Military Review

Army of Tanzania. How are the People’s Defense Forces organized and what is an interesting reserve training system

7
Tanzania is far from the largest country in the African continent, and its armed forces are not the most numerous. But, nevertheless, modern история countries show that at the regional level, the Tanzanian armed forces are among the best. Even though during the reign of the first president, Julius Nyerere, the national budget expenditures on defense and security were much lower in percentage terms than in neighboring countries, Tanzania managed to create strong and efficient armed forces. By the way, in Tanzania, unlike the overwhelming majority of African countries, there have never been military coups and civil wars.


Army of Tanzania. How are the People’s Defense Forces organized and what is an interesting reserve training system


The history of the Tanzanian army goes to the colonial era. When at the end of 1880's The East African coast became a German colony, the Guard forces of East Africa were created. Initially, people from Sudan and Mozambique served in them, but then they began to recruit local residents. After the defeat in the First World War, German East Africa became a British mandated territory called Tanganyika. At the same time, on the basis of the German colonial troops, which were called “Ascari”, the 6 th battalion of the Royal African Riflemen, the British colonial forces of East Africa, was formed. African shooters took part in the Second World War, in a number of local armed conflicts.

After the Tanganyika independence was proclaimed in 1961, on the basis of the 6 and 26 battalions of the Royal African Riflemen, from 1957 called East African land forces, the ground forces of the sovereign Tanganyika, the “Tanganyika Arrows”, were created. They were under the command of British officers and did not have a special loyalty to the government. In January, 1964, in parts of the Tanganyika Strelkov, a rebellion against the government broke out, but the loyal government forces succeeded in suppressing it. After that, the regiment of Tanganyika Strelkov was disbanded, and all of its servicemen were dismissed from military service. Instead of the Tanganyika Strelkov, it was decided to form on a fundamentally different basis the new armed forces of the country, as the republic’s leadership concluded that the British model was unsuitable for the formation of armed forces of a sovereign African state. In September, the National Defense Forces of Tanzania were officially established on 1964.

The main objective of the People’s Defense Forces was proclaimed the protection of Tanzania from external threats. The backbone of the People’s Defense Forces was made up of members of the youth wing of the Tanganyika African National Union, from which young people were selected as candidates for officer posts. By 1967, 4 infantry battalions were created, but the air forces remained extremely small and weak, and the navy had not yet been formed. From 1964 to 1974, for ten years, the Tanzanian army was commanded by Brigadier General Misho Sarakikiya, who received his military education at the renowned British Royal Military Academy in Sandhurst. Under his leadership, the formation of the country's armed forces took place. In 1972, the People's Defense Forces of Tanzania numbered 10 thousand people. They included 4 infantry battalions, and were armed with 20 tanks T-59, 14 Chinese T-62, several BTR-40 and BTR-152, Soviet and Chinese artillery pieces and mortars. In 1974, General Sarakikiya was replaced by Lieutenant General Abdallah Talipo, who commanded the People's Defense Forces until 1980. It was under his leadership that the Tanzanian army participated in the war with Uganda in 1978-1979. and in ensuring the socialists came to power in the Seychelles in 1977



5 June 1977 in the Seychelles came to power the United Party of the People of the Seychelles, led by the socialist Frans Albert Rene. The militants of his party who took part in the coup were trained in Tanzania, and they were supported by a detachment of Tanzanian military. After Rene began to create an army of Seychelles, 12 military advisers arrived from Tanzania. By 1980, the Seychelles had 140 Tanzanian military personnel, including 30 instructors, who trained the Seychelles military. It was precisely to Tanzanians that René was obliged to preserve his power during numerous attempts at coups. Only in April, 1983, most of the Tanzanian military advisers, who by this time reached 200 people, went home, and the North Korean military arrived at the Seychelles (later, the number of instructors from the DPRK increased to 55 people).

In 1978, war broke out with neighboring Uganda. Back in 1971, in Uganda, Idi Amin Dada came to power, establishing a bloody dictatorship. With Julius Nyerere, the President of Tanzania, Idi Amin had a difficult relationship. Amin strongly showed an aggressive and dismissive attitude towards Nyerere. Being a strong man and a former boxing champion, Amin even called Nyerere to the boxing ring - apparently he decided that such a call would humiliate the former teacher Nyerere, who was not distinguished by health and physical strength. Nyerere, of course, did not respond to the call. But which followed in 1978-1979. the war between Uganda and Tanzania answered the question of which of the two countries is stronger. The main cause of the war was the help that Tanzania provided to the Ugandan opposition.

1 November 1978, the Ugandan army invaded Tanzania and occupied the area west of Lake Victoria. Idi Amin, who invested heavily in the army, was convinced that he would be able to carry out a lightning and victorious military campaign. But he was wrong. The clash with Tanzania was fatal for his regime. By the time of the outbreak of hostilities, the number of Ugandan armed forces reached 70 thousand people and they were 1,5 times superior to the Tanzanian army, where 45 thousand people served. In addition, Idi Amin’s disposal was 200-300 of Palestinian militants whose camps were in Uganda. On the side of Tanzania, in turn, were a few detachments of the Ugandan opposition. However, mobilization began in Tanzania, which allowed an increase in the number of armed forces to 100 thousand people. By December 1978, Ugandan troops were driven out of Tanzania, after which the last president, Julius Nyerere, decided to bring the Tanzanian army into Uganda and continue the war until the overthrow of Idi Amin Dada’s regime. Did not help the latter and his friend Muammar Gaddafi. About 3 of thousands of Libyan soldiers and instructors arrived in Uganda, but they could not help the Ugandan troops to avoid defeat. 11 April 1979 The Tanzanian People’s Defense Forces and the Ugandan armed forces took the capital of Uganda, Kampala. Go Amin Dada fled the country. More than 1000 Ugandan soldiers and 600 Libyan military personnel died in the fighting, about 500 soldiers died from Tanzania, and about UNanda National Liberation still lost about 100. Thus, Tanzania has demonstrated its military power to the entire continent, having defeated a much more well-armed and large army of Idi Amin, in addition having destroyed a third of the Libyan expeditionary force.



By the beginning of the 1990's. The population of the Tanzanian People’s Defense Forces was 45 thousand people. Less than half of them were conscripts called for two years from 18, and the rest were officers, non-commissioned officers and contract service soldiers. The structure of the Army divisions were 3, 8 1 infantry and armored brigades, 2 battalion of field artillery and anti-aircraft artillery battalion 2, 2-mortar battalion, an antitank battalion 1, 1 engineering regiment odnobatalonnogo 1 composition and anti-aircraft missile battalion. By 2000. The modernization of the armed forces was carried out.

At present, the People’s Defense Forces of Tanzania include the Ground Forces, the Air Force and the Navy, as well as the National Service. The ground forces include 5 infantry and 1 tank brigades, 3 artillery divisions, 2 anti-aircraft missile air defense divisions, 1 mortar and 2 anti-tank battalions, 1 engineering regiment (the size of a battalion) and 1 army logistics center. The armament of the ground forces is quite powerful by African standards. These are 70 BRM (25-40 BRDM-2 and 30 BRDM-1); 90 armored personnel carriers (about 30 Soviet BTR-152 and up to 25 similar Chinese Tour 56, 20 Chinese Tour 63, 10 modern Tour 92A and 4 ZFB-05, 5 armored personnel carriers "Kasspir" South African production); 10 Chinese self-propelled guns Tour 07R (PLL-05) (120 mm); more than 300 towed guns of Soviet and Chinese production (including: 46 Soviet ZIS-3 (76 mm), 75 Chinese Tour 56 (85 mm), 20 Soviet D-30, 120 Chinese Tour 54-1 (122 mm), 30 Chinese Ture 59-1 and 40 Soviet M-46 (130 mm); about 500 Soviet mortars (350 (82 mm), from 50 to 135 M-43 (120 mm)) and 70 MLRS - 58 Soviet BM-21 (122 mm), 12 Chinese A-100s, copied from the Soviet "Tornado" (300 mm); 96 ATGMs (72 "Baby" and 24 "Dragons"); 42 MANPADS "Strela-2M" and 128 anti-aircraft weapons, several Chinese air defense systems FB -6. In addition, the ground forces have an army Aviation with American planes and helicopters in service.



The Tanzanian Air Force (officially called the Air Command) is also quite good by African standards. Their arms are up to 52 fighters - Chinese J-6 and J-7, to 16 Soviet MiG-21MF, transport planes - 1 American 'Gulf Stream-550 », 2" Cessna-404 », 1 RA-32, 1 British HS -125, 2 Chinese Y-8 and 1 Y-5, 2 An-28 Polish production, 1 Dutch F-28 and 1 F-50. The Air Force also has helicopters - 2 American AB-205 (2, possibly, in storage) and 2 AB-412, 4 French SA316. The Air Force consists of air defense forces - 6 of the C-125 anti-aircraft missile divisions (24 launchers), 1 anti-aircraft missile regiment "Cube" (12-20 PU). In addition, the air defense weaponry are 4 Chinese SAM FB-6A, 158 MPADS "Arrow-2», 50 "needle-1", 100 Chinese FN-6, 160 flak (40 memory-23-2, 120 61-K ).



Tanzanian naval forces (officially - Naval Command) are based on the Indian Ocean coast and are armed with 2 Chinese Huchuan-type torpedo boats, 10 patrol boats (2 of Ngunguri type, Shanghai 2, Chinese-type) 2-037 and 1 of the Mwitongo type, 2 of the English type “Vosper”), as well as 2 landing craft of the Yucin type, made in China.

The command of the People’s Defense Forces is carried out by the commander, the chief of staff and the commanders of the ground forces, air force and naval forces. At present, the commander of the defense forces is General Davis Mwamunyange, the chief of staff is Lieutenant-General Venance Mabeyo, the commander of the land forces is Major-General James Mwakibolva, the air force is Brigadier General William Ingram, and the naval forces are the Major-Major. . The national service is headed by Brigadier M.V. Islamhuo. The Popular Defense Forces established a system of military ranks of the British sample: 1) General, 2) Lieutenant General, 3) Major General, 4) Brigadier General, 5) Colonel, 6) Colonel, 7) Major, 8) Captain, 9) First Lieutenant, 10) Second Lieutenant, 11) Warrant Officer 1 Class, 12) Warrant Officer 2 Class, 13) Staff Sergeant, 14) Sergeant, 15) Corporal, 16) Junior Corporal, 17) Sergeant, Row. The same titles established in the Air Force and Navy. The red color of the parade uniforms of the Tanzanian army troops testifies to the past of Tanganyika as a British mandate territory.



Demonstrating a neutral and peace-loving policy, the Tanzanian leadership nevertheless provided serious military assistance to the numerous national liberation movements of the African continent, primarily in South Africa, Mozambique and Angola. In 1980-s. Tanzanian troops assisted the government of Mozambique in the civil war. Currently, the Tanzanian armed forces are one of the main components of the African part of the UN peacekeeping force. By 2013, the Tanzanian army participated in peacekeeping operations in the Democratic Republic of the Congo, in the Darfur province in Sudan, and the Tanzanian soldiers served in the UN Interim Force in Lebanon, the UN Interim Security Force in Côte d'Ivoire and South Sudan.

The Tanzanian People’s Defense Forces also includes a volunteer reserve — the National Service. It is an integral component of the national defense and security system. The main tasks of the National Service are the patriotic education of Tanzanian youth, assistance in emergency situations and natural disasters, assistance in economic development and construction. Young people called into the ranks of the National Service are taught not only the basics of military training, but also the professions that are necessary in civilian life, many receive a general secondary education. Young people from all parts of Tanzania, regardless of gender, religion or ethnicity, are called to the National Service.



The national service consists of three components. The first component is officers and non-commissioned officers serving in senior and instructor positions. The second component is civilian specialists. The third component is young volunteers undergoing training as part of the National Service. After completing the training, young people return to their daily activities, but some enter the contract service in the ground forces, air force or navy. In addition to military-patriotic and vocational training, the National Service is engaged in industrial and commercial activities. Thus, the National Service is a powerful prepared reserve for any critical situations - from armed conflict to natural or man-made disasters.
Author:
7 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. aszzz888
    aszzz888 29 July 2016 06: 48
    +2
    Well, impressive. Especially the fighters in the lower photo and SKS carbines with a needle bayonet.
  2. parusnik
    parusnik 29 July 2016 07: 36
    +4
    Army of Tanzania. On the principle: We are peaceful people, but our armored train is on the siding ..
    Thank you, Ilya .. Interesting material ..
  3. Type 63
    Type 63 29 July 2016 16: 25
    +1
    More and more imbued with respect for the Tanzanians and Nyerere. Thank you for the article!
  4. Verdun
    Verdun 29 July 2016 17: 07
    0
    A friend lived for some time in Tanzania and claimed that there were no more terrible warriors among the local inhabitants than Masai. All other tribes walk in front of them ...
  5. saygon66
    saygon66 29 July 2016 18: 04
    +1
    -Tanzanian blacks, and they understand the need to have a prepared reserve! And we have a stillborn law on reservists ...
  6. tiaman.76
    tiaman.76 29 July 2016 18: 44
    0
    thanks to the author for an interesting article yes
  7. slavick1969
    slavick1969 29 July 2016 20: 47
    0
    good informative article plus good

Армия Танзании. Как организованы Народные силы обороны и что представляет собой интересная система подготовки резерва

Танзания — далеко не самая крупная страна Африканского континента, да и ее вооруженные силы нельзя назвать самыми многочисленными. Но, тем не менее, современная история страны свидетельствует о том, что на региональном уровне вооруженные силы Танзании являются одними из самых лучших. Даже несмотря на то, что во время правления первого президента Джулиуса Ньерере, расходы бюджета страны на оборону и безопасность в процентном соотношении были куда меньше, чем в соседних странах, Танзании удалось создать крепкие и боеспособные вооруженные силы. Кстати, в Танзании, в отличие от подавляющего большинства африканских стран, никогда не было военных переворотов и гражданских войн.

Армия Танзании. Как организованы Народные силы обороны и что представляет собой интересная система подготовки резерва


История танзанийской армии уходит в колониальную эпоху. Когда в конце 1880-х гг. восточноафриканское побережье стало германской колонией, были созданы Охранные силы Восточной Африки. Первоначально в них служили выходцы из Судана и Мозамбика, но затем стали набирать и местных жителей. После поражения в Первой Мировой войне Германская Восточная Африка стала подмандатной территорией Великобритании под названием Танганьика. Тогда же на базе немецких колониальных войск, носивших название «аскари», был сформирован 6-й батальон Королевских Африканских Стрелков — британских колониальных войск Восточной Африки. Африканские стрелки принимали участие во Второй Мировой войне, в ряде локальных вооруженных конфликтов.


После провозглашения независимости Танганьики в 1961 г., на базе 6-го и 26-го батальонов Королевских Африканских Стрелков, с 1957 г. называвшихся Восточно-Африканскими сухопутными силами, были созданы сухопутные войска суверенной Танганьики — «Стрелки Танганьики». Они находились под командованием британских офицеров и не обладали особой лояльностью к власти. В январе 1964 г. в частях Стрелков Танганьики вспыхнуло восстание против власти, но верным правительству силам удалось его подавить. После этого полк Стрелков Танганьики был расформирован, а все его военнослужащие уволены с военной службы. Вместо Стрелков Танганьики было решено сформировать на принципиально иной основе новые вооруженные силы страны, так как руководство республики пришло к выводу о непригодности британской модели для формирования вооруженных сил суверенного африканского государства. В сентябре 1964 г. были официально созданы Народные силы обороны Танзании.

Основной задачей Народных сил обороны была провозглашена защита Танзании от внешних угроз. Костяк Народных сил обороны составили члены молодежного крыла Африканского национального союза Танганьики, из которых были отобраны молодые люди — кандидаты на офицерские должности. К 1967 г. удалось создать 4 пехотных батальона, однако военно-воздушные силы оставались крайне малочисленными и слабыми, а военно-морской флот еще не был сформирован. С 1964 по 1974 гг., на протяжении десяти лет, танзанийской армией командовал бригадный генерал Мришо Саракикийя, получивший военное образование в прославленной британской Королевской военной академии в Сандхерсте. Под его руководством и происходило формирование вооруженных сил страны. В 1972 г. Народные силы обороны Танзании насчитывали 10 тыс. человек. В их состав входили 4 пехотных батальона, а на вооружении находились 20 танков Т-59, 14 китайских Т-62, несколько БТР-40 и БТР-152, советские и китайские артиллерийские орудия и минометы. В 1974 г. генерала Саракикийя сменил генерал-лейтенант Абдалла Твалипо, командовавший Народными силами обороны до 1980 года. Именно под его руководством танзанийская армия участвовала в войне с Угандой в 1978-1979 гг. и в обеспечении прихода к власти социалистов на Сейшельских островах в 1977 г.

Армия Танзании. Как организованы Народные силы обороны и что представляет собой интересная система подготовки резерва


5 июня 1977 г. на Сейшельских островах пришла к власти Объединенная партия народа Сейшельских островов во главе с социалистом Франсом Альбером Рене. Боевики его партии, принимавшие участие в перевороте, были подготовлены в Танзании, а поддержку им оказывал отряд танзанийских военных. После того, как Рене стал создавать армию Сейшельских островов, из Танзании прибыли 12 военных советников. К 1980 г. на Сейшельских островах находились 140 танзанийских военнослужащих, включая 30 инструкторов, готовивших сейшельских военных. Именно танзанийцам Рене был обязан и сохранением своей власти во время многочисленных попыток переворотов. Только в апреле 1983 г. большинство танзанийских военных советников, численность которых к этому времени дошла до 200 человек, отправились домой, а на Сейшелы прибыли 55 северокорейских военных (позже численность инструкторов из КНДР возросла до 125 человек).

В 1978 г. вспыхнула война с соседней Угандой. Еще в 1971 г. в Уганде пришел к власти Иди Амин Дада, установивший кровавую диктатуру. С Джулиусом Ньерере — президентом Танзании, у Иди Амина сложились сложные отношения. Амин всячески демонстрировал агрессивный и пренебрежительный настрой по отношению к Ньерере. Будучи крепким мужчиной и бывшим чемпионом армии по боксу, Амин даже вызвал Ньерере на боксерский ринг — видимо, решил, что такой вызов унизит бывшего учителя Ньерере, не отличавшегося здоровьем и физической силой. Ньерере, конечно, на вызов не отреагировал. Но последовавшая в 1978-1979 гг. война между Угандой и Танзанией ответила на вопрос о том, какая из двух стран сильнее. Главной причиной войны стала помощь, которую Танзания оказывала угандийской оппозиции.

1 ноября 1978 года угандийская армия вторглась на территорию Танзании и оккупировала район к западу от озера Виктория. Иди Амин, вкладывавший огромные средства в армию, был убежден, что ему удастся провести молниеносную и победную военную кампанию. Но он ошибался. Столкновение с Танзанией стало для его режима фатальным. Ко времени начала боевых действий численность вооруженных сил Уганды достигала 70 тысяч человек и они в 1,5 раза превосходили танзанийскую армию, где служили 45 тысяч человек. Кроме того, в распоряжении Иди Амина были 200-300 палестинских боевиков, чьи лагеря находились в Уганде. На стороне Танзании, в свою очередь, выступали немногочисленные отряды угандийской оппозиции. Однако, в Танзании началась мобилизация, позволившая увеличить численность вооруженных сил до 100 тысяч человек. К декабрю 1978 г. угандийские войска были вытеснены с территории Танзании, после чего президент последней Джулиус Ньерере принял решение ввести танзанийскую армию в Уганду и продолжать войну до свержения режима Иди Амина Дада. Не помог последнему и его друг Муаммар Каддафи. В Уганду прибыло около 3 тысяч ливийских солдат и инструкторов, но помочь угандийским войскам избежать поражения они не смогли. 11 апреля 1979 г. Народные силы обороны Танзании и вооруженные формирования угандийской оппозиции взяли столицу Уганды Кампалу. Иди Амин Дада бежал из страны. В боевых действиях погибли более 1000 угандийских солдат и 600 ливийских военнослужащих, со стороны Танзании погибло около 500 солдат, еще около 100 человек потерял Фронт национального освобождения Уганды. Таким образом, Танзания продемонстрировала всему континенту свою военную мощь, победив куда более хорошо вооруженную и многочисленную армию Иди Амина, вдобавок уничтожив и треть ливийского экспедиционного корпуса.

Армия Танзании. Как организованы Народные силы обороны и что представляет собой интересная система подготовки резерва


К началу 1990-х гг. численность Народных сил обороны Танзании составляла 45 тысяч человек. Менее половины из них составляли солдаты срочной службы, призываемые с 18 лет на два года, а остальную часть — офицеры, унтер-офицеры и солдаты контрактной службы. В состав сухопутных войск входили 3 дивизии, 8 стрелковых и 1 танковая бригады, 2 дивизиона полевой артиллерии и 2 дивизиона зенитной артиллерии, 2 минометных дивизиона, 1 противотанковый батальон, 1 инженерный полк однобатальонного состава и 1 зенитно-ракетный дивизион. К 2000-м гг. была проведена модернизация вооруженных сил.

В настоящее время Народные силы обороны Танзании включают в свой состав сухопутные войска, военно-воздушные силы и военно-морские силы, а также национальную службу. В состав сухопутных войск входят 5 пехотных и 1 танковая бригады, 3 артиллерийских дивизиона, 2 зенитно-ракетных дивизиона противовоздушной обороны, 1 минометный и 2 противотанковых батальона, 1 инженерный полк (размером с батальон) и 1 армейский логистический центр. Вооружение сухопутных войск вполне мощное по африканским меркам. Это 70 БРМ (25-40 БРДМ-2 и 30 БРДМ-1); 90 БТР (около 30 советских БТР-152 и до 25 аналогичных китайских Туре 56, 20 китайских Туре 63, 10 современных Туре 92А и 4 ZFB-05, 5 БТР «Касспир» южноафриканского производства); 10 китайских САУ Туре 07Р (РLL-05) (120 мм); более 300 буксируемых орудий советского и китайского производства (в том числе: 46 советских ЗИС-3 (76 мм), 75 китайских Туре 56 (85 мм), 20 советских Д-30, 120 китайских Туре 54-1 (122 мм), 30 китайских Туре 59-1 и 40 советских М-46 (130 мм); около 500 советских минометов (350 (82 мм), от 50 до 135 М-43 (120 мм)) и 70 РСЗО — 58 советских БМ-21 (122 мм), 12 китайских А-100, скопированных с советского «Смерча» (300 мм); 96 ПТРК (72 «Малютки» и 24 «Дракона»); 42 ПЗРК «Стрела-2М» и 128 зенитных оружий, несколько китайских ЗРК FB-6. Кроме того, сухопутные войска имеют армейскую авиацию с американскими самолетами и вертолетами на вооружении.

Армия Танзании. Как организованы Народные силы обороны и что представляет собой интересная система подготовки резерва


Военно-воздушные силы Танзании (официально называются — Военно-воздушное командование) также весьма неплохи по африканским меркам. На их вооружении находятся до 52 истребителей — китайские J-6 и J-7, до 16 советских МиГ-21МФ, транспортные самолеты — 1 американский «Гольфстрим-550», 2 «Цессна-404», 1 РА-32, 1 британский HS-125, 2 китайских Y-8 и 1 Y-5, 2 Ан-28 польского производства, 1 нидерландский F-28 и 1 F-50. Также ВВС располагает и вертолетами — 2 американскими АВ-205 (еще 2, возможно, на хранении) и 2 АВ-412, 4 французскими SA316. В состав ВВС входят силы ПВО — 6 зенитно-ракетных дивизионов ЗРК С-125 (24 пусковые установки), 1 зенитно-ракетный полк ЗРК «Куб» (12-20 ПУ). Кроме того, на вооружении ПВО находятся 4 китайских ЗРК FB-6А,158 ПЗРК «Стрела-2», 50 "Игла-1", 100 китайских FN-6, 160 зенитных орудий (40 ЗУ-23-2, 120 61-К).

Армия Танзании. Как организованы Народные силы обороны и что представляет собой интересная система подготовки резерва


Военно-морские силы Танзании (официально — Военно-морское командование) базируются на побережье Индийского океана и имеют на вооружении 2 китайских торпедных катера типа «Хучуань», 10 сторожевых катеров (2 типа «Нгунгури», 2 китайских типа «Шанхай», 2 пр. 037-1 и 2 типа "Мвитонго", 2 английских типа «Воспер»), а также 2 десантных катера типа «Ючин» китайского производства.

Командование Народными силами обороны осуществляют командующий, начальник штаба и командующие сухопутными войсками, военно-воздушными и военно-морскими силами. В настоящее время командующим сил обороны является генерал Дэвис Мвамуньянге, начальником штаба — генерал-лейтенант Венанс Мабейо, командующим сухопутными войсками — генерал-майор Джеймс Мвакиболва, военно-воздушными силами — бригадный генерал Уильям Ингрэм, военно-морскими силами — генерал-майор Шабани Ласваи. Национальную службу возглавляет бригадный генерал М.В. Исламхуо. В Народных силах обороны установлена система воинских званий британского образца: 1) генерал, 2) генерал-лейтенант, 3) генерал-майор, 4) бригадный генерал, 5) полковник, 6) подполковник, 7) майор, 8) капитан, 9) первый лейтенант, 10) второй лейтенант, 11) уоррент-офицер 1 класса, 12) уоррент-офицер 2 класса, 13) штаб-сержант, 14) сержант, 15) капрал, 16) младший капрал, 17) рядовой. Такие же звания установлены в ВВС и ВМС. О прошлом Танганьики как британской подмандатной территории свидетельствует и красный цвет парадных мундиров танзанийских военнослужащих сухопутных войск.

Армия Танзании. Как организованы Народные силы обороны и что представляет собой интересная система подготовки резерва


Демонстрируя нейтральную и миролюбивую политику, танзанийское руководство, тем не менее, оказывало серьезную военную помощь многочисленным национально-освободительным движениям Африканского континента, прежде всего в ЮАР, Мозамбике и Анголе. В 1980-е гг. танзанийские войска оказывали помощь правительству Мозамбика в гражданской войне. В настоящее время танзанийские вооруженные силы являются одним из основных компонентов африканской части миротворческих сил ООН. К 2013 г. танзанийская армия участвовала в миротворческих операциях в Демократической Республике Конго, в провинции Дарфур в Судане, танзанийские солдаты несли службу в составе Временных сил ООН в Ливане, Временных сил безопасности ООН в Кот-д-Ивуаре и Южном Судане.

В состав Народных сил обороны Танзании входит и добровольческий резерв — Национальная служба. Это неотъемлемый компонент национальной системы обороны и безопасности. Главные задачи Национальной службы — патриотическое воспитание танзанийской молодежи, оказание помощи в чрезвычайных ситуациях и стихийных бедствиях, помощь в экономическом развитии и строительстве. Молодых людей, призванных в ряды Национальной службы, учат не только основам военной подготовки, но и нужным в гражданской жизни профессиям, многие получают общее среднее образование. В состав Национальной службы призывается молодежь со всех концов Танзании, вне зависимости от пола, религиозной или этнической принадлежности.

Армия Танзании. Как организованы Народные силы обороны и что представляет собой интересная система подготовки резерва


Национальная служба состоит из трех компонентов. Первый компонент — это офицеры и унтер-офицеры, служащие на руководящих и инструкторских должностях. Второй компонент — гражданские специалисты. Третий компонент — молодые добровольцы, проходящие подготовку в составе Национальной службы. После прохождения подготовки молодые люди возвращаются к повседневной деятельности, но некоторые поступают и на службу по контракту в сухопутные войска, ВВС или ВМС. Кроме военно-патриотической и профессиональной подготовки, Национальная служба занимается промышленной и коммерческой деятельностью. Таким образом, Национальная служба представляет собой мощный подготовленный резерв на случай любых критических ситуаций — от вооруженного конфликта до природных или техногенных катастроф.
Автор: Илья Полонский


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 7
  1. a.s.zzz888 29 июля 2016 06:48
    Ну что же, впечатляет. Особенно бойцы на нижних фото и карабины СКС с игольчатым штыком.
  2. parusnik 29 июля 2016 07:36
    Армия Танзании.По принципу: Мы мирные люди, но наш бронепоезд на запасном пути..
    Спасибо,Илья..Интересный материал..
  3. Type 63 29 июля 2016 16:25
    Все больше и больше проникаюсь уважением к танзанийцам и Ньерере. Спасибо за статью!
  4. Верден 29 июля 2016 17:07
    Приятель какое-то время жил в Танзании и утверждал, что нет среди тамошних жителей страшнее воинов, чем Масаи. Все остальные племена ходят перед ними на цырлах...
  5. saygon66 29 июля 2016 18:04
    -Негры танзанийские, и те понимают необходимость иметь подготовленный резерв! А у нас - мертворождённый закон о резервистах...
  6. tiaman.76 29 июля 2016 18:44
    спасибо автору за интересную статью yes
  7. slavick1969 29 июля 2016 20:47
    хорошая познавательная статья плюс good

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня