Создан опытный образец бронеавтомобиля «Тигр» с 6-м классом защиты

Специалистами Военно-промышленной компании создан опытный образец бронеавтомобиля «Тигр-6А» с шестым уровнем защиты, передаёт ТАСС сообщение представителя компании Сергея Суворова.



«Сейчас у нас готов опытный образец "Тигр-6А" с шестым классом защиты, и в дальнейшем мы будем ориентироваться на этот класс защиты при разработке машин. Кроме того, мы сейчас прорабатываем повышение грузоподъёмности машины до 2 тонн», – рассказал Суворов.


По его словам, сейчас, согласно техническим условиям, автомобиль должен выдерживать подрыв под днищем 600 граммов тротила.

«В перспективе планируется повышение этого показателя до 2 кг», – добавил Суворов.

Он напомнил, что «стандартная комплектация "Тигра" имеет третий класс защиты по ГОСТу, а специальный бронированный вариант автомобиля – пятый».

Собеседник сообщил также, что «Тигры» в настоящее время эксплуатируют в 10-ти странах мира.

«На сегодняшний день мы поставляем "Тигр" в различные страны. Эта машина эксплуатируется в десяти государствах, в числе которых Белоруссия, Армения, Казахстан, Таджикистан, Китай, Конго, Уругвай и так далее», – сказал он.

Использованы фотографии:
Алексей Паньшин/ТАСС
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

44 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Karelof Офлайн
    Karelof (Андрей) 28 июля 2016 12:26
    +7
    Если они доведут защиту до 2кг тротила и увеличат грузоподъемность, то сколько же будет весить эта машина. Видимо и мотор придется новый ставить, а у нас с этим не очень для такого класса машин....
    1. ЮБОРГ Офлайн
      ЮБОРГ (Юрий) 28 июля 2016 12:36
      +4
      Если он сейчас "должен выдерживать 600 гр тратила", то что он выдерживал до этого? Не понятно.Как то всё мутно и напряжно с ТТХ. На представленном видео, показали чуть ли не танк, а видео на ютубе от окт 2015 года, а сегодня он вроде выдерживает до 600 гр. Это как?
      1. Vulkan Raven Офлайн
        Vulkan Raven 28 июля 2016 13:39
        +5
        Изначально он должен был выдержать взрыв ручной гранаты или 200 грамм тротила под днищем. Сейчас на Тигре-М этот показатель увеличили до 600 грамм. На модернизации должны увеличить до 2 килограмм.
        1. Maksus Офлайн
          Maksus (Максим) 28 июля 2016 20:53
          -3
          А солдат тоже модернизируют? Чтобы баротравмы не было или переломов, от двух кг и ремни не защитят.
          1. Vulkan Raven Офлайн
            Vulkan Raven 28 июля 2016 22:36
            0
            Комплексные меры противоминной защиты (многослойное днище с противоминными поддонами, многослойный корпус, укрепленные двери и бронестекла, ригельные замки с мерами по защите от РХБЗ, противоминные креслы, подножки) предотвращают подобного рода травмы. Баротравмы вообще исключены предотвращением затекания взрывной волны и защитой возникновения вторичной ударной волны.
            1. Maksus Офлайн
              Maksus (Максим) 29 июля 2016 09:32
              +1
              Ну да, ну да. 2 кило тротила - вообще никак не скажутся, полюбому.
      2. Byshido_dis Офлайн
        Byshido_dis (Даниил) 28 июля 2016 13:50
        +4
        В любом случае реальные ТТХ для наших ВС никто так просто не скажет. Так что тут большой вопрос сколько Рельно держит даже первый тигр...
    2. Павел1 Офлайн
      Павел1 28 июля 2016 12:44
      +2
      это видио уже старое -не соответствует новости...
    3. vkl.47 Офлайн
      vkl.47 (vkl.47) 28 июля 2016 12:49
      +1
      предположим что он выдержит подрыв 2кг.интересно как высоко его подбросит.конечно в идеале хотелось бы что бы даже 12.7 не смог пробить машину.но это в идеале.шасси уже будет от грузовика.как камазовский “выстрел”
    4. Венд Офлайн
      Венд (Анатолий) 28 июля 2016 12:52
      +1
      Цитата: Karelof
      Если они доведут защиту до 2кг тротила и увеличат грузоподъемность, то сколько же будет весить эта машина. Видимо и мотор придется новый ставить, а у нас с этим не очень для такого класса машин....

      Фишка "Тигра" в литом корпусе. Другие машины подобного класса используют клепанный вариант. Могут усовершенствовать состав стали.
    5. ТУНИС Офлайн
      ТУНИС (ТУНИС) 28 июля 2016 12:53
      +1
      А в КАМАЗАХ какие моторы стоят?
      1. Scoun Офлайн
        Scoun (Roman) 28 июля 2016 14:40
        +1
        Цитата: ТУНИС
        А в КАМАЗАХ какие моторы стоят?

        не знаю что за движки у них но Камаз-4911 у меня самый любимый.
        Есть видео где он по трассе 160 км/ч летит обходя легковушки.
        1. Maksus Офлайн
          Maksus (Максим) 28 июля 2016 20:52
          0
          А ещё есть видео, где каток проносится мимо припаркованных машин. 160 в час, ха, выйдете на КАД, там хоть 200 шпарь...
    6. Alexey-74 Офлайн
      Alexey-74 (алексей) 28 июля 2016 13:20
      +2
      Видео старое. Сейчас насколько я знаю идет выпуск машин выдерживающих до 800-900 гр. тротила. И еще для облегчения много композитов
      1. Монархист Офлайн
        Монархист (Лабинский Слава) 28 июля 2016 21:06
        0
        Я не специалист,но на мой взгляд 800-900гр тротила-довольно серьезно.
    7. Vulkan Raven Офлайн
      Vulkan Raven 28 июля 2016 13:34
      +2
      Сейчас Тигр может иметь полную массу свыше 8 тонн, 215 л.с. ему при этом вполне хватает. При этом двигатель имеет потенциал модернизации до 240 и 300 л.с.
    8. андрей юрьевич (андрей юрьевич) 28 июля 2016 14:13
      0
      обилие прототипов-поражает...когда "устаканятся"? чего уже только не было...
    9. KCA Офлайн
      KCA 28 июля 2016 15:23
      +1
      "КАМАЗ-Камминз" поможет
  2. Копчёный Офлайн
    Копчёный (Денис) 28 июля 2016 12:32
    +3
    Еще добавить защиту от РПГ, потом гусеницы для проходимости и пушку побольше!
    1. Maksus Офлайн
      Maksus (Максим) 28 июля 2016 12:48
      +13
      И будет как тут)))
    2. ВСЗМК Офлайн
      ВСЗМК 28 июля 2016 12:51
      +2
      Цитата: Горный стрелок
      гусеницы для проходимости и пушку побольше!

      Это уже немецкий "Тигр" будет!
  3. Горный стрелок (Евгений) 28 июля 2016 12:35
    +2
    Тогда это будет миниброневичок. И будет держать крупнокалиберный. А двигатель уже будет под 300 л.с.
    Вообще, 2 кг тротила - это уже не шутки.
    1. Vik66 Офлайн
      Vik66 (Виктор) 28 июля 2016 12:38
      +1
      Тогда это будет максиброневичок... smile
    2. Комментарий был удален.
    3. Монархист Офлайн
      Монархист (Лабинский Слава) 28 июля 2016 21:08
      0
      Даже 800 гр.уже серьезно.
  4. инженерный Офлайн
    инженерный (Виктор) 28 июля 2016 12:38
    +2
    Впечатляет, творческих успехов техническому персоналу Арзамасского машиностроительного завода.
  5. rotmistr60 Офлайн
    rotmistr60 (Геннадий) 28 июля 2016 12:38
    +1
    создан опытный образец бронеавтомобиля «Тигр-6А» с шестым уровнем защиты

    Очевидно по просьбе заказчика. Коль планируют выпускать значит это просчитано.
  6. Predator-74 Офлайн
    Predator-74 (Дмитрий) 28 июля 2016 12:43
    +2
    Умные дядьки скажите что входит в 6 класс защиты? (Неохото в интернете лазить). К тому же есть возможность "блеснуть чешуей" за плюсики. :)
    1. ИССИДОР Офлайн
      ИССИДОР (Алексей) 28 июля 2016 13:01
      +2
      По аналогии с бронежилетом, выдерживает выстрел калибра 7.62/54 и аналогичных по мощности боеприпасов.
      1. Серый брат Офлайн
        Серый брат (Сергей) 28 июля 2016 13:14
        0
        Цитата: ИССИДОР
        По аналогии с бронежилетом, выдерживает выстрел калибра 7.62/54 и аналогичных по мощности боеприпасов.

        Для техники это ещё и защита от осколков артиллерийских снарядов - этож не броник, его на себе тащить не надо.
      2. poquello Офлайн
        poquello (poquello) 28 июля 2016 15:01
        +1
        Цитата: ИССИДОР
        По аналогии с бронежилетом, выдерживает выстрел калибра 7.62/54 и аналогичных по мощности боеприпасов.

        это 3класс, 6 это СВД с пулей СТ-М2
  7. vadimtt Офлайн
    vadimtt (Вадим) 28 июля 2016 12:52
    0
    Полная масса 6 тонн примерно, 2кг тротила не удержит, в смысле запредельные ускорения для экипажа обеспечены, это или массу до 12-15 тонн поднимать или делать что-то типа перспективных импортных разработок на взрывных ускорителях. Первое бессмысленно, второе по идее могем, ноги то из космоса растут с его пироболтами/системами мягкой посадки.
    1. ProkletyiPirat Офлайн
      ProkletyiPirat (Сергей) 28 июля 2016 14:27
      0
      есть средства попроще... например пустить ударную волну в сторону... но всегда можно заложить в N раз больше тротила... так что глупо черезмерно усложнять машину...
  8. mr.redpartizan Офлайн
    mr.redpartizan (Березин Александр) 28 июля 2016 13:12
    -2
    600 г. взрывчатки это очень мало. Машина довольно крупная и тяжелая, должна обеспечивать хороший уровень защиты от огня стрелкового оружия среднего калибра и небольших СВУ. Успехов разработчикам завода.
  9. Alexey RA Офлайн
    Alexey RA (Алексей) 28 июля 2016 13:19
    +6
    Кхм... я правильно понимаю: в 2016 году уровень защиты опытного "Тигра" довели до уровня серийной "Рыси"? what
    Два дня российские специалисты проводили специализированные обстрелы IVECO бронебойно-зажигательными пулями Б-32 с использованием баллистического ствола калибра 7,62х54. Именно от такого боеприпаса производитель гарантировал полную защиту по третьему уровню STANAG 4569 (он соответствует российскому 6а классу баллистической защиты по ГОСТ Р 50963-96). Обстрел велся с разных дистанций во всевозможные места автомобиля: стыки бронепанелей, кромки стекла, с целью найти уязвимости. В первый день было произведено 150 выстрелов, во второй – порядка 60. Ни одного пробития достигнуто не было.
    (...)
    Затем было произведено два подрыва автомобиля IVECO: под передним левым колесом и под днищем.
    В качестве взрывного устройства в первый день было использовано 6.14 кг ТНТ (уточненные данные). Процесс подрыва снимался с разных ракурсов несколькими видеокамерами, которые были установлены в том числе и внутри автомобиля. На водительском сидении располагался специальный манекен, полностью имитирующий человеческое тело.
    Взрыв разрушает переднюю ходовую часть, сильно повреждает двигатель, но бронекапсула цела. Люк намеренно сделан так, чтобы распахиваться при взрыве и тем самым защищать экипаж от избыточного давления. Внутри машины повреждения ограничиваются смещенной рулевой колонкой (соприкосновения с водителем не было) и сколами пластика с лицевой панели.
    Осмотр показал, что манекен-водитель, находившийся ближе всего к точке взрыва, не пострадал, только отлетевшим куском панели ему слегка разорвало брюки и порезало ногу ниже колена. Датчики фиксируют, что превышения предела перегрузок для человеческого тела не было.
    © twower
    1. vadimtt Офлайн
      vadimtt (Вадим) 28 июля 2016 13:37
      0
      Если это тот подрыв, что есть на ютубе, то он на 6кг тротила не тянет. Максимум кило.
      Что-ж касается того, что в афгане и на больших зарядах ивеки подрывались и люди выживали - то это на войне как на войне, всякое бывает.
      Могу ошибаться конечно.
    2. Vulkan Raven Офлайн
      Vulkan Raven 28 июля 2016 13:42
      +2
      Тигр с 6А классом защиты (с цельнометаллическим корпусом) сделали ещё в 2011 году, сейчас модернизированные машины планируется делать с таким классом защиты.

      Керамику (как у Рыси) на Тигр могли поставить давно, но это считалось очень дорогим решением.
    3. Grenader Офлайн
      Grenader (Юрий) 28 июля 2016 14:29
      0
      Цитата: Alexey RA
      Кхм... я правильно понимаю: в 2016 году уровень защиты опытного "Тигра" довели до уровня серийной "Рыси"?

      Изначально "Тигр" проектировался с меньшим классом защиты и уступает "Ивеко" только по этому параметру. Почему только сейчас это вопрос к конструкторам. Конкуренция в данном случае идёт нам на пользу - армия может получить более функциональный автомобиль с адекватной бронезащитой.
      1. Слон Офлайн
        Слон 28 июля 2016 15:28
        +1
        "Почему только сейчас вопрос к конструкторам". Да потому, что с одного раза не могут нормальную машину сделать. Второе - нашим конструкторам выгодно - после как можно дольше модернизировать, получая на это деньги и при этом не сильно напрягаясь! Есть путь еще проще (китайский)- разобрать ту же Ивеку, Хамер и др. взять все что есть лучшее и слепить свой агрегат.
        1. mr.redpartizan Офлайн
          mr.redpartizan (Березин Александр) 28 июля 2016 16:47
          +1
          И это самый правильный путь. Необходимо использовать лучшие решения в этой области автомобильной техники, совместих их с отечественными наработками. Тигр ни в чем не должен уступать броневику IVECO, т.к. создавался позже.
  10. Олегмог Офлайн
    Олегмог 28 июля 2016 19:46
    0
    Погоня за увеличением защищенности тигра, приведет к
    тому что он станет конкурентом уралу и камазу.
    Броня тяжелее, мощность двигателя больше, и тд, и тп!
    Тигры и хамеры вчерашний день !!!
  11. Виктор Wolz Офлайн
    Виктор Wolz (Виктор) 28 июля 2016 20:39
    0
    Шестой класс защиты подошел бы Волку, пора пересаживаться на них. сколько можно их дорабатывать и испытывать.
  12. Монархист Офлайн
    Монархист (Лабинский Слава) 28 июля 2016 21:19
    0
    Про Волка не слышал,а вообще-то на взгляд дилетанта:Тигр или Рысь главное,чтоб в серийном производстве было
  13. Виктор Wolz Офлайн
    Виктор Wolz (Виктор) 29 июля 2016 19:46
    0
    Полная масса: 7500—11500 кг
    Колёсная формула: 4 × 4 или 6 × 6
    Подвеска: Независимая гидропневматическая подвеска[3]
    Клиренс: изменяемый от 250 до 550 мм
    Броня: Баллистическая защита 6а
    Противоминная защита — 2 класс защиты по STANAG 4569 (6 кг взрывчатки)

    Двигатель: ЯМЗ-5347-20 4,4 л мощность: 190, 240 л.с.
    стандарт: Евро-4

    Грузоподъёмность: 1,5—4,5 т
    Десант: 8—18 чел.
    Максимальная скорость: 120 км/ч
    Запас хода: 1000 км
    Глубина преодолеваемого брода: 1,5 м
Картина дня