Military Review

Churkin: Kiev authorities are preparing a military operation in the Donbass

40
Kiev does not seek a peaceful settlement of the situation in the east of Ukraine, and there is every reason to believe that a military operation is being prepared there, reports RIA News Statement by the Permanent Representative of the Russian Federation to the UN Vitaly Churkin.

Churkin: Kiev authorities are preparing a military operation in the Donbass


In his letter to the organization’s Security Council, Churkin noted that steps to stabilize the military situation in the east of Ukraine should go hand in hand with searching for a solution to political issues, implementing measures to de-escalate, including demilitarization of the areas along the line of contact. ”

“However, recent events show that Kiev does not seek this. The exact implementation of the “set of measures" is obviously not part of the interests of the Ukrainian leadership today, ”he stressed.

"There are all the signs that the Ukrainian military is preparing a military operation,"
sure diplomat.

Churkin called on international partners to influence the Ukrainian leadership, "in order to prevent such a disastrous development of events."

Earlier, he noted that in Kiev, perhaps, someone “is experiencing masochistic pleasure because Russia has created some difficulties,” but we need to understand that the crisis, first of all, is harmful for Ukraine itself.
Photos used:
AP Photo / Bebeto Matthews
40 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, daily additional materials that do not get on the site: https://t.me/topwar_ru

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. figwam
    figwam 23 July 2016 09: 33
    +19
    They write that in August it will burn. I am sure that the team will be given from overseas. All this time the truce was used only for the preparation and training of Bandera.
    1. SRC P-15
      SRC P-15 23 July 2016 09: 40
      +2
      Quote: figvam
      I am sure that the team will be given from overseas.

      I'm afraid that they have already given ...
    2. Lord of the Sith
      Lord of the Sith 23 July 2016 09: 49
      +13
      Yes, we have cannonade from last night. The floor of Donetsk without light and water.

      Message from the militia with the call sign "Zodiac".

      “Today, in the afternoon, I was on my military affairs at our positions in the northern suburbs of Donetsk. The brothers said that a hot evening was expected from the intelligence service. It was 20, 21, 22 hours, and it was quiet in the northern section. Is the intelligence wrong? Of course, quietly ... The snipers are clapping. One, two 120-ki mines will fly in. A lone UAV is circling, it’s not clear whose. The guys are not firing at it, so it’s ours.
      At 22:30 infa went that the movement began on the Ukrainian side. Small assault groups of the Armed Forces of Ukraine in several directions began to move into the gray zone. At about 22:40 mines and shells of the Ukrainian Armed Forces fell on our positions, in several directions at once. Peski-Volvo, Opytnoe-Airport, Avdeevka Spartak and Avdeevka-YaBP. Under their cover, the assault groups of the Armed Forces of Ukraine rose and dashed to reach our positions. Our arta opened a barrage of fire. For about twenty minutes we worked on the infantry and mortars of the Armed Forces of Ukraine. After 50 minutes, the Ukrainians calmed down and went to count their losses. Was this another provocation, as politicians say or intelligence in force? I do not know. This kind of reconnaissance in force has been going on since November 2015, it's time to find out for yourself that we have a good defense. But Ukrainians over and over again throw people under deadly fire ... "
      1. Lelek
        Lelek 23 July 2016 10: 35
        +6
        Quote: Sith Lord
        Yes, we have cannonade from last night. The floor of Donetsk without light and water.


        hi, Sergei.
        Ept, it's time to accept it as an axiom that the Banderlog will not calm down, especially now, when there are big problems in "Europe" and the observation of the "Kiev hopak" (and it was purely symbolic anyway) has been completely stopped. Russia in this situation can only hammer and hammer the rest of the "teammates" in the UN, which is what Churkin does. Well, New Russia needs to respond to Bandera provocations in full, maybe even through the coffins something will reach. How many people put these Kiev bastards, stsuki. And NATO leaders are making their contribution with interest. (cry)
        1. sharp-lad
          sharp-lad 23 July 2016 12: 26
          +1
          Until the command centers of the terrorists in the SGA and the Brussels Kale are destroyed, nothing in this world will change for the better. angry
        2. The comment was deleted.
      2. Donhapa
        Donhapa 23 July 2016 22: 44
        +1
        Quote: Sith Lord
        since November 2015, it's time to find out for yourself that we have a good defense. But Ukrainians over and over again throw people under deadly fire ... "

        According to the plans of the Bilderbergs - the destruction of the Slavic population
    3. Ami du peuple
      Ami du peuple 23 July 2016 09: 54
      -1
      Quote: figvam
      They write that in August it will burn.
      Does the Kiev junta intend to celebrate the second anniversary of the Ilovaisk boiler with another mass slaughter of Ukrainian cannon fodder?
    4. siberalt
      siberalt 23 July 2016 11: 01
      +1
      Somewhat unclear. And who is more afraid of the military conflict in Donbass, Churkin or LPNR? As if politically it is understandable, but if in life, then not very much. Well, if after two "Minsk" almost daily shelling of cities with the death of the population does not stop, and no one can stop them, then what to do?
      1. lysyj bob
        lysyj bob 23 July 2016 11: 45
        +2
        It seems to me that they will be fucked up according to the scenario 08.08.08 for the Olympics. They will scrape off the men and the entire "progressive" world will blame Russia for the "systematic" manifestation of aggression, and even during the Olympics, when all hostilities must cease.
    5. Alexander Romanov
      Alexander Romanov 23 July 2016 13: 40
      0
      Quote: figvam
      They write that in August it will burn.

      According to tradition, during the Olympic Games, when the whole world is distracted.
  2. svp67
    svp67 23 July 2016 09: 33
    +3
    Moreover, these preparations are becoming more and more obvious. And our "Western partners" in every possible way support them in this. I really would not want this to happen.
    1. Khariton
      Khariton 23 July 2016 10: 20
      +2
      Quote: svp67
      Moreover, these preparations are becoming more and more obvious. And our "Western partners" in every possible way support them in this. I really would not want this to happen.

      Or maybe it's better to happen ..? After all, every day peaceful people die and militias under shelling of the Armed Forces of Ukraine ... They are mocking us!
    2. Nyrobsky
      Nyrobsky 23 July 2016 11: 17
      0
      Quote: svp67
      Moreover, these preparations are becoming more and more obvious. And our "Western partners" in every possible way support them in this. I really would not want this to happen.

      All to that. There are indirect signs of something coming.
      Here and the IMF stalled with the next tranche, probably knows that there will be no one to return ... Here and stop the purchase of Ukrainian assets, incl. Odessa HMO because "buyers" sense that it is risky to invest now. Money doesn't like noise.
      It seems that Obama wants to leave loudly slamming the door so that after his departure half of the planet would blaze.
      1. Lelek
        Lelek 23 July 2016 11: 35
        0
        Quote: Nyrobsky
        Then the IMF stalled with the next tranche, probably knows that there will be no one to return ...


        The IMF bureaucrats have their own troubles, so they don’t care about some former Ukraine. There are enough thieves. (cry)
        1. Nyrobsky
          Nyrobsky 23 July 2016 18: 53
          0
          Quote: Lelek
          The IMF bureaucrats have their own troubles, so they don’t care about some former Ukraine. There are enough thieves. (cry)

          So it is, but Lagarde is not the IMF, but merely its managing director. It is likely that this business did not arise in the search for truth, but precisely because Lagarde did not want to give money for the dying Ukrainian project in violation of the IMF charter.
          The same Strauss-Kahn only in a skirt.
  3. Eragon
    Eragon 23 July 2016 09: 34
    +6
    We sat, talked, ascertained the fact ... What is the effect of everything?

    "Conversations, conversations,
    Word for word stretches.
    Conversations will die down soon, "
    Well, what remains?
    1. behemot
      behemot 23 July 2016 09: 35
      +3
      no, as they say from the White House, that's right
    2. NIKNN
      NIKNN 23 July 2016 09: 46
      +4
      Quote: Eragon
      What is the effect of everything?

      Like the whole UN ...
  4. Smog
    Smog 23 July 2016 09: 37
    +5
    Here you have the Minsk Agreements. A completely bad world is better than war. But was it worth it to stop the attack on Mariupol in due time. The juntans took a break, rested. They brought the equipment in order, and climbed again. We will be optimistic, we hope for new boilers, such as Debaltsevsky.
    1. svp67
      svp67 23 July 2016 09: 43
      0
      Quote: Smog
      But was it worth it to stop the attack on Mariupol in due time?

      You know, now no one will say what would be the loss on our part, with this assault, and most importantly, how many civilians would lose. Moreover, it was clearly stated at the expense of Mariupol that in this case the United States would begin the direct supply of weapons to Ukraine.
      Quote: Smog
      The juntans took a break and rested. They brought the equipment in order

      Moreover, they are already preparing places for the future masses of prisoners of war and the population of the People’s Republics in general for filtering.
      Quote: Smog
      We will be optimistic, we hope for new boilers, such as Debaltsevsky.

      Now it will be very, very difficult to do, the APU’s superior strength is very strong, and that boiler was also very bloody for the VSN army
      1. B.T.V.
        B.T.V. 23 July 2016 09: 49
        +2
        Quote: svp67
        Moreover, they are already preparing places for the future masses of prisoners of war and the population of the People’s Republics in general for filtering.


        They have been preparing these places since 2014, as soon as the ATO began.
  5. japs
    japs 23 July 2016 09: 38
    +3
    The State Department Funtik at 404 has no choice but to conduct a military operation. Sad but true.
  6. Abbra
    Abbra 23 July 2016 09: 39
    +5
    Well what can I say. We must - we repeat!
  7. 1536
    1536 23 July 2016 09: 50
    +2
    Want to re-engage the Yugoslav scenario? They can’t come up with anything new. The main role is likely to be assigned to the Poles. This pseudo-state must be pretended that in the event of aggression in Ukraine, Russian killings and seizure of territory, all ties with Poland will be severed, absolutely everything. And the Poles will need to be deported from Russia as unreliable, terrorists and bandits.
    1. Egor-dis
      Egor-dis 23 July 2016 13: 07
      0
      Quote: 1536
      The main role is likely to be assigned to the Poles. This pseudo-state must be pretended that in the event of aggression in Ukraine, Russian killings and seizure of territory, all ties with Poland will be severed, absolutely everything. And the Poles will need to be deported from Russia as unreliable, terrorists and bandits.
      Here, in addition to the Poles, there is a whole menagerie of young democrats from the Baltic countries, Georgia and in general it is not clear where.
      And yet, yes. The Yugoslavian scenario is more than likely. Adjusted for local specifics. They will simply ignite Azerbaijan, Armenia, Kazakhstan at the same time, start large-scale "exercises" in the Black and Baltic Seas, maybe they will also stir up some thread of the Maidan in Siberia, that is, force them to react to a lot of threats, and under this case they will go on the offensive against Donbass. And given the inertia of the system of political reaction, everything may end before the UN Security Council meets for this matter.
  8. Belarus
    Belarus 23 July 2016 09: 50
    0
    As I previously wrote in the comments on VO that The RF surrounds in the literal and figurative sense from all sides, be it sports or something else. And when this environment is completed, then a blow from all directions will follow simultaneously.Now in my opinion there is reconnaissance in force and just banal blackmail and possibly a bluff. As for the 404 country, it’s just a dumb battering ram in the direction of Russia.
    Nobody canceled that everything will end in Ukraine with a big war. Let's see what happens on August 1, the situation resembles the pre-war one as on June 1941, 22. In my opinion, the bloody civil war did not begin with the Kiev junta so that it just ends.

    Russia will warn and ask until the last, but then it will hurt. I want to believe that the Kiev junta will not have time to dump over the ocean!
    1. Lelek
      Lelek 23 July 2016 10: 40
      +2
      Quote: Belarus
      Russia will warn and ask until the last, but then it will hurt.


      That's how it is, but something needs to be done with the Russian scoundrels. Something has become very active recently, it can be seen here that goat-bearded Sam gave the go-ahead.
      1. Lelek
        Lelek 23 July 2016 11: 38
        +2
        Quote: Lelek
        Russian scoundrels


        I make a clarification (click):
  9. Art777
    Art777 23 July 2016 09: 59
    +2
    I don’t understand the meaning of all this diplomatic dance ..
    "Western partners" sometimes urge the ersatz-Teftonians to fight again. And they can only be stopped by a specific, unmistakable warning from Russia that with the water renewal of full-scale b / d, the entire military infrastructure, all state institutions, all revealed Banber manpower will be destroyed by air strikes.
    So why these blah blah blah, in the UN Security Council? Who will stop the upcoming operation !?
  10. mikh-korsakov
    mikh-korsakov 23 July 2016 10: 00
    +2
    I do not understand what role Russia plays in the Minsk agreements. So far, it looks like Russia - this whipping boy - is responsible for everyone. But if, as stated, Russia is the guarantor of the fulfillment of the Minsk agreements, then it is time to start guaranteeing, and not to smear the snot, once again, telling everyone, they say. how bad it is that Kiev does not comply with the Minsk agreements. I am sure that if we now recognize the Republics and conclude mutual assistance agreements with them, then the provocations will either stop right away, if the curators are smart enough, or they will be like Georgia in 2008.
  11. Gunner
    Gunner 23 July 2016 10: 02
    +5
    With the start of the Olympics, it’s blazing, it’s in the American style, they will also say that it was not in vain that the aggressor did not let Russia into the Games.
  12. absaz
    absaz 23 July 2016 10: 05
    +2
    Turchinov insists that Poroshenko impose martial law on August 1 (you need to know what to expect) The sites say that vacationers from Ukraine poured into the Crimea (under this you can expect the same pravosek for provocations) so that everything is possible.
  13. VeteranS
    VeteranS 23 July 2016 10: 05
    0
    The United States consciously and for many years, as they expected, in the person of the Bandera authorities in Ukraine created the main problem for Russia ... But there is hope that the Ukrainian 40-million people will soon become unbearable chaos of Poroshenko and his rotten and criminal team and he will sweep to the landfill of history all this gosdepovsky garbage ....
    1. Pitot
      Pitot 23 July 2016 10: 15
      +3
      I think it will not. People beckoned with carrots in the form of the EU and similar cookies ..... Stukh Narodishko .....
  14. sergey2017
    sergey2017 23 July 2016 10: 10
    +1
    The DPR and Ukraine did not make war; Poroshenko was simply forced to end the war, while neither one nor the other wanted it. Despite the fact that Ukraine wants to resume hostilities and achieve the result that it needs. It can be expected that military operations by Ukraine will resume in August and end with the surrender of Kiev!
  15. zulus222
    zulus222 23 July 2016 10: 26
    +1
    yes, how much can you !? it's time to resolve the issue!
  16. Belarus
    Belarus 23 July 2016 12: 13
    +1
    Why is Russia all blah blah blah?
    I will answer this way: everything in this world is changing and the methods of warfare are changing. VVP is a rather intelligent person (imagine if there was a drunk Yeltsin in the place of GDP ???) or rather he can make rational decisions and not emotional ones.
    In the case of Donbass, why it happens this way and not otherwise, I will say this: you and I only know what we are allowed to know (mass media, talk shows, press conferences, and so on). You must admit that a lot of things that we don’t know are happening (in this case, in relation to Donbass). And in this context, how hard it is for the GDP when it makes certain decisions regarding Donbass - Ukraine.
    Regarding American politics, she went all-in and put everything on the line - that’s why there is such pressure on Russia in all directions and the resumption of b \ d in Ukraine on August 1 is quite justified.
  17. ML-334
    ML-334 23 July 2016 13: 44
    0
    But is it not going to clean up people who are obviously superfluous at the moment, they will still need to change the constitution (they won’t give money), and these trained ones and weapons in Kiev are not needed by anyone. In my opinion, Petya wants to bury them in the Donbass.
  18. dchegrinec
    dchegrinec 23 July 2016 17: 26
    0
    This cannot go on forever, just as it is not possible all the time to throw the bandera out of the line of contact and continue to endure their shelling.
  19. Egor-dis
    Egor-dis 23 July 2016 20: 55
    0
    Quote: Egor-dis
    And yet, yes. The Yugoslavian scenario is more than likely. Adjusted for local specifics. They will simply ignite Azerbaijan, Armenia, Kazakhstan at the same time, start large-scale "exercises" in the Black and Baltic Seas, maybe they will also stir up some thread of the Maidan in Siberia, that is, force them to react to a lot of threats, and under this case they will go on the offensive against Donbass. And given the inertia of the system of political reaction, everything may end before the UN Security Council meets for this matter.

    In fact, in confirmation:

    The warship of the 6th US fleet arrived in Odessa to participate in the Ukrainian-American Sea Breeze 2016 exercises.

    It is expected that combat training involving the US ship will take place on Monday at one of the marinas of the Odessa port.

    I remember that before the attack on South Ossetia, the Americans also arranged exercises.
  20. DPN
    DPN 23 July 2016 23: 10
    0
    Revolutionary upsurge in Ukraine missed thanks to Russia, let's see what Putin will answer

Чуркин: киевские власти готовят в Донбассе силовую операцию

Киев не стремится к мирному урегулированию ситуации на востоке Украины, и есть все основания полагать, что там готовится силовая операция, передаёт РИА Новости заявление постпреда РФ при ООН Виталия Чуркина.

Чуркин: киевские власти готовят в Донбассе силовую операцию


В своём письме, направленном Совету Безопасности организации, Чуркин отметил, что шаги по стабилизации военной обстановки на востоке Украины должны идти параллельно с поиском развязки по политическим вопросам, осуществлением мер по деэскалации, в том числе – демилитаризации участков у линии соприкосновения».


«Однако последние события показывают, что Киев к этому не стремится. Точное выполнение "комплекса мер", очевидно, не входит сегодня в круг интересов украинского руководства», – подчеркнул он.

«Налицо все симптомы того, что украинскими военными готовится силовая операция»,
уверен дипломат.

Чуркин призвал международных партнёров оказать влияние на украинское руководство, «чтобы не допустить такого губительного развития событий».

Ранее он отмечал, что в Киеве, возможно, кто-то «испытывает мазохистское удовольствие, оттого, что России какие-то сложности создали», однако нужно понимать, что кризис, в первую очередь, несёт вред для самой Украины.

Использованы фотографии: AP Photo/ Bebeto Matthews

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 40
  1. фигвам 23 июля 2016 09:33
    Пишут что в августе полыхнёт. Уверен что команду дадут из-за океана. Всё это время перемирия использовалось только для подготовки и обучению бандеровцев.
    1. СРЦ П-15 23 июля 2016 09:40
      Цитата: фигвам
      Уверен что команду дадут из-за океана.

      Боюсь, что уже дали...
    2. Владыка Ситх 23 июля 2016 09:49
      Да у нас со вчерашнего вечера канонада. Пол Донецка без света и воды.

      Сообщение от ополченца с позывным «Зодиак».

      "Сегодня, после обеда был по своим военным делам на наших позициях в северных пригородах Донецка. Братья сказали, что по инфе от разведки ожидается жаркий вечер. На часах 20, 21, 22, а на северном участке тихо. Неужели ошиблась разведка? Не совсем конечно тихо… Снайпера хлопают. Одна, две мины 120-ки прилетит. Одинокий БПЛА кружит, не понятно чей. Ребята по нему не ведут огонь, значит это наш кружит.
      В 22:30 пошла инфа, что началось движение на украинец стороне. Небольшие штурмовые группки ВСУ на нескольких направлениях начали выдвигаться в серую зону. Примерно в 22:40 мины и снаряды ВСУ посыпались на наши позиции, сразу на нескольких направлениях. Пески-Вольво, Опытное-Аэропорт, Авдеевка Спартак и Авдеевка-ЯБП. Под их прикрытием штурмовые группы ВСУ поднялись и перебежками пытались дойти до наших позиций. Наша арта открыла заградительный огонь. Минут двадцать отрабатывали по пехоте и минометам ВСУ. Через 50 минут украинцы угомонились и пошли считать свои потери. Была ли эта очередная провокация, как говорят политики или разведка боем? Не знаю. Такая вот разведка боем длится с ноября 2015 года, пора уж для себя выяснить, что у нас хорошая оборона. Но украинцы раз за разом кидают людей под убийственный огонь…"
      1. Лелёк 23 июля 2016 10:35
        Цитата: Владыка Ситх
        Да у нас со вчерашнего вечера канонада. Пол Донецка без света и воды.


        hi, Сергей.
        Ёпт, пора принять за аксиому, что бандерлоги не угомонятся, тем более сейчас, когда в "европах" большие проблемы и наблюдение за "киевским гопаком" (а оно и так было чисто символическим) полностью прекращено. России в этой ситуации остаётся только долбить и долбить остальных "одноклубников" в ООН, что и делает Чуркин. Ну а Новороссии надо на бандеровские провокации отвечать по-полной, может хоть через гробы что-то дойдёт. Сколько же людей положили эти киевские ушлёпки, сцуки. Да и НАТОвские деятели свою лепту с лихвой вносят. (клик)
        1. sharp-lad 23 июля 2016 12:26
          Пока не будет уничтожены командные центры террористов в СГА и Брюссельском капустнике ничего в этом мире не изменится к лучшему. angry
        2. Комментарий был удален.
      2. Donhapa 23 июля 2016 22:44
        Цитата: Владыка Ситх
        с ноября 2015 года, пора уж для себя выяснить, что у нас хорошая оборона. Но украинцы раз за разом кидают людей под убийственный огонь…"

        Согласно планам Бильдербергеров - уничтожение славянского населения
    3. Ami du peuple 23 июля 2016 09:54
      Цитата: фигвам
      Пишут что в августе полыхнёт.
      Киевская хунта намеревается отметить вторую годовщину иловайского котла очередным массовым забоем украинского пушечного мяса?
    4. сибиралт 23 июля 2016 11:01
      Несколько не понятно. А кому страшнее военный конфликт на Донбассе, Чуркину или ЛДНР? Как бы политически оно понятно, а если по жизни, то не очень. Уж если после двух "Минсков" не прекращаются практически ежедневные обстрелы городов с гибелью населения, и никто их прекратить не может, то что делать то?
      1. lysyj bob 23 июля 2016 11:45
        Сдаётся мне, долбанут по сценарию 08.08.08.под Олимпиаду. Отгребут люлей и весь "прогрессивный" мир будет поносить Россию за "систематическое" проявление агрессии да ещё во время Олимпиады, когда все боевые действия должны прекращаться.
    5. Александр романов 23 июля 2016 13:40
      Цитата: фигвам
      Пишут что в августе полыхнёт.

      Согласно традиции в период олимпийских игр,когда весь мир отвлечен.
  2. svp67 23 июля 2016 09:33
    Причем эти приготовления становятся все более и более очевидны. И наши "западные партнеры" всячески их в этом поддерживают. Очень бы не хотелось, что бы это произошло.
    1. Харитон 23 июля 2016 10:20
      Цитата: svp67
      Причем эти приготовления становятся все более и более очевидны. И наши "западные партнеры" всячески их в этом поддерживают. Очень бы не хотелось, что бы это произошло.

      А может лучше ,чтобы произошло..? Ведь каждый день мирные гибнут и ополченцы под обстрелами ВСУ...Они ведь издеваются над нами!
    2. Ныробский 23 июля 2016 11:17
      Цитата: svp67
      Причем эти приготовления становятся все более и более очевидны. И наши "западные партнеры" всячески их в этом поддерживают. Очень бы не хотелось, что бы это произошло.

      Всё к тому. Есть и косьвенные признаки чего то грядущего.
      Тут и МВФ забуксовал с очередным траншем, наверное знает, что возвращать будет некому...Тут и остановка покупки украинских активов в т.ч. Одесского ОПЗ ибо чуют "покупатели", что вкладываться сейчас рискованно. Деньги не любят шума.
      Похоже, что Обама хочет уйти громко хлопнув дверью, что бы после его ухода полыхало полпланеты.
      1. Лелёк 23 июля 2016 11:35
        Цитата: Ныробский
        Тут и МВФ забуксовал с очередным траншем, наверное знает, что возвращать будет некому...


        У чинуш МВФ свои заморочки, так-что им не до какой-то там бывшей Украины. Своих воров хватает. (клик)
        1. Ныробский 23 июля 2016 18:53
          Цитата: Лелёк
          У чинуш МВФ свои заморочки, так-что им не до какой-то там бывшей Украины. Своих воров хватает. (клик)

          Так то оно так, но Лагард не МВФ, а всего лишь его директор-распорядитель. Вероятно, что дело сие возникло не в поиске истины, а как раз по причине того, что Лагард не хочет в нарушение устава МВФ дать денег на умирающий украинский проект.
          Тот же Стросс-Кана только в юбке.
  3. Eragon 23 июля 2016 09:34
    Посидели, поговорили, констатировали факт... Какой эффект от всего?

    "Разговоры, разговоры,
    Слово к слову тянется.
    Разговоры стихнут скоро,"
    Ну а что останется?
    1. behemot 23 июля 2016 09:35
      никакого, как из белого дома скажут, так и правильно
    2. NIKNN 23 июля 2016 09:46
      Цитата: Eragon
      Какой эффект от всего?

      Как и от всей ООН...
  4. Смог 23 июля 2016 09:37
    Вот Вам и Минские соглашения.Конечно худой мир лучше войны.Но стоило ли в свое время останавливать наступление на Мариуполь. Поотожрались хунтята, отдохнули.Технику кой как в порядок привели.И снова полезли. Будем оптимистами, надеемся на новые котлы, типа дебальцевского.
    1. svp67 23 июля 2016 09:43
      Цитата: Смог
      Но стоило ли в свое время останавливать наступление на Мариуполь

      Знаете, сейчас ни кто не скажет каковы бы были потери с нашей стороны, при этом штурме, а главное сколько бы потеряли мирных жителей. Мало того, на счет Мариуполя было четко заявлено, что в этом случае США начали бы прямую поставку оружия на Украину.
      Цитата: Смог
      Поотожрались хунтята, отдохнули.Технику кой как в порядок привели

      Мало того, они уже готовят места для будущих масс военнопленных и вообще населения Народных Республик, для проведения фильтрации.
      Цитата: Смог
      Будем оптимистами, надеемся на новые котлы, типа дебальцевского.

      Сейчас это будет очень и очень сложно сделать, уж очень сильно преимущество ВСУ в силах, да и тот котел был очень уж кровопролитен и для армии ВСН
      1. Б.Т.В. 23 июля 2016 09:49
        Цитата: svp67
        Мало того, они уже готовят места для будущих масс военнопленных и вообще населения Народных Республик, для проведения фильтрации.


        Они эти места готовят с 2014 года, как только началась АТО.
  5. japs 23 июля 2016 09:38
    Госдеповскому Фунтику на 404 кроме силовой операции ничего другого не остается. Печально, но факт.
  6. Abbra 23 июля 2016 09:39
    Ну что здесь сказать. Надо - повторим!
  7. 1536 23 июля 2016 09:50
    Хотят вновь задействовать югославский сценарий? Ничего нового они придумать не могут. Главную роль, скорее всего, отведут полякам. Этому псевдогосударству надо поставить на вид, что в случае агрессии на Украине, убийств русских и захват территории, будут разорваны все связи с Польшей, все, абсолютно. И поляков надо будет депортировать из России, как неблагонадежных, террористов и бандитов.
    1. Egor-dis 23 июля 2016 13:07
      Цитата: 1536
      Главную роль, скорее всего, отведут полякам. Этому псевдогосударству надо поставить на вид, что в случае агрессии на Украине, убийств русских и захват территории, будут разорваны все связи с Польшей, все, абсолютно. И поляков надо будет депортировать из России, как неблагонадежных, террористов и бандитов.
      Тут, помимо поляков, еще целый зверинец младо-демократов из стран Балтии , Грузии и вообще непонятно откуда.
      И, таки да. Югославский сценарий более чем вероятен. С поправками на местную специфику. Просто запалят одновременно Азербайджан, Армению, Казахстан, начнут масштабные "учения" в Черном и Балтийском морях, может еще и в Сибири какой-нить майдан замутят, т.е., заставят реагировать на массу угроз, и под это дело пойдут в наступление на Донбассе. А учитывая инертность системы политической реакции, все может закончиться раньше, чем под это дело совет безопасности ООН на заседание соберется.
  8. Беларусь 23 июля 2016 09:50
    Как я раньше уже писал в комментариях на ВО что РФ окружают в прямом и переносном смысле со всех сторон будь то спорт или что-то иное.И когда это окружение завершится ,то последует удар со всех направлений одновременно.Сейчас на мой взгляд идет разведка боем и просто банальный шантаж и возможно блеф.Что касательно страны 404 ,то это просто тупой таран в направлении России.
    То,что на украине закончится может все большой войной никто не отменял.Посмотрим,что будет 1 августа,ситуация напоминает предвоенную как в 1941 22 июня.На мой взгляд не для того начиналась кровопролитная гражданская война киевской хунтой чтобы так вот просто закончится.

    Россия будет предупреждать и просить до последнего,но потом будет больно.Хочется верить что киевская хунта не успеет свалить за океан!
    1. Лелёк 23 июля 2016 10:40
      Цитата: Беларусь
      Россия будет предупреждать и просить до последнего,но потом будет больно.


      Так-то оно так, но и с внутрироссийскими скаундрелами что-то делать нужно. Что-то очень активизировались в последнее время, видно и здесь козлобородый Сэм дал отмашку.
      1. Лелёк 23 июля 2016 11:38
        Цитата: Лелёк
        внутрироссийскими скаундрелами


        Вношу уточнение (клик):
  9. Art777 23 июля 2016 09:59
    Я вот смысла всего этого дипломатического танца не пойму..
    "Западные партнеры" то и науськивают эрзац-тефтонцев воевать опять. И остановить их сможет только конкретное,не оставляющее сомнений предупреждение от России, что при водобновлении полномасштабных б/д- вся военная инфраструктура, все гос учереждения, вся выявленгая живая сила банберовская, будет уничтоженна авиаударами.
    Так к чему эти бла-бла-бла, в СБ ООН? Кто там будет останавливать готовящуюся операцию!?
  10. mikh-korsakov 23 июля 2016 10:00
    Я не понимаю, какую роль играет Россия в минских соглашениях. Пока это выглядит так, что Россия - это мальчик для битья - в ответе за всех. Но если, как заявлено, Россия - гарант выполнения минских соглашений, то пора начинать гарантировать, а не размазывать сопли, в очередной раз, рассказывая всем, мол. как нехорошо, что Киев не выполняет минские соглашения. Я уверен, что если сейчас мы признаем Республики и заключим с ними договора о взаимопомощи, то провокации или сразу прекратятся, если у кураторов хватит ума, или будет как с Грузией в 2008 г.
  11. Канонир 23 июля 2016 10:02
    С началом Олимпиады полыхнет, это в американском стиле, еще и скажут что не зря Россию на Игры не пустили она агрессор.
  12. absaz 23 июля 2016 10:05
    Турчинов настаивает,что бы Порошенко ввел с 1 августа военное положение(знать,что то ожидать надо) На сайтах говорится ,что в Крым хлынули отдыхающие с Украины(под этим можно ожидать тех же правосеков для провокаций) так что все возможно.
  13. VeteranS 23 июля 2016 10:05
    США сознательно и на долгие годы,как они рассчитывали, в лице бандеровской власти на Украине создали главную проблему для России...Но есть надежда,что украинскому 40-ка миллионному народу скоро станет невмоготу беспредел Порошенко и его гнилой и преступной команды и он сметет на свалку истории весь этот госдеповский мусор....
    1. Пито 23 июля 2016 10:15
      Мне думается не станет. Народ поманили морковкой в виде ЕС и тому подобных печенек ..... Стух Народишко .....
  14. sergey2017 23 июля 2016 10:10
    ДНР и Украина не довоевали, Порошенко просто вынудили прекратить войну, при том что ни те, ни другие этого не хотели. При том, что Украина хочет возобновить боевые действия и довоевать до того результата, который ей нужен. Вполне можно ожидать, что военные действия Украиной возобновятся в августе и закончатся капитуляцией Киева!
  15. zulus222 23 июля 2016 10:26
    да, сколько можно!? пора уже решить вопрос!
  16. Беларусь 23 июля 2016 12:13
    Почему Россия все бла-бла-бла ?
    Я отвечу так : все в этом мире меняется и меняются способы ведения войны.ВВП довольно умный человек ( представьте если бы на месте ВВП был алкаш Ельцин???) вернее сказать умеет принимать рациональные решения а не эмоциональные.
    В случае с Донбассом почему происходит так а не иначе,то скажу так : мы с Вами знаем только то,что нам позволяют знать ( СМИ,ток-шоу,пресс-конференции и так далее). Согласитесь,что происходит много того чего мы не знаем ( в данном случае в отношении Донбасса).И в данном ключе как тяжело бывает ВВП когда он принимает те или иные Решения в отношении Донбасс - украина.
    В отношении американской политики,то она пошла ва-банк и поставила на кон все - вот поэтому идет такое давление на Россию по всем направлениям и возобновление б\д на украине 1 августа вполне имеют основание случится.
  17. ML-334 23 июля 2016 13:44
    А не идёт ли зачистка лиц явно лишних на данный момент,менять конституцию всё равно надо будет(денег не дадут),а эти подготовленные и с оружием в Киеве ни кому не нужны.По моему петя их хочет закопать на Донбассе.
  18. dchegrinec 23 июля 2016 17:26
    Это не может продолжаться вечно, так же как и не возможно всё время отбрасывать бандеру за линию соприкосновения и дальше терпеть их обстрелы.
  19. Egor-dis 23 июля 2016 20:55
    Цитата: Egor-dis
    И, таки да. Югославский сценарий более чем вероятен. С поправками на местную специфику. Просто запалят одновременно Азербайджан, Армению, Казахстан, начнут масштабные "учения" в Черном и Балтийском морях, может еще и в Сибири какой-нить майдан замутят, т.е., заставят реагировать на массу угроз, и под это дело пойдут в наступление на Донбассе. А учитывая инертность системы политической реакции, все может закончиться раньше, чем под это дело совет безопасности ООН на заседание соберется.

    Собственно, в подтверждение:

    Боевой корабль 6-го флота США прибыл в Одессу для участия в украино-американских учениях “Си Бриз – 2016”.

    Ожидается, что боевые тренировки с участием корабля США пройдут в понедельник на одной из пристаней одесского порта.

    Помнится, перед нападением на Южную Осетию американцы тоже учения устраивали.
  20. DPN 23 июля 2016 23:10
    Революционный подъём на Украине упущен благодаря России , посмотрим чем ответит Путин
    DPN

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня