Создан опытный образец бронеавтомобиля «Тигр» с 6-м классом защиты

Специалистами Военно-промышленной компании создан опытный образец бронеавтомобиля «Тигр-6А» с шестым уровнем защиты, передаёт ТАСС сообщение представителя компании Сергея Суворова.

Создан опытный образец бронеавтомобиля «Тигр» с 6-м классом защиты


«Сейчас у нас готов опытный образец "Тигр-6А" с шестым классом защиты, и в дальнейшем мы будем ориентироваться на этот класс защиты при разработке машин. Кроме того, мы сейчас прорабатываем повышение грузоподъёмности машины до 2 тонн», – рассказал Суворов.


По его словам, сейчас, согласно техническим условиям, автомобиль должен выдерживать подрыв под днищем 600 граммов тротила.

«В перспективе планируется повышение этого показателя до 2 кг», – добавил Суворов.

Он напомнил, что «стандартная комплектация "Тигра" имеет третий класс защиты по ГОСТу, а специальный бронированный вариант автомобиля – пятый».

Собеседник сообщил также, что «Тигры» в настоящее время эксплуатируют в 10-ти странах мира.

«На сегодняшний день мы поставляем "Тигр" в различные страны. Эта машина эксплуатируется в десяти государствах, в числе которых Белоруссия, Армения, Казахстан, Таджикистан, Китай, Конго, Уругвай и так далее», – сказал он.


Использованы фотографии: Алексей Паньшин/ТАСС

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 45
  1. Karelof 28 июля 2016 12:26
    Если они доведут защиту до 2кг тротила и увеличат грузоподъемность, то сколько же будет весить эта машина. Видимо и мотор придется новый ставить, а у нас с этим не очень для такого класса машин....
    1. ЮБОРГ 28 июля 2016 12:36
      Если он сейчас "должен выдерживать 600 гр тратила", то что он выдерживал до этого? Не понятно.Как то всё мутно и напряжно с ТТХ. На представленном видео, показали чуть ли не танк, а видео на ютубе от окт 2015 года, а сегодня он вроде выдерживает до 600 гр. Это как?
      1. Vulkan Raven 28 июля 2016 13:39
        Изначально он должен был выдержать взрыв ручной гранаты или 200 грамм тротила под днищем. Сейчас на Тигре-М этот показатель увеличили до 600 грамм. На модернизации должны увеличить до 2 килограмм.
        1. Maksus 28 июля 2016 20:53
          А солдат тоже модернизируют? Чтобы баротравмы не было или переломов, от двух кг и ремни не защитят.
          1. Vulkan Raven 28 июля 2016 22:36
            Комплексные меры противоминной защиты (многослойное днище с противоминными поддонами, многослойный корпус, укрепленные двери и бронестекла, ригельные замки с мерами по защите от РХБЗ, противоминные креслы, подножки) предотвращают подобного рода травмы. Баротравмы вообще исключены предотвращением затекания взрывной волны и защитой возникновения вторичной ударной волны.
            1. Maksus 29 июля 2016 09:32
              Ну да, ну да. 2 кило тротила - вообще никак не скажутся, полюбому.
      2. Byshido_dis 28 июля 2016 13:50
        В любом случае реальные ТТХ для наших ВС никто так просто не скажет. Так что тут большой вопрос сколько Рельно держит даже первый тигр...
    2. Павел1 28 июля 2016 12:44
      это видио уже старое -не соответствует новости...
    3. vkl.47 28 июля 2016 12:49
      предположим что он выдержит подрыв 2кг.интересно как высоко его подбросит.конечно в идеале хотелось бы что бы даже 12.7 не смог пробить машину.но это в идеале.шасси уже будет от грузовика.как камазовский “выстрел”
    4. Венд 28 июля 2016 12:52
      Цитата: Karelof
      Если они доведут защиту до 2кг тротила и увеличат грузоподъемность, то сколько же будет весить эта машина. Видимо и мотор придется новый ставить, а у нас с этим не очень для такого класса машин....

      Фишка "Тигра" в литом корпусе. Другие машины подобного класса используют клепанный вариант. Могут усовершенствовать состав стали.
    5. ТУНИС 28 июля 2016 12:53
      А в КАМАЗАХ какие моторы стоят?
      1. Scoun 28 июля 2016 14:40
        Цитата: ТУНИС
        А в КАМАЗАХ какие моторы стоят?

        не знаю что за движки у них но Камаз-4911 у меня самый любимый.
        Есть видео где он по трассе 160 км/ч летит обходя легковушки.
        1. Maksus 28 июля 2016 20:52
          А ещё есть видео, где каток проносится мимо припаркованных машин. 160 в час, ха, выйдете на КАД, там хоть 200 шпарь...
    6. Alexey-74 28 июля 2016 13:20
      Видео старое. Сейчас насколько я знаю идет выпуск машин выдерживающих до 800-900 гр. тротила. И еще для облегчения много композитов
      1. Монархист 28 июля 2016 21:06
        Я не специалист,но на мой взгляд 800-900гр тротила-довольно серьезно.
    7. Vulkan Raven 28 июля 2016 13:34
      Сейчас Тигр может иметь полную массу свыше 8 тонн, 215 л.с. ему при этом вполне хватает. При этом двигатель имеет потенциал модернизации до 240 и 300 л.с.
    8. андрей юрьевич 28 июля 2016 14:13
      обилие прототипов-поражает...когда "устаканятся"? чего уже только не было...
    9. KCA 28 июля 2016 15:23
      "КАМАЗ-Камминз" поможет
      KCA
  2. Копчёный 28 июля 2016 12:32
    Еще добавить защиту от РПГ, потом гусеницы для проходимости и пушку побольше!
    1. Maksus 28 июля 2016 12:48
      И будет как тут)))
    2. ВСЗМК 28 июля 2016 12:51
      Цитата: Горный стрелок
      гусеницы для проходимости и пушку побольше!

      Это уже немецкий "Тигр" будет!
  3. Горный стрелок 28 июля 2016 12:35
    Тогда это будет миниброневичок. И будет держать крупнокалиберный. А двигатель уже будет под 300 л.с.
    Вообще, 2 кг тротила - это уже не шутки.
    1. Vik66 28 июля 2016 12:38
      Тогда это будет максиброневичок... smile
    2. Комментарий был удален.
    3. Монархист 28 июля 2016 21:08
      Даже 800 гр.уже серьезно.
  4. инженерный 28 июля 2016 12:38
    Впечатляет, творческих успехов техническому персоналу Арзамасского машиностроительного завода.
  5. rotmistr60 28 июля 2016 12:38
    создан опытный образец бронеавтомобиля «Тигр-6А» с шестым уровнем защиты

    Очевидно по просьбе заказчика. Коль планируют выпускать значит это просчитано.
  6. Predator-74 28 июля 2016 12:43
    Умные дядьки скажите что входит в 6 класс защиты? (Неохото в интернете лазить). К тому же есть возможность "блеснуть чешуей" за плюсики. :)
    1. ИССИДОР 28 июля 2016 13:01
      По аналогии с бронежилетом, выдерживает выстрел калибра 7.62/54 и аналогичных по мощности боеприпасов.
      1. Серый брат 28 июля 2016 13:14
        Цитата: ИССИДОР
        По аналогии с бронежилетом, выдерживает выстрел калибра 7.62/54 и аналогичных по мощности боеприпасов.

        Для техники это ещё и защита от осколков артиллерийских снарядов - этож не броник, его на себе тащить не надо.
      2. poquello 28 июля 2016 15:01
        Цитата: ИССИДОР
        По аналогии с бронежилетом, выдерживает выстрел калибра 7.62/54 и аналогичных по мощности боеприпасов.

        это 3класс, 6 это СВД с пулей СТ-М2
  7. vadimtt 28 июля 2016 12:52
    Полная масса 6 тонн примерно, 2кг тротила не удержит, в смысле запредельные ускорения для экипажа обеспечены, это или массу до 12-15 тонн поднимать или делать что-то типа перспективных импортных разработок на взрывных ускорителях. Первое бессмысленно, второе по идее могем, ноги то из космоса растут с его пироболтами/системами мягкой посадки.
    1. ProkletyiPirat 28 июля 2016 14:27
      есть средства попроще... например пустить ударную волну в сторону... но всегда можно заложить в N раз больше тротила... так что глупо черезмерно усложнять машину...
  8. Karjala 28 июля 2016 12:57
    90% закладываемых СВУ изготавливаются из штатных армейских боеприпасов (снарядов, мин и т.п.) Так что 600 грамм в ТЭ под днищем это ни о чём.
    1. Серый брат 28 июля 2016 13:20
      Цитата: Karjala
      это ни о чём.

