Military Review

Walter Ritz, his life and death

24
By promoting the acquaintance with the scientific works of rare beauty, we strive not only to attract once again the attention of physicists and mathematicians to the work of the most refined mind, but also are convinced that by facilitating the dissemination of new and bold ideas, we favor the progress of Science.
From the preface to the posthumous collection of works by Walter Ritz



Biographical information about the Ritz, despite his significant contribution to science, is extremely scarce. The personality of Ritz and his theory are as if surrounded by a conspiracy of silence. Even among those interested history science, rarely meet people familiar with the biography of Walter Ritz, and even more so with his works.
Such a stubborn unwillingness to talk about Ritz seems all the more strange because it is to him that the discovery of the most important law of atomic physics and spectroscopy belongs.

Ritz was born in 1878 in the Swiss city of Sion (German name - Sitten, Sitten), in the family of the famous landscape painter Rafael Ritz. Apparently, this, together with family traditions (Ritz had relatives and engineers) predetermined his election as an engineer and a visual, model-geometric, engineering style of his scientific works, as Poincaré put it. In 1897, the Ritz enters the Zurich Polytechnic University (Federal Polytechnic School) and falls into the same group with A. Einstein. And here lies the first mystery ...

In the numerous biographies of Einstein, which are written in dozens, not a word was said about Ritz who studied with him, although the others from among eight of his fellow band members are mentioned many times. Only in the book of K. Zelig, the phrase of G. Minkowski (professor of mathematics of the Zurich Polytechnic University), said quite differently, accidentally: “... At one time, Louis Kollros seemed to me, and, perhaps, to other colleagues, the most gifted in mathematics from all students his course, and that means a lot. For it was this sparse course of the VI-A faculty that gave prominent researchers: Albert Einstein, Walter Ritz and Marcel Grossman. ”
Ritz and Einstein not only studied together, but also argued in print, and co-authored one article. And yet, Einstein's biographers about Ritz stubbornly hold back.

In the spring of 1908, Mr. Ritz moved to live and work in Göttingen, where he assumed the position of professor at the world-famous University of Göttingen, where he had previously studied.
It is in 1908 that the numerous works of the scientist, which formed the basis of his ballistic theory and magnetic model of the atom, revealing the nature of atomic spectra, are published. These fundamental works, carried out in 1908 – 1909, were the Ritz swan song, since right after this, in 1909, the scientist tragically dies at the age of 31. Ritz died in a hospital in Gottingen from hemorrhage.
Had Walter Ritz lived for at least another five years, we might have already known the nature of gravity, mastered galactic expanses, flying at superlight speeds and drawing energy from the very depths of matter. The meaning of his unfinished works was understood by Ritz himself, knowingly on the day of his death he, lying in hospital, said these words: “Take good care of me, sister, - it is so necessary that I live for a few more years for Science”. But the evil rock untimely cut the thread of the life of this wonderful scientist, and 7 July 1909, he was gone ...

And the next morning, July 8 1909, the lucky star of another, then almost unknown Swiss scientist, a modest employee of the patent bureau Albert Einstein, ascended. It was on this day, when the sky itself still mourned the death of Ritz, and even the festive procession in honor of the 350 anniversary of the University of Geneva was like a funeral, Einstein's scientific achievements were officially recognized. Immediately after that, in the fall of 1909, he will leave the patent bureau and come to official science, and the theory of relativity will begin his triumphant march through the world, which has not stopped for a hundred years now.
No one can pinpoint the nature of Ritz’s disease and how he got sick. Some associate his illness with an accident in the mountains of Montpellier (a similar case in the mountains of Switzerland had the same place with Einstein). Others believe that Ritz was poisoned, blaming his death on the disease. Perhaps Ritz was dying, but he was probably helped to die, as evidenced by the indictments of his friend L. Nelson. Undoubtedly, there were people to whom the Ritz and his theory that had just emerged were extremely inconvenient. He himself mentioned this more than once, noting that many call his ballistic theory monstrous, since it poses a serious threat to Maxwell's theory and the theory of relativity published in 1905. After all, everything that seemed so complicated and strange, Ritz naturally and naturally explained from classical positions. It was not for nothing that Ehrenfest wrote: "His death caused me, first of all, such a feeling, as yet, which means that everything is simple, how everything is completely solved." And surely, the simple rule “No man, no problem” worked here, because with the death of Ritz his theory, despite all its merits and immense prospects, was rejected and forgotten.

