Пресс-служба Кремля: Путин встретится с Эрдоганом в России

134
Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков рассказал журналистам о планах на личную встречу Владимира Путина с турецким президентом Эрдоганом. Напомним, что ранее сообщалось о готовности российского президента встретиться с тем, в отношении кого ещё вчера слышались замечания в стиле «нож в спину». И эта встреча, как изначально говорилось, должна состояться в Китае в ходе саммита G20 - в начале сентября.

Пресс-служба Кремля: Путин встретится с Эрдоганом в России


Теперь планы поменялись и, по словам Дмитрия Пескова, личная встреча президентов России и Турции состоится в России. Главу пресс-службы Кремля цитирует «Интерфакс»:
Сейчас по дипломатическим каналам готовится и прорабатывается встреча Путина и Эрдогана. Они договорились, что эта встреча состоится в первой декаде августа. Будет это в Российской Федерации. Город и конкретная дата сейчас уточняются.


Журналисты поинтересовались относительно того, планировалась ли встреча Владимира Путина с Эрдоганом в Азербайджане. При этом упоминалось и число – 9 августа. Ответ Дмитрия Пескова звучал так:

Это неправда. В Баку пройдёт трехсторонняя встреча президентов России, Азербайджана и Ирана.


Сегодня же стало известно о том, что Эрдоган провёл телефонный разговор с президентом США. По словам пресс-службы турецкого президента, Барак Обама был проинформирован о том, что в США направлен официальный запрос по поводу выдачи Фетхуллаха Гюлена, а также "несколько папок с доказательствами его причастности к попытке переворота". Обама заявил, что готов к "всестороннему сотрудничеству для разбирательства в этом деле".
134 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    20 июля 2016 13:49
    Пресс-служба Кремля: Путин встретится с Эрдоганом в России

    Хочется доверять президенту и знать, что так надо нам. Что эта встреча будет использована в интересах России.
    Надеюсь, что совершенное преступление, убийство турками Олега Анатольевича Пешкова и Александра Михайловича Позынича, не будет нивелировано никакими извинениями.
    1. +27
      20 июля 2016 13:52
      Цитата: Андрей К
      Хочется доверять президенту и знать, что так надо нам. Что эта встреча будет использована в интересах России.

      А Вы сомневаетесь, что Путин что-то делает не в интересах России?
      1. -26
        20 июля 2016 13:55
        ..Путин всё делает в интересах своего окружения..
        1. avt
          +6
          20 июля 2016 14:32
          Цитата: Андрей К
          Хочется доверять президенту и знать, что так надо нам. Что эта встреча будет использована в интересах России.

          Цитата: Garri_
          Путин всё делает в интересах своего окружения..

          Ну а с какой стати отказывать в удовлетворении самолюбия ВВП от вида ,,султана целующего руку"которую тот не может ,,отрубить"? bully Ну согласно турецкой же поговорке - ,,не можешь отрубить - поцелуй". Вот пусть Эрдоган и приедет в Москву ...да вообще туда , куда его Путин пустит- наперёд другим наука будет.
          Цитата: hirurg
          Значит Эрдогана здорово прижало.

          Это ,,жало" от себе сам нахеравертил , а главное - ещё не вечер,там только всё начинается, ну в части перехода в активную фазу сдобренное исламизмом по самые гланды.Что тут можно ещё сказать ? Ну только немцам- бегите обратно в Поволжье и Казахстан, а лучше сразу в Сибирь,ну или обрезайтесь и минареты стройте.
          1. +8
            20 июля 2016 15:18
            Пусть пригласят на встречу родителей Олега Пешкова, Александра Позынича и родителей других героев.
            И пусть ЭТО объяснит, что же произошло и как. Почему.
            Глядя в глаза.
            1. +1
              20 июля 2016 15:47
              ну так он скажет, что мол это заговорщики, против моей воли
            2. avt
              +3
              20 июля 2016 15:50
              Цитата: Байкал
              И пусть ЭТО объяснит, что же произошло и как. Почему.
              Глядя в глаза.

              Цитата: eugeniy.369
              Совершенно верно.

              Это когда Стамбул штурмом возьмёте , крест там на Софию, или флаг водрузите ,опять же Эрдоган не под конвоем в трибунал едет , а Путин на председателем трибунала его встречать будет сидючи за столом покрытым красным сукном. Если часом не заметили , или пропустили - мы с Турцией вообще то официально не воюем. Можете сами убедиться - проливы открыты во все стороны для наших судов и кораблей.
              Цитата: hirurg
              Но ухи нужно держать востро.

              Он по жизни элопамятный мужичок и эту обиду проглотит ,и осадочек сохранит .
            3. +1
              20 июля 2016 16:21
              Цитата: Байкал
              Пусть пригласят на встречу родителей Олега Пешкова, Александра Позынича и родителей других героев.
              И пусть ЭТО объяснит, что же произошло и как. Почему.
              Глядя в глаза.

              Согласен с вами только они не придут!
            4. +2
              20 июля 2016 17:12
              Солдаты гибнут за свою страну всю историю . За безопасность и лучшую жизнь для своих сограждан . Если результат приводит к усилению безопасности и мощи страны, то их гибель была не зря. А лживые извинения их семьям вряд ли нужны. Достаточно, что эрдогану пришлось принести вынужденные извинения России . Не стоит додавливать зверя , тк если переборщим - сорвется. hi
          2. +6
            20 июля 2016 16:46
            Цитата: avt
            Вот пусть Эрдоган и приедет в Москву ...да вообще туда , куда его Путин пустит- наперёд другим наука будет.

            Пустит в Ялту.Вот это будет ход yes good
            1. avt
              +5
              20 июля 2016 16:50
              Цитата: kvv1969
              Пустит в Ялту.Вот это будет ход

              В Ливадийском дворце , типа смотри где миропорядок устанавливают . bully
            2. +3
              20 июля 2016 16:57
              Цитата: kvv1969
              Цитата: avt
              Вот пусть Эрдоган и приедет в Москву ...да вообще туда , куда его Путин пустит- наперёд другим наука будет.

              Пустит в Ялту.Вот это будет ход yes good

              Это отличная идея и рядом прям!И главное безопасно,если Эрдоган на военном корабле причалит к Крыму!Вот визг то в мире начнется.. bully
          3. 0
            20 июля 2016 17:50
            Цитата: avt
            Ну только немцам- бегите обратно в Поволжье и Казахстан, а лучше сразу в Сибирь,ну или обрезайтесь и минареты стройте.



            В зеркало посмотритесь. ...
        2. +2
          20 июля 2016 16:19
          Цитата: Garri_
          ..Путин всё делает в интересах своего окружения..

          Ну честно слово если вам так нравятся мантры то идите в кришнаиты там вы будете на своем месте а если решили покритиковать то делайте это более конструктивно тем более что поводов достаточно.
        3. -1
          20 июля 2016 16:34
          Заманить султана в Россию, и закрыть в одной палате с Наполеоном fellow
        4. -2
          20 июля 2016 16:42
          Цитата: Garri_
          ..Путин всё делает в интересах своего окружения..

          Откуда берутся такие долбо... .(сказано без зазрения совести) fool
        5. 0
          20 июля 2016 18:56
          Garri Вот я не знаю как проверить сколько людей доверяют В.В.Путину.Чтобы не набирать себе плюсы, предложить могу ставить в своих коментариях +ВВП.Если сайт честноковый то увидим доверие! От меня +ВВП
          1. 0
            20 июля 2016 19:09
            Вот я не знаю как проверить сколько людей доверяют В.В.Путину.


            Зачем вам выборка по сайту? По вашим погонам -вы сами можете ответить за каждого.
        6. 0
          20 июля 2016 21:26
          Цитата: Garri_
          ..Путин всё делает в интересах своего окружения..

          Если бы Путин все делал только для его окружения, и положил бы болт на народ - люди не стали бы его поддерживать.
      2. +11
        20 июля 2016 14:03
        Цитата: СРЦ П-15
        А Вы сомневаетесь, что Путин что-то делает не в интересах России?

        Пока повода для этого не было. Не хочу, чтобы гибель наших солдат была забыта, после рукопожатия с Эрдоганом. Дичайшее желание, чтоб это икалось ему, до гробовой доски.
      3. -4
        20 июля 2016 14:04
        В интересах банковской и рыночной элиты России он делает всё, за счёт обнищания граждан.

        А было бы лучше наоборот.
        1. +5
          20 июля 2016 14:19
          Все нищяю который год- барашка кушаю , ведьмочкой заедаю , коньячком крымским запиваю. Помру видать скоро..
        2. +4
          20 июля 2016 17:27
          Когда в своё время Горбатого критиковали но это отвергали, в основном народ верил Горбатому.
          Когда Горбатого избирали президентом СССР, только одна женщина чеченка Умалатова в открытую выступила против такого президента СССР. Горбатый тогда победил с перевесом в 6 голосов. Умалатову затюкали, так как ты смеешь нашего Горбатого критиковать.
          После этого СССР умылся кровью и распался, и итоги распада до сих пор льют кровь.

          Мы самая большая и самая богатая страна мира, а уровень жизни как в Монголии.
          Ваши минусы ничего не меняют, и для меня лично.
          Нельзя свой народ держать как Плюшкин в "Мертывых душах" Гоголя.
          1. -1
            20 июля 2016 18:40
            Клон Stas 157?
            1. +4
              20 июля 2016 19:41
              Цитата: avva2012
              Клон Stas 157?

              Александр, ты просто смешон! Если бы я хотел второй аккаунт завести, то неужели ты думаешь я не поменял бы имя! Можно поинтересоваться у администрации сайта, они наверняка знают мой IP и IP другого Стаса! Александр, не стесняйся, если тебя интересует моя скромная персона ты всегда можешь связаться со мной, у меня секретов нет. Любые личные данные.
              1. -1
                21 июля 2016 03:16
                Александр, ты просто смешон! Если бы я хотел второй аккаунт завести, то неужели ты думаешь я не поменял бы имя!

                А, хрен вас знает, поменял не поменял. Мне как-то недосуг разбираться в ваших интеллектуальных вывертах. Поете одинаково, это я и хотел сказать.
                P.S.: к незнакомому человеку по правилам хорошего тона, надо обращаться на "вы", если что.
        3. +4
          20 июля 2016 18:14
          В интересах банковской и рыночной элиты России он делает всё, за счёт обнищания граждан.

          А было бы лучше наоборот.


          stas, у меня есть вопрос, может вы знаете, в какой стране мира все делают ради обнищавших граждан?

          Исходя априори, что такой страны вы не назовете, означает что ожидаете второго пришествия Христа? Он точно не Путин, сделает для вас все хорошо. Не переживайте, если не дождетесь, все равно встретитесь.....
          1. +2
            20 июля 2016 18:35
            Новосибирские пенсионеры вышли на митинг во вторник вечером — они почтили память сжегшей себя в отделении ЕР землячки, а также заявили о невозможности выжить в сибирских условиях из-за маленьких пенсий и высоких тарифов на услуги ЖКХ.
            В числе основных проблем пенсионеров собеседница назвала рост тарифов на ЖКХ, низкие пенсии, а также кредиты, которые вынуждено брать малоимущее население.

            «Это системные решения, которые делают жизнь человека невозможной в сибирских условиях. Человек теряет основу жизни, мы же не можем жить как в лесу, правильно?» — считает Матросова.


            По её словам, никакого другого способа, кроме митинга, чтобы решить эти проблемы, у сибирских пенсионеров нет. Организатор пояснила, что подобный митинг будет не последним — свою конкретную проблему каждый участник имеет право высказать сам.
            1. +1
              20 июля 2016 19:03
              тут статья за доведение до самоубийства
          2. +3
            20 июля 2016 20:15
            Цитата: Асадулла
            у меня есть вопрос, может вы знаете, в какой стране мира все делают ради обнищавших граждан?

            Ответ на поверхности, это скорее всего те страны, где нет такого чудовищного разрыва между богатыми и бедными людьми, прежде всего!
            Это страны где рейтинг уровня жизни выше, чем рейтинг ВВП на душу!
            Это страны с мощнейшими социальными гарантиями, например северные страны европы.
            Это страны где конституционные права прописаны не только на бумаге.
            К сожалению, все это не про нас.
            Да! Была еще одна страна, где все это было. Эта страна СССР.
        4. Комментарий был удален.
        5. +7
          20 июля 2016 18:56
          Цитата: stas
          В интересах банковской и рыночной элиты России он делает всё, за счёт обнищания граждан.

          А было бы лучше наоборот.

          Эй, минусаторы! А, что ни так Стас написал?
          Большинство богатств, нашей отнюдь не бедной страны, оказалось в руках мизерной группы людей! Россия по разнице в доходах самых бедных и наиболее богатых граждан занимает одно из ведущих мест, уступая лишь Карибским островам. По официальным данным, доходы самых богатых и самых бедных россиян различаются в 16 раз. А, если добавить выведенные доходы за пределы страны, то разница возрастет до 20–21 раза!
          Простых людей просто обворовывают!
      4. +3
        20 июля 2016 16:21
        Цитата: СРЦ П-15

        А Вы сомневаетесь, что Путин что-то делает не в интересах России?



        Нет, что Вы, как можно?

        ето просто интересы России очень изменчивы: от любви до невести и опять до любви за 6 месяцев! Так и голова закружится от смены курсов.

        Причем Ердоган был Ердоганом и 2 года назад, и 6 месяцев назад и сегодня. Турция перестала поддерживать террор? воровать и перепродавать нефть? долбить курдов? воевать в сирии?

        Но - теперь ето опять наш человек и мы его любим несмотря на некоторые незначительные недостатки.
        1. +2
          20 июля 2016 17:02
          Цитата: vlad_vlad
          от любви до невести и опять до любви за 6 месяцев! Так и голова закружится от смены курсов.

          Чего юродствуешь,немчура?Здесь нет ни любви ни ненависти.Необходимость,и только она даёт право на использование ситуации на пользу России.Несуразность твоих претензий подтверждается ещё и тем,что ты под флагом страны сначала дружившей с нами,затем вероломно напавшей на нас и получившей по башке рассуждаешь на эту тему.Так что наученные историческим горьким опытом никто не принимает Пидрогана за друга.Не всегда укусившую собаку убивают.
        2. +3
          20 июля 2016 18:23
          Но - теперь ето опять наш человек и мы его любим несмотря на некоторые незначительные недостатки.


          А что именно наводит вас на такие выводы? Откровенно говоря, ничего нет глупее, чем понятия детской песочницы натягивать презервативом на политику. Политика, это торг, где каждое слово стоит очень больших денег. За любым изменением политики, стоят колоссальные интересы. Эти интересы напрямую затрагивают наших граждан. Вы не видите интересов России во встрече с Эрдоганом? Окрою страшную тайну, Госдеп США тоже не видит для себя никакого интереса в этом.
          1. +1
            20 июля 2016 19:25
            А что именно наводит вас на такие выводы?

            Чего юродствуешь,немчура?


            есть у немцев такое понятие "realpolitik" которое означает, что политика должна ориентироваться на факты, интересы и реальные возможности. другими словами - "сомоса - сукин сын, но наш сукин сын".

            так вот когда тут на сайте все клянут за ето амеров и европу и рассказывают про "высокую духовность", "скрепы" и "особый путь России" то я смотрю на ситуацию с Ердоганом и начинаю юродствовать.

            а тем, кто в лодке "непотопляем" ето должно быть по-хрен - правда ведь? и по башке я кстати не получал - сам раздавал. Я тогда еше незнал что я "немчура" wink
            1. +1
              20 июля 2016 20:39
              так вот когда тут на сайте все клянут за ето амеров и европу и рассказывают про "высокую духовность", "скрепы" и "особый путь России" то я смотрю на ситуацию с Ердоганом и начинаю юродствовать.


              Такое дело, большАя часть постов, - эмоциональная реакция на события. Например, выходите вместе с соседом из подъезда, а тут дождь, зонта нет. Сосед в сердцах выражается, ё*баран! Почему бы вам, не переубедить его, что это не какой то там баран, изнасилованный кем то извращенным способом, а природное явление из конденсированной воды, затронуть тему о несовершенстве метеорологических служб, что-нибудь из физики и подкрепить это формулами? Наверное чистый бундесбюргер именно это и должен был изобразить. Вы еще не бундесбюргер?)

              Что же касается Европы для России, то ей достается за несамостоятельную политику и скатывание в бюрократическую яму, ибо для России Европа основной торговый партнер, с которым она прекрасно торговала и общалась до объявления Америкой новой холодной войны. А вот США, это богатая и могущественная страна, которая много сделала для жизни своих граждан. И все бы хорошо, но вот незадача, свои внутренние проблемы эта страна привыкла решать путем создания проблем внешних. Россия оказалась в геополитическом прицеле и США мобилизовала всех своих сателлитов для разрушения или в лучшем случае сдерживания России. Все граждане страны это почувствовали на своей шкуре, от того хорошего о США вы не услышите. Что можно сказать хорошего о хулигане, терроризирующего всю улицу? Что у него было трудное детство? Именно поэтому, поиск методов становления и противодействия атаке, Россия будет искать везде и повсюду. А ваше юродствование, целиком направлено на эмоциональную волну, по которой вы лупите веслом в тех же чувствах.
      5. 0
        20 июля 2016 16:30
        Пресс-служба Кремля: Путин встретится с Эрдоганом в России

        Султан челобитную привезет. angry
      6. -1
        20 июля 2016 21:30
        В Путине нет, а вот ДАМ-Да!
      7. +1
        20 июля 2016 22:00
        Цитата: СРЦ П-15
        А Вы сомневаетесь, что Путин что-то делает не в интересах России?

        Сомневаюсь.Кредит Бангладеш на 11 млрд.долларов,Медведев,Чубайс,Сердюков,Васильева,Мутко и т.д. и т.п. Строительство АЭС для Турции,помощь NATO в Афганистане,перемирие в Сирии,пр@сер Украины(правда хоть Крым выморозили),падение пром. производства,непрекращающийся рост цен ,новости, которые начинаются с цен на нефть.Нищенская пенсия,образование ,медицина...Благо хоть Шойгу в армии порядок навел.
      8. +2
        21 июля 2016 00:19
        Пока что он своими действиями загоняет Россию в тупик.Не в озможно забыть Сердюкова, олигархов( сколотивших свои состояния на сырье, вывозимых за границу.) которые привели его к власти.Единственный правильный поступок это КРЫМ и то разменял на Киевскую Русь.А она все таки русская.
    2. +4
      20 июля 2016 13:57
      Хочется доверять президенту и знать, что так надо нам. Что эта встреча будет использована в интересах России.
      Согласен с вами,это политика да и Турция в своем регионе не последний игрок ,но вот прежних отношений думается не будет.Доверие штука такая, потерял раз уже не вернуть.
      1. +3
        20 июля 2016 14:12
        Цитата: 2224460
        Доверие штука такая, потерял раз уже не вернуть.
        С утра на ВО была размещена статья "Как проверить искренность Эрдогана?", тогда не стал комментировать, но если уж недосултан сам собирается в Россию..
        Короче, следует Эрдогана доставить в ближайший райотдел (может даже в ЛО МВД в а/п "Внуково", чтоб далеко не ходить), для задушевной беседы с оперативными сотрудниками. Способов проверить искренность субъекта и степень его раскаяния существует множество, поверьте. bully
        1. +3
          20 июля 2016 14:17
          надо Эрдогана доставить в ближайший райотдел (может даже в ЛО МВД в а/п "Внуково", чтоб далеко не ходить)

          Где он напишет явку с повинной.
          Мне нравится Ваше предложение.
        2. -1
          20 июля 2016 15:12
          Цитата: Ami du peuple
          Короче, следует Эрдогана доставить в ближайший райотдел (может даже в ЛО МВД в а/п "Внуково", чтоб далеко не ходить), для задушевной беседы с оперативными сотрудниками. Способов проверить искренность субъекта и степень его раскаяния существует множество, поверьте. bully


          С традиционным для наших органов способом допроса подозреваемого Эрдогана? Кулаком в печень, ват с нашатырем в надетый противогаз, телефонные провода к тестикулам, бутылка от шампанского в ж...душу? Было бы забавно.
          1. 0
            20 июля 2016 15:28
            Цитата: Михаил Крапивин
            С традиционным для наших органов способом допроса.. бутылка от шампанского в ж...душу?
            Так понимаю, что Вы, Михаил, регулярно на себе испытываете подобные методы допроса, раз выказываете доскональное знание "традиционных способов" получения информации сотрудниками полиции? Сейчас из узилища, верно, пишите?
        3. +2
          20 июля 2016 16:30
          Цитата: Ami du peuple
          Короче, следует Эрдогана доставить в ближайший райотдел

          Андрей,эрдоган,конечно же с.в.о.л.о.ч.ь и упырь,но это верх жестокости. Он реально ещё и должен останется,и нефть ворованная не поможет... yes
        4. +1
          20 июля 2016 16:34
          Цитата: Ami du peuple
          Способов проверить искренность субъекта и степень его раскаяния существует множество, поверьте.


          Мне кажется это уже перебор. А вот о "турецком потоке" поговорить не мешает.
      2. +11
        20 июля 2016 14:42
        Город и конкретная дата сейчас уточняются
        Было бы здорово провести встречу в Севастополе!
    3. +2
      20 июля 2016 16:05
      А сколько тысяч русских убили укропы на Донбассе? Тоже пофамильно пожалуйста! И кто враг?
    4. +8
      20 июля 2016 17:07
      Пешков и Позынич были военнослужащими и погибли за Родину. За ее интересы и интересы ее граждан. Если в результате происходящих событий мы вытянем Турцию из под сша и усилим свои позиции в мире и на бв , то значит они погибли не напрасно. soldier
      1. -1
        21 июля 2016 00:59
        Россия очередной раз спасла турцию от гибели в начале 20 века. И что турция стала другом? Как была врагом так и останется ,потому что имеет виды на все территории где проживает тюркский этнос. Назарбаев тоже мечтает о объединении всех тюркских народов.


        Жаль что российские политики не способны создать хотя бы эфемерный союз славян .Вот это сила.
    5. 0
      20 июля 2016 17:43
      Пресс-служба Кремля: Путин встретится с Эрдоганом в России
      пусть летит через Смоленск...
    6. 0
      20 июля 2016 22:30
      "Не плюй в колодец, пригодится
      Воды напиться".
      И.А. Крылов "Лев и Мышь". Кто теперь Лев, а кто Мышь сами догадываетесь!!!
  2. +4
    20 июля 2016 13:51
    Ну, что еще "выкинет" этот "буйный" партнер?
    Конечно, с Турцией отношения налаживать нужно, но с таким их лидером... тяжеловато будет.
    1. +1
      20 июля 2016 14:03
      Цитата: x.andvlad
      Ну, что еще "выкинет" этот "буйный" союзничек?



      Ну ведь еще вчера появилась информация о том, что назревает создание союза между Россией, Турцией и Ираном...

      Блин... Даже не знаю, что по этому поводу сказать... У меня такой союз ассоциируется с тем, что Россия (как человек - голиком, нагой) лезет в стеклянный куб-комнату с находящимися в нем кара-куртом и гюрзой...

      Воистину факиром нужно быть, чтобы укротить этих союзников и заставить танцевать под свою дудку...
  3. +4
    20 июля 2016 13:55
    Нескромно высказывать такую мысль... Но предлагаю ВВП после дипломатических приветствий, зачитать Эрдогану, в качестве исторического экскурса, письмо запорожских казаков турецкому султану...
    1. +2
      20 июля 2016 17:06
      Тогда уж "до кучи" и текст оригинальный вдогон:
      Ти, султан, чорт турецький, i проклятого чорта син і брат, самого Люцеферя секретарь. Якiй ты в чорта лицар, коли голою с..акою їжака не вбъешь?! Чорт ти, виа твоя морда. Hе будешь ты, сукiн син, синiв христіянських пiд собой мати, твойого вiйска мы не боїмося, землею i водою будем биться з тобою, враже ти розпроклятий сину! Распронойоб твою ..ать! Вавилоньский ты жихась, Макэдоньский колесник, Iерусалимський бравирник, Александрiйський козолуп, Великого і Малого Египта свинарь, Армянська злодиюка, Татарський сагайдак, Каменецкий кат, у всего свiту i пiдсвiту блазень, самого гаспида онук, а нашего х..я крюк. Свиняча ти морда, кобыляча сра.., рiзницька собака, нехрещений лоб, ну и мать твою ..об. От так тобi Запоріжцi видказали, плюгавче. Не будешь ти i свиней христiанських пасти. Теперь кончаємо, бо числа не знаємо i календаря не маемо, мiсяц у небi, год у книзі, а день такий у нас, який i у вас, за це поцилуй в сра.. нас!..

      Пiдписали: Кошевой атаман Иван Сирко Зо всiм кошем Запорожськiм
  4. +14
    20 июля 2016 13:56
    А батрак абрама то в трудной ситуации оказался - налево пойдёшь коня потеряешь, направо поддень здоровье потеряешь. Выдаст Гюлена лицо потеряет, не выдаст Турцию, по крайней мере резко осложнятся взаимоотношения. Запасаемся попкорном и ждём.
    1. 0
      20 июля 2016 15:03
      Отдаст Гюллена. К бабке не ходи. Батрак абрамыч школы Гюллена использует как сеть агентов внедрения/влияния ЦРУ. Их потеря затратна, но не критична. Тем более сами по себе школы сразу же никуда не исчезнут. Найдется кто-то кто, так сказать подхватит флаг из ослабевших рук.
      Вообще в плане двуличности Бардак еще тот кадр: И Гбллен при нем поживает припеваючи, и племяш Эрдогана там же в футболке "Я люблю Эрдогана" и с плакатиками в поддржку любимого дядюшки ходит. У шлагбаума территории резиденции Гюллена ))))
      1. 0
        20 июля 2016 19:40
        Отдаст Гюллена. К бабке не ходи


        Смысл? Хотя есть. Сначала выторговать что смертная казнь не будет введена. Без этого не отдадут.
  5. +7
    20 июля 2016 13:58
    Это правильно у нас много вопросов накопилось например о закрытии базы НАТО "Инджирлик"о политике в Сирии о южном потоке так что есть о чем поговорить да время удачное .
    P.S.: как сказал президент одними помидорами не отделается !
  6. +4
    20 июля 2016 14:03
    Дааа... интересный разворот истории ТУРЦИИ и РОССИИ...толи еще будет, не знаю что и сказать.
    Безусловно буйный нрав ЭРДОГАНА и его способность ударить нам в спину ятаганом(образно говоря) поселило во мне глубочайшее недоверие к нему в принципе.

    Однако в интересах РОССИИ(после известных событий в ТУРЦИИ) сделать ТУРЦИЮ если не союзником то хотя бы прогнозируемым партнером.

    Но в любом случае нам надо помнить непредсказуемость турков против РОССИИ и держать за спиной хорошую дубинку для отрезвления особо буйных турков.
    1. +1
      20 июля 2016 15:07
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      нам надо помнить непредсказуемость турков против РОССИИ и держать за спиной хорошую дубинку для отрезвления особо буйных турков.


      Да нам, собственно, не привыкать...

      "Российская и Османская империи никогда не были добрыми соседями. На протяжении истории они воевали между собой двенадцать раз, включая Первую мировую войну, в результате которой обе империи перестали существовать.
      Войны шли за причерноморские земли и Кавказ, за права христиан на территории Османской империи, за контроль над Босфором и Дарданеллами. Россия рассматривала также возможность взятия Константинополя. В среднем одну русско-турецкую войну от другой отделяло около 20 лет."
      1. 0
        20 июля 2016 15:49
        Японы получили от US ядерной дубиной по башке. Это затмило все войны. И ничего, дружат. Мир меняется.....
  7. +3
    20 июля 2016 14:04
    ничерта не понимаю, сначала "турецкий поток" и дружба навек, потом сбитый Су-24, санкции с "помидорами", потом блеф по телефону и снова любовь-морковь,теперь встреча на "манежной", как все это прикажете понимать... ну хоть бы Захарова чем обмолвилась
    1. +5
      20 июля 2016 14:08
      Живущий в Штатах оппозиционный проповедник Гюлен, чьей выдачи добивается Эрдоган, лжет, что ни при чем?

      - Это другая американская "колонна", которая, конечно, тоже используется. Вот, что написал мой источник в своем последнем на сегодняшнюю ночь (а мы общались вот прямо сейчас, ночью 20 июля) сообщении:

      "Они (Путин и Эрдоган) должны встретиться как можно быстрей. У нас все только и говорят про эту встречу. США все делали и делают, чтобы ее не допустить. В том числе переворот, чтобы лидеры не разговаривали. Мы же (евразийцы Турции) видим для страны спасение именно в этой встрече с Путиным". Я надеюсь, что репрессии моего эксперта не коснутся, и он вместе с другими турками будет у нас на евразийской конференции в Анкаре сразу после встречи президентов России и Турции. Сегодня там все больше говорят о выходе из НАТО. Эрдогану лучше пойти по этому пути и стать исламским Уго Чавесом. Иначе придется готовиться к следующим попыткам свержения.

      http://pda.kp.ru/daily/26557/3573608/
    2. +8
      20 июля 2016 14:11
      Это политика. Доверие-недоверие, но Турция важный игрок в "горячем регионе" и не иметь с ней хотя бы какого-то взаимодействия и диалога, это не правильно.

      Сейчас снова будут минусовать, но именно уже встреча с Эрдоганом на своей территории это уже что-то в интересах России.
    3. Комментарий был удален.
    4. +1
      20 июля 2016 14:15
      Скоро почти все узнаем. Разговор ВВП с РТЭ будет очень непростой.
      1. 0
        20 июля 2016 19:46
        Скоро почти все узнаем. Разговор ВВП с РТЭ будет очень непростой.

        Многого не узнаем. Сейчас от Эрдогана можно добиться чтоб он не наезжал на Асада. И по Сирии тоже. Помидоры - помидорами, геополитика это геополитика.
    5. +1
      20 июля 2016 14:15
      , как все это прикажете понимать.- это значит что не по сеньке шапка на место поставили его а сейчас будут условия диктовать старшие товарищи laughing о том как дальше жить bully шутка хотя в каждой шутке .... ну а если серьезно не нужно было на двух стульях сидеть аля янукович а то он и снами хотел и в НАТЕ быть а у партнеров за "речкой" совсем другие планы были вот и получил что получил .А теперь .. теперь читайте шутку выше !
    6. +1
      20 июля 2016 14:25
      Цитата: Волька
      как все это прикажете понимать...


      Как китайское пожелание " от души": " желаю, вам, жить в эпоху перемен!"
    7. +5
      20 июля 2016 15:27
      Цитата: Волька
      ничерта не понимаю, сначала "турецкий поток" и дружба навек, потом сбитый Су-24, санкции с "помидорами", потом блеф по телефону и снова любовь-морков


      Это Восток... коварство и предательство там в крови, впитывается с молоком матери. Уверен что в нашем МИДе учитывают эти аспекты и все просчитывают. Очень интересно на какие уступки ВВП сподвигнет Эрдогана.
      Предвосхищаю гневные вопли: "Путинслил! Забыл сбитый СУ-24! Герои погибли напрасно!"

      P.S. Уверяю вас - никто никого не слил и пилотов (и морпехов) не забыл.
      1. +1
        20 июля 2016 17:02
        Цитата:Корсар0304 Это Восток... коварство и предательство там в крови, впитывается с молоком матери.

        А, еще на Востоке благодарят за спасение жизни или чести. Стараются ответить тем же. Это в крови.
  8. +11
    20 июля 2016 14:18
    Турки убили наших летчиков, морпехов, разведчиков. Сами или руками прикормленных бандитов. Турки осыпали грязью русских, смешивали их с дерьмом. Взасос целовались с бандеровцами, до сих пор спонсируют татарский анклав в Херсоне.
    А теперь к ним отправляют наших туристов, дают "зеленый свет" их товарам, зовут в гости.
    Если это политика - то это дерьмовая политика. Если геополитические интересы становятся выше крови и жизни своих граждан - к черту такую геополитику. Каждый раз переступая через свой народ, власть делает все, чтобы ее ненавидели.
    1. -1
      20 июля 2016 16:26
      Кто отправляет им туристов? Сняли запрет,стадо ломанулось само,не насильно же.
      Чего воротит-то? Меня от немцев воротит,дед покойный понарассказывал,от японцев,второй дед воевал.

      Сколько уже можно писать об этом? Негры к нам только не лезли,остальных всех обблевать,обоссать и прикопать?
  9. +1
    20 июля 2016 14:19
    Цитата: Волька
    ничерта не понимаю, сначала "турецкий поток" и дружба навек, потом сбитый Су-24, санкции с "помидорами", потом блеф по телефону и снова любовь-морковь,теперь встреча на "манежной", как все это прикажете понимать... ну хоть бы Захарова чем обмолвилась

    Это понимать как историческое развитие событий. А вот какие выводы из такого развития событий делать- совсем другой вопрос. Впрочем скоро увидим (после встречи Путина и Эрдогана и после реакции США на выдачу Гюлена).
  10. -2
    20 июля 2016 14:27
    Нам турция по барабану (ну фактически, всё что она может предложить мы тем или иным способом можем получить). Нам интересны только проливы, но они будут при любой власти. А вот мы туркам нужны, причем очень сильно. Отсюда вытекает вопрос, что может эрдоган предложить России, чтобы замазать свои грехи? И оно нам нужно, связываться с тем, кто гадит нам везде где только может?
    Кроме южного потока и Армении с Азербайджаном он нигде не пригодится.
    1. 0
      20 июля 2016 22:47
      Сотрудничество с Азербайджаном России как раз необходимо, как в транспортировке наших грузов в Иран, так и в области вооружений, туризма
  11. -1
    20 июля 2016 14:34
    Какой город для встречи - понятно с полпинка это Сочи, а у о чем там они будут калякать, то скорее всего, наш будет требовать особых гарантий безопасности для туристов из России, и особого статуса для наших турфирм, а уж про Южный поток или атомную станцию , как бог на душу положит, и торговля на первом месте с поставками продуктов тоже требует определенных гарантий и качества и ассортимента.
    1. +1
      20 июля 2016 15:31
      вы президента р ф с министром торговли перепутали hi
  12. 0
    20 июля 2016 14:46
    Видно припекло, а от союзничков уже даже обещаний нет.
  13. +4
    20 июля 2016 14:46
    Цитата: Garri_
    ..Путин всё делает в интересах своего окружения..
    Интересно, а население России, ее Армия и Флот - по Вашему НЕ окружение Путина?

    Цитата: stas
    В интересах банковской и рыночной элиты России он делает всё, за счёт обнищания граждан.
    А было бы лучше наоборот.

    Только при чем здесь встреча с Эрдоганом, он что, нищающим гражданам помидоры задарма привезет?
    Почему не было возмущений в сентябре прошлого года, когда Путин встречался с Абамой, или он лучщий друг России, или ждали неких положительных результатов?
    Так почему же сейчас прочитав о встрече с Эрдоганом так окрысились? Что уже заранее знаете перечень вопросов, подлежащих обсуждению, или Вам известны итоги встречи, какого такого негатива ждете?
  14. +2
    20 июля 2016 14:55
    Вот будет здорово, если в момент этой встречи в Турции произойдёт ещё один, более крутой переворот, с выпуском на свободу всех, кого задержали при попытке первого.
    1. 0
      20 июля 2016 19:44
      Цитата: Вадим237
      будет здорово, если в момент этой встречи в Турции произойдёт ещё один, более крутой переворот, с выпуском на свободу всех, кого задержали при попытке первого

      Не будет! На 100% уверен!
    2. +1
      20 июля 2016 20:02
      Чего здорового то ? Путчата нам явно не были корешами - они на сто процентов были проамериканскими . Ну и на фига нам их победа? Эрдогаша это самый близкий к нам крупный политик в Турции . Ну да, с...н сын, но на данный момент это наш с...н сын. Тч давай , эрдогаша , патронов и снарядов не жалей. Чем больше турецкая армия ослабнет, тем больше ослабнет южный фланг нато в целом. soldier
      1. 0
        20 июля 2016 20:39
        Как раз к лучшему - эти путчисты были против исламизации Турции и против военных действий с Курдами. И возможно с их приходом к власти Турция перестала бы быть базой отдыха террористов.
        1. +1
          20 июля 2016 22:13
          Вопрос . Если мы вполне ладим с исламским режимом аятолл в Иране, то почему не сможем ладить с гораздо менее религиозным режимом в Турции? И чем нам так курды то милы , если большинство их под матрасами ходит и у нашего друга Асада кусок страны оторвать пытаются? belay А насчет базы отдыха, то такой она стала задолго до Эрдогана - как раз при военных . Начало 90-х - турки шлют боевиков в Карабах, 94-96 года - в Чечню . Эрдоганом тогда не пахло - у власти были почитатели Ататюрка, что ни на есть светские личности . И боевиков слали не повсюду , а конкретно - к нам. Путчисты к этим временам и хотели вернуться, тч если то, что иранские сми говорят, правда , то наши абсолютно правильно сделали что предупредили Эрдогана . feel
  15. -7
    20 июля 2016 15:01
    Только при чем здесь встреча с Эрдоганом, он что, нищающим гражданам помидоры задарма привезет?
    Почему не было возмущений в сентябре прошлого года, когда Путин встречался с Абамой, или он лучщий друг России, или ждали неких положительных результатов?
    Так почему же сейчас прочитав о встрече с Эрдоганом так окрысились? Что уже заранее знаете перечень вопросов, подлежащих обсуждению, или итоги встречи, какого такого негатива ждете?[/quote]

    ..да на хрена нам их помидоры, сами их кушайте на "здоровье", у нас своих хватает, вот только им до прилавка не дают добраться..а причём тут Барак, ещё одного друга нашли, он им никогда не был..смешали всё в одну кучу, а по существу вопроса..нельзя всё так быстро прощать, ещё и едва пол года прошло, а наше руководство уже забыло все свои высказывания, и сразу в "объятья"...(..а минусов то понаставили..наверное "личные друзья"..смешно даже..)
    1. +1
      20 июля 2016 15:55
      у нас своих хватает, вот только им до прилавка не дают добраться..
      интересно кто у нас в стране отвечает за миграции помидор?
  16. -2
    20 июля 2016 15:05
    Большая ошибка. Если не сказать резче.
  17. +1
    20 июля 2016 15:23
    Да минусят почем зря видно очень озабочены ... черте знает чем, ведь конкретики то нет никакой, ни в комментах ни в СМИ
  18. -1
    20 июля 2016 15:30
    [quote=avg-mgn][quote=Garri_]..Путин всё делает в интересах своего окружения..[/quote] Интересно, а население России, ее Армия и Флот - по Вашему НЕ окружение Путина?

    [quote=stas]В интересах банковской и рыночной элиты России он делает всё, за счёт обнищания граждан.
    А было бы лучше наоборот.[/quote]


    ..раньше когда я служил в Армии была такая поговорка, что за год службы военнослужащий теряет 4% ума wink , интересно сколько процентов осталось у того "адмирала", чтобы не понимать, что такое "окружение путина" и население России с её Армией и Флотом.. good ???
  19. +10
    20 июля 2016 15:30
    Эрдоган сам получил нож в спину от заокеанских друзей. Теперь у него одна дорога договариваться с РФ.
    1. -2
      20 июля 2016 17:01
      Его надо было на счётчик по выплате компенсации за сбитый Су 24 поставить - один день просрочки - миллиард рублей.
  20. +2
    20 июля 2016 15:36
    Цитата: hirurg
    Значит Эрдогана здорово прижало.
    Ведь не к Обамке поскакал, значит вектор его политики меняется.
    Но ухи нужно держать востро.

    Да вектор сменился и человек видимо тоже. Тому, кого все знают как зовут, виднее, во всех делах спец. Из нерукопожатного и пособника всех запрещенных в РФ организаций Эрдоган перешел обратно в партнеры. Он как тот из мультика. Не рычи а то укушу. Летали летали, он простяга взял и сбил, его сразу - мгновенно разоблачили. Раньше он конечно vне былv пособником, нечего разоблачать было. А сбил, сразу все прозрели, размолвили. Сейчас опять морковкой помахали, а он взял и выйграл браслетик змейкой. Ведомый! Аааа - это я зеваю. Раньше смешно за этим смотреть было, сейчас зёвотно.
  21. +7
    20 июля 2016 15:40
    Южный поток, АЭС, туризм, помидоры, Босфор и Дарданеллы - все это дело лежит на поверхности. Но нужно еще учитывать, что в Сирии сейчас назревает большое наступление как раз в районе 98-километровой зоны границы с Турцией. И от того как во время наступления поведут себя турки (армия и руководство) зависит многое - начиная от прямых потерь и заканчивая временным промежутком ликвидации группировки басмачей расположенных в том районе. А ведь Бардаку как серпом по я..цам скорейшее восстановление мира в Сирии и укрепление позиций Асада.
    1. -1
      20 июля 2016 17:05
      Цитата: Корсар0304
      Южный поток, АЭС, туризм, помидоры, Босфор и Дарданеллы - все это дело лежит на поверхности. Но нужно еще учитывать, что в Сирии сейчас назревает большое наступление как раз в районе 98-километровой зоны границы с Турцией. И от того как во время наступления поведут себя турки (армия и руководство) зависит многое - начиная от прямых потерь и заканчивая временным промежутком ликвидации группировки басмачей расположенных в том районе. А ведь Бардаку как серпом по я..цам скорейшее восстановление мира в Сирии и укрепление позиций Асада.

      Все верно Башару и России в Сирии нужно пользоваться моментом и нанести сокрушительный удар чертям...Турции сейчас не до Сирии,в США выборы..! Вот бандеровцы мне кажется начнут наступление во время олимпиады в Рио..(помните 08.08.08 все по шаблону ) Надеюсь наши готовятся усиленно не только к олимпиаде..
    2. 0
      20 июля 2016 17:07
      "Южный поток, АЭС, туризм" - Всё это уже пролетело, вместе с помидорами. А Бардаку Обаме уже по барабану, на то, что там в Сирии будет - в ноябре его из белого дома пинком под зад отчибушат - Хилари или Трамп.
  22. 0
    20 июля 2016 15:48
    Цитата: hirurg
    Значит Эрдогана здорово прижало.
    Ведь не к Обамке поскакал, значит вектор его политики меняется.
    Но ухи нужно держать востро.

    этому Яйдоргану палец в в рот не клади, вмиг обсосёт am
  23. +1
    20 июля 2016 16:17
    Эх, Эрдогаша !!! Повелся дубина на заморские увещевания своих друзей из НАТО и потерял такой рынок и партнера. Спохватился, но поезд ушел. Для того что бы золотой дождь пошёл снова придется потрудится втройне. Кто будет верить предателю стреляющему в спину? Твои генералы, предатели, все на крючке у дяди Сэма. Вообщем голубчик ты обокрал и себя и свой народ. Поёрзай немного, пуля снайпера, яд или рак со взрывчаткой от твоих "друзей" тебя уже дожидается. Нет такой игры на обе стороны.
  24. +4
    20 июля 2016 17:16
    Заметьте встреча будет у нас в России!По сути Эрдоган на поклон к Путину прибудет,прижало османа конкретно и гонору у него явно против России по-убавилось! Верить нельзя ему ,но как говорится "Друзей нужно держать близко,а врагов еще ближе.."...
    1. +1
      20 июля 2016 18:30
      Эрдоган поумнел - эко ж его обложили со всех сторон и переворот под окном.
      Да и Россия, не стоит забывать, где сухогрузы закупала, войска в Сирию транспортировать.
  25. +2
    20 июля 2016 17:34
    USA достала всех.. все хотят предсказуемости в её внешней политики.
  26. 0
    20 июля 2016 17:42
    Во первых интересно по чьей инициативе намечается встреча,а во вторых Турция это страна НАТО на территории которой расположены военные базы НАТО,а следовательно Турция наш потенциальный враг.
  27. 0
    20 июля 2016 17:45
    Примечательный факт однако, Эрдоган как Геббельс в 1944 устроил "чистку Геркулеса", разругался со всеми, и очевидно нуждается в какой-никакой поддержке и о чудо - он ее находит, там где говорили что он - Эрдоган нанес "удар ножом в спину", удивительное толстовство нового времени - "ударили тебя ножом в левую спину, подставь правую", или РФ обложенная санкциями, ныне антидопинговым скандалом, возбужденным с целью посева недовольства политикой человека, имя которого называть нельзя, чем то похожа положением с Турцией?
    1. +1
      20 июля 2016 18:34
      Эрдоган и мириться умеет, в прошлом годе с Израилем, завтра с человеком, имя которого называть нельзя.
  28. 0
    20 июля 2016 17:50
    Скажи мне ,кто твой друг и я скажу кто ты.
    1. +1
      21 июля 2016 04:01
      guzik007 (7) RU Вчера, 17:50
      Скажи мне ,кто твой друг и я скажу кто ты.


      В большой политике не бывает постоянных друзей и постоянных врагов. Только национальные интересы постоянны.
  29. 0
    20 июля 2016 18:04
    https://mobile.twitter.com/Conflicts/status/755741839915900928
    Действие днем происходит, а значит уже после ночного путча. Утверждают что это уже правительственный ф16 бомбит демонстрацию. Все больше уверен, что Эрдоган устроил спектакль.
  30. +1
    20 июля 2016 18:13
    Правильный шаг Путина, а куда деваться, у РФ союзников нет, теперь, на некоторое время не будет врага на Юге. good
    1. -1
      20 июля 2016 18:30
      Цитата: Gamer
      Правильный шаг Путина, а куда деваться, у РФ союзников нет, теперь, на некоторое время не будет врага на Юге. good

      Союзников у России большинство стран в мире...Они просто боятся!Это кстате большинство населения мира!
      1. +1
        20 июля 2016 18:38
        африки всякие чернож..е, невщот, у них то ВВП 100 рублей и влияния ноль. Отрадно, что Китай белым закрашен. Но то мудрая обезьяна сидящая на вершине холма..
  31. 0
    20 июля 2016 20:08
    Эрдоган отдал приказ уничтожить наших лётчиков. Их уничтожили. Теперь Эрдоган поедет в гости к Путину. И чего тут комментировать? А, забыл!.. "Хитрый план"! Или нет, "многоходовочка". Кощунством всё это попахивает...
    1. +2
      20 июля 2016 22:52
      Цитата: Старый Хрен
      "Хитрый план"! Или нет, "многоходовочка". Кощунством всё это попахивает...

      Я извиняюсь, ваша авторка, исчерпывающе характеризует ваши мыслительные способности. feel
    2. +2
      20 июля 2016 23:09
      Попробуйте заглянуть чуть подальше своего носа и картина сразу прояснится.
      Есть реальный риск получить еще одну зону нестабильности на границе с Сирией...тогда еще не один наш военный там погибнет...В Турции не так все просто в отношениях военных и правящей элиты,у них там еще во времена СССР перевороты были чаще утреней молитвы.Военные там имели большое влияние и не хотели его терять когда власть стала светской.Когда 60% генералов против власти еще не понятно кто отдает приказы.
      Турция это такой котел в который лучше без специальных знаний не вникать.
      Гибель наших пилотов это трагедия и если встреча с Эрдоганом поможет прояснит детали и помочь предотвратить такие происшествия в будущем отказыватся просто глупо и не дальновидно.США Эрдогашу слили это факт,а сама по себе встреча нас ни к чему не обязывает.
  32. 0
    20 июля 2016 22:48
    Наверное будет виллу просить у ВВП, рядом с Яныком, а то ведь пи - сы не прощают соскочивших с закланья баранов. Ведь бараны, под впечатленьем страха смерти многое могут наговорить, спасителю.
  33. +1
    20 июля 2016 22:54
    Судя по последним новостям "Российская разведка предупредила Турцию о готовящемся перевороте" и спасла ему тем самым жизнь.Ехать ему больше некуда.
    А нам как бы не хотелось Эрдоган это лучшее из худщего что может произойти сейчас в этой стране.
    А слить его хотели это факт!!!!!
  34. +1
    21 июля 2016 03:56
    Великое искусство - делать из врагов друзей.