      "О ЧЁМ" - это южноафриканская тема, но она не везде применима.
    2. Vulkan Raven 28 июля 2016 13:40
      600 грамм ВВ это требование МО.
  9. mr.redpartizan 28 июля 2016 13:12
    600 г. взрывчатки это очень мало. Машина довольно крупная и тяжелая, должна обеспечивать хороший уровень защиты от огня стрелкового оружия среднего калибра и небольших СВУ. Успехов разработчикам завода.
  10. Alexey RA 28 июля 2016 13:19
    Кхм... я правильно понимаю: в 2016 году уровень защиты опытного "Тигра" довели до уровня серийной "Рыси"? what
    Два дня российские специалисты проводили специализированные обстрелы IVECO бронебойно-зажигательными пулями Б-32 с использованием баллистического ствола калибра 7,62х54. Именно от такого боеприпаса производитель гарантировал полную защиту по третьему уровню STANAG 4569 (он соответствует российскому 6а классу баллистической защиты по ГОСТ Р 50963-96). Обстрел велся с разных дистанций во всевозможные места автомобиля: стыки бронепанелей, кромки стекла, с целью найти уязвимости. В первый день было произведено 150 выстрелов, во второй – порядка 60. Ни одного пробития достигнуто не было.
    (...)
    Затем было произведено два подрыва автомобиля IVECO: под передним левым колесом и под днищем.
    В качестве взрывного устройства в первый день было использовано 6.14 кг ТНТ (уточненные данные). Процесс подрыва снимался с разных ракурсов несколькими видеокамерами, которые были установлены в том числе и внутри автомобиля. На водительском сидении располагался специальный манекен, полностью имитирующий человеческое тело.
    Взрыв разрушает переднюю ходовую часть, сильно повреждает двигатель, но бронекапсула цела. Люк намеренно сделан так, чтобы распахиваться при взрыве и тем самым защищать экипаж от избыточного давления. Внутри машины повреждения ограничиваются смещенной рулевой колонкой (соприкосновения с водителем не было) и сколами пластика с лицевой панели.
    Осмотр показал, что манекен-водитель, находившийся ближе всего к точке взрыва, не пострадал, только отлетевшим куском панели ему слегка разорвало брюки и порезало ногу ниже колена. Датчики фиксируют, что превышения предела перегрузок для человеческого тела не было.
    © twower
    1. vadimtt 28 июля 2016 13:37
      Если это тот подрыв, что есть на ютубе, то он на 6кг тротила не тянет. Максимум кило.
      Что-ж касается того, что в афгане и на больших зарядах ивеки подрывались и люди выживали - то это на войне как на войне, всякое бывает.
      Могу ошибаться конечно.
    2. Vulkan Raven 28 июля 2016 13:42
      Тигр с 6А классом защиты (с цельнометаллическим корпусом) сделали ещё в 2011 году, сейчас модернизированные машины планируется делать с таким классом защиты.

      Керамику (как у Рыси) на Тигр могли поставить давно, но это считалось очень дорогим решением.
    3. Grenader 28 июля 2016 14:29
      Цитата: Alexey RA
      Кхм... я правильно понимаю: в 2016 году уровень защиты опытного "Тигра" довели до уровня серийной "Рыси"?

      Изначально "Тигр" проектировался с меньшим классом защиты и уступает "Ивеко" только по этому параметру. Почему только сейчас это вопрос к конструкторам. Конкуренция в данном случае идёт нам на пользу - армия может получить более функциональный автомобиль с адекватной бронезащитой.
      1. Слон 28 июля 2016 15:28
        "Почему только сейчас вопрос к конструкторам". Да потому, что с одного раза не могут нормальную машину сделать. Второе - нашим конструкторам выгодно - после как можно дольше модернизировать, получая на это деньги и при этом не сильно напрягаясь! Есть путь еще проще (китайский)- разобрать ту же Ивеку, Хамер и др. взять все что есть лучшее и слепить свой агрегат.
        1. mr.redpartizan 28 июля 2016 16:47
          И это самый правильный путь. Необходимо использовать лучшие решения в этой области автомобильной техники, совместих их с отечественными наработками. Тигр ни в чем не должен уступать броневику IVECO, т.к. создавался позже.
  11. Олегмог 28 июля 2016 19:46
    Погоня за увеличением защищенности тигра, приведет к
    тому что он станет конкурентом уралу и камазу.
    Броня тяжелее, мощность двигателя больше, и тд, и тп!
    Тигры и хамеры вчерашний день !!!
  12. Виктор Wolz 28 июля 2016 20:39
    Шестой класс защиты подошел бы Волку, пора пересаживаться на них. сколько можно их дорабатывать и испытывать.
  13. Монархист 28 июля 2016 21:19
    Про Волка не слышал,а вообще-то на взгляд дилетанта:Тигр или Рысь главное,чтоб в серийном производстве было
  14. Виктор Wolz 29 июля 2016 19:46
    Полная масса: 7500—11500 кг
    Колёсная формула: 4 × 4 или 6 × 6
    Подвеска: Независимая гидропневматическая подвеска[3]
    Клиренс: изменяемый от 250 до 550 мм
    Броня: Баллистическая защита 6а
    Противоминная защита — 2 класс защиты по STANAG 4569 (6 кг взрывчатки)

    Двигатель: ЯМЗ-5347-20 4,4 л мощность: 190, 240 л.с.
    стандарт: Евро-4

    Грузоподъёмность: 1,5—4,5 т
    Десант: 8—18 чел.
    Максимальная скорость: 120 км/ч
    Запас хода: 1000 км
    Глубина преодолеваемого брода: 1,5 м
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня