Military Review

Kamikaze: heroes or insane suicides?

1
Is there a culture in the world for which a person is ready to die only to carry with him an insignificant part of the enemy army? With a heart full of patriotism, sit at the helm of an airplane hung with explosives like a Christmas tree with toys, knowing for sure that there is enough fuel only for one-way flight?

The country, whose brave warriors are ready to give their own lives for the freedom and independence of their Empire, is located in the very east and is called Japan, and its brave soldiers are kamikazes.

Japanese kamikaze pilots take pictures with a puppy

“Death from the sky” in the Pacific Ocean began to take American ships in 1944, when, having lost hope of victory, the Japanese tried by all means to protect the crashing Empire. Although the victims of the suicide pilots of the Land of the Rising Sun did not manage to win the god of war to their side, they will forever enter history like samurai 21 century. The suicide of kamikazes, as well as other soldiers of seysintai, is not a manifestation of weakness, but a proof of strength of mind and endless devotion to their native land.

1945 year, kamikaze to Okinawa area

The emergence of the concept of "kamikaze" to refer to volunteer pilots from the Japanese language is translated as "divine wind." This name is a tribute to the events of the 13 century, when the typhoon of the same name, destroying the enemy ships of the Mongol horde, twice saved the Japanese archipelago from the yoke of barbarians.

Kamikaze attack

The principles and life priorities of kamikazes echo the Bushido code of the medieval samurai - which is why these heroes of our time have often been praised in songs, dramas and literature. Kamikaze were not afraid of death and despised her, because instead of sacrificed life they went to heaven, became the patron saints of the Empire and national heroes.

During World War II, kamikazes were not only destroyed by American ships, they became a real threat to heavy bomber aircraft, tanks enemy and strategic infrastructure. According to statistics from the Japanese army, only in the years 1944-1945, laughing in the face of death, Japanese pilots destroyed more than 80 and damaged about 200 enemy ships.

Kamikaze: heroes or insane suicides?Hieroglyphs meaning kamikaze

Becoming a kamikaze in Japan is not a sentence, it is the highest honor that a descendant of a samurai can be awarded. Before the departure of the kamikaze to the goal, a special solemn ceremony was held - they poured a cup of sake and put a white hatimaki bandage over their heads. After the death of the suicide bomber, the sacred symbol of the kamikaze was brought to the temple - a chrysanthemum flower and prayed for the souls of the heroes who died for the Emperor.

Speaking of Japanese kamikazes, one cannot but recall volunteer suicide bombers from all over the world: German zelbstopferah, Soviet soldiers who, with a grenade in their hands, threw themselves under the tracks of fascist tanks, Islamic suicide bombers who undermine cars, buses and even skyscrapers.

Who are these people - loyal heroes, drug addicts or victims of fate - to judge you. But we do not dare to condemn people who, looking at the face of death, died with pride for their homeland.

 
1 comment
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. proud bird
    proud bird 27 November 2011 00: 16
    0
    I bow to the courage of these heroes!

Камикадзе: герои или безумные самоубийцы?

1
Есть ли на свете культура, ради которой человек готов погибнуть только для того, чтобы унести с собой ничтожную часть вражеской армии? С полным патриотизма сердцем сесть за штурвал самолета, обвешанного взрывчаткой, как рождественская ёлка игрушками, точно зная, что топлива хватит только на полет в одну сторону?

Страна, отважные воины которой готовы отдать собственную жизнь за свободу и независимость своей Империи, находится на самом востоке и зовется Японией, а её бравые солдаты – камикадзе.

Японские летчики-камикадзе фотографируются с щенком

«Смерть с неба» в Тихом океане стала забирать американские суда в 1944 году, когда, лишившись надежды на победу, японцы всеми силами пытались защитить терпящую крах Империю. Хотя жертвами пилотов-смертников Стране Восходящего Солнца так и не удалось склонить бога войны на свою сторону, они навсегда войдут в историю как самураи 21 века. Самоубийство камикадзе, а также других воинов-тейсинтай – это не проявление слабости, а доказательство силы духа и бесконечной преданности родной земле.

1945 год, камикадзе в район Окинавы

Появление понятия «камикадзе» для обозначения пилотов-добровольцев с японского языка переводится как «божественный ветер». Это название – дань событиям 13 века, когда одноименный тайфун, уничтожая вражеские суда монгольской орды, дважды уберег японский архипелаг от ига варваров.

Атака камикадзе

Принципы и жизненные приоритеты камикадзе перекликаются с кодексом средневековых самураев Бусидо – вот почему эти герои нашего времени не раз восхвалялись в песнях, драмах и литературе. Камикадзе не боялись смерти и презирали её, ведь взамен пожертвованной жизни они попадали в рай, становились святыми покровителями Империи и национальными героями.

Во время Второй Мировой Войны камикадзе уничтожали не только американские корабли, они становились реальной угрозой для тяжелых бомбардировочных самолетов, танков врага и стратегических объектов инфраструктуры. По статистике японской армии, только за 1944-1945 годы смеющиеся в лицо смерти японские пилоты уничтожили более 80 и повредили около 200 вражеских кораблей.

Камикадзе: герои или безумные самоубийцы?Иероглифы означающие камикадзе

Стать камикадзе в Японии – это не приговор, это высшая честь, которой может быть удостоен потомок самурая. Перед вылетом камикадзе к цели проводили особый торжественный обряд – наливали чашку саке и одевали на голову белую повязку хатимаки. После смерти пилота-смертника в храм приносили священный символ камикадзе – цветок хризантемы и молились о душах героев, погибших за Императора.

Говоря о японских камикадзе нельзя не вспомнить о добровольцах смертниках со всего мира: о немецких зельбстопферах, о советских солдатах, которые с гранатой в руках бросались под траки фашистских танков, об исламских террористах-смертниках, которые подрывают вагоны, автобусы и даже небоскребы.

Кто эти люди – преданные герои, фанатики-наркоманы или жертвы судьбы – судить Вам. Но мы не осмелимся осуждать людей, которые, глядя в лицо смерти, с гордостью погибали за родину.

 
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    1 комментарий
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. гордая птица
      0
      27 ноября 2011
      Преклоняюсь пред мужеством этих героев!

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»