Начало лётных испытаний МиГ-35 запланировано на конец лета

Лётные испытания новых истребителей МиГ-35 должны начаться в конце этого лета и продолжиться до следующего года, передаёт РИА Новости сообщение вице-президента «Объединённой авиастроительной корпорации» Сергея Короткова.



«Машина заканчивает этап общей сборки и в соответствии с планом-графиком должна перейти на лётные испытания. В конце лета начнём государственные испытания по программе Минобороны. Испытания будут проходить до следующего года», – рассказал Коротков.


По окончании испытаний «может быть заключён контракт на серийную поставку самолётов военному ведомству», добавил он.

Справка агентства: «МиГ-35 – это многоцелевой истребитель поколения 4++, представляющий собой дальнейшее развитие боевых самолётов МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2 в направлении повышения боевой эффективности и универсальности, а также улучшения эксплуатационных характеристик».
Использованы фотографии:
http://aviarf.ru
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

51 комментарий
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. ЛукичЪ Офлайн
    ЛукичЪ (Сергей) 20 июля 2016 12:28
    +13
    Лётные испытания новых истребителей МиГ-35 должны начаться в конце этого лета и продолжиться до следующего года, передаёт РИА Новости сообщение вице-президента «Объединённой авиастроительной корпорации» Сергея Короткова.

    вот это новость так новость. читать приятно good
    1. cniza Офлайн
      cniza (Виктор) 20 июля 2016 12:34
      +5
      Справка агентства: «МиГ-35 – это многоцелевой истребитель поколения 4++, представляющий собой дальнейшее развитие боевых самолётов МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2 в направлении повышения боевой эффективности и универсальности, а также улучшения эксплуатационных характеристик».


      Надо насыщать наши ВКС и на внешний рынок пойдут.
      1. ГШ-18 Офлайн
        ГШ-18 (ГеШа-18) 21 июля 2016 00:38
        -1
        По окончании испытаний «может быть заключён контракт на серийную поставку самолётов военному ведомству», добавил он.

        Справка агентства: «МиГ-35 – это многоцелевой истребитель поколения 4++,

        Да сколько плюсов не рисуй, все равно из лёгкого истребителя полноценный МФИ не сварганить!
        Опыт ресурсы и первенство у "Сухого", по праву и заслуженно.
        Мне лично не понятны эти потуги МИГа, сказали же по русски-80% авиапарка ВВС РФ это МФИ-истребители Сухого, и соотношение меняться не будет. К чему эта PR-акция???
        Надоели эти рекламные статьи от мигушников на ВО ни о чем. Вот когда самолёт 6-го поколения задумаете, тогда и пиарьте! А про пририсованные для понта плюсики к невписываему в современную доктрину РФ самолету прошлого века, извините, не интересно.
    2. Комментарий был удален.
    3. Ami du peuple Офлайн
      Ami du peuple (Андрей) 20 июля 2016 12:35
      +7
      Цитата: ЛукичЪ
      вот это новость так новость.
      А чего в ней особенного-то? Если по планам предусматривается поставка в ВКС этих машин в количестве 30 шт. до 2020 года. Три неполных эскадрильи за три года. Капля в море.
      1. ЛукичЪ Офлайн
        ЛукичЪ (Сергей) 20 июля 2016 13:11
        +14
        Цитата: Ami du peuple
        Три неполных эскадрильи за три года. Капля в море.

        а большая дорога начинается с первого шага
      2. Damm Офлайн
        Damm (Владислав) 20 июля 2016 20:42
        +2
        Самолёт требует доработки и лечения детских болезней. А лучший диагноз установит эксплуатация
    4. Alexey-74 Офлайн
      Alexey-74 (алексей) 21 июля 2016 08:07
      0
      нам новейшие самолеты ох как нужны....тем более такие как МИГи...о которых знает весь мир, а поколение 4++ думаю оставит западные самолеты (легкие истребители) за бортом....
  2. Павел1 Офлайн
    Павел1 20 июля 2016 12:32
    0
    так долго тянули с испытаниями и так долго принимали решение по мигу35 ,что он уже состарился. Может начинка и соответствует времени,а вот планер уже нет. Малозаметность не учтена,боевая нагрузка не на уровне современных истрибителей. За такую волокиту кто должен нести ответственность...
    1. tomket Офлайн
      tomket (Александр) 20 июля 2016 12:55
      +9
      Цитата: Павел1
      так долго тянули с испытаниями и так долго принимали решение по мигу35 ,что он уже состарился.

