Military Review

Europe is afraid of "tactics of loners"

34
According to Europol (European Union Police Service), in 2015, 151 people died and more than 360 were injured as a result of terrorist acts in the EU. Europol published the report “Terrorism in the EU: situation and trends”, which describes in detail the state of affairs in European security. The document emphasizes the so-called tactics of loners, which the militants of the Islamic State and Al-Qaeda adhere to.




Europol report was promulgated 20 July in the Netherlands.

As noted in this document, 2015 people died as a result of terrorist attacks in the EU in 151, and even more 360 were injured.

In the European Union, 1077 people were arrested for crimes related to terrorism, of which 424 were arrested in France.

94% of them who tried their hand at jihadist terror were found guilty and prosecuted.

According to the service, 211 of terrorist attacks was recorded in all EU countries. This number is the largest since 2006 of the year, when the EU began to keep annual statistics on the relevant issue. In 2015, attacks were prepared, committed and prevented in 6 countries: Denmark, France, Greece, Italy, Spain, and the UK. The maximum number of attacks (103) refers to the UK, next in the list are France with 72 attacks and Spain with 25 attacks.

The overview provided in the police report is an important part of monitoring the situation of terrorism in the EU. In addition to a detailed report on the past year, Europol gave a brief assessment of the recent terrorist incidents. They revealed operational difficulties in detecting “lone attacks” and preventing the aforementioned attacks. Loner attacks are now coming to the fore, according to the website of the police service.

Europol emphasizes that such attacks are a favorite tactic of the Islamic State and Al-Qaida. Jihadists from both factions have repeatedly urged Muslims living in Western countries to carry out single attacks in their countries of residence.

The agency particularly warns that the "IG" at the same time endorses attacks on easily accessible targets, because such attacks "instill much greater fear among the masses."

The director of Europol noted that 2015 had been a year in the European Union under the tragic sign of the mass number of victims of the attacks. In this context, Europol has focused on supporting those operational investigations that relate to the prevention of terrorist attacks and the identification and destruction of terrorists. As a result, a certain strategy of fighting terrorism is being formed.

Currently, as Europol points out, there are two alarming trends: the general threat of terrorism is reinforced by the significant number of militant terrorists who have returned to their country of residence. Many EU member states now fear the growth of nationalistic (xenophobic), racist, anti-Semitic sentiments in their homes. Such a danger exists in all EU countries; therefore, the threat of growth of right-wing extremism is not excluded.

The report also highlights the fact that a significant percentage of all foreign terrorist “travelers” moving from Syria and Iraq are currently women.

On the other hand, there is no concrete evidence that such “travelers” systematically flow into migrant flows in order to get “unnoticed” into coveted Europe. And yet, an investigation into the thirteen November attacks in Paris showed that two of those militants arrived in the EU through Greece and were part of a large flow of refugees heading for Europe from Syria.

The report reports on the importance of creating a European center for combating terrorism, whose task is to combine databases and organize a secure exchange of information between law enforcement agencies.

It is also noted that the 2015 year was a year of legislative changes for EU member states. In order to strengthen the fight against terrorism, 12 member states have passed either new laws or amended existing legislation.

Europol has classified terrorist organizations according to their motivation sources. It turned out that many groups have a “mixture” of motives of activity and ideology, although, as a rule, one ideology or motivation dominates. The categorization of individuals and terrorist groups based on ideology or goals that they share should not be confused with motivating factors and ways of radicalizing individuals and groups, the document says.

Former FSB officer Vladimir Lutsenko is inclined to blame local politicians for the growth of terrorism in the EU.

“It’s not entirely fair to blame for the rapid increase in cases of terrorism. The intelligence services are mainly struggling with the consequences, and the cause of the mass attack of the international punks on Europe is in the policies of European leaders, ”said the expert. Reedus.

According to Lutsenko, those scumbags who crush the children in Nice with a truck have no political task. It is important for them to “prove” to the western man in the street (“the infidel”) that bombers and nuclear submarines are powerless against the “will of Allah”. “In the face of such an adversary, the prospects of Western civilization are not bright,” the expert believes. - The saddest thing is that the leaders of European countries, instead of throwing all their forces and means to fight this plague, suffer from this nonsense: they launch programs to build new Trident submarines or deploy troops in the Baltic States. Are they going to fight on the Tridents in the Syrian desert? Or drown Islamist punks in the marshes of Belarus? "

Recall that after the bloody terrorist attack in Nice, several EU states announced increased security measures. French authorities extended state of emergency on 3 month.

European Commission President Jean-Claude Juncker raised the threat level at EU facilities.

On Wednesday this week, German Foreign Minister Frank-Walter Steinmeier called on the EU special services for closer cooperation. His statement came a day after the attack on the passengers of a train in Würzburg (an attack was made by an Afghan migrant who was shot by the police).

The situation in Europe is becoming truly gloomy.

Observed and commented on Oleg Chuvakin
- especially for topwar.ru
34 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. GELEZNII_KAPUT
    GELEZNII_KAPUT 22 July 2016 05: 31
    0
    Europe is simply afraid, terror with a busy schedule, you know ... hi
    1. oleg-gr
      oleg-gr 22 July 2016 07: 40
      +1
      For a long time Europe has been dragged to the bottom of the Americans. And politicians are selected for the EU leadership to obediently follow the instructions. The European fairy tale about Paradise ends.
  2. Andrey Yuryevich
    Andrey Yuryevich 22 July 2016 05: 42
    +1
    Europe is afraid of "tactics of loners"
    and who is not afraid? and how to deal with it? request
    1. Alex_Tug
      Alex_Tug 22 July 2016 13: 14
      -1
      Europe is afraid of "tactics of loners"

      and who is not afraid? and how to deal with it?

      hit).
      The most dangerous tactic. No laws of "Yarovaya" will help here (although she squeaked something about it). What Nice, what Orlando. Although the first is planned (a truck for rent), the second is preparation in half an hour (take a weapon, well, piss in the head
    2. Beefeater
      Beefeater 22 July 2016 20: 37
      0
      Quote: Andrew Y.
      Europe is afraid of "tactics of loners"
      and who is not afraid? and how to deal with it? request

      To plant villains for a long time, and also to plant relatives. To plant all at least somehow involved. For failure to plant too.
  3. azer
    azer 22 July 2016 05: 54
    +5
    pederast parade with this we must fight !!!
  4. VNP1958PVN
    VNP1958PVN 22 July 2016 06: 36
    +7
    It was necessary to be afraid when the Arabs were bombed and shaggy as they wanted. Now we have to pray ...
  5. Knizhnik
    Knizhnik 22 July 2016 06: 36
    +3
    An attempt to blame everything on "loners" promises many dividends for the supporters of this version. The secret services are removed from accusations of incompetence ("loners" are very difficult), politicians are not accused of dragging terrorists into Europe with crowds of migrants and generally creating a crisis that aggravated xenophobia. Everyone is happy. All that remains is to shut up the already half-smothered media and destroy the evidence. For example, recordings from cameras, etc.: why are they needed, bosses because they have already decided that the "loner", and then someone corrosive will see there "something is wrong", and you will find yourself in the role of Powell with a test tube.
    1. Knizhnik
      Knizhnik 22 July 2016 22: 12
      0
      Today on Euronews it was said that the French police arrested 5 people in the case of the terrorist attack in Nice, among them those who supplied the terrorist with weapons, in general, refused the "loner" version
    2. Alex_Tug
      Alex_Tug 23 July 2016 13: 25
      0
      An attempt to blame everything on "loners" promises many dividends for the supporters of this version. Intelligence agencies are removed from charges of incompetence


      No one will ever get the special services out of accusations of incompetence. They are paid money for the fact that there were no terrorist attacks, and for the whining of a "loner" it is very difficult "- to fire.
  6. aszzz888
    aszzz888 22 July 2016 06: 39
    0
    The situation in Europe is becoming truly gloomy.

    Yes, now it will be possible for them to understand "what they have done." But the locomotive, on the way, has already rolled away from the platform. wassat
  7. Knizhnik
    Knizhnik 22 July 2016 06: 45
    0
    Dear expert Vladimir Lutsenko was a little puzzled:
    Intelligence agencies mainly deal with the consequences
    .
    Is this a former FSB officer speaking? "Basically" is how many man-hours as a percentage? Well, if there is a "shortage of personnel" (judging by ourselves), then not at all, but, I think, "shortage" is not for the intelligence services of Europe, NATO, and the considerable residencies of the Borns and Bond.
    1. Alex_Tug
      Alex_Tug 22 July 2016 13: 20
      0
      Dear expert Vladimir Lutsenko was a little puzzled:

      Intelligence agencies mainly deal with the consequences


      Partly right. Terrorist attack in Orlando. Impossible to prevent. The special services have to sift through their bases - there are still candidates for replay. A bad example is contagious.
  8. Gormenghast
    Gormenghast 22 July 2016 06: 48
    +1
    It seems to me that justice is manifested in some way on this issue. Engaged in frenzy for many years (especially the latter) - there can be no consequences. If you long and hard hammer a wall - it will someday collapse.
  9. Mountain shooter
    Mountain shooter 22 July 2016 06: 56
    +2
    An inevitable restriction is the "personal freedom" of gay Europeans, which in some countries (in France, for example) has long been bordering on permissiveness. A police officer CANNOT just stop a suspicious person on the street and check the documents ... At airports, they DO NOT SEE those entering the building as much as possible! It also violates their rights.
    But with what zeal the French fought with the police when they tried to encroach on the most expensive - 35! Hourly working week! With such energy, all migrants, and in general Muslims of the country, could be built up and down twice ...
    Yes, there is generally a problem with the mentality of the police. Eyewitnesses testify that when in Nice a truck rushed into the crowd, a few police officers at first waved his hands, instead of opening fire to kill.
    1. Beefeater
      Beefeater 22 July 2016 20: 39
      0
      They will not go to restriction of freedom. Maybe in the distant future but not now.
  10. VSZMK
    VSZMK 22 July 2016 06: 57
    +2
    After a young Muslim radical with an ax in his hands attacked train passengers on Monday, local authorities demanded that Islamic lessons be included in the school curriculum throughout the country.

    “It would be appropriate to give Islamic lessons in public schools and in schools overseen by the state,” Gerd Landsberg, head of the local council association, said on Wednesday at the Rheinische Post.

    In this way, the state will have more opportunities to manage the education of Muslim youth, he said.
    1. Mikhail Krapivin
      Mikhail Krapivin 22 July 2016 07: 44
      +6
      Quote: VSZMK
      After a young Muslim radical with an ax in his hands attacked train passengers on Monday, local authorities demanded that Islamic lessons be included in the school curriculum throughout the country.


      And also the lessons of owning an ax, human anatomy and battle tactics with an ax in a train carriage. It really helps a lot.
      1. berezin1987
        berezin1987 22 July 2016 09: 04
        0
        And mine explosive training. For many immigrants from Arab countries, this item will cause genuine interest.
  11. avg-mgn
    avg-mgn 22 July 2016 07: 15
    +2
    Europe is beginning to realize that a visa-free regime is rather bad than good. The Middle East assimilated in the EU today is really a huge threat, they move freely, freely carry explosives, and are free to recruit among newcomers who need a piece of bread. I believe that the new emergency is still ahead and more than once.
    1. Beefeater
      Beefeater 22 July 2016 20: 43
      0
      Quote: avg-mgn
      Europe is beginning to realize that a visa-free regime is rather bad than good. The Middle East assimilated in the EU today is really a huge threat, they move freely, freely carry explosives, and are free to recruit among newcomers who need a piece of bread. I believe that the new emergency is still ahead and more than once.

      I'm afraid in Russia too. In the sense of emergency.
      Since everything listed by you above is also present with us. Sometimes even on a larger scale.
      And also corruption goes off scale for us.
  12. 2014ya.ru
    2014ya.ru 22 July 2016 07: 23
    +1
    Purely philistine, I do not feel sorry for Europe at all. She follows the orders of her 'Master', who at one time bombed the Middle East and North Africa, creating a flow of migrants to the European Union, thereby condemning its people to destruction. This is revenge for the destroyed cities and the lost relatives. On this wave, Daesh raised his head. Now Geyropa is choked with terrorist attacks, which is to be expected.
    1. Alex_Tug
      Alex_Tug 22 July 2016 14: 35
      +1
      Purely philistine, I do not mind Europe at all.


      Terrorist attacks not only in Europe. In Russia, too, if not forgotten.
  13. Dr. Barmaley
    Dr. Barmaley 22 July 2016 07: 34
    +1
    The saddest thing is that European leaders, instead of throwing all their strength and money into the fight against this plague, suffer from nonsense: they launch programs to build new Trident submarines or deploy troops in the Baltic states.
  14. ava09
    ava09 22 July 2016 07: 35
    +1
    (c) in 2015, 151 people died and more than 360 were injured as a result of terrorist acts in the EU. (c)
    "Dashing trouble is the beginning", "What we fought for, we ran into it." And they fought for "democracy", "tolerance", "the rights of homosexuals", "juvenile justice" and other "delights" of the "free world" ...
  15. Chulman
    Chulman 22 July 2016 08: 47
    0
    Nothing good ... lads! Broader and broader are your tolerance, democracy and all your "values"! wink
  16. Arkan
    Arkan 22 July 2016 09: 08
    0
    Now Europe is not the best place for tourism either. The expected result of the policy of the countries of the "golden billion" is the blood of their citizens. Mistrust between the special services of the EU countries is evident.
  17. Prince of Pensions
    Prince of Pensions 22 July 2016 09: 58
    0
    Europe is afraid of "tactics of loners"

    attacks "instill much greater fear into the masses."
    What masses need fear to end in order to stop the attacks?
  18. Machete
    Machete 22 July 2016 10: 40
    0
    Loners are only part of the system, not the spontaneous antics of crazy radicals.
    In the EU, it is more profitable to use single people, in Syria and Iraq large military units.
    And while Europe and the United States pretend that they are fighting terrorists, everything will continue this way.
    And the fear of the loners who originate from the Middle East will continue.
  19. Prokrust
    Prokrust 22 July 2016 10: 50
    +1
    Russia needs to equip its borders (in the form of fortified areas). In 5-7 years, the Geyuropeans will first climb up to us, followed by the "refugees" am
    1. Beefeater
      Beefeater 22 July 2016 20: 47
      0
      Quote: Prokrust
      Russia needs to equip its borders (in the form of fortified areas). In 5-7 years, the Geyuropeans will first climb up to us, followed by the "refugees" am

      To do this, we need to ensure the average European salary throughout the country. And it will probably be in 50 years, but not in 5 years. So everything will be chiki bunch. OUR Papuans will climb to us.
      1. Tihas
        Tihas 23 July 2016 12: 55
        0
        As an option, significantly reduce the standard of living in Europe. laughing
  20. ksv36
    ksv36 22 July 2016 12: 04
    +2
    Ah, ah, oh !!! In the EU, 15 people died in the 150th year. In the same year, in the east of Ukraine in one day of shelling more died. In the Middle East, the same thing. Zadolbal this eugosoyuz. No words, just drooling. Ugh!
  21. Signaller
    Signaller 22 July 2016 13: 17
    0
    We must not be afraid, but be afraid, and as Chapai used to say. Preventive actions of a technical, operational-search property. Strengthening the moral state of society. A bunch of other tools will allow them to solve the problem, but it will take a lot of time.
  22. Svyatoslav
    Svyatoslav 22 July 2016 14: 30
    +1
    These are not loners, if only because ter-you are never such.
  23. Backfire
    Backfire 22 July 2016 17: 24
    +2
    Alone and transferred home 100 thousand euros before the attack?
  24. VOENOBOZ
    VOENOBOZ 22 July 2016 21: 08
    0
    And it seems to me that it does not matter how much, the people will conquer, tighten the screws, and we are the task.
  25. Gunther
    Gunther 23 July 2016 05: 47
    +1
    Quote: Alex_Tug
    Europe is afraid of "tactics of loners"

    and who is not afraid? and how to deal with it?

    hit).
    The most dangerous tactic. No laws of "Yarovaya" will help here (although she squeaked something about it). What Nice, what Orlando. Although the first is planned (a truck for rent), the second is preparation in half an hour (take a weapon, well, piss in the head

    I agree, here even a truck is not needed, enough sharpening, with due dexterity.
    Considering the thoughtful propaganda of IS and the actions of the Western "democratizers" in the Middle East, the performers will not rust.
    In my opinion, there are two ways to deal with this, the first is to arm the population, the second is the new world order (total dictatorship), the adoption, as in Pendoshkania, of the Patriotic Act (for starters) and progressively.
    The first option disappears, because all this multicultural mess was conceived, in my opinion, so that the Europeans themselves want a "strong hand")))

Европа боится «тактики одиночек»

По данным Европола (полицейской службы Европейского союза), в 2015 году 151 человек погиб и более 360 получили ранения в результате террористических актов в ЕС. Европол опубликовал доклад «Терроризм в ЕС: ситуация и тенденции», где подробно описано положение дел в области европейской безопасности. В документе особо отмечается так называемая тактика одиночек, которой придерживаются боевики «Исламского государства» и «Аль-Каиды».

Европа боится «тактики одиночек»


Доклад Европола был обнародован 20 июля в Нидерландах.


Как отмечается в этом документе, в результате террористических актов в ЕС в 2015 году погиб 151 человек и ещё более 360 были ранены.

В Евросоюзе было арестовано 1077 человек за совершение преступлений, связанных с терроризмом, из них 424 — во Франции.

94% из них, попробовавшие свои силы в джихадистском терроре, были признаны виновными и привлечены к уголовной ответственности.

По данным службы, в государствах Евросоюза всего было зафиксировано 211 террористических атак. Это количество является наибольшим с 2006 года, когда в ЕС стали вести ежегодную статистику по соответствующему вопросу. В 2015 году атаки готовились, совершались и предотвращались в 6 странах: Дании, Франции, Греции, Италии, Испании, Великобритании. Максимальное число нападений (103) относится к Великобритании, далее в списке идут Франция с 72 атаками и Испания с 25 нападениями.

Общий обзор, представленный в полицейском отчёте, является важной частью отслеживания ситуации с терроризмом в ЕС. Кроме подробного доклада с данными по минувшему году, Европол дал краткую оценку недавних террористических инцидентов. В них были раскрыты оперативные трудности в обнаружении «атак одиночек» и предотвращении указанных терактов. Теракты, устраиваемые одиночками, теперь выходят на первый план, сообщается на сайте полицейской службы.

Европол особо подчёркивает, что подобного рода атаки представляют собой излюбленную тактику «Исламского государства» и «Аль-Каиды». Джихадисты из обеих группировок не раз призывали мусульман, живущих в западных странах, совершать одиночные нападения в странах проживания.

Ведомство особо предупреждает, что «ИГ» при этом одобряет нападения на легкодоступные цели, ведь такие атаки «вселяют куда больший страх в широкие массы».

Директор Европола отметил, что 2015 год в Европейском союзе прошёл под трагическим знаком массового числа жертв терактов. В этом контексте Европол сосредоточился на поддержке тех оперативных расследований, что касаются предотвращения террористических атак и выявления и уничтожения террористов. В результате формируется определённая стратегия борьбы с терроризмом.

В настоящее время, как указывает Европол, налицо две тревожные тенденции: общая угроза терроризма подкрепляется значительным числом возвратившихся в страну проживания террористов-боевиков. Многие государства-члены ЕС теперь опасаются роста у себя дома националистических (ксенофобских), расистских, антисемитских настроений. Такая опасность существует во всех странах ЕС, поэтому не исключается и угроза роста правого экстремизма.

Также в докладе высвечивается тот факт, что значительный процент всех иностранных террористических «путешественников», перемещающихся из Сирии и Ирака, в настоящее время составляют женщины.

С другой стороны, нет конкретных доказательств того, что такого рода «путешественники» систематически вливаются в потоки мигрантов, дабы попасть «незамеченными» в вожделенную Европу. И всё же расследование по поводу тринадцати ноябрьских атак в Париже показало, что двое из тех боевиков прибыли в ЕС через Грецию и входили в большой поток беженцев, направлявшихся в Европу из Сирии.

В докладе сообщается о значимости создания Европейского центра по борьбе с терроризмом, задача которого — объединить базы данных и организовать безопасный обмен информацией между правоохранительными органами.

Также отмечается, что 2015 год стал годом законодательных изменений для государств-членов ЕС. В целях усиления борьбы с терроризмом 12 государств-членов приняли либо новые законы, либо внесли поправки в действующее законодательство.

Европол классифицировал террористические организации по источникам их мотивации. Выяснилось, что многие группировки имеют «смесь» мотивов деятельности и идеологии, хотя, как правило, доминирует одна идеология или мотивация. Категоризацию лиц и террористических группировок, построенную на основе идеологии или целей, которые они разделяют, не следует путать с мотивирующими факторами и путями радикализации лиц и групп, отмечается в документе.

Бывший сотрудник ФСБ Владимир Луценко склонен обвинять в росте терроризма в ЕС тамошних политиков.

«Винить за быстрое нарастание случаев терроризма спецслужбы не совсем честно. Спецслужбы в основном борются с последствиями, а причина массовой атаки международной шпаны на Европу — в политике лидеров европейских стран», — сказал эксперт «Ридусу».

По словам Луценко, у тех отморозков, что давят грузовиком детей в Ницце, никакой политической задачи нет. Им важно «доказать» западному обывателю («неверному»), что бомбардировщики и ядерные подлодки бессильны против «воли аллаха». «Перед лицом такого противника перспективы у западной цивилизации не радужные, — полагает эксперт. — Самое печальное, что лидеры европейских стран вместо того, чтобы бросить все силы и средства на борьбу с этой чумой, страдают ерундой: запускают программы строительства новых подлодок «Трайдент» или размещают войска в Прибалтике. Они что, на «Трайдентах» в сирийской пустыне воевать собираются? Или топить исламистскую шпану в болотах Белоруссии?»

Напомним, после кровавого теракта в Ницце несколько государств Евросоюза объявили об усилении мер безопасности. Власти Франции продлили чрезвычайное положение на 3 месяца.

Председатель Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер повысил уровень угрозы на объектах ЕС.

В среду на текущей неделе министр иностранных дел Германии Франк-Вальтер Штайнмайер призвал спецслужбы ЕС к более тесному сотрудничеству. Его заявление прозвучало спустя сутки после атаки на пассажиров поезда в Вюрцбурге (атаку совершил афганский мигрант, которой застрелила полиция).

Ситуация в Европе становится по-настоящему мрачной.

Обозревал и комментировал Олег Чувакин
— специально для topwar.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 34
  1. GELEZNII_KAPUT 22 июля 2016 05:31
    Европа просто боится, террор с напряжённым графиком понимаешь... hi
    1. oleg-gr 22 июля 2016 07:40
      Уже давно Европу тянут на дно америкосы. И политиков для руководства ЕС подбирают таких, чтобы послушно выполняли указания. Заканчивается европейская сказка про Рай.
  2. андрей юрьевич 22 июля 2016 05:42
    Европа боится «тактики одиночек»
    а кто не боится? и как с этим бороться? request
    1. Alex_Tug 22 июля 2016 13:14
      Европа боится «тактики одиночек»

      а кто не боится? и как с этим бороться?

      ударила).
      Самая опасная тактика. Тут никакие законы "Яровой" не помогут (хотя она чего-то пискнула на этот счёт). Что Ницца, что Орландо. Хотя первое спланировано (грузовик в прокат), второе - подготовка за полчаса (взять оружие, ну моча в голову
    2. Бифитер 22 июля 2016 20:37
      Цитата: андрей юрьевич
      Европа боится «тактики одиночек»
      а кто не боится? и как с этим бороться? request

      Садить злодеев надолго , причем садить также и родственников. Садить всех хоть как то причастных. За недонесение тоже садить.
  3. azer 22 июля 2016 05:54
    педераст парадом с этим надо бороться!!!
  4. VNP1958PVN 22 июля 2016 06:36
    Бояться надо было когда арабов бомбили и лохматили как хотели. Теперь надо молиться...
  5. Knizhnik 22 июля 2016 06:36
    Попытка свалить всё на "одиночек" сулит немало дивидендов сторонникам этой версии. Спецслужбы выводятся из-под обвинений в некомпетентности ("одиночки" это очень сложно), политиков не обвиняют в том, что они с толпами мигрантов затащили в Европу террористов и вообще создали кризис, обостривший ксенофобию. Все довольны. Остаётся только заткнуть и так полупридушенные СМИ, и уничтожить улики. Например, записи с камер и т.п.: а зачем они нужны, боссы ведь уже решили, что "одиночка", а то кто-то въедливый разглядит там "что-то не то", и окажешься в роли Пауэлла с пробиркой.
    1. Knizhnik 22 июля 2016 22:12
      Сегодня по Евроньюс говорили, что французская полиция арестовала 5 человек по делу теракта в Ницце, среди них те, кто снабжал террориста оружием, в общем, от версии "одиночки" отказались
    2. Alex_Tug 23 июля 2016 13:25
      Попытка свалить всё на "одиночек" сулит немало дивидендов сторонникам этой версии. Спецслужбы выводятся из-под обвинений в некомпетентности


      Никто и никогда не будет выводить спецслужбы из-под обвинений в некомпетентности. Им деньги платят за то чтоб терактов не было, а за нытьё "одиночки" это очень сложно" - уволить.
  6. a.s.zzz888 22 июля 2016 06:39
    Ситуация в Европе становится по-настоящему мрачной.

    Да, до них сейчас возможно будет доходить, "чего они натворили". Но паровоз, походу, уже покатил от перрона. wassat
  7. Knizhnik 22 июля 2016 06:45
    Уважаемый эксперт Владимир Луценко немного озадачил:
    Спецслужбы в основном борются с последствиями
    .
    И это говорит бывший сотрудник ФСБ? "В основном" это сколько человеко-часов в процентном соотношении? Ну если "кадровый голод" (судим по себе), тогда вообще нисколько, но, думаю, "некомплект" это не к спецслужбам Европы, НАТО, немалых резидентур Борнов и Бондов.
    1. Alex_Tug 22 июля 2016 13:20
      Уважаемый эксперт Владимир Луценко немного озадачил:

      Спецслужбы в основном борются с последствиями


      Частично прав. Теракт в Орландо. Предотвратить невозможно. Спецслужбам остается просеивать свои базы - есть ещё кандидаты на повтор. Дурной пример заразен.
  8. Горменгаст 22 июля 2016 06:48
    Мне кажется, что в этом вопросе некоторым образом справедливость проявляется. Занимались безумствами долгие годы (особенно последние) - не может не быть последствий. Если долго и упорно долбить стену - она когда-нибудь рухнет.
  9. Горный стрелок 22 июля 2016 06:56
    Неизбежным является ограничение "личной свободы" гейропейцев, которая в некоторых странах ( во Франции, например) давно граничит со вседозволенностью. Полицейский НЕ МОЖЕТ просто остановить на улице подозрительного и проверить документы... В аэропортах НЕ ДОСМАТРИВАЮТ входящих в здание, как можно! Это же нарушает их права.
    Зато с каким рвением французы дрались с полицией, когда попытались покуситься на самое дорогое - 35! часовую рабочую неделю! С такой энергией могли всех мигрантов и вообще мусульман страны построить вдоль и поперёк два раза...
    Да там вообще проблема с менталитетом у полицейских. Очевидцы свидетельствуют, что когда в Ницце грузовик рванул на толпу, немногочисленные полицейские поначалу махали ему руками, вместо того, чтобы открыть огонь на поражение.
    1. Бифитер 22 июля 2016 20:39
      Они на ограничение свободы не пойдут. Может в отдаленном будущем но не сейчас.
  10. ВСЗМК 22 июля 2016 06:57
    После того, как молодой мусульманский радикал с топором в руках в понедельник напал на пассажиров поезда, местные власти потребовали включить в школьную программу по всей стране уроки ислама.

    «Было бы уместно давать уроки ислама в государственных школах и в школах, за которыми государство осуществляет надзор», — заявил в среду Rheinische Post Герд Ландсберг (Gerd Landsberg), возглавляющий ассоциацию местных советов.

    Таким способом государство получит больше возможностей управлять воспитанием мусульманской молодежи, отметил он.
    1. Михаил Крапивин 22 июля 2016 07:44
      Цитата: ВСЗМК
      После того, как молодой мусульманский радикал с топором в руках в понедельник напал на пассажиров поезда, местные власти потребовали включить в школьную программу по всей стране уроки ислама..


      А еще уроки владения топором, анатомии человека и тактике боя топором в вагоне поезда. Это действительно очень поможет.
      1. berezin1987 22 июля 2016 09:04
        И обучение минно-взрывному делу. У многих выходцев из арабских стран этот предмет вызовет неподдельный интерес.
  11. avg-mgn 22 июля 2016 07:15
    Европа начинает понимать, что безвизовый режим - скорее плохо чем хорошо. Ассимилировавшиеся в ЕС выходцы с ближнего Востока сегодня действительно огромная угроза, свободно перемещаются, свободно таскают взрывчатку, свободно занимаются вербовкой среди новичков, которым нужен кусок хлеба. Полагаю, что новые ЧП еще впереди и неоднократно.
    1. Бифитер 22 июля 2016 20:43
      Цитата: avg-mgn
      Европа начинает понимать, что безвизовый режим - скорее плохо чем хорошо. Ассимилировавшиеся в ЕС выходцы с ближнего Востока сегодня действительно огромная угроза, свободно перемещаются, свободно таскают взрывчатку, свободно занимаются вербовкой среди новичков, которым нужен кусок хлеба. Полагаю, что новые ЧП еще впереди и неоднократно.

      Боюсь и у нас в России тоже. В смысле ЧП.
      Поскольку все перечисленное вами выше у нас также присутствует. Иногда даже в бОльших масштабах.
      А еще у нас зашкаливает коррупция.
  12. 2014ya.ru 22 июля 2016 07:23
    Чисто по обывательски мне Европу нисколько не жалко. Она следует указкам своего 'Хозяина',который в своё время бомбил Ближний восток и Северную Африку,создавая поток мигрантов в Евросоюз,тем самым Европа обрекла свой народ на уничтожение. Это месть за разрушенные города и погибших родственников. На этой волне поднял голову Даиш. Сейчас гейропа захлёбывается террактами,что и следовало ожидать.
    1. Alex_Tug 22 июля 2016 14:35
      Чисто по обывательски мне Европу нисколько не жалко.


      Теракты не только Европе. В России тоже, если не забыли.
  13. Доктор Бармалей 22 июля 2016 07:34
    Самое печальное, что лидеры европейских стран вместо того, чтобы бросить все силы и средства на борьбу с этой чумой, страдают ерундой: запускают программы строительства новых подлодок «Трайдент» или размещают войска в Прибалтике.
  14. ava09 22 июля 2016 07:35
    (с)в 2015 году 151 человек погиб и более 360 получили ранения в результате террористических актов в ЕС.(с)
    "Лиха беда - начало", "За что боролись, на то и напоролись". А боролись за "демократию", "толерантность", "права педерастов", "ювенальную юстицию" и прочие "прелести" "свободного мира"...
  15. Чульман 22 июля 2016 08:47
    Ниче ниче... хлопчики! Все ширше и ширее ваша толерантность,демократИя и все ваши "ценности"! wink
  16. Аркан 22 июля 2016 09:08
    Теперь и европа не лучшее место для туризма. Ожидаемый результат политики стран "золотого миллиарда"- это кровь их граждан. Недоверие между спецслужбами стран ЕС налицо.
  17. Принц_Пенсии 22 июля 2016 09:58
    Европа боится «тактики одиночек»

    атаки «вселяют куда больший страх в широкие массы».
    В какие массы надо вселить страх, что бы прекратить теракты?
  18. Machete 22 июля 2016 10:40
    Одиночки - это лишь часть системы, а не спонтанные выходки безумных радикалов.
    В ЕС выгоднее использовать одиночек, в Сирии и Ираке большие воинские подразделения.
    И пока Европа и США будут делать вид, что борются с террористами, всё так и будет продолжаться.
    И будет продолжаться страх перед одиночками, которые берут начало с Ближнего востока.
  19. Prokrust 22 июля 2016 10:50
    России надо оборудовать границы (в виде укрепрайонов). Через лет 5-7 к нам сначала гейвропейцы полезут, а за ними "беженцы" am
    1. Бифитер 22 июля 2016 20:47
      Цитата: Prokrust
      России надо оборудовать границы (в виде укрепрайонов). Через лет 5-7 к нам сначала гейвропейцы полезут, а за ними "беженцы" am

      Для этого нам надо обеспечить среднеевропейскую зарплату по всей стране. А это возможно будет лет через 50 , но никак не через 5. Так что все будет чики пуки. К нам будут лезть НАШИ папуасы.
      1. Тихас 23 июля 2016 12:55
        Как вариант значительно снизить уровень жизни в Европе. laughing
  20. ksv36 22 июля 2016 12:04
    Ах, ах, ах!!! В евросоюзе погибло за 15-й год 150 человек. В том же году на востоке Украины за один день обстрелов погибало больше. На Ближнем Востоке то же самое. Задолбал этот евгосоюз. Слов нет, одни слюни. Тьфу!
  21. Связист 22 июля 2016 13:17
    Надо не бояться а опасаться, и как говорил Чапай Соображать . Превентивные действия технического, оперативно-разыскного свойства. Укрепление морального состояния общества. Куча других средств позволят им решить проблему, но времени потребует очень много.
  22. Святослав 22 июля 2016 14:30
    Это не одиночки, хотя бы потому, что тер-ты никогда таковыми не являются.
  23. Бекфайр 22 июля 2016 17:24
    Одиночка а перевел домой 100 тыс евро перед атакой?
  24. VOENOBOZ 22 июля 2016 21:08
    А мне кажется им это не почём , народ завоет ,закрутят гайки,а задача мы.
  25. Гюнтер 23 июля 2016 05:47
    Цитата: Alex_Tug
    Европа боится «тактики одиночек»

    а кто не боится? и как с этим бороться?

    ударила).
    Самая опасная тактика. Тут никакие законы "Яровой" не помогут (хотя она чего-то пискнула на этот счёт). Что Ницца, что Орландо. Хотя первое спланировано (грузовик в прокат), второе - подготовка за полчаса (взять оружие, ну моча в голову

    Согласен, тут даже грузовик не нужен, хватит заточки, при должной сноровке.
    Учитывая продуманную пропаганду ИГа и действия западных "демократизаторов" на Ближнем Востоке, за исполнителями не заржавеет.
    Бороться с этим можно, по моему мнению, двумя способами, первый - вооружить население, второй - новый мировой порядок(тотальная диктатура), принятие, как в Пендошкании, Патриотического акта(для начала) и по нарастающей.
    Первый вариант отпадает, т.к. весь этот мультикультурный бардак и был задуман, по моему мнению, для того, чтобы европейсы сами захотели "крепкой руки")))
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня