Украинский «Авиакон» получил натовский сертификат качества

«Конотопский авиаремонтный завод "Авиакон"» (входит в «Укроборонпром») получил сертификат соответствия системы качества требованиям стандарта НАТО AQAР 2120, передаёт РИА Новости сообщение пресс-службы госкорпорации.

Украинский «Авиакон» получил натовский сертификат качества


Отмечается, что документ дирекции завода вручил руководитель Аэрокосмического сектора «Бюро Веритас Сертификейшн Украина» Александр Карасев.


«Новые технические стандарты будут касаться всех стадий жизненного цикла продукции, регламентирующих реализацию системы управления и обеспечения качества — AQAP (Allied Quality Assurance Publications). Украинская армия должна иметь современное и качественное вооружение. Именно поэтому концерн внедряет стандарты НАТО и работает над соответствием качества производства международным стандартам», – цитирует пресс-служба заместителя гендиректора «Укроборонпрома» Владимира Кострицкого.

В компании напомнили, что предприятия «Укроборонпрома» ранее «получили доступ к главному каталогу НАТО по логистике (NATO Master Catalogue of References for Logistics)», кроме того, «ведётся тестирование функционирования стандартов НАТО по вопросам обеспечения качества (AQAP серии 2000)».

Агентство напоминает, что «Авиакон» является «уникальным по своим производственным и технологическим возможностям предприятием, обеспечивающим капитально-восстановительный ремонт и модернизацию вертолётов семейства Ми».

Использованы фотографии: 112 Украина

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 55
  1. BerBer 28 июля 2016 08:50
    Вскоре и Авиакон будет не нужен. Такими темпами развал экономики и армии скоро не останется предприятий вообще.
    1. klaus16 28 июля 2016 08:57
      Развал это понятно. Непонятно как стандарты НАТО лягут на Ми-8, 24???
      1. oldseaman1957 28 июля 2016 09:08
        Цитата: klaus16
        Непонятно как стандарты НАТО лягут на Ми-8, 24???
        - Стандарты НАТО они получили. За такой "подвиг" и награду надо вручить - крест иуды-мазепы, - их таким уже вовсю награждают...
        1. ротмистр 28 июля 2016 09:13
          Это великолепно, будут ремонтировать Ф-16 для НАТО. А может быть и Боинги.
          1. Чеширский 28 июля 2016 09:20
            Это великолепно, будут ремонтировать Ф-16 для НАТО. А может быть и Боинги.

            Скорее самолёты нашего производства, и по большому счету не так уж и нескоро.
            hi
            Вскоре и Авиакон будет не нужен.

            России он ещё понадобится, а украина - сбитый летчик.
            yes
            1. _Владислав_ 28 июля 2016 14:09
              «Авиакон» является «уникальным по своим производственным и технологическим возможностям предприятием, обеспечивающим капитально-восстановительный ремонт и модернизацию вертолётов семейства Ми».

              Диплом тоже можно в переходе купить, недорого, и ты в принципе тоже будешь считаться как бы специалистом.
          2. Ныробский 28 июля 2016 09:22
            Цитата: ротмистр
            Это великолепно, будут ремонтировать Ф-16 для НАТО. А может быть и Боинги.

            Они хорватам уже миги отремонтировали)))
            Те до сих пор в шоке т.к. из более чем 10 отремонтированных МИГ-21 в воздух может подняться лишь пара.
            Пусть теперь и Ф-16 модернизируют в кукурузники)))
            1. KondratKo 28 июля 2016 10:57
              Цитата: Ныробский
              Они хорватам уже миги отремонтировали)))

              Вот и мне о том-же подумалось, если стандарты краины = стандарты НАТО - ппц котёнку, долго жить не будет.
            2. StanSS 28 июля 2016 13:33
              а кто ж им даст их ремонтировать??? сертификат дали, чтобы бабок просили поменьше, а учитывая состояние из производства, весь ремонт до 1-го взлета. а работал на двигателестроительном заводе, дык чтобы сертификат получить на ремонт наших движков, надо было наизнанку вывернуться)))
            3. DrZed 28 июля 2016 17:53
              "далее, обработать напильником"
          3. user1212 28 июля 2016 10:27
            Цитата: ротмистр
            Это великолепно, будут ремонтировать Ф-16 для НАТО. А может быть и Боинги.

            Ктож им позволит. Пилить бюджет МО США желающих навалом без укров
          4. 73bor 28 июля 2016 12:05
            Да нет там простой стандарт, как только прекращается всякое производство сразу получаешь сертификат!
          5. Павел Цыбай 28 июля 2016 12:35
            Не угорайте мозгов не хватит.
          6. DrZed 28 июля 2016 17:51
            Боинги они только сбивать умеют
        2. NIKNN 28 июля 2016 17:42
          Цитата: oldseaman1957
          награду надо вручить - крест иуды-мазепы, - их таким уже вовсю награждают...

          Орден Сутулого...
          Хреновые у НАТО стандарты, раз незалежная разваленая и разграбленая под них подходит:)
          А ти сколько диаметр винта у Ми8 в дюймах будет...:) :) :)
      2. гостомысл 28 июля 2016 09:12
        Понятно, понятно, с большой натяжкой, а хохлы это хорошо умеют. Особенно если это нужно за лужей.
      3. Наблюдатель 33 28 июля 2016 10:28
        Цитата: klaus16
        Развал это понятно. Непонятно как стандарты НАТО лягут на Ми-8, 24???

        Я сам, не понимаю нахрена им этот сертификат и логистический каталог?
        "капитально-восстановительный ремонт и модернизацию вертолётов семейства Ми»."
        Капитально- восстановительный, это донорский в их условиях, из двух, трех совсем старых, собирают один помоложе... request
      4. Павел Цыбай 28 июля 2016 12:33
        Знаете я не прикалываюсь, НАСО к не только космос, очень много раз видел и присутствовал пару раз, изучение коры земли и гео платформ, НАСО к в таких вопросах летает ТОЛЬКО НА МИ 8. А про вна Украину отдельная тема. Енти стандарты точно не подойдут. Господа если есть вертолётчики подтвердите.
      5. Пленник 28 июля 2016 13:07
        Никак не лягут. Поэтому и получили бумажку. Толку ноль, но пусть хоть какая- та перемога. Порадовали бедолаг фантиком.
    2. vkl.47 28 июля 2016 10:00
      стандарты качества нато? laughing вот в Союзе мыло качество был и знак качества в виде звезды в многограннике.это означало что вещь будет работать десятилетиями
  2. Денис ДВ 28 июля 2016 08:51
    Украинский «Авиакон» получил натовский сертификат качества

    Теперь на свою продукцию свастику лепить будут? "Изготовлено по заказу НАТО".
  3. silberwolf88 28 июля 2016 08:53
    Думаю и это предприятие скоро завалиться ... необходимо финансирование и заказы ... а откуда они их возьмут??? ...
    1. Orionvit 28 июля 2016 09:43
      К примеру в Запорожье есть старый авиаремзавод "МиГремонт". Подшаманивают старые МиГи и СУшки, по одному в год. Качество на уровне общего состояния в стране, то есть запчастей нет, и делается всё из подручных материалов. И это в авиации! Какие там стандарты НАТО? Но пока штаты дают деньги на оружие и войну, будут потихоньку ковыряться, бюджет пилить. Пусть ремонтируют, с таким ремонтом и ПВО не надо.
  4. Монос 28 июля 2016 08:54
    «ведётся тестирование функционирования стандартов НАТО по вопросам обеспечения качества (AQAP серии 2000)».


    Кто-нибудь ! Переведите это. Я сломал голову. Они наверное пользуются специальным генератором бессмысленных фраз.
    1. Познающий 28 июля 2016 09:34
      Цитата: Монос
      «ведётся тестирование функционирования стандартов НАТО по вопросам обеспечения качества (AQAP серии 2000)».

      Кто-нибудь ! Переведите это. Я сломал голову. Они наверное пользуются специальным генератором бессмысленных фраз.

      good Да, при том что они получили сертификат соответствия системы качества требованиям стандарта НАТО AQAР 2120...
      1. olegkrava 28 июля 2016 10:16
        У меня естественные отходы шикарного качества, хочу потребовать сертификат соответствия системы качества требованиям стандарта НАТО AQAР 2120.... Как Вы думаете, получится?
        1. Монос 28 июля 2016 11:05
          Цитата: olegkrava
          У меня естественные отходы шикарного качества, хочу потребовать сертификат соответствия системы качества требованиям стандарта НАТО AQAР 2120.... Как Вы думаете, получится?


          Кому будем впаривать ?
          1. Павел Цыбай 28 июля 2016 12:39
            Вы ПСАКИ слышали, Коментарии ИЗЛИШНИ.
          2. olegkrava 28 июля 2016 13:40
            Если дадут, то впаривать будем в андронный колаидер.
  5. Корсар0304 28 июля 2016 08:57
    Украинская армия должна иметь современное и качественное вооружение. Именно поэтому концерн внедряет стандарты НАТО

    Должна иметь - будет иметь. Возможно. Если страна на составные части на рассыпется. А вообще стандарты НАТО - далеко не панацея. У многих, так сказать "пользователей" продукции стандартов НАТО, возникают к этим самым стандартам очень неприятные и обоснованные вопросы...
  6. mpzss 28 июля 2016 09:02
    руки те же, головы те же, оборудование то же, все то же самое что и было раньше, но получили сертификат... заплатили дали бумажку, не заплатили - не дали бумажку... короче, очередной распил денег!
    1. гостомысл 28 июля 2016 09:16
      Скорее это им на халяву сделали.Ната в хохляндию хочет.
  7. Волька 28 июля 2016 09:15
    все одно укпропромсдох
  8. rotmistr60 28 июля 2016 09:15
    Бумагу (сертификат) можно получить хоть от марсиан если вовремя прогнуться. Вот только от наличия бумажки качество на уровне международных стандартов само собой не появится. В "Авиаконе" наверное все потолки описаны (от слова пИсать) от радости. Год будут отмечать эту радостную новость, еще год похмеляться, а там возможно уже и страны не станет.
  9. Bramb 28 июля 2016 09:17
    Кто-нить может объяснить, как стандарты НАТО могут "лечь" на МИ?
    1. Alex_Tug 28 июля 2016 10:53
      Bramb
      Кто-нить может объяснить, как стандарты НАТО могут "лечь" на МИ?


      Стандарты не привязаны к конкретному железу. Это набор общих правил и инструкций. Как оформлять бумаги, в каком состоянии эта бумажка находится (в смысле у кого на столе). Круговорот этой бумажки есть жизненный цикл. Сдал в архив -завершился жизненный цикл. (Всё расписать - лекция на 3 часа).
  10. victorsh 28 июля 2016 09:17
    Круто!А милевцы давали разрешение на ремонт вертолетов под брендом "Ми".Или простим эти козлам,как и болгарам и румынам за выпуск "Ак"?
    1. Alex_Tug 28 июля 2016 11:26
      victorsh
      А милевцы давали разрешение на ремонт вертолетов под брендом "Ми"?


      если у "Авиакона" нет контракта с МИ, то милевцы не несут больше ответственности за этот вертолёт (не дилерское обслуживание).
      1. igor67 28 июля 2016 16:35
        Цитата: Alex_Tug
        victorsh
        А милевцы давали разрешение на ремонт вертолетов под брендом "Ми"?


        если у "Авиакона" нет контракта с МИ, то милевцы не несут больше ответственности за этот вертолёт (не дилерское обслуживание).

        Уже наверно в сотый раз отвечаю по поводу Авиакон, бывшая в/ч21653, где проработал 15 лет, именно на этой рембазе при не посредственном надсмотре Миль разрабатывалась технология ремонта, не в Ростове , а именно в данной в/ч. И ди сертификат на право ремонта есть,
  11. sgr291158 28 июля 2016 09:27
    Им направление в дом хи хи надо давать а не сертификат.
  12. wadulya 28 июля 2016 09:28
    теперь падать будут по евростандартам
  13. BOB044 28 июля 2016 09:29

    Агентство напоминает, что «Авиакон» является «уникальным по своим производственным и технологическим возможностям предприятием, обеспечивающим капитально-восстановительный ремонт и модернизацию вертолётов семейства Ми».
    А какие в НАТО вертолёты МИ. И какой капитальный ремонт и восстановление. Кроме специальности выносить горшки с дерьмом за Европейцами на не залежной на данное время спроса нет.Новая специальность говненос. laughing
  14. Мареман Василич 28 июля 2016 09:30
    Цитата: klaus16
    Развал это понятно. Непонятно как стандарты НАТО лягут на Ми-8, 24???


    На Украине будет ложится всё через жoпу.
  15. мичман 28 июля 2016 09:31
    Для ремонта всех видов ВиВТ, например в Индии, КНР, КНДР, Вьетнаме и др станах существуют стандарты МО РФ. Хочу напомнить, что более 5500 отечественных ЛА находятся на эксплуатации и вооружении 42 стран. Нигде не возникали никакие проблемы, кроме Украины. Вот итог работы горбачева и алкаша всея Руси. Честь имею.
  16. SAA 28 июля 2016 10:08
    Ну и что. Я таких сертификатов могу хоть десяток раздать. Главное это заказы и их оплата. А сумасшедших давать им деньги, после стыренных танках и распиленных самолётов, уже нет.
    SAA
  17. Berkut24 28 июля 2016 10:10
    НАТО грамотно разводит. Какие угодно красивые бумажки, только не деньги.
  18. Anchonsha 28 июля 2016 10:18
    Сгорело бы это оно так невзначай.... Хотя какой туда будет вкладываться-то ? Это если у Запада появятся мысли отстроить для какого-то своего проекта Украину, то да. Но сейчас мировой кризис и бабок в качестве длинного кредита никто не даст. Украина нас научила, а поэтому и на Белоруссию нужно смотреть с прагматической точки зрения, братки всегда нас предавали. А сейчас в Беларуси руководитель простой мужик, которому очень хочется самому во всем рулить страной и дружить со США, Западом, но рылом не вышел. А вот то, что сейчас он делает в стране постепенно отдаляет белорусов от России.
  19. Altona 28 июля 2016 10:25
    Сервер глюкнет и накроется вся эта сертифицированная логистика. Ни о чем это. Буржуинские стандарты не всегда полезны.
  20. Alex_Tug 28 июля 2016 10:29
    НАТО грамотно разводит. Какие угодно красивые бумажки, только не деньги.


    НАТО разводит на деньги, чтоб получить эти бумажки надо проходить аудит. За аудит надо платить.
  21. Machete 28 июля 2016 10:41
    Это из серии "денег и оружия не дадим, но морально поможем".
    Дали филькину грамоту, мол вы стали к нам ближе. Но никто никогда не рискнёт (да и не будет) там ничего ремонтировать.
  22. Полковник ВВС 28 июля 2016 11:18
    Только семейство вертолетов Ми-это интеллектуальная собственность России.и Россия не выдавала сертификат соответствия на ремонт этих машин. Ми-2 ,Ми-8 в /на украдине в принципе не могут модернизировать и ремонтировать . За то и скакали на где то там(забыл поганое слово).
  23. KRIG55 28 июля 2016 12:41
    Чудны твои деяния, Господи, остатки самолетов еще советских, а сертификат соответствия НАТО.....
  24. lablizn 28 июля 2016 12:44
    Эксклюзивное право на ремонт и модернизацию всей линейки вертолетов Миля имеет Холдинг "Вертолеты России". Без его лицензии все работы являются по сути контрафактом, а лицензию Украине вряд ли дадут. И причем здесь натовский сертификат?
    А без лицензии и гарантий производителя кто же захочет производить ремонт? Это не "Жигули"(да и те старых моделей), которые у "дяди Васи" в гараже можно отремонтировать.
  25. andrew-z 28 июля 2016 13:34
    Эксклюзивности в военной сфере не существует. laughing
    Сертификаты и лицензии нужны только для гражданской авиатехники, без них эксплуатация на международных авиалиниях невозможна. Кроме того это позволяет возлагать ответственность на производителя за аварии связанные с конструктивными недостатками.
    В военной сфере все это не имеет значения. Военная техника используется только внутри страны либо на театрах военных действий где не работают никакие регламенты.
    Единственный недостаток отсутствия сертификатов в военной сфере - фирме обеспечивающей ремонт придется все делать на свой страх и риск - искать или самой производить комплектующие и главное, отвечать за возможные последствия ремонта (на производителя вину уже не свалишь).
    Авиакон - государственное предприятие и "хотеть" или "не хотеть" делать ремонт не может по определению. Скажут - сделают. Скажут переделать - переделают в соответствии с требованиями МО. Сертификаты тут не нужны, можно вносить любые изменения в конструкцию ЛА, ставить любые приборы. Но все на свой страх и риск.
    Отсутствующую комплектуху при этом можно искать где угодно, привлекая любые подходящие фирмы. Например для Русланов и линейки ан-148\178 будут брать у Esterline CMC Electronics.
    1. lablizn 28 июля 2016 15:08
      ...Эксклюзивности в военной сфере не существует...
      Уверяю Вас, Вы заблуждаетесь. Я сам отработал 18 лет на ВП(правда морской тематики, но это не суть важно) и кроме лицензий для заключения контракта на ремонт нужна еще куча нормативных документов и регламентов, согласованных с генеральным разработчиком или производителем. Ни одна уважающая себя страна не будет подписывать договор с контрафактным предприятием. Ну, если Сомали только!
  26. andrew-z 28 июля 2016 15:31
    Зарубежная практика опровергает Ваши слова.
    Давайте помыслим от противного. Скажите как регламенты производителя (Миля) могут помешать МО ВСУ ремонтировать и модернизировать вертолеты у Авиакона? Они будут летать только над Украиной и требованиям всяких МАКов и ИКАО не подчиняются.
    Указанные Вами нормы влияют только за зарубежную эксплуатация гражданской техники.
    А вот если к Авиакону обратится зарубежный заказчик, то тут да, могут быть проблемы. Но только если он опять таки собирается эксплуатировать "борты" как гражданские и за пределами своей страны. Внутри своей страны ничто не мешает.
    Румыны и грузины модернизировали свои Миг-21 и Су-25 у израильтян. НИКТО ни с кем ничего не согласовывал. Сомали? "Уважение" в этой сфере работает по другому...
    ЗЫ, России придется как раз решать подобную проблему модернизации своего парка Русланов, которые летают в основном за рубежом. Антонов не согласен передавать полное обслуживание и модернизацию России в КБ ИЛ и в ответ собирается остановить зарубежную эксплуатацию Русланов модернизированных без согласования с производителем. Их просто не выпустят за границы РФ. Вот как "работают" сертификаты и лицензии.
  27. ML-334 28 июля 2016 18:02
    Мы уже здесь обсуждали МИГи Хорватские с перебитыми номерами,после украинец-ремонта.Добрались до вертолётов.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня