Немецкое издание назвало главу МОК Томаса Баха "пуделем Путина"

Западная «неполживая» пресса продолжает комментировать решение МОК об отказе от недопуска до Олимпиады в Рио сборной России. В комментариях по этому поводу особенно преуспел немецкий Bild, который на днях объявлял, что не будет вносить сборную России в «свой медальный зачёт». Сегодня «бильдовцы» пошли ещё дальше и после решения МОК назвали президента комитета Томаса Баха «пуделем Путина».

Немецкое издание назвало главу МОК Томаса Баха "пуделем Путина"


Автор статьи в немецком издании задаётся вопросом о том, «а не личная ли дружба Баха с Путиным стала причиной решения МОК?» При этом немецкий журналист сам себе и отвечает, заявляя, что «Путин поддерживал Баха при его вступлении на пост президента Международного Олимпийского комитета». Судя по всему, в немецкой журналистике с некоторых пор появился особый тренд: если кто-то кого-то поддерживает на профессиональном поприще, то это повод либо обвинить обоих в коррупционных связях, либо называть одного «пуделем» другого. Не слишком ли громкие и непозволительные заявления для столь крупного СМИ, которое в Германии считается авторитетным?..


Кстати, другое «авторитетное» (только уже британское) издание – воскресный выпуск Daily Mail - после своего вчерашнего фейка о том, что якобы МОК отстранил от Олимпиады всю российскую сборную, теперь молчит. Редакция этих фейкомётов явно не желает ответить за свою ложь, которая явной целью ставила давление на Международный Олимпийский комитет. Интересно, с каких пор западная свобода слова стала сводиться к публикации заведомой лжи, и когда та же Daily Mail возьмёт на себя ответственность и извинится за публикацию недостоверных сведений?

Использованы фотографии: vestikavkaza.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 160
  1. фигвам 25 июля 2016 14:51
    Медалек халявных захотели, твари, а бороться с Россией пукан лопнет.
    1. ротмистр 25 июля 2016 14:57
      Лучше быть пуделем у человека, чем шавкой у обезьяны.
      1. Korney84 25 июля 2016 15:09
        Всё же без ФСБ не обошлось laughing
        1. Lord_Bran 25 июля 2016 15:29
          Кошка бросила котят... дальше сами знаете.
          1. Храмов 25 июля 2016 16:19
            Что изменилось-то?

            Уж пол года как твердят, что легкоатлеты не поедут.
            Так в итоге и не поехали.
            Что нового?
            Чему чинуши возрадовались-то?

            А Бах просто пудель.
            Уж точно не русский.
            1. tomket 25 июля 2016 16:55
              Цитата: Храмов
              А Бах просто пудель.

              Пудель -Оланд , а Бах -овчарка. Немецкая.
              1. sgazeev 25 июля 2016 17:48
                Цитата: tomket
                Пудель -Оланд
                1. t118an 25 июля 2016 21:37
                  Со Дня как он стал Президентом Пятой Республики ..там всё и повалилось...ну пусть ходят лии прыгают....
              2. Пленник 25 июля 2016 18:18
                А обама вообще не из семейства псовых. Уточнять не буду. Мало ли. laughing
                1. weksha50 25 июля 2016 18:30
                  Цитата: Пленник
                  А обама вообще не из семейства псовых. Уточнять не буду. Мало ли.



                  Табаки...
                  1. DrZed 26 июля 2016 04:58
                    шакалы - псовые
                    1. Я человек 26 июля 2016 06:19
                      шакалы псовые, да. Но на самой низкой ступени развития
                2. Ruslan67 25 июля 2016 19:28
                  Цитата: Пленник
                  обама вообще не из семейства псовых.

                  Примать его fool И не более request
                  1. DrZed 26 июля 2016 05:01
                    не надо стесняться правду говорить
            2. Corsair 25 июля 2016 17:16
              Цитата: Храмов
              Что изменилось-то?

              Уж пол года как твердят, что легкоатлеты не поедут.
              Так в итоге и не поехали.

              Ничего не изменилось, ежели наши спортдеятели себе припишут мол вот жеж остальных отстояли - это будет позор и лицемерие. Спортивное руководство показало свою полную импотенцию в деле защиты наших спортсменов, причем это не первое явление, раньше уже не раз такое бывало.
              МОК же допустил остальных только потому что опасается прецедента - ибо в следующий раз возможно придется одного из вассалов с игрищ выкидывать из-за пары тройки нарушителей.
              1. weksha50 25 июля 2016 18:33
                Цитата: Corsair
                Ничего не изменилось, ежели наши спортдеятели себе припишут мол вот жеж остальных отстояли - это будет позор и лицемерие. Спортивное руководство показало свою полную импотенцию в деле защиты наших спортсменов, причем это не первое явление, раньше уже не раз такое бывало.



                Елена Исинбаева четко все это высказала и Мудко, и его прихлебателям от спорта...

                Молодец, подала иск в суд по правам человека в защиту своих прав... Жаль, она и так собиралась после этих ОИ уходить, но не так... Истинный боец...
                1. Alex_Tug 25 июля 2016 18:41
                  Елена Исинбаева четко все это высказала и Мудко


                  Надо уточнить:
                  - Елена Исинбаева четко все это высказала и Мудко-Мудиле
                2. Corsair 25 июля 2016 18:52
                  Цитата: weksha50
                  Молодец, подала иск в суд по правам человека в защиту своих прав...

                  Елена конечно же молодец! Но вот реальных сил и возможностей у государства для таких случаев гораздо больше, чем у отдельно взятой личности. И от этой мысли и беспомощности наших власть-держателей - в головах большинства потом рождаются самые разные крамольные мысли - а нужны ли нам они вообще такие?
                  Зачем нам спорт, лучше вон в Турцию чартеры восстановим и турпоток...
                  1. weksha50 25 июля 2016 19:49
                    Цитата: Corsair
                    Зачем нам спорт, лучше вон в Турцию чартеры восстановим и турпоток...



                    Тьфу... no

                    " И от этой мысли и беспомощности наших власть-держателей - в головах большинства потом рождаются самые разные крамольные мысли - а нужны ли нам они вообще такие?"... request
            3. kotvov 25 июля 2016 17:42
              Что изменилось-то?,,
              вот и я же о том.почему не были поданы иски к газетам,обвинившим наших в допинге?ведь на основе этих статей и замутили дела о допинге.где были наши чиновники,когда все это только начиналось?ведь было понятно,что идет атака на олимпийцев России.видно заняты были-деньгу делили.
        2. gunn 26 июля 2016 05:07
          Тогда Макларен пудель из псарни фашингтона
      2. Dimontius 25 июля 2016 15:14
        То что сегодня западная,с позволения сказать "пресса", вся в истерике бьется из-за вчерашнего решения МОК, несомненно указывает на главенствующую роль Баха в максимально возможном смягчении атак на РФ. Хоть до этого он и жестко словесно выражался в наш адрес,но на деле показал что он все-таки друг России, а не западный вассал. Думаю более лучший исход для нас, стоил бы ему должности и карьеры.
        1. СРЦ П-15 25 июля 2016 15:31
          Цитата: Dimontius
          Думаю более лучший исход для нас, стоил бы ему должности и карьеры.

