткова.

    вот это новость так новость. читать приятно good
    1. +5
      20 июля 2016 12:34
      Справка агентства: «МиГ-35 – это многоцелевой истребитель поколения 4++, представляющий собой дальнейшее развитие боевых самолётов МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2 в направлении повышения боевой эффективности и универсальности, а также улучшения эксплуатационных характеристик».


      Надо насыщать наши ВКС и на внешний рынок пойдут.
      1. -1
        21 июля 2016 00:38
        По окончании испытаний «может быть заключён контракт на серийную поставку самолётов военному ведомству», добавил он.

        Справка агентства: «МиГ-35 – это многоцелевой истребитель поколения 4++,

        Да сколько плюсов не рисуй, все равно из лёгкого истребителя полноценный МФИ не сварганить!
        Опыт ресурсы и первенство у "Сухого", по праву и заслуженно.
        Мне лично не понятны эти потуги МИГа, сказали же по русски-80% авиапарка ВВС РФ это МФИ-истребители Сухого, и соотношение меняться не будет. К чему эта PR-акция???
        Надоели эти рекламные статьи от мигушников на ВО ни о чем. Вот когда самолёт 6-го поколения задумаете, тогда и пиарьте! А про пририсованные для понта плюсики к невписываему в современную доктрину РФ самолету прошлого века, извините, не интересно.
    2. Комментарий был удален.
    3. +7
      20 июля 2016 12:35
      Цитата: ЛукичЪ
      вот это новость так новость.
      А чего в ней особенного-то? Если по планам предусматривается поставка в ВКС этих машин в количестве 30 шт. до 2020 года. Три неполных эскадрильи за три года. Капля в море.
      1. +14
        20 июля 2016 13:11
        Цитата: Ami du peuple
        Три неполных эскадрильи за три года. Капля в море.

        а большая дорога начинается с первого шага
      2. +2
        20 июля 2016 20:42
        Самолёт требует доработки и лечения детских болезней. А лучший диагноз установит эксплуатация
    4. 0
      21 июля 2016 08:07
      нам новейшие самолеты ох как нужны....тем более такие как МИГи...о которых знает весь мир, а поколение 4++ думаю оставит западные самолеты (легкие истребители) за бортом....
  2. 0
    20 июля 2016 12:32
    так долго тянули с испытаниями и так долго принимали решение по мигу35 ,что он уже состарился. Может начинка и соответствует времени,а вот планер уже нет. Малозаметность не учтена,боевая нагрузка не на уровне современных истрибителей. За такую волокиту кто должен нести ответственность...
    1. +9
      20 июля 2016 12:55
      Цитата: Павел1
      так долго тянули с испытаниями и так долго принимали решение по мигу35 ,что он уже состарился.

      чем же он состарился ?
      Цитата: Павел1
      а вот планер уже нет

      По планеру он вполне сопоставим с су-35. Почему у Су-35 планер тот ,а у МиГа не тот?
      Цитата: Павел1
      Малозаметность не учтена

      Перечислите мне самолеты состоящие на вооружении ,у которых малозаметность учтена. А самое главное ,количество стран ,у которых данный самолет принят на вооружение и вовсю летает.
      Цитата: Павел1
      За такую волокиту кто должен нести ответственность..

      Вроде бы Погосяна уже увольняли....
      1. -9
        20 июля 2016 13:03
        Цитата: tomket
        чем же он состарился ?

        Составом БРЭО. Да и в остальном тоже. Был смысл запускать его в серию с середины 2000-х, а сейчас глупо. Мелкая серия более или менее поступит в войска лет так через десять в лучшем случае. Если и заморачиваться с МиГ-35, то только в обновленном варианте, но на это денег никто не даст, так что тупик.
        1. +4
          20 июля 2016 13:25
          БРЭО можно обновить ,как это делается с ф-16. По поводу обновленного МиГ-35. А как вы его хотите обновить? АФАР установить? Ну так вроде бы в МО заявляли ,что АФАР им без надобности (видимо как и полноценная ДЗ на т-72 б3).Учитывая ,что ВКС решило себе заказать МиГ-29СМТ , вместо более продвинутых МиГ-29М/М2 , то думаю выводы очевидны ,на счет модернизации и установки всего "самого продвинутого". Кстати, на днях узнал ,что главную фишку МиГ-29 ,нашлемный прицел , большинство пилотов видело только на картинках...
          1. 0
            20 июля 2016 14:19
            Цитата: tomket
            БРЭО можно обновить ,как это делается с ф-16

            Конечно можно, это называется программа по модернизации, но модернизируют обычно машины уже находящиеся в эксплуатации. Выпускать же заведомо устаревшую технику и тут же проводить её модернизацию это глупизм высшего порядка. Это с Ми-28 прокатило, деньги в стране тогда водились, да и вертолет дешевле самолета...
            Цитата: tomket
            А как вы его хотите обновить?

            Касаемо БРЭО несомненно нужен бортовой комплекс на нынешней элементной базе, а не 90-х годов прошлого века. Те же оптические сенсоры чем так богат МиГ-29 давно устарели, есть чем заменить...много чего.
            1. +1
              20 июля 2016 17:48
              Что же это за давно устаревшие оптические сенсоры, которыми так богат МИГ-29? И которые обязательно, по-вашему, надо заменить. А почему бы Вам не предложить заменить совсем уж "допотопные" приемники (по-вашему: сенсоры) воздушного давления? Заменить можно, но нужно ли?
            2. 0
              20 июля 2016 17:48
              Что же это за давно устаревшие оптические сенсоры, которыми так богат МИГ-29? И которые обязательно, по-вашему, надо заменить. А почему бы Вам не предложить заменить совсем уж "допотопные" приемники (по-вашему: сенсоры) воздушного давления? Заменить можно, но нужно ли?
        2. пушкарь77
          +3
          20 июля 2016 16:28
          Вы хоть знаете какое на нем будет БРЭО? Вот вам пример. В Египет будет поставляться МиГ-29М/М2 который с подвесным контейнером и новыми ОЛС превосходит все наши стоящие ныне на вооружении истребители (за исключением конечно БРЛС). Такие штуковины будут устанавливаться на МиГ-35 и Су-35. Все эти системы многоканальные, они дают придают машине большие возможности при работе по земле, ну и естественно по самолетам. Достаточно сказать, что новый ОЛС видит МиГ-29 в заднюю полусферу с одним движком на форсаже, а другим (могу написать неправильно, извиняюсь) задроселированным, на расстоянии 60 км., а это не мало. Плохо, что сроки постоянно переносят, это да.
        3. +4
          20 июля 2016 16:28
          Цитата: Leto
          Был смысл запускать его в серию с середины 2000-х, а сейчас глупо

          Не соглашусь, у амеров до сих пор основной истребитель Ф-15, который лет на 5 старше нашего Миг-29, Рапторы они особо никуда не суют.. Да и марка Миг очень хорошо известна в мире, грех этим не пользоваться, и не попытаться поучаствовать в тендерах, тем более вон Индусы отказываются от рафалей.. А если хорошо на мировом рынке поторговать, то и можно сразу на 6-е поколение перешагнуть, считаю что нам нужен лёгкий и недорогой истребитель 5-го или выше поколения..
    2. 0
      21 июля 2016 08:10
      уважаемый откуда у вас такая информация??? многие ТТХ самолета еще в секрете, а вы уже сделали вывод.....
  3. +5
    20 июля 2016 12:32
    Лучше позже чем никогда. Подзадержались мы с МиГ-35.
  4. +9
    20 июля 2016 12:33
    Нравились Миги мне всегда.Все больше ощущение (может, не у меня одного?)что вся эта шумиха с пятым поколением имеет оттенок "информационной войны"с элементами дезинформации. Или боевые характеристики 5-го поколения и "подтянувшиеся" 4++ уже и мало отличаются друг от друга? Да и народ начал понимать, что для несерьезных противников хватит и штурмовиков, а в случае серьезной заварухи все эти "золотые" 5-го поколения будут выбиты в кратчайшие сроки, и драться придется на том, что летает, и желательно, побольше...
    Ставка на супероружие никогда к победе не приводила (ну, если не ассегаи против пулеметов, но это не одно поколение оружия, а считай, 5).
    1. 0
      20 июля 2016 12:45
      Цитата: Горный стрелок
      Или боевые характеристики 5-го поколения и "подтянувшиеся" 4++ уже и мало отличаются друг от друга?


      да нет ,не мало ЭПР современного пакфа ,что 0.1м2 ,а су35-2м2 т.е. малозаметность существенно отличаются друг от друга,поэтому 5пок. будет легче преодолевать ПРО ,да и воздушный бой полегче вести. А вот миг35,как был на уровне мига29 по этому показателю ,так и остался. Можно ли назвать миг35 -истрибитель 21 века? наверно нет...
      1. +8
        20 июля 2016 13:04
        Цитата: Павел1
        будет легче преодолевать ПРО

        Зачем истребителю преодолевать ПРОТИВОРАКЕТНУЮ ОБОРОНУ?
        Цитата: Павел1
        А вот миг35,как был на уровне мига29 по этому показателю ,так и остался.

        Цитата: Павел1
        А вот миг35,как был на уровне мига29 по этому показателю ,так и остался.

        http://vpk.name/news/140873_epr_mig29k_umenshena_v_45_raz.html
        Если лень читать ,то там сказано что ЭПР МиГа уменьшена в 4-5 раз.
        Цитата: Павел1
        Можно ли назвать миг35 -истрибитель 21 века? наверно нет...

        А можно ли назвать "Рафаль" самолетом 21 го века? А "Тайфун" ? А Су-30? А Су-35? Наверное нет..???
        1. 0
          20 июля 2016 14:49
          Цитата: tomket
          Зачем истребителю преодолевать ПРОТИВОРАКЕТНУЮ ОБОРОНУ?


          имел ввиду фронтовую зрк...
          Цитата: tomket
          Если лень читать ,то там сказано что ЭПР МиГа уменьшена в 4-5 раз.


          снизили ,но до 5 пок. пока далеко...

          Цитата: tomket
          А можно ли назвать "Рафаль" самолетом 21 го века? А "Тайфун" ? А Су-30? А Су-35? Наверное нет..???


          французы даже про су30 отзываются с неуважением, говорят ,что -"...это вчерашний день" ,этот разговор был когда принимали индийский тендер,почему индусы и возжелали именно Рафаль.Например Рафаль тащщит -10т боевого груза проив 8т у су30 ,Рафаль легче и имеет ЭПР меньше ,чем СУ30/35,но при этом рафаль не 5 пок. и тайфун не 5 пок. Но это самолёты 90 годов прошлого века. А миг35? Что то на их уровне ,но ещё даже не принят в войска хотя скоро век разменяет 3-тий десяток.
          1. +5
            20 июля 2016 15:16
            Французов меньше слушайте, им свои самолеты продать надо, так что реальную оценку су-30 отних не услышать.
            1. 0
              20 июля 2016 17:17
              Цитата: kot11180
              Французов меньше слушайте, им свои самолеты продать надо, так что реальную оценку су-30 отних не услышать.


              это не я слушаю ,а индусы они рафали хотят...
              1. +2
                20 июля 2016 18:17
                они и Чинуки вместо ми26 хотят, а Чинук с ним близко не стоит. это политика и на выбор влияют не только характеристики техники.
          2. пушкарь77
            +8
            20 июля 2016 17:16
            Сухари при возможности могут тащить и 12 тонн. Вопрос в другом, каков при этом будет боевой радиус, да и зачем обвешиваться авиабомбами по самые "уши". С десятью тоннами боевой радиус у "Рафика" не будет превышать 100-200 км. У него нормальная боевая нагрузка, четыре тонны (в ударном варианте), с боевым радиусом 900 км.. В Варианте перехватчика две трети занимают ПТБ и боевой радиус вырастает до 1800км. Правда это еще надо подтвердить. Да и максимальная нагрузка у "Рафика" , девять, а не десять тонн.
    2. +5
      20 июля 2016 12:47
      Поддерживаю Вас, Горный стрелок, ощущение такое есть. Более того, хотелось бы отметить и необъятность нашей страны, разные условия эксплуатации. Где-то сыграет один самолёт, где-то другой. Например, на северных просторах с малым количеством аэродромов без Миг-31 никак не обойтись.
    3. +6
      20 июля 2016 12:57
      Цитата: Горный стрелок
      Или боевые характеристики 5-го поколения и "подтянувшиеся" 4++ уже и мало отличаются друг от друга?

      Интересна была утечка информации об испытаниях МиГ-29 с США. Согласно ей оказалось ,что МиГ-29А вполне себе "видит" В-2.
    4. vpm
      +7
      20 июля 2016 12:58
      В случае полномасштабного конфликта 5-е поколение не то что выбьют, оно просто будет скорее всего накладным в эксплуатации в военных условиях. Для по сути единственного среди 5-го поколения "там" - F22, стоимость летного часа $68,000 (больше чем у Stratofortress), а количество часов межполетной эксплуатации - 42 на один полетный час.
      http://nation.time.com/2013/04/02/costly-flight-hours/
      https://www.flightglobal.com/news/articles/f-22-raptor-retrofit-to-take-longer-b
      ut-availability-hits-414341/
      Ясно, что циферки могут прыгать, но для массированного применения они правда очень накладны в эксплуатации. Так что старые кони борозды не испортят совершенно определенно.
  5. -5
    20 июля 2016 12:35
    мне, как не специалисту непонятно: фюзеляж от МИГ-29, приборы наведения, авионика и понятное дело всякие компьютерные навороты - новые. ...и почему-то сразу НОВЫЙ самолёт? Фюзеляж-то старый, и характеристики его не улучшить. request
    1. +5
      20 июля 2016 13:06
      Цитата: nik-karata
      фюзеляж от МИГ-29, приборы наведения, авионика и понятное дело всякие компьютерные навороты - новые. ...и почему-то сразу НОВЫЙ самолёт? Фюзеляж-то старый, и характеристики его не улучшить.

      А почему Су-35 новый самолет? Фюзеляж МиГ-35 отличается от обычного МиГ-29 ровно в той же степени, что и разница между Су-27 и Су-35. Просто у МаГа пиар будет послабее.
    2. -3
      20 июля 2016 13:53
      Все дело в маркетинге. Я тоже не вижу причин называть Су-35/Миг-35 абсолютно новыми машинами. Это все те же Су-27/Миг-29 с немного переработанным планером, новыми двигателями и БРЭО. Конструкция планера практически не изменилась, двигатели Су-35 АЛ-41Ф1С разработаны на базе АЛ-31, в Миг-35 установлена новая версия двигателя РД-33 с увеличенной тягой и УВТ.
      1. +3
        20 июля 2016 16:44
        Каменный нож был изобретен тысячи лет назад, а функционально, так ножом и остался - но разве можно сравнивать нож из кремния и керамический нож?
        1. +2
          20 июля 2016 17:36
          Это сравнение не корректно. Су-35 является усовершенствованной версией Су-27 (1977г.), как и танк Т-90 (Т-72БУ) является глубоко модернизированным Т-72. За океаном ситуация полностью аналогичная. Ихние F-15/16 (1972/1974г.) являются ровесниками наших мигов и сухих, но они не меняли своего названия при модернизации. Первые F-16A отличаются от современных F-16E/F Block 60 так же, как Су-27 отличается от Су-35С. Принципиально новым самолетом является лишь ПАК ФА.
        2. +1
          20 июля 2016 18:08
          Цитата: Владимир61
          Каменный нож был изобретен тысячи лет назад, а функционально, так ножом и остался - но разве можно сравнивать нож из кремния и керамический нож?


          а вы знаете ,что обсидиановые ножи настолько остры,что металические заточить до такой степени трудно? Поэтому многие хирургические операции предпочтительно делать обсидиановым ножём.
  6. +4
    20 июля 2016 12:47
    А в фюзеляже миг-35 не предусматривается более широкое применение композитных материалов?
    1. +4
      20 июля 2016 13:54
      Это одно из главных отличий от планера Миг-29.
  7. +3
    20 июля 2016 12:53
    Может быть , для обороны малозаметность не так актуальна , как для нападения . А для залетевших "на огонёк" супостатов пусть не будет секретом , что их радушно встречают встречным огнём .
  8. +8
    20 июля 2016 13:07
    красавец, и начинка супер
  9. +2
    20 июля 2016 13:07
    Главное движение ...... а родится ребенок или нет поглядим ..... а вообще самолет красава (как и все, как и все)
  10. +3
    20 июля 2016 13:32
    этот самолет есть смысл гнать на экспорт он дешевле чем сушки как раз для ближневосточных и африканских сверхдержав но для этого его нужно у себя на вооружение поставить а то нынче шейх или султан или раджа шибко умный пошел что МО и делает как я понимаю заказывая около 30-и таких птичек для себя .
    1. -1
      20 июля 2016 13:56
      Для продажи на экспорт и хотят принять его на вооружение ВВС России. Иначе покупать не хотят. Лишним самолет все равно не будет, хотя он и запоздал лет на 8.
  11. +3
    20 июля 2016 13:43
    МиГ-29/35 можно продлить жизнь.
    Следующим образом. ИМХО
    1. каким то способом снизить стоимость чтоб сделать его массовым.
    2. не нужно лепить огород с дорогими композитами, меньше 1м3 ЭПР все равно не получить на данном планере.
    2. Заменить двигатели, на более экономичные с расширенным меж ремонтным и общим ресурсом, тягу достаточно оставить на существующем уровне, главное ресурс.
    3. установить АФАР превосходящий радары противника по дальности обнаружения воздушных малозаметных целей.
    4. новые ракеты превосходящие по дальности пуска и вероятности поражения, ракеты противника.
  12. +5
    20 июля 2016 14:08
    Мне вот интересно, кто и почему обзывает модернизированный самолет новейшим и присваивает ему новое обозначение?! Вы слышали о новейших F-16 или F-18 под ругими названиями. Нет, просто добавляет новые буквы к модернизированным самолетом. А у нас же поменяли колесо и уже новейший и уже не МИГ-29 а МИГ -35 или СУ-35. Разве возможно сделать новейший мерседес на базе старго запорожца???!!!
    А помните как писали где то год назад? Корпорация МИГ разрабатывает легкий самолет 5-го поколения. Наверно выбили деньги под это и выплывает просто НОВЕЙШИЙ МИГ35 на базе старенького мига...фокус мокус!!!
    Я вот не пойму. Кто морочит нам голову? Или они нас щитают совсем тупыми. Как вы думаете сообщество?!
    У нас еще нет 5-го поколения( так как нет двигателя и нет вооружения и наверно много еще чего...недаром индусы в свое время отказались с нами сотрудничать, так как поняли что им морочат голову!)
    А теперь бац... и уже 6-го поколения!!! У нас нет техбазы, нет спецов, много чего нет... а самолет 6-го поколения уже почти есть!!!
    Это что, мир запугать или показать россиянам какие они крутые?! Так КРУТИЗНА у нас повседневна вокруг нас!!!
    1. +2
      20 июля 2016 15:45
      Цитата: topvol
      Мне вот интересно, кто и почему обзывает модернизированный самолет новейшим и присваивает ему новое обозначение?! Вы слышали о новейших F-16 или F-18 под ругими названиями. Нет, просто добавляет новые буквы к модернизированным самолетом. А у нас же поменяли колесо и уже новейший и уже не МИГ-29 а МИГ -35 или СУ-35. Разве возможно сделать новейший мерседес на базе старго запорожца???!!!

      Это все от Сухого пошло в 90е. Посадили Су-27 на палубу , и на тебе -совершенно новый самолет получился! Ну как его по новому не назвать? А дальше , что называется понеслось душа в рай.
      Цитата: topvol
      Наверно выбили деньги под это и выплывает просто НОВЕЙШИЙ МИГ35 на базе старенького мига...фокус мокус!!!

      Кто б им еще дал денег. При Путине на "аллигатора" в свое время выделили несколько милл. руб. То ли два ,то ли три. Такое вот у нас щедрое правительство. Как хочешь ,так и конструируй это самое новое поколение. Благо индусы помогли.
  13. +3
    20 июля 2016 14:19
    Прочитал на Википедии:
    Парк МиГ-29 ВВС России — около 200 самолётов — в массе своей сильно устарел, если не считать 30 новых МиГ-29СМТ. Остальные машины, производства 1980-х — начала 1990-х годов, изношены и выработали ресурс. Сегодня эти машины поддерживают в исправном состоянии за счёт текущего ремонта, но в перспективе их надо менять на новые самолёты — капитальный ремонт с модернизацией обойдётся слишком дорого и потому нецелесообразен, — пояснил решение представитель Минобороны[17]. Планируется постепенная замена всех МиГ-29 на МиГ-35. 14.4.2014 заключён контракт на поставку ВВС РФ 16 многоцелевых истребителей МиГ-29СМТ[13].

    Интересно когда МиГ-29 успели выработать ресурс? В 90-х ВВС испытывали нехватку керосина и летали мало, только в начале 2000-х ситуация постепенно начала исправляться. Вопрос каким образом планер изнашивается во время нахождения истребителя на земле?
    США же свой F-16 эксплуатируют во всю и модернизируют хотя у них тоже много самолётов произведённых в 80-х.
    У нас что ресурса планера МиГ-29 на 10 лет всего хватает?
    1. +2
      20 июля 2016 14:37
      Цитата: Лт. запаса ВВС

      Интересно когда МиГ-29 успели выработать ресурс?

      Не все выработали ресурс,многие на базах хранения.Есть и "косяки" в коррозии металла,как то это годика два или три назад обсуждалась,Еще Ветеран на сайте был.
      Да же в КЗ треть только в строю.
      1. +4
        20 июля 2016 16:06
        Цитата: болот
        Есть и "косяки" в коррозии металла

        По идее этот "косяк" устранили на М-ках.
        1. 0
          20 июля 2016 16:14
          Цитата: tomket
          По идее этот "косяк" устранили на М-ках.

          Ну мы когда "выбирали" Эмок еще в природе не было.
          Явно машины делались "разовоми"для большой войны.
    2. +4
      20 июля 2016 15:48
      Цитата: Лт. запаса ВВС
      Интересно когда МиГ-29 успели выработать ресурс? В 90-х ВВС испытывали нехватку керосина и летали мало, только в начале 2000-х ситуация постепенно начала исправляться. Вопрос каким образом планер изнашивается во время нахождения истребителя на земле?

      Примерно так же ,как если вы машину отгоните на пару- тройку лет в поле , а потом придете и попробуете ее завести. У нас практически все МиГ-27 и Су-17 буквально за пару лет пришли в полную негодность на земле.
      1. +4
        20 июля 2016 16:06
        Цитата: tomket
        У нас практически все МиГ-27

        Мы хоть успели их прикупить.Сейчас в строю и летают.29 то же "через три самолета "выбрали.
      2. +5
        20 июля 2016 16:10
        [quote=tomket][quote=Лт. запаса ВВС] У нас практически все МиГ-27 и Су-17 буквально за пару лет пришли в полную негодность на земле.[/quote]

        Все зависит от качества консервации и условий хранения
        1. пушкарь77
          +2
          20 июля 2016 17:25
          Да уж, в штатах посмотришь консервацию, аж завидуешь. А у нас, как будто моль по металлу появилась, пару лет и крышка. Хотя когда Индусы заказали у нас МиГ-27, то выяснилось, что ни на одном из самолетов на хранении небыло движков (в полном понимании этого слова), пришлось АЛ-31 под них подстраивать.
          1. +4
            20 июля 2016 17:40
            Американцы хранят самолеты в пустыне, где нет влажности, мороза, дождя. В России технику необходимо хранить в ангарах, иначе от консервации толку мало.
            1. +1
              21 июля 2016 00:00
              Цитата: berezin1987
              Американцы хранят самолеты в пустыне, где нет влажности, мороза, дождя. В России технику необходимо хранить в ангарах, иначе от консервации толку мало.

              Да как бы дело не только во влажности. В одной из книг помню приводился пример "консервации" МиГ, и там одного из командиров авиабазы приводили как образец , мол не давал РАЗВОРОВЫВАТЬ САМОЛЕТЫ и СОБЛЮДАЛ ВСЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛИТЕЛЬНОГО ХРАНЕНИЯ! И он был практически ОДИН на ВСЮ СТРАНУ. И как результат ,у него любой самолет , после процедуры снятия с консервации легко поднимался в небо. А вы про влажность, пустыню...
          2. 0
            20 июля 2016 21:36
            Цитата: пушкарь77
            А у нас, как будто моль по металлу появилась, пару лет и крышка

            У них всё в пустыне хранится где жаркий и сухой климат, плюс весь самолёт обклеивают. Что касается России, то уралвагонзавод мог бы какие нибудь герметичные контейнеры для консервации самолётов изобрести, чтобы можно было в нашем климате годы хранить самолёты на консервации без ущерба.
  14. +2
    20 июля 2016 14:53
    Отличная новость! Одобрямс!!! Так держать! soldier good drinks
  15. +1
    20 июля 2016 14:59
    А индусам, что, не испытанный пытались впарить? Индусы не дураки как видно laughing
    1. пушкарь77
      +2
      20 июля 2016 17:36
      Машина готовы к производству давно, об этом говорил Сергей Коротков, лобби Сухарей сильнее. По МиГарю договариваются о комплектации и цене, а так машина готова уже давно.
  16. 0
    21 июля 2016 04:15
    Дать возможность развиваться МИГам. От конкуренции МИГов и Сухих, Россия только выиграет.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»