      чем же он состарился ?
      Цитата: Павел1
      а вот планер уже нет

      По планеру он вполне сопоставим с су-35. Почему у Су-35 планер тот ,а у МиГа не тот?
      Цитата: Павел1
      Малозаметность не учтена

      Перечислите мне самолеты состоящие на вооружении ,у которых малозаметность учтена. А самое главное ,количество стран ,у которых данный самолет принят на вооружение и вовсю летает.
      Цитата: Павел1
      За такую волокиту кто должен нести ответственность..

      Вроде бы Погосяна уже увольняли....
      1. Leto Офлайн
        Leto (Иван) 20 июля 2016 13:03
        -9
        Цитата: tomket
        чем же он состарился ?

        Составом БРЭО. Да и в остальном тоже. Был смысл запускать его в серию с середины 2000-х, а сейчас глупо. Мелкая серия более или менее поступит в войска лет так через десять в лучшем случае. Если и заморачиваться с МиГ-35, то только в обновленном варианте, но на это денег никто не даст, так что тупик.
        1. tomket Офлайн
          tomket (Александр) 20 июля 2016 13:25
          +4
          БРЭО можно обновить ,как это делается с ф-16. По поводу обновленного МиГ-35. А как вы его хотите обновить? АФАР установить? Ну так вроде бы в МО заявляли ,что АФАР им без надобности (видимо как и полноценная ДЗ на т-72 б3).Учитывая ,что ВКС решило себе заказать МиГ-29СМТ , вместо более продвинутых МиГ-29М/М2 , то думаю выводы очевидны ,на счет модернизации и установки всего "самого продвинутого". Кстати, на днях узнал ,что главную фишку МиГ-29 ,нашлемный прицел , большинство пилотов видело только на картинках...
          1. Leto Офлайн
            Leto (Иван) 20 июля 2016 14:19
            0
            Цитата: tomket
            БРЭО можно обновить ,как это делается с ф-16

            Конечно можно, это называется программа по модернизации, но модернизируют обычно машины уже находящиеся в эксплуатации. Выпускать же заведомо устаревшую технику и тут же проводить её модернизацию это глупизм высшего порядка. Это с Ми-28 прокатило, деньги в стране тогда водились, да и вертолет дешевле самолета...
            Цитата: tomket
            А как вы его хотите обновить?

            Касаемо БРЭО несомненно нужен бортовой комплекс на нынешней элементной базе, а не 90-х годов прошлого века. Те же оптические сенсоры чем так богат МиГ-29 давно устарели, есть чем заменить...много чего.
            1. evge-malyshev Офлайн
              evge-malyshev (Евгений) 20 июля 2016 17:48
              +1
              Что же это за давно устаревшие оптические сенсоры, которыми так богат МИГ-29? И которые обязательно, по-вашему, надо заменить. А почему бы Вам не предложить заменить совсем уж "допотопные" приемники (по-вашему: сенсоры) воздушного давления? Заменить можно, но нужно ли?
            2. evge-malyshev Офлайн
              evge-malyshev (Евгений) 20 июля 2016 17:48
              0
              Что же это за давно устаревшие оптические сенсоры, которыми так богат МИГ-29? И которые обязательно, по-вашему, надо заменить. А почему бы Вам не предложить заменить совсем уж "допотопные" приемники (по-вашему: сенсоры) воздушного давления? Заменить можно, но нужно ли?
        2. пушкарь77
          пушкарь77 20 июля 2016 16:28
          +3
          Вы хоть знаете какое на нем будет БРЭО? Вот вам пример. В Египет будет поставляться МиГ-29М/М2 который с подвесным контейнером и новыми ОЛС превосходит все наши стоящие ныне на вооружении истребители (за исключением конечно БРЛС). Такие штуковины будут устанавливаться на МиГ-35 и Су-35. Все эти системы многоканальные, они дают придают машине большие возможности при работе по земле, ну и естественно по самолетам. Достаточно сказать, что новый ОЛС видит МиГ-29 в заднюю полусферу с одним движком на форсаже, а другим (могу написать неправильно, извиняюсь) задроселированным, на расстоянии 60 км., а это не мало. Плохо, что сроки постоянно переносят, это да.
        3. DEfindER Офлайн
          DEfindER (Vyacheslav) 20 июля 2016 16:28
          +4
          Цитата: Leto
          Был смысл запускать его в серию с середины 2000-х, а сейчас глупо

          Не соглашусь, у амеров до сих пор основной истребитель Ф-15, который лет на 5 старше нашего Миг-29, Рапторы они особо никуда не суют.. Да и марка Миг очень хорошо известна в мире, грех этим не пользоваться, и не попытаться поучаствовать в тендерах, тем более вон Индусы отказываются от рафалей.. А если хорошо на мировом рынке поторговать, то и можно сразу на 6-е поколение перешагнуть, считаю что нам нужен лёгкий и недорогой истребитель 5-го или выше поколения..
    2. Alexey-74 Офлайн
      Alexey-74 (алексей) 21 июля 2016 08:10
      0
      уважаемый откуда у вас такая информация??? многие ТТХ самолета еще в секрете, а вы уже сделали вывод.....
  3. dsm100 Офлайн
    dsm100 (Сергей) 20 июля 2016 12:32
    +5
    Лучше позже чем никогда. Подзадержались мы с МиГ-35.
  4. Горный стрелок (Евгений) 20 июля 2016 12:33
    +9
    Нравились Миги мне всегда.Все больше ощущение (может, не у меня одного?)что вся эта шумиха с пятым поколением имеет оттенок "информационной войны"с элементами дезинформации. Или боевые характеристики 5-го поколения и "подтянувшиеся" 4++ уже и мало отличаются друг от друга? Да и народ начал понимать, что для несерьезных противников хватит и штурмовиков, а в случае серьезной заварухи все эти "золотые" 5-го поколения будут выбиты в кратчайшие сроки, и драться придется на том, что летает, и желательно, побольше...
    Ставка на супероружие никогда к победе не приводила (ну, если не ассегаи против пулеметов, но это не одно поколение оружия, а считай, 5).
    1. Павел1 Офлайн
      Павел1 20 июля 2016 12:45
      0
      Цитата: Горный стрелок
      Или боевые характеристики 5-го поколения и "подтянувшиеся" 4++ уже и мало отличаются друг от друга?


      да нет ,не мало ЭПР современного пакфа ,что 0.1м2 ,а су35-2м2 т.е. малозаметность существенно отличаются друг от друга,поэтому 5пок. будет легче преодолевать ПРО ,да и воздушный бой полегче вести. А вот миг35,как был на уровне мига29 по этому показателю ,так и остался. Можно ли назвать миг35 -истрибитель 21 века? наверно нет...
      1. tomket Офлайн
        tomket (Александр) 20 июля 2016 13:04
        +8
        Цитата: Павел1
        будет легче преодолевать ПРО

        Зачем истребителю преодолевать ПРОТИВОРАКЕТНУЮ ОБОРОНУ?
        Цитата: Павел1
        А вот миг35,как был на уровне мига29 по этому показателю ,так и остался.

        Цитата: Павел1
        А вот миг35,как был на уровне мига29 по этому показателю ,так и остался.

        http://vpk.name/news/140873_epr_mig29k_umenshena_v_45_raz.html
        Если лень читать ,то там сказано что ЭПР МиГа уменьшена в 4-5 раз.
        Цитата: Павел1
        Можно ли назвать миг35 -истрибитель 21 века? наверно нет...

        А можно ли назвать "Рафаль" самолетом 21 го века? А "Тайфун" ? А Су-30? А Су-35? Наверное нет..???
        1. Павел1 Офлайн
          Павел1 20 июля 2016 14:49
          0
          Цитата: tomket
          Зачем истребителю преодолевать ПРОТИВОРАКЕТНУЮ ОБОРОНУ?


          имел ввиду фронтовую зрк...
          Цитата: tomket
          Если лень читать ,то там сказано что ЭПР МиГа уменьшена в 4-5 раз.


          снизили ,но до 5 пок. пока далеко...

          Цитата: tomket
          А можно ли назвать "Рафаль" самолетом 21 го века? А "Тайфун" ? А Су-30? А Су-35? Наверное нет..???


          французы даже про су30 отзываются с неуважением, говорят ,что -"...это вчерашний день" ,этот разговор был когда принимали индийский тендер,почему индусы и возжелали именно Рафаль.Например Рафаль тащщит -10т боевого груза проив 8т у су30 ,Рафаль легче и имеет ЭПР меньше ,чем СУ30/35,но при этом рафаль не 5 пок. и тайфун не 5 пок. Но это самолёты 90 годов прошлого века. А миг35? Что то на их уровне ,но ещё даже не принят в войска хотя скоро век разменяет 3-тий десяток.
          1. kot11180 Офлайн
            kot11180 (kot11180) 20 июля 2016 15:16
            +5
            Французов меньше слушайте, им свои самолеты продать надо, так что реальную оценку су-30 отних не услышать.
            1. Павел1 Офлайн
              Павел1 20 июля 2016 17:17
              0
              Цитата: kot11180
              Французов меньше слушайте, им свои самолеты продать надо, так что реальную оценку су-30 отних не услышать.


              это не я слушаю ,а индусы они рафали хотят...
              1. kot11180 Офлайн
                kot11180 (kot11180) 20 июля 2016 18:17
                +2
                они и Чинуки вместо ми26 хотят, а Чинук с ним близко не стоит. это политика и на выбор влияют не только характеристики техники.
          2. пушкарь77
            пушкарь77 20 июля 2016 17:16
            +8
            Сухари при возможности могут тащить и 12 тонн. Вопрос в другом, каков при этом будет боевой радиус, да и зачем обвешиваться авиабомбами по самые "уши". С десятью тоннами боевой радиус у "Рафика" не будет превышать 100-200 км. У него нормальная боевая нагрузка, четыре тонны (в ударном варианте), с боевым радиусом 900 км.. В Варианте перехватчика две трети занимают ПТБ и боевой радиус вырастает до 1800км. Правда это еще надо подтвердить. Да и максимальная нагрузка у "Рафика" , девять, а не десять тонн.
    2. Игорь В Офлайн
      Игорь В (Игорь Вячеславович) 20 июля 2016 12:47
      +5
      Поддерживаю Вас, Горный стрелок, ощущение такое есть. Более того, хотелось бы отметить и необъятность нашей страны, разные условия эксплуатации. Где-то сыграет один самолёт, где-то другой. Например, на северных просторах с малым количеством аэродромов без Миг-31 никак не обойтись.
    3. tomket Офлайн
      tomket (Александр) 20 июля 2016 12:57
      +6
      Цитата: Горный стрелок
      Или боевые характеристики 5-го поколения и "подтянувшиеся" 4++ уже и мало отличаются друг от друга?

      Интересна была утечка информации об испытаниях МиГ-29 с США. Согласно ей оказалось ,что МиГ-29А вполне себе "видит" В-2.
    4. vpm Офлайн
      vpm 20 июля 2016 12:58
      +7
      В случае полномасштабного конфликта 5-е поколение не то что выбьют, оно просто будет скорее всего накладным в эксплуатации в военных условиях. Для по сути единственного среди 5-го поколения "там" - F22, стоимость летного часа $68,000 (больше чем у Stratofortress), а количество часов межполетной эксплуатации - 42 на один полетный час.
      http://nation.time.com/2013/04/02/costly-flight-hours/
      https://www.flightglobal.com/news/articles/f-22-raptor-retrofit-to-take-longer-b
      ut-availability-hits-414341/
      Ясно, что циферки могут прыгать, но для массированного применения они правда очень накладны в эксплуатации. Так что старые кони борозды не испортят совершенно определенно.
  5. nik-karata Офлайн
    nik-karata (Николай) 20 июля 2016 12:35
    -5
    мне, как не специалисту непонятно: фюзеляж от МИГ-29, приборы наведения, авионика и понятное дело всякие компьютерные навороты - новые. ...и почему-то сразу НОВЫЙ самолёт? Фюзеляж-то старый, и характеристики его не улучшить. request
    1. tomket Офлайн
      tomket (Александр) 20 июля 2016 13:06
      +5
      Цитата: nik-karata
      фюзеляж от МИГ-29, приборы наведения, авионика и понятное дело всякие компьютерные навороты - новые. ...и почему-то сразу НОВЫЙ самолёт? Фюзеляж-то старый, и характеристики его не улучшить.

      А почему Су-35 новый самолет? Фюзеляж МиГ-35 отличается от обычного МиГ-29 ровно в той же степени, что и разница между Су-27 и Су-35. Просто у МаГа пиар будет послабее.
    2. berezin1987 Офлайн
      berezin1987 (Березин Александр) 20 июля 2016 13:53
      -3
      Все дело в маркетинге. Я тоже не вижу причин называть Су-35/Миг-35 абсолютно новыми машинами. Это все те же Су-27/Миг-29 с немного переработанным планером, новыми двигателями и БРЭО. Конструкция планера практически не изменилась, двигатели Су-35 АЛ-41Ф1С разработаны на базе АЛ-31, в Миг-35 установлена новая версия двигателя РД-33 с увеличенной тягой и УВТ.
      1. Владимир61 Офлайн
        Владимир61 (Владимир) 20 июля 2016 16:44
        +3
        Каменный нож был изобретен тысячи лет назад, а функционально, так ножом и остался - но разве можно сравнивать нож из кремния и керамический нож?
        1. berezin1987 Офлайн
          berezin1987 (Березин Александр) 20 июля 2016 17:36
          +2
          Это сравнение не корректно. Су-35 является усовершенствованной версией Су-27 (1977г.), как и танк Т-90 (Т-72БУ) является глубоко модернизированным Т-72. За океаном ситуация полностью аналогичная. Ихние F-15/16 (1972/1974г.) являются ровесниками наших мигов и сухих, но они не меняли своего названия при модернизации. Первые F-16A отличаются от современных F-16E/F Block 60 так же, как Су-27 отличается от Су-35С. Принципиально новым самолетом является лишь ПАК ФА.
        2. Павел1 Офлайн
          Павел1 20 июля 2016 18:08
          +1
          Цитата: Владимир61
          Каменный нож был изобретен тысячи лет назад, а функционально, так ножом и остался - но разве можно сравнивать нож из кремния и керамический нож?


          а вы знаете ,что обсидиановые ножи настолько остры,что металические заточить до такой степени трудно? Поэтому многие хирургические операции предпочтительно делать обсидиановым ножём.
  6. 89625588851 Офлайн
    89625588851 (Марат) 20 июля 2016 12:47
    +4
    А в фюзеляже миг-35 не предусматривается более широкое применение композитных материалов?
    1. berezin1987 Офлайн
      berezin1987 (Березин Александр) 20 июля 2016 13:54
      +4
      Это одно из главных отличий от планера Миг-29.
  7. Holsten Офлайн
    Holsten (Будвайзер) 20 июля 2016 12:53
    +3
    Может быть , для обороны малозаметность не так актуальна , как для нападения . А для залетевших "на огонёк" супостатов пусть не будет секретом , что их радушно встречают встречным огнём .
  8. Бурмистр Офлайн
    Бурмистр (Эскандер) 20 июля 2016 13:07
    +8
    красавец, и начинка супер
  9. Пито Офлайн
    Пито 20 июля 2016 13:07
    +2
    Главное движение ...... а родится ребенок или нет поглядим ..... а вообще самолет красава (как и все, как и все)
  10. xant Офлайн
    xant (Евгений) 20 июля 2016 13:32
    +3
    этот самолет есть смысл гнать на экспорт он дешевле чем сушки как раз для ближневосточных и африканских сверхдержав но для этого его нужно у себя на вооружение поставить а то нынче шейх или султан или раджа шибко умный пошел что МО и делает как я понимаю заказывая около 30-и таких птичек для себя .
    1. berezin1987 Офлайн
      berezin1987 (Березин Александр) 20 июля 2016 13:56
      -1
      Для продажи на экспорт и хотят принять его на вооружение ВВС России. Иначе покупать не хотят. Лишним самолет все равно не будет, хотя он и запоздал лет на 8.
  11. Skubudu Офлайн
    Skubudu (Виктор) 20 июля 2016 13:43
    +3
    МиГ-29/35 можно продлить жизнь.
    Следующим образом. ИМХО
    1. каким то способом снизить стоимость чтоб сделать его массовым.
    2. не нужно лепить огород с дорогими композитами, меньше 1м3 ЭПР все равно не получить на данном планере.
    2. Заменить двигатели, на более экономичные с расширенным меж ремонтным и общим ресурсом, тягу достаточно оставить на существующем уровне, главное ресурс.
    3. установить АФАР превосходящий радары противника по дальности обнаружения воздушных малозаметных целей.
    4. новые ракеты превосходящие по дальности пуска и вероятности поражения, ракеты противника.
  12. topvol Офлайн
    topvol (Владимир) 20 июля 2016 14:08
    +5
    Мне вот интересно, кто и почему обзывает модернизированный самолет новейшим и присваивает ему новое обозначение?! Вы слышали о новейших F-16 или F-18 под ругими названиями. Нет, просто добавляет новые буквы к модернизированным самолетом. А у нас же поменяли колесо и уже новейший и уже не МИГ-29 а МИГ -35 или СУ-35. Разве возможно сделать новейший мерседес на базе старго запорожца???!!!
    А помните как писали где то год назад? Корпорация МИГ разрабатывает легкий самолет 5-го поколения. Наверно выбили деньги под это и выплывает просто НОВЕЙШИЙ МИГ35 на базе старенького мига...фокус мокус!!!
    Я вот не пойму. Кто морочит нам голову? Или они нас щитают совсем тупыми. Как вы думаете сообщество?!
    У нас еще нет 5-го поколения( так как нет двигателя и нет вооружения и наверно много еще чего...недаром индусы в свое время отказались с нами сотрудничать, так как поняли что им морочат голову!)
    А теперь бац... и уже 6-го поколения!!! У нас нет техбазы, нет спецов, много чего нет... а самолет 6-го поколения уже почти есть!!!
    Это что, мир запугать или показать россиянам какие они крутые?! Так КРУТИЗНА у нас повседневна вокруг нас!!!
    1. tomket Офлайн
      tomket (Александр) 20 июля 2016 15:45
      +2
      Цитата: topvol
      Мне вот интересно, кто и почему обзывает модернизированный самолет новейшим и присваивает ему новое обозначение?! Вы слышали о новейших F-16 или F-18 под ругими названиями. Нет, просто добавляет новые буквы к модернизированным самолетом. А у нас же поменяли колесо и уже новейший и уже не МИГ-29 а МИГ -35 или СУ-35. Разве возможно сделать новейший мерседес на базе старго запорожца???!!!

      Это все от Сухого пошло в 90е. Посадили Су-27 на палубу , и на тебе -совершенно новый самолет получился! Ну как его по новому не назвать? А дальше , что называется понеслось душа в рай.
      Цитата: topvol
      Наверно выбили деньги под это и выплывает просто НОВЕЙШИЙ МИГ35 на базе старенького мига...фокус мокус!!!

      Кто б им еще дал денег. При Путине на "аллигатора" в свое время выделили несколько милл. руб. То ли два ,то ли три. Такое вот у нас щедрое правительство. Как хочешь ,так и конструируй это самое новое поколение. Благо индусы помогли.
  13. Лт. запаса ВВС (ЛЗВВ) 20 июля 2016 14:19
    +3
    Прочитал на Википедии:
    Парк МиГ-29 ВВС России — около 200 самолётов — в массе своей сильно устарел, если не считать 30 новых МиГ-29СМТ. Остальные машины, производства 1980-х — начала 1990-х годов, изношены и выработали ресурс. Сегодня эти машины поддерживают в исправном состоянии за счёт текущего ремонта, но в перспективе их надо менять на новые самолёты — капитальный ремонт с модернизацией обойдётся слишком дорого и потому нецелесообразен, — пояснил решение представитель Минобороны[17]. Планируется постепенная замена всех МиГ-29 на МиГ-35. 14.4.2014 заключён контракт на поставку ВВС РФ 16 многоцелевых истребителей МиГ-29СМТ[13].

    Интересно когда МиГ-29 успели выработать ресурс? В 90-х ВВС испытывали нехватку керосина и летали мало, только в начале 2000-х ситуация постепенно начала исправляться. Вопрос каким образом планер изнашивается во время нахождения истребителя на земле?
    США же свой F-16 эксплуатируют во всю и модернизируют хотя у них тоже много самолётов произведённых в 80-х.
    У нас что ресурса планера МиГ-29 на 10 лет всего хватает?
    1. болот Офлайн
      болот 20 июля 2016 14:37
      +2
      Цитата: Лт. запаса ВВС

      Интересно когда МиГ-29 успели выработать ресурс?

      Не все выработали ресурс,многие на базах хранения.Есть и "косяки" в коррозии металла,как то это годика два или три назад обсуждалась,Еще Ветеран на сайте был.
      Да же в КЗ треть только в строю.
      1. tomket Офлайн
        tomket (Александр) 20 июля 2016 16:06
        +4
        Цитата: болот
        Есть и "косяки" в коррозии металла

        По идее этот "косяк" устранили на М-ках.
        1. болот Офлайн
          болот 20 июля 2016 16:14
          0
          Цитата: tomket
          По идее этот "косяк" устранили на М-ках.

          Ну мы когда "выбирали" Эмок еще в природе не было.
          Явно машины делались "разовоми"для большой войны.
    2. tomket Офлайн
      tomket (Александр) 20 июля 2016 15:48
      +4
      Цитата: Лт. запаса ВВС
      Интересно когда МиГ-29 успели выработать ресурс? В 90-х ВВС испытывали нехватку керосина и летали мало, только в начале 2000-х ситуация постепенно начала исправляться. Вопрос каким образом планер изнашивается во время нахождения истребителя на земле?

      Примерно так же ,как если вы машину отгоните на пару- тройку лет в поле , а потом придете и попробуете ее завести. У нас практически все МиГ-27 и Су-17 буквально за пару лет пришли в полную негодность на земле.
      1. болот Офлайн
        болот 20 июля 2016 16:06
        +4
        Цитата: tomket
        У нас практически все МиГ-27

        Мы хоть успели их прикупить.Сейчас в строю и летают.29 то же "через три самолета "выбрали.
      2. Skubudu Офлайн
        Skubudu (Виктор) 20 июля 2016 16:10
        +5
        [quote=tomket][quote=Лт. запаса ВВС] У нас практически все МиГ-27 и Су-17 буквально за пару лет пришли в полную негодность на земле.[/quote]

        Все зависит от качества консервации и условий хранения
        1. пушкарь77
          пушкарь77 20 июля 2016 17:25
          +2
          Да уж, в штатах посмотришь консервацию, аж завидуешь. А у нас, как будто моль по металлу появилась, пару лет и крышка. Хотя когда Индусы заказали у нас МиГ-27, то выяснилось, что ни на одном из самолетов на хранении небыло движков (в полном понимании этого слова), пришлось АЛ-31 под них подстраивать.
          1. berezin1987 Офлайн
            berezin1987 (Березин Александр) 20 июля 2016 17:40
            +4
            Американцы хранят самолеты в пустыне, где нет влажности, мороза, дождя. В России технику необходимо хранить в ангарах, иначе от консервации толку мало.
            1. tomket Офлайн
              tomket (Александр) 21 июля 2016 00:00
              +1
              Цитата: berezin1987
              Американцы хранят самолеты в пустыне, где нет влажности, мороза, дождя. В России технику необходимо хранить в ангарах, иначе от консервации толку мало.

              Да как бы дело не только во влажности. В одной из книг помню приводился пример "консервации" МиГ, и там одного из командиров авиабазы приводили как образец , мол не давал РАЗВОРОВЫВАТЬ САМОЛЕТЫ и СОБЛЮДАЛ ВСЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛИТЕЛЬНОГО ХРАНЕНИЯ! И он был практически ОДИН на ВСЮ СТРАНУ. И как результат ,у него любой самолет , после процедуры снятия с консервации легко поднимался в небо. А вы про влажность, пустыню...
          2. Лт. запаса ВВС (ЛЗВВ) 20 июля 2016 21:36
            0
            Цитата: пушкарь77
            А у нас, как будто моль по металлу появилась, пару лет и крышка

            У них всё в пустыне хранится где жаркий и сухой климат, плюс весь самолёт обклеивают. Что касается России, то уралвагонзавод мог бы какие нибудь герметичные контейнеры для консервации самолётов изобрести, чтобы можно было в нашем климате годы хранить самолёты на консервации без ущерба.
  14. cheburator Офлайн
    cheburator (Чебуратор) 20 июля 2016 14:53
    +2
    Отличная новость! Одобрямс!!! Так держать! soldier good drinks
  15. БАБА ШУРА Офлайн
    БАБА ШУРА (Б) 20 июля 2016 14:59
    +1
    А индусам, что, не испытанный пытались впарить? Индусы не дураки как видно laughing
    1. пушкарь77
      пушкарь77 20 июля 2016 17:36
      +2
      Машина готовы к производству давно, об этом говорил Сергей Коротков, лобби Сухарей сильнее. По МиГарю договариваются о комплектации и цене, а так машина готова уже давно.
  16. Леонид Хар Офлайн
    Леонид Хар (Леонид) 21 июля 2016 04:15
    0
    Дать возможность развиваться МИГам. От конкуренции МИГов и Сухих, Россия только выиграет.
Картина дня