          Это у него всё впереди. Сейчас, наверное, на западе усиленно, в экстренном порядке, для него подыскивают "услужливую" горничную. smile
        2. Alex_Tug 25 июля 2016 17:54
          Хоть до этого он и жестко словесно выражался в наш адрес,но на деле показал что он все-таки друг России, а не западный вассал.


          Никакой он не друг и не враг. Любое иное решение - это закат Олимпиад. Ещё парочка таких решений и Олимпиады останутся только в истории. Итог что мог то сделал для сохранения Олимпиад при нынешнем политическом давлении.
      3. Балу 25 июля 2016 15:47
        немецкий Bild,чиа-хуа фашингтонских макак.
        1. poquello 25 июля 2016 17:57
          Цитата: Балу
          немецкий Bild,чиа-хуа фашингтонских макак.

          вот точно, Бах то решение принимал, а Билд и прочая "свободная" пресса гавкает на кого "фас" скажут
          1. Ретвизан 8 26 июля 2016 04:38
            Я бы даже уточнил :не гавкает, а ТЯВКАЕТ.
      4. андрей юрьевич 25 июля 2016 16:05
        Немецкое издание назвало главу МОК Томаса Баха "пуделем Путина"
        Баху повезло...остальные:левретки.
        1. Балу 26 июля 2016 07:55
          Баху повезло.
          больше чем французскому банкиру. Странно, что никто не подает в суд на Баха за изнасилование wassat
      5. Смог 25 июля 2016 17:04
        Цитата: ротмистр
        Лучше быть пуделем у человека, чем шавкой у обезьяны.
      6. sgazeev 25 июля 2016 17:42
        Цитата: ротмистр
        Лучше быть пуделем у человека, чем шавкой у обезьяны.

        C языка сняли. laughing
      7. ложка дёгтя 25 июля 2016 18:51
        Цитата: ротмистр
        Лучше быть пуделем у человека, чем шавкой у обезьяны.

        ВО, как всегда впереди планеты всей! Публикует новости не первой свежести.
      8. Офицер запаса 25 июля 2016 20:05
        Единственное лекарство для всех этих журналистов, лжецов и клеветников - многомиллионные иски.
        Вот тогда и репортажи объективные будут и оскорблений явно меньше станет.
        1. ложка дёгтя 25 июля 2016 21:28
          Цитата: Офицер запаса
          Единственное лекарство для всех этих журналистов, лжецов и клеветников - многомиллионные иски.
          Вот тогда и репортажи объективные будут и оскорблений явно меньше станет.

          Ну тогда всё российсое телевидение давно разорилось бы.
          1. Alex_Tug 25 июля 2016 21:37
            ложка дёгтя
            Ну тогда всё российсое телевидение давно разорилось бы.


            Скорее они разорят на судебных расходах. У них прибыли от рекламы, смотреть ТВ уже не могу - одни прокладки с крылашками.
            1. ложка дёгтя 25 июля 2016 21:49
              Цитата: Alex_Tug
              смотреть ТВ уже не могу - одни прокладки с крылашками.

              И правильно! Не смотрите ТВ, а лучше книги почитайте, может тода хоть слово "крылышки" писать правильно научитесь.
              1. cdznjckfd 26 июля 2016 04:58
                Кто бы говорил о грамотности ))))))
              2. Я человек 27 июля 2016 09:02
                "ложка дёгтя" - пин2осовская шавка
      9. алексеев 25 июля 2016 20:11
        Цитата: ротмистр
        Лучше быть

        А ёше лучше повесить на осине в день открытия таких недоделанных ОИ или в годовщину ГКЧП, или ещё в какую-нибудь паскудную годовщину Мишку Меченого и тех кто подпевал, что дескать, нужно объединиться с Западом, что России, дескать, никто не угрожает, что это все придумали.
        Но катастрофы нет.
        Порядку побольше, особенно внутри страны, и люди к нам потянуться!
      10. mihailow56 25 июля 2016 20:17
        У Владимира Путина есть Болгарская настоящая собака!
      11. Trotil42 28 июля 2016 07:08
        Гордиться должен!!
    2. Комментарий был удален.
    3. сибиралт 25 июля 2016 15:01
      В статье же ясно сказано - "фейкометы". Можно было сказать и покрепче.laughing
      1. Оленебой_ 25 июля 2016 15:08
        Я бы сказал покрепче да модератор забанит laughing
        1. Telakh 25 июля 2016 15:08
          Какой смысл комментировать и перепечатывать средства массовой рекламы, агитации и дезинформации?
        2. Korney84 25 июля 2016 15:11
          Не много юмора про WADA)
        3. ложка дёгтя 25 июля 2016 21:40
          Цитата: Оленебой_
          Я бы сказал покрепче да модератор забанит laughing

          Не волнуйся. Модераторы банят только когда их ловишь на вранье или глупости несусветной, как например, романова с его шедевральным "фотошопом" пустых крымских пляжей.
          Банят они даже не утруждая себя мало-мальской видимостью правил. Просто банят из подтишка и всё.
          П.С. : , кстати, редкостные, хотя есть и свои плюсы. романов хоть голову включать стал последнее время. А ведь совсем недавно у него чушь смешивалась с ахинеей и лозунгом погоняло...
    4. weksha50 25 июля 2016 18:29
      Цитата: фигвам
      Медалек халявных захотели, твари, а бороться с Россией пукан лопнет.


      Они и так уже у России приличную долю олимпийских медалей украли этой мельдониевой компанией...

      А я вот в эти дни подумал - а может быть, нет худа без добра ?
      Жалко, конечно, недопущенных к ОИ спортсменов...
      Однако, может быть вырвутся какие-то молодые ? Каким и не светило на ОИ попасть, а сейчас - все силы приложат к победе или хотя бы к достойному выступлению ?
      1. Рузина Наталья 25 июля 2016 18:48
        Я тоже так думаю. А ещё : набрать африканских из самых нищих стран легкоатлетов и под российским знаменем ввести на ОИ. Пусть типа Bild лопнут в истерике.
        1. мордвин 3 25 июля 2016 19:50
          Цитата: Рузина Наталья
          Я тоже так думаю. А ещё : набрать африканских из самых нищих стран легкоатлетов и под российским знаменем ввести на ОИ. Пусть типа Bild лопнут в истерике.

          И они станут "дорогими Россиянами"? Извините, не хочу.
          1. Комментарий был удален.
    5. ложка дёгтя 25 июля 2016 19:26
      Цитата: фигвам
      Медалек халявных захотели, твари, а бороться с Россией пукан лопнет.

      С Россией бороться не надо. Россия сожрёт сама себя
      1. jPilot 25 июля 2016 21:11
        Слышь," ложка дёгтя", я думаю ложка другого "вещества", сколько бы ты здесь тролль не плевал ядом. Россия есть и будет ВЕЛИКОЙ державой. Как пишешь "Россия сожрет сама себя" angry да не дождёшься .
        А видео своё с этим правокатором, засунь в то место откуда твоя "ложка". А то что это явная заказная провокация чистой воды нет никаких сомнений, ибо данное "лысое" ч.о вело себя очень нагло и вызывающе, что в исходе можно было не сомневаться, для того и старался. Полицейские ещё даже очень сдержаны были, если честно мне уже на 6 минуте данному "кадру" сопатку раскрошить захотелось.
        Либерастня как всегда отличилась. Кстати организуйте-ка подобную акцию в США, у полицейского участка, думается все закончится гораздо быстрей и гораздо жёстче в отношении лысого куска "гов-на".
        Теперь по поводу спорта. То что весь этот "театр" заказан Фашингтоном 100%, и то что вся эта желчь будет литься не было не каких сомнений, как же выбить из борьбы одну из самых сильнейших команд, в этом и заключается вся гнилость "противников" по спорту, честной то борьбой кишка тонка.
        Удручает только реакция чиновников и официальных властей от спорта, гнать всю эту "аморфную" шоблу надо от кормушки. Ибо ни развитием спорта в стране не занимаются, ни защитить спортсменов, полные ИМПОТЕНТЫ angry
        1. ложка дёгтя 25 июля 2016 21:21
          Цитата: jPilot
          Слышь," ложка дёгтя", я думаю ложка другого "вещества", сколько бы ты здесь тролль не плевал ядом. Россия есть и будет ВЕЛИКОЙ державой.

          Если бы проводился Чемпионат по зачитыванию лозунгов, уверен, что ты был бы в призёрах, как минимум.
          Ты совсем чтоль дибил? Ты "рассуждения" судьи слышал или у тебя мозги Первым каналом забило?
          1. GradusHuK 25 июля 2016 21:41
            " ложка дёгтя"ты не там пукаешь.Тебе на цензор,будешь генералиссимусом.
            1. ложка дёгтя 25 июля 2016 21:44
              Цитата: GradusHuK
              " ложка дёгтя"ты не там пукаешь.Тебе на цензор,будешь генералиссимусом.

              Хотел бы я быть генералиссимусом, писал бы как ты тупые, бессодержательные, пафосные и слащавые посты.
              1. GradusHuK 25 июля 2016 21:49
                Униженным и оскорбленным мазохистам совет один ПНХ!
          2. jPilot 25 июля 2016 21:53
            Слышь ложка гумна открою тайну я первый вообще не смотрю практически laughing и лозунги я не зачитываю, мне достаточно высшего военного образования при СССР, неизвращенная либерастней политология прилагалась к образованию, как бонус, с политинформацией в течении 15-ти минут перед первой парой soldier
            А что флажок то, твой, тролль скачет, шифруешься !? Да ты не очкуй wink если захотим не скроешься am
          3. Я человек 27 июля 2016 09:06
            Мракобес и неотролль бостонский, закрой поддувало, де6ил безграмотный...
      2. Злодей 25 июля 2016 22:11
        Цитата: ложка дёгтя

        С Россией бороться не надо. Россия сожрёт сама себя

        1 не в тему ваш пост
        2 Ян очень любит соваться с камерой куда не надо, и выносить людям мозг под видом защиты своих типа гражданских прав и свобод.
        3 Раменское - хороший и уютный город, и полиция у нас нормальная, но, только для нормальных людей, не ищущих себе прицельно приключений на пятую точку.
        4 Судя по видеоматериалам, которые Ян размещает на ютубе... ох и терпеливые люди ему попадаются
        5 достали, либерасты.
      3. Олег Монархист 26 июля 2016 14:38
        Цитата: ложка дёгтя

        С Россией бороться не надо. Россия сожрёт сама себя


        Где-нибудь в Совковых Штатах Америки, этого Яна не таскали бы по судам, там "демократическая" полиция его просто бы пристрелила.

        Как-то так..."эльфийская демократия"

  2. Ш.О.К. 25 июля 2016 14:52
    Пусть американских пуделей считают.На руках и на ногах пальцев не хватит.
    1. Андрей К 25 июля 2016 14:54
      Ни секунды без слова "Путин"...
      Давайте скинемся всем ВО, иконку с его"ликом" в Bild отправим laughing
      1. андрей юрьевич 25 июля 2016 16:08
        Цитата: Андрей К
        Давайте скинемся всем ВО, иконку с его"ликом" в Bild отправим

        уже написали? what
        1. Андрей К 25 июля 2016 16:49
          Цитата: андрей юрьевич
          Цитата: Андрей К
          Давайте скинемся всем ВО, иконку с его"ликом" в Bild отправим

          уже написали? what

          Андрей Юрьевич, стоит только захотеть. Найдутся умельцы и "лик" напишут и сопроводительное письмо laughing
      2. gg.na 25 июля 2016 16:42
        Цитата: Андрей К
        Ни секунды без слова "Путин"...

        good Жить просто не могут без нашего президента!!! drinks
    2. stas 25 июля 2016 15:59
      Пора фрицам с их новым фюрером Меркель напомнить, о тех зверствах что они творили в СССР и в Европе в годы войны.
      Ох, зря сволочь Горбатая дала согласие на объединение Германии, и выводу ГСВГ из ГДР.
      1. Я человек 27 июля 2016 09:12
        мракобес пятнистый ещё жив, в отличии от другого мракобеса. Пора припомнить ему все его гадости и усадить (повесить) пожизненно.
  3. Корсар0304 25 июля 2016 14:52
    Что ж. У Томаса Баха определенно есть сила воли и характера, если уж он пошел поперек наглосаксов и заокеанского повелителя. Надо бы взять под защиту этого парня, а то появится какая-нибудь горничная, которой Бах якобы пытался домогаться.
    А WADA разнести к чертовой матери, как организацию- паразита.
    1. Комментарий был удален.
    2. evge-malyshev 25 июля 2016 16:34
      Цитата: Корсар0304
      А WADA разнести к чертовой матери, как организацию- паразита


      Да... С WADA надо что-то делать.
    3. gg.na 25 июля 2016 16:45
      Цитата: Корсар0304
      А WADA разнести к чертовой матери, как организацию- паразита.

      Так там не только ваду надо разносить тогда уж всех остальных прочих блин... (ооны, обсе-руш-ники, wassat наты и пр. и т.д. и т.п.)
      1. GradusHuK 25 июля 2016 21:44
        Все это твориться от безнаказанности.
    4. Siegen 25 июля 2016 17:00

      Что ж. У Томаса Баха определенно есть сила воли и характера, если уж он пошел поперек наглосаксов и заокеанского повелителя

      Но он не смог противостоять другим членам и МОК принял соломоново решение - отдать допуск к ОИ профильным комитетам.
      А у легкоатлетов рулит IAAF - Международная ассоциация легкоатлетических федераций, которая руководствуется принципом коллективной ответственности.
      Хотя Устав Международного Олимпийского комитета предусматривает индивидуальное участие спортсменов в соревнованиях, стало быть, исключается и коллективная ответственность.
      А потому решение суда CAS наводит на аналогии с применением нацистами именно такой ответственности, когда брали в заложники мирных жителей с последующим расстрелом, скажем, за убитого партизанами немецкого офицера.
    5. Siegen 25 июля 2016 17:16
      А WADA разнести к чертовой матери, как организацию-паразита


      WADA - частная компания и решения её носят рекомендательный характер.
      Американские и канадские футбольные и хоккейные клубы близко их не подпускают к себе.
      Мутная, непрозрачная компания.
      1. crazy_fencer 25 июля 2016 17:23
        WADA - не совсем частное предприятие. Это государственно-общественная организация, созданная по инициативе МОК. И финансирование там идет 50/50.
        Рекомендую ознакомиться: http://kommersant.ru/doc/3036755
        1. Siegen 25 июля 2016 19:11
          Спасибо за указание моего заблуждения насчёт финансирования.
          В статье ярко показаны интриги и антироссийские настроения WADA.
        2. Siegen 25 июля 2016 19:11
          Спасибо за указание моего заблуждения насчёт финансирования.
          В статье ярко показаны интриги и антироссийские настроения WADA.
        3. Я человек 27 июля 2016 09:16
          "коммерсант" - это тоже, что и "Эхо мацы", "дождь", "газета" и пр. либерастическая нечисть
    6. Комментарий был удален.
  4. papas-57 25 июля 2016 14:53
    Я что-то не пойму, почему на такие СМИ никто в суд не подал и не раздел их. За оскорбление личности, за искажение фактов, за лживые сведения. На корреспондента, на главного редактора и на издание. Оскорбление высоких чиновников может очень дорого стоить.
    1. Siegen 25 июля 2016 17:31
      За оскорбление личности, за искажение фактов, за лживые сведения


      Главное - за нарушение Устава МОК.
      Устав Международного Олимпийского комитета предусматривает индивидуальное участие спортсменов в соревнованиях, стало быть, исключается и коллективная ответственность.
      А Международная легкоатлетическая ассоциация IAAF руководствуется именно этим принципом, что является нарушением Устава МОК.
      А спортивный арбитражный суд (CAS) в Швейцарии не "учёл" это обстоятельство и поэтому не является легитимным.
    2. Комментарий был удален.
  5. Fregate 25 июля 2016 14:54
    Да этот "Бильд" русофобское издание, они даже решили игнорировать нашу команду на ОИ. Почему мы тогда их не игнорируем и пишем, о чем они пишут?
    1. DrShAN 25 июля 2016 18:42
      В Википедии прямо сказано, что это "желтое издание". На подобные выпады можно отвечать только исками в суд.
  6. Аркан 25 июля 2016 14:56
    Западные СМИ никогда не отличались правдивостью, всегда имея в свои штатах профессиональных гуанометов. Поэтому, чему удивляться?!
    1. НЕКСУС 25 июля 2016 15:18
      Цитата: Аркан
      Западные СМИ никогда не отличались правдивостью, всегда имея в свои штатах профессиональных гуанометов.

      Западные СМИ уже очень давно не являются независимыми источниками корректной информации.А сейчас их переделали под оружие в информ войне.И любую инфу от таких источников ,европейцы с удовольствием "хавают" вновь и вновь покупая газетенки,слушая зомби ящик.
      1. crazy_fencer 25 июля 2016 17:24
        "Западные СМИ уже очень давно не являются независимыми источниками корректной информации."

        Это ко всем СМИ относится в равной мере.
      2. Siegen 25 июля 2016 17:58
        вновь и вновь покупая газетенки,


        Многие газетёнки даже бесплатные и их насильно впихивают в каждый почтовый ящик...
  7. edeligor 25 июля 2016 14:58
    "Королевство кривых зеркал" нет других сравнений! Иногда складывается впечатление, что их толерантность распространяется исключительно на извращенцев, а всё что нормально вызывает исключительно лютую ненависть и истерию.
  8. Siegen 25 июля 2016 14:59
    А если я скажу, немецкий "Bild" пудель Обамы?
    И что? Зарычать?
  9. 0895055116 25 июля 2016 14:59
    Кто как, а по мне лучше быть "пуделем Путина", чем "подстилкой пса ОБАМКИ"!
  10. BOB044 25 июля 2016 15:06
    Bild, а вы чьи шавки тогда.Или у вас нет хозяина, кто заплатит тому зад и лижем и по команде гавкаем.
  11. Василенко Владимир 25 июля 2016 15:09
    Автор статьи в немецком издании задаётся вопросом о том, «а не личная ли дружба Баха с Путиным стала причиной решения МОК?»

    даже боюсь представить, что связывает меркель и обаму
  12. Siegen 25 июля 2016 15:13
    Кстати, после нападения Грузии на Южную Осетию по прошествии года многие газеты Германии извинились, что писали "необъективную" информацию, но мелкими буквами и на последних страницах изданий.
    А газета BILD в этом не была замечена...
    1. Alex_Tug 25 июля 2016 18:00
      Кстати, после нападения Грузии на Южную Осетию по прошествии года многие газеты Германии извинились, что писали "необъективную" информацию, но мелкими буквами и на последних страницах изданий.
      А газета BILD в этом не была замечена


      Почему газета BILD не замечена? Ну писали одни ультрафиолетовой краской.
      1. Комментарий был удален.
      2. Siegen 25 июля 2016 19:44
        Я написал, что
        многие газеты Германии извинились
        ,а газета BILD в этом не была замечена
        1. Alex_Tug 25 июля 2016 19:53
          газета BILD в этом не была замечена


          Извиняюсь. Я пошутил по теме что-то типа "извинения газета Bild напечатала белой краской на белой бумаге"
        2. мордвин 3 25 июля 2016 20:02
          Цитата: Alex_Tug
          Почему газета BILD не замечена? Ну писали одни ультрафиолетовой краской.

          Цитата: Siegen
          Я написал, что
          многие газеты Германии извинились,а газета BILD в этом не была замечена

          Вы даже лампой просвечивали? belay
          1. Siegen 25 июля 2016 21:01
            газета BILD в этом не была замечена

            Вы даже лампой просвечивали?

            Это литературный оборот. Не понял сарказма.
            Просматривал газеты и не нашёл извинений от BILD.
            1. мордвин 3 25 июля 2016 21:10
              Цитата: Siegen
              Это литературный оборот. Не понял сарказма.
              Просматривал газеты и не нашёл извинений от BILD.

              Цитирую снова.
              Цитата: Alex_Tug
              Почему газета BILD не замечена? Ну писали одни ультрафиолетовой краской.

              Чего непотнятного? request
              1. Siegen 25 июля 2016 22:13
                Почему газета BILD не замечена? Ну писали одни ультрафиолетовой краской

                Так пИсали или писАли?
                1. мордвин 3 25 июля 2016 22:26
                  Цитата: Siegen
                  Так пИсали или писАли?

                  А есть разница? Хотя, надо спросить у Алекса. winked
              2. Siegen 25 июля 2016 22:15
                Чего непотнятного?

                Отметил тонкий юмор
  13. iliitchitch 25 июля 2016 15:13
    С утра сожрать тост и плюнуть в Россию - евроритуал . И не таких гомосеков видали ... Не , они просто Олимпийское движение убили ! Невосстанавалиемо , что-то подобное через много лет смогут организовать . Вот просто не пойму , чего китайцы промолчали ? Хитроанусность , она чревата ...
  14. Надежда1960 25 июля 2016 15:15
    Когда уже Запад захлебнётся своей желчью?! У вас террор набирает силы, а вы все про Россию забыть не можете! Ну-ну. Обернётесь, а там грабли в лоб, если не пострашнее!
  15. XYZ 25 июля 2016 15:16
    Непонятно почему больше всего ругани идет сейчас именно от немцев, а не от англосаксов. Эти господа просто из кожи вон лезут, чтобы показать свое негативное отношение к нам. Про пуделей это они зря - в доме повешенного не говорят о веревке.
    XYZ
  16. teron 25 июля 2016 15:19
    По-честному, уже столько всего накрутили вокруг нашей олимпийской сборной и предстоящей олимпиады, что не жду от нее ничего хорошего (от олимпиады, понятно). Только что перечитал некоторые отзывы наших западных "партнеров", как же они ненавидят Россию и русских. Не надо нашей сборной ехать в Рио, там будет что угодно, но только не честные соревнования. Для меня Олимпийские игры умерли, осталась вонючая клоака, наполненная омерзительными миазмами западных деятелей.
    Олимпиаду смотреть не буду.
    1. 72jora72 25 июля 2016 17:10
      Для меня Олимпийские игры умерли, осталась вонючая клоака, наполненная омерзительными миазмами западных деятелей.
      Олимпиаду смотреть не буду.

      Аналогично,такое ощущение что случайно дотронулся руками до вонючего дерьма......хочется тщательно вымыть руки и подальше уйти от этого места.

      Пи Си Не могу понять позицию нашего государства.............
      1. Alex_Tug 25 июля 2016 18:02
        Не могу понять позицию нашего государства


        В данном вопросе государство - Министерство спорта.
        Или опять взвалить позицию на плечи Путина?
  17. Barbudo 25 июля 2016 15:23
    А говорили он лабрадоров любит......
  18. Siegen 25 июля 2016 15:24
    Непонятно почему больше всего ругани идет сейчас именно от немцев, а не от англосаксов


    Все газеты частные, дали команду - выполняй.
    А англосаксам несподручно этим заниматься.
    На воре шапка горит...
  19. yuriy55 25 июля 2016 15:26
    Интересно, с каких пор западная свобода слова стала сводиться к публикации заведомой лжи, и когда та же Daily Mail возьмёт на себя ответственность и извинится за публикацию недостоверных сведений?


    В отношении России - испокон веков yes Да пусть подавятся и захлебнутся своей ложью...
  20. iliya87 25 июля 2016 15:27
    1) Bild - это жёлтая пресса. Автор, глаза разуйте и посмотрите на последние их заголовки. Может хватит уже называть Bild авторитетным
    которое в Германии считается авторитетным

    Кем в Германии оно считается авторитетным, Вами?
    2)
    воскресный выпуск Daily Mail - после своего вчерашнего фейка о том, что якобы МОК отстранил от Олимпиады всю российскую сборную, теперь молчит
    Вы читали его? там чётко написано "«Международный олимпийский комитет хочет отстранить Россию, чтобы показать Москве, что допинг является атакой на весь спорт»" Разницу ощущаете отстраниЛ и отстраниТЬ? Да я полностью согласен, что такими новостями они нагнетают обстановку , но СМИ есть СМИ и многие стараются в одно место залезть лиж бы поднять рейтинг. Данное издание достаточно авторитетное и конечно подобного рода махинациями не должны заниматься, речь явно идёт об указе сверху. Но Вы то пишите как есть, а не лепите отсебятину.
  21. kenig1 25 июля 2016 15:27
    Президент IIHF Фазель: Часть доклада WADA по допингу базируется на ложных сведениях.
  22. triglav 25 июля 2016 15:29
    Вонючки. И более ничего... Вот они-то пудели и есть.
  23. Володин Дмитрий 25 июля 2016 15:31
    Да уж! Последняя Олимпиада прошла в Сочи! Теперь на играх на ринги, бассейны надо выпускать обамычей, мерхерь с шестом в форме фалоимитатора и т.д. bully
  24. Леков Л 25 июля 2016 15:34
    Кстати королевский пудель вполне себе серьезный песик, я вам как собачник доложу.
    В холке до 55-60 см вес до 23-25 кг.
    Сухой, поджарый, неплохой защитник.
    Бывает правда с гадким характером, но это от хозяина зависит.
    А тут вроде хозяин описан вполне адекватный laughing
    С уважением, коллеги..
    1. СерегаБосс 25 июля 2016 15:48
      Согласен защитник что надо, в "фаберже" вцепиться - мало не покажется )
      Вот если Бах пудель, то кто же сама Меркель у них? Старая сиповка болонка?
  25. KVashentcev 25 июля 2016 15:39
    Похоже, что Бах неплохой человек... Видимо, за это его их пресса и оттолерастила..
  26. svp67 25 июля 2016 15:53
    и когда та же Daily Mail возьмёт на себя ответственность и извинится за публикацию недостоверных сведений?
    В России вообще существуют квалифицированные юристы-международники? Вообще то кто то о престиже Страны бороться собирается? Пора этих "писак" в суд и там ТРЕБОВАТЬ возмещения моральных убытков ЗА ВСЮ СТРАНУ и опровержений. И так каждый раз. Думаю, при их плодовитости на такие фейки, для нашей Страны будет неплохой заработок.
    1. weksha50 25 июля 2016 18:45
      Цитата: svp67
      В России вообще существуют квалифицированные юристы-международники?


      Юристов и менеджеров - наверное, больше, чем в любой иной стране... Каждый год массово тоннами эту сырость-слякоть в ВУЗах выпускают...

      Толку то...
  27. Восточный ветер 25 июля 2016 15:54
    Господи, да что же с ними происходит?
  28. Zulu_S 25 июля 2016 15:55
    ** когда та же Daily Mail возьмёт на себя ответственность и извинится за публикацию недостоверных сведений?**
    Не дождёмся.
  29. Цыганочка 25 июля 2016 16:01
    Ну, теперь будут грязь лить! am
  30. orlan912 25 июля 2016 16:09
    Я бы тех , кто работает в этом издании назвал другим словом . Но , к сожалению , не могу такое на сайте написать . Пусть на своего канцлера внимательнее посмотрят .
  31. staryivoin 25 июля 2016 16:14
    Цитата: Цыганочка
    Ну, теперь будут грязь лить! am

    Когда много грязи льют могут и сами захлебнуться... И что, мало про Россию и ее Президента за последние годы "самая демократичная пресса" грязи вылила... А караван то идет...
    Ну и для справки "Бильд" - немецкая бульварная газета. Кто знает что означает этот термин - ну в моем понимании то же что и "Шарли..." Без царя в голове, без совести, без чести... Главное уловить момент чтобы сорвать чуть больше денег...
  32. afrikanez 25 июля 2016 16:14
    Мне так думается, что авторитетных изданий больше вообще нет на западе. Просто пропаганда и откровенная ложь, вот и все приоритеты данной прессы. Если честно, то надоело уже слышать одно и то же, могли бы и разнообразить свою программу или всё таки ума маловато. fool
    1. evge-malyshev 25 июля 2016 16:54
      Цитата: afrikanez
      надоело уже слышать одно и то же, могли бы и разнообразить свою программу или всё таки ума маловато.


      Его (УМА) просто нет. Растеряли...
    2. evge-malyshev 25 июля 2016 16:54
      Цитата: afrikanez
      надоело уже слышать одно и то же, могли бы и разнообразить свою программу или всё таки ума маловато.


      Его (УМА) просто нет. Растеряли...
    3. Alex_Tug 25 июля 2016 18:07
      разнообразить свою программу или всё таки ума маловато.


      Они бы разнообразили, просто Путин пресс-конференций не устраивал в последнее время. Вот и маются, писать не о чем.
  33. непотопляемый 25 июля 2016 16:20
    А я уверен,что газета *Бл.дь* забыла о шавке(даже на пуделя не тянет) меркель,которая не является собакой обамы.Она подстилка под собачонку обашку,возомнившего себя овчаркой.
  34. инженер74 25 июля 2016 16:45
    Надо какой нибудь нашей газетенке заявить, что при террактах на Западе будет писать только о жертвах среди террористов. laughing Любопытно будет посмотреть на реакцию "Мирового Сообщества"!
    1. Alex_Tug 25 июля 2016 18:09
      при террактах на Западе будет писать только о жертвах среди террористов


      Это ценная мысль. Писать о жертвах это раззадорить террористов.
    2. Злодей 26 июля 2016 00:18
      Цитата: инженер74
      Любопытно будет посмотреть на реакцию "Мирового Сообщества"!

      А и смотреть нечего, ибо реакция будет наипредсказуемейшая - ураганная массовая дефекация на вентилятор. hi
  35. Darth Revan 25 июля 2016 16:49
    Тогда скажу так: Меркель - крыса Бабамы! wassat
    Господа бюргеры! Вы там сначала наведите у себя порядок, пока вас мюсли не перерезали-перевзрывали, а уж потом разевайте свои хоботки на Россию! stop
  36. mikh-korsakov 25 июля 2016 16:50
    Цитирую: Интересно, с каких пор западная свобода слова стала сводиться к публикации заведомой лжи, и когда та же Daily Mail возьмёт на себя ответственность и извинится за публикацию недостоверных сведений? Вопрос риторический! Если коротко - отвечу никогда. Возвращая обратно слова Бильда. можно было бы сказать, что Бильд - это пудель вашингтонского обкома. Но я бы не стал напрасно обижать умную собаку. Бильд - это крыса вашингтонского обкома.
  37. Sasha_Sar 25 июля 2016 16:54
    Мне больше по душе слова нашей легкоатлетки, которая не поехала в Рио:"Что будут стоить их медали, если не будет нашей сборной?" У меня два сына занимаются спортом и я не столько переживаю, встанут на пьедестал они или нет,а сколько принимало участие спортсменов в соревновании. Одно дело когда на соревнование пришло 10 человек и ты занял 1 или 2 место и другое дело когда приняло участие 50 человек и вошел в десятку. Спорт сейчас это бизнес, политика, но только не состязание. Честность лозунга "Выше, быстрее, сильнее" осталась в прошлом...
  38. Юстас 25 июля 2016 16:55
    Бах лишний раз доказал, что спорт должен быть вне политики. Вот и гавкают разные издания. soldier
    1. Харитон 25 июля 2016 17:38
      Цитата: Юстас
      Бах лишний раз доказал, что спорт должен быть вне политики. Вот и гавкают разные издания. soldier

      Баха накажут и жестоко (через полгода)...
      1. Alex_Tug 25 июля 2016 18:11
        Баха накажут и жестоко (через полгода)


        Разведка донесла? Раскрывай карты -защитим Баха.
  39. fkmdtn62 25 июля 2016 17:23
    Тогда их сучка меркель проститутка. которую имеют абсолютно все даже гавнюк порошенко во все отверстия. а бах молоток не испугался нигера.
  40. Харитон 25 июля 2016 17:33
    Что то Германия последние годы наглеет...Все забыли? Эх немцы вы ведь нам столько должны (за одно объединение Германии только...) Зря мы вам доверились и поверили! В следующий раз Германии не будет...
    1. Alex_Tug 25 июля 2016 18:15
      Зря мы вам доверились и поверили! В следующий раз Германии не будет...


      Wow. Интерес спецслужб Германии к вашей личности обеспечен. Захотят заполучить точные сведения.
      1. Юра 25 июля 2016 18:55
        Цитата: Харитон
        В следующий раз Германии не будет...

        Цитата: Alex_Tug
        Захотят заполучить точные сведения.

        Ну дык Харитон им пусть и расскажет эти точные сведения, то есть дату когда их не станет, назначит её и расскажет, чего тут скрывать, а я подтвержу что Харитон сказал правду, я всё подтвержу что Харитон скажет. Ну а если серьёзно то я тоже так думаю. hi
        1. Alex_Tug 25 июля 2016 19:06
          если серьёзно то я тоже так думаю.


          У меня предложение получше, лучше присоединить Германию к России. Арабов вернем в Африку (Азию). Зачем же нам от хороших машин(и много от чего ещё) отказываться.
          1. Юра 25 июля 2016 19:59
            Цитата: Alex_Tug
            лучше присоединить Германию к России

            "Чисто теоретически" если немцы - бывшие граждане России добьются референдума и проголосуют то наверно вариант осуществимый ( в Косово запад плюнув на всё провернул это дело), только для этого нужна решимость и решительность как с их так и с нашей стороны, по тому что без войны США и Англия такое не допустят.
            1. Alex_Tug 25 июля 2016 20:13
              без войны США и Англия такое не допустят.


              Есть же вероятность что устроят GrExit. Когда немцам надоест кормить всю Европу. Надо подготовиться, пусть "раша тудей" начнет потихоньку немцам мысли подсказывать.
              1. Юра 25 июля 2016 20:20
                Цитата: Alex_Tug
                Надо подготовиться, пусть "раша тудей" начнет потихоньку немцам мысли подсказывать.

                А мигранты с Ближнего Востока им на пальцах всё объяснят.
                1. Alex_Tug 25 июля 2016 20:32
                  В Британии мигрантов не меньше. Даже мэр Лондона мусульманин. Все лишь расширить права полицейских до уровня штатовских. В штатах же демократия, так что амерам возмущаться - вызвать огонь на себя. Где-то, может и не прав.
              2. Siegen 26 июля 2016 06:45
                Когда немцам надоест кормить всю Европу... пусть "раша тудей" начнет потихоньку немцам мысли подсказывать.

                Да народ Германии давно это обсуждает.
                Это "верхушка" не хочет ничего слушать и слышать, хоть кол на голове теши.
                Или так запуганы ясноликим (в смысле загорелости), что пикнуть не могут...
              3. Siegen 26 июля 2016 06:53
                Есть же вероятность что устроят GrExit

                Министр финансов Германии Шойбле сказал, что в подвалах банков до сих пор хранятся старые дойчмарки.
                И новые легко напечатать...
      2. Харитон 25 июля 2016 19:01
        Цитата: Alex_Tug
        Зря мы вам доверились и поверили! В следующий раз Германии не будет...


        Wow. Интерес спецслужб Германии к вашей личности обеспечен. Захотят заполучить точные сведения.

        Мой адрес Советский Союз! А в Германии я будут ,только в качестве пехоты, или мои сыновья! soldier Я им все расскажу и покажу... hiМоссад периодически глазеет в моем компе...Все ищут,достали уже,нет у меня ничего здесь! Вот думаю если Моссад и Германская разведка у меня в компе встретятся,драться начнут..))))
        1. Юра 25 июля 2016 19:21
          Цитата: Alex_Tug
          У меня предложение получше,

          Цитата: Харитон
          Вот думаю если Моссад и Германская разведка у меня в компе встретятся,драться начнут..))))

          Так это же здорово Харитон, будем ставки делать на "кто кого", будете нам рассказывать, а мы с Alex_Tug будем ставить по спичке. wink
          1. Харитон 25 июля 2016 20:22
            Цитата: Юра
            Цитата: Alex_Tug
            У меня предложение получше,

            Цитата: Харитон
            Вот думаю если Моссад и Германская разведка у меня в компе встретятся,драться начнут..))))

            Так это же здорово Харитон, будем ставки делать на "кто кого", будете нам рассказывать, а мы с Alex_Tug будем ставить по спичке. wink

            Мне комп периодически чистить приходится..! bully Полностью,хотя иногда прикольно наблюдать))))
            1. Alex_Tug 25 июля 2016 20:34
              Полностью,хотя иногда прикольно наблюдать))))


              Поставьте 2 антивирусника. Будет настоящая битва. Потом расскажете какой антивирусник победил.
        2. Юра 25 июля 2016 19:26
          Цитата: Харитон
          Моссад и Германская разведка у меня в компе встретятся

          Уже встретились, кто-то из них вам минус забахал, прямо наперегонки, ждём второго. laughing
          1. Харитон 25 июля 2016 19:46
            Цитата: Юра
            Цитата: Харитон
            Моссад и Германская разведка у меня в компе встретятся

            Уже встретились, кто-то из них вам минус забахал, прямо наперегонки, ждём второго. laughing

            Минусы идут ,как из "Рога изобилия"...Я счастлив,как никогда! Бегают за мной по сайту и минусуют наперегонки..))))Помнится за вечер до прапорщика меня в звании понизили! Сейчас видать "кишка слаба"... Спасибо вам мужики за поддержку,огромное! hi "Пинайте" если меня заносит..(бывает ляпну и самому стыдно))Живы будем, не помрем...Нельзя нам сейчас в России ругаться! А немчуру нужно наказать...Однозначно! Опять Рейхи всякие..Достали уже!
            1. мордвин 3 25 июля 2016 20:10
              Цитата: Харитон
              Опять Рейхи всякие..Достали уже!

              Кто тебя только не достал. Уже и газета Бльд. А она какой рейх? what
              1. Юра 25 июля 2016 20:15
                Цитата: мордвин 3
                Уже и газета Бльд. А она какой рейх?

                Бльдский рейх это. laughing
            2. jPilot 25 июля 2016 21:28
              Атакуй, прикрою wink
  41. beer-youk 25 июля 2016 17:33
    Цитата: evge-malyshev
    Да... С WADA надо что-то делать.


    Да ничего с ними делать не надо! Признать "Коку" и "Пепси" допингом (благо, химии в них через край) и запретить их потребление. Думается, что WADA после этого самораспустится.
  42. crazy_fencer 25 июля 2016 17:35
    Вообще-то за такой базар Bild и ответить может. И потом, ну что эти, извините за выражение, журналисты Путина пристегивают к чему не попадя? Есть гораздо более очевидная линия, за которую они почему-то не ухватились. Томас Бах бывший фехтовальщик, рапирист. А президентом FIE (если кто не знает, это международная федерация фехтования) является, на минуточку Алишер Усманов. А президентом Европейской конфедерации фехтования является Станислав Поздняков, тоже весьма заслуженная и авторитетная фигура.
  43. anfil 25 июля 2016 17:44
    Интересно, с каких пор западная свобода слова стала сводиться к публикации заведомой лжи,...


    С момента её образования!
  44. afrikanez 25 июля 2016 17:45
    Немцев теперь, точно "жаба" съест. lol
  45. tolmachiev51 25 июля 2016 17:55
    "затявкали шестерки"-неожидали !!! Пуделя не там ищите-канцлер уже давно ходит на "поводке" у афроамериканца.
  46. 1536 25 июля 2016 18:17
    А кто этим Бильдом владеет? Создал ее Шпрингер - недобитый фашист, а сейчас кто ее хозяин, кто платит продажным журналистам? Впрочем, в дремучем лесу, как и в "свободном мире" есть много животных: полезных, бесполезных, вредных и глупых. Собака лает (то бишь Bild), караван идет. Для Германии образ "каравана" с песком и верблюдами скоро станет определяющим. И поделом им неофашистам поганым.
  47. PValery53 25 июля 2016 18:18
    Цитата: Corsair
    Спортивное руководство показало свою полную импотенцию в деле защиты наших спортсменов

    - Трудно возразить такой оценке. Чиновники, и от спорта тоже, должны были наказать наркОманов(потребителей допинга) и горло перегрызть за невиноватых спортсменов. А они что? - У них лучше всего получилось крепко держаться за свои табуретки(должности). Отстранение Е.Исимбаевой от Олимпиады - прореха на их совести. Геть их!
  48. Kamarada 25 июля 2016 18:20
    Этих шарли-бильдов по судам затаскать надо. Что бы разорились.Тогда дойдёт...
  49. ispanec 25 июля 2016 18:24
    Новость "ватник-стайл".
    Друзья, Билд это сказал еще до решения МОК, дня за два.
    Они там публикуют все подряд. Когда что-то совпадает с позицией России то это с удовольствием цитирует димка киселев и выдает это как настроение немцев.
  50. PValery53 25 июля 2016 18:26
    " Ах, Моська("Бильд"), знать, она сильна, - что лает на "слонов"(Т.Баха и В.В.Путина)!
    (Прости, И.А.Крылов!)
  51. птс-м 25 июля 2016 18:42
    Это фашистская газетенка быльд считает себя демократическим изданием? Жаль, пипифакс изобрели ,а то бы ей до сих подтирались после известных процедур в клозете.А ещё „культурная нация“.
  52. masiya 25 июля 2016 19:06
    не знаю но по моему лучше быть "пуделем Путина" , чем "скунсом Обамы"...!!!
  53. Alget87 25 июля 2016 19:24
    Цитата: Харитон
    Что то Германия последние годы наглеет...Все забыли? Эх немцы вы ведь нам столько должны (за одно объединение Германии только...) Зря мы вам доверились и поверили! В следующий раз Германии не будет...

    Вот это точно сказано, эти уже 70 лет в долг живут, фашисты поганые, осмелели упыри, хавальники пораззявили, не добили их в 45 до самого донца, а зря, имели полное право, за то , что они у нас натворили, доиграются, толерасты хреновы,и если схлестнёмся, то этот раз должен быть последним, от слова совсем, пусть рядом с нами будет пусто и безлюдно, зато спокойно.
  54. KnightRider 25 июля 2016 19:25
    Западные СМИ словно с цепи сорвались. Как их трясет от злобы! Вот, почитайте Der Spiegel
    http://www.unian.net/sport/1435827-der-spiegel-byit-tam-vajnee-vsego.html
    С их слов "чистых" российских спортсменов просто не существует. Досталось и Смирнову, что он экс-КГБшник и вообще причастен к допинговой системе СССР и РФ. Зато по Смирновой чуть ли не плачут! Как же так! Заложница допинговой системы России, рискуя жизнью собирала доказательства о существовании этой системы! И не пускают на Олимпиаду под флагом МОК! Ну попалась на допинге, отбыла дисквалификацию, так это система же виновата. Вот Шарапову и Ефимову не допускать к Играм - это правильно, они же против других спортсменов не выступали, страну свою не клеветали, и за страну свою выступать собирались...

    А теперь представьте, какой роскошный подарок Россия сделала бы всем им, кто добивался отстранения нашей сборной, реши наши власти не проявить терпения, а бойкотировать Игры? Победа! Россия не выдержала давления! Россия сломлена! Унижение России! Изоляция России! Путин сдался!.. Так что неправы оказались как раз те, кто предлагал идею бойкота. Бороться надо до конца, и Россия боролась (может это не было так очевидно со стороны), в противном случае мы были бы уже не допущены к Рио всем составом. И не надо вспоминать 1984 год и бойкот СССР. Олимпиада тогда проходила на территории США (которые бойкотировали предыдущие Игры в Москве), была жесткая антисоветская пропаганда. Как нынешняя антироссийская. Но Советский Союз был мощнейшей державой, за ним стоял могучий блок стран-союзников (далеко не слабых в спортивном плане), а организованные ими как альтернатива Лос-Анджелесу спортивные игры "Дружба-84" были поистине планетарного масштаба...
  55. pafegosoff 25 июля 2016 19:36
    Про свои проблемы с исламскими беженцами говорить нельзя, накажут. А гадость про Путина - только приветствуется.
    Как там профессор Преображенский советовал: себя по затылку бить надо!
  56. Михаил Крапивин 25 июля 2016 20:26
    Цитата: Офицер запаса
    Единственное лекарство для всех этих журналистов, лжецов и клеветников - многомиллионные иски.


    Нет, не пойдёт. Долго, муторно, а с учётом предвзятости по отношению к русским, заманаемся судиться. А вот если один писака вдруг повесится на собственном галстуке, другой полония непонятно зачем нажрется, а третий под машину совершенно случайно пять раз подряд попадёт, то в головах ещё живых репортеров может появиться проблеск мысли - а может не стоит наезжать на русских, может ну его нафиг...
  57. AdekvatNICK 25 июля 2016 20:29
    жаль фамилию не запомнил спортсмена но судя по рыжей морде наверное британец....знаю только что он прыгун в длину.Он высказал сожаление за то что не отстранили всю сборную.Его цитировали на России 24 Я бы специально посмотрел за его выступлением на олимпиаде чтобы накаркать ему перелом ноги при разбеге а потом бы написал гадостей ему в соц сети.Ненавижу таких русофобских свиней.
    1. Alex_Tug 25 июля 2016 20:50
      накаркать ему перелом ноги при разбеге


      тут нечистая сила (как по Булгакову), "Аннушка прошла, маслица пролила".
  58. izGOI 25 июля 2016 20:59
    Немецкое издание назвало главу МОК Томаса Баха "пуделем Путина"
    Ох и много "пуделей" у Обамы.
  59. 094711601 25 июля 2016 21:20
    Мне кажется,да нет, я просто уверен,- Они нас патологически ненавидят....
    1. Юра 26 июля 2016 06:33
      Цитата: 094711601
      Они нас патологически ненавидят....

      Чем больше боятся, тем больше ненавидят.
  60. zulusuluz 25 июля 2016 21:38
    когда та же Daily Mail возьмёт на себя ответственность и извинится за публикацию недостоверных сведений?
    У них это называется свобода слова - о чем хочу, о том и пишу...
  61. подводник 25 июля 2016 22:13
    Вдруг!!!!(с нескрываемым удовольствием) вспомнил как захлёбываясь, западная пресса живописала о том, как в 1945 победившие воины Красной Армии насиловали вдоль и поперёк покорённую германию....было иль не было...я не знаю.....НО я уверен. что в 2016, в Бразилии будет так как наверно было в 1945,изнасилованая сборная англосаксов на карачках будет скулить о том, что русские и Путин вместе с ними вновь и вновь нарушив все мыслимые и немыслимые правила англосаксов макнули их мордой в ПАРАШУ...
  62. Machete 25 июля 2016 22:26
    Вот там бомбануло!
  63. алпамыс 25 июля 2016 23:35
    сми немецкие все под евреями, у власти еврейка...вот и делайте выводы.
  64. iury.vorgul 26 июля 2016 07:39
    Очень давно, в 70-ые годы, еще в СССР, в журнале "Крокодил" (был такой, если кто помнит), "Дейли Мейл" очень точно охарактеризовали - "Мейли Емейл"(Мели Емеля). Сколько лет прошло..., а "независимая" западная пресса не меняется.
  65. japs 26 июля 2016 14:14
    Не слишком ли громкие и непозволительные заявления для столь крупного СМИ, которое в Германии считается авторитетным?..

    алпамыс
    сми немецкие все под евреями, у власти еврейка...вот и делайте выводы.

    Если Бильд - авторитетное издание, то я испанский летчик. Уровень "Спидинфо" гораздо выше.
    Но про жидов Вы, алпамыс, зря, они просто владеют Германией, Европой и, соответственно, ведут свою политику.
    Евреи не все сионисты. Но все сионисты - они.
  66. Аристид 26 июля 2016 16:44
    Не хочется, да это было бы и несправедливо по отношению ко всем западным СМИ, но рвутся наружу слова о продажности западных СМИ, об их ангажированности по отношению к России. Где же пресловутая формула о свободных и независимых западных СМИ? Однажды совравшему, кто тебе поверит? И это "эталоны" пишущей братии? Позорище!
  67. Kampfzwerg 26 июля 2016 23:19
    Называть эту жёлтую газетёнку авторитетной, это слишком. Читают её в основном маргиналы, а также люди с успехом уклонившиеся от образования. К сожалежию, таких большенство, оттуда и большой тираж...
  68. tulpar 27 июля 2016 18:58
    а теперь стоит и ждём грузовик

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня