Military Review

Self-loading pistol Girsan MC28 SACS

19
Fans of small weapons Smooth-bore semi-automatic hunting rifles of the Turkish company Girsan, which are sold in Russia under the brand name Yenisei, are quite well known from Russia. In this case, the company Girsan specializes in the production of short-barreled weapons. The latest development in this segment was the first self-loading pistol of the company with a polymer frame Girsan MC28 SACS.


Perhaps there is not a single manufacturer of short-barreled firearms in the world who would not secretly dream of creating their own "Glock killer" - the same accurate and reliable self-loading pistol with a plastic frame, but with an even better value for money. Over the past 10 years, along with well-known manufacturers of short-barreled weapons, which include Heckler & Koch, Carl Walther, SIG-Sauer, Beretta and CZ, representatives of the so-called "weapon periphery" from the states of Eastern Europe regularly make attempts to take away part of the market from the Austrian pistol , Southeast Asia and the Middle East. In particular, the Turks are very active in this direction, who in the last decade regularly surprise the world community with both very solid and worthy clones of well-known models of Western manufacturers, and models of weapons of their own design.

Turkish weapons company Girsan Gun Industry was founded in 1994 year and began its journey with the release of clones of Beretta pistols called Yavuz 16 Compact (copy of Beretta 92F Compact) and Yavuz 16 Regard (Beretta 92G), which were presented on the market for short-barreled firearms in 1995 year. Today Girsan is a fairly large manufacturer of short-barreled weapons: in the company's product line, there are more than 30 models of self-loading pistols and 3 models of semi-automatic rifles. Every year, the enterprise produces approximately 60 thousand copies of small arms.



At the same time, for Girsan, the release of hunting rifles is rather a diversification of production. The main products of the company are pistols for the Turkish army and police, as well as for practical shooting. The company has a very high reputation in Turkey in the segment of short-barreled firearms. At the same time, the distinctive features of the weapons produced by Girsan are: good workmanship, a rational design, a “standard” set of designs - plastic, camouflage, a nut, sets with two trunks, as well as a well-developed design of the produced samples. Today, the weapons of this company are manufactured using the most modern technologies and are actively used by security forces of the Republic of Turkey.

In 2015, at the IWA Outdoor Classic arms exhibition, which takes place in Nuremberg, the Turkish company Grisan presented its new model line of pistols with a striker type trigger mechanism. In layout and design, the weapon was similar to the American Smith & Wesson M&P pistol. Two pistols were presented - MC28-SA and MC28-SAC (shortened). Distinctive features of the latter are smaller dimensions and weight. At the same time, the GIRSAN MC28 became the first pistol of a Turkish company with a frame made of polymer materials. The weapon can be considered a completely independent development of the company (the previous models of pistols were copies and interpretations of the Beretta 92, Colt 1911 and other popular models, or were seriously revised compilations of them).



And although outwardly the Girsan MC28 quite strongly resembles the American pistol Smith & Wesson "Military & Police" (M&P), which is relatively underestimated by the gun public, this similarity is only superficial. It is limited only by the general principle of operation of automation and locking (modified Browning scheme) and design, but the controls and the trigger are significantly different.

The trigger mechanism (trigger) of this pistol is structurally more similar to that of the Glock pistol and differs from the trigger of the American M&P in the presence of a cocking indicator for the drummer, which is located on the back of the bolt casing with a clearly visible and bright red dot. As is done in many of the finest modern handguns, the rear of the MC28 pistol grip has been interchangeable, allowing the shooter to adjust the size for the best recoil and grip. The consumer receives a Girsan MC28 pistol with three different grip covers: large, medium and small for maximum ease of use. Replacing them is very simple: you just need to knock out the pin using the punch supplied with the weapon.

Self-loading pistol Girsan MC28 SACS


All controls of the MC28 pistol are traditional for the vast majority of modern pistols, so the Turkish model of short-barreled weapons is familiar to many shooters and is easy enough to learn. The pistol in the standard version of the MC 28 SA does not have a manual safety catch, the role of which is played by the lever located on the trigger. There are only 2 levers on the pistol frame: a disassembly lever and a slide stop. Disassembling a Turkish pistol is quite simple, it resembles disassembling a Glock pistol, however, it requires caution from the shooter, so during disassembly you need to pull the trigger, which means you need to be especially careful and control whether the pistol is loaded. According to the reviews of the first buyers of the Turkish pistol, it reliably works with different types of ammunition (including semi-sheathed (expansive) bullets), and in accuracy it is not inferior to the Smith & Wesson MP9 and Glock 17 models. At the same time, the pistol has a good security system. It includes a hammer lock, a striker cocking indicator, an indicator that the cartridge is in the bore, a double trigger and an external fuse, which is not available on all models.

The Girsan MC 28 Turkish pistol comes with a plastic case, 3 interchangeable (described above) backrests of the handle, 3 spare ammunition magazine, a set for cleaning weapons, equipment and a cable lock. For a budget model of short-barrels with a price of Turkish liras 1400 (approximately EUR 430), this package can be considered generous enough. Weapons are made in different color options (black, olive, sand, with silver casing, yellow, pink, camouflage, cell). According to the representatives of the Turkish company, different color patterns are in demand not only from representatives of law enforcement agencies who want to get weapons in accordance with the camouflage colors of their uniforms, but also from female buyers who buy similar weapons for home self-defense and hidden wear.



In addition to the standard model, the Turkish manufacturer offers the option of a handgun with a Girsan MC 28 SAS frame, as well as a compact version called the Girsan MC 28 SAC, this gun is shorter by approximately 10 mm. A novelty is the Girsan MC 28 SACS model, which not only combines the features of SAS / SAC variants, but also has a slightly modified design. The main difference of this model of the gun is the shape of the handle, which received a noticeable recess under the thumb arrow. This ensures a deeper fit of the weapon in the hand, which is a good solution both in terms of stability during fast shooting, and in terms of ergonomics (the pistol's handle subjectively becomes larger while maintaining essentially the same dimensions).

The performance characteristics of the Girsan MC 28 SASS Turkish pistol model are as follows: caliber 9x19 mm ammunition, overall dimensions 182,5x144,8x30 mm, gun weight without magazine - only 690 g, magazine capacity - 15 cartridges. The length of the cold-forged stem is 97 mm, it is reported that the trunk has 6 right rifling with a pitch 250 mm. The initial speed of the bullet is 363 m / s, and the effective range of the pistol is up to 70 m. According to the manufacturer, the declared life of the gun is 50 thousands of shots.



An interesting detail is that the Girsan MC 28 family of pistols is being produced today in cooperation with one of the Italian weapons companies, which was bought by a Turkish company in order to improve the quality of products, as well as to increase the competitiveness of pistols in the international market. For all Girsan MC 28 pistols, this is an obvious advantage, which makes them interesting for many buyers, especially if you take into account the fairly affordable price for a pistol.

Information sources:
https://www.all4shooters.com/ru/strelba/pistolety/GIRSAN-MC-28-SACS-samozaryadnyy-pistolet/
http://www.bars-guns.ru/news/103680/
http://www.armoury-online.ru/articles/pistols/turkey/MC28-SA
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/6594
Author:
19 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. martin-159
    martin-159 26 July 2016 05: 59
    +6
    He sees an eye and a tooth is numb.
    1. AUL
      AUL 26 July 2016 08: 04
      +6
      I will buy it when it appears on sale in Pyaterochka laughing
    2. otto meer
      otto meer 26 July 2016 13: 50
      +8
      Small arms fans from Russia
      you can only think of a smoothbore, after five years over a rifled longbore, with absolutely fantastic hemorrhoids in possession. And all that is further - turma (well, if you are not a deputy, judge or any other "servant of the people"). Well, of course, we are savages-Asians, just give them a short-barrel - they will immediately drown the country in blood!
  2. Razvedka_Boem
    Razvedka_Boem 26 July 2016 06: 29
    +3
    Quite good kortkostvol, strong "average". There are quite a lot of similar models.
    1. fennekRUS
      fennekRUS 26 July 2016 12: 54
      +1
      Nice plagiarism with H&K VP9 http://world.guns.ru/handguns/hg/de/errortranslite-r.html
      How is it interesting with quality?
      1. Razvedka_Boem
        Razvedka_Boem 26 July 2016 17: 34
        0
        An interesting detail is that the Girsan MC 28 family pistols are manufactured today in cooperation with one of the Italian arms companies, which was bought by a Turkish company in order to improve the quality of its products.
    2. alexey garbuz
      alexey garbuz 26 July 2016 21: 47
      0
      Nothing good. Alas, no matter what innovations are applied in the latest developments, the mere fact that plastic products means weapons is defective. Plastic does not like low and high temperatures, shock loads and the slightest abrasive contamination. All these factors easily disable weapons. For those who do not believe, type in the search engine https://yandex.ru/images/search?text=%D0%90%D0%B2%D1%80%D0%B8%D0 % B9% D0% BD% D1% 8B%
      D0%B5%20%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%83%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1
      %82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%20%22%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D0%BA%22%2C%20%D0%BF%D
      1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%B5%20%D0%BA%20%D1%82%D1%80%D0%
      B0%D0%B2%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E%20%D1%81%D1%82%D1
      % 80% D0% B5% D0% BB% D0% BA% D0% B0. & Stype = image & lr = 153 & noreask = 1 & source = wiz. Here among the pictures you can see the strength characteristics of plastic products.
      1. alexey garbuz
        alexey garbuz 26 July 2016 22: 12
        0
        http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/001361/1361054.jpg
        http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/001079/1079767.jpg
        http://www.thegunzone.com/glock/images/g30kb9.jpg
        http://popgun.ru/files/g/117/orig/5477349.jpg
        http://popgun.ru/files/g/4/orig/1905015.jpg
        http://k35.kn3.net/taringa/5/3/3/6/8/1/2/hincli_mincli/D0C.jpg?6602
        Not a single Makarov or TT or Stechkin would have allowed himself such a thing.
        1. fennekRUS
          fennekRUS 27 July 2016 06: 24
          0
          for starters, you would talk with those who exploit these barrels, and ask, at what kind of fire and with what weight did you achieve this. Something I doubt that from TT it is possible to make 200 thousand shots. if only the trunks spare box attach.
          http://forum.guns.ru/forummessage/81/1020826.htm
          1. alexey garbuz
            alexey garbuz 27 July 2016 20: 48
            +1
            I didn't have to shoot from TT and Stechkin, there was no glock in the early 70s, but from the legendary PM there was so much that I had a feeling of soda in my hand. At first, "milk" was often encountered, then STP moved to the center of the target in sectors 9 and 10. One thing I will say - the PM is an excellent example of endurance of a service weapon, you just need to pick it up more often and do not spare cartridges. In my opinion, if he had a 7.62 caliber and a case length a couple of mm longer, he would have won more. And for the hysteria of the glorification of imported samples, I will simply say that they will be hysterical only because our products are Russian, Soviet, Russian. I don’t know the modern quality, I won’t speak in vain, but if we consider weapons as consumables, like the life of a serviceman in a special period, then a shovel with shit will serve for the good of society. Again, in plastic products with metal fragments embedded in them, there is an enormous minus - the difference in temperature coefficients and the compatibility of materials under shock loads. I showed you examples, prove to me the opposite. Our weapons of the Soviet Union period were only metal with a mark of at least 40X. Czechs also did not bother with newfangled plastics. Now they make consumer goods, but at the exhibitions of elite products they do not have polyethylene on their stands. It's about something. yes he says.
            1. parkello
              parkello 3 August 2016 04: 54
              0
              I had a Soviet TT. I bought from a Bulgarian when I went to Swingrad. he was rather a gypsy, Bulgarian, and for 200 euros he gave it to me. PM was with his father, and he shot enough from both trunks. PM is an excellent and reliable thing, but it is a bit weak, and TT is a death machine. I regretted so much that I sold it ... You have no idea. this gun punched literally everything in its path and I never had a misfire. although I shot Albanian cartridges, well, I bought from them. shot in the army from Colt 45th. also a good thing, a very soft and comfortable gun. but here’s what kind of Turkish weapon-I’ll never buy it, just as I take the trophy. I’ll never buy anything Turkish in my life. but for Soviet weapons and Russian I will always give as much as they ask. even if I have to not eat a couple of months and sit in debt over the ears. I will buy. any army weapon. although it is prohibited by law with us, I will buy it anyway. and I will never sell it again, even if I die on the street.
  3. Vladimirets
    Vladimirets 26 July 2016 06: 57
    +2
    "Fans of small arms from Russia are quite familiar with the smooth-bore semi-automatic hunting rifles of the Turkish company Girsan, which are sold in Russia under the Yenisei brand."

    Honestly, the first time I hear. request We have better known Vursan, Hatsan, ATA Arms.
  4. inkass_98
    inkass_98 26 July 2016 07: 13
    0
    Will they ever get down to business and give birth to something digestible to replace PM? "How many years" (C) there are attempts to create worthy successors, but somehow everything is not very successful. And you won't please everyone, of course, but in the same PY you can modify the feed mechanism, replace the metal used for the manufacture of magazines, do normal processing of parts, but just start producing more or less high-quality cartridges so that the result of the shot does not depend on the batch of ammunition?
    1. avt
      avt 26 July 2016 09: 24
      +1
      Quote: inkass_98
      Will we ever get busy and give birth to something digestible to replace PM?

      "Berdysh" from Stechkin, for example, but he was not even considered in the competition and was pushed through the PYa, GSh-18 did seem to be finished, but now more and more birds are flying - "Swifts" ,,, Swan "are different with whom responsible comrades recommend sleeping ...
      Quote: inkass_98
      but in the same ПЯ it is possible to modify the feed mechanism, replace the metal used for the manufacture of stores, normally do the processing of parts,

      In fact, to develop a new barrel and .... a plant for its release. It seems that now TSNIITOCHMASH is pushing on the basis of "Gyurza" / "Vector" under 9x21, well, wait, let's see what happens, or again it does not work.
    2. fennekRUS
      fennekRUS 26 July 2016 15: 33
      +6
      Quote: inkass_98
      And you will not please everyone, of course

      And you don't need to please everyone! One trunk "for all" -Utopia... Army men 15-20 charging "fool" according to the Browning scheme or a full-size striker - the more "iron" the better. "Spetsure" 10 mm auto with subsonic and armor-piercing cartridge. And the police - a plastic striker compact. And do not try to grasp the immensity. Enough to copy. IMHO
      py.sy. In defense of the PM, a fairly successful and reliable compact. He would still have to remove Walter's "birthmark" a hundred years ago, in the form of a completely full-time shop latch, it would turn out to be a good machine. There the neighbors blinded Fort 12
  5. Bersaglieri
    Bersaglieri 26 July 2016 11: 03
    0
    Another "Glock" -sky. There are many of them in the world. :)
  6. jann
    jann 26 July 2016 20: 02
    +3
    As long as I remember myself, then everyone whom we don’t copy is everything and everyone, but only to us this is ni-za!
  7. DimYang
    DimYang 28 July 2016 16: 47
    0
    “Glock killer” is the same accurate and reliable self-loading pistol with a plastic frame, but with an even better price-quality ratio. Over the past 10 years, along with well-known manufacturers of short-barreled weapons, which include Heckler & Koch, Carl Walther, SIG-Sauer, Beretta and CZ, representatives of the so-called “weapon periphery” from Eastern European countries regularly attempt to take away part of the market from the Austrian pistol , Southeast Asia and the Middle East.


    Already created. Reliability beyond the limits. Grand Power K100.
    1. alexey garbuz
      alexey garbuz 28 July 2016 21: 20
      0
      The Slovak product borrowed a lot regarding USM from the Soviet TT pistol. This once again proves the high quality of Tokarevsky genius.
  8. The comment was deleted.

Самозарядный пистолет Girsan MC28 SACS

Поклонникам стрелкового оружия из России достаточно хорошо известны гладкоствольные полуавтоматические охотничьи ружья турецкой компании Girsan, которые продаются в России под маркой «Енисей». При этом фирма Girsan специализируется и на выпуске короткоствольного оружия. Последней разработкой в данном сегменте стал первый самозарядный пистолет компании с полимерной рамкой Girsan MC28 SACS.

Пожалуй, не найдется в мире ни одного производителя короткоствольного огнестрельного оружия, который втайне не мечтал бы создать собственного «убийцу «Глока» — такой же точный и надежный самозарядный пистолет с пластиковой рамкой, но с еще более лучшим соотношением цены и качества. За последние 10 лет наряду с известными производителями короткоствольного оружия, к которым относят Heckler & Koch, Carl Walther, SIG-Sauer, Beretta и CZ, попытки отнять часть рынка у австрийского пистолета регулярно совершают и представители так называемой «оружейной периферии» из государств Восточной Eвропы, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. В частности, большую активность в этом направлении проявляют турки, которые в последнее десятилетие регулярно удивляют мировую общественность как очень добротными и достойными клонами известных моделей западных производителей, так и моделями оружия собственной разработки.

Турецкая оружейная компания Girsan Gun Industry была основана в 1994 году и начала свой путь с выпуска клонов пистолетов «Беретта» под названием Yavuz 16 Compact (копия Beretta 92F Compact) и Yavuz 16 Regard (Beretta 92G), которые были представлены на рынке короткоствольного огнестрельного оружия в 1995 году. Сегодня Girsan — это достаточно крупный производитель короткоствольного оружия: в производственной линейке фирмы более 30 моделей самозарядных пистолетов и 3 модели полуавтоматических ружей. Ежегодно на предприятии выпускается примерно 60 тысяч экземпляров стрелкового оружия.


Самозарядный пистолет Girsan MC28 SACS


При этом для компании Girsan выпуск охотничьих ружей — это, скорее, диверсификация производства. Основная продукция компании — это пистолеты для турецкой армии и полиции, а также для практической стрельбы. В сегменте короткоствольного огнестрельного оружия фирма имеет в Турции очень высокую репутацию. При этом отличительными особенностями производимого фирмой Girsan оружия являются: хорошее качество изготовления, рациональный дизайн, «стандартный» набор исполнений — пластик, камуфляж, орех, комплекты с двумя стволами, а также тщательно проработанная конструкция выпускаемых образцов. Сегодня оружие данной фирмы выпускается с использованием самых современных технологий и активно применяется силовыми структурами Турецкой Республики.

В 2015 году на оружейной выставке IWA Outdoor Classic, которая проходит в Нюрнберге, турецкая фирма Grisan представила свою новую модельную линейку пистолетов с ударно-спусковым механизмом ударникового типа. По компоновке и дизайну оружие было сходно с американским пистолетом Smith & Wesson M&P. Представлены были два пистолета — MC28-SA и MC28-SAC (укороченный). Отличительные особенности последнего — это меньшие габариты и масса. При этом GIRSAN MC28 стал первым пистолетом турецкой компании с рамкой, выполненной из полимерных материалов. Оружие можно считать полностью самостоятельной разработкой компании (прежние модели пистолетов представляли собой копии и интерпретации пистолетов Beretta 92, Colt 1911 и других популярных моделей, либо были серьезно переработанными их компиляциями).

Самозарядный пистолет Girsan MC28 SACS


И хотя внешне Girsan MC28 достаточно сильно напоминает в меру удачный, но сравнительно недооцененный оружейной публикой американский пистолет Smith & Wesson «Military & Police» (M&P), это сходство всего лишь поверхностно. Оно ограничивается только общим принципом работы автоматики и запирания (модифицированная схема Браунинга) и дизайном, а вот элементы управления и спусковой механизм значительно отличаются.

Ударно-спусковой механизм (УСМ) данного пистолета конструктивно более сходен с таковым у пистолета Glock и отличается от УСМ американского M&P наличием указателя взведения ударника, который расположен на тыльной стороне кожуха-затвора с хорошо заметной и яркой красной точкой. Как это реализовано во многих лучших представителях современного короткоствольного оружия, задняя часть пистолетной рукоятки MC28 была выполнена сменной, что позволяет стрелку подобрать ее размеры для того, чтобы обеспечить лучшее восприятие отдачи и оптимальный хват. Потребитель получает пистолет Girsan MC28 с тремя различными накладками на рукоятку: крупной, средней и малой для максимального удобства пользования. Их замена очень проста: необходимо только выбить штифт при помощи входящей в комплект поставки оружия выколотки.

Самозарядный пистолет Girsan MC28 SACS


Все элементы управления пистолета MC28 являются традиционными для абсолютного большинства современных пистолетов, поэтому турецкий образец короткоствольного оружия привычен многим стрелкам и достаточно легок для освоения. Пистолет в стандартном варианте MC 28 SA не имеет ручного предохранителя, роль которого выполняет рычажок, расположенный на спусковом крючке. На рамке пистолета находятся всего 2 рычажка: рычажок разборки и затворная задержка. Разборка турецкого пистолета достаточно проста, она напоминает разборку пистолета Glock, правда, требует от стрелка осторожности, так в ходе разборки необходимо нажать на спусковой крючок, а значит нужно быть особенно внимательным и контролировать, не заряжен ли пистолет. По отзывам первых покупателей турецкого пистолета, он надежно работает с разными типами боеприпасов (в том числе полуоболочечными (экспансивными) пулями), а по меткости не уступает моделям Smith & Wesson MP9 и Glock 17. При этом пистолет отличается хорошей системой безопасности. Она включает в себя блокировку ударника, индикатор взвода ударника, индикатор нахождения патрона в канале ствола, двойной спусковой крючок и внешний предохранитель, который есть не на всех моделях.

В комплект поставки турецкого пистолета Girsan MC 28 входят пластиковый кейс, 3 сменных (описаны выше) спинки рукоятки, 3 запасных магазина патронов, набор для чистки оружия, снаряжатель магазинов и тросовый замок. Для бюджетного образца короткоствольного оружия ценой от 1400 турецких лир (примерно 430 евро) данный комплект поставки можно считать достаточно щедрым. Оружие производится в разных вариантах расцветок (черный цвет, оливковый, песочный, c серебристым кожухом, желтый, розовый, камуфляж, клетка). По заявлению представителей турецкой компании, разные цветовые оформления востребованы не только со стороны представителей силовых структур, желающих получить оружие в соответствии с маскировочной расцветкой их обмундирования, но и со стороны покупателей-женщин, которые покупают подобное оружие для домашней самообороны и скрытого ношения.

Самозарядный пистолет Girsan MC28 SACS


Помимо стандартной модели, турецкий производитель предлагает вариант пистолета с ручным предохранителем на рамке Girsan MC 28 SAS, а также компактную версию под названием Girsan MC 28 SAC, этот пистолет короче приблизительно на 10 мм. Новинкой можно считать модель Girsan MC 28 SAСS, которая не только сочетает в себе черты вариантов SAS/SAC, но и обладает несколько измененным дизайном. Основным отличием данной модели пистолета является форма рукоятки, получившая заметное углубление под большой палец стрелка. Благодаря этому обеспечивается более глубокая посадка оружия в руке, что является хорошим решением как с точки зрения устойчивости при быстрой стрельбе, так и с точки зрения эргономики (рукоять пистолета субъективно становится больше при сохранении фактически тех же габаритов).

Тактико-технические характеристики модели турецкого пистолета Girsan MC 28 SAСS следующие: калибр боеприпасов 9х19 мм, габаритные размеры 182,5x144,8x30 мм, вес пистолета без магазина — всего 690 г, емкость магазина — 15 патронов. Длина холоднокованого ствола составляет 97 мм, сообщается, что ствол имеет 6 правых нарезов с шагом 250 мм. Начальная скорость пули составляет 363 м/c, а эффективная дальность стрельбы из пистолета — до 70 м. По заверениям компании-производителя, заявленный ресурс пистолета составляет 50 тысяч выстрелов.

Самозарядный пистолет Girsan MC28 SACS


Интересной деталью является то, что пистолеты семейства Girsan MC 28 выпускаются сегодня в кооперации с одной из итальянских оружейных компаний, которая была куплена турецкой фирмой с целью повышения качества выпускаемой продукции, а также повышения конкурентоспособности пистолетов на международном рынке. Для всех пистолетов Girsan MC 28 это является очевидным плюсом, делающим их интересными для многих покупателей, особенно если принять во внимание достаточно демократичную цену на пистолет.

Источники информации:
https://www.all4shooters.com/ru/strelba/pistolety/GIRSAN-MC-28-SACS-samozaryadnyy-pistolet/
http://www.bars-guns.ru/news/103680/
http://www.armoury-online.ru/articles/pistols/turkey/MC28-SA
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/6594
Автор: Юферев Сергей


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 19
  1. martin-159 26 июля 2016 05:59
    Видит око да зуб неймет.
    1. AUL 26 июля 2016 08:04
      Куплю, когда появится у нас в продаже в "Пятерочке" laughing
      AUL
    2. отто меер 26 июля 2016 13:50
      Поклонникам стрелкового оружия из России
      можно думать только о гладкостволе, через пять лет над нарезным длинностволом, с совершенно фантастическим геморроем при владении. А все что дальше - турма (ну если ты ни депутат, судья или какой другой "слуга народа"). Ну как же, мы же дикари-азиаты, таким только дай короткоствол - тут же утопят страну в крови!
  2. Razvedka_Boem 26 июля 2016 06:29
    Неплохой корткоствол, крепкий "середнячок". Подбных моделей довольно много.
    1. fennekRUS 26 июля 2016 12:54
      Неплохой плагиат с H&K VP9 http://world.guns.ru/handguns/hg/de/errortranslite-r.html
      Как у него с качеством интересно?
      1. Razvedka_Boem 26 июля 2016 17:34
        Интересной деталью является то, что пистолеты семейства Girsan MC 28 выпускаются сегодня в кооперации с одной из итальянских оружейных компаний, которая была куплена турецкой фирмой с целью повышения качества выпускаемой продукции
    2. алексей гарбузь 26 июля 2016 21:47
      Ничего хорошего. Увы, какие бы новшества ни были бы применены в новейших разработках, одно то, что изделия пластиковые, означает ущербность оружия. Пластик не любит низки и высоких температур, ударных нагрузок и малейшей абразивной загрязнённости. Все эти факторы легко выводят оружие из строя.Тем, кто не верит, наберите в поисковике https://yandex.by/images/search?text=%D0%90%D0%B2%D1%80%D0%B8%D0%B9%D0%BD%D1%8B%
      D0%B5%20%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%83%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1
      %82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%20%22%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D0%BA%22%2C%20%D0%BF%D
      1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%B5%20%D0%BA%20%D1%82%D1%80%D0%
      B0%D0%B2%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E%20%D1%81%D1%82%D1
      %80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0.&stype=image&lr=153&noreask=1&source=wiz. Тут среди картинок можете убедиться в прочностных характеристиках пластмассовых изделий.
      1. алексей гарбузь 26 июля 2016 22:12
        http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/001361/1361054.jpg
        http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/001079/1079767.jpg
        http://www.thegunzone.com/glock/images/g30kb9.jpg
        http://popgun.ru/files/g/117/orig/5477349.jpg
        http://popgun.ru/files/g/4/orig/1905015.jpg
        http://k35.kn3.net/taringa/5/3/3/6/8/1/2/hincli_mincli/D0C.jpg?6602
        Ни один макаров или ТТ или стечкин себе такого бы не позволил.
        1. fennekRUS 27 июля 2016 06:24
          вы бы для начала пообщались с теми кто эксплуатирует данные стволы, и спросили-при каком настреле и с какой навеской добились подобного. что-то сомневаюсь я в том, что из тт можно 200 тысяч выстрелов сделать. если только стволов запасных коробку приложить.
          http://forum.guns.ru/forummessage/81/1020826.htm
          1. алексей гарбузь 27 июля 2016 20:48
            Из ТТ и стечкина мне стрелять не приходилось, глока в начале 70-х в помине не было, зато с легендарного ПМ столько, что в руке ощущение газировки было. Сначала "молоко" часто встречалось, затем СТП перебралось в центр мишени в сектор 9 и 10. Одно скажу- ПМ есть великолепный образец выносливости табельного оружия, просто надо чаще его брать в руки и патронов не жалеть. На мой взгляд, если бы ему ещё и калибр в 7.62 и длину гильзы на пару мм больше, то он бы больше выиграл. А за истерику прославления импортных образцов просто скажу, что истерят только потому, что наши изделия есть русские, советские, российские. Не знаю современное качество- зря говорить не буду, но если считать оружие расходным материалом, как и жизнь военнослужащего в особый период, то тогда и лопата с говном будет служить на благо общества. Опять же, в пластиковых изделиях с замурованными в них металлических фрагментах есть преогромный минус- разница температурных коэффициентов и совместимость материалов при ударных нагрузках. Примеры я вам показал- докажите мне обратное.Наше оружие периода Советского Союза было только металлическое с маркой минимум 40Х. Чехи тоже не заморачивались с новомодными пластмассами. Сейчас они делают ширпотреб, но на выставках элитных изделий у них на стендах полиэтилена нет. Это о чём-нибудь. да говорит.
            1. parkello 3 августа 2016 04:54
              у меня был ТТ советский. я у болгарина купил ,когда в Свелинград ездил. он вернее цыган был ,болгарский,и за 200 евро мне его отдал . ПМ был у отца, и пострелял из обоих стволов вдоволь. ПМ отличная и надежная штука,но он чуток слабоват ,а ТТ это машина смерти . я столько жалел что продал его...Вы себе не представляете . этот пистолет пробивал буквально все на своем пути и у меня ни разу не было осечки .хотя я стрелял албанскими патронами ,ну у них покупал. в армии стрелял и из Кольт 45-го . тоже хорошая штука,очень мягкий и удобный пистолет . но вот что за турецкое оружие-купить я его никогда не куплю,только как трофей возьму . я вообще ничего турецкого никогда в жизни не куплю . но за советское оружие и российское всегда отдам сколько попросят. пусть даже мне придется не жрать пару месяцев и сидеть в долгах по уши . я куплю. армейское оружие любое. хотя оно у нас запрещено законом,я все равно куплю. и уже больше никогда не продам ,пусть даже подыхать на улице буду .
  3. Владимирец 26 июля 2016 06:57
    "Поклонникам стрелкового оружия из России достаточно хорошо известны гладкоствольные полуавтоматические охотничьи ружья турецкой компании Girsan, которые продаются в России под маркой «Енисей»."

    Честно говоря, впервые слышу. request У нас больше известны Vursan, Hatsan, ATA Arms.
  4. inkass_98 26 июля 2016 07:13
    У нас когда-нибудь займутся делом и родят что-то удобоваримое на замену ПМ? "Уж сколько лет" (С) идут попытки создать достойных преемников, да все как-то не очень получается. Причем всем не угодишь, естественно, но в том же ПЯ можно доработать механизм подачи, заменить металл, идущий на изготовление магазинов, нормально обработку деталей делать, да просто начать более-менее качественные патроны выпускать, чтобы результат выстрела не зависел от партии боеприпасов?
    1. avt 26 июля 2016 09:24
      Цитата: inkass_98
      У нас когда-нибудь займутся делом и родят что-то удобоваримое на замену ПМ?

      ,,Бердыш" от Стечкина к примеру,но он даже не рассматривался на конкурсе и продавили ПЯ,ГШ-18 таки вроде допилили, но нынче всё больше птички летают- ,,Стрижи",,,Лебедя" разные с которыми ответственные товарищи рекомендуют переспать.
      Цитата: inkass_98
      но в том же ПЯ можно доработать механизм подачи, заменить металл, идущий на изготовление магазинов, нормально обработку деталей делать,

      По факту новый ствол разработать и ....завод под его выпуск.Вроде сейчас пропихивает ЦНИИТОЧМАШ на базе ,,Гюрзы"/,,Вектора"под 9х21, ну подождём , посмотрим что получится ,или опять не получится.
      avt
    2. fennekRUS 26 июля 2016 15:33
      Цитата: inkass_98
      Причем всем не угодишь, естественно

      А и не нужно всем угождать! Единый ствол "для всех"-утопия. Армейцам 15-20 зарядную "дуру" по схеме Браунинга или страйкер полноразмерный-чем "железнее"-тем лучше. "Спецуре" 10 мм -auto с дозвуковым и бронебойным патроном. Ну а полиции - пластиковый страйкер-компакт. И не пытаться объять необъятное. Достаточно скопировать. ИМХО
      пы.сы. В защиту ПМ-довольно удачный и надежный компакт. Ему бы еще убрать "родимое пятно" Вальтера столетней давности, в виде совершенно очной защелки магазина-получится неплохая машинка. Вон соседи слепили форт 12
  5. Bersaglieri 26 июля 2016 11:03
    Очередной "Glock"-sky. Их много в мире. :)
  6. jann 26 июля 2016 20:02
    Сколько себя помню,то все кого невозьми копируют всё и вся, но только нам это нии-зя!
  7. ДимЯн 28 июля 2016 16:47
    «убийцу «Глока» — такой же точный и надежный самозарядный пистолет с пластиковой рамкой, но с еще более лучшим соотношением цены и качества. За последние 10 лет наряду с известными производителями короткоствольного оружия, к которым относят Heckler & Koch, Carl Walther, SIG-Sauer, Beretta и CZ, попытки отнять часть рынка у австрийского пистолета регулярно совершают и представители так называемой «оружейной периферии» из государств Восточной Eвропы, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.


    Уже создан. Надёжность запредельная. Grand Power K100.
    1. алексей гарбузь 28 июля 2016 21:20
      Словацкое изделие многое позаимствовало по части УСМ из советского пистолета ТТ. Это ещё раз доказывает высокое качество Токаревского гения.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня