Правительство Сирии обратилось в ООН в связи с казнью «умеренными оппозиционерами» 11-летнего ребёнка

МИД Сирии направил в ООН письмо, в котором призвал осудить показательное убийство 11-летнего мальчика в провинции Алеппо, совершённое боевиками группировки «Нуреддин Аз-Зинки», причисляющей себя к «умеренной оппозиции», передаёт РИА Новости.

Правительство Сирии обратилось в ООН в связи с казнью «умеренными оппозиционерами» 11-летнего ребёнка


«Сирия призывает генерального секретаря ООН осудить все преступления против сирийского народа и жителей лагерей палестинских беженцев, призывает осудить страшную трагедию, которая случилась с невинным ребенком, которому не было ещё 12 лет»,
говорится в письме.


Правительство АСР потребовало также «ввести санкции против государств и организаций, которые поддерживают и финансируют террористов».

Вчера представитель генсека ООН Фархан Хак сказал по этому поводу: «Конечно, мы выступаем против любых подобных зверств. Мы видели в последние годы, что в какой-то степени поведению некоторых из этих групп нет границ. Это дает дополнительные основания для того, чтобы мы объединили наши усилия против террористических организаций, в том числе ДАИШ (ИГ)».

Агентство напоминает, что во вторник в сети появилось видео, на котором запечатлена казнь мальчика путём отсечения головы. Ребёнок жил близ города Алеппо в одном из палестинских лагерей и был обвинён «умеренными» в связи с сирийским правительством.

Использованы фотографии: Кадр из видео

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 124
  1. dsm100 21 июля 2016 09:26
    Как вообще это можно было сделать?! Жуть какая то. Сцуки конченые.
    1. сибиралт 21 июля 2016 09:29
      Умерененные - это любимчики США. Их низззя! Они "правильные".
      1. Ami du peuple 21 июля 2016 09:37
        Цитата: сибиралт
        ..умеренные - это любимчики США
        Разница между умеренной и радикальной оппозицией видимо состоит в том, что первые режут головы детям острыми ножами, вторые - тупыми. Твари, всех их надо под нож! am
        1. ЛукичЪ 21 июля 2016 10:20
          Цитата: Ami du peuple
          вторые - тупыми.

          ну вторые ещё и сердце вырезают и сырым поедают
        2. Перейра 21 июля 2016 10:39
          Полагаю, эта казнь хороший повод усилить санкции против России, что и следует ожидать в скором времени.
          1. ЛукичЪ 21 июля 2016 15:20
            Цитата: Перейра
            Полагаю, эта казнь хороший повод усилить санкции против России, что и следует ожидать в скором времени.

            скорее всего санкции введут после того как эти бармалеи получат своё
        3. WKS 21 июля 2016 10:45
          Цитата: Ami du peuple
          Разница между умеренной и радикальной оппозицией видимо состоит в том,

          Сам по себе термин "умеренность" именно это и означает. Умеренность в еде, умеренность в любви, умеренность в мастурбации, умеренность в убийствах вообще и в показательных убийствах в частности. Применение этого термина в политике означает беспринципность и двойные стандарты политической верхушки в США.
          WKS
        4. g1v2 21 июля 2016 13:17
          Нет, разница другая. Аль Багдади объявил себя халифом , а значит повелителем всех мусульман . Тч иг хочет просто поглотить все остальные группировки . Тч разница только одна - подчинение и спонсоры. А все остальное - одинаково . hi
        5. volot-voin 21 июля 2016 13:17
          Цитата: Ami du peuple
          азница между умеренной и радикальной оппозицией видимо состоит в том, что первые режут головы детям острыми ножами, вторые - тупыми.

          Это от трусости и бессильной злобы. Я еще в детстве замечал субьектов, трусящих вступить в открытую драку с равноценным противником, но зато вдоволь издевающимися над теми кто не может дать сдачи, собачками, котами, детьми поменьше.
          Наверное где то здесь и проходит грань между настоящим волевым человеком высшего порядка (не побоюсь этого слова сверхлюдьми) и подонками недолюдьми.
        6. NIKNN 21 июля 2016 15:01
          Ух как же я этих тварей не на вижу.. ..
          Нет не только палачей конкретных (эти ки понятно какие), а тех на чьих руках кровь детей всех крайних войн....во главе с ООН
        7. PSih2097 21 июля 2016 21:39
          Цитата: Ami du peuple
          Твари, всех их надо под нож!

          на плохо заточенный кол и без смазки...
      2. Now we are free 21 июля 2016 09:37
        Ну, что "Бабуин" пустит скупую слезу? Нуланд поднимет свою контуженную бровь ещё выше? А у Керри рожа станет ещё кислее? Нет, ничего не произойдёт, ибо всем по ... . А то, что Сирийцы обратились публично в ООН не спустив такое зверство с рук "умеренным выкормышам Обамы" это хорошо, пора курву на свет выводить, пусть весь мир видит каких "Демократов" крышует Пентагон...

        П.С. ЛДНР кстати тоже стоит ВЗЯТЬ НА ВООРУЖЕНИЕ подобного рода практику по обращению в ООН с подтверждёнными видеофактами зверств ПСов и ВОИНОВВАЛЬЦМАНАГРОЙСМАНА! "Горловскую мадонну" мы не забыли как и многих других жертв "демократических веяний с Запада"...
        1. Damm 21 июля 2016 10:50
          ООН- матрасная проститутка. Мир болен , вряд ли помогут декларации. Вирус вакхабизма выжигают огнём. Должны сдохнуть все твари, без срока давности и мантр про умеренность
          1. Михаил29 21 июля 2016 11:36
            И вирус бандеризма...
      3. vovanpain 21 июля 2016 09:45
        Цитата: сибиралт
        Умерененные - это любимчики США. Их низззя! Они "правильные".

        Да всех этих "правильных" и неправильных мочить нужно и спонсоров их в первую голову,нелюди.
        1. Docent1984 21 июля 2016 09:54
          Ну что наши ВКС, собственно, и делают.
      4. Венд 21 июля 2016 09:52
        Цитата: сибиралт
        Умерененные - это любимчики США. Их низззя! Они "правильные".

        Это уже гне оппозиция это террористы, которые прикидываются оппозицией.
        1. Orionvit 21 июля 2016 16:10
          Это уже гне оппозиция это террористы, которые прикидываются оппозицией.
          Оппозиция, это группа не согласных, ведущая свою борьбу ЗАКОННЫМИ методами. Остальные, особенно с оружием, по определению просто бандиты, и заслуживают только уничтожения.
      5. ЛукичЪ 21 июля 2016 10:22
        Цитата: сибиралт
        Умерененные - это любимчики США. Их низззя! Они "правильные".

        вот как с ними надо
      6. Кент0001 21 июля 2016 10:24
        Они твари конченные. Они не люди.
      7. Skubudu 21 июля 2016 10:47
        Нужно просто продолжать усиленно бомбить.
        Американцам говорить: да да все соблюдаем договоренности все нормально..., а сами продолжаем бомбить.
    2. Юра 21 июля 2016 09:51
      Цитата: dsm100
      Как вообще это можно было сделать?! Жуть какая то. Сцуки конченые.

      И это то что стало известным, жуть пробирает от мысли что там творится вообще.
      1. donavi49 21 июля 2016 09:57
        Ну, того кто отрезал, арестовали. Он никакой не Амир, с вероятностью 100% его казнят, может расстреляют, может захотят выслужится и тоже голову отрежут/забьют камнями.

        Следующий отрезатель голов, будет делать это не попадаясь, то есть без фото и видео фиксации.
    3. XmyP 21 июля 2016 09:56
      Это не сцуки, есть такое понятие как "".
    4. vkl.47 21 июля 2016 09:58
      дааа....11 лет всего пожил.и то в хаусе,страхе и разрухи.звериный мир
    5. Дымок 21 июля 2016 10:01
      А что? Это для п-ов первый погибший ребёнок? Сколько их погибло под бомбами в Сербии, Ираке, Афганистане...В Штаты никакой трагедией не достучаться, они щас российским допингом заняты, вот проблема так проблема.
      1. ЛукичЪ 21 июля 2016 15:25
        Цитата: Дымок
        Сколько их погибло под бомбами в Сербии, Ираке, Афганистане...В Штаты никакой трагедией не достучаться, они щас российским допингом заняты, вот проблема так проблема.

        на Донбассе и сейчас гибнут...
  2. BerBer 21 июля 2016 09:28
    Зверьё и в Сирии Зверьё. Жалко пацана. Нужно только за всем этим не забывать , кто главный зачинщик этого беспредела.
    1. arane 21 июля 2016 09:32
      Цитата: BerBer
      Зверьё и в Сирии Зверьё. Жалко пацана. Нужно только за всем этим не забывать , кто главный зачинщик этого беспредела.


      И поэтому все останется без последствий. Подумаешь, какой то сирийский ребенок....
      Вот если это был бы фрнцузский мальчик, или, не дай бог, американский....
      Тогда да, тогда они террористы. А так- умеренная оппозиция
      1. Mihalich17 21 июля 2016 09:40
        С болью в сердце ставлю Вам плюс, понимая, что к великому моему сожалению, Вы правы.
      2. профессор 21 июля 2016 10:03
        Цитата: arane
        И поэтому все останется без последствий. Подумаешь, какой то сирийский ребенок....

        Ни что не может служить оправданием убийства ребенка.

        Речь не о сирийском мальчике, а о т.н. палестинском. Сирия не предоставила "палестинским беженцам" гражданства не смотря на то что этот пацан уже 4-е поколение родившееся в т.н. лагерях палестинских беженцев.

        PS
        Несколько фактов:
        Казнили его обвинив в помощи асадовским войскам.
        Борцы за "свободу палестинского народа" набрали в рот воды.
        1. igor67 21 июля 2016 10:23
          Цитата: профессор
          Цитата: arane
          И поэтому все останется без последствий. Подумаешь, какой то сирийский ребенок....

          Ни что не может служить оправданием убийства ребенка.

          Речь не о сирийском мальчике, а о т.н. палестинском. Сирия не предоставила "палестинским беженцам" гражданства не смотря на то что этот пацан уже 4-е поколение родившееся в т.н. лагерях палестинских беженцев.

          PS
          Несколько фактов:
          Казнили его обвинив в помощи асадовским войскам.
          Борцы за "свободу палестинского народа" набрали в рот воды.

          По новостям сказали его отец погиб у него на глазах, этот мальчик взял автомат и растрелял двоих, вот те родственники приехали и казнили мальчика, Олег я тебе ответил в личку,
          1. профессор 21 июля 2016 10:31
            Цитата: igor67
            По новостям сказали его отец погиб у него на глазах, этот мальчик взял автомат и растрелял двоих, вот те родственники приехали и казнили мальчика,

            Вот мне интересно, где были все возмущающиеся здесь когда боевик Хамас (не запрещенная в России террористическая организация) вырезал спящих детей включая младенца?
            Жертвы резьни
            Уди (37 лет)
            Рут(36 лет)
            и их дети:
            Йоав (11 лет),
            Эльад (4 года),
            Адас (3 месяца).


            Где были все возмущающиеся здесь когда "герой" Хизбаллы (не запрещенная в России террористическая организация) размозжил прикладом голову 4-х летней девочки взятой им в заложники? Кстати Асад выдал медаль этому "герою"-детоубийце.
            1. Наблюдатель 33 21 июля 2016 11:32
              Цитата: профессор
              Где были все возмущающиеся здесь когда "герой" Хизбаллы (не запрещенная в России террористическая организация) размозжил прикладом голову 4-х летней девочки взятой им в заложники? Кстати Асад выдал медаль этому "герою"-детоубийце.

              Да собственно там же где и Вы, кто дома, кто на работе.
              А когда Израиль признает терр.организациями "Правый сектор", " Азов" и т.д.?
              Не знаете?
              1. профессор 21 июля 2016 11:46
                Цитата: Наблюдатель 33
                Да собственно там же где и Вы, кто дома, кто на работе.

                А когда боевики бесчинствовали в Беслане, то мы как граждане выражали свой гнев по отношению к боевикам, а наше государство предлагало помощь вашему.

                Цитата: Наблюдатель 33
                А когда Израиль признает терр.организациями "Правый сектор", " Азов" и т.д.?

                Когда они станут террористическими тогда и признает.

                Цитата: ВОЛЧОНОКСУРАЛА
                А где возмущения как боевики цахал (кстати тоже не запрещённая террористицеская организация в России) творят беспредел в отношении палестинских детей? -

                Может напомните когда солдаты Цахала вырезали арабские семьи? Когда отрезали головы детям?
                1. Наблюдатель 33 21 июля 2016 11:52
                  Цитата: профессор
                  Когда они станут террористическими тогда и признает.

                  Этой фразой Вы и ответили на все свои вопросы. hi
                  Цитата: профессор
                  а наше государство предлагало помощь вашему.

                  Вам недостатчно соболезнований и предложений по линии российского МИД и администрации президента? Хотите еще чего - нибудь?
                  1. профессор 21 июля 2016 12:36
                    Цитата: Наблюдатель 33
                    Этой фразой Вы и ответили на все свои вопросы.

                    Зашел на сайт вашего МИДа, но не смог найти список террористических актов совершенных "Правым сектором", " Азовым" и т.д. Может поможете найти?

                    Цитата: Наблюдатель 33
                    Вам недостатчно соболезнований и предложений по линии российского МИД и администрации президента? Хотите еще чего - нибудь?

                    Хочу чтобы Вы перестали целоваться с террористами в засос.
                    1. Docent1984 21 июля 2016 13:06
                      Цитата: профессор
                      Зашел на сайт вашего МИДа, но не смог найти список террористических актов совершенных "Правым сектором", " Азовым" и т.д. Может поможете найти?


                      Давайте определимся с терминами. Стрельба из боевого оружия, совершенная организованной группой лиц, по заведомо безоружным людям является терактом?
                      Поджог здания, совершенный организованной группой лиц, заведомо ведущий к гибели либо тяжелым травмам лиц, находящихся в здании, является терактом?
                      Прицельный огонь из артиллерийских систем по заведомо гражданским целям является терактом?

                      Любой адекватный человек ответит утвердительно.

                      Ну и если в этой части возражений не будет, тогда:

                      - 2 мая 2014 года, г. Одесса, поджог здания с гражданскими лицами, приведший к массовой гибели людей, организован т.н. "правым сектором", признан им же как заведомо умышленный акт;
                      - 9 мая 2014 года, г. Мариуполь, расстрел гражданских лиц в ходе праздничной демонстрации, осуществлен при непосредственном участии батальона "азов", факт признан даже теми, кто сегодня называет себя властью на территории Украины;
                      - 13 февраля 2015 года, г. Донецк, артиллерийский обстрел боевиками батальона "азов" детского сада и гидроузла в Куйбышевском районе.

                      Этот список можно продолжать бесконечно... К сожалению... Вам этого мало?
                      1. профессор 21 июля 2016 13:14
                        Цитата: Docent1984
                        Давайте определимся с терминами. Стрельба из боевого оружия, совершенная организованной группой лиц, по заведомо безоружным людям является терактом?

                        Давайте не будем изобретать велосипед. Не испытываю никакой симпатии к ПС и тем не менее 17 ноября 2014 года Верховный суд РФ по иску Генпрокуратуры РФ признал организацию «Правый сектор» лишь экстремистской и запретил её деятельность в России и лишь крымское отделение ПС было объявлено в России террористической организацией. Списка терактов ПС так и не нашел.

                        Могу вам выложить список терактов и их жертв россиян не запрещенной в России террористической организации Хамас. Могу и Хизбаллы.
                      2. Наблюдатель 33 21 июля 2016 13:36
                        Цитата: профессор
                        Давайте не будем изобретать велосипед.

                        Велосипеды, они видите ли разные бывают. Бывают умеренные, а бывают, неумеренные. Это сказал, не я, это утверждают ваши друзья, союзники и спонсоры. Из этого следует:
                        Цитата: профессор
                        Хочу чтобы Вы перестали целоваться с террористами в засос.


                        Так к чему здесь выламывать комедию, еще и сопливую? Признавайте всех террористов, террористами, да и дело с концом.
                        Цитата: профессор
                        Могу вам выложить список терактов и их жертв россиян не запрещенной в России террористической организации Хамас. Могу и Хизбаллы.

                        Ну, это вообще, "гнилым базаром" называется, в определенных кругах. Ссылаюсь на них, т.к. они иногда бывают удивительно точны в формулировках.
                      3. Docent1984 21 июля 2016 14:36
                        Цитата: профессор
                        Не испытываю никакой симпатии к ПС


                        Спасибо уже на этом!

                        Ну а вообще в мире много таких организаций, которые фактически терроризмом занимаются, но не все это признают. Хуже того, есть целые государства, признанные и частично признанные, которые целиком террористическими являются. Но светочи демократии на это не глядят)))
                      4. Наблюдатель 33 21 июля 2016 13:24
                        Цитата: Docent1984
                        Любой адекватный человек ответит утвердительно.

                        laughing laughing laughing
                        Его Бебе Нетаньяху скоро в кутузку упакует, он ему всю внешнюю политику портит... laughing
                    2. Наблюдатель 33 21 июля 2016 13:20
                      Цитата: Docent1984
                      Давайте определимся с терминами.

                      Не стоит, все давно определено, до нас.
                      Цитата: профессор
                      Зашел на сайт вашего МИДа, но не смог найти список террористических актов совершенных "Правым сектором", " Азовым" и т.д. Может поможете найти?

                      При чем тут МИД? Это к ФСБ, они в разработке, но там нет сайта со списком дел... request Но есть "Белая книга", это к СКР. Ну и в следственные органы ДНР и ЛНР, добро пожаловать.
                      Цитата: профессор
                      Хочу чтобы Вы перестали целоваться с террористами в засос.

                      С Обамой? Как можно..? no

                      Ннну'с, продолжаем веселье..? laughing
                      1. профессор 21 июля 2016 13:27
                        Цитата: Наблюдатель 33
                        С Обамой? Как можно..?

                        Начните вот с этих.


                        А вот и тот самый Самир Кунтар который у вас не террорист.
                      2. Наблюдатель 33 21 июля 2016 13:40
                        Цитата: профессор
                        А вот и тот самый Самир Кунтар который у вас не террорист.

                        Покажите мне, где я написал, что Кунтар, не террорист? Если, не покажите, имею полное право считать вас клеветником. И после уже, не стану разговаривать как с мужчиной, да и вообще на равных... no
                      3. профессор 21 июля 2016 13:50
                        Цитата: Наблюдатель 33
                        Покажите мне, где я написал, что Кунтар, не террорист? Если, не покажите, имею полное право считать вас клеветником. И после уже, не стану разговаривать как с мужчиной, да и вообще на равных...

                        У "Вас" это в России, кэп. Террористы не бывают умеренными или не умеренными. Они бывают живыми и умерщвленными.

                        МИД России: "Хизбалла не признанна террористической организацией так как на не совершала терактов на территории России." "Исламское государство признанно террористической организацией не смотря на то что оно не совершало терактов на территории России." Смотрите не перепутайте.

                        МИД РФ: ХАМАС и ''Хизбалла'' – не террористы, а народные избранники
                        Россия не считает и не намерена считать ХАМАС и "Хизбаллу" террористическими организациями, заявил 15 ноября спецпредставитель президента России по Ближнему Востоку и Северной Африке, замглавы МИД РФ Михаил Богданов. Как передает ИА "Интерфакс", он также отметил, что в контексте обсуждений террористических организаций есть два уровня: общемировой, международный согласованный уровень, и национальный. "Мы одних считаем террористами, а других - нет. И наоборот. Вокруг этого идут споры", - заявил российский дипломат.

                        "Некоторые говорят, что "Хезболла" - террористическая организация. Мы с ними поддерживаем контакты и отношения, потому что мы не считаем их террористической организацией, – подчеркнул Михаил Богданов. – Они на российской территории никогда не совершали никаких терактов.
                        Занавес.
                      4. Наблюдатель 33 21 июля 2016 14:03
                        Цитата: профессор
                        У "Вас" это в России, кэп.

                        Абстрактненько.
                        Цитата: профессор
                        Цитата: Наблюдатель 33
                        С Обамой? Как можно..?
                        Начните вот с этих.

                        Вы это писали в качестве ответа именно на МОЙ коммент. Передо мной и ответьте, не нужно перед всей Рссией, ее МИД, и т.д. Передо мной!
                        Повторяю свой вопрос:
                        Цитата: Наблюдатель 33
                        Покажите мне, где я написал, что Кунтар, не террорист?
                      5. профессор 21 июля 2016 14:05
                        Цитата: Наблюдатель 33
                        Вы это писали в качестве ответа именно на МОЙ коммент. Передо мной и ответьте, не нужно перед всей Рссией, ее МИД, и т.д. Передо мной!
                        Повторяю свой вопрос:
                        Цитата: Наблюдатель 33
                        Покажите мне, где я написал, что Кунтар, не террорист?

                        Говоря "Ваш" я имел в виду ваше государство. Мне не интересно, кого конкретно Вы считаете террористом. Вот Ваш МИД это совсем другое дело.
                      6. Наблюдатель 33 21 июля 2016 14:17
                        Цитата: Наблюдатель 33
                        Велосипеды, они видите ли разные бывают. Бывают умеренные, а бывают, неумеренные. Это сказал, не я, это утверждают ваши друзья, союзники и спонсоры.

                        Цитата: профессор
                        Террористы не бывают умеренными или не умеренными. Они бывают живыми и умерщвленными.

                        Ну и куда же девается ваша категоричность когда Вы от авторов этих "велосипедов" дотации в воен.бюджет принимаете?
                        Цитата: профессор
                        Говоря "Ваш" я имел в виду ваше государство.

                        Вы еще хотите поговорить о государстве?
                        Цитата: профессор
                        . Мне не интересно, кого конкретно Вы считаете террористом.

                        А вот мне интересно с кем я переписываюсь на сайте. И...
                        Цитата: Наблюдатель 33
                        Цитата: Наблюдатель 33
                        Покажите мне, где я написал, что Кунтар, не террорист?

                        Цитата: профессор
                        Говоря "Ваш" я имел в виду ваше государство.

                        Глагол "юлить" вам о чем - нибудь говорит? А мне говорит.
                        Цитата: Наблюдатель 33
                        Цитата: профессор
                        А вот и тот самый Самир Кунтар который у вас не террорист.

                        Покажите мне, где я написал, что Кунтар, не террорист? Если, не покажите, имею полное право считать вас клеветником. И после уже, не стану разговаривать как с мужчиной, да и вообще на равных... no
                      7. профессор 21 июля 2016 14:23
                        Цитата: Наблюдатель 33
                        Ну и куда же девается ваша категоричность когда Вы от авторов этих "велосипедов" дотации в воен.бюджет принимаете?

                        Выстрел мимо. США признали и Хамас и Хизбаллу террористами, Россия нет.

                        Цитата: Наблюдатель 33
                        Вы еще хотите поговорить о государстве?

                        Да.

                        Цитата: Наблюдатель 33
                        А вот мне интересно с кем я переписываюсь на сайте. И...

                        У каждого свои интересы.

                        Цитата: Наблюдатель 33
                        Глагол "юлить" вам о чем - нибудь говорит? А мне говорит.

                        Мне не зачем юлить. Мне лично Ваше мнение по поводу Хизбаллы не интересно. Мне интересна политика России в этом вопросе.
                      8. Наблюдатель 33 21 июля 2016 15:31
                        Цитата: профессор
                        Выстрел мимо.

                        Очень даже точный выстрел.
                        Цитата: профессор
                        Мне лично Ваше мнение по поводу Хизбаллы не интересно.

                        При этом продолжаете парировать именно МНЕ laughing
                        Хотя я вас уже поймал на, не чистоплотности.
                        Цитата: профессор
                        Мне интересна политика России в этом вопросе.

                        Цитата: профессор
                        США признали и Хамас и Хизбаллу террористами, Россия нет.

                        Политика России мне тоже интересна, и я ее абсолютно поддерживаю, а вот на политику США мне плюнуть и растереть, она стоит, не дороже вашей здесь писанины.
                        Цитата: профессор
                        Да

                        И я да, но, не с вами. Т.к. уже писал выше имею полное право считать вас клеветником и пустобрехом. Извините, но как - то так... hi
                      9. zennon 21 июля 2016 16:08
                        Цитата: профессор
                        Исламское государство признанно террористической организацией не смотря на то что оно не совершало терактов на территории России." Смотрите не перепутайте.

                        Видите ли Профессор (а вы профессор?),ИГ взяло на себя ответственность за уничтожение нашего самолёта.То есть они не нуждались в нашем признании этого факта:
                        Самолет А321, принадлежавший компании «Когалымавиа», следовал чартерным рейсом из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург 31 октября и упал на севере Синайского полуострова. Все пассажиры и члены экипажа общим числом 224 человека погибли. Позднее запрещенная в России организации «Исламское государство» взяла на себя ответственность за крушения самолета, а разведслужбы США и Великобритании заявили о своих подозрениях в совершении теракта. ФСБ признало катастрофу самолета результатом террористической атаки: на борту была взорвана бомба.
                      10. профессор 21 июля 2016 19:01
                        Цитата: zennon
                        Видите ли Профессор (а вы профессор?),ИГ взяло на себя ответственность за уничтожение нашего самолёта.То есть они не нуждались в нашем признании этого факта:

                        У вас с хронологией как-то плохо. Сначала Россия признала ИГ террористами не смотря на то что ИГ не совершила на то время ни одного теракта. Потом Россия начала наносить удары по ИГ в Сирии и потом ИГ взорвало российский самолет с ни в чем не повинными людьми.
                      11. zennon 22 июля 2016 00:05
                        Цитата: профессор
                        У вас с хронологией как-то плохо.

                        Так вам шашечки,или ехать?Нужно соблюсти все церемонии,что бы признать террористов террористами?Напрашивается вопрос про Хамас и Хизбаллу,конечно.Но его надо адресовать в ведомство Лаврова.Я лично их таковыми считаю.И не судите строго-ваши любимые матрасники,на которых вы ссылались,до последнего не признавали террористами Ан Нусру,хотя это Сирийское отделение Аль Кайды.Буквпально на днях Кэри перестал прикидывыаться шлангом гофрированным:
                        «Совет Безопасности ООН признал как ИГИЛ, так и «Джабхат ан-Нусра» террористическими организациями. И Соединенные Штаты, мы, должны трезво смотреть на вещи. Обе эти организации являются террористическими, так что, если кто-то критикует Соединенные Штаты или Россию за то, что наносятся удары по террористам "ан-Нусры" только потому, что они борются так же хорошо и с Асадом, то эти люди заблуждаются полностью. Факт в том, что "ан-Нусра" вынашивает планы нанесения ударов по всему миру. Они это делают. Они - часть "Аль-Каиды". Так что у меня нет никакой никаких иллюзий в отношении этой организации», — заявил Керри.
                      12. профессор 23 июля 2016 07:52
                        Цитата: zennon
                        Нужно соблюсти все церемонии,что бы признать террористов террористами?

                        Именно так. Все церемонии. Иначе получится как в 1937-м. Каждый второй арестованный был "признан" террористом.
                      13. Simpsonian 23 июля 2016 10:03
                        Опять эти "стоны" про 1937г, ... почему не про 1918 ?
                2. Skubudu 21 июля 2016 13:56
                  Цитата: профессор

                  Может напомните когда солдаты Цахала вырезали арабские семьи? Когда отрезали головы детям?


                  Ну да, они предпочитают их взрывают авиабомбами и ракетами
                3. vitvit123 21 июля 2016 20:13
                  Цитата: профессор
                  А когда боевики бесчинствовали в Беслане, то мы как граждане выражали свой гнев по отношению к боевикам, а наше государство предлагало помощь вашему.

                  Бойся Данайцев - дары приносящих !!!!!!!!!!!!!!
                  Так то живи и радуйся !!! И от чего у нас столько проблем ? Вокруг столько желающих нам помочь !!!! Че там говорить - глупые мы конечно !!!! Не , вы уж не утруждайтесь , а то после потуг ваших - всякое может быть .
            2. Комментарий был удален.
            3. ВОЛЧОНОКСУРАЛА 21 июля 2016 11:48
              Цитата: профессор
              Где были все возмущающиеся здесь когда "герой" Хизбаллы (не запрещенная в России террористическая организация) размозжил прикладом голову 4-х летней девочки взятой им в заложники? Кстати Асад выдал медаль этому "герою"-детоубийце.

              А где возмущения как боевики цахал (кстати тоже не запрещённая в России террористическая организация) устраивает беспредел в отношении палестинских детей? -
              1. igor67 21 июля 2016 11:58
                Цитата: ВОЛЧОНОКСУРАЛА
                Цитата: профессор
                Где были все возмущающиеся здесь когда "герой" Хизбаллы (не запрещенная в России террористическая организация) размозжил прикладом голову 4-х летней девочки взятой им в заложники? Кстати Асад выдал медаль этому "герою"-детоубийце.

                А где возмущения как боевики цахал (кстати тоже не запрещённая в России террористическая организация) устраивает беспредел в отношении палестинских детей? -

                Вот вам видео о ливанце, его сына хезбола спалила на его глазах, его дочь привязали за руки и ноги , разорвали по полам,
            4. ML-334 21 июля 2016 12:39
              Сомневаюсь я что он до медали дожил после содеянного.
              1. профессор 21 июля 2016 12:41
                Цитата: ML-334
                Сомневаюсь я что он до медали дожил после содеянного.

                Дожил собака. На фотографии момент вручения ему медали за совершенные "подвиги". Божья кара однако нашла и его.
                СМИ: в результате удара ВВС ЦАХАЛа в Сирии ликвидирован Самир Кунтар
                1. cumastra1 21 июля 2016 13:47
                  Как говорил один прапорщик - пока вы тут водку пьянствуете - в Америке кукрыниксы негров вешают. Одни то сделали другие это... А что вы в состоянии сделать вместе? - Вот о чем думать надо, а не о упущенных возможностях и обвинять друг друга в стиле "сам д....к"
                2. cumastra1 21 июля 2016 13:47
                  Как говорил один прапорщик - пока вы тут водку пьянствуете - в Америке кукрыниксы негров вешают. Одни то сделали другие это... А что вы в состоянии сделать вместе? - Вот о чем думать надо, а не о упущенных возможностях и обвинять друг друга в стиле "сам д....к"
            5. Skubudu 21 июля 2016 13:54
              Чем Хизбалла отличается от Цахала?
            6. Андрей К 21 июля 2016 15:08
              Цитата: профессор
              Вот мне интересно, где были все возмущающиеся здесь когда боевик Хамас (не запрещенная в России террористическая организация) вырезал спящих детей включая младенца?
              Жертвы резьни...

              Бандит он и в Африке бандит. Убившие детей - даже животными назваться не могут, не каждое животное себе подобных убивать будет.

              Что скажете о правозащитниках в государстве Израиль, когда сионистская военщина и их ливанские прихвостни-фалангисты в лагере беженцев Сабре и Шатиле в 1982 году вырезали 3 тысячи мирных граждан, в основном женщин и детей. "Зачистка" лагерей проводилась по прямому указанию Ариэля Шарона и Рафаэля Эйтана. Шарон, который по глотку в крови, даже премьером стал. Или жизнь палестинских, сирийских и иракских детей из этих лагерей, не представляют ценности для Израиля и её "гуманных" вояк...
              Ничего не слышно когда этих отморозков, из "армии" обороны, привлекут к ответственности? Или всё так же - на фалангистов стрелки переведете, в очередной раз?
              P.S. В русском языке слово резня, пишется без мягкого знака...
              1. igor67 21 июля 2016 16:31
                Цитата: Андрей К
                Цитата: профессор
                Вот мне интересно, где были все возмущающиеся здесь когда боевик Хамас (не запрещенная в России террористическая организация) вырезал спящих детей включая младенца?
                Жертвы резьни...

                Бандит он и в Африке бандит. Убившие детей - даже животными назваться не могут, не каждое животное себе подобных убивать будет.

                Что скажете о правозащитниках в государстве Израиль, когда сионистская военщина и их ливанские прихвостни-фалангисты в лагере беженцев Сабре и Шатиле в 1982 году вырезали 3 тысячи мирных граждан, в основном женщин и детей. "Зачистка" лагерей проводилась по прямому указанию Ариэля Шарона и Рафаэля Эйтана. Шарон, который по глотку в крови, даже премьером стал. Или жизнь палестинских, сирийских и иракских детей из этих лагерей, не представляют ценности для Израиля и её "гуманных" вояк...
                Ничего не слышно когда этих отморозков, из "армии" обороны, привлекут к ответственности? Или всё так же - на фалангистов стрелки переведете, в очередной раз?
                P.S. В русском языке слово резня, пишется без мягкого знака...

                По Сабре и Шатиле, я на пример не могу ни кого осуждать или оправдовать, страшная резня которую устроили ливанцы христиане, но у меня есть друг араб ливанец, бывший офицер , я у него спрашивал почему, а о ответил потому что они вырезали несколько христианских деревень , где в основном были женщины и дети, он христианин и не может понять почему Россияне поддерживают хезболу , а не их истинных жителей Южного Ливана.
                1. Андрей К 21 июля 2016 17:12
                  Коллега, это не разговор. Я задал вопрос об участниках резни со стороны ЦАХАЛа. О том, что в ней принимали участие ливанские фалангисты, я прекрасно знаю и об этом написал выше. Где та самая оценка действий ЦАХАЛа? Где осуждение преступных приказов Шарона и Эйтана? Где осуждение израильских артиллеристов, открывших огонь по лагерям в это же время?
                  Для чего перевод стрелок в сторону?
                  Не можете ответить - так и говорите "не могу ответить", "тёмная история" или "не хочу отвечать". Что Вы снова - "А почему Россия...".... Вопрос мною был задан корректно, предельно точно и не двояко - почему не осуждены преступники из ЦАХАЛ, устроившие массовое убийство...
                  1. igor67 21 июля 2016 18:05
                    Цитата: Андрей К
                    Коллега, это не разговор. Я задал вопрос об участниках резни со стороны ЦАХАЛа. О том, что в ней принимали участие ливанские фалангисты, я прекрасно знаю и об этом написал выше. Где та самая оценка действий ЦАХАЛа? Где осуждение преступных приказов Шарона и Эйтана? Где осуждение израильских артиллеристов, открывших огонь по лагерям в это же время?
                    Для чего перевод стрелок в сторону?
                    Не можете ответить - так и говорите "не могу ответить", "тёмная история" или "не хочу отвечать". Что Вы снова - "А почему Россия...".... Вопрос мною был задан корректно, предельно точно и не двояко - почему не осуждены преступники из ЦАХАЛ, устроившие массовое убийство...

                    Да не могу отвечать за то , чего не знаю, в 82 учился в советской школе, о политиках тут другой вопрос, Шарон как военный был отличный, как политик для меня лично г но, так и закончил свою жизнь, про фалангистов что не так ? Они и их семьи не люди и не заслуживали право на жизнь?
                2. Зачем Вы нам тут про Хамас заливаете, это ваши проблемы вы их и решайте, у России теперь нет хороших и плохих, друзей, "друзей", врагов, у есть только свои конкретные чёткие и непреклонные национальные интересы, как будет выгодно, так и будет, насколько понятно? Станете вы более выгодными партнёрами, значит так и будет, будете осуществлять американские интересы против России - соответственно
                3. Simpsonian 23 июля 2016 08:16
                  Обстрелом ливанских деревень еще занимался американский динкор "Нью-Джерси", по 800-1200 чел за раз, километр туда-суда снарядом какая разница? У них дескать прицел сбился...
                4. Simpsonian 23 июля 2016 08:16
                  Обстрелом ливанских деревень еще занимался американский динкор "Нью-Джерси", по 800-1200 чел за раз, километр туда-суда снарядом какая разница? У них дескать прицел сбился...
              2. профессор 21 июля 2016 18:50
                Цитата: Андрей К
                Что скажете о правозащитниках в государстве Израиль, когда сионистская военщина и их ливанские прихвостни-фалангисты в лагере беженцев Сабре и Шатиле в 1982 году вырезали 3 тысячи мирных граждан, в основном женщин и детей. "Зачистка" лагерей проводилась по прямому указанию Ариэля Шарона и Рафаэля Эйтана. Шарон, который по глотку в крови, даже премьером стал. Или жизнь палестинских, сирийских и иракских детей из этих лагерей, не представляют ценности для Израиля и её "гуманных" вояк...
                Ничего не слышно когда этих отморозков, из "армии" обороны, привлекут к ответственности? Или всё так же - на фалангистов стрелки переведете, в очередной раз?
                P.S. В русском языке слово резня, пишется без мягкого знака...

                Толсто троллите.
                1. Андрей К 22 июля 2016 07:23
                  Цитата: профессор
                  Толсто троллите.

                  Вы наверное думаете,что на ВО, люди по типу Вас - потроллить пришли. По себе не судите.
                  То есть, ответить нечего.
                  Вся Ваша сионистская конструкция с поиском соринки в чужом глазу и бревном в своём - убога по своей сути.
                  1. профессор 23 июля 2016 07:53
                    Цитата: Андрей К
                    Вы наверное думаете,что на ВО, люди по типу Вас - потроллить пришли. По себе не судите.
                    То есть, ответить нечего.
                    Вся Ваша сионистская конструкция с поиском соринки в чужом глазу и бревном в своём - убога по своей сути.

                    Я вам уже проводил ликбез по этой конкретной теме. Больше кормить не буду.
                    1. Андрей К 24 июля 2016 17:33
                      Цитата: профессор
                      Я вам уже проводил ликбез по этой конкретной теме. Больше кормить не буду.

                      Ещё раз перечитайте, что Вы "написало"...
                      А теперь рассакажите о "геройствах" ЦАХАЛа, стрелки не переводите...
                      Кровавые выходки сионо-воинов, повторить никто не в силах.
                      P.S. Не льстите себе: какой кормилец из перекати-поля.
                      Повторюсь - не напрашивайтесь, Вам не зачёт. По 20-м числам не подаю.
                      Хорош троллингом заниматься negative
                      Не переводите разговор на Ваши личные фобии. Они мне не интересны...
        2. ЛукичЪ 21 июля 2016 15:29
          Цитата: профессор
          Ни что не может служить оправданием убийства ребенка.

          уверены? только сегодня из Одноклассников.


          Галина Кошкимбаева(Солонская)
          12:08
          ТАК ВСЕ ПРАВИЛЬНО СКАЗАНО !! И ХВАТИТ ДВОЙНОЙ МОРАЛИ, ХВАТИТ МАЗАТЬ СОПЛИ ПО УБИЕННОМУ ЦАРЮ БАТЮШКЕ------У РЕВОЛЮЦИИ НЕ БЫЛО ДРУГОГО ВЫБОРА ВЕДЬ ЕСЛИ БЫ ВСЕ СЕМЕЙСТВО ВЫПУСТИЛИ С МИРОМ ЗА ГРАНИЦУ, ТО МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ЦАРСКИЕ ОТПРЫСКИ ПО СИЮ ПОРУ ОБИВАЛИ БЫ ПОРОГИ РОССИИ С ПРЕТЕНЗИЕЙ НА ТРОН
          1. профессор 21 июля 2016 18:52
            Цитата: ЛукичЪ
            уверены? только сегодня из Одноклассников.

            Уверен. И мне не интересно кто и что пишет по этому поводу в одноклассниках.
            1. ЛукичЪ 21 июля 2016 19:32
              Цитата: профессор
              Уверен. И мне не интересно кто и что пишет по этому поводу в одноклассниках.

              есть женщины которые оправдывают убийство ребёнка
        3. Max_Bauder 21 июля 2016 17:25
          Цитата: профессор
          Ни что не может служить оправданием убийства ребенка.


          Абсолютно согласен с Вами
  3. Altona 21 июля 2016 09:28
    Госдеп США сейчас выдаст какой-нибудь словесный пассаж в духе, что есть "необходимые жертвы во имя демократии". Есть там специально обученные люди, которые знают, когда вставить реплику "о слезинке ребёнка" или о "трагических ошибках". Остальных они обвиняют в "массовых зверствах" и "непропорциональном насилии".
    1. donavi49 21 июля 2016 09:49
      Он еще вчера выдал.

      США Марк Тонер. «Я не могу предсказать последствия, но пока помощь точно приостановится, и мы посмотрим, с кем сотрудничает эта группировка», — заявил он.

      Руководство «Нур аль-Дин иль-Зенки» поспешило заверить, что случившееся — отдельный инцидент, и не отражает позицию всей группировки.

      Мальчик - был членом Лива Аль Кудс (типа сын Полка, они жили в Хандарате, который Лива Аль Кудс пытается отбить у бабахов), при очередном наступлении на Хандарат - и последующем отходе, его забыли.

      Насчет остановки поддержки, тут больше на публику:
      1) Грузы заводят в Сирию, а дальше они расползаются по группировкам исходя из оперативной необходимости, кто-то делится, кто-то барыжит излишки, кто-то типа захватывает и т.п.
      2) Перейдут на Корнеты, благо альтернативные спонсоры и их поставляют достаточно, а отрезание голов, для этих спонсоров это норма закона, практикуемая в стране.
      3) Мальчика убили бабахи, которые находятся в окружении и вот вчерашняя попытка прорыва, уже с Ахраром, Нусрой, Узбеками и прочей всей ратью, переброшенной с Южного Алеппо - окончилась потерей до 60 бабахов и 5 единиц бронетехники. То есть, США при всем желании не зашлют ТОУ по обычным каналам, а Зинки (большая банда в 6к штыков Алеппо-Идлиб) от них отмежовывается, давя на то, что это вообще аффелированная группа и они сами в шоке.
      1. Riv 21 июля 2016 09:57
        Ну конечно. Это же не американский мальчик. Даже не французский.
        Riv
      2. сунженец 21 июля 2016 10:14
        И еще один перл из-за океана:
        Вчера утром боевики террористической организации «Харакят Нур аз-Дин Зинки» (запрещена в России) провели публичную казнь 12-летнего подростка. Сегодня официальный представитель госдепартамента Соединенных Штатов Америки Марк Тонер сделал по этому поводу сенсационное заявление, суть которого сводится к тому, что цитируем: «Rebels in Syria behead boy in 'mistake'» - Повстанцы отрезали голову мальчику по ошибке.

        Ранее, тот же Марк Тонер заявил, что Вашингтон может перестать снабжать группировку «Харакят Нур аз-Дин Зинки» (запрещена в России), продовольствием, медикаментами и оружием. Напомним, что Соединенные Штаты Америки поддерживают банд-формирования, оппозиционные по отношению к государственным войскам Сирии.

        Прекращение поставок может быть прекращено в случае, если информация, что члены террористической группировки отрезали голову 12-летнему мальчику будет подтверждена. Тем не менее, сегодня представитель Госдепа заявил, что «голову ребенку отрезали по ошибке».

        http://365news.biz/news/novosti-sirii/17258-gosdep-povstancy-otrezali-golovu-mal

        chiku-po-oshibke.html
        Ну,если по ошибке, то ладно. Оружие можно поставлять дальше fool
        1. arane 21 июля 2016 10:21
          chiku-po-oshibke.html
          Ну,если по ошибке, то ладно. Оружие можно поставлять дальше fool[/quote]

          Ага, врачебная ошибка. Фурункул на шее удаляли!
      3. Наблюдатель 33 21 июля 2016 11:34
        Цитата: donavi49
        Руководство «Нур аль-Дин иль-Зенки» поспешило заверить, что случившееся — отдельный инцидент, и не отражает позицию всей группировки.

        Ну конечно! Перегибы на местах. Гос.деп. так и отпишется в ООН.
  4. Teberii 21 июля 2016 09:28
    Осудят только если мы внесем в повестку,иначе нет.
  5. gispanec 21 июля 2016 09:28
    матрасы уже заявили, что дескать это надо сначала доказать этот факт, а потом причастных найти и наказать....тех троих на видео....сцуки эти полосатые!!! а опозиция тут ни при чем.....
  6. Ретвизан 8 21 июля 2016 09:36
    Да ничего они не примут! Этот мальчик же не француз или американец , а все мы люди остального мира для них так второй сорт. Жертвы среди наших людей и даже детей, их не впечатляют(будь то сирийцы, русские, украинцы, сербы, и т. д). Ни кто в Европе не выйдет массово на улицы, не возьмется за руки "Я... "
  7. РусланНН 21 июля 2016 09:37
    Твари нелюди. Гореть вам в аду мрази.
  8. parusnik 21 июля 2016 09:40
    Не бывает бандитов умеренных, не умеренных..Бандит он и есть бандит..И этих бандитов поддерживают европейские и американская демократии..Эти бандиты типа за демократические ценности..Вот они..детям головы резать..
    1. 89625588851 21 июля 2016 10:03
      Поправка: европейские и американские бандиты. нет там демократии.
  9. Dave36 21 июля 2016 09:40
    Напалмом...против жизни идут твари!!!
  10. Grabber2000 21 июля 2016 09:42
    Полосатые уже начинают отмазывать бородатых зверей.
    1. pigkiller 21 июля 2016 10:42
      Этот матерый педераст, заменивший Псаки, отмажет хоть черта, ибо "если же и сатана разделится сам в себе, то как устоит царство его?" (Лк.11,17)
  11. Охотолюб 21 июля 2016 09:46
    И это умеренная оппозиция.... И кто после этого сядет с ними за стол переговоров??? И какой м...ак это предложит? Только выжигать, полностью под корень, чтоб все видели и детям рассказывали.
  12. 70БСН 21 июля 2016 09:51
    Вот лучше всех бы там из пентагона зарезали чем детей......гниды!
  13. Leto 21 июля 2016 09:57
    совершённое боевиками группировки «Нуреддин Аз-Зинки», причисляющей себя к «умеренной оппозиции»

    С чего бы это Зинки стали умеренными? Они обычные исламисты как и та же Нусра с коей они бьются бок о бок, на них перемирие тоже не распространяется. Кстати это они Т-90 у Тигров отжали.
    Ребёнок жил близ города Алеппо в одном из палестинских лагерей и был обвинён «умеренными» в связи с сирийским правительством.

    Пацан был членом Аль Кудса и воевал за Асада, (может для кого открытие, но на этой войне воюют и дети) это бригада палестинцев суннитов.
    Видео его пленения, пацан шибко кровью истек...
    https://www.youtube.com/watch?v=2K637GLlu9E
    Те что ему голову отрезали по заявлению Зинки арестованы, скорее всего им самим бошки отпилят, но не суть.
    Это гражданская война в которой степень жестокости зашкаливает все возможные пределы! Что вы ожидали увидеть?
    Недавно Нусра расстреляла 14 пленных лоялов, ВСОшники после подрывов у Дудьяна взяли в плен 8-летнего игишату и грозятся ему голову отпилить...
    Сколько крови пролито, сколько ещё прольется...
    1. donavi49 21 июля 2016 10:09
      Зинки участвуют в американской программе помощи, они получают ТОУ и другое оборудование, вооружение напрямую. Поэтому Госдеп и заявил - "Программа для Зинки остановлена".

      Да, он типа Сын Полка был. У Ливы Аль Кудс много детишек, в основном с самого Хандарата (который они взять пытаются с зимы), они на месте навербовали.


      Кстати, вот чему стоит поучится Асадовским солдатам у бабахов, так это оперативному реагированию на провал. Вчера - "Операция Зимняя Гроза" провалилась, несмотря на участие Ахрара, Нусры, Зинки, узбеков, кавказцев и прочих, кого перебросили с Южного Алеппо. Тигры удержали позиции.

      Однако, чему же учится? Уничтожать брошенную технику. Два ПТУРа по своей бронетехнике (этот танк с сирийской светомузыкой - как раз накануне, в видео бабахнаступления светился), которую бросили при отступлении. Но Беху тигры прибарахлили, которая в руинах спряталась.
  14. DeniosF 21 июля 2016 10:00
    Твари!бомбы от наших ВКС РФ вам пятую точку!!!
  15. gg.na 21 июля 2016 10:07
    умеренн-ы-ы-ыыые ???!!! Да какая разница какие они умеренные не умеренные всех огнём и металлом давить am все они выродки рода человеческого!!!Нет им места на земле среди людей am !!! Выжигать, вытравливать, бить до тех пор пока они есть. am
  16. Дмитрий Потапов 21 июля 2016 10:08
    Янки! Пробирку теперь трясти будете? Ууууууууу,алчные лицемеры! Хотя удивляться не приходится,вся ваша сущность лицемерие,алчность,хаос.
  17. imugn 21 июля 2016 10:18
    А не было требования признать "умеренных" террористической организацией?
  18. Nix1986 21 июля 2016 10:29
    Интересно, когда Хилари посмотрела это видео она снова засмеялась и сказал "Ваууу мммм"?!
  19. Коллега 21 июля 2016 10:51
    В голову не лезет эта публичная казнь. Чем фашисты вскормленные сша отличаются от вскормленных ими же бородатых? К стенке по решению трибунала! А пока фиксировать, чтоб от ответа не ушли "умеренные"
  20. Югра 21 июля 2016 11:06
    Какие же лицемеры матрасники!!!!Ненавижу эту нацию,эту страну,этих жирных заплывших ее жителей.Когда уже превратим ее в ядерный пепел?Когда?
    1. Пито 21 июля 2016 11:17
      Когда не важно, зато КАК это будет приятно - как камень с души. Но надо прихватить и европейский плевок - наглы в конец обнаглились ...
    2. Беларусь 21 июля 2016 12:45
      Уважаемый а Вы wink почитайте в сети как образовалась и из кого американская нация.Америка образована из беглых преступников,рабов,проституток и так далее.Свою государственность америка начала с гражданской войны и каждые последующие столетия с кем-то обязательно воевала и воюет до сих времен и будет воевать пока ее не остановить.
  21. ibu355yandex.ru 21 июля 2016 11:35
    Любая вооруженная оппозиция, в любом уважающем себя и свои Законы Государстве, должна быть уничтожена!!! Причем любыми средствами. Вооруженная оппозиция - это государственный переворот. Пример Турции Вам в руки.
  22. Добрый кот 21 июля 2016 11:54
    Согласен,есть власть и есть оппозиция власть только тогда чего-нибудь стоит,когда умеет себя защищать. Ни одна оппозиция не может считаться демократической если берет в руки оружие.
  23. Волька 21 июля 2016 12:19
    еще раз яркое доказательство того что не было никогда в Сирии и нет никакой умеренной оппозиции, тем более та которая взялась за оружие, это типичный терроризм, и либо он есть, либо его нет, пора заканчиввать эту говорильню и мочить этих отморозков до последнего гада...
  24. Беларусь 21 июля 2016 12:41
    Если судить по тому комментарию который дал представитель генсека ООН Фархан Хак можно сказать только одно : культурно представитель генсека ООН Фархан Хак попросту послал на три буквы МИД Сирии с их протестом и требованием.
    В ООН как мантру твердят про совместную борьбу против террористических организаций, в том числе ДАИШ (ИГ)» но в тоже время по сути ничего не делая для этого.

    Жуткая смерть этого ребенка в первую очередь на сша и франции (которые поддерживают эту сатанинскую группировку «Нуреддин Аз-Зинки» а только потом на этом исчадие ада которое убило этого ребенка.
    Американское правительство ведет себя с террористами по принципу : когда тренируешь собаку нельзя ее бить а до французов это видимо доходит плохо и собака начинает покусывать.
  25. xxvec 21 июля 2016 13:46
    Этих "умеренных" отморозков в пыль нужно, чтоб следа на земле не осталось, все шоблу.
    Великие амеро-демократы помогают любой твари, кто против России.
  26. Стрежевчанин 21 июля 2016 14:04
    Жалко мелкого, ни за хрен собачий пострадал! Очень надеюсь что его дети не умрут так быстро.
  27. freedmen 21 июля 2016 15:21
    Одно лишь скажу!
    Принадлежность к Национальности детей не имеет отношения в принципе! ки не спрашивают и не заглядывают в документы прежде чем ребенка истязать!
    Это даже не твари!!! Не животные! Это конченные мрази, ки!!!
    И мне с огромной скорбью в сердце, в душе, хочется попросить нашего главкома, потребовать у него массированных ударов по всем боевикам без разбора и суда! В ПЛЕН НЕ БРАТЬ! А ЖЕЧЬ НАПАЛМОМ "ручонки" и "пальцы" Морганам, Рейганам, Бушам, Ротшильдам, Рокфеллерам и иже сними, которыми являются этих ки!
    А ежели эти англосаксонские твари завопят, значит мы правильные части им уничтожаем.
  28. Maxim73 21 июля 2016 15:43
    Негодяи... Ребёнка-то за что?!
  29. убей фашиста 21 июля 2016 16:23
    самое печальное, что эти мр ази даже не стесняются того что они мр ази еще и афишируют этот факт.
  30. Бекфайр 21 июля 2016 17:39
    Опять скажут, что это сделали русские. Мировое сообщество опять промолчит!
  31. Искандер Ш 21 июля 2016 17:42
    Какие связи могут быть у ребенка одиннадцати лет с властью?
  32. Max_Bauder 21 июля 2016 17:43
    Надеюсь в душа этого мальчика теперь в Раю, играет с другими детьми. Дети не должны видеть войны, но мир порой жесток.
  33. behemot 21 июля 2016 18:57
    ООН промолчит, Обамка скажет что это русские и вообще лично Путин, и все, заткнется это ое ООН.
    ООН давно себя дискредитировало, сборище обезьян заглядывающе в пасти упырям из Вашингтона.
    Слушайте, что сейчас хохлопитеки и гордые прибалты визжать будут.
  34. RUS69 21 июля 2016 22:18
    Видел это видео,это просто жесть...
  35. PValery53 22 июля 2016 11:30
    Всем пойманным боевикам группировки «Нуреддин Аз-Зинки» прописать судьбу этого невинного сирийского мальчика. Иначе - невозможно!
  36. Барбос 22 июля 2016 12:39
    Щас скажу, знаю, что заминусуют - ну и черт с ним! Собственно интересный спор получается в комментах... Типа вот эти боевики убийцы, а вот эти молодцы. Нет, ребятки, так не пойдет! Любой человек ведущий войну с женщинами, детьми, стариками и раненными нарушает основы гуманитарного права (хотя о чем я в двадцать первом веке-то). Это не солдат, это просто убийца. Любой убивающий не в бою, и не солдат (военнослужащих) - не воин, а палач. Так что как такие люди называются, какие у них группировки - вопрос политических маневров, и той порочной стратегии гибридной войны, которую разработал и принял западный мир. Идти на заклание никто не хочет, потому принимают условия этой политики - те запрещены, те разрешены, те террористы, а эти экстремисты. Никто не вправе убивать и калечить, никто не вправе отнимать жилище и унижать. Только проблема в том, что насилие и жестокость распространяются быстрее чем ОРЗ, и двигают людьми. Никто уже не может остановить это безумие и сказать - стойте, что мы делаем, мы должны быть вместе, вместе решать проблемы и трудности. Таких людей нет. Интернациональности нет - лишь разобщение и разделение. И пока человечество не нажрется всей этой дрянью, бессмысленно рассуждать кто из убийц хуже. ИМХО.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня