На Северном флоте прошло учение с участием более 100 кораблей и подлодок

Более ста боевых кораблей, атомных и дизельных подлодок, а также судов обеспечения вышли в Белое и Баренцево море в рамках командно-штабной тренировки, передаёт РИА Новости сообщение представителя Северного флота Андрея Лузика.

На Северном флоте прошло учение с участием более 100 кораблей и подлодок
Архивное фото

«По тревоге были также подняты соединения сухопутных и береговых войск. Личный состав подразделений бригады морской пехоты и отдельной мотострелковой бригады совершил марш в районы сосредоточения на боевой технике. В проверке было задействовано более 1000 единиц военной техники», – говорится в сообщении.


Кроме того, к тренировке привлечены военнослужащие 45-й армии ВВС и ПВО Северного флота. «С аэродромов объединения были подняты более 30 летательных аппаратов различных типов для выполнения задач в воздухе и перебазирования на запасные аэродромы», – добавил Лузик.

А в заданных районах «для обеспечения развёртывания и защиты сил флота от удара средств воздушного условного противника» рассредоточены зенитные ракетные дивизионы Кольского соединения ПВО.

«Тренировка по развёртыванию сил Северного флота проходила в течение суток, к вечеру большинство кораблей, подводных лодок и судов обеспечения, а также подразделения и части сухопутных и береговых войск, дивизии противовоздушной обороны вернулись в пункты постоянной дислокации», – уточнил Лузик.

По его словам, «организацию развертывания сил флота в море лично проверил командующий СФ вице-адмирал Николай Евменов, совершив облёт на вертолёте».

Использованы фотографии: http://severpost.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 41
  1. Андрей К 24 июля 2016 10:58
    «Тренировка по развёртыванию сил Северного флота проходила в течение суток, к вечеру большинство кораблей, подводных лодок и судов обеспечения, а также подразделения и части сухопутных и береговых войск, дивизии противовоздушной обороны вернулись в пункты постоянной дислокации», – уточнил Лузик.

    Разительное отличие от НАТОвских "учений" good
    Читаем прессу в которой анонсируются "Baltops 2016":
    В Балтийском море начинаются военные учения НАТО Baltops 2016. В них примут участие 35 кораблей и 70 самолетов. НАТО опасается возможных столкновений с Россией (в ходе проводимых учений).

    НАТО:
    Истерию по Baltops 2016 начали задвигать загодя, за несколько месяцев, с театральными надрывными танцами с бубном и различными предсказаниями. В итоге выдвинули "флот" в 35 кораблей и ... "сдулись"...
    Россия:
    Спокойно, без театральных постановок, в течении суток подняла по тревоге более 100 кораблей и подлодок, а соединения сухопутных и береговых войск совершили марш в районы сосредоточения на боевой технике (более 1000 единиц).
    Быстро, без "шума и пыли", качественно и надёжно good
    1. subbtin.725 24 июля 2016 11:07
      «По тревоге были также подняты соединения сухопутных и береговых войск. Личный состав подразделений бригады морской пехоты и отдельной мотострелковой бригады совершил марш в районы сосредоточения на боевой технике.

      Ждём результатов заседания МОК. laughing
      1. Харитон 24 июля 2016 11:17
        Северный Флот, это страховка России! Они всегда отомстят за нас...Там мужики серьезные!Спасибо вам Североморцы.. hi
        1. berezin1987 24 июля 2016 11:28
          Я никогда не сомневался в решительности наших подводников исполнить свой последний долг.
          1. hirurg 24 июля 2016 11:41
            Я никогда не сомневался в решительности наших подводников исполнить свой последний долг.
            Не, не, не!!!
            Какой последний?!!!
            1. cniza 24 июля 2016 12:03
              За сутки развернуть группировку и вернуться к местам базирования - это круто. Успехов.
            2. Комментарий был удален.
            3. Ст.пропорщик 24 июля 2016 14:46
              Имеется ввиду - последний долг партнерам отдать.
    2. Inok10 24 июля 2016 11:16
      Цитата: Андрей К
      Разительное отличие от НАТОвских "учений"

      ... представляю какой кипишь случился в ВМС Норвегии ... кто постарше схватились за корвалол и валидол, по младше за туалетную бумагу, а самые умные начали вспоминать расположение ближайшего бомбоубежища ... laughing ... интересно наши предупредили Норвегов ?! ... из статьи не понятно тренировка или учения ... hi
    3. андрей юрьевич 24 июля 2016 14:09
      Цитата: Андрей К
      Россия:
      Спокойно, без театральных постановок, в течении суток подняла по тревоге более 100 кораблей и подлодок

      звучит красиво,но из 100,сколько боевых кораблей? .
    4. ava09 24 июля 2016 19:42
      Заголовок материала: (с)На Северном флоте прошло учение с участием более 100 кораблей и подлодок(с)
      Пора "уря-патриотам" понять, что "кораблём" может считаться корабль 3, 2, 1 ранга и ни что более. Остальное - катера, буксиры, суда обеспечения и прочее. Сомневаюсь, что СФ может одномоментно отправить в море "более ста" боеготовых кораблей...
      1. insular 25 июля 2016 02:46
        Цитата: ava09
        Пора "уря-патриотам" понять, что "кораблём" может считаться корабль 3, 2, 1 ранга и ни что более.

        Вот вместо того, чтоб свой гной пускать, привел бы состав этих 100 судов и утёр бы всем нос.
        Цитата: ava09
        Сомневаюсь, что СФ может одномоментно отправить в море "более ста" боеготовых кораблей...

        Это не боле чем пук либераста. И пора бы вам же понять, что если уж корить уряк за их "уря!", делать это нужно не своими "сомневаюсь".
      2. Комментарий был удален.
  2. hirurg 24 июля 2016 11:01
    Ух ты!
    У НАТО, наверное, волосы встали дыбом, и пошел зуд по всему телу.)
    1. hirurg 24 июля 2016 11:19
      Сейчас начнутся "эпилептические припадки" wassat в западных СМИ.
      1. Rom14 24 июля 2016 13:51
        Да пусть воют припадочные.., жаль, что наши СМИ подхватывают их вонь и носят по России, как говорят французы - ведуться на дешовку.
      2. Комментарий был удален.
    2. леликас 24 июля 2016 12:26
      Цитата: hirurg
      Ух ты!
      У НАТО, наверное, волосы встали дыбом, и пошел зуд по всему телу.)

      Как говорила моя бывшая начальница -" Я тебя умоляю ... " . Максимум "Машку" пригонят , чисто посмотреть-послушать - не появилось ли чего нового .
      Вы представляете , что должно твориться в море , и в базах , при таком выходе ? Даже я с трудом . Времена учений , типа "Океан" , где мы выводили по 150 единиц боевых кораблей , пока не настали .
      1. kirieeleyson 24 июля 2016 15:17
        дык тож не полнокровные учения, Причем, в ночное время основная фаза проведена, а это круто.
  3. Наблюдатель2014 24 июля 2016 11:02
    На Северном флоте прошло учение с участием более 100 кораблей и подлодок
    Готовимся к очередной "олимпиаде".С 2008 го года нам скучать не дают.Но и мы так сказать в долгу не остаёмся bully
    1. Роман 11 24 июля 2016 12:01
      Цитата: Наблюдатель2014
      Но и мы так сказать в долгу не остаёмся

      Напротив, территориально прирастаем laughing

      Вы намекаете, что олимпиада на подходе - не пора ли подумать о воссоединении России с Украиной в одно монолитное целое? laughing
      1. Sergej1972 24 июля 2016 12:56
        Зачем? Присоединяют не территории, а территории с живущими там людьми. Нам в РФ нужны миллионы настроенных антирусски людей? Думаю, на данном этапе Донбасса хватит. Может, некоторых других территорий. Но упаси Бог присоединять бОльшую часть территории Украины. Думаю, монолитного целого, к сожалению, не будет никогда. Скорее федеративное или конфедеративное образование.
  4. guzik007 24 июля 2016 11:11
    А кому хочется вслед за командованием Балтфлота? Потеть приходится.
  5. НЕКСУС 24 июля 2016 11:16
    Почаще бы проверяли,да засидевшихся чинуш в погонах шерстили. Полагаю,что в скором времени и на ТОФ будет что-то подобное. И не удивлюсь,если со стрельбами Калибрами в том числе.
    1. Харитон 24 июля 2016 11:46
      Цитата: НЕКСУС
      Почаще бы проверяли,да засидевшихся чинуш в погонах шерстили. Полагаю,что в скором времени и на ТОФ будет что-то подобное. И не удивлюсь,если со стрельбами Калибрами в том числе.

      Тоже на это надеюсь.... Адмиралы должны быть боевые ,обстрелянные, а не жирные тузы!
  6. Комментарий был удален.
  7. nesvobodnye 24 июля 2016 11:18
    Цитата: hirurg
    У НАТО, наверное, волосы встали дыбом, и пошел зуд по всему телу.)

    Нет, наши их всегда предупреждают загодя.
  8. berezin1987 24 июля 2016 11:25
    Надо бы вывести в море все боеготовые РПКСН ВМФ России за пару дней до начала оллимпиады в Рио. Хотел бы я увидеть реакцию 3,14ндосов на одновременный выход в море 5-6 ракетоносцев, а они непременно заметят пустые причалы со спутников.
  9. Комментарий был удален.
  10. rudolff 24 июля 2016 11:40
    Более 100 кораблей, судов и подводных лодок? И все вышли в море? Ну и на кого эта новость расчитана? Из боевых на КСФ осталось порядка 80 единиц. Это всего. Включая МПК, МРК, базовые и рейдовые тральщики, ДЭПЛ, а также находящиеся на всех видах плановых ремонтов и на БС/БД. Из названного числа в первой линии и готовых к выходу не более половины. А где еще 50-60? Танкеры, транспорты, гидрографы? Так все-равно не наберется, у снабженцев тоже не все в порядке с МТЧ. Если только буксиры считать, катера, плавкраны/мастерские...
    1. Svoy_tovarish 24 июля 2016 11:57
      Тоже обратил внимание на эту цифру. При всем уважении к нашей стране и армии, я не хочу чтобы мне пускали пыль в глаза. Сколько в ВМФ РФ боевых кораблей всех видов способных выполнять задачи, будучи в строю и находясь в исправном состоянии? Я думаю всего наберется чуть больше ста, это если конечно не считать катера и корабли спец.назначения.
      1. Серый брат 24 июля 2016 13:03
        Цитата: Svoy_tovarish
        Сколько в ВМФ РФ боевых кораблей всех видов способных выполнять задачи, будучи в строю и находясь в исправном состоянии?

        Возможно дела обстоят несколько лучше, чем принято считать.
        Состав СФ на 2014 год, по боевым кораблям:
    2. Роман 11 24 июля 2016 12:04
      Цитата: rudolff
      И все вышли в море?

      Кузнецова небось тоже вытолкали от греха подальше, командир лично летал и считал по головам laughing
    3. леликас 24 июля 2016 12:12
      Цитата: rudolff
      Более 100 кораблей, судов и подводных лодок? И все вышли в море?

      Пока по работе отвлекали , Вы уже все написали за меня ;) , с какого потолка они брали эти цифры - хорошо , если по всем флотам , будет сотня кораблей , готовых единомоментно выйти в море и что то в нем выполнить .
      Но звучит красиво , почти как мечта .
      1. rudolff 24 июля 2016 12:43
        Да, Алексей, хорошо если по всем флотам такая цифра наберется. Считали вероятно и буксиры, и катера, включая адмиральские разъездные. Ну или как вариант: "Корабль к бою, походу приготовить", без "Ютовые на ют, баковые на бак" и "Отдать швартовые". То бишь без выхода в море. Тогда можно и в резерве посчитать, и в ремонте, кто не в сухом.
    4. severyanin 24 июля 2016 12:40
      Цитата: rudolff
      Более 100 кораблей, судов и подводных лодок? И все вышли в море? Ну и на кого эта новость расчитана? Из боевых на КСФ осталось порядка 80 единиц. Это всего. Включая МПК, МРК, базовые и рейдовые тральщики, ДЭПЛ, а также находящиеся на всех видах плановых ремонтов и на БС/БД. Из названного числа в первой линии и готовых к выходу не более половины. А где еще 50-60? Танкеры, транспорты, гидрографы? Так все-равно не наберется, у снабженцев тоже не все в порядке с МТЧ. Если только буксиры считать, катера, плавкраны/мастерские...

      Наконец-то хоть один нормальный адекватный комментарий hi на остальной шапкозакидательский бред даже отвечать не хочется
    5. Цитата: rudolff
      Более 100 кораблей, судов и подводных лодок? И все вышли в море?

      Три тяжелых авианесущих крейсера, три атомных тяжелых крейсера, эскадренный миноносец проекта 956 "Сарыч" "Адмирал Ушаков"... тоже три! wassat
    6. Ст.пропорщик 24 июля 2016 14:53
      Может вместе с воздушными судами? Иначе получается фейк.
      1. rudolff 24 июля 2016 19:36
        Не фейк. Был такой термин в советские времена: "очковтирательство". Вот очковтирательство это и есть. Показуха, не имеющая ничего общего с реальностью и которая стала уже традицией.
        Декабрь 2015. Пресс-служба Южного военного округа (ЮВО) сообщила о старте военно-морских учений на Каспии (!). В море вышло свыше 50 кораблей и судов обеспечения.
        2014 год. ТОФ. В ходе "внезапной" проверки боеготовности в море вышло более 80 кораблей и подводных лодок.
        Флот с каждым годом уменьшается, а в море выходит все больше. Чудеса. ОСК строит новые корабли, но пока не восполняет убыль списываемых. По кораблям 1 ранга вообще ноль.
        1. g1v2 24 июля 2016 20:58
          Ну наверняка посчитали все до последнего катера . И лично мне это как то напоминает скорее не боевой выход или маневры , а учения по рассредоточению флота и выводу его из под возможного ядерного удара . Ну и проверка боеготовности конечно - что на ходу, что нет . Опять же после истории с Балтфлотом командование хочет само оценить состояние флотов. hi
  11. тундряк 24 июля 2016 11:53
    Цитата: Inok10
    а самые умные начали вспоминать

    Начали вспоминать Русский язык!
    Слова , сдаёмся, не стреляйте, гитлер капут.
  12. sabakina 24 июля 2016 11:54
    Россия:
    Спокойно, без театральных постановок, в течении суток подняла по тревоге более 100 кораблей и подлодок,

    Ну, теперь хоть понятно, почему "Дачный" не хотел заводиться... wink
  13. dchegrinec 24 июля 2016 11:58
    Тренироваться нужно так, как может быть дан ответ на действия НАТО. Сто, значит сто кораблей.Нужно будет больше, поднимем и больше.НАТО должно думать, прежде чем затевать телодвижения.И разговаривать с ними надо как с партнёрами, которые могут получить или лишиться головы.
    1. severyanin 24 июля 2016 22:46
      Цитата: dchegrinec
      Сто, значит сто кораблей.Нужно будет больше, поднимем и больше.

      Вы лично будете поднимать? Из какого кармана корабли доставать будете? wassat Чушь не несите, "тащ генерал"! am
  14. Anchonsha 24 июля 2016 12:13
    Масштабные учения и в таком количестве у нас проводятся часто, а потому уже можно сказать, что даже срочники почерпнут не только азы, но слаженность военных действий, а для штабников масса отработок различных оперативных маневров и операций. Это и есть уже настоящие боевые флот и армия.
  15. russmensch 24 июля 2016 12:36
    Тут некоторые высказали сомнение относительно количества кораблей, возможно они и правы. Думаю что НАТО точно посчитали. Все равно поражает масштабность и сроки выполнения задачи. Менее чем за сутки развернуть группировку для выполнения боевых задач не шутка. НАТО опять репу будут чесать. Ну не могут они с такой скоростью разворачиваться, а значит мы можем нанести предупреждающие удары первыми.
  16. Sakhalin. 24 июля 2016 17:49
    Любому флоту всегда плюс. Учения,это залог успешного манёвра-атаки в условиях войны. Фото класс!
  17. морпрепуд 24 июля 2016 20:51
    Всем морякам анекдот из архива wink
    Два молодых лейтенанта, механик и штурман, решили поменяться постами на одну вахту. Штурман стоит в машинном отделении, хр#неет
    от рева дизелей. К нему подбегает матрос:
    - Товарищ лейтенант! У правого дизеля греется главный упорный подшипник!
    - Прибавить оборотов!
    - Товарищ лейтенант, проплавим подшипник - все под суд пойдем...
    - Ну, хр#н с тобой, пойдем на мостик, с механиком посоветуемся. Поднимаются в ходовую рубку. Там характерная обстановка: ночь, слабые огоньки подсветки приборов. Над картой склонился механик, сосредоточенно чешущий затылок.
    - Товарищ лейтенант, - рапортует матрос, - в машине проблема - греется главный упорный подшипник правого дизеля.
    - И немудрено - второй час по суше идем...

    И молодым морячкам, у которых пока еще не все получается:
    Cмех – это спасательный круг в океане слёз!
  18. tolmachiev51 25 июля 2016 03:00
    Остается только удивляться- в течении суток развернуть такую армаду !!! Интересно узнать оценку этих учений .

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня