Южная Корея экспортирует подводные лодки

19
Южная Корея экспортирует подводные лодки


После восьми лет переговоров и постоянной нехватки средств, Индонезия наконец согласилась купить три южнокорейские подводные лодки класса Chang Bogo. Это улучшенная версия немецкой ПЛ Тип 209 построенная в Южной Корее по лицензии. Подводная лодка Chang Bogo имеет водоизмещение 1200 тонн, 55.9 метров в длину, максимальную скорость в подводном положении 39 километров в час, а максимальную скорость в надводном 20 километров в час. Радиус действия лодки составляет 20900 километров при скорости 7.4 километров в час, автономность 50 дней, а высокая степень автоматизации позволяет управлять лодкой экипажем состоящем только из 31 моряка. Вооружение состоит из 14 торпед и восьми 533 миллиметровых (21 дюймов) торпедных аппаратов.

На протяжении почти десятилетия Индонезия пытается расширить возможности своего подводного флота и заменить две тридцатилетние немецкие подлодки. Этим планам не дано было осуществиться из за отсутвия надлежащих денежных средств. Новые подводные лодки стоят более полмиллиарда долларов, хотя Россия предлагая свои новые Kilo за более низкую цену. Однако у Индонезии был неудачный опыт с советскими подводными лодками еще в 1960-х годах. Купленные у Германии в 1980-х годах две подводные лодки Тип U209 оказались надежными и эффективными. К настоящему времени эти лодки очень устарели. Так Индонезия заключила контракт на восстановление двух своих ПЛ с Южной Кореей, которая также эксплуатирует немецкие подводные лодки. Ремонт первой лодки занял два года. В дополнение к замене изношенных механизмов и выявления скрытых повреждений, было установлено множество новых навигационных систем и систем вооружения. Таким образом две немецкие лодки будут эксплуатироваться по крайней мере еще ​​лет десять. Ремонт второй Тип 209 завершен в 2011-ом году. К тому времени военно-морской флот наконец получил деньги на новые подводные лодки.

Южная Корея стремится расширить свой бизнес за счет всё больше строящихся на южнокорейских верфях военных кораблей и подводных лодок. Совершая ремонт индонезийских подводных лодок по выгодной цене, Южная Корея стала ведущим претендентом на поставку Индонезии новых лодок.
19 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    4 января 2012 07:29
    Зря Индонезия некупила у нас подводные лодки.Их маниокальность прошлого помешала сделать правильный выбор. Думаю в будущем они это поймут.
    1. 0
      4 января 2012 09:12
      Эта маниакальность прошлого называется имя на рынке
    2. dvina
      0
      4 января 2012 12:37
      Проблема в том,что на Варшавянки уже очередь,многолетняя.
      С СеверныхьВерфей к нам на СМП переводят заказы ДЭПЛ для ВМФ РФ... зашиваютццо
  2. dred
    -5
    4 января 2012 09:17
    Индонезия всегда покупала технику в южной кореи.
  3. CАМЕДОВ СУЛЕЙМАН
    0
    4 января 2012 11:00
    К сожалению рынок вооружения стал настолько объемным,что выбор того или иного вида оружия обуславливает сравнения прошлых ошибок. Но не думаю,что Индонезия сделала правильный выбор,время покажет,когда и кому кусать локти.
    1. 0
      4 января 2012 11:08
      время покажет,когда и кому кусать локти.

      По какой причине им кусать логти? Немцы известные конструкторы ПЛ, а о корейском качестве производства вопросов не возникает. Их судостроение вообще не недосягаемой для многих (кроме Японии) высоте.
      1. itr
        +3
        4 января 2012 11:29
        Согласен с Вами полностью качество да и класс не оставляет сомнений я про Немцев
      2. Леха е-мое
        -1
        4 января 2012 11:36
        Я сразу вспоминаю известный инцидент с потоплением южнокорейского судна.Оказалось что судно было потоплено немецкой торпедой-хаха.(У СЕВЕРОКОРЕЙЦЕВ их нет впомине)
        1. -4
          4 января 2012 11:41
          Оказалось что судно было потоплено немецкой торпедой

          Откуда дровишки?
          1. Леха е-мое
            -2
            4 января 2012 16:49
            Дмитрий Данилов 1 июня 2010 г.
            http://russianews.ru/policy/32347/
            Американский след «северокорейской торпеды»

            Это вам уважаемый профессор
            1. +1
              4 января 2012 17:06
              1.По словам анонимного источника, близкого к штабу Тихоокеанского флота ВМФ России, южнокорейский корвет «Чхонан» торпедировали сами американцы.
              2. Остальные "доказательства" тоже косвенные.
              1. Леха е-мое
                +1
                5 января 2012 09:27
                Во первых -прямых доказательств вины северкорейцев тоже нет (кто нибудь видел воочию запуск торпеды северокорейцами-нет)Во вторых - отсуствует мотив атаки северокорейцами на это судно.В третьих - в состав комиссии расследовавшей этот случай вошли государства считающую Северную Корею своим врагом - следовательно выводы этой комиссии необъективны(доверия не внушают).
      3. +1
        4 января 2012 11:41
        Цитата: профессор
        Их судостроение вообще не недосягаемой для многих (кроме Японии) высоте.

        Вот кстати и Япония сняла 40 ий запрет на экспорт вооружения.Если смогут заплатить ,то и японские лодки без проблем.
      4. CАМЕДОВ СУЛЕЙМАН
        -2
        4 января 2012 12:02
        улучшенная версия немецкой ПЛ Тип 209 построенная в Южной Корее которая начала производиться с 1967 году Кильская верфь Kieler Howaldtswerke -она морально устарела, так что Профессор тут вы не правы!
        1. Ягуар
          -1
          4 января 2012 12:41
          По вашему к нашему времени никаких изменений в подлодках не было?Так можно сказать фрегат Тальвар морально устарел, так как 1135 заложили в 1968 году
        2. MURANO
          -2
          4 января 2012 12:42
          209 бывают разные. fellow Корейская, как и 209/1500 намного современней Варшавы.
        3. +1
          4 января 2012 12:46
          Вообще то она в строю с 1971 года, с тех пор её начинка не раз менялась. И только с 2007 года начала заменяться на Тип 214.
          Так что вполне приемлемая лодка.
  4. -3
    4 января 2012 12:33
    Опять какой то хрен всех в минус загнал.
  5. m.metis2011
    +1
    4 января 2012 13:45
    . А что бы покупали у нас надо повышать производительные мощности . Кому охото годами стоять в очереди ...?
  6. +3
    4 января 2012 17:10
    после того как ВМФ от "Лады" отказался,говорят с ДЭПЛ у нас серьёзные проблемы,конкретно с воздухонезависимыми двигателями.
  7. 755962
    0
    5 января 2012 01:09
    с каких пор скорость морских судов измеряют в км/ч? А купила потому,что на ТО ближе гонять smile