Regarding the life and death of Ritz, there is still a lot of strange, mysterious, and there is enough room for speculation, which is caused by the lack of biographical information about him. Perhaps one day some Sherlock Holmes (he often commemorated the case of poisoning in Montpellier) would solve all these riddles and uncover why Ritz died so suddenly and strangely, why he was so hastily forgotten, hiding the fact of his study and communication with Einstein. Perhaps the key to this riddle is the suicide of P. Ehrenfest, who talked with Ritz a lot and often accompanied him on trips (for example, Ehrenfest defended Ritz’s theory after his death, Einstein hinted that Ehrenfest’s suicide was in conflict of conscience with scientific interests, conflict old and new theories. Considering this and the fact that Ehrenfest was the closest friend and associate of Einstein and A. Joffe, who visited the Ritz just before his death, it can be assumed that the situation of “Mozart and Salieri” was repeated. This could be considered as the passage to Einstein of the professorship of Ritz during his illness and death, as well as a hint by Einstein to relatives and friends in February-April 1909 that something was about to happen, and then in the autumn of this year he would be professors ensured that really came true.

Ritz's life was a flash of a supernova, in a short moment radiating an unprecedented power, a mountain of light, only a century later fully come down to us. It was a super-bright light of knowledge, which, shining to others, burned itself. Feeling the closeness of death and knowing that he could not use the results of his labors and gain recognition, Ritz still spent the rest of his time and energy not on rest, treatment and serene enjoyment of the last days of life, but on bringing to him the great managed to know. That is why, despite his poor state of health, it was for the last 1908 – 1909's. life had a pronounced peak of Ritz’s scientific activity. He saw a negative trend in the development of physics, he knew that much more could be corrected, and, fearing being late, he gave it his all, finally undermining his health and paying for his life with the publication of new luminous ideas. So Ritz almost repeated the path of Copernicus, who died immediately after the publication of his revolutionary book.

Ritz’s theory remains largely incomplete: Ritz’s true fighter and martyr of science died untimely in the 31 year, fighting for the idea and barely starting to publish his revolutionary works. The ideas of Ritz, this knight of science, remained unrecognized and forgotten throughout the century. However, the "scientists" who imposed on us medieval mysticism of the theory of relativity and quantum mechanics, forgot that you can kill a person, but not an idea. So, when the forces of darkness killed other similar to the Ritz, the true revolutionary fighters - Giordano Bruno and Che Guevara, - their ideas not only remained to live, but also won.

Walter Ritz, his life and death


An example of this is the outstanding discovery of scientists Tamra Sohno and Viktor Kurashov _ (11 minute video) based on the theory of Walter Ritz _ (11 minute video) Geneva 21 June 2016, providing opportunities for humanity that are now even impossible to fully grasp.

Author:
Originator:
http://coollib.com/b/144064/read
24 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Sarmat149
    Sarmat149 30 July 2016 06: 32
    +2
    It is necessary to add information about N. Tesla and his works. That's what you want to think about me but: the mysterious death, and A. Einstein is Jewish by nationality. And there are a lot of such accidents. This is sad.
    1. Simpsonian
      Simpsonian 30 July 2016 10: 49
      +2
      In the same way, they do not like to write about Hooke who Newton poked at everything laughing
      and you’ll never see his patret at all, only reconstruction, and some very strange ones lol
      1. xetai9977
        xetai9977 30 July 2016 15: 47
        +1
        I will add that Kepler was suspected of Tycho Brahe's death. Although no one will ever know the truth. And the article really looks like "yellowness"
    2. siberalt
      siberalt 30 July 2016 20: 11
      +1
      He laughed, of course. How such crap could get on a reputable site I can’t imagine. belay Yeah, we’ll add our additive to any activator of the NPP and the steam generators will earn ten times faster laughing This is bullshit!
      1. The comment was deleted.
      2. siberalt
        siberalt 30 July 2016 20: 48
        0
        Somewhere I met in the internet that a patent was purchased for the production of "prisms" for Garin's hyperboloid. Maybe someone needs it? laughing
  2. Lazy ozzy
    Lazy ozzy 30 July 2016 06: 32
    +6
    The usual "jaundiced" article in the style of RenTV, although people far from science (well, the one that "imposed the medieval mysticism of the theory of relativity and quantum mechanics" on us) will be interested - "there it is!"
    1. Amurets
      Amurets 30 July 2016 06: 49
      +1
      Quote: LazyOzzy
      The usual "jaundiced" article in the style of RenTV, although people far from science (well, the one that "imposed the medieval mysticism of the theory of relativity and quantum mechanics" on us) will be interested - "there it is!"

      I do not agree with you, only for the reason that the lack of facts and causes similar, as you noticed "JELLY" articles. In due time, destroyed the myths about "caloric" and "Phlogiston" and there should be evidence and facts, and not links to RenTV and TNT with his "Psychics".
    2. stopkran
      stopkran 30 July 2016 13: 22
      -4
      Your militant stupidity is very funny. “We don’t understand many things, not because our concepts are weak, but because these things are not in our circle of concepts.” (Kuzma Rods)

      Argumentum ad rem
      What is being presented at schools and universities under the name Periodic Table of Chemical Elements Mendeleev, - frank f and l sh and in to and. The last time, in an undistorted form, the real periodic table was published in 1906 in St. Petersburg (textbook of the Basics of Chemistry, VIII edition). And only after 96 years of oblivion, did the genuine periodic table rise from the ashes for the first time thanks to the publication of this dissertation in the journal of the Russian Physical Society. http://rusphysics.ru/articles/128/
    3. The comment was deleted.
    4. siberalt
      siberalt 30 July 2016 21: 04
      0
      I agree. A German genius at 31, quite possibly. But read Lemon's Masquerade. It just does not fit into the mind that this was written by a 16-year-old boy! Now he is a genius!
  3. corporal
    corporal 30 July 2016 09: 21
    +4
    Che Guevara here which side?
    Quote: LazyOzzy
    The usual "icteric" article in the style of RenTV

    It looks like it.
    1. Simpsonian
      Simpsonian 30 July 2016 10: 54
      0
      Then, in order to better forget about the Ritz, they completely forgot ... because the next morning a star with such a tongue ascended, and still walks here, shows it to everyone ... lol laughing
      1. Simpsonian
        Simpsonian 30 July 2016 11: 12
        0
        Essentially not just like that, but to arouse anisemitism and, as a result, increase emigration to Israel
  4. Lazy ozzy
    Lazy ozzy 30 July 2016 13: 22
    +4
    Quote: Amurets
    Quote: LazyOzzy
    The usual "jaundiced" article in the style of RenTV, although people far from science (well, the one that "imposed the medieval mysticism of the theory of relativity and quantum mechanics" on us) will be interested - "there it is!"

    I do not agree with you, only for the reason that the lack of facts and causes similar, as you noticed "JELLY" articles. In due time, destroyed the myths about "caloric" and "Phlogiston" and there should be evidence and facts, and not links to RenTV and TNT with his "Psychics".

    I do not quite understand what evidence you need, and most importantly what?
    No one can accurately indicate the nature of Ritz’s disease and how he became ill
    A man died of tuberculosis (which at the beginning of the twentieth century was quite "natural"), but a journalist cannot write that way, it is boring, trivial.
    Regarding the life and death of Ritz, there is still a lot of strange, mysterious and there is enough room for guesswork, which is also caused by a lack of biographical information about him. Maybe someday Sherlock Holmes (he often mentioned the case of poisoning in Montpellier)
    So much for "yellowness" in style RenTV. Next:
    The ideas of Ritz, this knight of science, remained unrecognized and forgotten. for a century.
    And this is an example of ordinary lies, just for 100 years, scientists different countries tried to prove his "ballistic (emission) theory", but alas, as with phlogiston and caloric, it was not consistent. Maxwell's TEP and Einstein's TO are in good health, have their own rigorous mathematical apparatus and work perfectly in modern science. Therefore, to "mold" some unrecognized "genius" from Ritz is at least ridiculous. At least the "Rydberg - Ritz combination principle" is present in science, so that his name has not been forgotten.
    And finally, once again about the "RenTV" style, we enjoy the enchanting writing:
    Ritz’s life was a flash of a supernova, in a short moment radiating an unprecedented power, a mountain of light, only a century later fully reached us. It was a superbright light of knowledge, which, shining with another, burned out by itself. Feeling the nearness of death and knowing that he could not use the results of his labors and gain recognition, Ritz still spent the rest of his time and energy not on rest, treatment and serene enjoyment of the last days of his life, but on conveying to mankind the great that he managed to know.
    1. Amurets
      Amurets 31 July 2016 00: 21
      +2
      Quote: LazyOzzy
      And this is an example of an ordinary lie, just for 100 years scientists from different countries have tried to prove his "ballistic (emission) theory", but alas, as with phlogiston and caloric, it turned out to be untenable. Maxwell's TEP and Einstein's TO are in good health, have their own rigorous mathematical apparatus and work perfectly in modern science. Therefore, to "mold" some unrecognized "genius" from Ritz is at least ridiculous. At least the "Rydberg - Ritz combination principle" is present in science, so that his name has not been forgotten.

      Here I completely agree with you! When there is a clear justification, then there is nothing to argue about. "And concealment and manipulation of facts, as it was at the beginning of the article, in order to adjust the theory to fit your conclusions, this is not science." By the way, this is not for you. applies. And just like the first time, and now I give you a plus.
  5. Lazy ozzy
    Lazy ozzy 30 July 2016 14: 13
    +2
    Quote: stopkran
    Your militant stupidity is very funny. “We don’t understand many things, not because our concepts are weak, but because these things are not in our circle of concepts.” (Kuzma Rods)

    Argumentum ad rem
    What is being presented at schools and universities under the name Periodic Table of Chemical Elements Mendeleev, - frank f and l sh and in to and. The last time, in an undistorted form, the real periodic table was published in 1906 in St. Petersburg (textbook of the Basics of Chemistry, VIII edition). And only after 96 years of oblivion, did the genuine periodic table rise from the ashes for the first time thanks to the publication of this dissertation in the journal of the Russian Physical Society. http://rusphysics.ru/articles/128/

    And here is a typical member of the sect "They all lie to us!" pulled himself up, without them today, no matter how. I've always wondered where you come from like that? Well, you are ignorant, why should you trumpet the "whole" world about this?
  6. alpamys
    alpamys 30 July 2016 14: 14
    0
    the lucky star of another, then almost unknown Swiss scientist, a modest employee of the patent office Albert Einstein

    He was born in Germany, the city of Ulm.
  7. Lazy ozzy
    Lazy ozzy 30 July 2016 14: 22
    +1
    Quote: Bombay Sapphire
    Interestingly, what is wrong with Mendeleev? What can be hidden there if the principle of creating a table is known.

    Yes, everything with DI Mendeleev is so, it's just a citizen stopkran's head "world broadcast" puffed out.
  8. Mountain shooter
    Mountain shooter 30 July 2016 14: 53
    +2
    The article is opportunistic and anti-scientific. You are either a scientist or a charlatan. If you are a scientist, then you stand "on the shoulders" of previous scientists, use their results (required)! And charlatans with theories of the transmutation of elements and at the same time with something similar to the "Protocols of the Elders of Zion" at the ready are a terrible mixture of ignorance and enthusiasm.
  9. Bersaglieri
    Bersaglieri 30 July 2016 18: 24
    0
    Delusional "article-sensation". as already mentioned above, "in the style of" scientific column2 of Ren-TV "". The same as with the "unpublished discoveries of Nikola Tesla" and with the "burned Einstein monograph" + "the Philadelphia experiment".

    Well, the final video with the "Urutskiy transmutators", as a final :)
  10. Lazy ozzy
    Lazy ozzy 30 July 2016 18: 54
    0
    Quote: Bersaglieri


    Well, the final video with the "Urutskiy transmutators", as a final :)

    I looked at this film with one eye - the declared 11 minute. It's tough! There, the "eminent scientist" Madame Sakhno broadcasts that, they say, the physicists who stood on planetary(! in the courtyard of 1913 !?) The theory of the structure of the atom is now supporters of the Ritz theory. It looks like my aunt has not heard about quantum mechanics, well, and rightly so, "extra knowledge - extra sorrow", there is no need for sectarians.
  11. Monster_Fat
    Monster_Fat 31 July 2016 06: 40
    +1
    Well, yes, well, yes .... - the theory of "universal" conspiracy and all that ... Of course. "Mozart and Salieri" appears at every step. Obviously, the author "reread" the Strugatskys "A billion years before the end of the world" ...
  12. Monarchist
    Monarchist 19 October 2016 17: 06
    0
    How did Einstein mister Ritz tavo .... hurt and robbed? Sorry for the time spent on the article

Вальтер Ритц, его жизнь и гибель

Вальтер Ритц, его жизнь и гибель
Способствуя знакомству с научными работами редкой красоты, мы стремимся не только привлечь ещё раз внимание физиков и математиков к труду самого изысканного ума, но и убеждены, что, облегчая распространение новых и смелых идей, благоприятствуем прогрессу Науки.
Из предисловия к посмертному собранию трудов Вальтера Ритца


Биографические сведения о Ритце несмотря на его весомый вклад в науку, крайне скудны. Личность Ритца и его теория словно окружены заговором молчания. Даже среди интересующихся историей науки, редко встретишь людей, знакомых с биографией Вальтера Ритца, а тем более с его работами.
Столь упорное нежелание говорить о Ритце кажется тем более странным, что именно ему принадлежит открытие важнейшего закона атомной физики и спектроскопии.


Ритц родился в 1878 г. в швейцарском городе Сьоне (немецкое название — Зиттен, Sitten), в семье известного художника-пейзажиста Рафаэля Ритца. Видимо, это вкупе с семейными традициями (у Ритца были родственники-инженеры) предопределило избрание им стези инженера и наглядный, модельно-геометрический, инженерный стиль его научных работ, как выразился Пуанкаре. В 1897 г. Ритц поступает в цюрихский политех (Федеральная политехническая школа) и попадает в одну группу с А. Эйнштейном . И здесь кроется первая загадка…

В многочисленных биографиях Эйнштейна, которых написаны десятки, ни слова не сказано об учившемся с ним Ритце, хотя многократно упомянуты другие из числа восьми его согруппников. Лишь в книгу К. Зелига случайно затесалась сказанная совсем по другому поводу фраза Г. Минковского (профессора математики цюрихского политеха): «… В своё время Луи Коллрос казался мне, да, пожалуй, и другим коллегам, самым одарённым в области математики из всех студентов своего курса, а это немало значит. Ибо именно этот немногочисленный курс факультета VI-A дал видных исследователей: Альберта Эйнштейна, Вальтера Ритца и Марселя Гроссмана».
Ритц с Эйнштейном не только учились вместе, но и спорили в печатных изданиях, а также написали в соавторстве одну статью. И всё же биографы Эйнштейна о Ритце упорно умалчивают.

Весной 1908 г. Ритц переезжает жить и работать в Гёттинген, где вступает в должность профессора всемирно известного Гёттингенского Университета, где прежде сам учился.
Именно в 1908 г. выходят в свет многочисленные работы учёного, лёгшие в основу его баллистической теории и магнитной модели атома, раскрывающей природу атомных спектров. Эти фундаментальные работы, выполненные в 1908–1909 гг., были лебединой песней Ритца, поскольку сразу после этого, в 1909-ом учёный трагически умирает в возрасте 31-го года. Ритц скончался в гёттингенском госпитале от кровоизлияния.
Проживи Вальтер Ритц хотя бы ещё лет пять, мы бы, возможно, уже познали природу гравитации, освоили галактические просторы, летая со сверхсветовыми скоростями и черпая энергию из самых недр материи. Значение своих незавершённых работ понимал и сам Ритц, не зря в день своей смерти он, лёжа в больнице, произнёс такие слова: “Хорошо ухаживайте за мной, сестра, — так необходимо, чтобы я прожил ещё несколько лет для Науки”. Но злой рок безвременно оборвал нить жизни этого замечательного учёного, и 7 июля 1909 г. его не стало…

А на следующее утро, 8 июля 1909 г., взошла счастливая звезда другого, тогда почти никому не известного швейцарского учёного — скромного служащего патентного бюро Альберта Эйнштейна. Именно в этот день, когда само небо ещё оплакивало смерть Ритца, и даже праздничное шествие в честь 350-летия Женевского университета напоминало похороны, были официально признаны научные заслуги Эйнштейна. Сразу после этого, осенью 1909 г., он оставит патентное бюро и придёт в официальную науку, а теория относительности начнёт своё победное шествие по миру, не останавливающееся вот уже сто лет.
Никто точно не может указать природу болезни Ритца и то, как он заболел. Некоторые связывают его болезнь с несчастным случаем в горах Монпелье (подобный случай в горах Швейцарии имел тогда же место и с Эйнштейном). Другие полагают, что Ритца отравили, списав на болезнь его смерть. Возможно, Ритц и умирал, но ему, вероятно, помогли умереть, свидетельством чему могут служить обвинительные высказывания его друга Л. Нельсона. Несомненно, были люди, которым Ритц и его только-только народившаяся теория были крайне неудобны. Он и сам не раз об этом упоминал, отмечая, что многие называют его баллистическую теорию чудовищной, поскольку она представляет серьёзную угрозу для теории Максвелла и вышедшей в 1905 г. теории относительности. Ведь всё, что казалось таким сложным и странным, Ритц естественно и непринуждённо объяснял с классических позиций. Недаром Эренфест писал: "Его смерть вызвала у меня прежде всего такое чувство, как всё же, значит, всё просто, как полностью всё решается". И точно, здесь сработало простое правило "Нет человека — нет проблемы", ибо со смертью Ритца его теория, несмотря на все её достоинства и грандиозные перспективы, была отвергнута и забыта.

В отношении жизни и смерти Ритца остаётся ещё много странного, загадочного и имеется достаточно простора для догадок, что вызвано в том числе дефицитом биографических сведений о нём. Быть может, однажды какой-нибудь Шерлок Холмс (тот часто поминал случай отравления в Монпелье), разрешит все эти загадки и раскроет, почему Ритц так внезапно и странно умер, почему о нём так поспешно забыли, скрыв факт его учёбы и общения с Эйнштейном. Возможно, ключом к этой загадке служит самоубийство П. Эренфеста, много беседовавшего с Ритцем и часто сопровождавшего его в поездках (так, Эренфест выступил в защиту теории Ритца после его смерти Эйнштейн намекал, что причина самоубийства Эренфеста — в конфликте совести с научными интересами, конфликте старых и новых теорий. Учитывая это и то, что Эренфест был ближайшим другом и соратником Эйнштейна и А.Ф. Иоффе, посетившего Ритца непосредственно перед смертью , можно предположить, что повторилась ситуация "Моцарта и Сальери". Свидетельством тому можно было бы счесть и переход к Эйнштейну профессорского места Ритца в ходе его болезни и кончины, а также намёк Эйнштейна родным и близким в феврале-апреле 1909 г., что скоро кое-что должно случиться, и тогда осенью этого года профессура ему обеспечена, что действительно сбылось.

Жизнь Ритца была вспышкой сверхновой, в короткий миг излучившей небывалую мощность, гору света, лишь спустя век в полной мере дошедшего до нас. Это был сверхъяркий светоч знаний, который, светя другим, сгорел сам. Ощущая близость смерти и зная, что не сможет воспользоваться результатами своих трудов и добиться признания, Ритц всё же потратил остаток сил и времени не на отдых, лечение и безмятежное наслаждение последними днями жизни, а на то, чтобы донести до человечества то великое, что он успел познать. Вот почему, несмотря на его плохое самочувствие, именно на последние 1908–1909 гг. жизни пришёлся ярко выраженный пик научной активности Ритца. Он видел негативную тенденцию развития физики, знал, что ещё можно многое исправить, и, боясь опоздать, выложился полностью, окончательно подорвав своё здоровье и оплатив своей жизнью издание новых светоносных идей . Так Ритц почти повторил путь Коперника, умершего сразу по издании своей революционной книги.

Теория Ритца остаётся во многом ещё незавершённой: истинный боец и мученик науки Ритц безвременно погиб в 31 год, сражаясь за идею и едва начав публиковать свои революционные труды. Идеи Ритца, этого рыцаря науки, остались непризнанными и забытыми на протяжении века. Однако "учёные", навязавшие нам средневековый мистицизм теории относительности и квантовой механики, забыли, что убить можно человека, но не идею. Так, когда силы тьмы погубили других подобных Ритцу, истинных бойцов-революционеров — Джордано Бруно и Че Гевару, — их идеи не только остались жить, но и победили.

Вальтер Ритц, его жизнь и гибель


Примером того является, выдающееся открытие учёных Тамры Сохно и Виктора Курашова _ (11 минута видео) основанное на теории Вальтера Ритца _ (11 минута видео) Женева 21 июня 2016 г., предоставляющие человечеству возможности которые в полной мере сейчас даже невозможно осознать.

Автор: Сергей Семиков
Первоисточник: http://coollib.com/b/144064/read


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 23
  1. Sarmat149 30 июля 2016 06:32
    Нужно добавить и информацию о Н.Тесла и его работах. Вот, что хотите думайте обо мне но: смерть таинственная, а А.Энштейн по национальности еврей. И таких случайностей довольно много. Грустно это.
    1. Simpsonian 30 июля 2016 10:49
      Точно также не любят писать о Гуке у которого все потырил Ньютон laughing
      а патрета его вы вообще не увидите никогда, только реконструкции, причем какие то очень странные lol
      1. xetai9977 30 июля 2016 15:47
        Добавлю, что в смерти Тихо Браге подозревали Кеплера. Хотя истину уже никто никогда не узнает. А статья действительно смахивает на "желтушность"
    2. сибиралт 30 июля 2016 20:11
      Похохотал, конечно. Как такая хрень могла попасть на уважаемый сайт ума не приложу. belay Ага, подсыпим свою добавку в любой активатор АЭС и парогенераторы заработают в десять раз быстрее laughing Это же бред сивой кобылы!
      1. Комментарий был удален.
      2. сибиралт 30 июля 2016 20:48
        Где-то встречал в инете, что куплен патент на производство "призмочек" для гиперболоида Гарина. Может кому надо? laughing
  2. LazyOzzy 30 июля 2016 06:32
    Обычная "желтушная" статья в стиле РенТВ, хотя людям далёким от науки(ну той самой, которая "навязала нам средневековый мистицизм теории относительности и квантовой механики") будет интересно - "вона оно как!"
    1. амурец 30 июля 2016 06:49
      Цитата: LazyOzzy
      Обычная "желтушная" статья в стиле РенТВ, хотя людям далёким от науки(ну той самой, которая "навязала нам средневековый мистицизм теории относительности и квантовой механики") будет интересно - "вона оно как!"

      Я не соглашусь с вами,только по той причине,что недостаток фактов и вызывает подобные,как вы заметили "ЖЕЛТУШНЫЕ" статьи.В своё время разрушили мифы про "теплород"и "Флогистон"так и здесь должны быть доказательства и факты,а не ссылки на РенТВ и ТНТ с его "Экстрасенсами".
    2. stopkran 30 июля 2016 13:22
      Ваша воинствующая глупость очень забавна. «Многие вещи нам не понятны не потому что наши понятия слабы, а потому что сии вещи не входят в круг наших понятий.» (Кузьма Прутков)

      Argumentum ad rem
      То, что сейчас преподносят в школах и университетах под названием Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева ,- откровенная ф а л ь ш и в к а . Последний раз в неискажённом виде настоящая Таблица Менделеева увидела свет в 1906 году в Санкт-Петербурге (учебник Основы химии , VIII издание). И только спустя 96 лет забвения подлинная Таблица Менделеева впервые восстаёт из пепла благодаря публикации настоящей диссертации в журнале ЖРФМ Русского Физического Общества. http://rusphysics.ru/articles/128/
    3. Комментарий был удален.
    4. сибиралт 30 июля 2016 21:04
      Согласен. Немецкий гений в 31 год, вполне возможно. Но прочтите лемонтовский "Маскарад". Просто в сознании не укладывается, что такое написал 16-летний пацан! Вот он то и есть гений!
  3. капрал 30 июля 2016 09:21
    Че Гевара здесь каким боком?
    Цитата: LazyOzzy
    Обычная "желтушная" статья в стиле РенТВ

    Похоже на то.
    1. Simpsonian 30 июля 2016 10:54
      Затем чтобы лучше забыли про Ритца, совсем забыли... потому что на следующее утро звезда с таким языком взошла, и до сих пор ходит его здесь всем показывает... lol laughing
      1. Simpsonian 30 июля 2016 11:12
        Есессенно не просто так, а для возбуждения анисемитизьма и, как результат, увеличения эмиграции в Израиль
  4. LazyOzzy 30 июля 2016 13:22
    Цитата: амурец
    Цитата: LazyOzzy
    Обычная "желтушная" статья в стиле РенТВ, хотя людям далёким от науки(ну той самой, которая "навязала нам средневековый мистицизм теории относительности и квантовой механики") будет интересно - "вона оно как!"

    Я не соглашусь с вами,только по той причине,что недостаток фактов и вызывает подобные,как вы заметили "ЖЕЛТУШНЫЕ" статьи.В своё время разрушили мифы про "теплород"и "Флогистон"так и здесь должны быть доказательства и факты,а не ссылки на РенТВ и ТНТ с его "Экстрасенсами".

    Не совсем понял какие вам нужны доказательства, а главное чего?
    Никто точно не может указать природу болезни Ритца и то, как он заболел
    Вот умер человек от туберкулёза(что в начале ХХ века было вполне "естественно"), но журнализд так написать не может, скучно, банально.Нужно вот так:
    В отношении жизни и смерти Ритца остаётся ещё много странного, загадочного и имеется достаточно простора для догадок, что вызвано в том числе дефицитом биографических сведений о нём. Быть может, однажды какой-нибудь Шерлок Холмс (тот часто поминал случай отравления в Монпелье)
    Вот вам и "желтушность" в стиле РенТВ.Далее:
    Идеи Ритца, этого рыцаря науки, остались непризнанными и забытыми на протяжении века.
    А это пример обыкновенного вранья, как раз на протяжении 100 лет учёные разных стран пытались доказать его "баллистическую (эмиссионную) теорию", но увы, как и с флогистоном и теплородом она оказалась не состоятельна. ТЭП Максвелла и ТО Эйнштейна, вполне себе здравствуют, имеют собственный строгий математический аппарат и прекрасно работают в современной науке.Поэтому "лепить" из Ритца какого то непризнанного "гения" по меньшей мере нелепо. По крайней мере “комбинационный принцип Ридберга – Ритца” в науке присутствует, так что имя его не забыто.
    Ну и напоследок ещё раз о "РенТВ" стайл, наслаждаемся фееричной писаниной:
    Жизнь Ритца была вспышкой сверхновой, в короткий миг излучившей небывалую мощность, гору света, лишь спустя век в полной мере дошедшего до нас. Это был сверхъяркий светоч знаний, который, светя другим, сгорел сам. Ощущая близость смерти и зная, что не сможет воспользоваться результатами своих трудов и добиться признания, Ритц всё же потратил остаток сил и времени не на отдых, лечение и безмятежное наслаждение последними днями жизни, а на то, чтобы донести до человечества то великое, что он успел познать.
    1. амурец 31 июля 2016 00:21
      Цитата: LazyOzzy
      А это пример обыкновенного вранья, как раз на протяжении 100 лет учёные разных стран пытались доказать его "баллистическую (эмиссионную) теорию", но увы, как и с флогистоном и теплородом она оказалась не состоятельна. ТЭП Максвелла и ТО Эйнштейна, вполне себе здравствуют, имеют собственный строгий математический аппарат и прекрасно работают в современной науке.Поэтому "лепить" из Ритца какого то непризнанного "гения" по меньшей мере нелепо. По крайней мере “комбинационный принцип Ридберга – Ритца” в науке присутствует, так что имя его не забыто.

      Вот здесь я полностью с вами согласен!Когда есть чёткое обоснование,то и спорить не чем."А укрывательство и подтасовка фактов,как было в начале статьи,чтобы подогнать теорию под свои выводы,это не есть наука."Кстати это не к вам относится. И как и в первый раз так и сейчас ставлю вам плюс.
  5. LazyOzzy 30 июля 2016 14:13
    Цитата: stopkran
    Ваша воинствующая глупость очень забавна. «Многие вещи нам не понятны не потому что наши понятия слабы, а потому что сии вещи не входят в круг наших понятий.» (Кузьма Прутков)

    Argumentum ad rem
    То, что сейчас преподносят в школах и университетах под названием Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева ,- откровенная ф а л ь ш и в к а . Последний раз в неискажённом виде настоящая Таблица Менделеева увидела свет в 1906 году в Санкт-Петербурге (учебник Основы химии , VIII издание). И только спустя 96 лет забвения подлинная Таблица Менделеева впервые восстаёт из пепла благодаря публикации настоящей диссертации в журнале ЖРФМ Русского Физического Общества. http://rusphysics.ru/articles/128/

    А вот и типичный член секты "Нам всё врут!" подтянулся, без них нынче ни как. Вот всегда меня интересовало, откуда вы такие берётесь? Ну неуч ты, зачем же на "весь" мир об этом трубить.
  6. алпамыс 30 июля 2016 14:14
    взошла счастливая звезда другого, тогда почти никому не известного швейцарского учёного — скромного служащего патентного бюро Альберта Эйнштейна

    он родился в Германии, город Ульм.
  7. LazyOzzy 30 июля 2016 14:22
    Цитата: Бомбей Сапфир
    Интересно, а что у Менделеева не так? Что там можно скрыть если известен принцип создания таблицы.

    Да всё у Д.И.Менделеева так, это просто гражданину stopkran голову "мировым эфиром" надуло.
  8. Горный стрелок 30 июля 2016 14:53
    Статья конъюнктурная и антинаучная. Ты либо учёный, либо шарлатан. Если учёный, то стоишь "на плечах" предыдущих ученых, используешь их результаты ( обязательно)! А шарлатаны с теориями трансмутацией элементов и одновременно с чем то похожим на "Протоколы сионских мудрецов" наперевес - жуткая смесь невежества с энтузиазмом.
  9. Bersaglieri 30 июля 2016 18:24
    Бредовая "статья-сенсация". как выше уже упомянули, "в стиле "научной колонки2 Рен-ТВ"". То же самое,что и с "неопубликованными открытиями Николы Тесла" и с "сожженной монографией Эйнштейна" + "эксперимент "Филадельфия"".

    Ну и финальный видеоролик с "трансмутаторами-уруцкоевцами", как финал :)
  10. LazyOzzy 30 июля 2016 18:54
    Цитата: Bersaglieri


    Ну и финальный видеоролик с "трансмутаторами-уруцкоевцами", как финал :)

    Глянул эту фильму одним глазком - заявленную 11 минуту. Это жесть! Там "выдающийся учёный" мадам Сахно вещает, что дескать физики стоявшие на планетарной(!на дворе 1913г!?) теории строении атома теперь сторонники теории Ритца. Похоже тётя про квантовую механику не слышала, ну и правильно "лишние знания - лишние скорби", не к чему это сектантам.
  11. Monster_Fat 31 июля 2016 06:40
    Ну, да, ну да....-теории "вселенского" заговора и все такое... Как же. "Моцарт и Сальери" мерещатся на каждом шагу. Очевидно автор "перечитался" Стругацких "За миллиард лет до конца света"....
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня