Спецотряд «Россия» пополнился новым Ил-96 полностью российского производства

Специальному лётному отряду «Россия» в пятницу передан новый самолёт Ил-96-300, все комплектующие которого полностью российского производства, передаёт РИА Новости сообщение пресс-секретаря управделами российского президента Елены Крыловой.

Спецотряд «Россия» пополнился новым Ил-96 полностью российского производства


Лётный отряд «Россия» обеспечивает перевозку высших должностных лиц.


«Самолет Ил-96-300 сделан из отечественных комплектующих, новые системы и оборудование, установленные на нем, – полностью российского производства. Воздушное судно построено в кооперации с рядом ведущих отечественных предприятий, которые занимались в том числе разработкой систем связи и защиты самолёта»,
рассказала Крылова.

«В новом самолёте есть существенные новшества – усовершенствованная система защиты от внешних угроз, пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий выполнение всех требований норм лётной годности, включая международные. При этом Ил-96-300 сохраняет лучшие традиции знаменитой "ильюшинской" конструкторской школы. На протяжении десятилетий эти лайнеры демонстрируют высокую надёжность эксплуатации и во всем мире признаны самыми безопасными», – добавила пресс-секретарь.

Использованы фотографии: http://o001oo.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 89
  1. сибирячок 23 июля 2016 12:20
    Все таки красивый самолет! Жаль что в гажданке такие не эксплуатируют активно.
    1. seti 23 июля 2016 12:24
      Жаль что их так мало.
      1. cniza 23 июля 2016 13:17
        Страна , которая развивает самолетостроение , будет развиваться во всех отношениях. Успехов нашей стране.
        1. bazalt16 23 июля 2016 14:17
          Воронежское предприятие загружено до 2020года.Портфель заказов составляет аж целый десяток самолетов!!Вот это сумасшедшие темпы.СССР "отдыхает".Да,Россия такими темпами будет очень успешно развиваться.Особенно с соколами Путина -Мантуровым и Слюсаренко
          1. Фома 1989 23 июля 2016 17:16
            .Особенно с соколами -Мантуровым и Слюсаренко"""))) Добавим сюда рогозина, он уже в 2010 то есть в 2012 или 2014м ну уж точно в 2017м в край в 2020 и гарантировано в 2030м создаст новый РОССИЙСКИЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЁТ лучший в мире!!!! самый экономичный и воооще САМЫЙСАМЫЙСАМЫЙ!!!!! А пока в угоду аэрбасам и боингам остановлено производство пассажирских самолётов в РФ.Надо дать заработать хозяевам!!
            1. jjj 23 июля 2016 18:47
              Судя по информации, и отделка салона теперь своя, а не швейцарская. Такими темпами скоро можно предлагать отечественный дизайн vip-салонов серьезным заказчикам по всему миру
              jjj
              1. ДмитрийК 23 июля 2016 21:57
                А нам эти вип заказчики зачем???? Для рядовых россиян надо планировать своё проиводство
      2. Комментарий был удален.
    2. Владыка Ситх 23 июля 2016 12:30
      Цитата: seti
      Жаль что их так мало.

      Ил-96-300 производится серийно на заводе ВАСО в Воронеже. Единственный из пассажирских самолётов серии, находящийся в эксплуатации. Было выпущено 20 самолётов, включая опытные. Максимальная взлётная масса — 250 тонн, коммерческая нагрузка — 40 тонн. Дальность полёта при максимальной загрузке — 9 000 км, при количестве пассажиров 269 человек и с полным запасом топлива — 13 500 км. Пассажировместимость в кабине трёх классов — 235 человек, в двухклассовой компоновке — 262, в эконом-классе — 300 человек.
      1. weksha50 23 июля 2016 12:51
        Цитата: Владыка Ситх
        Ил-96-300 производится серийно на заводе ВАСО в Воронеже. Единственный из пассажирских самолётов серии, находящийся в эксплуатации.



        Вот чем, а не Арбузами и другими бэбэхами нужно заполнять наш гражданский флот...
        1. Андрей77 23 июля 2016 12:55
          Нафиг не надо. У нас большие проблемы с ближней авиацией. Которые надо закрывать хоть чем-то, пусть и дешевыми бэ/у самолетами.
          1. aba 23 июля 2016 13:14
            У нас большие проблемы с ближней авиацией.

            Я соглашусь с вами, но есть и одно "но"! Российские расстояния и на дальние дистанции перелеты очень дорогие. В дороговизну свой вклад вносит лизинг иностранных самолетов, а тут ещё кризис, падение рубля...
            При определенных условиях принцип "что не сможем сделать - купим" оказывается не срабатывает.
            aba
        2. g1v2 23 июля 2016 16:53
          Ни одного такого в российских авиакомпаниях нет и не будет пока его не модернизируют. request Для коммерческих рейсов он куда дороже конкурентов. Поэтому то его и заказывают только для госслужб. Сейчас есть план его модернизации с убавлением третьего пилота и большей экономичностью , но это только чтобы заткнуть дыру до окончания разработки совместного российско-китайского дальнемагистрального самолета, договор о котором только подписан недавно. Как то вот так. request
          1. Alex_Tug 23 июля 2016 17:45
            заказывают только для госслужб

            Тут важнее отечественность самолета

            Сейчас есть план его модернизации с убавлением третьего пилота и большей экономичностью

            Если планер хороший (???), то наверно можно модернизировать для ГА - ставить канадские движки(более экономичные) и перелопатить всю авионику до современного уровня (2 пилота). Если пройдёт по цене может на внутреннем рынке вытеснить Боинг-747.
            1. Комментарий был удален.
            2. fif21 23 июля 2016 19:08
              Цитата: Alex_Tug
              Тут важнее отечественность самолета

              Согласен! Наш красавец. Он же на испытаниях.
    3. Комментарий был удален.
    4. сибиралт 23 июля 2016 12:43
      Завидно за нашего президента. Народ на таких уже не летает. Эх, если бы еще нашим губернаторам по такому в свой ангар! А так, неравноправие какое -то. laughing
      1. Alex_Tug 23 июля 2016 13:13
        Народ на таких уже не летает. Эх, если бы еще нашим губернаторам по такому в свой ангар!


        - Народ на таких уже не летает. Это как? Авиакомпания Россия выполняет гражданские рейсы.
        - нашим губернаторам по такому в свой ангар. Интересно, а нафига? Летать в Москву со своим правительством? Будут интересные новости - Губернаторский борт №1 вылетел в Москву. Вон Меркель и Олланд летают на бизнес-джетах и не жалуются. Авиаотряд Россия тоже купил Фалкон для президента. Не летать же президенту на дачу на Ил-96.
        1. Roman 25 23 июля 2016 18:07
          А какое отношение имеет а/к "Россия" к СЛО "Россия"? Учите матчасть feel
          У наших а/к есть только законсервированные. К сожалению дальнемагистральные Арбузы и Бройлеры, экономичнее и обслуга их дешевле, да и быстрее (подумайте сколько простоит ИЛ-96 если что то серьезное полетит...).
          Как только будет более экономичный движек и ВАСО решит вопрос по запчастям (в первую очередь срокам их поставки), так и наши а/к пересядут с Арбузов и Бройлеров (купленных около Авиационной базы ВВС Дэвиса Монтэна в Тусоне) в пользу ИЛов, по крайней мере при перевозках на территории РФ.
      2. Комментарий был удален.
      3. evge-malyshev 23 июля 2016 14:46
        Не понял иронии. Губернаторы могут пользоваться регулярными рейсами и обойтись и без VIP - салона.
        1. Alex_Tug 23 июля 2016 15:34
          Не понял иронии. Губернаторы могут пользоваться регулярными рейсами и обойтись и без VIP - салона.


          Могут и пешком ходить, могут и на велосипеде кататься как президенты Бельгии, Нидерландов и т.д. Вон президент Финляндии сам сидит за штурвалом. А возмущение в соцсетях? Бляха-муха am Рейс задержали на 3 часа, ждали губернатора. Ну дела его задержали, а следующий рейс только завтра. Россия размерами не как Нидерланды, если губернатору Сахалина надо быть в Москве сегодня, то регулярный рейс задерживать на 5-6-7 часов? ИМХО должен быть у губернаторов транспорт класса бизнес-джет.

          Не понял иронии

          Ирония... джет должен быть класса Фалкона на 8-20 даже с кроватью (губернатор Сахалина поспит в полете), а не Ил-96. Цена вопроса мизерная, вон в Газпромавиа сколько этих джетов, аж Шувалов нанимает для своих собак.
        2. Alex_Tug 23 июля 2016 22:42
          Не понял иронии. Губернаторы могут пользоваться регулярными рейсами и обойтись и без VIP - салона.


          Ещё чуть по теме. Летит губернатор Сахалина в эконом-классе куда-то регулярным рейсом. Как понятно Сахалин район сейсмический. Через 3 часа после вылета тряхнуло и город (условно) наполовину рассыпался. Теперь разворачивать регулярный рейс и срочно возвращаться?
          1. Alex_Tug 23 июля 2016 22:52
            По вашей логике он и знать не будет. узнает от журналистов, которые будут встречать в аэропорту.
      4. ДмитрийК 23 июля 2016 21:59
        Боярам... каждому....
    5. Павел1 23 июля 2016 12:58
      российского? а какого ещё может быть?
      это вопрос для ег .Какого производства ил96,а также двигатели?
      варианты
      -китайского
      -украинского
      -узбекского
      -российского
      правильный ответ даёт очки к айкъю в анкету самых умненьких топвошникоф.
      1. Лт. запаса ВВС 23 июля 2016 15:22
        Почему не производят более современную версию Ил-96-400?
        1. Фома 1989 23 июля 2016 17:20
          Цитата: Лт. запаса ВВС
          Почему не производят более современную версию Ил-96-400?

          Если деньги в америке ,бабы и дети там же, по вашему какие самолеты надо использовать?
          1. Комментарий был удален.
          2. fif21 23 июля 2016 19:11
            Цитата: Фома 1989
            Если деньги в америке ,бабы и дети там же, по вашему какие самолеты надо использовать?
            В этом случае - такие wassat
            1. ДмитрийК 23 июля 2016 22:01
              С какой целью? Ты на Луне живёшь? Я в Перми, у меня ШЕСТЬ детей. В нас полетят Трайденты. Поржёшь?
        2. Вадим237 23 июля 2016 18:03
          Потому что кроме правительства их ни кто не заказывает.
    6. vodolaz 23 июля 2016 18:51
      Правильно, надо ни от кого не зависеть в таких областях.
    7. Garris199 24 июля 2016 02:06
      Может с новыми движками (ПД-14) самолет "оживет" и в гражданке? Можно их туда притулить интересно?
  2. Приговор 23 июля 2016 12:24
    Если мы хотим быть по настоящему независимой страной, то именно такие самолёты должны летать в нашем небе, а не те, что сейчас.
    1. seti 23 июля 2016 12:30
      Цитата: Приговор
      Если мы хотим быть по настоящему независимой страной, то именно такие самолёты должны летать в нашем небе, а не то, что сейчас.

      Надеюсь что лет через 10-15 основной парк гражданской авиации в РФ будет из Суперджетов и МС-21 с приоритетом последних. Понятно что времени/денег на это потребуется очень много но нужно к этому стремится и продолжать совершенствовать двигатели такие как ПД-14 а так же создавать новые. Привлекать молодых специалистов в том числе из за рубежа. Тех кто нам действительно нужен. Так же нужно проталкивать свои самолеты по всему миру и увеличивать в разы количество выпускаемых машин без ущерба качеству сборки. Создавать во всем мире центры обслуживания. Тогда нас будет ждать успех.
      1. Андрей77 23 июля 2016 12:47
        Еще молодым специалистам желательно платить. И электронику из Китая вынести. Со вторым большие проблемы.
        1. ДмитрийК 23 июля 2016 22:04
          Еще молодым специалистам желательно платить. И электронику из Китая вынести. Со вторым большие проблемы.
          оооо!!!! Это вообще не проблема,этим вообще никто не занимается,хорошего всем настроения,как говорится...
      2. НЕКСУС 23 июля 2016 13:04
        Цитата: seti
        Надеюсь что лет через 10-15 основной парк гражданской авиации в РФ будет из Суперджетов и МС-21 с приоритетом последних

        У нас есть не только КБ Ильюшина и Сухова,но и Туполева...например ТУ-324,или ТУ-330...тут вопрос развития гражданской авиации силами всех наших КБ,которые при Союзе этим и занимались.Но без помощи государства и законодательной базы в купе со спросом так и будут наше небо бороздить Аэрбасы и Боинги.
      3. bazalt16 23 июля 2016 14:20
        На суперджет угрохали 8 млрд.долларов.И где он летает?.При Сталине жулик Погосян сидел бы на нарах.Точнее трудился бы в конструкторской "шаражке" на благо Родины,а не "ходил бы в шоколаде"
        1. Лт. запаса ВВС 23 июля 2016 15:23
          Цитата: bazalt16
          На суперджет угрохали 8 млрд.долларов.И где он летает?.При Сталине жулик Погосян сидел бы на нарах.Точнее трудился бы в конструкторской "шаражке" на благо Родины,а не "ходил бы в шоколаде"

          108 бортов Суперджет 100 где то уже летают.
          1. Alex_Tug 23 июля 2016 16:28
            108 бортов Суперджет 100 где то уже летают.


            И единственный в России (СССР) сертифицированный в ЕАК.
            А без сертификации даже Мексика не купила бы. Про Европу и говорить не надо.
        2. Фома 1989 23 июля 2016 17:24
          суперджет очень условно Российский самолёт, большая часть комплектующих иностранного производства, НО самое прикольное что платят за суперджеты и лизинг в долларах, а билеты в рублях...
    2. Андрей77 23 июля 2016 12:51
      В ближайшие лет 40 это невозможно.
  3. KudrevKN 23 июля 2016 12:29
    "Юрий Венедиктович, когда же о народе начнете думать"? Все о себе да о себе:"Утром мажу бутерброд - думаю:"А как народ"? И икра не лезет в горло, и не льется в рот компот?! Вот!" Все для царя - батюшки, а народ пусть на стареньких "боингах" да "аэрбасах" летает - "и так сойдет"?
    1. Владыка Ситх 23 июля 2016 12:36
      Цитата: KudrevKN
      "Юрий Венедиктович, когда же о народе начнете думать"? Все о себе да о себе:"Утром мажу бутерброд - думаю:"А как народ"? И икра не лезет в горло, и не льется в рот компот?! Вот!" Все для царя - батюшки, а народ пусть на стареньких "боингах" да "аэрбасах" летает - "и так сойдет"?

      Летный отряд "Россия".
      Ил-96-300 5 ед. RA-96014, RA-96017, RA-96018, RA-96019, RA-96022
      Ил-96-300ПУ 4 ед. RA-96012, RA-96016, RA-96020, RA-96021

      Остальные 20 единиц для народа.
      1. KudrevKN 23 июля 2016 12:50
        Хороший расклад - одна треть для себя, любимых и две трети для народа? Только для какого "народа", уточните пожалуйста? Кстати, а собачки "графа Шувалова" на выставки случайно не на правительственных бортах летают?
        1. Alex_Tug 23 июля 2016 13:49
          Хороший расклад - одна треть для себя, любимых и две трети для народа? Только для какого "народа", уточните пожалуйста? Кстати, а собачки "графа Шувалова" на выставки случайно не на правительственных бортах летают?


          - одна треть для себя

          Желчь неуместна. Любой визит президента за бугор - борт президента, борт с охраной, борт с журналистами, борт с лимузином. Итого 4 штука.

          - собачки "графа Шувалова"

          Летают собачки на бизнес-джете. Аренду джета оплачивает Шувалов а не мы с тобой. Не вижу поводов возмущаться.
          1. Фома 1989 23 июля 2016 17:29
            Цитата: Alex_Tug
            Хороший расклад - одна треть для себя, любимых и две трети для народа? Только для какого "народа", уточните пожалуйста? Кстати, а собачки "графа Шувалова" на выставки случайно не на правительственных бортах летают?

            Аренду джета оплачивает Шувалов а не мы с тобой. Не вижу поводов возмущаться.

            Ну да что возмущаться, тебе быдлу кинули 8штук зарплату? На комуналку хватает? Сиди и не жужжи ,.
            1. Alex_Tug 23 июля 2016 17:57
              Ну да что возмущаться, тебе быдлу кинули 8штук зарплату? На комуналку хватает?


              Вопрос не по теме.
              Если претензии к доходам Шувалова, то это вопрос к правительству и госдуме. Почему не вводят прогрессивный налог.
          2. KudrevKN 23 июля 2016 20:29
            Раболепие Вам (а не тебе) к лицу - подлецу все к лицу! Особенно считать свой народ "бессловестным быдлом и плебеями" - Вы натуральное примыкающее!!!!?????
          3. 16112014nk 23 июля 2016 21:55
            Цитата: Alex_Tug
            . Аренду джета оплачивает Шувалов

            Шувалов потратил 40 млн. рублей на перелёт собак и купил 10 квартир за 600 млн. рублей при доходе за год 97 млн. Нет повода для возмущения? Однако, вы альтруист!
            1. Alex_Tug 23 июля 2016 22:31
              Шувалов потратил 40 млн. рублей на перелёт собак и купил 10 квартир за 600 млн. рублей при доходе за год 97 млн.


              Карты в руки, заяву в СКР, заяву в ФНС. Я у него не числюсь в бухгалтерах.
      2. aba 23 июля 2016 13:16
        Остальные 20 единиц для народа.

        Кстати, в одно из посещений Красного моря летел как раз на 96. smile
        aba
        1. KudrevKN 23 июля 2016 13:44
          По хорошему Вам завидую! А вот мне все больше "ветераны" "боинги 737" попадаются с надписями на английском и заклеенным сверху испанском языках - видимо немало полетали в Латинской Америке до нашего неба или в Африке? И знаете, эти "старперы" так ужасно скрепят в полете, что у некоторых пассажиров (народа) даже нервы сдают -истерят, пьют водку, буянят! Пару раз приходилось приводить отдельных "неадекватных граждан" к "общему знаменателю"? А хотелось бы летать в комфортных условиях "с ветерком", как люди вроде Вас? Спасибо за Ваш коммент!
          1. ДмитрийК 23 июля 2016 22:08
            На каком основании приводили к общему основанию? Уровень бог? Там есть старший стюард и командир корабля.
      3. fif21 23 июля 2016 19:16
        Цитата: Владыка Ситх
        Летный отряд "Россия".

        У Вас не полная информация ! bully И слава богу laughing
    2. iouris 23 июля 2016 13:45
      Летает не "народ", а "квалифицированные потребители". Они же - "электорат".
      Полёты на "отечественных" самолётах обойдутся в такую копеечку, что "мама не горюй".
  4. Alex_Tug 23 июля 2016 12:32
    В новом самолёте есть существенные новшества – усовершенствованная система защиты от внешних угроз, пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий выполнение всех требований норм лётной годности, включая международные.


    Сколько человек нынче в экипаже?
    1. Владыка Ситх 23 июля 2016 12:45
      Цитата: Alex_Tug
      Сколько человек нынче в экипаже?

      3 человека!
  5. Андрей77 23 июля 2016 12:45
    Спецотряд может и пополнился, только сколько в спецотряде бортов? И сколько стоил им выпуск единичного LCD дисплея...
  6. mvnmln 23 июля 2016 12:46
    Передача лайнера президентскому авиаотряду - еще одно свидетельство высокого уровня развития нашей авиапромышленности. Борт №1 выполняет и функции Верховного главнокомандующего (способен находиться непрерывно в воздухе до 14 часов). Благодаря проекту Ил-96 мы входим в тройку создателей широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов.
    1. Андрей77 23 июля 2016 12:50
      Ну 2 (два!) самолета сами сделали. Молодцы. Стоимость бортов не оглашается? Желательно в человеко-часах.
      1. KnightRider 23 июля 2016 13:25
        Цитата: Андрей77
        Ну 2 (два!) самолета сами сделали. Молодцы. Стоимость бортов не оглашается? Желательно в человеко-часах.

        Самолет RA-96022 в специальной комплектации "Салон" вместимостью 160 пассажиров был построен для СЛО «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации по контракту с ОАК от 25 апреля 2013 года. Борт совершил первый полет в Воронеже 23 ноября 2015 года и стал первым самолетом типа Ил-96, завершенным постройкой с 2013 года (когда СЛО был сдан борт Ил-96-300-ПУ(М1) с регистрационным номером RA-96021), и 28-м построенным летным самолетом типа Ил-96 в целом.

        Указанный контракт предусматривал поставку СЛО «Россия» двух самолетов Ил-96 новой постройки - одного в варианте пункта управления модификации Ил-96-300-ПУ(М1) стоимостью 5,2 млрд рублей, и одного Ил-96-300 «Салон» стоимостью 3,75 млрд рублей (сданного 22 июля). Самолет Ил-96-300-ПУ(М1) с регистрационным номером RA-96023 по данному контракту для СЛО «Россия» остается в стадии постройки.
    2. iouris 23 июля 2016 12:54
      Цитата: mvnmln
      еще одно свидетельство высокого уровня развития нашей авиапромышленности

      Производство пассажирских самолётов, равно как и автомобилей "Кортеж", вообще, чего-либо в единичных экземплярах - это, скорее, кустарное производство. В лучшем случае, это производство шедевров. Свидетельствует о крайне низком уровне экономического развития РФ. Цена таких шедевров и эксплуатационные затраты не имеют верхней планки.
  7. iliitchitch 23 июля 2016 13:24
    У ИЛов репутация вполне себе ничего ничего себе в смысле аварийности - сверхнадёжные машины . И все дальнобойные . Один старичок 62-й чего стоит . Москва-Гавана без подскока с полной загрузкой , Фидель просто тащился , когда на посадку смотрел .
    -Сколько у нас гари ?
    -Да полно , до Антарктиды и обратно .
    -Поворачивай оглобли , домой нафиг .
    По слухам , такой диалог между Примаковым и командиром борта №2 состоялся над атлантикой при подлёте к сша . Летели на 96-м , скорее всего . Примакову сообщили , что матрасы начали Югославию бомбить . Оттуда и "ноги" нашей сегодняшней политики растут , а вот гари бы не хватало ? Пришлось бы сесть там , и сидеть-обтекать-терпеть , пока на тебя мешки с дерьмом вываливают "партнёры" . То есть по факту Ильюшин в переустройстве мира поучаствовал даже после смерти .
    Удержаться не могу , фото выложу - хороши машинки , опорные "тележки" двухколёсные ! У 154-го трёх , хотя тонн на 60 он полегче .
  8. avg-mgn 23 июля 2016 14:24
    Первое, если верить статье, 100% наш, только приветствовать можно и нужно. Второе, спросите жителей Сахалина и Камчатки - какими самолетами они хотели бы вылетать на материк Боингами или ИЛами, они вам ответят - тем что дешевле! И не надо пальцы гнуть, схема - спрос, предложение работают только в связке с понятием ЦЕНА. А 62му не было бы цена, если экономичность и газуху (экологичность) довели в свое время.
  9. avg-mgn 23 июля 2016 14:36
    Цитата: Alex_Tug
    Не вижу поводов возмущаться.
    Не обижайтесь на убогих, они Боинги не создают и не собирают, даже отпечатков пальца на их борту не оставили, а желчью плюнуть по поводу и без темы - вот их задача. Им же статью в лом прочитать...Зато язык в промежность, влегкую!
  10. evge-malyshev 23 июля 2016 15:01
    Интересно, а TCAS|| тоже отечественный?
    1. Alex_Tug 23 июля 2016 15:47
      TCAS|| тоже отечественный?


      Если как отдельное устройство рассматривать, то от Хоневелл. (16 каналов). Если как систему рассматривать, то на Фалконах ТКАС уже интегрируется в систему. В последней версии ПО она поддерживает 42 канала.
      1. Cook 23 июля 2016 18:32
        А можно спросить: в TCAS 42 канала - это вообще о чем речь идёт?
        1. Alex_Tug 23 июля 2016 18:59
          Вот такие приборы ТКАС1(8 каналов) и ТКАС2(16 каналов).
          Количество каналов - количество самолетов вокруг желтого самолета (это тот на котором ты летишь) можно отслеживать.
          Цифры -10 или +10 говорят как они летят относительно тебя, выше на 10 эшелонов или ниже. Ромбики и кружочки это тоже информация, не буду сейчас описывать. Сейчас в современной авионике (не российской, российской EPIC нет) нет самих приборов отдельно, всё уже включено в программное обеспечение кокпита и вот эта картинка уже не на отдельном приборе, а просто как часть картинки общих экранов (видел наверно фотки кабин с 4-мя, 6-ю дисплеями). В последней версии ПО, с которым я знаком, уже массив(в Си тип Unit) из 42 элементов. Т.е. TCAS отслеживает 42 самолета.
          1. Alex_Tug 23 июля 2016 19:29
            Сорри, никак не Unit. Что-то типа

            airplane_info
            {
            float speed;
            int altitude;
            ....
            }
          2. Cook 23 июля 2016 19:50
            Чушь какая то, то есть на 10 канальном TCAS я одиннадцатый самолёт не увижу?
            1. Alex_Tug 23 июля 2016 20:22
              Чушь какая то, то есть на 10 канальном TCAS я одиннадцатый самолёт не увижу?


              Как прибор 10-канального не существует, как программный был на 32-канала (перед версией 42). Как факт на этот экран никто не смотрит, система работает без пилота. В критических случаях выдает команду поднять эшелон или снизиться. Требование ТКАС приоритетнее команд диспетчера в небе Европы и штатов тоже.

              Не выполнение требований ТКАС привело к столкновению башкирского Ту-154 и почтового ДС-10 над Баденским озером. Башкирский экипаж по команде диспетчера начал подниматься, а ТКАС требовал снижаться. А ДС-10 выполнил требование ТКАС.
              1. Alex_Tug 23 июля 2016 22:18
                Попробую показать как интегрирован ТКАС в систему. Это PFD (primary flight display). Обычно самый левый в кабине. В правом нижнем углу высветил меню и выберу пункт "Traffic". Что откроется будет на следующей картинке.
                1. Alex_Tug 23 июля 2016 22:27
                  Открылось окно ТКАС-а. Он пустой (лень забивать данные, в реале они в систему попадают от ретрансляторов, которые выдают транспондеры других самолетов). Картина должна быть схожей как и на аппаратном ТКАС. Это и к вопросу, почему летают с выключенными транспондерами.
  11. Сергей333 23 июля 2016 15:10
    Бзд*ёжь, не верю! Там сотни тысяч всяких деталей и комплектующих, среди них обязательно найдутся импортные. Самый яркий пример - теплопроводящая прокладка под мощьные радиоэлементы - в России не производится, только Белоруссия! А без неё практически ни один электронный прибор сделать нельзя. И таких примеров сотни.
    1. Alex_Tug 23 июля 2016 15:57
      только Белоруссия!

      Шасси для Тополей тоже белорусские.
  12. samoletil18 23 июля 2016 15:23
    На данный момент главное - технологии. По фюзеляжу, по крылу, по авионике и т.д. Нефть дорожать не будет, не мы, но дети наши на отечественных самолетах в отпуска-командировки будут перемещаться.
    Хотя, если в правительство толковых людей пустить, то и при дорогой нефти свое все будет, так, для безопасности и для занятости народа. Опять же - купил российский борт, 100 000 км опцион керосином по себестоимости для дальнемагистрального, ну и так далее. Производство было бы, а этим членово как-то. Кого-то лесоповал заждался.
    1. Alex_Tug 23 июля 2016 15:59
      Производство было бы, а этим членово как-то.

      Заводы надо строить, их не хватает уже.
  13. Принц_Пенсии 23 июля 2016 18:11
    Мне кажется или у него три основные стойки шасси?
    1. Alex_Tug 23 июля 2016 18:25
      Мне кажется или у него три основные стойки шасси?


      На фото да, живьем не видел. Можно конечно погуглить фотки.
    2. Alex_Tug 23 июля 2016 18:34
      Мне кажется или у него три основные стойки шасси?


      Точно, три.
  14. болот 23 июля 2016 18:12
    Щеглом был 86 в начале 80 х с Алматы до Москвы летал,Домодедово.
    Поразился двух этажный а кокой взлет и посадка.Жаль что их почти нет.Один бился и то экипаж с вытрезвитиля был,и то пустым был.
    Сейчас 96 ,сверх надежность четыре двигла,хоть и маломощные,за то доверие есть Это не на Бролере 737 с двумя ,трестись от страха.
    отец на ИЛ-20 летал,говорит 4 двигателя надежно,ну в его случае "палки" вращаются.Над Памиром видел как лед от них отлетает. smile
    Ильюшиных уважаю,18-62-86 а вот 96 не летал.
    1. Cook 23 июля 2016 19:27
      Уже давно, в гражданской авиации, четырехдвигательный самолет никто не считает более надежным чем двухдвигательный. Вы можете сами прикинуть где больше вероятность отказа, например для агрегатов установленных на двигателях, если на четырехдвигательном самолёте их в два раза больше чем на двухдвигательном. Вы можете убедиться в этом обратив внимание на облик современных серийно производимых магистральных самолетов. За исключением мастодонтов типа а380 или в747-8, подавляющее большинство из них имеют схему низкоплана с двумя двигателями установленными на пилонах. Надёжность здесь достигается засчет того, что двигатели для двухдвигательный самолетов, имеют значительный запас по тяге на случай отказа одного на взлёте, для обеспечения требуемого градиента набора высоты. То есть избыток тяги используется только в экстренных случаях, а в нормальной эксплуатации взлёт обычно происходит на уменьшенном режиме, причём снижение довольно внушительно. Отсюда и большие ресурсы, и экономия и надёжность. К примеру двигатели на 747 (RB-211; CF-6; PW-4000) имеют тягу порядка 22-24т, а скажем для 777 последние экземпляры GE перешагнули за 40 т. Начиная с середины восьмедисятых, то есть с момента принятия программы ETOPS, все самые последние технологии в области авиа-, двигателестроения в основном использовались для повышения надёжности двухдвигательный самолетов. Когда приемлемый уровень безопасности был достигнут, то из-за более низкой стоимости эксплуатации двухдвигательные самолеты начали потихоньку вытеснять многодвигательные. Самолёт для президента, особенно -300ПУ, это естественно не гражданский борт для перевозки пассажиров, и здесь четыре двигателя скорее необходимость, потому как например в случае войны не исключены на него атаки, да и ядерный взрыв он должен иметь способность в воздухе пережить.
      1. болот 23 июля 2016 19:50
        Цитата: Cook
        Уже давно, в гражданской авиации, четырехдвигательный самолет никто не считает более надежным чем двухдвигательный. Вы можете сами прикинуть где больше вероятность отказа, например для агрегатов установленных на двигателях, если на четырехдвигательном самолёте их в два раза больше чем на двухдвигательном

        Можно просто было коротко,что надежность двух двигательных самолетов возросла.
        крайний раз через Антлантику на бролере 747 туда и обратно летал в 08,Даже билеты выбирали что Джамбо Джет был.Туда Бритэш обратно КЛМ. smile
        Отец говорит 4 двигательная схема надежная,хоть при его службе не приходилось садится с отказом одного двигла,а было такое что не пописали на переднюю стойку,один КВС ник ,правак, взлететь с 3.5 км не смог и переднюю стойку шасси в грунте зарыл.А там просто перелет с одного аэродрома на другой,45 км.На сетку вылез ,которая Су 15 и МИГ-25 ловила.
  15. болот 23 июля 2016 18:40
    Так вспомнилось,перед вылетом-да хоть дневные на 2 часа,отец меня часто брал да и весь экипаж детей таскали smile ,на переднюю стойку шасси надо помочится.Хоть и туалет был.Они гражданским на обслуживание "загоняли".Ну и примета типа есть.
    Вот с "впечатлительными" пассажирами такое проводить.У кого богатая фантазия могут и представить. laughing
    1. Koshak 23 июля 2016 19:19
      Цитата: болот
      на переднюю стойку шасси надо помочится.Хоть и туалет был.

      За 28 лет службы в авиации ни разу не видел и не слышал, чтобы кто то мочился на переднюю или на основную стойку. Да старший техник убил бы за такое. Все естественные надобности отправлялись за хвостом. Об переднее колесо стукали пятой точкой члена летного экипажа, совершившего первый самостоятельный полет.
      1. болот 23 июля 2016 19:27
        Цитата: Koshak
        За 28 лет службы в авиации ни разу не видел и не слышал, чтобы кто то мочился на переднюю или на основную стойку. Да старший техник убил бы за такое.

        На чем летали ?
        Цитата: Koshak
        Об переднее колесо стукали пятой точкой члена летного экипажа, совершившего первый самостоятельный полет.

        Это я видел,правда левака и то летавшего на других типах самолетах.
        1. Koshak 24 июля 2016 00:23
          Цитата: болот
          На чем летали ?

          Ту-95РЦ
          1. болот 24 июля 2016 00:37
            Цитата: Koshak
            Ту-95РЦ

            И что на переднюю стойку не ссали или вы оператор.?
            пахан на ИЛ-20.Да я по щегляне все лето проводил на аэродроме,если на задницу приключений не находил,то мог ХарьковскоеВВАУЛ или Челябинское штурманов поступить,а Мечта была Балошовка но рассформировали.Здоровья для авиации не хватило laughing за то на другое с избытком. laughing
            1. Koshak 24 июля 2016 08:18
              Цитата: болот
              И что на переднюю стойку не ссали или вы оператор.?

              А при чем тут специальность? Ни у кого из экипажа, начиная со штурмана и заканчивая КОУ, даже мысли не возникало подойти и oбoccать самолет. Мы к своей технике относились с уважением.
  16. Фосген 23 июля 2016 20:12
    Воронежский авиазавод в очень плохом состоянии. Остро нуждается в полной смене руководства и модернизации производства.
    1. iouris 24 июля 2016 11:55
      А никто и не обещал, что всё будет хорошо. Наоборот.
  17. vetlan19 23 июля 2016 20:21
    Цитата: Фома 1989
    Фома 1989 Сегодня, 17:16 ↑
    .Особенно с соколами -Мантуровым и Слюсаренко"""))) Добавим сюда рогозина, он уже в 2010 то есть в 2012 или 2014м ну уж точно в 2017м в край в 2020


    Не говорите тут про Рогозина - скрытого предателя и саботажника.
    У вас, Фома, не даром серые погоны. Вы тоже засланчик, как и Рогозин. Вам МИНУС

    1. За что Путин размазал патриота Рогозина? Рассказывает Валерий Пякин.
    https://www.youtube.com/watch?v=nhN1BmXJ-zw

    2. Истинный смысл самолёта Суперджет 100. Рассказывает Валерий Пякин.
    https://www.youtube.com/watch?v=5fISa1IPBKQ
  18. фа2998 23 июля 2016 22:00
    Цитата: weksha50
    Вот чем, а не Арбузами и другими бэбэхами нужно заполнять наш гражданский флот...

    А каким образом?За счет государства закупать и раздавать авиакомпаниям?Как-то это не рыночно.Давайте каждому за счет бюджета купим "Ладу"-и поддержим наш автопром!Наверняка и цена иностранных образцов,и качество устраивает авиаперевозщиков.И лизинг,и стоимость эксплуатации и обслуживание.А сколько он расходует керосина?Самолеты семейства Ил-86-Ил-96 уникальные.Еще при социализме и плановой экономике насмотрелись на Боинг-747 и решили сделать советского "Боинга".А при рынке он проигрывает.Теперь возит президента и высших чиновников и всякие "спецборты".
    Появились мощные,надежные и экономичные двигатели.И двухмоторные самолеты уверенно перелетают океаны.СДЕЛАЙТЕ НОРМАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ,думаю у нас есть резервы по стоимости-у нас рабочие и инженеры столько не получают на Айрбасе и Боинге.Специальные программы приобретения. С руками оторвут!Нужно перевернуть эту страницу и идти дальше.Был у нас Ту-144-это победа советской авиационной школы,но это уже история.Думаю -не "пошел" самолет-делайте другое. hi
    1. AwaZ 26 июля 2016 15:49
      производить отечественные самолеты по любому надо . Так же надо стимулировать авиакомпании покупать их . Каким образом это другой вопрос , но самолеты производить надо .
      я конечно немного опоздал к обсуждению, но хочу сказать пару слов. Во время обсуждения просто отвлекли и вообщем так и не высказался.
      Худо бедно , но у России есть опыт производства самолетов , причем считается что планеры в России вообще умеют делать если не лучше всех , то в свое время делали лучше .
      Самолеты - это развитие и других отраслей в том числе . Да, сейчас Ил может не самый лучший самолет , может есть недостаткии и проблемы с обслуживанием и еще что то , но он же реально может быть и дешевле боингов и проще, хотя не так экономичен пока.
      Я вот совсем недавно кухню облагораживал . и интересную тему заметил . Вообщем у меня в доме газ и когда ставил гарнитур , понятно дело поставил газовую панель варочную , но в процессе передумал ставить духовку газовую . Во первых она дороже, но продавцы тут же говорят что газ в разы дешевле и все окупиться . Я решил проверить . В результате , стоимость хорошей электрической плиты по любому в два раза ниже чем газовой , электричества же она в общем потребляет , но как оказалось не более 100, но в основном не более 50 рублей в месяц. Лет 15 как минимум будет приносить пользу по сравнению с газовой. Да и надежнее и не требует особого обслуживания и придирок газовых структур.
      Развитие же собственного самолета - это тысячи и десятки тыс рабочих рук . При хорошей работе и умном управлении и грамотной рекламной работе , можно продавать кому то и за рубеж , потихоньку приучая народ ... и чем черт не шутит.
      но для этого надо что б уважали и не запрещали по беспределу . Надо уметь защищаться и нападать так что б боялись дергаться. У СССР тоже были проблемы с признанием самолетов по западным стандартам, что то лько не делали они , но конструкторам удавалось вполне пресекать все придирки.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня