Military Review

Barrett M240LW single machine gun

24
M240 (FN MAG) - a single machine gun, which is a modification of the Belgian machine gun FN MAG, adopted by the Marine Corps and the US Army. Also used in equipping Chinese tank "Jaguar". The machine gun is an automatic weapon, which is built on a scheme with gas-driven automation and locking the barrel. This machine gun is widely used in the American army, since the end of the 1970-ies, the weapon is continuously upgraded. The machine gun is not only used by infantrymen, it is also installed on various ground vehicles, helicopters and boats.

The version of the machine gun M240V is considered standard. This is a single machine gun for the Marine Corps and US Army, it is also in service with units of the Air Force, Navy and Coast Guard. In the infantry performance of this machine gun is equipped with a butt and bipod. In 2014, the machine gun was once again modernized, as a result of which the M240LW version appeared. This upgrade was carried out by specialists from Barrett Firearms. Barrett was founded in 1982. Its headquarters is located in the city of Murfreesboro, Tennessee. The main activity of the company is the creation and production of large-caliber sniper rifles.



It is worth noting that the US Army continues to search for light and powerful small arms to support special operations forces. The machine guns Mk.48 mod.0 and Mk.48 mod.1 that are already in service are not completely satisfied with the representatives of the special forces. Compared with the same single machine gun M240, having a receiver resource in 100 thousands of shots, the resource of the machine gun Mk.48 mod.0 is half as much - 50 thousands of shots. It is known that the higher the resource of the weapon, the more it will be in operation, the cheaper it will cost the army (weapons are purchased less often). At the same time, the mobility of the machine gun Mk.48 mod.0 is much higher than the mobility of the standard M240, since the former is practically lighter on the 4 kg. It is for this reason that the American army placed an order to create a lightweight version of a single machine gun M240. The new development was supposed to be lighter than the machine gun M240B on 2,5 kg.

For the first time, an upgraded version of the machine gun under the designation M240LW was introduced by Barrett in January 2015 at the SHOT Show 2015 weapons exhibition. The new model was the first attempt of this arms company to create a single machine gun. It was created on the M240B machine gun platform, but at the same time it became shorter by 127 mm and lighter by 2,7 kg compared to the original model. The maximum weight of the machine gun M240LW is 9,2 kg (without cartridges), and the length is 1118 mm. The machine gun is designed for 7,62x51 mm cartridges, has an adjustable butt, a new forearm, which is not in contact with the barrel and belt feed (cartridges for 50, 100 and 200 cartridges can be used). In addition, the machine gun received new quick-detachable bipod.



The company Barrett, which created its version of the lightweight single machine gun - Barrett M240LW, unlike the creators of the machine gun M240L did not use in its development of expensive technologies and materials to reduce the weight of the weapon. Instead, the company went the way of removing metal from the receiver and turned to new methods of its production. The rigidity of the receiver is provided by the use of ribs. The barrel of the machine gun is quick-detachable, it also has longitudinal ribs, which contribute to rapid cooling.
Automation machine gun Barrett M240LW works on the principle of removal of the powder gases. When fired, the powder gases are discharged from the barrel of the machine gun and are then used to divert the bolt and other mechanisms. A feature of the design of the machine gun is the protruding part of the gas tube, which is located under the barrel, it has a built-in regulator of the gas outlet. The regulator allows the shooter to control the flow of gas to the piston, depending on the type of ammunition used and other conditions.

On the inner walls of the receiver of the machine gun are protrusions that serve as guides for the moving parts of the weapon (bolt and bolt), during firing, they make reciprocating movement. The slide guides have a shape that provides a forced lowering of the locking lever of the shutter when it is in the extreme forward position. Directly at the bottom of the receiver is a massive locking protrusion against which the locking lever rests when the shutter is locked.



The gas regulator is connected to the clutch, which has three outlet openings through which the powder gases enter the atmosphere. In this case, the piston is affected by the minimum required impulse of powder gases, which ensures the operation of the automation of a single machine gun M240LW. If necessary, the impulse of gases acting on the piston can be increased. This may be necessary to overcome the frictional resistance, which may be due to the accumulation of carbon, sand ingress, thermal expansion of the heated parts. To increase the pulse, the shooter needs to turn the handwheel of the gas regulator installation, after which the gas coupling advances along the gas chamber and ensures the consistent closure of 3 exhaust outlets, after which all the powder gases from the gun barrel will act directly on the piston. The gas regulator can also be used to change the rate of fire of a weapon. This can be done from 600 to 1000 shots per minute. At the same time, the practical rate of fire of the original FN MAG machine gun is on the order of 200-250 rounds per minute.

The barrel of the M240LW machine gun is quick-detachable, it has longitudinal stiffening ribs, which serve both for its rapid cooling and for facilitating the design. The manufacturer’s website contains information on the use of two barrels of different lengths with the machine gun, which differ approximately in 10 cm. See the front section of the barrel of the machine gun and the flame arrester with slots, the handle for carrying the machine gun, which can be quickly change trunk. The machine gun uses a push-pull cartridge feed mechanism, the same as on the FN MAG model. However, this scheme was borrowed from the German machine gun MG.42, which is one of the most famous machine guns of the Second World War. The push-pull feeder cartridge ensures uniform movement of the tape when the shutter is moving back and forth.



The sights of the Barrett M240LW machine gun consist of a front sight and a diopter pillar. Rear sight attached to the sector strip. With the help of a slider with spring-loaded latches, this bar can be set at a range of 200-800 meters, with 100 meters pitch. When turning the sector strip to a vertical position, the sighting range can be set in the range from 800 to 1800 meters with the same interval of 100 meters. In this case, the aiming is carried out through the open rear sight, which has a V-shaped slot, which is a part of the slider.

Reducing the single machine gun M240LW to normal combat height is made in the process of regulating the front sight, it is performed by raising it by a special safety bracket with subsequent repeated circular rotation of a certain number of half-turns. After the adjustment process is completed, the arrow must be replaced back into place.

Technical characteristics of the Barrett M240LW machine gun (according to the manufacturer’s information):
Caliber - 7,62 mm.
Chuck - 7,62x51 mm NATO
Barrel length - 480,3 mm or 582,6 mm
Overall length - mm 1117,6 or mm 1193,8.
Weight - 9,1 or 9,4 kg.
Rate of Fire - 650 rds / min.
The maximum firing range - 3725 m.
The effective firing range - 1100 m (with tripod), 800 m (with bipod).


Adjustable butt



Barrel with ribs, with vals (outer longitudinal grooves)



Removable carry handle



3's position gas chamber



Quick-release titanium bipod


Information sources:
http://tillgun.ucoz.ru/publ/1/pulemety/barrett_m240lw/3-1-0-285
http://weaponland.ru/news/kompanija_barrett_predstavila_svoj_pervyj_pulemet/2015-02-11-2225
https://barrett.net/firearms/240lw
Open source materials
Author:
24 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, daily additional materials that do not get on the site: https://t.me/topwar_ru

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Aaron Zawi
    Aaron Zawi 28 July 2016 06: 40
    +5
    Chic modernization. I’m saying this as a former master. In general, MAG is a powerful machine. At a distance of up to a kilometer (rarely, of course, who shoots so far) provides targeted suppressive or cutting fire
    1. Leto
      Leto 28 July 2016 06: 52
      +5
      Again, the picture does not display what happened to the site?
    2. Maki Avellevich
      Maki Avellevich 28 July 2016 07: 04
      +2
      here is the legendary card
      1. mirag2
        mirag2 28 July 2016 10: 41
        0
        Ronnie Barrett with the prototype m 82 rifle
        Here is another application for a piece of the amerskoy small arms market from Barrett. A serious step ... It is unlikely to "shoot" ... Although the Americans are adopting almost everything.
        Ronnie Barrett with a prototype rifle:
      2. Leto
        Leto 28 July 2016 10: 57
        +1
        Quote: Maki Avellievich
        here is the legendary card

        Yes, I saw him in pictures, I thought there was a photo of Aron with the MAGICIAN ...
  2. Felix99
    Felix99 28 July 2016 08: 57
    +1
    Explain why the pistol grip on the same machine gun is in different places - on the black sample at the back of the receiver, at the yellow sample in the middle of the receiver. What is the difference between them and why did so.
    1. voyaka uh
      voyaka uh 28 July 2016 10: 38
      +2
      You correctly noticed it.
      In the old MAG, the butt was removed (by shift) upward after
      button clicks. After that it was possible to take out the shutter.
      And in the pistol grip there was another important thing - a fuse,
      which blocked the movement of the shutter (such a pin left and right).
      And the new - misunderstandings. Probably all this started to make a butt
      adjustable length.
      1. bazilio
        bazilio 28 July 2016 17: 34
        0
        Quote: voyaka uh
        And the new - misunderstandings. Probably all this started to make a butt
        adjustable length

        another version - black MAG is a full-size barrel, sandy MAG is a shortened version of "compact". They also have different butts - in black the upper ridge is curved, in yellow it is straight.
        Although it may be possible to move the handle ....
    2. The comment was deleted.
  3. alpamys
    alpamys 28 July 2016 08: 58
    -1
    they haven’t come up with this better yet and are unlikely to come up.
    1. voyaka uh
      voyaka uh 28 July 2016 10: 53
      +3
      Everything is fine, but the barrel is not replaced as quickly and simply as on the MAG.
      Two men and asbestos gloves are needed to replace the barrel of a "German".
      But besides this drawback, you are right, the German versions are reliable, more reliable than the Belgian.
      We had problems with the MAG: it shut up, then it shot non-stop even when you remove your finger from the trigger. The gas return system failed.
      1. alpamys
        alpamys 28 July 2016 12: 42
        +1
        Quote: voyaka uh
        Everything is fine, but the barrel is not replaced as quickly and simply as on the MAG.
        Two men and asbestos gloves are needed to replace the barrel of a "German".
        But besides this drawback, you are right, the German versions are reliable, more reliable than the Belgian.
        We had problems with the MAG: it shut up, then it shot non-stop even when you remove your finger from the trigger. The gas return system failed.

        6 seconds is a long time ???))) the lock was opened, the trunk was erased from the casing, a new one was inserted, no second number with asbestos gloves is unnecessary. good
      2. otto meer
        otto meer 28 July 2016 13: 46
        +3
        Quote: voyaka uh
        Two men and asbestos gloves are needed to replace the barrel of a "German".
        The photo shows the MG-42. To replace the trunk, neither an asbestos potholder, nor a second number are needed. Although a tack (like the second number smile ) included in the package. But the experienced MG-Schütze, as the respected Allamys rightly remarked, simply shook the barrel out of the front clutch. Replacement took 6-10 seconds.
        Tack and second number, all this is true for the MG-34. There, yes, there was a problem with changing trunks. And there were problems with the CVL. At 42, they all successfully decided. Here is 34 on the machine, for comparison, t.s.
        1. otto meer
          otto meer 28 July 2016 14: 06
          +10
          Cho thought, I’ll add. Here is my (personal) choice. Doomsday Weapons yes If you want nuts, if you want to beat back like a club, but if you want short yes with shifts! Lyapota!
          P.S. They say Pecheneg is quite bad, but I don’t know, I haven’t tried it.
          1. kot11180
            kot11180 28 July 2016 21: 52
            0
            "Pecheneg" ex., Only inconvenient to carry, the handle has moved forward from the center of gravity.
          2. Vlad.by
            Vlad.by 31 July 2016 16: 33
            0
            What about the shortened one? Who tried it? And the standard Pecheneg is also a legend. Strong car.
        2. voyaka uh
          voyaka uh 28 July 2016 14: 33
          +1
          "the barrel was simply shaken out of the front clutch" ////

          Did you do this when the barrel is cold or hot?
          And where to shake the red-hot barrel? The MAG still has a wooden handle - a holder.
          I do not tease, but in truth I ask fellow . When we taught
          MAG, then with the cold barrel everything went tip-top, and when I once
          I had to change the trunk after - fortunately! - shootings, then the pen jammed, I started to get nervous ... time took. Fortunately, no one noticed.

          In principle, I agree with you - German 7.62 machine guns are more reliable. I heard from many.
          But 0.5 inches Colt was a success for the Americans.
          1. otto meer
            otto meer 29 July 2016 10: 31
            0
            Quote: voyaka uh
            Did you do this when the barrel is cold or hot?
            I didn’t do it myself - I only saw it, but "live", after I left the 50-link "cake". The lock comes off, when the lock is opened, the barrel is fed to the right (disengaging from the receiver), then the machine gunner simply shakes the body of the machine gun, tilting it to the right and tilting the butt towards himself. Voila and the trunk is lying on the ground.
            Quote: voyaka uh
            In principle, I agree with you - German 7.62 machine guns are more reliable.
            Especially the latest modifications of MG 3, here is a very good, very nice mechanism.
            Quote: voyaka uh
            But 0.5 inches Colt was a success for the Americans.
            This is which is CIS 0,50. If so, I would not say.
            1. alpamys
              alpamys 29 July 2016 11: 56
              +2
              Quote: otto meer
              Quote: voyaka uh
              Did you do this when the barrel is cold or hot?
              I didn’t do it myself - I only saw it, but "live", after I left the 50-link "cake". The lock comes off, when the lock is opened, the barrel is fed to the right (disengaging from the receiver), then the machine gunner simply shakes the body of the machine gun, tilting it to the right and tilting the butt towards himself. Voila and the trunk is lying on the ground.
              .


              they don’t throw them on the ground, of course, it’s possible on the grass, but on a tube for an interchangeable trunk, and all soldiers wear leather gloves.
              1. otto meer
                otto meer 29 July 2016 12: 55
                +1
                Quote: alpamys
                they don’t throw them on the ground, of course, it’s possible on the grass, but on a tube for an interchangeable trunk, and all soldiers wear leather gloves.
                It's nice to see when a person is in the subject. Plus to you. And to throw, I think where, it does not matter at all. In Stalingrad, they probably threw where they did not get, if only quickly, you want to live. Now (as far as I've seen myself) in the Bundeswehr, almost all MG-Schütze wear "tactical gloves" and when changing the barrel to MG3 (the same eggs only in profile), they stupidly remove it from the breech.
                1. voyaka uh
                  voyaka uh 29 July 2016 14: 06
                  +1
                  Just not to forget to wear gloves in the heat of battle! belay
                  Theoretically, when the 2nd number is nearby, all things are about recharging,
                  replacing the barrel go smoothly. But in practice, during an attack or a change of position
                  1st and 2nd number often find themselves at a distance from each other (it happened with us,
                  at least). And then at the 1st - troubles.
                  For Germans, the interaction within machine-gun groups was well rehearsed and debugged.
                  In the IDF there is no concept of "machine gun group". We have inherited
                  structure and tactics from the British, who have more attention to aiming single shots and less to machine guns.
                  And in vain, in my opinion.

                  Thanks for the videos and pics fellow
  4. Skubudu
    Skubudu 28 July 2016 09: 36
    0
    I am not an expert in machine guns, as I understand the Americans want to cram the capabilities of a single machine gun in size and weight of a light machine gun, making it easier for the receiver? It is not written what the receiver is made of.
  5. Maki Avellevich
    Maki Avellevich 28 July 2016 09: 43
    +2
    "Detachable carry handle"

    a removable handle is certainly interesting, but in the FN MAG the barrel changed with just such a handle ...
  6. DimYang
    DimYang 28 July 2016 13: 23
    +1
    Interesting machine. To shoot a tape from it. Then you can talk about something.
  7. SerB60
    SerB60 28 July 2016 19: 35
    0
    What a terrible person he is! Just some kind of freak.

Единый пулемёт Barrett M240LW

M240 (FN MAG) — единый пулемет, представляющий собой модификацию бельгийского пулемета FN MAG, принят на вооружение Корпусом морской пехоты и Армией США. Также используется в оснащении китайского танка «Ягуар». Пулемет представляет собой автоматическое оружие, которое построено по схеме с газовым приводом автоматики и запирания ствола. Данный пулемет широко используется в американской армии, начиная с конца 1970-х годов, оружие непрерывно модернизируется. Пулемет используется не только пехотинцами, он также устанавливается на различный наземный транспорт, вертолеты и катера.

Версия пулемета M240В считается стандартной. Это единый пулемет для морской пехоты и сухопутных войск США, также он состоит на вооружении частей ВВС, ВМС и береговой охраны. В пехотном исполнении данный пулемет комплектуется прикладом и сошками. В 2014 году пулемет был в очередной раз модернизирован, в результате чего на свет появилась версия M240LW. Данная модернизация была проведена силами специалистов компании Barrett Firearms. Компания Барретт была основана в 1982 году. Ее штаб-квартира расположена в городе Мерфрисборо, штат Теннесси. Основным направлением деятельности компании является создание и производство крупнокалиберных снайперских винтовок.

Единый пулемёт Barrett M240LW



Стоит отметить, что американская армия продолжает заниматься поиском легкого и мощного стрелкового оружия для поддержки сил специальных операций. Уже находящиеся на вооружении пулеметы Mk.48 mod.0 и Mk.48 mod.1 не до конца устраивают представителей спецподразделений. По сравнению с тем же единым пулеметом M240, обладающим ресурсом ствольной коробки в 100 тысяч выстрелов, ресурс пулемета Mk.48 mod.0 вдвое меньше — 50 тысяч выстрелов. Известно, что чем выше ресурс оружия, тем больше оно будет находиться в эксплуатации, тем дешевле оно будет обходиться армии (закупки оружия производятся реже). При этом мобильность пулемета Mk.48 mod.0 намного превышает мобильность стандартного M240, так как первый практически на 4 кг легче. Именно по этой причине американская армия разместила заказ на создание облегченной версии единого пулемета M240. Новая разработка должна была быть легче пулемета M240B на 2,5 кг.

Впервые модернизированный вариант пулемета под обозначением M240LW был представлен компанией Barrett в январе 2015 года на оружейной выставке SHOT Show 2015. Новая модель стала первой попыткой данной оружейной компании создать свой единый пулемет. Он был создан на платформе пулемета M240B, но при этом стал короче на 127 мм и легче на 2,7 кг по сравнению с оригинальной моделью. Максимальный вес пулемета M240LW составляет 9,2 кг (без патронов), а длина — 1118 мм. Пулемет рассчитан на патроны 7,62х51 мм, обладает регулируемым прикладом, новым цевьем, которое не контактирует со стволом и ленточным питанием (могут использоваться ленты на 50, 100 и 200 патронов). Помимо этого пулемет получил новые быстросъемные сошки.

Единый пулемёт Barrett M240LW


Компания Barrett, создавшая свою версию облегченного единого пулемета — Barrett M240LW, в отличие от создателей пулемета M240L не использовала в своей разработке дорогостоящих технологий и материалов для уменьшения веса оружия. Вместо этого компания пошла по пути удаления металла со ствольной коробки и обратилась к новым методам ее производства. Жесткость ствольной коробки обеспечивается за счет использования ребер жесткости. Ствол пулемета быстросъемный, он также обладает продольными ребрами жесткости, которые способствуют быстрому охлаждению.
Автоматика пулемета Barrett M240LW работает по принципу отвода части пороховых газов. При этом при выстреле пороховые газы отводятся из канала ствола пулемета и используются затем для отвода затворной рамы и иных механизмов. Особенностью конструкции пулемета является выступающая часть газовой трубки, которая находится под стволом, в нее встроен регулятор отвода газов. Регулятор позволяет стрелку контролировать подачу газов на поршень в зависимости от типа используемых боеприпасов и других условий.

На внутренних стенках ствольной коробки пулемета расположены выступы, которые служат направляющими для подвижных частей оружия (затворной рамы и затвора), во время стрельбы они совершают возвратно-поступательные перемещения. Направляющие затвора обладают формой, которая обеспечивает принудительное опускание запирающего рычага затвора при его нахождении в крайнем переднем положении. Непосредственно на дне ствольной коробки находится массивный запирающий выступ, в который упирается запирающий рычаг при запертом положении затвора.

Единый пулемёт Barrett M240LW


Газовый регулятор соединен с муфтой, которая обладает тремя выпускными отверстиями, через которые пороховые газы попадают в атмосферу. При этом на поршень воздействует минимально необходимый импульс пороховых газов, который обеспечивает работу автоматики единого пулемета M240LW. В случае необходимости импульс газов, действующих на поршень, можно увеличить. Это может потребоваться для преодоления фрикционного сопротивления, которое может быть обусловлено скоплением нагара, попаданием песка, тепловым расширением нагретых частей. Для увеличения импульса стрелку нужно повернуть маховичок установки газового регулятора, после чего газовая муфта продвинется вдоль газовой каморы и обеспечит последовательное закрытие 3-х выпускных отверстий, после чего все поступающие из ствола пулемета пороховые газы начнут воздействовать непосредственно на поршень. Газовый регулятор также можно использовать для того, чтобы изменять темп стрельбы из оружия. Это можно делать в пределах от 600 до 1000 выстрелов в минуту. При этом практическая скорострельность оригинального пулемета FN MAG составляет порядка 200-250 выстрелов в минуту.

Ствол пулемета M240LW является быстросъемным, он обладает продольными ребрами жесткости, которые служат одновременно и для его быстрого охлаждения и для облегчения конструкции. На сайте производителя содержится информация об использовании с пулеметом двух стволов разной длины, которые отличаются друг от друга примерно на 10 см. На дульном срезе ствола пулемета установлены мушка и пламегаситель с прорезями, на казенном срезе расположена рукоятка для переноски пулемета, с помощью которой возможна быстрая смена ствола. В пулемете используется двухтактный механизм подачи патронов, такой же, как и на модели FN MAG. При этом данная схема была заимствована еще у немецкого пулемета МG.42, который является одним из самых знаменитых пулеметов Второй мировой войны. Двухтактный механизм подачи патронов обеспечивает равномерное передвижение ленты при ходе затвора вперед-назад.

Единый пулемёт Barrett M240LW


Прицельные приспособления пулемета Barrett M240LW состоят из мушки и диоптрического целика. Целик прикреплен к секторной планке. При помощи ползуна с подпружиненными фиксаторами данная планка может быть выставлена на дальности стрельбы 200-800 метров, с шагом 100 метров. При повороте секторной планки в вертикальное положение прицельная дальность может быть выставлена в диапазоне от 800 до 1800 метров с тем же интервалом 100 метров. В этом случае прицеливание осуществляется через открытый целик, обладающий V-образной прорезью, которая представляет собой часть ползуна.

Приведение единого пулемета M240LW к нормальному бою по высоте производится в процессе регулирования мушки, оно выполняется поднятием ее за специальную предохранительную скобу с последующим многократным круговым вращением на определенное число полуоборотов. После завершения процесса регулировки стрелку необходимо вернуть предохранительную скобу на место.

Тактико-технические характеристики пулемета Barrett M240LW (по информации компании производителя):
Калибр — 7,62 мм.
Патрон — 7,62х51 мм NATO
Длина ствола — 480,3 мм или 582,6 мм
Общая длина — 1117,6 мм или 1193,8 мм.
Масса — 9,1 или 9,4 кг.
Скорострельность — 650 выстр/мин.
Максимальная дальность стрельбы — 3725 м.
Эффективная дальность стрельбы — 1100 м (с треноги), 800 м (с сошек).

Единый пулемёт Barrett M240LW

Регулируемый приклад


Единый пулемёт Barrett M240LW

Ствол с ребрами жесткости, с долами (наружными продольными желобками)


Единый пулемёт Barrett M240LW

Съемная ручка для переноски


Единый пулемёт Barrett M240LW

3-х позиционная газовая камора


Единый пулемёт Barrett M240LW

Быстросъемные титановые сошки


Источники информации:
http://tillgun.ucoz.ru/publ/1/pulemety/barrett_m240lw/3-1-0-285
http://weaponland.ru/news/kompanija_barrett_predstavila_svoj_pervyj_pulemet/2015-02-11-2225
https://barrett.net/firearms/240lw
Материалы из открытых источников
Автор: Юферев Сергей


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 24
  1. Арон Заави 28 июля 2016 06:40
    Шикарная модернизация. Это я как бывший магист говорю. А вообще МАГ мощная машинка. На дальность до километра (редко конечно кто так далеко стреляет) обеспечивает прицельный подавляющий или отсекающий огонь
    1. Leto 28 июля 2016 06:52
      Опять картинки не отображает, что с сайтом стало?
    2. Маки Авелльевич 28 июля 2016 07:04
      вот картника легендарного
      1. mirag2 28 июля 2016 10:41
        Ронни Баррет с прототипом винтовки м 82
        Вот еще одна заявка на кусок амерского рынка стрелкового вооружения от Баррет.Серьезный шаг...Вряд ли "стрельнет"...Хотя америкосы принимают на вооружение чуть ли не все подряд.
        Ронни Баррет с прототипом винтовки:
      2. Leto 28 июля 2016 10:57
        Цитата: Маки Авелльевич
        вот картника легендарного

        Да видел я его на картинках, думал там фото Арона с МАГом...
  2. Felix99 28 июля 2016 08:57
    Объясните, почему пистолетная рукоятка на одном и том же пулемете находится в разных местах - на черном образце у тыльного среза ствольной коробки, у желтого образца в середине ствольной коробки. В чем разница между ними и зачем так сделали.
    1. voyaka uh 28 июля 2016 10:38
      Это Вы верно подметили.
      У старого МАГа приклад снимался (сдвигом) вверх после
      нажатия кнопки. После этого можно было вынимать затвор.
      А в пистолетной ручке была еще важная штучка - предохранитель,
      который блокировал движение затвора (такой штырек вправо-влево).
      А у нового - непонятки. Наверно, все это затеяли, чтобы сделать приклад
      регулируемой длины.
      1. bazilio 28 июля 2016 17:34
        Цитата: voyaka uh
        А у нового - непонятки. Наверно, все это затеяли, чтобы сделать приклад
        регулируемой длины

        еще одна версия- черный МАГ это полноразмерный ствол, песчаный МАГ- укороченная версия "компакт". У них и приклады отличаются- у черного верхний "гребень" изогнутый, у желтого он прямой.
        Хотя может есть возможность передвигать рукоятку....
    2. Комментарий был удален.
  3. алпамыс 28 июля 2016 08:58
    лучше этого ещё не придумали и врядли придумают.
    1. voyaka uh 28 июля 2016 10:53
      Все хорошо, но ствол заменяется не так быстро и просто, как на МАГ.
      Заменить ствол у "немца" нужны два человка и асбестовые перчатки.
      Но кроме этого недостатка, Вы правы, немецкие варианты надежны, надежнее бельгийского.
      С МАГом у нас были проблемы: то затыкался, то стрелял без остановки даже, когда убираешь палец со спускового крючка. Система возврата газов подводила.
      1. алпамыс 28 июля 2016 12:42
        Цитата: voyaka uh
        Все хорошо, но ствол заменяется не так быстро и просто, как на МАГ.
        Заменить ствол у "немца" нужны два человка и асбестовые перчатки.
        Но кроме этого недостатка, Вы правы, немецкие варианты надежны, надежнее бельгийского.
        С МАГом у нас были проблемы: то затыкался, то стрелял без остановки даже, когда убираешь палец со спускового крючка. Система возврата газов подводила.

        6 секунд это долго???))) замок открыл, вытрес ствол из кожуха, вставил новый, никакой второй номер с асбестовыми перчатками ненужен. good
      2. отто меер 28 июля 2016 13:46
        Цитата: voyaka uh
        Заменить ствол у "немца" нужны два человка и асбестовые перчатки.
        На фото представлен MG-42. Для замены ствола ни асбестовая прихватка, ни второй номер не нужны. Хотя прихватка (как и второй номер smile ) в комплект поставки входила. Но опытный MG-Schütze, как справедливо заметил уважаемый Алламыс, ствол просто вытряхивал из передней муфты. Замена занимала 6-10 секунд.
        Прихватки и второй номер, все это справедливо для MG-34. Там да, со сменой стволов была проблема. И еще были проблемы с ЛПМ. На 42 это все успешно решили. Вот 34-ка на станке, для сравнения т.с.
        1. отто меер 28 июля 2016 14:06
          Чо то подумал, еще добавлю. Вот мой (личный) выбор. Оружие судного дня yes Хошъ орехи коли, хошъ как дубиной отбивайся, а хошъ короткими да со сменами! Ляпота!
          П.С. Говорят Печенег весьма недурственен, но не знаю, не пробовал.
          1. kot11180 28 июля 2016 21:52
            "Печенег" отл., только переносить неудобно, рукоятка от центра тяжести вперед переместилась.
          2. Vlad.by 31 июля 2016 16:33
            По поводу укороченного что скажете? Кто пробовал? А стандартный Печенег тоже уже легенда. Сильная машина.
        2. voyaka uh 28 июля 2016 14:33
          " ствол просто вытряхивал из передней муфты"////

          Вы это делали, когда ствол холодный или раскаленный?
          И куда вытряхнуть раскаленный ствол? У МАГа все-таки деревянная ручка - держалка.
          Я не подкалываю, а по-правде спрашиваю fellow . Когда мы учили
          МАГ, то с холодным стволом все шло тип-топ, а когда мне раз
          пришлось менять ствол после - к счастью! - перестрелки, то ручка заклинила, я начал нервничать... время заняло. Благо, никто не заметил.

          В принципе, я согласен с Вами - немецкие пулеметы 7.62 надежнее. От многих слышал.
          А вот 0.5 дюйма Кольт удался американцам.
          1. отто меер 29 июля 2016 10:31
            Цитата: voyaka uh
            Вы это делали, когда ствол холодный или раскаленный?
            Сам я этого не делал - только видел, но "в живую", после отстела 50-ти звенного "кекса". Отрывается замок, с открытием замка ствол подается в право (расцепляясь со ствольной коробкой), дальше пулеметчик просто трясет тело пулемета, наклоняя его вправо и наклоняя прикладом на себя. Вуаля и ствол валяется на земле.
            Цитата: voyaka uh
            В принципе, я согласен с Вами - немецкие пулеметы 7.62 надежнее.
            Особенно последние модификации MG 3, вот прям очень хороший, очень ладный механизм.
            Цитата: voyaka uh
            А вот 0.5 дюйма Кольт удался американцам.
            Это который CIS 0,50. Если да, то не сказал бы.
            1. алпамыс 29 июля 2016 11:56
              Цитата: отто меер
              Цитата: voyaka uh
              Вы это делали, когда ствол холодный или раскаленный?
              Сам я этого не делал - только видел, но "в живую", после отстела 50-ти звенного "кекса". Отрывается замок, с открытием замка ствол подается в право (расцепляясь со ствольной коробкой), дальше пулеметчик просто трясет тело пулемета, наклоняя его вправо и наклоняя прикладом на себя. Вуаля и ствол валяется на земле.
              .


              кидают не на землю конечно, на траву можно, а в тубус для сменного ствола, также все солдаты носят перчатки кожаные.
              1. отто меер 29 июля 2016 12:55
                Цитата: алпамыс
                кидают не на землю конечно, на траву можно, а в тубус для сменного ствола, также все солдаты носят перчатки кожаные.
                Приятно видеть когда человек в теме. Плюс Вам. А кидать, я думаю куда, это вообще не принципиально. В Сталинграде наверно кидали куда не попадя, лиш бы побыстрее, жить то хочется. Сейчас же (сколько видел сам) в Бундесвере почти все MG-Schütze носят "тактические перчатки" и при смене ствола на MG3 (те же яйца только в профиль), тупо вынимают его за казенную часть.
                1. voyaka uh 29 июля 2016 14:06
                  Лишь бы не забыть одеть перчатки в пылу боя! belay
                  Теоретически, когда рядом 2-ой номер, все дела по перезарядке,
                  замене ствола идут гладко. Но на практике во время атаки или смены позиций
                  1-ый и 2-ой номер часто оказываются на расстоянии друг от друга ( у нас так бывало,
                  по крайней мере). И тогда у 1-го - заморочки.
                  У немцев взаимодействие внутри пулеметных групп было хорошо отрепетированно и отлажено.
                  В ЦАХАЛ нет понятия "пулеметная группа". Мы унаследовали
                  структуру и тактику от англичан, у которых больше внимания прицельной стрельбе одиночными и меньше - пулеметам.
                  И зря, на мой взгляд.

                  Спасибо за видео и фотки fellow
  4. Skubudu 28 июля 2016 09:36
    Я не специалист в пулеметах, так понимаю американцы хотят впихнуть возможности единого пулемета в в размеры и массу ручного пулемета, облегчив ствольную коробку? Не написано из чего сделана ствольная коробка.
  5. Маки Авелльевич 28 июля 2016 09:43
    "Съемная ручка для переноски"

    сьёмная ручка это конечно интересно но в FN MAG именно такой ручкой ствол менялся...
  6. ДимЯн 28 июля 2016 13:23
    Интересная машинка. Ленту с неё отстрелять бы. Тогда можно о чём - то говорить.
  7. SerB60 28 июля 2016 19:35
    Какой он страшный на "морду лица"! Просто уродец какой-то.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня