Южная Корея экспортирует подводные лодки

Южная Корея экспортирует подводные лодки


После восьми лет переговоров и постоянной нехватки средств, Индонезия наконец согласилась купить три южнокорейские подводные лодки класса Chang Bogo. Это улучшенная версия немецкой ПЛ Тип 209 построенная в Южной Корее по лицензии. Подводная лодка Chang Bogo имеет водоизмещение 1200 тонн, 55.9 метров в длину, максимальную скорость в подводном положении 39 километров в час, а максимальную скорость в надводном 20 километров в час. Радиус действия лодки составляет 20900 километров при скорости 7.4 километров в час, автономность 50 дней, а высокая степень автоматизации позволяет управлять лодкой экипажем состоящем только из 31 моряка. Вооружение состоит из 14 торпед и восьми 533 миллиметровых (21 дюймов) торпедных аппаратов.


На протяжении почти десятилетия Индонезия пытается расширить возможности своего подводного флота и заменить две тридцатилетние немецкие подлодки. Этим планам не дано было осуществиться из за отсутвия надлежащих денежных средств. Новые подводные лодки стоят более полмиллиарда долларов, хотя Россия предлагая свои новые Kilo за более низкую цену. Однако у Индонезии был неудачный опыт с советскими подводными лодками еще в 1960-х годах. Купленные у Германии в 1980-х годах две подводные лодки Тип U209 оказались надежными и эффективными. К настоящему времени эти лодки очень устарели. Так Индонезия заключила контракт на восстановление двух своих ПЛ с Южной Кореей, которая также эксплуатирует немецкие подводные лодки. Ремонт первой лодки занял два года. В дополнение к замене изношенных механизмов и выявления скрытых повреждений, было установлено множество новых навигационных систем и систем вооружения. Таким образом две немецкие лодки будут эксплуатироваться по крайней мере еще ​​лет десять. Ремонт второй Тип 209 завершен в 2011-ом году. К тому времени военно-морской флот наконец получил деньги на новые подводные лодки.

Южная Корея стремится расширить свой бизнес за счет всё больше строящихся на южнокорейских верфях военных кораблей и подводных лодок. Совершая ремонт индонезийских подводных лодок по выгодной цене, Южная Корея стала ведущим претендентом на поставку Индонезии новых лодок.
Первоисточник:
http://www.strategypage.com
Перевод:
профессор
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

19 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти