Military Review

Turkish fiasco in the mirror of the coup

9



Political ship of R.T. Erdogan crashed on the rocks. In other words, the President’s tactics turned out to be a failure in almost all areas. And the military coup on the night of July 16 is a direct confirmation of this. The latest events in the life of the Turkish Republic were significant: apologies to Russia, the intensification of relations with Israel, the revision of the position on Syria, etc. What influenced the totality of such decisions?

First of all, it is the destruction of the last chance to enter the EU. For the past 30 years, the Turkish state has been making attempts to realize a strategically important goal for the republic - to join the European Union. Long-term accession efforts, including ardent support from NATO and migration blackmail, have not had the desired effect.

Let me remind you that in 2015, an agreement was reached between Turkey and the European Union on the abolition of the visa regime for Turkish citizens in exchange for providing 2,7 with millions of illegal refugees deported from Europe (primarily from

Germany as the most preferred northern country for migrants. According to Eurostat statistics, in 2015, Germany’s share was 477 thousand requests for refugee status). And all this is not free, of course, but at a price of 3 billion euros. Turkey - not a trifle, unlike the same Iraqi Kurdistan. Not having the status of an independent state, the Government of Kurdistan provides 2,5 million refugees, without ever giving a hint about material assistance. However, back to Turkey. Until now, the European Parliament, which is responsible for joining the commission, has put forward various reasons for the rejection of the Turkish state of EU membership: high terrorism, low socio-economic development, an unresolved Kurdish issue, a growing conflict-causing Cyprus issue, one of the last reasons mentioned by the President of the European Parliament M. Schulz in May 2016 is the lack of freedom of speech in the country (I remind you that in recent years the Turkish leadership has repeatedly banned opinions and materials about the terrorist attacks and other events tiyah associated with the activities of R.T. Erdogan).

And this is not the notorious "fight against terrorism and attempts to minimize tensions in the country." This is a violation of the most important aspect of international law regarding journalists, lawyers and deputies - freedom of speech and expression. Another reason given is the authoritarian style of Erdogan’s rule. Thus, the entire 2015 year of the victim of the actions of the “Islamic State” 1 became literally a puppet factor in the hands of RT Erdogan, whom he maneuvered his relations with the European Union. At the beginning of June this year, negotiations were scheduled between the European Parliament and Turkey on the liberalization of the visa regime. And once again, Ankara was refused. And once again, the reasons for it were the unfulfilled requirements 72, which have already become the talk of the town. The German Genocide recognized by the Federal Republic of Germany can be considered the last straw in Erdogan’s patience

which seems to be a political maneuver to put pressure on Turkey.

The genocide has already been for more than 100 years. Discussions about the recognition of its fact in the German Bundestag have been discussed exactly since Turkey has been negotiating with Germany about joining the EU and migrants. And only when the visa-free travel regime desired by Turkey was at stake, did Germany say its “no”, in another language, painful for Ankara. The resignation of Ahmet Davutoglu - a man who was once building “bridges” between Turkey and the EU - made it clear: Erdogan felt the precariousness of a European house with cracks, and ... changes tactics.

30 years cost Turkey not only attempts to become a member of the EU, but also an armed struggle against the PKK (“The Kurdistan Workers Party”), which also turned out to be a failure for Erdogan. Here I would like to point out an important thesis - modern Turkey (unlike totalitarian Turkey before the premiership of Erdogan) began to understand that it was not the Kurdish people themselves who were dangerous, but the PKK (I’d stress that this is the view of the Turkish leadership). In addition, there are many Kurdish parties in the republic legally defending the rights of the Kurds, but not recognized as terrorist by Turkey. It is significant that the head of the pro-Kurdish Democratic Peoples Party, Selahattin Demirtas, not only did not support the July 15 military coup, but also zealously condemned him and called for peace.

Another political failure is unrealized ambitions in the civil war in Syria. The last years of the Syrian crisis have demonstrated the position of the main players on the situation in Syria. The United States and Saudi Arabia are similar in their opinion that New Syria should exist without Bashar al-Assad, this is the only official statement. Turkey is categorically against splitting Syria for one reason: federalization will lead to Kurdish autonomy in Syria in the Iraqi format, and therefore it will also intensify Kurdish activities in neighboring Turkey, giving Turkey a chance of autonomy. Russia has a similar view, speaking for the territorial integrity of New Syria.

Turning from politics to economics, I would like to mention a tourism issue that is relevant in modern times. This is an area in bilateral relations that was primarily influenced by the Russian-Turkish spring.

The costly fight against the "Kurdistan Workers Party", the Kurdish liberation movement in Syria and the fight against the "Islamic state" costs the Turkish authorities a whole lot. And, say, the tourism sector brings the Turkish treasury 6% of all revenues, almost 10% of the population of the country are engaged in tourism. The upcoming holiday season, of course, forces Ankara to take a chance to stabilize economic processes as quickly as possible and to see Russians again on their beaches (which was 79% less than last year). I note that since the period of Turkish repentance, not only regular transportation and flights have been resumed, but also discussions about the Turkish stream 2. The crisis of Russian-Turkish relations froze the project for a long time (in December, 2015 was suspended). However, at present the Ministry of Economy does not see any serious obstacles to the revival of the “flow” and plans bilateral meetings for further actions.

Thus, a military coup can be considered expected, the fruit of R.T. Erdogan. Too authoritarian, ambitious, overly self-confident style of government led to a failed policy, which in turn led the Turkish leader to turn to V.V. Putin for help: stepping up the tourism industry and trade will help stabilize the economy in the country, restored discussions on the Turkish Stream will help Turkey to enter international markets and reanimate its relations with European countries, and Russia's support in the Syrian issue will return Turkey to the goal of becoming Middle Eastern the leader. Of course, reconciliation in the Russian interests. As for the events of last night, a number of analysts believe that Fethullah Gulen, an Islamic preacher and political opponent of the current president of Turkey, leading the ideological struggle against him literally "to death" took part in the preparation of the coup. In addition, Gülen advocates a peaceful settlement of the civil war in Syria. Being a faithful Muslim, he supports mercy, peace, and condemns military intervention and any kind of terrorism. Is it related to the event of the previous night? Shows time. One thing became clear: it was after the appeal of R.T. Erdogan people took to the streets and supported the President, which means that the people are legitimate with the current government and quite possibly support the new Constitution. The Kurdish aspect is significant in bilateral relations: after the plane was shot down, the Russian side reacted to the Kurds unexpectedly attentively, alliedly, even carefully, as if a perennial wall had collapsed. Is it a coincidence? I leave the answer to the court reader. And I sincerely hope that spring in the friendship of the two countries will not negatively affect the Kurdish people. The Kurds should not and are not worthy of becoming a tool in the game of world participants.
Author:
9 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Dobrogneva
    Dobrogneva 23 July 2016 05: 58
    -6
    Reuters, according to an Ohio-class captain named after the state of Louisiana, said: “Numerous oddities in the behavior of ships at sea and all sorts of indirect evidence suggest that Russia and China apparently created two systems independently allowing them to use NATO ships and submarines as drones ... but the command of the US Navy, France, Turkey and Britain will never recognize this, "for some time it was possible to observe users of English-speaking names calling the maliciously black captain" hysterical ", and then, after six hours - the materials were for some reason removed from the publisher’s website, I hope not with the captain himself - but there are still some freaks in the Google cache and a red hat on the cap, maybe the punitive doctors of world capitalism will shut them down. And how can one not recall the Great Thinker of our day, who said: “The Explicit Designation tells us that the British islands will sooner or later become Russian, the question is whether the British will live there together with the Russians, or English will become a dead language by that time through the efforts of the ghouls speaking elite on it? Yes, I know, the idea that Latin in speed will become dead could also appear to someone in the Roman Empire with its bread, circuses and legions scattered all over the world - naive and stupid ... ”This is the answer to the question of Justice in History peoples of the world and the future of Russo-British relations ...
    1. Uryukc
      Uryukc 23 July 2016 06: 37
      +1
      They removed it because it was unscientific crap.
      During the Roman Empire, there were no nuclear weapons and NATO, so the plans of the "great thinker" to exterminate the British are flawed.
      1. Temples
        Temples 23 July 2016 07: 49
        +1
        Costly struggle with the “Kurdistan Workers Party”, the Kurdish liberation movement in Syria


        That's interesting, but the Syrian Kurds are exempt from whom?
        Are they not fighting Assad? Not?

        Madame mixed everything together.
        "New Syria" !!! Already the name of the project sounds from every angle.

        New Iraq, New Libya! the truth is as a result of ISIS.

        Now it rattles everywhere - remove Erdogan !!!

        Are there any differences from the western worldview?
        The West wants to remove Assad, Putin earlier from Lukashenko.
        How removed Saddam and Gaddafi.

        Anyone who also wants to remove a politician from another country from power that this politician received from his people is dancing to the tune of the West.
        Mostly without realizing this.

        Let me remind you that GDP always emphasizes that it accepts any leader whom the people have chosen.
        A completely different outlook on life.
        Really?
  2. Khariton
    Khariton 23 July 2016 07: 11
    -1
    Erdogan on Putin’s hook ... Sounds fantastic, but it does! The main thing is not to break loose ..
    1. CTEPX
      CTEPX 23 July 2016 08: 19
      +2
      Quote: Chariton
      Erdogan on Putin’s hook ...

      Wrong)). Erdogan is hooked by the Anglo-Saxons. And the "uprising" of the army is a step towards accelerating Islamization and Erdogan's approach to realizing the role of the Turkish "Hitler".
      Nothing new, then the "official" divorce of Turkey and the Anglo-Saxons and unofficial financial support of Turkey from the Anglo-Saxons, the aggravation of chaotic Turkey's relations with Europe and its feeding to the new Turkish Hitler should follow.
      An effective way to counter this scenario is to maximize support for Turkish statehood (as is now happening in relation to Ukraine)
  3. parusnik
    parusnik 23 July 2016 08: 00
    +1
    Political ship R.T. Erdogan crashed on the rocks. ... No. I received severe damage. The fate of the ship will depend on the repairs made.
  4. There are a lot of us
    There are a lot of us 23 July 2016 09: 40
    +2
    The enemy of my enemy is my friend. Does anyone else believe in friendship with the United States?
  5. knn54
    knn54 23 July 2016 11: 08
    0
    Strong regional powers are not in fashion with the Yankees.
  6. Nikolay71
    Nikolay71 23 July 2016 15: 22
    +2
    Article translated? Too many mistakes.
  7. Vladislav 73
    Vladislav 73 23 July 2016 23: 59
    +1
    Recent events in the life of the Republic of Turkey were significant: apologies to Russia
    Are they apologizing publicly? Are they published in the media? Or did I miss something? Was there a message to Putin, press comments - Erdogan apologized ... Yes, and a lot of things in this article are annoying, well, for example:
    Of course, reconciliation is also in Russia's interests
    But for me it’s not unconditional. Yes, and for so many people, I think. Not only unconditionally, but very, very controversial! request In short, it’s not analytics, not political science, just to write something. It’s what you want for the real, and nothing more.
  8. v02000
    v02000 24 July 2016 14: 59
    0
    I don’t understand, Jamilya, Gulchitay, or something else - Erdogan was still swamped by the putschists, or the wrong (not necessarily giaours) rumors were brought to the harem? Or did you want it like a vukropine, but it didn’t work out? treasures >> he will understand) I do not feel warm feelings, but to write such nonsense ... And also publish on a site where there are a lot of thinking people .... Few marshals have spoken out - disgusting? Why then let nonsense?

Турецкое фиаско в зеркале переворота

Турецкое фиаско в зеркале переворота


Политический корабль Р.Т. Эрдогана разбился о скалы. Иными словами, тактика Президента оказалась провальной практически по всем направлениям. И военный переворот в ночь на 16 июля является тому прямым подтверждением. Последние события в жизни Турецкой республики были знаменательными: извинения перед Россией, активизация отношений с Израилем, пересмотр позиции по Сирии и пр. Что повлияло на совокупность подобных решений?

Прежде всего, это разрушение последних шансов войти в ЕС. На протяжении вот уже 30 лет Турецкое государство делает попытки реализовать стратегически важную для республики цель - войти в Европейский союз. Долгие усилия по вступлению, включая ярую поддержку НАТО и миграционный шантаж, не оказали желаемого действия.


Напомню, в 2015 году имела место договоренность между Турцией и Европейским союзом об отмене визового режима для турецких граждан в обмен на обеспечение 2,7 млн нелегальных беженцев, депортированных из Европы (прежде всего из

Германии как наиболее предпочтительной северной страны для мигрантов. По статистике Eurostat, в 2015 году на долю Германии пришлось 477 тыс. прошений о получении статуса беженца). И все это не бесплатно, конечно, а ценой в 3 млрд евро. Турция – не мелочится, в отличие от того же Иракского Курдистана. Не имея статуса независимого государства, Правительство Курдистана обеспечивает 2,5 млн беженцев, ни разу не заикнувшись о материальной помощи. Однако, вернемся к Турции. До сих пор Европарламентом, ответственной за вступление комиссией, выдвигались различные причины отклонения Турецкого государства в членстве в ЕС: высокий уровень терроризма, низкое социально-экономическое развитие, нерешенный курдский вопрос, нарастающий конфликтогенный кипрский вопрос, одна из последних причин, указанных председателем Европарламента М. Шульцом в мае 2016-го - отсутствие свободы слова в стране (напомню, в последние годы руководством Турции неоднократно запрещались мнения и материалы о произошедших терактах и иных событиях, связанных с деятельностью Р.Т. Эрдогана).

И это не пресловутая «борьба с терроризмом и попытки минимизировать напряженность в стране». Это нарушение важнейшего аспекта международного права в отношении журналистов, адвокатов и депутатов – свободы слова и выражения мнения. Еще одна указанная причина –авторитарный стиль правления Эрдогана. Таким образом, весь 2015 год жертвы действий «Исламского государства»1 становились буквально марионеточным фактором в руках Р.Т. Эрдогана, которым он лавировал свои отношения с Евросоюзом. На начало июня нынешнего года были запланированы переговоры между Европарламентом и Турцией о либерализации визового режима. И в очередной раз Анкара получила отказ. И в очередной раз в качестве причины ей были указаны невыполненные в полном объеме 72 требования, ставшие уже притчей во языцех. Последней каплей в терпении Эрдогана можно считать признанный ФРГ Геноцид армян,

который представляется политическим маневром с целью давления на Турцию.

Геноциду уже более 100 лет, обсуждения о признании его факта в немецком бундестаге обсуждается ровно с того момента, как Турция проводит переговоры с Германией о вступлении в ЕС и мигрантах. И только когда на кону был желанный для Турции безвизовый режим, Германия сказала свое «нет», на другом, болезненном для Анкары, языке. Отставка Ахмета Давутоглу – человека, некогда строящего «мосты» между Турцией и ЕС – позволила понять: Эрдоган ощутил шаткость европейского дома с трещинами, и … меняет тактику.

30 лет обошлись Турции не только попытки стать членом ЕС, но и вооруженная борьба с РПК («Рабочая Партия Курдистана»), также оказавшаяся провальной для Эрдогана. Здесь мне хотелось бы отметить важный тезис – современная Турция (в отличие от тоталитарной Турции до премьерства Эрдогана) начала понимать, что не сам курдский народ представляет опасность, а РПК (подчеркну, таков взгляд Турецкого руководства). Кроме того, в республике легально действует много курдских партий, отстаивающих права курдов, но не признанных Турцией террористическими. Знаменательно, что глава прокурдской «Демократической Партии Народов» Селахаттин Демирташ не только не поддержал военный переворот 15 июля, но и рьяно осудил его и призвал к миру.

Еще один политический провал – нереализованные амбиции в гражданской войне в Сирии. Последние годы сирийского кризиса продемонстрировали позиции основных игроков на ситуацию в Сирии. США и Саудовская Аравия схожи во мнении, что Новая Сирия должна существовать без Башара Асада, таково единственно официальное заявление. Турция выступает категорически против раскола Сирии по одной причине: федерализация приведет к автономии курдов в Сирии по формату Ирака, а значит активизирует курдскую деятельность и в соседней Турции, подарив Турецкому Курдистану шанс на автономность. Подобный взгляд имеет и Россия, выступая за территориальную целостность Новой Сирии.

Переходя от политики к экономике, отмечу актуальный в современности – туристический вопрос. Это та сфера в двухсторонних отношениях, на которую в первую очередь повлияла российско-турецкая весна.

Дорогостоящая борьба с «Рабочей Партией Курдистана», курдским освободительным движением в Сирии и борьба с «Исламским государством» обходится Турецким властям в целое состояние. А, скажем, туристическая сфера приносит турецкой казне 6% всех доходов, почти 10% жителей страны заняты в туризме. Предстоящий курортный сезон, конечно, заставляет Анкару воспользоваться шансом стабилизировать экономические процессы как можно быстрее и вновь увидеть россиян на своих пляжах (которых стало на 79% меньше, чем в прошлом году). Отмечу, что с периода турецкого раскаяния уже возобновлены не только регулярные перевозки и авиаперелеты, но и дискуссии о «Турецком потоке»2. Кризис российско-турецких отношений надолго заморозили проект (в декабре 2015-го он был приостановлен). Однако, в настоящее время Министерство экономики уже не видит серьезных преград для возрождения «потока» и планирует двухсторонние встречи для дальнейших действий.

Таким образом, военный переворот можно считать ожидаемым, плодом неверной тактики Р.Т. Эрдогана. Слишком авторитарный, амбициозный, излишне самоуверенный стиль управления государством привел к провальной политике, что в свою очередь заставило турецкого лидера обратиться к В.В. Путину за помощью: активизация туристической отрасли и торгового оборота поможет стабилизировать экономику в стране, восстановленные дискуссии о «Турецком потоке» помогут Турции выйти на международные рынки и реанимировать свои отношения с Европейскими странами, а поддержка России в сирийском вопросе вернет Турцию к цели – стать ближневосточным лидером. Безусловно, примирение и в российских интересах. Что касается события прошлой ночи, ряд аналитиков считают, что в процессе подготовки переворота принимал участие Фетхуллах Гюлен, исламский проповедник и политический оппонент нынешнего президента Турции, ведущий идеологическую борьбу с ним буквально «на смерть». Кроме того, Гюлен выступает за мирное урегулирование гражданской войны в Сирии. Будучи правоверным мусульманином, поддерживает милосердие, мир и осуждает военное вмешательство и любой вид терроризма. Имеет ли он отношение к событию прошлой ночи? Покажет время. Одно стало ясно: именно после призыва Р.Т. Эрдогана люди вышли на улицы и поддержали Президента, а значит народ легитимен с нынешней властью и вполне возможно поддержит новую Конституцию. Значителен курдский аспект в двухсторонних отношениях: после сбитого самолета российская сторона отнеслась к курдам неожиданно внимательно, союзнически, даже заботливо, будто многолетняя стена разрушилась. Совпадение ли? Оставлю ответ на суд читателя. А я искренне надеюсь, что весна в дружбе двух стран не отразится негативно на курдском народе. Курды не должны и не достойны того, чтобы становиться инструментом в игре мировых участников.
Автор: политический журналист Джамиля Кочоян (Cemîla Ûsiv Koçoyi)


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 9
  1. Dobrogneva 23 июля 2016 05:58
    Агентство Рейтер со слов капитана АПЛ класса “Огайо”, названной в честь штата Луизиана, сообщило: “Многочисленные странности в поведении судов в море и всевозможные косвенные свидетельства позволяют говорить о том, что по всей видимости Россия и Китай создали независимо друг от друга две системы, позволяющие им использовать корабли и субмарины NATO в качестве дронов… но командование ВМФ США, Франции, Турции и Британии не признает этого никогда”, какое-то время можно было наблюдать пользователей англоязычных обзывающих ехидно темнокожего капитана “истеричкой”, а потом, спустя шесть часов – материалы были почему-то удалены с сайта издательства, надеюсь не вместе с самим капитаном – но в кэше гугла ещё есть и в ворпресс на красной шапочке какие-то чудики утащили, может и их закроют в дурку карательные врачи мирового капитализма. И как тут не вспомнить Великого Мыслителя наших дней, сказавшего: “Явное Предначертание говорит нам о том, что британские о-ва рано или поздно станут Русскими, вопрос – будут ли там жить британцы вместе с русскими, или английский к тому моменту станет мёртвым языком стараниями на нём говорящей элиты упырей? Да, я знаю, мысль о том, что латынь в скорости станет мёртвой тоже могла кому-то показаться в Римской империи с её хлебом, зрелищами и легионами по всем прочим странам раскиданными – наивной и глупой…” Это ответ на вопрос о Справедливости в Истории народов мира и будущем русско-британских отношений…
    1. Uryukc 23 июля 2016 06:37
      Удалили потому, что это антинаучная хрень.
      Во времена римской империи не было ядерного оружия и НАТО, так что планы "великого мыслителя" по истреблению британцев имеют недостатки.
      1. Храмов 23 июля 2016 07:49
        Дорогостоящая борьба с «Рабочей Партией Курдистана», курдским освободительным движением в Сирии


        Вот интересно а сирийские курды от кого освобождаются?
        Они не с Асадом ли борются? Нет?

        Мадамка смешала все в кучу.
        "Новая Сирия"!!! Уже название проекту звучит из каждого угла.

        Новый Ирак, Новая Ливия! правда получился в итоге ИГИЛ.

        Сейчас гремит везде - убрать Эрдогана!!!

        Есть отличия от западного взгляда на мир?
        Запад желает отстранить от власти Асада, Путина ранее Лукашенко.
        Как отстранил Саддама и Каддафи.

        Все, кто также желает отстранить какого-либо политика из другой страны от власти которую этот политик получил от своего народа пляшет под дудочку запада.
        В основном не понимая этого.

        Напомню ВВП всегда подчеркивает, что он принимает любого руководителя коего избрал народ.
        Совсем другой взгляд на жизнь.
        Правда?
  2. Харитон 23 июля 2016 07:11
    Эрдоган на крючке у Путина...Звучит фантастично,но это так!Главное ,чтобы не сорвался..
    1. CTEPX 23 июля 2016 08:19
      Цитата: Харитон
      Эрдоган на крючке у Путина...

      Неверно)). Эрдоган на крючке у англосаксов. И "восстание" армии это шаг к ускореннию исламизации и приближение Эрдогана к реализации роли турецкого "Гитлера".
      Ничего нового, далее должен последовать "официальный" развод Турции и англосаксов и неофициальная финансовая поддержка Турции от англосаксов, обострение хаотизированной Турции отношений с Европой и её скармливание новому турецкому Гитлеру.
      Эффективный способ противодействия этому сценарию - максимальная поддержка государственности Турции (как это сейчас происходит по отношению к Украине)
  3. parusnik 23 июля 2016 08:00
    Политический корабль Р.Т. Эрдогана разбился о скалы. ...Нет.Получил сильные повреждения.От проведенного ремонта и будет зависеть дальнейшая судьба корабля.
  4. Нас Много 23 июля 2016 09:40
    Враг моего врага - мой друг. Кто-то ещё верит в дружбу с США?
  5. knn54 23 июля 2016 11:08
    Сильные региональные державы у янкесов не в моде.
  6. Николай71 23 июля 2016 15:22
    Статья переводная? Слишком много ошибок.
  7. Vladislav 73 23 июля 2016 23:59
    Последние события в жизни Турецкой республики были знаменательными: извинения перед Россией
    Извинения произнесены публично?Опубликованы в СМИ?Или я что то пропустил?Было послание Путину,комментарии прессы - вот-де Эрдоган извинился...Да и многое чего в этой статье напрягает,ну вот это например :
    Безусловно, примирение и в российских интересах
    А вот для меня не безусловно.Да и для очень многих людей,я думаю.Не только не безусловно,но весьма и весьма спорно! request Короче,не аналитика,не политология,так,лишь бы что то написать.Выдаётся желаемое за действительное,и не более того.
  8. v02000 24 июля 2016 14:59
    Я нэ понимай, Джамиля, Гульчитай, или еще как-то - Эрдогана таки свегли путчисты,или в гарем неверные(не обязательно гяуры) слухи доставили?Или хотелось как вукропине, а не вышло?Кстати, к ЭрдоГАНу(кто помнит <<Остров сокровищ>> тот поймет) теплых чувст не испытываю, но писать такой БРЕД...А еще публиковать на сайте, где много думающих людей....Мало маршалов высказалось - противно?Зачем тогда пускать БРЕД?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня